Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
Дорожный знак 8.
15 «Слепые пешеходы»
Некоторые люди, к сожалению, бывают ограниченными в своих возможностях.
Например, слепые или слабовидящие. Такие люди, выходя на дорогу, подвергаются большей опасности, чем пешеходы с хорошим зрением.
Дело в том, что слепые или слабовидящие участники дорожного движения лишены возможности мгновенно среагировать на возникновения какой-либо нестандартной ситуации.
Именно поэтому Правилами предусмотрен специальный механизм предупреждения водителей транспортных средств о том, что на конкретном участке дороги возможно появление слепых или слабовидящих пешеходов. Это – знак 8.15 «Слепые пешеходы».
Данная табличка применяется с тремя одноименными знаками «Пешеходный переход» (1.22; 5.19.1 и 5.19.2).
Комбинация таблички и предупреждающего знака «Пешеходный переход» (1.22) укажет водителю транспортного средства о том, что через определенное расстояние (в населенном пункте – через 50-100 метров, а вне населенного пункта – через 150-300 метров) он подъедет к пешеходному переходу, на котором возможно частое появление слепых или слабовидящих пешеходов.
А вот комбинация таблички со знаками особых предписаний «Пешеходный переход» (5.19.1 и 5.19.2) укажет водителю границу этого самого перехода.
Водитель на таких участках дороги должен быть максимально внимательным и предупредительным к пешеходам с ограниченными возможностями. Дело в том, что слепые и слабовидящие пешеходы не имеют возможности в полном объеме реализовать обязанности пешеходов (требования раздела 4 ПДД).
Так, перед выходом на нерегулируемый пешеходный переход пешеход обязан оценить расстояние до приближающегося транспортного средства и убедиться, что переход проезжей части будет безопасен.
Согласитесь, слепому или слабовидящему пешеходу реализовать это требование будет затруднительно или даже невозможно. Именно поэтому водителю транспортного средства, видящему табличку «Слепые пешеходы», необходимо принять все меры безопасности для того, чтобы не осуществить наезд на пешехода.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- для оповещения слабовидящих пешеходов о возможности осуществить
- знак слепые пешеходы
- знак с очками
- дорожный знак слепая зона
Метки: слепые пешеходы
Знак «Слепые пешеходы»
Знак «Слепые пешеходы»
Выберите размер (мм)
Выбрать
600Х300 (I типоразмер)
700Х350 (II типоразмер)
900Х450 (III типоразмер)
1200Х600 (IV типоразмер)
Выберите тип пленки
Выбрать
Класс lА ( тип А коммерческая)
Класс lБ (тип А инженерная)
Класс llБ (тип Б)
Класс III (тип В)
Характеристики
Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм — двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки.
Устанавливается со знаками 1.22, 5.19.1,5.19.2 «Пешеходный переход» и указывает на то, что на этом пешеходном переходе возможно появление слепых пешеходов. Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 32945-2014 ГОСТ P52290-2004. Сертификат соответствия №TC RU C-RU.H012.B.01046
600Х300 (I типоразмер) -
5 лет
700Х350 (II типоразмер) -
7 лет
900Х450 (III типоразмер) -
10 лет
1200Х600 (IV типоразмер) -
10 лет
- Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
- Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
- Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.
Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).
Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]
Сопутствующие товары
Рекомендуем
от 565 р.
от 565 р.
от 565 р.
Типовые дорожные проекты
© 2020 «ТД Орбита»
Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.
Купить в 1 клик
Знак 8.15 Слепые пешеходы
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака |
Условия применения знаков |
1 |
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 |
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 |
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 |
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 |
Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака |
Вне населенных пунктов |
В населенных пунктах |
I |
Дороги с одной полосой |
Дороги местного значения |
II |
Дороги с двумя и тремя полосами |
Магистральные дороги |
III |
Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали |
Скоростные дороги |
IV |
Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Типоразмер 1, пленка типа А | от 409 | |
Типоразмер 1, пленка типа Б | от 774 | |
Типоразмер 1, пленка типа В | от 818 | |
Типоразмер 1, пленка типа Коммерческая | от 374 | |
Типоразмер 2, пленка типа А | от 426 | |
Типоразмер 2, пленка типа Б | от 827 | |
Типоразмер 2, пленка типа В | от 1 009 | |
Типоразмер 2, пленка типа Коммерческая | от 392 | |
Типоразмер 3, пленка типа А | от 670 | |
Типоразмер 3, пленка типа Б | от 1 401 | |
Типоразмер 3, пленка типа В | от 1 731 | |
Типоразмер 3, пленка типа Коммерческая | от 618 |
характер | 27 | Начать тест : |
1.4.1 — 1.4.6, 8.1.3, 8.1.4, 8.2.2. — 8.11, 8.14 — 8.21.3 | I | 300 | 600 | ||||
II | 350 | 700 | |||||
III | 450 | 900 | |||||
5.7.1, 5.7.2, 5.23.2, 5.24.2, 6.14.2, 6.16, 6.18.1 — 6.18.3 | II | 350 | 1050 | ||||
III | 450 | 1350 | |||||
5.15.1, 5.15.3, 5.15.7, 5.15.8 | II | 700 | 1400 | ||||
III | 900 | 1800 | |||||
6.13 | II | 200 | 300 | ||||
III | 350 | 450 | |||||
6.14.1, 6.14.2 | II | 350 | 700 | 8.1.1, 8.2.1, 8.12 | I | 300 | 600 |
II | 350 | 700 | |||||
III | 450 | 900 | |||||
IV | 600 | 1200 |
Примечание: для знаков 5. 15.1, 5.15.7, 5.15.8, на которых указывают направления движения для двух полос, размер B уменьшают до 930 мм — для типоразмера II и до 1200 мм — для типоразмера III
Для знаков 5.15.7, 5.15.8, на которых указывают направления движения для 4 и более полос, размер B увеличивают на 465 мм — для типоразмера II и на 600мм для типоразмера III, из расчета на каждую из полос свыше трех.
