Blog Detail

  • Home
  • С какой стороны тротуара должны двигаться пешеходы: По какой стороне тротуара должен двигаться пешеход?

С какой стороны тротуара должны двигаться пешеходы: По какой стороне тротуара должен двигаться пешеход?

КОГОБУ СШ пгт Нема.

равила дорожного движения для пешеходов

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Правила дорожного движения для пешеходов

НЮАНСЫ и ДОПОЛНЕНИЯ

Анализ дорожно-транспортных происшествий с детьми показывает, что совершенно недостаточно научить ребенка перед тем, как перейти улицу, посмотреть налево, а дойдя до середины дороги — направо. Слишком много непредвиденных ситуаций поджидает детей на дороге, и надо, чтобы ребенок в них хорошо ориентировался. Чем раньше, тем лучше.

Усваивать каждое из этих семи правил надо отдельно. Только когда ребенок научится выполнять их совершенно осознанно, можно разрешить ему самостоятельно переходить улицу. Но учтите, что обычно дети до семи лет еще не могут оценить скорость приближающихся автомобилей и расстояние до них. Поэтому в дошкольном возрасте ребенок должен переходить улицу, только держась за руку взрослого.

Правило первое.

Выберите безопасное место для перехода.

Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь.

Правило второе.

Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.

Правило третье.

Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна.

Правило четвёртое.

Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей.

Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку».

Правило пятое.

Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности,

не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.

Правило шестое.

Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой,

чтобы вовремя заметить изменение обстановки.

Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.

Правило седьмое.

Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители.

Правила дорожного движения для велосипедистов

Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.

Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

  1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

  1. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

  1. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

  1. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
  2. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  3. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
  4. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
  5. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
  1. 1.  Вызываем скорую помощь по телефону «103», «112»
  2. Основные травмы при ДТП – это черепно-мозговая травма, травмы грудного отдела и нижних конечностей. Так как при аварии человек получает различного рода травмы, ушибы, переломы, нельзя создавать никаких резких движений. Ни в коем случае нельзя дергать и вытягивать конечности. А также ни в коем случае не сгибайте конечности и туловище. Если есть подозрение на перелом позвоночника, то такого больного укладывают на живот, чтобы место перелома оставалось в относительном покое.
  3. После извлечения пострадавшего все необходимо делать максимально осторожно и максимально быстро оценивать его состояние. Для начала необходимо устранить сдавливающую  одежду, чтобы обеспечить приток кислорода (убрать галстук, разорвать одежду, ослабить ремень и др). Любое неосторожное движение или надавливание может только усилить боль, будьте внимательны.
  4. Оцениваем состояние пострадавшего. Для начала необходимо оценить состояние жизненно-важных функций, от этого и будет зависеть характер оказания первой помощи:

— дыхание: в норме количество вдохов в минуту у взрослого – 16-20, у детей – 20-23. У пострадавшего может развиться как учащенное дыхание (25-30), так и редкое (8-10), что может свидетельствовать о развитии шока;
— пульс: прощупывать его лучше на сонной (шея) или лучевой артерии (в месте ношения часов). В норме 60-80, у детей 80-90. Учащенный пульс или редкий (менее 60), а также неритмичный может быть признаком шока;
— реакция зрачков: у здоровых людей зрачок сужается при свете и расширяется при темноте. Если у пострадавшего зрачки расширены и не реагируют на свет – это признак опасного для жизни состояния.
— кожные покровы: в норме розовой окраска и теплые на ощупь. При обмороке и кровопотере становятся бледными и холодными. В случае тяжелого нарушения дыхания и кровопотери – синюшными. У спасателей на такую оценку должно отводиться 5-10 секунд. Потому, что в данных случаях важна каждая минута.

Реанимация пострадавшего при признаках клинической смерти.

