Blog Detail

  • Home
  • Являются ли пешеходами лица выполняющие работу на дороге: Тест: Тест по Правилам дорожного движения

Являются ли пешеходами лица выполняющие работу на дороге: Тест: Тест по Правилам дорожного движения

Тест: Тест по Правилам дорожного движения

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »

  • ОБЖ
  • »

  • 1 класс
  • »

  • Тест по Правилам дорожного движения

Тест по Правилам дорожного движения

Данный тест позволит проверить знания учащихся по Правилам дорожного движения.

ОБЖ 1 класс | ID: 238 | Дата: 22.10.2013

+99
-44

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

«;} else {document. getElementById(«torf1″).innerHTML=»

«;};
if (answ.charAt(1)==»1») {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»

«;};
if (answ.charAt(2)==»1») {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»

«;};
if (answ.charAt(3)==»1») {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»

«;};
if (answ.charAt(4)==»1») {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»

«;};
if (answ.charAt(5)==»1») {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»

«;} else {document. getElementById(«torf6″).innerHTML=»

«;};
if (answ.charAt(6)==»1») {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»

«;};
if (answ.charAt(7)==»1») {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»

«;};
if (answ.charAt(8)==»1») {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»

«;};
if (answ.charAt(9)==»1») {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»

«;};
if (answ.charAt(10)==»1») {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»

«;} else {document. getElementById(«torf11″).innerHTML=»

«;};
if (answ.charAt(11)==»1») {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»

«;};
}
}




Вопрос №
1




Кого называют пешеходом?

Человек вне транспорта, находящийся на дороге, но не работающий на ней.
Человек вне транспорта, находящийся на дороге.
Человек внутри транспорта.


Вопрос №
2




Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге?

Да.
Нет.
Не знаю.


Вопрос №
3




Кого называют водителем?

Человека, ведущего другого человека за руку.
Человека, не управляющего каким-либо транспортом.
Человека, управляющего каким-либо транспортом.


Вопрос №
4




Если человек везет коляску, кто он, пешеход или водитель?

Пассажир.
Пешеход.
Водитель.


Вопрос №
5




Где следует везти тележку с грузом — по тротуару или по мостовой?

По тротуару с правой стороны.
По тротуару по левой стороне.
По мостовой, придерживаясь края дороги.


Вопрос №
6




Где следует везти детскую коляску или санки?

По тротуару, по правой части.
По мостовой, придерживаясь края дороги.
По мостовой, посередине дороги.


Вопрос №
7




Как надо обходить трамвай, автобус, троллейбус?

Трамвай обходят сзади, автобус, троллейбус и автомобиль — тоже сзади.
Трамвай обходят сзади, автобус, троллейбус и автомобиль — спереди.
Трамвай обходят спереди, автобус, троллейбус и автомобиль — сзади.


Вопрос №
8




Где можно играть детям?

В специальных отведенных для игр местах.
На проезжей части дороги.
На тротуаре.


Вопрос №
9




Что обозначает этот знак: красное кольцо с белым кругом внутри.

Въезд запрещен.
Движение запрещено.
Дальше ехать нельзя. Велосипедист должен остановиться и дальше вести велосипед руками.


Вопрос №
10




Что обозначает этот знак: белый прямоугольник в красном круге?

Въезд запрещен.
Движение запрещено.
Дальше ехать нельзя. Велосипедист должен остановиться и дальше вести велосипед руками.


Вопрос №
11




Можно ли ехать на велосипеде под знаки (красное кольцо с белым кругом внутри и белый прямоугольник в красном круге)?

Не знаю.
Нельзя! Велосипедист должен остановиться и дальше вести велосипед руками
Можно.


Вопрос №
12




Какой знак запрещает велосипедное движение?

Красное кольцо, в нем велосипед на белом круге.
Белый прямоугольник в красном круге.
Белый прямоугольник



Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Викторина по ПДД | Картотека по ОБЖ (подготовительная группа):

       Викторина   по правилам

дорожного движения

                             

                                         Зюзина Н. В.

ЛОК – 2012 г.

Викторина.

 Цель. Закреплять у детей основы безопасного поведения на улице, знания о правилах поведения пешеходов.

Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других.

1. Допускается ли буксировка велосипеда? (нет).

 

2. Как чаще всего называют водителя? (шофер).

 

3. С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? (с 14 лет).

 

4. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).

 

5. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры).

 

6. Есть ли у велосипедиста путь торможения? (есть).

 

7. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).

8. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).

 

9. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).

10. Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).

 

11. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).

 

12. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).

 

13. Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка? (желтый).

 

14. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).