Для знаков 6.13, на которых указывают более двух цифр, размер B увеличивают на 135 мм для типоразмера II и на 180 мм для типоразмера III, из расчета на каждую цифру
rusdorznak.ru
Смотрите также
Знак «СЛЕПЫЕ ПЕШЕХОДЫ» | Портал по безопасности дорожного движения
Некоторые люди, к сожалению, бывают ограниченными в своих возможностях. Например, слепые или слабовидящие. Такие люди, выходя на дорогу, подвергаются большей опасности, чем пешеходы с хорошим зрением. Дело в том, что слепые или слабовидящие участники дорожного движения лишены возможности мгновенно среагировать на возникновения какой-либо нестандартной ситуации. Именно поэтому Правилами предусмотрен специальный механизм предупреждения водителей транспортных средств о том, что на конкретном участке дороги возможно появление слепых или слабовидящих пешеходов. Это – знак 8.15 «Слепые пешеходы». Данная табличка применяется с тремя одноименными знаками «Пешеходный переход» Комбинация таблички и предупреждающего знака «Пешеходный переход» (1.22) укажет водителю транспортного средства о том, что через определенное расстояние (в населенном пункте – через 50-100 метров, а вне населенного пункта – через 150-300 метров) он подъедет к пешеходному переходу, на котором возможно частое появление слепых или слабовидящих пешеходов. А вот комбинация таблички со знаками особых предписаний «Пешеходный переход» (5.19.1 и 5.19.2) укажет водителю границу этого самого перехода. Согласитесь, слепому или слабовидящему пешеходу реализовать это требование будет затруднительно или даже невозможно. Именно поэтому водителю транспортного средства, видящему табличку «Слепые пешеходы», необходимо принять все меры безопасности для того, чтобы не осуществить наезд на пешехода.
Лайков пока нет)
25.10.2017 147
sakla.ru
Слепые пешеходы
Первым делом предлагаю рассмотреть правила, относящиеся к слепым пешеходам. Именно они самые простые:
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Хочу отметить, что на практике мне ни разу не доводилось пропускать на дороге слепого пешехода. Судя по всему, огромное количество автомобилей просто не дает им возможности спокойно перемещаться по населенным пунктам. Однако если вдруг перед Вашим автомобилем появился слепой пешеход, обязательно его пропустите.
На практике существует одна достаточно интересная нестандартная ситуация — ДТП с участием «слепого» пешехода. Должно быть Вы обратили внимание, что слово слепой взято в кавычки. Это не случайно. На практике никто не запрещает любому человеку взять белую трость, надеть черные очки и начать прогуливаться по проезжей части. Этим нередко пользуются мошенники, которые и оказываются в роли «слепого» пешехода.
Так что будьте внимательны. Если произошло ДТП со «слепым» пешеходом, то первым делом нужно убедиться на самом ли деле пострадавший слеп. Во время движения автомобиля данный вопрос решить невозможно. Подобную информацию можно получить только по результатам обследования врача.
А что же делать, если ДТП произошло с по-настоящему слепым пешеходом? В этом случае нужно убедиться что у этого человека была трость, что эта трость белая и что он подавал этой тростью некий сигнал. Если хотя бы одно из условий не выполняется, то в ДТП виноват пешеход, разгуливающий по проезжей части с нарушением правил дорожного движения.
Дорожный знак 8.15 «Слепые пешеходы»
Некоторые люди, к сожалению, бывают ограниченными в своих возможностях.
Например, слепые или слабовидящие. Такие люди, выходя на дорогу, подвергаются большей опасности, чем пешеходы с хорошим зрением.
Дело в том, что слепые или слабовидящие участники дорожного движения лишены возможности мгновенно среагировать на возникновения какой-либо нестандартной ситуации.
Именно поэтому Правилами предусмотрен специальный механизм предупреждения водителей транспортных средств о том, что на конкретном участке дороги возможно появление слепых или слабовидящих пешеходов. Это – знак 8.15 «Слепые пешеходы».
Данная табличка применяется с тремя одноименными знаками «Пешеходный переход» (1.22; 5.19.1 и 5.19.2).
Комбинация таблички и предупреждающего знака «Пешеходный переход» (1.22) укажет водителю транспортного средства о том, что через определенное расстояние (в населенном пункте – через 50-100 метров, а вне населенного пункта – через 150-300 метров) он подъедет к пешеходному переходу, на котором возможно частое появление слепых или слабовидящих пешеходов.
А вот комбинация таблички со знаками особых предписаний «Пешеходный переход» (5.19.1 и 5.19.2) укажет водителю границу этого самого перехода.
Водитель на таких участках дороги должен быть максимально внимательным и предупредительным к пешеходам с ограниченными возможностями. Дело в том, что слепые и слабовидящие пешеходы не имеют возможности в полном объеме реализовать обязанности пешеходов (требования раздела 4 ПДД).
Так, перед выходом на нерегулируемый пешеходный переход пешеход обязан оценить расстояние до приближающегося транспортного средства и убедиться, что переход проезжей части будет безопасен.
Согласитесь, слепому или слабовидящему пешеходу реализовать это требование будет затруднительно или даже невозможно. Именно поэтому водителю транспортного средства, видящему табличку «Слепые пешеходы», необходимо принять все меры безопасности для того, чтобы не осуществить наезд на пешехода.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- для оповещения слабовидящих пешеходов о возможности осуществить
- знак слепые пешеходы
- знак внимание пешеход
- пешеходный переход для слепых организация
Метки: слепые пешеходы
autoass. ru
Дорожный знак 8.15 «Слепые пешеходы»
К сожалению, возможности многих людей ограничены. К таким людям относятся и те, которые либо не видят совсем, либо видят, но очень плохо. Когда они появляются на проезжей части, они подвержены опасностям во много раз больше, чем люди, которые обладают хорошим зрением. Проблема в том, что, переходя дорогу, слепые и слабовидящие пешеходы не в состоянии быстро отреагировать на определенную возникшую нестандартную ситуацию. Поэтому правила предусматривают специальный дорожный знак 8.15 «Слепые пешеходы». Данная табличка носит предупреждающий характер, и дает водителям информацию о том, что они приближаются к дорожному участку, на котором могут появиться слепые или слабовидящие пешеходы. Дорожный знак 8.15 «Слепые пешеходы» может быть установлен в сочетании с одной из нескольких вариаций основного знаков. Этим знаком выступает тот, который обозначает пешеходный переход. На дорожных участках, где действует знак с данной табличкой, водители должны быть максимально собранными и с повышенной внимательностью вести автомобиль. Желательно снизить скорость, и приготовиться к тому, что пешеход будет переходить проезжую часть слишком медленно. При этом лучше не сигналить, иначе пешеходы только начнут нервничать.
Дорожный знак 8.15 «Слепые пешеходы» производится из стали, которую предварительно оцинковывают. При этом изделие в результате получается толщиной 0.8 миллиметров, и полностью отвечает требованиям ГОСТа. При заказе, можно подобрать интересующий вас типоразмер и вид пленки, которая будет нанесена на поверхность таблички.
