| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
характер | 27 | Начать тест : |
Зона для слепых | Дорожные знаки на продажу
Dornbos Sign & Safety
Знак слепых в зоне
- Артикул:
- В50-2С
*
Размер:
18×18
24×24
30×30
36×36
*
Классы светоотражающих:
Призматический проектор высокой интенсивности (стандартный)
Алмазный класс
Защитная пленка 3M:
Да, я хотел бы защитить свою вывеску от вандализма и граффити.
Текущий запас:
Цена за единицу товара:
30,80 долларов США
вместе с этим часто покупают
Общая стоимость:
+ Добавить в корзину
Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов
Этот предмет: Знак слепых в зоне
Выберите параметры
*
Размер:18×18
24×24
30×30
36×36
*
Классы светоотражающих:Призматический проектор высокой интенсивности (стандартный)
Алмазный классЗащитная пленка 3M:
Да, я хотел бы защитить свою вывеску от вандализма и граффити.
Знак «Слепой в зоне»
Знак «Слепой в зоне» является отличным дополнением к вашему району или сообществу, чтобы напомнить водителям о необходимости быть внимательными ко всем пешеходам, входящим и выходящим с проезжей части. Этот знак имеет черный текст с черной рамкой и хорошо заметный желтый светоотражающий фон.
Характеристики продукта
- Доступные размеры = 18″, 24″, 30″, 36″
- 36-дюймовые знаки крепятся к двум стойкам
- Светоотражающая пленка на выбор: призматическая светоотражающая пленка высокой интенсивности типа IV (стандартная) или световозвращающая пленка алмазного класса типа XI
- 3M Светоотражающий обеспечивает видимость днем и ночью
- .080 Сверхмощный дорожный алюминий не заржавеет
- Монтажные отверстия 3/8″ для 9 шт.0044 Быстрая и простая установка
- Сделано в США
- Оборудование не входит в комплект — Нажмите, чтобы получить комплект оборудования
Размер | 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов или 36 дюймов | Угловой радиус | Зависит от размера |
Ориентация | Квадрат | Диаметр отверстия | 3/8″ |
Материал | Алюминий | Количество отверстий | 2 отверстия — 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов 4 отверстия — 36 дюймов (расстояние 30 дюймов) |
Толщина | 0,080 | Отражательная способность | 3M Отражатель на выбор |
вместе с этим часто покупают
Общая стоимость:
+ Добавить в корзину
Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов
Этот предмет: Знак слепых в зоне
Выберите параметры
*
Размер:18×18
24×24
30×30
36×36
*
Классы светоотражающих:Призматический проектор высокой интенсивности (стандартный)
Алмазный классЗащитная пленка 3M:
Да, я хотел бы защитить свою вывеску от вандализма и граффити.
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Быстрая доставка по стране
Из-за дефицита цепочки поставок, связанного с COVID-19, сроки выполнения заказа могут быть больше, чем обычно. Доставка заказов может занять от 2 до 10 рабочих дней. Специальные товары, такие как светодиодные мигающие вывески и вывески Roll-Up, имеют увеличенные сроки поставки. Если ваш проект зависит от сроков, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 800-922-0029, чтобы узнать обновленные сроки выполнения. Узнайте больше о нашей политике доставки и возврата.
Университетские магазины
Нажмите ЗДЕСЬ
Скачать руководство
Единые устройства управления дорожным движением
Семейное владение и управление
60 лет в бизнесе
Последние сообщения в блогах
- Сотрудничайте с Dornbos Sign для ваших дорожных знаков и продуктов для управления дорожным движением.
- Дорнбос Знак и Безопасность Inc.
- Продукты управления дорожным движением II
- Получите самые прочные и соответствующие требованиям указатели с названиями улиц с одобрением FHWA
- Преимущества работы с Dornbos Sign & Safety Inc.
- Качественные светоотражающие заготовки и знаки управления дорожным движением от Dornbos Sign & Safety Inc.
