Содержание
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД — ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!
Уважаемые участники дорожного движения!
Данный материал с подробными фотоиллюстрациями подготовлен с целью проинформировать и водителей, и пешеходов об опасностях, которые таит в себе пешеходный переход.
Пешеходный переход – участок проезжей части, обозначенный знаками или разметкой, выделенный для движения пешеходов.
По своему виду бывают РЕГУЛИРУЕМЫЕ и НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ пешеходные переходы.
Порядок движения пешеходов определяется 4 разделом Правил (и некоторыми пунктами 6 раздела). Порядок движения транспортных средств регламентируется 14 разделом Правил.
Требования к пешеходам
На регулируемых пешеходных переходах пешеходы двигаются, исходя из сигналов светофора. При этом, если имеется специальный пешеходный светофор (выполнен в виде силуэта пешехода), пешеходы двигаются, исходя из его сигналов. На транспортный светофор — не обращают внимания. При этом, красный — является ЗАПРЕЩАЮЩИМ сигналом, зеленый – РАЗРЕШАЮЩИМ. Если пешеходного светофора нет – пешеходы двигаются, исходя из сигналов ОСНОВНОГО транспортного светофора. (рис. 2).
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы пользуются преимущественным правом на движение. Однако на пешеходов накладывается обязанность – убедиться, что переход будет для них безопасен. Для этого они обязаны ДО ВЫХОДА НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ оценить расстояние и скорость приближающегося транспорта и не выходить на дорогу, если переход не будет безопасен (рис. 3).
Вне зависимости от вида перехода, переходя проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться.
Требования к водителям
Касаемо регулируемых пешеходных переходов. Когда пешеходам горит разрешающий сигнал светофора, а транспортным средствам — запрещающий, они (ТС) должны остановиться либо перед стоп-линией (рис. 4), либо (в случае отсутствия стоп-линии) перед светофором (рис. 5).
При включении разрешающего движение сигнала светофора водители должны дать пешеходам закончить маневр (рис. 6).
Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан снизить скорость или остановиться с целью ПРОПУСТИТЬ пешехода. ПРОПУСТИТЬ – означает, что водитель может проехать только за «спиной» у пешехода. Пешеход прошел – водитель проехал. А вот для выполнения требования «пропустить», уже смотрим, что будет достаточно выполнить. Достаточно просто снизить скорость (отпустить педаль газа и/или слегка притормозить) (рис. 7), или потребуется остановка (рис. 8).
Так же, если перед пешеходным переходом замедлилось или остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжить движение (проследовать через пешеходный переход) только убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (рис. 9).
Казалось бы, все просто и понятно, но люди попадают под колеса, получают травмы, а порой и гибнут.
Чтобы не стать участником подобных происшествий, предлагаем разобрать ряд потенциально опасных ситуаций.
Сперва хотелось бы обратиться к пешеходам.
Помните, когда Вы погибните или получите серьезные увечья, Вам уже будет все равно — правы Вы были или нет. Поэтому ВСЕГДА, прежде чем переходить дорогу, УБЕДИТЕСЬ В СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Не начинайте переход, если он не будет безопасен для Вас. Помните, автомобиль (даже технически полностью исправный) сразу остановить НЕВОЗМОЖНО! Существует понятие «Остановочный путь» — путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем какой-либо опасности до полной остановки.
Остановочный путь складывается из «пути за время реакции водителя» и «тормозного пути» (рис. 10).
Путь за время реакции водителя – путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до начала действий по ее устранению. Все это время автомобиль двигается без снижения скорости. Никаких шагов водитель еще не предпринял – он увидел опасность и просто перенес ногу с одной педали на другую. Среднее время реакции водителя считают равным 1 секунде. Перед многими пешеходными переходами висит знак, ограничивающий скорость до 40 км/ч. При указанной скорости автомобиль за секунду проезжает порядка 11 метров.
Тормозной путь – путь, который проедет транспортное средство с момента начала торможения до полной остановки. У технически исправного автомобиля тормозной путь при скорости в 40 км/ч не должен превышать 14.7 метра.