Дорожные знаки прямоугольной формы горизонтального формата
dorstroy-systems.ru
Дорожный знак: 8.15 Слепые пешеходы
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
www.topglobus.ru
Дорожный знак дополнительной информации 8.15 Слепые пешеходы в Правилах дорожного движения
ПДД: Дорожные знаки дополнительной информации 8.1.1-4 Расстояние до объекта в Правилах дорожного движенияСуть: Дорожные знаки дополнительной информации 8.1.1-4 Расстояние до объекта указывают расстояние от знака до определенного объекта или места, расположенного по ходу движения или в стороне от дороги.Текст ПДД 2015: Дорожный знак дополнительной информации или табличка 8. 1.1 Расстояние до объекта впереди в Приложении 1 к ПДДДорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.2 Расстояние до объекта — перекрёстка в Приложении 1 к ПДД Дорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.3 Расстояние до объекта справа в Приложении 1 к ПДДДорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.4 Расстояние до объекта слева в Приложении 1 к ПДД |
infostatus.ru
ПДД РФ 2021 — Приложение 1: Знаки дополнительной информации (таблички)
Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)
Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.
8.1.1 «Расстояние до объекта»
Указывается расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.
8.1.2 «Расстояние до объекта»
Указывает расстояние от знака 2. 4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.
8.1.3 «Расстояние до объекта»
Указывает расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.
8.1.4 «Расстояние до объекта»
Указывает расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.
8.2.1 «Зона действия»
Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих и информационно-указательных знаков.
8.2.2 «Зона действия»
Указывает зону действия запрещающих знаков 3.27—3.30.
8.2.3 «Зона действия»
Указывает конец зоны действия знаков 3.27—3.30.
8.2.4 «Зона действия»
Информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27—3.30.
8.2.5 «Зона действия»
Указывают направление и зону действия знаков 3.27—3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.
8.2.6 «Зона действия»
Указывают направление и зону действия знаков 3.27—3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.
8.3.1.-8.3.3 «Направления действия»
Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.
8.4.1.-8.4.8 «Вид транспортного средства»
Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.
Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 8.4.3 – на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз».
8.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни»
Указывают дни недели, в течение которых действует знак.
8.5.2 «Рабочие дни»
Указывают дни недели, в течение которых действует знак.
8.5.3 «Дни недели»
Указывают дни недели, в течение которых действует знак.
8.5.4 «Время действия»
Указывает время суток, в течение которого действует знак.
8.5.5 «Время действия»
Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.
8.5.6 «Время действия»
Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.
8.5.7 «Время действия»
Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.
8.6.1.-8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку»
8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку параллельно краю проезжей части; 8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.
8. 7 «Стоянка с неработающим двигателем»
Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.
8.8 «Платные услуги»
Указывает, что услуги предоставляются только за наличный расчет.
8.9 «Ограничение продолжительности стоянки»
Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4.
8.9.1 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений»
Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.
8.10 «Место для осмотра автомобилей»
Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.15 или 7.11, имеется эстакада или смотровая канава.
8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы»
Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке.
8.12 «Опасная обочина»
Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25.
8.13 «Направление главной дороги»
Указывает направление главной дороги на перекрестке.
8.14 «Полоса движения»
Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.
8.15 «Слепые пешеходы»
Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые.
Применяется со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 и светофорами.
8. 16 «Влажное покрытие»
Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.
8.17 «Инвалиды»
Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».
8.18 «Кроме инвалидов»
Указывает, что действие знаков не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».
8.19 «Класс опасного груза»
Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТ 19433-88.
8.20.1.-8.20.2 «Тип тележки транспортного средства»
Применяются со знаком 3.12. Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.
8.21.1.-8.21.3 «Вид маршрутного транспортного средства»
Применяются со знаком 6.4. Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.
8.22.1.-8.22.3 «Препятствие»
Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1—4.2.3.
8.23 «Фотовидеофиксация»
Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
8.24 «Работает эвакуатор»
Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27 — 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.
8.25. «Экологический класс транспортного средства»
Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2—8.2.4, 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака. В случаях когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
Примечание
Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290-2004.
RoadTrafficSigns выпустила новые знаки для слепых
Америка, 26 июня 2012 г.
БРУКЛИН, НЬЮ-ЙОРК : RoadTrafficSigns, поставщик дорожных знаков для дорог и автомагистралей, выпустил новые знаки для зоны для слепых. Знаки указывают на то, что люди с нарушениями зрения переходят улицу или перекресток.
Возможность переходить улицу — вещь, которую легко принять как должное, но люди с ослабленным зрением подвергаются большему риску.Согласно Winknews.com, в Кейп-Корал, Флорида, официальные лица объявили День безопасности белых тростников на юго-западе Флориды. Гражданские лица шли по опасному перекрестку с белыми тростями, чтобы привлечь внимание к тому, что водители должны делить дорогу со слепыми пешеходами. Белые трости символизировали слепое сообщество. Как ни странно, некоторые статуи во Флориде не могут использовать белую трость при переходе улицы, если только они не полностью ослеплены. Знаки — отличный способ четко обозначить зоны перехода слепых.
Новые знаки для слепых имеют ромбовидную форму и соответствуют стандарту MUTCD. Сообщения для знаков зоны для слепых обозначают зоны, зарезервированные для слепых детей или слепых пешеходов. Другими специфическими знаками являются знаки пересечения для слепых и собака-поводырь с символом слепого человека. Эти знаки многозначительно указывают, где переходят слепые.
Сотни пользовательских шаблонов под рукой для создания личных знаков. Знаки — это профессиональные изделия муниципального уровня, изготовленные из прочного алюминия, срок службы которых составляет до пятнадцати лет.«Обязательным фактором для дорожных знаков является видимость, позволяющая выделяться на многие мили днем или ночью, поэтому в RoadTrafficSigns используются специальные чернила 3M», — сказал Дэниел Мале, менеджер RoadTrafficSigns. com. Кроме того, вывески были разработаны с учетом недорогих затрат с использованием метода «кончик к кончику» вместо метода «знак как квадрат».
Знаки перехода для слепых являются государственной службой. Для получения дополнительной информации посетите http://www.roadtrafficsigns.com/blind-person-signs.aspx
.
Общие сведения о том, как слепые пешеходы переходят дорогу на сигнальных перекрестках
Прежде чем обсуждать, как характеристики перекрестков и пешеходных переходов влияют на движение слепых пешеходов, важно понять, как передвигаются слепые и слабовидящие пешеходы.В этом разделе дается обзор этой проблемы.
В любой момент времени слепые или слабовидящие люди могут путешествовать и пересекать улицы с помощью человека-проводника, используя длинную белую трость для определения препятствий и обхода их, используя поводыря для собак, специальные оптические или электронные средства или дополнительная помощь. Какая бы помощь ни использовалась, переход улицы состоит из ряда задач.
- Определение улицы — Во-первых, слепые пешеходы должны определить, когда они достигают улицы.Обычно это достигается с помощью комбинации сигналов, включая бордюр или уклон съезда, звуки дорожного движения и обнаруживаемые предупреждения.