Каждый из следующих признаков не является главным и достоверным признаком клинической смерти. Диагноз ставится при наличии всех признаков или большинства из них:

— отсутствие сознания;

— отсутствие дыхания;

— отсутствие пульсации на крупных сосудах (сонных или бедренных). На лучевой артерии  пульс лучше не проверять, так как при систалическом давлении (верхнее) 50-60 мм.рт.ст. он уже исчезает;

— расширение зрачка;

— изменение цвета кожи и слизистых (появление бледности или чаще выраженной синюшности).

Клиническая смерть – это период между жизнью и смертью, при котором отсутствуют клинические признаки жизни, но жизненно важные процессы в организме еще продолжаются. Это тот период, когда можно спасти человека. При оказании реанимации в первые 3 минуты вероятность спасения 75%, если время затягивается до 5 минут – вероятность спасения 25%. И если свыше 10 минут – то спасти человека уже нереально. Так как за, казалось бы, считанные минуты умирает мозг человека.

Общие принципы реанимации:

— пострадавшего необходимо положить на твердую поверхность;

— под шею подкладывается валик во избежание западания языка;

— непрямой массаж сердца с искусственным дыханием. Соотношение числа сжатий грудной клетки и искусственных вдохов – при оказании помощи одним человеком на 2 вдоха 15 сжатий, при оказании помощи двумя – на 1 вдох 5 сжатий. Общее число вдохов 12-16 в минуту, сжатий грудной клетки – 60-70 в минуту. Вдувание воздуха должно занимать 1-2 секунды. Продавливание грудной клетки должно быть на 4-5 см, у детей 2-3 см и производится основанием ладони одной руки. Массаж продолжают до полного восстановления сердечной деятельности.

Признаки эффективной реанимации:

— появление пульсации на сонной артерии;

— сужение зрачков;

— кожные покровы обретают розовый цвет;

— появление самостоятельного дыхания.

Общие принципы оказания первой медицинской помощи при ДТП.

— остановка кровотечения;

— при отсутствии дыхания приступить к искусственному дыханию;

— при отсутствии пульса – вместе с искусственным дыханием делать непрямой массаж сердца;

— обработать раны, наложить повязку. При переломах – наложить шины. 

Автомобильная аптечка.

В новый состав автомобильных аптечек добавлены перевязочные средства, так как входящих ранее 3-х бинтов не хватало для оказания помощи даже одному пострадавшему. Исключение лекарственных препаратов обусловлено тем, что в жару температура может достигать 40-50 градусов по Цельсию. Это очень грубое нарушение. При высокой температуре препараты могут менять свои свойства и быть опасными для жизни. Да и такие препараты, как анальгин и активированный уголь не имеют никакого отношения к спасению жизни человека.

Состав автомобильной аптечки рассчитан на оказание первой медицинской помощи при тяжелых травмах, которые могут угрожать жизни человека. Далее в Законе указано: «При этом водитель может по своему усмотрению хранить в аптечке лекарственные средства и изделия медицинского назначения для личного пользования, принимаемые им самостоятельно или рекомендованные лечащим врачом и находящиеся в свободной продаже в аптеках».

Кто прав? Пешеходы, которые идут слева навстречу встречному транспорту, или велосипедисты, которые кричат ​​на них?

Семья и друзья благополучно идут и едут по шоссе Олони-Гринуэй в Беркли, но с какой стороны им идти? (Фото из архива хроники) Пол Чинн / The Chronicle

Беркли считается толерантным городом, поэтому можно было бы подумать, что пешеход, следующий, как ему казалось, правильным правилам дорожного движения, может остаться незамеченным, идя по левой стороне велосипедной дорожки.

Совсем не то, что на этой неделе медлительный сердитый велосипедист в кепке таксиста, который рявкнул на меня на Олон-Гринуэй недалеко от BART Северного Беркли.



Это началось как обычный день, с мощной ходьбы в спортивном пиджаке и галстуке в сторону автобазы на BART Северного Беркли. Я подумал, что из-за большого трафика на Гринуэй вместо того, чтобы все эти велосипеды проезжали мимо меня вслепую, я хотел бы увидеть, как они приближаются.