Несложным математическим действием «сложение» можно получить, что при скорости всего 40 км/ч, остановочный путь технически исправного автомобиля будет равным порядка 26 метров! Это «голая» физика из школьного учебника – раздел динамика.
Отсюда следует, что когда пешеход, не глядя по сторонам, выходит, или того хуже, выбегает, на дорогу в 10 метрах от автомобиля, быть не сбитым шансов НЕТ!
Как бы парадоксально не звучало, но разметка «зебры» не добавляет +100 брони.
И еще очень важный момент – пешеходный переход – ЭТО ВЫДЕЛЕННЫЙ УЧАСТОК проезжей части. Когда пешеход переходит дорогу в двух, трех, пяти и т.п. метрах перед или после пешеходного перехода – это переход В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ (рис. 12)
Отдельно хотелось бы затронуть переход дороги на перекрестках «по диагонали». Уважаемые пешеходы. Пункт 4.3 Правил гласит: переходить дорогу на перекрестках допускается ТОЛЬКО ПО ЛИНИИ ТРОТУАРОВ ИЛИ ОБОЧИН. Никаких диагональных пересечений быть не должно! Транспортные средства НЕ ДОЛЖНЫ из-за Вас (Вашего диагонального перехода) менять траекторию своего движения.
Теперь к водителям:
Самая частая ситуация наезда на пешехода — это ограниченная видимость перехода (припаркованный транспорт, сугробы, насаждения и прочее) и не снижение скорости.
Поэтому, увидев знак или разметку, ВСЕГДА ПОВЫШАЙТЕ ВНИМАНИЕ, осмотритесь по сторонам. Пешехода, намеривающегося переходить дорогу, видно сразу. Если видимость ограничена – СНИЖАЙТЕ скорость движения.
Помните, касаемо пешеходных переходов, Правила запрещают ряд маневров. А именно:
1. Разворот. Разворот запрещен только на переходе. Перед или после перехода (если нет иных запрещающих факторов – например сплошная линия разметки) разворот не запрещен. В школах учат – посмотри налево, дойди до середины — посмотри направо. Водителю при движении в направлении разворота (траектория движения налево) видимость закрывает боковая стойка лобового стекла. Таким образом, пешеход и водитель, выполняющий маневр разворота, могут просто не увидеть друг друга. (рис. 13).
2. Движение задним ходом. Движение задним ходом таит в себе много опасностей. Недаром в Правилах прописано даже обращение за помощью к другим людям. Двигаясь задним ходом, водитель может контролировать только ОДНО направление (либо смотрим в правое, либо в левое зеркало. Либо повернули голову через правое плечо, либо через левое). Сразу два контролировать НЕВОЗМОЖНО (рис. 14).
3. Остановка. Остановка, т.е. кратковременное прекращение движения, запрещена, как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним. Остановившимся автомобилем Вы закрываете видимость и пешеходам и другим водителям. Даже, если Вам надо «всего на секундочку». Возможно некоторые не поверят, но даже включенная «аварийка» не дает права на «да я быстро высажу и уеду» (рис. 15).
4. Стоянка. Если у нас запрещено кратковременное прекращение движения, то вполне логично, что также запрещено и долговременное. Как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним.
5. Обгон. Несмотря на тот факт, что согласно Правил обгон запрещен только при наличии пешеходов на переходе, лучше от этого маневра на переходе воздержаться. Помните, что обгоняемый транспорт может закрывать Вам видимость, и пешеход может неожиданно появиться перед Вами. Хотя еще раз оговорюсь, что запрещен обгон только при наличии пешеходов на переходе.
Потенциально опасные ситуации:
Перед переходом замедляет движение транспортное средство. Особенно, если это крупногабаритный автомобиль (рис. 16).
Опасностей в этой ситуации несколько:
1. Из-за габаритов ни водитель, двигающийся по соседней полосе (в соседнем ряду), ни пешеход, друг друга не видят. Их, как бы, друг для друга не существует.