- Распознавание улиц — Затем слепые пешеходы узнают или определяют, на какую улицу они пришли. Эта информация предоставляется только изредка в любом доступном формате, поэтому пешеходы с нарушениями зрения создают мысленную карту и отслеживают, где они находятся на этой карте, обычно путем подсчета кварталов и переходов улиц.За помощью можно обратиться к другим пешеходам.
- Оценка перекрестка — Затем слепые пешеходы получают важную информацию о геометрии перекрестка, включая расположение пешеходного перехода, направление противоположного угла, количество пересекающихся улиц, ширину улицы, которую необходимо пересечь, и на пешеходном переходе есть острова или срединные участки. Звуки транспортных средств, когда на каждой улице на перекрестке есть поток машин, используются для определения геометрии перекрестка.
Пешеходам с нарушениями зрения также необходимо определить тип системы управления движением на перекрестке. Это может быть определено путем прослушивания схем движения в течение нескольких световых циклов и поиска в районе тротуара столбов с помощью кнопок. Однако стало трудно или невозможно определить тип управления движением на многих перекрестках путем прослушивания. Невозможность определить, задействован ли пешеходный переход, может привести к тому, что пешеходы не будут использовать кнопки и переходы в другое время, кроме пешеходной фазы.
- Пересечь проезжую часть — После определения геометрии перекрестка, выравнивания лицом к обочине назначения, определения того, что перекресток сигнализируется, и нажатия кнопки (при необходимости) слепые пешеходы должны распознать начало движения. интервал ходьбы. В наиболее распространенной технике, используемой для перехода на сигнальных перекрестках, слепые пешеходы начинают переходить улицу, когда на ближайшей стороне улицы, параллельной направлению их движения, наблюдается интенсивное движение транспорта. Как только слепые пешеходы начали переходить улицу, они должны сохранять курс в сторону противоположного угла. Поворотный транспорт может затруднить определение правильного начального курса, а в отсутствие движения на параллельной улице слепые пешеходы могут свернуть в сторону перекрестка или от него.
Оптимальные условия перехода возникают при пересечении освещенных под прямым углом перекрестков с умеренным, но постоянным потоком транспортных средств через перекресток на каждом участке с минимумом поворотов.
Срабатывание пешехода требует, чтобы слепые пешеходы нашли и нажали кнопку, а затем пересекли переход на следующем этапе пешехода, чтобы убедиться, что у них достаточно времени для перехода. У слепых пешеходов в этих местах есть три типа проблем:
- Они не могут ждать в течение светового цикла, чтобы оценить и уточнить свой курс, прослушивая траектории движения транспортных средств, перед переходом на следующем этапе пешехода, потому что им нужно найти и снова нажать кнопку (и восстановить свое направление).
- В месте со слабым движением автотранспорта, даже если слепые пешеходы знают, что есть кнопка, и используют ее, они не смогут определить начало интервала ходьбы, если на улице, параллельной их переходу, нет сквозного движения. .
- Слепые пешеходы могут не знать, что есть кнопка, и / или они могут быть не в состоянии ее найти. Кроме того, в некоторых местах пешеходная фаза отсутствует, и иногда, когда движение транспорта невелико, может не хватить времени, чтобы перейти улицу.
За последние двадцать лет значительные изменения в геометрии перекрестков, сигнализации, поведении водителей и технологии автомобилей повлияли на способность слепых путешественников в Соединенных Штатах получать информацию, необходимую им для самостоятельного и безопасного перехода улиц. Дорожное движение, очищающее перекресток, также обычно перекрывает пешеходную фазу на столько секунд, сколько продолжительность интервала пешехода. В таких случаях слепые пешеходы сначала распознают пешеходную фазу и инициируют переход после наступления интервала смены пешехода. Эти изменения увеличили количество запросов на APS слепыми пешеходами. Муниципалитетам и штатам необходима задокументированная процедура для ответа на такие запросы, как того требуют требования к доступу к программам Закона об американцах с ограниченными возможностями.
[вверх]
RoadTrafficSigns.com выпускает новые знаки для слепых
Знак перехода для слепых
«Обязательным фактором для дорожных знаков является видимость, позволяющая выделяться на многие мили днем или ночью, поэтому в RoadTrafficSigns используются специальные чернила 3M», — сказал Дэниел Мале, менеджер RoadTrafficSigns.com.
Бруклин, Нью-Йорк (PRWEB)
21 июня 2012 г.
RoadTrafficSigns, поставщик дорожных знаков для дорог и автомагистралей, выпустил новые знаки для зоны слепых. Знаки указывают на то, что люди с нарушениями зрения переходят улицу или перекресток.
Возможность переходить улицу — вещь, которую легко принять как должное, но люди с ослабленным зрением подвергаются большему риску.Согласно Winknews.com, в Кейп-Корал, Флорида, официальные лица объявили День безопасности белых тростников на юго-западе Флориды. Гражданские лица шли по опасному перекрестку с белыми тростями, чтобы привлечь внимание к тому, что водители должны делить дорогу со слепыми пешеходами. Белые трости символизировали слепое сообщество. Как ни странно, некоторые статуи во Флориде не могут использовать белую трость при переходе улицы, если только они не полностью ослеплены. Знаки — отличный способ четко обозначить зоны перехода слепых.
Новые знаки для слепых имеют ромбовидную форму и соответствуют стандарту MUTCD. Сообщения для знаков зоны для слепых обозначают зоны, зарезервированные для слепых детей или слепых пешеходов. Другими специфическими знаками являются знаки пересечения для слепых и собака-поводырь с символом слепого человека. Эти знаки многозначительно указывают, где переходят слепые.
Сотни пользовательских шаблонов под рукой для создания личных знаков. Знаки — это профессиональные изделия муниципального уровня, изготовленные из прочного алюминия, срок службы которых составляет до пятнадцати лет.«Обязательным фактором для дорожных знаков является видимость, позволяющая выделяться на многие мили днем или ночью, поэтому в RoadTrafficSigns используются специальные чернила 3M», — сказал Дэниел Мале, менеджер RoadTrafficSigns.com. Кроме того, вывески были разработаны с учетом недорогих затрат с использованием метода «кончик к кончику» вместо метода «знак как квадрат».
Знаки перехода для слепых являются государственной службой. Для получения дополнительной информации посетите http://www.roadtrafficsigns.com/blind-person-signs.aspx
.
О дорожных знаках.ком
RoadTrafficSigns — ведущий онлайн-дистрибьютор дорожных знаков MUTCD. Знаки сделаны с использованием стойких чернил 3M и представлены в нескольких вариантах отражения. Клиенты могут создавать вывески с помощью удобных мастеров настройки.