Просмотреть все сообщения в блоге
Доступные пешеходные сигналы (APS) | Американский совет слепых
Джанет М. Барлоу, COMS
Сертифицированный специалист по ориентации и мобильности
Доступный дизайн для слепых
Лукас Франк, COMS, GDMI
Старший консультант по специальным проектам
5 The Most The Seeing Eye недавние рекомендации для доступных пешеходных сигналов (APS) основаны на совершенно другом типе устройства и установки, чем воздушные сигналы типа «чириканье кукушки», которые были установлены во многих частях США. Вы можете быть более знакомы с сигналами типа «чириканье кукушки», но они больше не являются рекомендуемым стандартом в США. Это основано на исследованиях, проведенных с 1988, включая обзор ACB в 1998 году, оценивающий различные типы систем APS. Во-первых, мы узнали, что чириканье кукушки приводило к неправильным решениям о том, на какой улице есть сигнал пешехода. Люди с трудом запоминали, какой тон соответствует тому или иному направлению, часто не знали, в каком направлении они движутся, а птицы иногда имитировали чириканье. В целом это оказалось верным для «двухтональных» систем сигналов; люди приняли неверные решения. У подвесных сигналов не было никаких преимуществ с точки зрения обеспечения направления для перехода, и они должны были быть громче и с большей вероятностью мешать соседям. Исследование описано в Приложении C к книге Доступные пешеходные сигналы: руководство по передовой практике на www.apsguide.org/appendix_c.cfm.
Новые виды APS
Новые типы APS обычно называют кнопочными интегрированными APS. Они являются частью кнопки и должны быть установлены возле пешеходного перехода, которым сигнализируют. Есть несколько важных функций, о которых вам следует знать: звуковые сигналы локатора кнопок, звуковые и вибротактильные индикаторы ходьбы, тактильные стрелки и автоматическая регулировка громкости.
Важно понимать, что информация APS дополняет, но не заменяет сигналы дорожного движения. APS предоставляет информацию только о состоянии сигнала, поэтому звук ходьбы APS говорит вам, что сигнал ходьбы включен, а НЕ о том, что переход безопасен. Автомобили по-прежнему могут поворачивать по пешеходному переходу или ехать на красный свет. Звук сигнала APS Walk можно сравнить с инструкцией «на старт» в начале гонки. Это означает, что сигнал изменился, но все равно важно «настроится» (проверить трафик). Затем, после этого, если все звучит правильно, вы можете «ИДТИ» (начать переход).
Наряду с новыми возможностями APS появились новые рекомендации по установке. Обязательно прочитайте раздел ниже о местах расположения APS!
Функции APS
Звуковые сигналы локатора кнопок.
Звуковые сигналы локатора кнопок повторяются постоянно с частотой раз в секунду, подобно напольным часам, чтобы помочь вам найти кнопку для пешехода. Они исходят из динамика на кнопке и должны быть достаточно громкими, чтобы их можно было услышать на расстоянии от 6 до 12 футов от кнопки или до линии здания, в зависимости от того, что меньше. Вы не должны ожидать, что услышите сигнал локатора задолго до того, как дойдете до угла, или в течение всего времени, пока вы переходите улицу. Более тихий сигнал локатора позволяет лучше слышать звуки дорожного движения. Эти сигналы будут продолжаться все время, за исключением интервала ХОДЬБЫ. Когда вы слышите этот звук, это означает, что вам следует подождать, чтобы начать переход.
Тактильные стрелки.
Тактильная выпуклая стрелка либо на кнопке, либо где-то на корпусе, который предполагается установить так, чтобы он совпадал с направлением движения на пешеходном переходе. По сути, это означает, что стрелка будет совмещена с линиями пешеходного перехода. Вы можете использовать стрелку, чтобы убедиться, что APS находится на улице, которую вы собираетесь пересечь. На углу часто бывает два APS, поэтому вам нужно быть уверенным, что вы нажимаете правильную кнопку и слушаете звук нужного устройства. Начиная с начала 2012 года Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) будет требовать, чтобы новые установки APS имели тактильную стрелку на кнопке.
Однако в последние годы были установлены некоторые устройства со стрелкой на табличке над кнопкой или в верхней части устройства.