2. Замедление грузового автомобиля, с точки зрения водителя легковушки, не всегда явно выражено. В груженом состоянии первые пять передач разгоняют автомобиль всего до 20 км/ч. Это означает, что едешь, давишь педаль газа, работаешь рычагом коробки передач, а скорости нет. И если попадаешь в ситуацию с пешеходом, то порой достаточно просто убрать ногу с педали газа. С позиции водителя легковушки, грузовик и так не разгонялся вовсе, т.к. динамика разгона разная.
3. «Психология пешехода»: с точки зрения пешехода, основную опасность представляет для него тот, кого он видит (ближний к нему транспорт). И опасный участок пешеход стремиться преодолеть как можно быстрее… И неожиданно выбегает под колеса. Примеров таких наездов немало, ведь абсолютное большинство наездов на пешеходов на пешеходных переходах происходят именно по такой схеме — со 2-й (3-й и более) полосы.
Поэтому, еще раз. Если перед пешеходным переходом снизило скорость (замедлилось) или остановилось транспортное средство, особенно крупногабаритное, приготовьтесь также ОСТАНОВИТЬСЯ перед переходом.
Пешеход дошел до середины дороги, но со встречного направления двигается транспорт, который его (пешехода) явно не намерен пропускать (рис. 17).
Также распространенная ситуация. Заложником ее могут стать и водитель, и пешеход.
4. Психология пешехода — «на участке, который я преодолел (тот который остался за спиной) со мной ничего не случилось – значит там безопасно»
5. Психология водителя — «мою полосу (сторону дороги, ряд и т.д.) пешеход преодолел – значит его можно «выключить» из поля внимания».
В итоге, пешеход делает шаг (а то, и не один) назад, туда, где по его мнению безопасно (он ведь уже это прошел и ничего с ним не произошло). Водитель уже на пешехода внимания не обращает (он же преодолел мою сторону дороги). Как результат, пешеход шагает в аккурат под колеса проезжающего автомобиля.
Подъезжающие к пешеходному переходу водители не смотрят заранее по сторонам.
Очень распространенная картина, влекущая создание ДТП в попутном направлении.
6. Пешеходные переходы устраивают в местах с хорошей видимостью дороги в обе стороны. Это означает, что и пешеход, и водитель, будь они внимательны, могут заранее друг друга увидеть. Водитель, приближаясь к пешеходному переходу, ЗАРАНЕЕ посмотрите по сторонам. Пешехода, намеревающегося переходить дорогу видно сразу. Не тяните до последнего. Если вы отпускаешь педаль газа, то перенесите ногу и поставьте ее на педаль тормоза. Сзади загорятся стоп-сигналы и двигающиеся позади вас водители будут готовы к остановке ЗАРАНЕЕ!
7. Водители, двигающиеся в потоке, не забывайте также смотреть по сторонам. Вы тоже можете увидеть пешехода. Но очень часто люди смотрят только перед собой, на заднюю часть впереди едущего авто, и что творится по сторонам, они не видят. Если впереди едущий тормозит в последний момент, то как раз аварии в попутном направлении и случаются.
Пешеходы! Носите одежду со светоотражающими вставками
Применение светоотражающих вставок на одежде позволяет ГОРАЗДО раньше ОБНАРУЖИТЬ пешехода в темное время суток.
Надеемся, эти рекомендации позволят лучше осознавать опасности, которые таит в себе пешеходный переход и помогут избежать аварий на переходе.
Приподнятый пешеходный переход дорожная неровность сборный
Приподнятый пешеходный переход из
полимерно — песчаного композита.
Второй тип приподнятого пешеходного перехода — это полимерные переходы. Такой пешеходный переход позволяет избежать тех проблем, которые вызывает асфальто- бетонный. Такой пешеходный переход видно издалека, за счет светоотражающего материала из которого состоят плиты основания. Пешеходы охотнее им пользуются. Такие конструкции уже давно применяют во многих странах. Полимерные гораздо более износостойки и влагоустойчивы и не подвержены воздействию ГСМ.