О SmartSign
SmartSign — одна из самых быстрорастущих компаний в сфере электронной коммерции в Америке и материнская компания RoadTrafficSigns.com, MyParkingSign.com, а также более 50 других сайтов. Компания производит и распространяет широкий ассортимент знаков, ярлыков, ковриков и этикеток.В прошлом многим потребителям было трудно найти, сложно разработать и заказать знаки с правильным сообщением. Позиционируя «знаки как решения», SmartSign применяет совершенно другой подход. Через узконаправленные, богатые контентом и авторитетные сайты розничной торговли компания предлагает конкретные решения конкретных проблем, например настройку тега актива. SmartSign широко известен своей качественной конструкцией; на его вывески распространяется гарантия 3M®, и они дольше не тускнеют, вывески, нанесенные струйным принтером.Другие преимущества SmartSign включают быструю и бесплатную доставку, самый большой выбор дизайнов в Интернете и гарантию лучшей цены.
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
Безопасны ли ваши переходы для слабовидящих?
Вы когда-нибудь обращали внимание на пешеходные переходы в своем городе? Если кто-то из вас проходит через них каждый день безопасно, для других при каждом переходе на карту будет поставлена их жизнь. Эта статья поможет вам лучше понять проблему, которую пешеходные переходы представляют с точки зрения безопасности пешеходов, особенно для слабовидящих и слепых людей.Вы никогда больше не увидите свои пешеходные переходы такими же!
Почему безопасность пешеходов важна?
Мы все пешеходы. Практически каждая поездка начинается и заканчивается прогулкой, даже если вы пользуетесь общественным транспортом или личным транспортным средством. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно на дорогах гибнут более 270 000 пешеходов. Пешеходы составляют 22% всех смертей на дорогах. Более того, миллионы людей становятся инвалидами из-за тяжелых травм, вызванных дорожно-транспортными происшествиями во время ходьбы.Однако дорожно-транспортные происшествия не следует рассматривать как неизбежные, поскольку они предсказуемы и предотвратимы.
Безопасное передвижение должно быть основным и неотъемлемым правом. Это необходимое условие для всеобщего участия в жизни общества. Чувство незащищенности заставляет наиболее уязвимых людей оставаться дома. Это касается детей, пожилых людей и в целом всех людей с ограниченными возможностями или ограниченной подвижностью. Более того, ходьба следует продвигать как важный вид транспорта, учитывая ее потенциал для улучшения здоровья и сохранения окружающей среды.
Поскольку они имеют социальные, психологические и физические последствия, гибель пешеходов и травмы требуют затрат для общества. Трудно точно оценить экономические последствия дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, но в целом дорожно-транспортные происшествия оцениваются между 1 и 2% валового национального продукта.
Во всем мире десятки ведущих городов взяли на себя обязательство по внедрению Vision Zero с одной сильной целью: исключить все дорожно-транспортные происшествия и серьезные травмы на дорогах.Они разработали планы действий Vision Zero, которые заключаются в выявлении наиболее опасных зон движения, внедрении новых правил и модернизации более безопасных улиц.
Ключевые риски для пешеходов связаны как с поведением водителя (скорость, использование мобильных телефонов во время вождения, алкоголь, наркотики…), так и с инфраструктурой (отсутствие пешеходных сооружений в конструкции проезжей части, отсутствие видимости…).
Пешеходные переходы особенно опасны, поскольку они включают большое количество конфликтов между пешеходами и другими видами транспорта: автомобилями, автобусами, велосипедами, а также личными легкими электрическими транспортными средствами (PLEV), такими как электросамокаты, гироскутеры, сегвеи и т. Д. .Безопасный переход улицы является еще более сложной задачей для слепых и слабовидящих.
Как повысить безопасность пешеходов?
Меры безопасности пешеходов для слабовидящих и слепых
Для самостоятельного передвижения люди с нарушением зрения в основном используют слуховую и тактическую информацию. Некоторые из них могут использовать оставшееся зрение и очень чувствительны к контрасту яркости. При проектировании проезжей части необходимо учитывать их потребности, чтобы они могли определять безопасные пешеходные дорожки, обнаруживать улицы и знать время перехода.Дополнительную информацию о методах безопасного передвижения слепых и слабовидящих людей можно найти в нашей статье: Как слепым безопасно переходить дорогу?
Вот несколько инструментов, которые действительно улучшают ориентацию и безопасность людей с нарушениями зрения:
⊗ Обнаруживаемые предупреждающие поверхности или усеченные купола — это текстурированные индикаторы поверхности земли, которые предупреждают людей, когда они достигают краев тротуаров или ступенек. Обнаруживаемые предупреждающие поверхности особенно полезны на опущенных бордюрах, когда уклон тротуара совпадает с уклоном улицы.
⊗ Доступные пешеходные сигналы (APS) помогают слабовидящим и слепым людям определять интервал ХОДЬБЫ на перекрестках. При правильной настройке и размещении доступные пешеходные сигналы также помогают определять пешеходные переходы и сохранять выравнивание при переходе.
⊗ Тактильное покрытие можно также использовать для направления пешеходов с плохим зрением к безопасным местам перехода. Поверхности направляющих обычно состоят из выступов с плоскими вершинами, по которым можно идти, идя по поверхности или поддерживая контакт с белой тростью.Они указывают правильное направление для перехода через дорогу.
⊗ Пешеходные переходы должны контрастировать с окружающей поверхностью, чтобы слабовидящие люди могли их видеть. Переходы под зебру с белыми полосами на темной окружающей поверхности обычно хорошо узнаваемы и рекомендуются из-за их высокой видимости.
Другие меры безопасности для всех пешеходов
Слабовидящие и слепые пешеходы также пользуются мерами, которые принимаются для повышения безопасности всех пешеходов.Пешеходные переходы представляют собой серьезную проблему, потому что здесь есть места конфликтов пешеходов и транспортных средств. Хорошая практика в области безопасности дорожного движения действительно может улучшить ситуацию.
⊗ Скорость автотранспортных средств является основным фактором риска для безопасности дорожного движения. Доказано, что снижение скорости снижает количество погибших и травм пешеходов. Повышенные платформы, сужения тротуаров, оптические средства защиты, перекрестки с круговым движением — эффективные меры по снижению скорости на перекрестках. Однако важно сохранить маркировку и слуховые подсказки для пешеходов с нарушениями зрения.
⊗ Можно принять простые меры, чтобы упростить расположение переходов, улучшить видимость между пешеходами и автомобилистами и сократить расстояние перехода. Бетонные удлинители бордюров, более четкая геометрия перекрестков, улучшение разметки пешеходных ограждений и модернизация пешеходных пандусов.