Я пошел по левой стороне, навстречу пешеходно-велосипедному движению.

Казалось правильным идти налево.

Это особенно важно, поскольку в Беркли, кажется, больше таких суперпассажиров, которые мчатся по Гринуэю с грузовым автомобилем и двумя детьми, искусно прикрепленными к кастомному шоссейному велосипеду, который стоит больше, чем VW Westfalia 1986 года, припаркованный в их усаженном деревьями дорога. Они не могут быстро остановиться и крутят педали быстрее, чем я еду.

Для ясности: Ohlone Greenway представляет собой относительно широкую мощеную дорожку с желтой линией посередине, которая проходит под путями BART и проходит через городские районы в Восточном заливе. Его ширина в большинстве мест составляет около 8 футов, с двумя полосами движения и травой, грязью или кустарниками по обеим сторонам.

Мужчина на старом пляжном байке катил прямо ко мне, и пока я прижимался к левому краю асфальта, он продолжал приближаться, не отклоняясь ни на дюйм от лобового столкновения со мной.

Я, наконец, отпрыгнул с его дороги, вправо.

Проходя мимо, он повернулся и заорал: «Это не Европа, приятель!»

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по

.

1 из 24 Показать большеСкрыть меньше2 из 24

1. МЕДЛОХОДКИ ДВИГАЮТСЯ ВПРАВО  

Это своего рода универсальное правило дорожного движения в западном мире или везде, где мы ездим по правой стороне. Более быстрое движение проходит слева. Если вы плететесь, уходите с дороги. Медлительные пешеходы, мы понимаем, что вы не обращаете внимания на своих товарищей-пешеходов. Просто постарайтесь не обращать внимания на правую сторону более узких тротуаров, чтобы мы, более быстрые люди, могли целенаправленно промчаться мимо вас с нашими ханжескими силовыми прогулками.

Показать большеПоказать меньше3из 244из24 2. СМ. ПРАВИЛО №1, ОСОБЕННО ДЛЯ ЭСКАЛАТОРОВ И ЛЕСТНИЦ

Сколько тысяч из нас опоздали на наш поезд BART из-за того, что какой-то олух с чемоданом припарковал свой зад слева от эскалатора, и мы не смогли обойти его и вежливых людей справа, когда услышали объявление о посадке ? Обратите внимание на этих людей на эскалаторе на Пауэлл-стрит, все красиво выстроились по правой стороне. Слава! (9 марта 2016 г.)

Пол Чинн Пол Чинн/The ChronicleПоказать большеПоказать меньше5из 24

3. НЕ ХОДИТЕ В ДВА ИЛИ В ТРОЕ В РЯД

Ты знаешь, кто ты. Молодая пара (или втроем?), играющая в хоккей с языками, держась за руки и блокируя весь тротуар, шепча милые пустяки.

Или, что еще хуже, начальник и подчиненный, находящиеся на приличном расстоянии друг от друга, но увлеченные разговором об использовании корпоративной синергии по всему предприятию в масштабе.

Эй, братаны, вы забиваете тротуар, и люди хотят быстрее вас обойти. Обратите внимание и уйдите с дороги. (Направо!)

 Показать большеПоказать меньше6из 247из24

4. БОЛЬШЕ ОТ ТЕЛЕФОНА (ПО ТЕЛЕФОНУ МЫ ПОДЗНАЧАЕМ ОТПРАВКУ ТЕКСТОВ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И FACEBOOKING)

Мы знаем, что может быть заманчиво писать сообщения всю прогулку по Маркет-стрит, но вы доставляете неудобства и представляете опасность для себя.

(Эй, ЭТО «правило» может стать законом.)

Если вы не можете избежать рассеянной ходьбы, по крайней мере, установите это хромое приложение, чтобы вы могли видеть сквозь свой телефон.