Таким образом, если APS имеет звуковой сигнал локатора кнопки и не имеет стрелки на кнопке, вы можете поискать вокруг кнопки, чтобы увидеть, не найдете ли вы выпуклую стрелку.
Звуковая индикация ходьбы.
Когда включен визуальный знак ХОДЬБА, рекомендуемым стандартом для звукового эквивалента теперь является быстрое тиканье или звуковой сигнал. Тем не менее, это также может быть речевое сообщение, в котором говорится о названии улицы, а затем включен знак «Проходи», чтобы пересечь название улицы, как в «Пичтри, знак «Проходи» включен, чтобы пересечь Пичтри». Звуковая индикация ходьбы обычно повторяется в течение всего времени отображения визуального символа ходьбы или «идущего человека».
Предполагается, что быстрая отметка будет использоваться в местах, где две точки доступа находятся на расстоянии не менее 10 футов друг от друга и расположены рядом с пешеходным переходом. Если невозможно разделить кнопки на 10 футов или более, необходимо голосовое сообщение, чтобы сообщить, на какой улице есть пешеходная зона. Чтобы эффективно использовать речевое сообщение, вы должны знать название улицы, которую вы пересекаете, поэтому также требуются дополнительные функции.
Эти требования основаны на исследованиях, которые показали, что быстрое тиканье более заметно в дорожном шуме и позволяет слепым пешеходам принимать более точные и быстрые решения. Речевые сообщения кажутся очень удобными для пользователя, но они должны быть громче, чтобы их можно было обнаружить и понять, требуют от пользователей понимания английского языка и знания названий улиц и приводят к несколько более медленным решениям о переходе, чем когда пешеход слушает быстрые указания тиков. Как упоминалось ранее, исследование описано в Приложении C к книге Доступные пешеходные сигналы: руководство по передовой практике на www.apsguide.org/appendix_c.cfm.
Выяснение того, когда переходить дорогу на «эксклюзивной пешеходной фазе», которую иногда называют светофором, может привести к путанице. Здесь правила могут разрешить использование речевого сообщения, сообщающего, что «знак ПРОХОДИТЕ на всех переходах», или для всех переходов может быть установлен быстрый тикающий звук.
Вибротактильные индикаторы ходьбы.
Стрелка на кнопке или корпусе кнопки вибрирует в течение всего времени отображения визуального символа «Ходьба» или «идущего человека». Вы должны держать руку на стреле, чтобы почувствовать ее.
Автоматическая регулировка громкости.
Встроенная кнопка APS также реагирует на окружающий звук, становясь громче, когда движение громкое, и тише, когда движение тише. Убедитесь, что вы слушаете быстрое тиканье или голосовое сообщение с названием улицы и словами «ЗНАК ПРОХОЖДЕНИЯ включен», а не изменение громкости в качестве указания на переход. Просто потому, что вы вдруг слышите более громкий сигнал локатора, это не значит, что пора переходить.
Звуковой сигнал
Звуковой сигнал — это функция, включенная в некоторые APS. Он активируется только тогда, когда пешеходы держат кнопку более секунды. Если установлен звуковой маяк, обычно будет более громкий тон локатора кнопки во время мигания следующей пешеходной фазы на пешеходном переходе, контролируемом этой кнопкой.
Другие функции
Могут быть предусмотрены некоторые дополнительные функции, активируемые «длительным нажатием кнопки». Это означает, что если вы удерживаете кнопку более секунды, APS может затем предоставить информационное сообщение о кнопке, звуковой маяк или дополнительное время для перехода через улицу. Информационное сообщение кнопки будет содержать названия улиц и начинаться со слова «ОЖИДАНИЕ». См. www.apsguide.org для получения информации о других возможных функциях.
Местоположение важно!
Идеальное расположение APS со встроенными кнопками — на двух отдельных полюсах, а не с двумя кнопками на одном полюсе. Проект руководящих указаний Совета по доступу США требует, чтобы APS был установлен на столбе на стороне эстакады, самой дальней от параллельной улицы. Это означает, что если ваша параллельная улица находится слева от вас, то APS для пересечения улицы перед вами должен быть справа от вас. И если ваша параллельная улица находится справа от вас, то АПС для перехода через улицу перед вами будет слева от вас. Понимание этих стандартов местоположения поможет вам найти правильный APS и помочь вашему городу правильно установить его. Расположение APS сейчас не очень стабильно, но нам нужно работать над согласованностью в установке, а также в функциях.