⊗ Высокие средние границы и островки-убежища для пешеходов позволяют пешеходам переходить движение в одном направлении за раз. Это значительно облегчает задачу пересечения. Кроме того, срединные части и острова-убежища предоставляют пространство для установки улучшенного освещения, которое снижает количество смертельных случаев среди пешеходов в ночное время на пешеходных переходах.Также важно установить на этих островах пешеходные сигналы со слуховыми системами.
⊗ Велосипедные полосы следует отделять от тротуаров приподнятыми элементами, чтобы пешеходы не боялись столкновений.
⊗ Красный поворот вправо (RTOR) позволяет автомобилистам повернуть направо по красному сигналу после остановки и уступки. Хотя эта мера может улучшить транспортный поток, она увеличила количество аварий среди пешеходов и велосипедистов. По возможности следует избегать RTOR.
⊗ Следует убрать парковочные места, деревья и уличную мебель, затрудняющие обзор на пешеходных переходах.
Подходит ли Монреаль для проживания слепых? Прочтите нашу последнюю статью!
Безопасность пешеходов: основные характеристики и преимущества сигналов для пешеходов (APS)
Что такое сигналы для пешеходов (APS)?
Ежедневно переходить улицу слепому — настоящая проблема. Среди множества существующих решений, доступные пешеходные сигналы (APS) представляют собой лучший вариант для обеспечения безопасности и облегчения перехода для слабовидящих и слепых людей.APS — это интегрированное устройство, которое отправляет звуковой сигнал, чтобы указать пешеходам, могут ли они перейти дорогу безопасно. Это устройство позволяет слепым пешеходам переходить дорогу в нужное время, быстрее и безопаснее, сохраняя при этом свою ориентацию на протяжении всего перехода.
Доступные пешеходные сигналы (APS) начали появляться в 1970-х годах в Соединенных Штатах и с тех пор в значительной степени эволюционировали, чтобы адаптироваться к их среде и их пользователям. APS известны во всем мире под разными названиями, такими как: акустические сигналы, аудио-тактильные сигналы, звуковые сигналы пешеходов, звуковые сигналы светофора, звуковые сигналы пешеходного движения или звуковые указатели перехода.
С юридической точки зрения APS должен соответствовать местным законам каждой страны. В Америке, например, Закон о транспортном равенстве 21-го века (TEA-21) гласит, что вопросы безопасности пешеходов должны быть включены в новые планы и проекты транспортировки. Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) включает руководство по установке, расположению и стандартам APS.
Как функции доступных пешеходных сигналов (APS) повышают безопасность пешеходов?
APS вносит большой вклад в обеспечение безопасности дорожной сети.Звуковой сигнал указывает на подходящий момент для движения по пешеходному переходу. Несмотря на то, что во избежание риска аварии необходимо прислушиваться к движению транспорта, акустический сигнал значительно упрощает принятие решения. Установив APS в своем городе, присоединяйтесь к движению Vision Zero, которое уже покорило 250 городов по всему миру.
Помимо безопасности пешеходов, существует множество других функций и преимуществ, которые делают APS привлекательным решением как для лиц, принимающих решения, установщиков, так и для конечных пользователей:
⊗ Простота установки: APS — это простые в реализации решения по сравнению с дорожные работы для соблюдения требований доступности.Кроме того, электронную карту можно легко вставить в уже установленную сигнализацию для пешеходов,
⊗ Недорого: общее соотношение затрат (обслуживание, установка, покупка) по сравнению с предоставленными функциями является привлекательным,
⊗ Полезно: в дополнение к Сигнал WALK / WAIT необходим, чтобы слепые пешеходы знали, когда переходить, некоторые APS также указывают названия параллельных и перпендикулярных улиц, чтобы лучше ориентироваться,
⊗ Снижение шумового загрязнения: последние APS предлагают альтернативу непрерывному шуму, позволяя пешеходу для включения аудиосигнала с помощью пульта дистанционного управления по запросу,
⊗ Настраиваемый: некоторые APS были разработаны для адаптации к городу и пользователям путем регулирования громкости звука в соответствии с окружающим шумом.В зависимости от модели могут быть добавлены и другие параметры.
Как мы знаем, слух — это первое чувство, используемое для компенсации недостатка зрения, а визуальных и тактильных сигналов для определения пешеходного перехода недостаточно. Поэтому использование аудиосигнала необходимо. APS также является идеальным решением для компенсации дефектов дорожной укладки и отсутствия местных мер безопасности путем создания безопасной дорожной среды для пешеходов и водителей.
Доступность Нью-Йорка: безопасны ли пешеходные переходы для слепых? Прочтите нашу последнюю статью!
Присоединяйтесь к движению за безопасную пешеходную среду и ежегодно спасайте тысячи жизней.Инвестиции в общегородскую безопасность — это спасение жизней и построение общества, в котором каждый сможет найти свое место, независимо от его инвалидности или возраста. Давайте вместе построим инклюзивный город завтрашнего дня!
(PDF) Эффективность предупреждающих знаков для слепоглухих пешеходов о поведении водителей
International Journal of Orientation & Mobility • Том 5, номер 1, 2012 15
Как утверждал один транспортный департамент,
«Широкая общественность вера в дорожные знаки
, обеспечивающие защиту и заботу родителей
о безопасности детей, приводит к частым запросам
на этот тип указателей »(Shawnee,
2011, para.2). Лучшим подходом может быть
образование для потребителей, семей, агентств,
и школ.
Ограничения и дальнейшие исследования
Количество испытаний в этом исследовании было
относительно небольшим. Мы протестировали особый (но
стандартных и распространенных) тип и размер
предупредительной таблички. Для испытаний использовались только три сайта
. Эти факторы могут ограничивать область
для обобщения результатов. Кроме того,
вероятность выдачи сразу после установки
указателей неизвестна, и, если
имело какое-либо влияние, как долго это будет иметь
драйверов.Все автомобили
двигались к перекрестку с ограничением скорости
или около него, но точная скорость приближения каждого транспортного средства
также была неизвестна.
Исследование проводилось в яркий солнечный день
с пешеходом в яркой одежде
. Неизвестно
, будут ли у водителей
реагировать аналогичным образом, если бы шел дождь
или было темно. Мы предлагаем провести дальнейшее исследование
, чтобы выяснить, как слепые или глухие пешеходы
могут повысить вероятность того, что водители увидят их
, а
отреагируют соответствующим образом.
Ссылки
Эшмид, Д. Х., Гут, Д., Уолл, Р. С.,
Лонг, Р. Г., & Пончиллия, П. Э. (2005).
Переход улицы зрячими и слепыми
пешеходов на современной кольцевой развязке.
Журнал транспортной инженерии,
131 (11), 812-821.