Показать большеПоказать меньше8из 24

5. ЧТЕНИЕ? В САМОМ ДЕЛЕ?

Если вы настолько поглощены книгой, что не можете оторваться от чтения во время прогулки, а мы беспокоимся о ваших приоритетах и ​​вашей безопасности, эй, сил вам за качественное чтение во время пешей прогулки.

(Да, мы понимаем, что чествуем надоедливого ходока, но если серьезно, этих редких книжных червей всего несколько, так что они вряд ли кому-то доставят неудобства. Если вы их увидите, просто сфотографируйте эти книги- ходячих в их родной среде обитания, и произносить свои собственные разглагольствования в Facebook (НЕ во время прогулки)).

Показать большеПоказать меньше9из 2410из24

6. ПРИШЛОСЬ ОСТАНОВИТЬСЯ? ОБНИМАТЬ НЕЖИВОЙ ОБЪЕКТ

Мы поняли. Город чертовски красив.

Остановись и сфотографируй.

Даже сделай селфи. Взгляните на архитектуру или посмотрите на голого уличного артиста, играющего на ложках во время езды на одноколесном велосипеде.

Просто подойдите к мусорному баку, фонарному столбу или газетной стойке (и возьмите Хронику, пока вы там). Таким образом, вы не блокируете путь для остальных из нас, пытающихся вернуться домой, чтобы увидеть наших детей.

 Показать большеПоказать меньше11из 24

7. ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕД ПЕРЕСЕКОМ

Это действительно серьезно.

Водители думают, что зеленый свет — это как рождественская елка на дрэг-рейсинге. Как только загорится зеленый, они думают, что смогут проехать по пешеходному переходу и повернуть направо.

Проблема в том, что пешеходы часто одновременно делают первый шаг с бордюра, и при столкновении побеждает металл. Осторожно.

Показать большеПоказать меньше12 из 2413 из 24

8. НЕ ВЕСЬТЕ ДЕСЯТКУ НА БОРДЮР.

Тоже довольно серьезно.

Когда большие автобусы и грузовики резко поворачивают, они часто перескакивают через бордюр.

Берегите пальцы ног! Не будьте одной из многих жертв, пострадавших таким образом.

Показать большеПоказать меньше14из24

9. СЕРЬЁЗНО, НЕ ВЕСЬТЕ ТЕН

Вы можете себе представить, как далеко этот автобус проехал по тротуару?! Пешеходам здесь фактически пришлось сделать два шага назад, когда водитель завершил поворот с 5-й улицы на Миссию в восточном направлении напротив здания The Chronicle / SFGATE.

Помните школьную геометрию? Эти длинные прямоугольные автобусы врезаются в этот красивый круглый угол. Центр машины может оказаться НАМНОГО ближе к тому месту, где вы стоите, мистер Ханг Тен.

Показать большеПоказать меньше15из 2416из 24

10. ВЫГУЛЯЮЩИЕ СОБАК, НЕ БЕДИТЕ ЛЮДЕЙ НА ПОВОДКАХ

Мы любим ваших собак. В нашем городе разрешено проживание с собаками. И нам нравится, что они у вас на поводке! Просто имейте в виду, что если вы медленно идете слева, а ваша собака обнюхивает все, что попадается на глаза справа, этот поводок — не забавная маленькая игра со скакалкой для нас.

Нам не нравится ждать, пока вы это поймете. Если ваша собака более резвая, чем вы, идите за ней, чтобы поводок не сбил нас с ног, когда мы проходим мимо вас, глядя на наши айфоны или читая.

Показать большеПоказать меньше17из24 11. КУРЯЩИЕ И УТРОКУШАТЕЛИ

Мы поняли, что у вас есть карточка на марихуану. Мы понимаем, что вам нужно срочно принять никотиновую дозу.