Эффективное использование APS
(адаптировано из Барлоу, Дж. М., и Франк, Л. (2005) Перекрестки: современные интерактивные перекрестки и доступные пешеходные сигналы. Журнал нарушений зрения и слепоты. Том 99, (10), 599-610 .)
Как указывалось ранее, важно понимать, что информация APS дополняет, но не заменяет, сигналы дорожного движения. APS предоставляет информацию только о состоянии сигнала, поэтому звук ходьбы APS говорит вам, что сигнал ходьбы включен, а НЕ о том, что переход безопасен. Автомобили по-прежнему могут поворачивать по пешеходному переходу или ехать на красный свет. Звук сигнала APS Walk можно сравнить с инструкцией «на старт» в начале гонки. Это означает, что сигнал изменился, но все равно важно «настроится» (проверить трафик). Затем, после этого, если все звучит правильно, вы можете «ИДТИ» (начать переход).
Переход на перекрестке с использованием APS:
При использовании APS на незнакомом перекрестке не торопитесь и ознакомьтесь с APS и перекрестком перед переходом. Вот несколько советов по ознакомлению с APS:
Подъезжайте к перекрестку и остановитесь у бордюра, съезда с бордюра или края улицы, сохраняя первоначальную ориентацию и проверяя ориентацию перед переходом, прислушиваясь к движению транспорта. Даже если вы услышите сигнал локатора кнопки, прежде чем доберетесь до улицы, сначала продолжайте движение к бордюру или краю улицы.
Определите начальную точку пересечения и идентифицируйте тактильные и звуковые сигналы, чтобы использовать их для повторного выравнивания после нажатия кнопки.
Прослушайте и оцените перекресток. Определите схемы движения и геометрию перекрестка и прислушайтесь к звуковому сигналу локатора кнопки, тональному сигналу или голосовой индикации ходьбы.
Запомните разницу между звуковым сигналом локатора кнопки и индикацией ходьбы и прислушайтесь, чтобы увидеть, что там. Звуковые сигналы локатора кнопок будут повторяться раз в секунду, как напольные часы, — на протяжении всего мигания «Не ходи» и «Не ходи». Если для каждого пешеходного перехода на углу есть кнопка, вы можете услышать два звуковых сигнала локатора. Иногда тоны локатора будут синхронизированы друг с другом, а иногда и не синхронизированы. Проверьте тактильную стрелку, чтобы убедиться, что кнопка управляет сигналом улицы, которую вы хотите пересечь
Прослушайте цикл, чтобы подтвердить звуки и улицу, к которой они относятся. Имейте в виду, что если кажется, что звуковая индикация ходьбы доступна при каждом изменении освещения, вы, вероятно, находитесь в месте с «фиксированным временем», и нажатие кнопки не требуется. Тем не менее, иногда вам все равно приходится нажимать кнопку для перехода на главную улицу, даже если звуковая индикация звучит каждый цикл для перехода на второстепенную улицу.
При пересечении какой-либо крупной дороги, независимо от того, слышите ли вы APS или нет, вам, вероятно, следует искать кнопку. Как отмечено в главе «Современные перекрестки», кнопка может существенно повлиять на количество времени, доступное для перехода улицы. (Используйте шаблон систематического поиска, чтобы сохранить ориентацию. Легко развернуться и оказаться лицом к лицу не с той улицей, если вы не будете внимательно следить за этим моментом.
Поскольку собаки-поводыри обучены избегать препятствий, они могут неохотно приближаться к столбам, поддерживающим кнопки для пешеходов. Для дрессировщика может быть более эффективным сначала использовать трость для поиска, прежде чем учить собаку находить шест.
После обнаружения APS изучите устройство и его работу. Найдите тактильную стрелку и убедитесь, что стрелка указывает в направлении улицы, которую вы намеревались пересечь.