Буркин, Э. (2011). Действуют ли знаки предупреждения зоны
? AER O&M Division
Newsletter, Summer, 17 (3), 2.
Bourquin, E., Wall Emerson, R., &
Зауэрбургер Д. (2011). Условия, при которых
влияют на уступчивое поведение водителей
при переходе через неконтролируемые переходы.
Журнал нарушений зрения и
Слепота, 105 (12), 760-769.
Джерушат Д. и Хассан С. (2005). Поведение водителя
при уступке зрячим и слепым
пешеходов на перекрестках с круговым движением. Журнал
Нарушение зрения и слепота, 99 (5),
286-302.
Университет Джеймса Мэдисона. (2011). Таблицы
скорости и тормозного пути. Получено
с http://www.jmu.edu/safetyplan/
vehicle / generaldriver / stopppingdistance.
shtml
Kansas DOT. (2011). Почему не устанавливаются знаки
. Получено с http: // www.
wichita.gov/NR/rdonlyres/1D3233A9-
9AAD-4F4B-850F-520D430C37D9 / 0/
BrochureChildrenatPlaySigns.pdf
n.a. (2011).FAQ: Trafc. Получено с сайта
http://gsh.cityofshawnee.org/WEB
/ShawneeCMS.nsf/b62f116aa62dde9
4862575680053ac82 / fbd53e28788b6270
8625759100490ac (
8625759100490ac). Trafc: Почему мы водим
именно так (и что это говорит о
нас). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф.
Дона Зауэрбургер, Массачусетс, COMS., Внештатный специалист по эксплуатации и техническому обслуживанию
Специалист, Мэриленд, США; электронная почта: sauerburger.org>. Eugene Bourquin, DHA., COMS., CI., & CT., CLVT., Национальный центр Хелен Келлер для слепоглухих молодых людей и взрослых , Нью-Йорк, США; электронная почта: научный сотрудник, Мэриленд, США. Анализ поведения инвалидов по зрению, пересекающих перекрестки со звуковым сигналом светофора (ATS) или без него, показал, что выбор направления имеет решающее значение для обеспечения безопасного перехода улиц.В настоящем исследовании мы изучали, помогают ли звуковые шаблоны, генерируемые используемыми в настоящее время САР, слепым и слабовидящим пешеходам выбирать направление. Новый ATS, предназначенный для предоставления улучшенных звуковых навигационных сигналов для выбора направления, был разработан и оценен в сравнении с используемыми в настоящее время ATS. Настоящая ATS генерирует тональные сигналы одновременно из пары динамиков, расположенных на каждом конце пешеходного перехода. Новый ATS, напротив, генерирует звуки поочередно, с одинаковыми или разными тонами из каждого динамика.Психологические и поведенческие эксперименты показали, что существующие в настоящее время САР особенно плохо справляются с предоставлением подсказок, которые помогают людям правильно выбирать направление в течение начальной половины расстояния, пройденного между парными говорящими. С другой стороны, недавно разработанные ATS (которые поочередно воспроизводят звуки), по-видимому, генерируют навигационную подсказку, которая полезна на всей длине пройденного расстояния. Обсуждались функциональные различия между двумя альтернативными АВР. См. Сопроводительный тезис IRRD E102946. Дата создания: ТРАНСПОРТНЫЙ КОД НАЗВАНИЕ 7. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ C. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГЛАВА 552. ПЕШЕХОДЫ Разд. 552.001. СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ. (a) Сигнал управления движением, отображающий зеленый, красный и желтый свет или горящие стрелки, применяется к пешеходу, как это предусмотрено настоящим разделом, если только пешеход не получил иное указание с помощью специального сигнала управления пешеходом. (b) Пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, может пересекать проезжую часть в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота. (c) Пешеход, столкнувшийся только с постоянным красным сигналом или постоянным желтым сигналом, не может выезжать на проезжую часть. Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. сек. 552.002. ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОГА ПРИ НАЛИЧИИ КОНТРОЛЬНОГО СИГНАЛА. (a) Сигнал управления пешеходом с отображением «Идти», «Не ходить» или «Ждать» применяется к пешеходу, как это предусмотрено в этом разделе. (b) Пешеход, столкнувшийся с сигналом «Идти», может пересекать проезжую часть в направлении сигнала, и водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу. (c) Пешеход не может начинать переход проезжей части в направлении сигнала «Не ходить» или сигнала «Ждать». Пешеход, частично перешедший через дорогу, пока отображается сигнал «Иди», должен перейти к тротуару или островку безопасности, пока отображается сигнал «Не ходить» или «Ждать». Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. сек. 552.003. ПЕШЕХОДНАЯ ПУТЬ НА ПЕРЕКРЕСТОК. (a) Оператор транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть на пешеходном переходе, если: (1) не установлен или не действует сигнал управления движением; и (2) пешеход: (A) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или (B) приближается так близко с противоположной половины проезжей части, что возникает опасность. (b) Невзирая на Подраздел (a), пешеход не может внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и выйти на пешеходный переход на пути движения транспортного средства настолько близко, что водитель транспортного средства не может уступить дорогу. (c) Оператор транспортного средства, приближающегося сзади к транспортному средству, которое остановлено на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, не может проехать мимо остановленного транспортного средства. (d) Если в ходе судебного разбирательства по делу о правонарушении в соответствии с Подразделом (а) произошло столкновение, повлекшее за собой серьезные телесные повреждения или смерть инвалида по зрению или инвалиду, преступление считается проступок, караемый: (1) штрафом в размере не более 500 долларов США; и (2) 30 часов общественных работ для организации или агентства, которые в основном обслуживают инвалидов по зрению или инвалидов, которые должны быть выполнены не менее чем за шесть месяцев и не более чем за один год. (d-1) Часть общественных работ, требуемых согласно Подразделу (d) (2), должна включать обучение чувствительности. (e) Для целей данного раздела: (1) «С ослабленным зрением» имеет значение, присвоенное Разделом 91.002 Кодекса людских ресурсов. (2) «Инвалид» означает лицо, которое не может ходить без использования или помощи: (A) устройства, включая скобу, трость, костыль, протез или инвалидное кресло; или (B) другое лицо. (f) Если поведение, составляющее преступление в соответствии с этим разделом, также составляет преступление в соответствии с другим разделом этого кодекса или Уголовного кодекса, действующее лицо может быть привлечено к ответственности в соответствии с любым разделом или обоими разделами. Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено: Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1272 (H.B. 1343), разд. 2, эфф. 1 сентября 2009 г. сек. 552.004. ПЕШЕХОД СОХРАНИТЬ ВПРАВО. По возможности пешеход должен двигаться по правой половине пешеходного перехода. Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. сек. 552.005. ПЕРЕХОД В ТОЧКЕ, НЕ ПЕРЕХОД. (a) Пешеход должен уступить дорогу транспортному средству на шоссе, если пересекает проезжую часть в месте: (1), кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке; или (2), если предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход. (b) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеход может переходить только на обозначенном пешеходном переходе. (c) Пешеход может пересекать проезжую часть по диагонали только в том случае, если и в порядке, разрешенном устройством управления дорожным движением. Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. сек. 552.006. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ. (a) Пешеход не может ходить по проезжей части и по проезжей части, если имеется прилегающий тротуар, доступный для пешехода. (b) Если тротуар не предусмотрен, пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен, если возможно, идти по: (1) по левой стороне проезжей части; или (2) обочина шоссе со встречным движением. (c) Оператор транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или проезжей части или въезжающего в них, должен уступить дорогу пешеходу, приближающемуся по тротуару, проходящему через переулок, вход или выход из здания, дорогу. , или подъездная дорога. Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 497, п. 3, эфф. 11 июня 2001г. сек. 552.007. УСТРОЙСТВО ПЕШЕХОДАМИ. (a) Лицо не может стоять на проезжей части, чтобы просить водителя о поездке, пожертвовании, работе или бизнесе, за исключением того, что человек может стоять на проезжей части, чтобы потребовать благотворительный взнос, если он уполномочен на это местный орган власти, имеющий юрисдикцию над проезжей частью. (b) Лицо не может стоять на шоссе или рядом с ним, чтобы просить наблюдения или охраны транспортного средства, припаркованного или припаркованного на шоссе. (c) В этом разделе «благотворительный взнос» означает взнос в организацию, которая определяется как благотворительная по стандартам Налоговой службы США. Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. сек. 552.0071. МЕСТНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОШИВКУ ПЕШЕХОДОМ.(a) Местный орган власти должен предоставить разрешение человеку стоять на проезжей части, чтобы запросить благотворительный взнос, как предусмотрено Разделом 552.007 (a), если лица, которые должны участвовать в привлечении предложения, являются служащими или агентами местного органа власти, а другие требования этого раздела соблюдены. (b) Лицо, запрашивающее разрешение в соответствии с настоящим разделом, должно подать письменное заявление в местный орган власти не позднее, чем на 11-й день до даты начала ходатайства.Заявление должно включать: (1) дату или дату и время, когда должно произойти ходатайство; (2) каждое место, в котором должно происходить ходатайство; и (3) количество солиситоров, участвующих в привлечении предложений в каждом месте. (c) Этот раздел не запрещает местным органам власти требовать разрешения или уплаты разумных сборов местным органам власти. (d) Заявитель также должен предоставить местным властям предварительное доказательство страхования ответственности на сумму не менее 1 миллиона долларов для покрытия убытков, которые могут возникнуть в результате ходатайства.Страхование должно обеспечивать покрытие претензий к заявителю и претензий к местным властям. (e) Местный орган власти, действуя в соответствии с этим разделом или Разделом 552.007, не отказывается и не ограничивает какой-либо иммунитет от ответственности, применимый в соответствии с законодательством к местным органам власти. Выдача разрешения в соответствии с данным разделом и проведение санкционированного запроса предложений являются государственной функцией местных властей. (f) Несмотря на любое положение этого раздела, существующие права отдельных лиц или организаций в соответствии с разделом 552.007 не обесценены. (g) В целях запроса предложений в соответствии с Подразделом (а) проезжая часть определяется как полотно дороги, обочина, середина, бордюры, зоны безопасности, тротуары и служебные сервитуты, расположенные рядом с проезжей частью или рядом с ней. Добавлен законами 2005 г., 79-й лег., Гл. 12 (С. Б. 245), п. 2, эфф. 3 мая 2005 г. Изменено: Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 333 (H.B.3089), п. 1, эфф. 15 июня 2007 г. сек. 552.008. ВОДИТЕЛИ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ДОЛЖНЫ УХОДИТЬ.Несмотря на другое положение данной главы, оператор транспортного средства должен: (1) проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом на проезжей части; (2) при необходимости подавать сигнал звуковым сигналом; и (3) проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за ребенком или явно сбитым с толку или недееспособным человеком на проезжей части. Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. сек. 552.009. ПОРЯДОК ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕШЕХОДОВ.Местные власти могут распоряжением: (1) требовать от пешеходов строгого соблюдения указаний официальных сигналов управления дорожным движением; и (2) запрещать пешеходам переходить проезжую часть в деловом районе или обозначенную автомагистраль, за исключением пешеходного перехода. Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. сек. 552.010. СЛЕПЫЕ ПЕШЕХОДЫ. (а) Никто не может носить с собой белую трость на улице или шоссе общего пользования, если он полностью или частично не ослеп. (b) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку или пешеходному переходу, где пешеход, ведомый животным-поводырем или несущий белую трость, пересекает или пытается перейти, должен принять необходимые меры предосторожности, чтобы не травмировать пешехода или не подвергать его опасности. Водитель должен полностью остановить транспортное средство, если только таким действием можно избежать травм или опасности. (c) Если в ходе судебного разбирательства по делу о правонарушении в соответствии с данным разделом будет показано, что в результате совершения правонарушения произошло столкновение, повлекшее серьезные телесные повреждения или смерть слепого человека, правонарушение является мисдиминором, наказуемым: (1) штраф в размере не более 500 долларов США; и (2) 30 часов общественных работ для организации или агентства, которые в основном обслуживают инвалидов по зрению или инвалидов, которые должны быть выполнены не менее чем за шесть месяцев и не более чем за один год. (c-1) Часть общественных работ, требуемых согласно Подразделу (c) (2), должна включать обучение чувствительности. (d) Для целей данного раздела: (1) «Животное-поводырь» имеет значение, присвоенное Разделом 121.002 Кодекса людских ресурсов. (2) «Белая трость» имеет значение, присвоенное Разделом 121.002 Кодекса людских ресурсов. (e) Если поведение, составляющее преступление в соответствии с этим разделом, также составляет преступление в соответствии с другим разделом этого кодекса или Уголовного кодекса, действующее лицо может быть привлечено к ответственности в соответствии с любым разделом или обоими разделами. НОВЫЙ ЗВУКОВЫЙ СИГНАЛ ДВИЖЕНИЯ, ПОМОГАЮЩИЙ СЛЕПЫМ ПЕШЕХОДАМ ПЕРЕСЕЧАТЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ НАВИГАЦИОННЫЕ УПРАВЛЕНИЯ
Язык
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
Публикация
3 марта 2000 г., 00:00 КОД ТРАНСПОРТИРОВКИ ГЛАВА 552.ПЕШЕХОДЫ