Они удобнее для пешеходов и для автолюбителей, так как более плавные и мягкие, чем асфальт. Разметка такого пешеходного перехода дольше сохраняется на весь срок службы пешеходного перехода, ее видно заблаговременно, так как красящий пигмент содержится по всей толщине элемента. В то время как с асфальто — бетонным возникает необходимость постоянно подкрашивать его, так как поверхностная краска быстро изнашивается. Полимерный пешеходный переход изготавливается из полимерно- песчаного композита или твердой резины, на поверхности имеет антискользящий протектор. Проезжая по такому переходу улучшается сцепление шин с полимерным покрытием, избегая пробуксовок и уменьшая тормозной путь водителя при внезапном появлении пешехода. В то время как на асфальто- бетонном приподнятом пешеходном переходе в зимнее время года можно наблюдать пробуксовки автобусов и низких автомобилей. Также на асфальто- бетонных переходах в зимнее время года часто образуется наледь, которая создает опасность для пешеходов и ее нужно постоянно очищать. Приподнятые пешеходные переходы особенно эффективны в жилых зонах, возле школ и больниц, в тех местах где часто скорость движения ограничивается дополнительными знаками, а также в местах, где часто происходят столкновения с пешеходами. Кроме того, устанавливая полимерный приподнятый пешеходный переход, заказчик часто экономит свои средства, вместо установки двух “лежачих полицейских”, устанавливает один приподнятый пешеходный переход. Пешеходные переходы из полимера состоят из нескольких основных блоков, благодаря чему пешеходный переход можно сделать любой ширины и длины.
Пешеходные переходы из полимера отличаются долгим сроком службы, 5 лет и более. Состав конструкции отличается особой прочностью и износоустойчивостью. Также полимерный пешеходный переход гораздо проще обслуживать. При повреждении какого-то элемента достаточно просто заменить его, избегая больших трудовых и технических затрат. Такой пешеходный переход легко монтируется и демонтируется, для него не нужна спец. техника и особые навыки.
Полимерные пешеходные переходы отлично вписываются в городскую инфраструктуру, выглядят современно. Полимерные приподнятые пешеходные переходы на сегодняшний день остаются лучшим решением безопасности пешеходов на дорогах, которые к тому же не создают особого дискомфорта водителям. Автомобили, проезжая через такой пешеходный переход, плавно перекатываются через него, избегая резких остановок и резкого трогания с места.
Преимущества приподнятого пешеходного
перехода из полимерно песчаного композита.
- Основа материала содержит светоотражающую основу на всю глубину, что увеличивает видимость в темное время суток и при неблагоприятных метеоусловиях.
- За счет сборной конструкции у приподнятого пешеходного перехода есть возможность обслуживания изношенных элементов в процессе эксплуатации
- Элементы «заезд» по аналогии с «лежачими полицейскими» оснащаются светоотражающим материалом в соответствии с ГОСТом.
- Все элементы оснащаются антискользящим протектором, что увеличивает сцепление шин, а пешеходам дает возможность безопасно пересекать дорожное покрытие.
Такой “инновационный” для нашей страны вид пешеходного переходного уже давно применяется и очень популярен не только в Европе и США, но и многих странах Азии. Благодаря такому пешеходному переходу во многих странах удалось снизить смертность пешеходов при столкновении в несколько раз.Пешеходам переходить дорогу по приподнятому пешеходному переходу намного удобнее, а сама приподнятая конструкция позволяет напомнить водителям, что они не главные на дорогах.
К тому же приподнятый пешеходный переход поможет избежать и других нарушений правил водителями, таких как разворот на пешеходном переходе. Если переход приподнят, то на нем просто неудобно разворачиваться, в том случае если водитель не знает, что разворот на пешеходном переходе запрещен. Также повышение уровня пешеходного перехода затрудняет остановку и стоянку на пешеходном переходе и перед ним, это также неудобно водителям. Обгон и объезд перед пешеходным переходом, если он приподнят также будет безопаснее, так как водитель дополнительно увеличит внимание, прибегая к этим маневрам на приподнятом пешеходном переходе. Полимерный приподнятый пешеходный переход обладает светоотражающей поверхностью. Он подобно всем знакам отражает свет от фар авто в темное время суток, что помогает обезопасить переход улицы в темное время суток пасмурную погоду.