Мы просто не хотим дышать твоим затхлым, прокуренным дыханием, когда мы торопимся за тобой.

Габриэль Лурье Габриэль Лурье/Специально для The ChronicleПоказать большеСкрыть меньше18из 2419of24

12. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОПЫЛЕНИЮ КУЛЬТОВ

Если вы не слышали этот термин, поищите его в Городском словаре.

Скажем так, мы не хотим чувствовать запах того, что вы ели на обед, когда идете домой.

Постарайтесь хотя бы подождать, пока вы не окажетесь вдали от толпы. Простая вежливость, ребята.

(Фото только для иллюстрации. Никто здесь на самом деле не пукнул.  Насколько нам известно.)

 Показать большеПоказать меньше20 из 24 13. НЕ ТКАТЬ И НЕ ПЛЕЧАТЬ

Вы не Маршон Линч. Хватит нырять влево и вправо. Или, что еще хуже, медленно извиваясь вправо и влево. Когда мы пытаемся обойти вас, а вы продолжаете плестись, мы наступаем вам на пятки, и тогда вы бросаете на нас грязные взгляды. Давайте избегать этого. Если только ты не этот парень. Тогда ты просто качаешь и плетешь все, что хочешь, большой парень!

Todd Buelow/Associated PressПоказать большеПоказать меньше21 из 2422 из 24

14. НЕ ПЛАВАЙТЕ БЕЗ РАЗБОРКИ

За исключением рвоты, в человечестве нет более отвратительного звука, чем кто-то, кто вызывает глубокий гортанный кашель, слышит, как он использует воздух, чтобы протолкнуть комок мокроты в пищевод, а затем слышит, как он выбрасывает в воздух эту огромную дурь.

Единственное, что более отвратительно, это когда их телесные жидкости падают на вас, когда вы мощно идете влево. Глядя, прежде чем плюнуть, люди.

А если серьезно, если у тебя столько мокроты, может перестать делать номер 11?

 Показать большеПоказать меньше23из24 15. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСМОТРЕТЬ ВНИЗ

Да, мы знаем, что вас захватила архитектура, здание Ферри или красавчик в обтягивающем свитере, но смотрите в землю, на по крайней мере в некоторых областях.

Бонус? Вы можете найти доллар или два. И вы не наступите на какашки.

Пол Чинн/The ChronicleПоказать большеСвернуть 24из 24

У него не было бронксского акцента, но он одевался так, как будто был оттуда, и определенно воплощал стереотип грубого жителя Нью-Йорка. (Добавлю, что всегда находил жителей Нью-Йорка невероятно добрыми, но этот парень был прямо из голливудского кастинга).

Мне потребовалась минута, чтобы наконец понять, что:

а) Он обращался ко мне, и

б) Что он действительно думал, что я сделал что-то не так, достойное его порицания.

Поскольку все утро я все равно был в расстроенном настроении, я решил отдать его ему.

Я парировал что-то лаконичное, вроде «Эмммм… эй, заткнись!»

А потом я стал чувствовать себя плохо из-за того, что весь день кричал в ответ, как будто у него был плохой глаз и он меня не видел, или, может быть, я должен был просто поблагодарить его за совет.

Когда я сосредоточился на этом гневном обмене мнениями, я понял, что узнал, что пешеходы должны идти лицом к движению транспорта, еще со времен моей работы бойскаутом. (Имейте в виду, толерантный, дружелюбный к ЛГБТ скаут, который работал над тем, чтобы сделать скаутов более инклюзивными, и в то же время наслаждался тем, что поднимал американский флаг и завязывал узлы).

Да, ребята, официальное руководство бойскаутов призывает вас идти ЛИЦОМ к транспортному потоку, чтобы вы могли видеть приближающиеся машины.

Страница значка за заслуги перед бойскаутским туризмом

Мы проверили, и штат Калифорния даже поощряет пешеходов ходить по левой стороне, написав в руководстве для студентов, что следует «идти лицом к движению транспорта», если нет тротуара.