Стрелки должны быть, но не всегда, выровнены с направлением движения на пешеходном переходе, и поэтому могут служить еще одной подсказкой для выравнивания. Вы можете совместить внешнюю сторону руки с кнопкой и плоской поверхностью APS, чтобы определить направление пересечения.
Удерживайте кнопку нажатой от одной до трех секунд, чтобы увидеть, предоставляется ли дополнительная информация (см. информацию об информационных сообщениях кнопок и звуковых сигналах в разделе «Другие функции» в этой главе).
Прослушайте APS и трафик в течение полного цикла, чтобы убедиться, что тональные сигналы или индикация речевого обхода соответствуют информации о дорожном движении.
Нажмите кнопку, когда начнет движение перпендикулярное движение, чтобы дать вам время вернуться к заранее определенному месту на обочине, выровняться и подготовиться к переходу. Будьте готовы пересечься.
Когда вы услышите индикацию «Ходьба», (На вашей метке!) подтвердите, что движение на перпендикулярной улице остановлено или остановлено, и прислушайтесь к начальному параллельному движению транспорта, если оно доступно (Приготовьтесь!).
Пересеките улицу (Вперед!), используя типичные приемы выравнивания (обращение к движению, соблюдение прямой линии движения и т. д.) и продолжайте прислушиваться к поворачивающим автомобилям. Во многих случаях автомобили могут поворачивать направо и налево через пешеходный переход во время пешеходной фазы. Хотя водители и должны уступать дорогу пешеходам, часто они этого не делают.
Сигнал кнопки локатора на бордюре пункта назначения может быть слышен при приближении к последней полосе улицы, но может быть не слышен с середины улицы.
Дополнительную информацию
Информацию о доступных пешеходных сигналах можно найти на www.apsguide.org.
Доступная боковая панель обратного отсчета
Для уточнения информации рядом с мигающей надписью «Не иди» или мигающей оранжевой стрелкой отображается оранжевый обратный отсчет, показывающий оставшееся время для перехода. Когда на дисплее постоянно отображается «Не иди» или горит оранжевая стрелка (что обычно соответствует желтому свету для транспортных средств), обратный отсчет должен быть на нуле. Исследования показали, что этот обратный отсчет сделал символ Идущего человека, за которым следует мигающая оранжевая рука (интервал для пешеходов), более понятным для зрячих пешеходов, и в результате пешеходы завершили переход до того, как сигнал изменился.
В настоящее время в сообществе слепых и слабовидящих нет единого мнения относительно объема информации, которую должен предоставлять доступный пешеходный сигнал обратного отсчета, и должен ли он отсчитывать секунды, доступные в мигающем интервале «Не ходи». для завершения перехода.
Некоторые сторонники считают, что только во время интервала ХОДЬБА есть необходимость в звуковом объявлении о том, что они могут покинуть бордюр и выехать на перекресток. Кроме того, эти люди считают, что доступ к информации обратного отсчета не так важен для них из-за возможного негативного влияния на их способность слышать машины.
С другой стороны, есть сторонники, которые считают, что вся информация, представленная визуально, должна соответствовать звуковой информации и что речевой обратный отсчет можно использовать для направления движения через перекресток. Эти люди считают, что с точки зрения равного доступа они имеют право на всю ту же информацию, которая предоставляется зрячим лицам, например, на продолжительность времени, оставшегося в течение интервала пропуска пешеходов. Они считают, что прослушивание обратного отсчета позволяет людям с нарушениями зрения точно знать, какой темп им следует поддерживать или регулировать, вместо того, чтобы ускоряться в самом конце, когда они удивлены окончанием цикла. Кроме того, они считают, что звуковой обратный отсчет помогает ориентироваться на перекрестке для людей с нарушениями зрения.
В то время как авторы в целом симпатизируют точке зрения тех, кто хочет, чтобы обратный отсчет был представлен в звуковом формате, мы не согласны по нескольким причинам:
1. Речевое сообщение звукового обратного отсчета может быть ошибочно принято людьми за сигнал ходьбы которые приближаются во время мигания интервала «Не иди», что приводит к тому, что они начинают переходить во время мигания «Не иди».