Полимерный пешеходный переход весьма удобен для самих пешеходов, он яркий, имеет хорошую антискользящую поверхность. Предотвращает падение пешеходов в зимнее время года. В осенне — весенний период на таком пешеходном переходе не скапливаются осадки, поверхность всегда остается сухой за счет состава материала и особого рисунка, нанесенного на него. Приподнятый пешеходный переход соответствует всем стандартам ГОСТа, он абсолютно безопасен для дорожного полотна и экологии. Такой пешеходный переход остается видимым в любое время года, и во время снегопада и продолжительных дождей.
Право проезда, Законы о пешеходных переходах в Калифорнии
Автомобильные аварии в Калифорнии очень распространены и могут привести к очень серьезным и катастрофическим травмам. Никто не хочет быть жертвой травмы, вызванной небрежностью другой стороны. Если вы или ваш близкий человек пострадали в автокатастрофе в Калифорнии, свяжитесь с нашими лучшими адвокатами по травмам в Калифорнии сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по поводу отсутствия риска.
Наши опытные адвокаты по травмам имеют многолетний опыт защиты клиентов, пострадавших в автокатастрофах, железнодорожных авариях, автобусных авариях, пешеходных авариях и т. д.
В Калифорнии и Неваде действует свод правил для пешеходов, которым должны следовать все пешеходы при передвижении по улицам и дорогам. В этой статье ниже обсуждаются законы о праве проезда пешеходов.
В Кодексе транспортных средств штата Калифорния 21950 обсуждаются основные правила дорожного движения для пешеходов, а также то, что считается тротуаром. Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов составляют большинство несчастных случаев в Калифорнии и могут привести к серьезным катастрофическим травмам, таким как черепно-мозговая травма, переломы костей, травмы спинного мозга, травмы головы, травмы спины, паралич и т. д.
Вина в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом
Сравнительная небрежность — это правило штата Калифорния, которое позволяет истцам уменьшить размер возмещаемого ими ущерба в зависимости от того, насколько ответчик несет ответственность за причинение ущерба и травм. Это означает, что каждая сторона, вовлеченная в аварию, может быть привлечена к ответственности за возмещение процента ущерба, в причинении которого она, как установлено, несет ответственность. В дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов, как и в большинстве подобных случаев с травмами, в той или иной степени виноваты обе стороны, поскольку и водители, и пешеходы несут по крайней мере частичную ответственность за совместную работу по созданию более безопасной дорожной среды для всех.
В конечном счете, автомобилисты и пешеходы несут ответственность на дороге. Пешеходы несут ответственность за использование пешеходного перехода, чтобы перейти дорогу, избегая перехода в неположенном месте, и должны соблюдать правила дорожного движения. Автомобилисты несут ответственность за безопасное вождение вокруг пешеходов и велосипедистов и за принятие разумных мер для предотвращения дорожно-транспортного происшествия с пешеходом.
Виновник в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом может быть привлечен к ответственности за предоставление компенсации за ущерб, за который он несет ответственность, например, за медицинские расходы, физический и эмоциональный ущерб, потерю общения, штрафные санкции, а также потерю дохода и трудоспособности. .
Обязанности пешеходов
Пешеходы всегда обязаны останавливаться на пешеходных переходах и следить за тем, чтобы другие автомобили останавливались, прежде чем они начнут переходить пешеходный переход.
Часто задаваемые вопросы о ДТП с участием пешехода
Кто считается пешеходом?
В соответствии с Транспортным кодексом штата Калифорния пешеходом считается человек, идущий по улице, передвигающийся на мобильном устройстве или на чем-либо, кроме велосипеда. Важно отметить, что велосипедисты не считаются пешеходами. Велосипедисты имеют свой собственный свод правил, которым они должны следовать в соответствии с Кодексом транспортных средств Калифорнии. Пешеходом также может быть человек, передвигающийся на костылях, в инвалидной коляске, на лыжах, роликовых коньках, самокатах и/или скейтбордах.