Чего я не смог определить, так это — относится ли это к велосипедным/пешеходным дорожкам, даже к пожарным дорогам и другим местам? Ясно, что в Беркли по крайней мере один угрюмый велосипедист говорит, что это не так.

Оказывается, угрюмый велосипедист был прав, по крайней мере, если спросить велосипедистов. И, поскольку пешеходы обычно проигрывают при столкновении с велосипедистом, я склонен последовать их совету.

Директор по образованию Bike East Bay Роберт Принц сказал мне: «Существует некоторая путаница, поскольку людей учат идти против направления движения, когда они находятся на улице без тротуара, но для общих велосипедных/пешеходных дорожек это хорошая идея. все, идут ли они пешком, едут ли они на велосипеде, катаются на роликах и т. д., должны придерживаться правой стороны, а затем обходить левую».

Но подождите.

«Есть некоторые исключения, — признает Принц, — например, на участках Олон-Гринуэй в Олбани или на тропе Бэй-Бридж, где существует отдельная пешеходная дорожка».

Ага. На самом деле на некоторых участках тропы есть ТРЕТЬЯ полоса.

Белая линия отделяет две велосипедные дорожки от третьей, более широкой пешеходной полосы.

И якобы вам, вероятно, следует идти и по правой стороне, как по тротуару (см. галерею «Правила ходьбы» выше).

Не волнуйтесь.

Если вы сделаете это неправильно, угрюмый прохожий, скорее всего, даст вам «дружеский» совет.

Что скажешь? Взвешивание с разделом комментариев.

По какой стороне дороги следует идти

Не превращайте здоровую привычку в угрозу безопасности. Идите по правильной стороне дороги и следуйте другим советам по безопасности при ходьбе.

Если вы сделали ежедневную прогулку привычкой, поздравляем! Вы получаете потрясающие преимущества 15-минутной прогулки. Но есть одна простая ошибка, которая может поставить вашу жизнь под угрозу.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в 2017 году почти 137 000 пешеходов обратились в отделение неотложной помощи с травмами, связанными с автомобильными авариями, и 5 977 человек погибли в таких авариях. Другими словами, каждые 88 минут в дорожно-транспортном происшествии погибает пешеход.

Почему вам следует идти навстречу движению транспорта

К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы оставаться в безопасности при ходьбе. Конечно, вы едете по правой стороне дороги, но это не то место, где вы должны быть пешеходом. Вы всегда должны использовать тротуар, если он есть, но если вам нужно оставаться на дороге, CDC рекомендует идти навстречу движению транспорта. Как и сертифицированный личный тренер и эксперт по спортивной ходьбе Джуди Хеллер, соучредительница ежегодного Северо-Западного регионального ретрита по спортивной ходьбе по спортивной ходьбе в олимпийском стиле. «Идеально — идти по направлению встречного транспорта», — говорит она. «Всегда пешеходы должны знать о транспортном потоке, быть бдительными, а также соблюдать правила дорожного движения».

Кажется, это не имеет большого значения, но одно финское исследование дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в период с 2006 по 2010 год утверждает обратное. Согласно полученным данным, простое движение против движения, а не с ним, снижает риск быть сбитым автомобилем в среднем на 77 процентов.

Почему такая большая разница? Что ж, если вы идете в том же направлении, что и едете, ближайшие к вам машины едут сзади. Это означает, что вам нужно полагаться на то, что водитель увидит вас и среагирует, если он подойдет слишком близко. Если человек за рулем отвлечется, вы можете получить травму или что-то похуже.

С другой стороны, когда вы идете против движения, вы можете видеть машины, движущиеся к вам. Стоя лицом к этим автомобилям, вы видите приближающуюся опасность и при необходимости уходите с дороги, и вы не отдаете свою жизнь в руки каждого проезжающего мимо водителя.

Write a comment