2. Слепые пешеходы, как правило, хотят иметь возможность слышать движение транспорта, переходя улицу. Звуковое сообщение может отвлечь их от движения, особенно от тихого транспорта. Чтобы обратный отсчет был эквивалентным, его должно быть слышно на протяжении всего перехода, так же как он должен быть виден на протяжении всего перехода. Для этого он должен быть достаточно громким, блокировать шум уличного движения, а также мешать путешественнику концентрироваться и правильно интерпретировать расстояние, направление и скорость приближения транспортных средств на улице.
3. Пешеходы с нарушениями зрения, не имеющие доступа к сопутствующей визуальной оранжевой стрелке, означающей «подождите», предполагают, что обратный отсчет времени ведет к обратному отсчету времени до начала интервала ходьбы, что приводит к тому, что они начинают пересечь сразу, как только началось конфликтное движение.
4. Для интерпретации вербального сообщения, например звукового обратного отсчета, может потребоваться дополнительная когнитивная обработка.
5. Пешеходы с нарушениями зрения, как правило, не могут точно определить ширину улиц, которые необходимо перейти, если только они не переходили их ранее. Переходя улицу, они могут не знать, сколько еще им нужно пройти, чтобы добраться до бордюра, поэтому обратный отсчет может не давать полезной или полезной информации. Если обратный отсчет показывает 4, знаете ли вы, как далеко вы сможете пройти за это время? Перед переходом пешеходы, не знакомые с конкретным переходом, могут услышать, например, 20 (секунд) и предположить, что этого достаточно, чтобы перейти даже то, что звучит как главная улица. Однако, если на этой улице восемь полос движения, пешеход, движущийся со скоростью 3,5 фута в секунду, не успеет добраться до дальней стороны улицы до окончания мигающего интервала «Не ходить».
6. Документально подтверждено, что более громкий сигнал локатора во время мигания сигнала «Не ходить» от сигнала «Доступный пешеход» на противоположном конце пешеходного перехода повышает точность пешеходов, которые слепы при переходе пешеходного перехода в пределах пешеходного перехода. (Скотт, Барлоу, Бенцен, Бонд и Груббе, 2008 г.). Маловероятно, что сообщения обратного отсчета с повышенной громкостью также будут работать, потому что речь не так локализуема, как перкуссионный тон, и не так детектируема и разборчива в звуках дорожного движения. Этот более громкий звук локатора подается в ответ на продолжительное нажатие кнопки, поэтому он может беспокоить окружающих людей только в тех случаях, когда он активируется пешеходами, которым требуется указание направления.
По всем этим причинам, по крайней мере, пока не будут проведены дальнейшие исследования звуковой индикации обратного отсчета, авторы считают, что звуки APS должны быть ограничены:
фазы пешехода,
b) звуковые сигналы локатора кнопок, предоставляющие информацию о расположении кнопок, возможно, с опциями увеличения громкости для предоставления информации о направлении, и
c) информационные сообщения с кнопками, которые предоставляют информацию о названиях улиц и особых сигнальных или геометрических ситуациях.
Можно добавить некоторую информацию о времени, доступном либо к информационному сообщению кнопки, либо к звуковому эквиваленту ХОДЬБЫ, но еще не было проведено исследований, чтобы определить лучший способ сделать это. Есть опасения по поводу того, как это сделать технически, потому что доступное время может измениться в управляемом компьютером мире светофоров, а звуковые сообщения в настоящее время не могут быть изменены немедленно.
Обязательно прочитайте главу «Современные перекрестки», чтобы лучше понимать, что происходит на перекрестке.
Библиография:
Доступные пешеходные сигналы: руководство по передовой практике, www.apsguide.org.
Барлоу, Дж. М., и Франк, Л. (2005) «Перекрёстки: современные интерактивные перекрестки и доступные пешеходные сигналы». Журнал нарушений зрения и слепоты. Том. 99, (10), 599-610.)
Скотт, А.С., Барлоу, Дж.М., Бенцен, Б.Л., Бонд, Т.Л.И. и Груббе, Д. (2008) Доступные пешеходные сигналы на сложных перекрестках: воздействие на слепых пешеходов.