Кто не считается пешеходом в Калифорнии?
Пешеход — это не тот, кто передвигается на велосипеде, электровелосипеде, электроскутере или ховерборде.
Какого цвета пешеходные переходы в Калифорнии?
Пешеходные переходы в Калифорнии либо белые, либо имеют желтые полосы через дорогу. Эти цвета означают, что пешеход может переходить дорогу.
Какие существуют типы пешеходных переходов?
- Контролируемый: на контролируемых тротуарах есть знак «Стоп», который требует остановки транспортных средств до того, как пешеход перейдет пешеходный переход.
- Нерегулируемый: нерегулируемые пешеходные переходы не имеют знаков остановки или светофоров
- Маркированный: это происходит, когда на дороге есть разметка, нарисованная линиями, указывающими, где пешеход может пройти
- Без маркировки: немаркированный тротуар не включает никаких линий или указания на пересекающийся путь
Что считается пешеходным переходом?
В соответствии с Транспортным кодексом штата Калифорния пешеходный переход — это часть окрашенной дороги, по которой могут пройти пешеходы. Если нет окрашенной дороги, обычно пешеходный переход возникает при пересечении двух дорог. Это означает, что пешеход может перейти перекресток между двумя улицами, даже если дорога не окрашена. Это одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Обычно водители предполагают, что раз дорога не покрашена, значит, дорога не является пешеходным переходом. Однако это не так. Перекрестки считаются пешеходными переходами, и все водители должны быть внимательны при приближении к перекрестку.
Может ли пешеход идти по велосипедной дорожке?
Транспортный кодекс Калифорнии запрещает пешеходам ходить по велосипедным дорожкам. Велосипедные дорожки – это обозначенные на дороге участки, специально предназначенные для велосипедистов. Автомобилям и пешеходам запрещается блокировать велосипедные дорожки. Это одна из основных причин велосипедных аварий в Калифорнии. Велосипедисты не могут объехать препятствие на велосипедной дорожке и в конечном итоге получают серьезные травмы в результате велосипедной аварии.
Должен ли я уступать дорогу пешеходам?
Кодекс транспортных средств Калифорнии 21950 требует, чтобы все автомобили уступали дорогу пешеходам, переходящим тротуар. Обычно водители автомобилей проявляют небрежность, когда превышают скорость, или отвлекаются от вождения и не видят пешехода, переходящего улицу. Кодекс транспортных средств Калифорнии 21950 требует, чтобы все водители автомобилей снижали скорость на пешеходных переходах.
Как доказать небрежность водителя в судебном процессе о пешеходе?
Обычно в судебных процессах о дорожно-транспортных происшествиях требуется, чтобы истец, также известный как потерпевший, доказал, что водитель проявил халатность. Истец должен показать:
- Водитель был обязан перед пешеходом вести машину достаточно безопасным образом
- Водитель нарушил эту обязанность, когда не вел машину достаточно безопасным образом
- Их нарушение причинило страдания пешеходу травмы
- Пешеход теперь имеет повреждения из-за полученных травм. Ущерб может включать медицинские счета и потерянную заработную плату.
Как пешеходы должны использовать светофоры?
- Красный свет означает, что пешеход не может перейти пешеходный переход
- Зеленый свет означает, что пешеход может перейти пешеходный переход
- Мигающий красный или оранжевый свет может означать, что у пешехода есть определенное время, чтобы пересечь пешеходный переход пешеходный переход
Обычно пешеходные переходы в Калифорнии отсчитывают количество секунд, в течение которых пешеход должен перейти улицу. Пешеход имеет право перейти улицу, как только загорится зеленый сигнал светофора или начнет мигать сигнал светофора. Когда свет перестает мигать, пешеход не имеет права начинать переход пешеходного перехода.
Всегда ли пешеход должен переходить дорогу по пешеходному переходу?
Пешеходу не обязательно идти точно по отмеченному пешеходному переходу. Пешеход обязан убедиться, что он не представляет опасности для встречных автомобилей, однако он может выйти за пределы отмеченной зоны.
Вам нужно ждать, пока пешеход полностью перейдет улицу в Калифорнии?
Кодекс транспортных средств Калифорнии требует, чтобы пешеход безопасно убирался с пути водителя, когда сигнал пешеходного перехода мигает красным. Это означает, что водитель не обязан ждать, пока пешеход покинет тротуар, но водитель все равно должен соблюдать осторожность, объезжая пешехода, поскольку он все равно может быть привлечен к ответственности за любые травмы.
Может ли пешеход быть небрежным?
У пешехода также есть несколько обязанностей, которые он должен соблюдать при переходе улицы. В Калифорнии действуют законы о сравнительной небрежности, что означает, что пешеход может получить меньшую сумму компенсации, если он способствовал получению травм. Различные способы привлечения пешехода к ответственности включают:
- Когда пешеход переходит пешеходный переход
- Когда пешеход наезжает на встречные транспортные средства
- Когда пешеход останавливается посреди пешеходного перехода
- Когда пешеход намеренно задерживает автомобили, остановившиеся на тротуаре
Какую компенсацию я могу получить по иску о ДТП с участием пешехода в Калифорнии?
Пешеход, получивший травму в Калифорнии, может получить возмещение различных убытков по иску пешехода. Примеры включают:
- Медицинские счета
- Счета за госпитализацию
- Прошлые потери заработной платы
- Будущая потеря заработной платы
- Эмоциональный стресс
- Боль и страдания
- Неправомерная смерть: потеря консорциума, потеря общества, расходы на похороны и погребение
Статистика несчастных случаев с пешеходами в Калифорнии
число пешеходов, погибших на дорогах, за последние несколько лет увеличилось.
- Калифорния имеет самый высокий уровень смертности в результате несчастных случаев с пешеходами среди всех штатов страны.
- В 2018 году на дорогах Калифорнии погибло около 900 пешеходов. Эта сумма выросла более чем на 25% с 2014 года.
- Около 14 000 пешеходов получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в Калифорнии в 2018 году.
- Смертность пешеходов в Калифорнии почти на 25% выше среднегодового показателя по стране.
- В Калифорнии дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом составляют более 20% от общего числа дорожно-транспортных происшествий в штате.
Пешеходы, подвергающиеся наибольшему риску несчастных случаев
Определенные группы пешеходов подвергаются повышенному риску столкновения с автомобилем. Вот группы, которые подвергаются наибольшему риску быть сбитым транспортным средством:
- Дети-пешеходы. Дети меньше по размеру, и их легче не заметить по сравнению со взрослыми, они чаще выбегают на улицу без предупреждения и у них отсутствует такое же понимание законов безопасности дорожного движения, как у взрослых. Почти каждый пятый смертельный случай среди пешеходов, произошедший в Калифорнии в 2017 году, произошел с участием ребенка в возрасте 14 лет или младше. Парки, школьные зоны и сельские районы являются местами, где происходит большинство этих типов несчастных случаев с пешеходами, поскольку это места, где обычно находятся дети.
- Пожилые пешеходы. Лица в возрасте 65 лет и старше в 2017 г. стали участниками большего количества дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, чем дети в возрасте до 15 лет. На эту группу приходилось более 20% всех погибших пешеходов в Калифорнии. Взрослые в возрасте от 50 до 59 лет составили еще больше смертельных случаев в 2017 году, составляя около 21% погибших пешеходов.
- Инвалиды-пешеходы. Алкоголь является основным фактором дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в Калифорнии. В 2017 году почти каждый третий пешеход, погибший в результате столкновения транспортных средств, имел уровень алкоголя в крови, который на тот момент классифицировал их как находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Из-за нарушения времени реакции, суждения, координации и двигательных навыков пешеходы в состоянии алкогольного опьянения подвергаются одному из самых высоких рисков попасть в аварию.
Свяжитесь с юристом по ДТП с участием пешеходов сегодня
Наши высококлассные адвокаты по ДТП с участием пешеходов в Калифорнии и Неваде доступны круглосуточно и без выходных по телефону и электронной почте, а их офисы расположены в крупных городах, таких как Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Ирвин, Фресно, San Francisco, Etc.
Мы готовы принять ваши заявления о ДТП с участием пешехода. Ни один человек не должен страдать только от финансовых трудностей и физической боли. Мы здесь и на вашей стороне на каждом этапе вашего иска о ДТП с пешеходом. Свяжитесь с нами сегодня.
Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда в Техасе?
Опубликовано 10 сентября 2022 г. Аварии с пешеходами
Пешеходы являются наиболее уязвимыми участниками дорожного движения. Они подвержены риску катастрофических или смертельных травм в дорожно-транспортных происшествиях. Водитель обязан разумно предотвращать несчастные случаи с пешеходами, зная и соблюдая все соответствующие правила дорожного движения, включая правила пешеходного перехода. Соблюдение законов Техаса о пешеходном переходе также может помочь вам избежать серьезной аварии.
Насколько распространены несчастные случаи с пешеходами в Техасе?
По данным Министерства транспорта Техаса, только в 2020 году 717 пешеходов в Техасе погибли в результате дорожно-транспортных происшествий. Это примерно на 8,5% больше, чем в 2019 году. Сотни других получили серьезные травмы. Оживленные городские районы, такие как центр Далласа или Хьюстона, особенно опасны для пешеходов из-за интенсивного движения транспортных средств.
Хотя пешеходные переходы предназначены для предоставления пешеходам безопасных мест для перехода дорог, они часто являются местом опасных столкновений пешеходов и транспортных средств. Эти столкновения часто происходят по вине водителей транспортных средств, которые превышают скорость, отвлекаются от вождения или иным образом не ведут себя безопасно. Тем не менее, пешеходы также могут быть виноваты в том, что они не могут безопасно и правильно использовать пешеходные переходы в Техасе.
Кто имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе в Техасе?
Право преимущественного проезда — это право проезда по проезжей части в соответствии с применимыми правилами дорожного движения. В разделе 552.003 Транспортного кодекса Техаса (Закон Техаса о пешеходных переходах) говорится, что пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах, на которых не действуют светофоры. В нем говорится, что водитель транспортного средства должен уступить пешеходу на пешеходном переходе, если пешеход находится на половине дороги, где находится транспортное средство, или приближается достаточно близко с противоположной половины, чтобы быть в опасности.
Закон о пешеходном переходе также гласит, что пешеход не может покинуть бордюр или безопасное место и перейти на пешеходный переход, если встречное транспортное средство приближается настолько быстро, что водитель не может остановиться. Даже если пешеход имеет преимущественное право проезда, он должен оставаться у бордюра до тех пор, пока дорога не освободится или встречные водители не остановятся полностью. Наконец, водителю противозаконно обгонять транспортное средство, которое остановилось, чтобы позволить пешеходам перейти проезжую часть.
Если на пешеходном переходе присутствует и используется управляющий сигнал, пешеход будет иметь право переходить пешеходный переход только тогда, когда сигнал дает знак «Иди». При включенном знаке «Ходьба» все водители обязаны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу. Когда контрольный сигнал говорит «Подожди» или «Не иди», пешеход не может законно выйти на пешеходный переход, даже если путь свободен. Если на перекрестке есть светофор, но нет специального сигнала контроля пешеходов, пешеход может переходить дорогу только при включенном зеленом сигнале (не желтом или красном).
Обязанности водителей на пешеходных переходах
Водители транспортных средств имеют определенные обязательства перед пешеходами по закону Техаса. Раздел 552.008 Транспортного кодекса возлагает на водителей транспортных средств юридическую ответственность всегда проявлять должную осторожность, чтобы избежать наездов на пешеходов. Надлежащая осторожность включает в себя безопасное и предусмотрительное вождение, соблюдение ограничений скорости (особенно в школьных зонах и жилых районах), уступку права проезда пешеходам, когда это применимо, и сигнализацию, чтобы предупредить пешеходов, когда это необходимо.