 

15. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).

 

16. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).

 

17. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны).

 

18. Со скольких лет детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет).

 

19. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).

 

20. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор? (два: красный и зеленый).

 

21. Нужно ли велосипедисту надевать шлем при движении по загородной дороге? (нет).

 

22. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх).

 

23. Почему на загородных дорогах пешеходы должны двигаться навстречу движению? (двигаясь по обочине навстречу движению, пешеходы всегда видят приближающийся транспорт).

24. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).

 

25. Можно ли перевозить на велосипеде пассажира девяти лет? (нет, только до 7 лет на специально оборудованном сиденье с подножками).

 

26. Где и какие катафоты устанавливаются на велосипеде? (спереди — белый, сзади — красный. Возможны катафоты на колесах).

 

27. Со скольких лет можно обучаться вождению автомобиля? (с 16 лет).

 

28. Можно ли пешеходу пользоваться транспортным светофором, если нет пешеходного? (да).

 

29. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).

 

30. В каком возрасте можно получить право на управление автомобилем? (с 18 лет).

 

31. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).

 

32. С какой максимальной скоростью должен двигаться транспорт в населенном пункте? (не более 60 км/ч).

 

Игра “Назови знак”

 

Каждой команде раздается по 5 дорожных знаков. И пять карточек с названиями знаков. Нужно к каждому знаку подобрать его название.

 (приложение)

 

Задачки для зрителей.

 

1. Представьте себе, что ты — водитель троллейбуса. На первой остановке в пустой салон вошли 5 человек. На второй остановке вошли двое и один сошел, на третьей — поднялись 4 пассажира, а двое сошли. Сколько лет водителю троллейбуса? (столько лет, сколько тому, к кому обращён этот вопрос)

 

2. Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему ехала автомашина, в которой сидело 5 женщин. Каждая из них везла по одной курице и паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 – мальчик)

 

На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км.

Сколько километров проехал велосипед? (5 км)

 

На этом наше мероприятие заканчивается. Будем надеяться, что оно не пройдёт даром. Правила, которые мы с вами сегодня повторили, вы будете выполнять обязательно. Берегите свою жизнь!

Музыкальная пауза

 

1. Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки, очень замечательно.

 

2.Ой ты, Ваня! Ой, ты, Ваня, посмотри на светофор,

Все ты, Ваня, перепутал и на красный свет пошел.

 

3.Нужно слушаться, бесспорно, указанья светофора,

Нужно правила движенья, выполнять без возраженья!

 

4. Я залезла на трамвай и махала ручкой.

А потом милиционер мне надел наручник.

 

 

 

 

 

 

 

Законы Теннесси о пешеходах

Независимо от того, как вы передвигаетесь пешком, на велосипеде, на общественном транспорте или на машине, все мы в какой-то момент своего пути являемся пешеходами. Пешеходы определяются в законе штата как люди, идущие пешком или в инвалидных колясках, и они имеют право передвигаться по всем дорогам Теннесси, доступ к которым не контролируется, например, по межштатным автомагистралям.

Аннотированный кодекс штата Теннесси (TCA) определяет права и обязанности водителей и пешеходов на дорогах. Ниже приведены некоторые из основных законов об этих правах и обязанностях 9.0003

Водители

Водители обязаны защищать пешеходов на наших дорогах, сохраняя бдительность, уступая дорогу на переходах и проявляя должную осторожность, чтобы не травмировать людей.

Во всех ситуациях водители должны:

·        Проявлять должную осмотрительность, чтобы не столкнуться с пешеходом на любой дороге. (TCA § 54-5-206)

·        Управляйте автомобилем на безопасной скорости. (TCA § 54-5-206)

·        Держите автомобиль под надлежащим контролем. (TCA § 54-5-206)

·        Посвящайте все свое время и внимание эксплуатации автомобиля. (TCA § 54-5-206)

·        Уступайте дорогу пешеходам на отмеченных пешеходных переходах. (TCA § 55-8-134)

·        Уступайте дорогу пешеходам при выходе из переулков или проезжих частей. (ТН § 55-8-150)

·        Остановка на обозначенных пешеходных переходах для пешеходов в школьных зонах и выход на немаркированных пешеходных переходах для пешеходов в школьных зонах. (TCA § 55-8-134)

Водители не должны: 

·        Использовать портативные мобильные устройства, включая телефоны или персональные цифровые помощники. (TCA § 55-8-199)

·        Обгонять и обгонять другое транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе. (TCA § 55-8-134)

Пешеходы  

Пешеходы имеют право:

·        Переходить дорогу в любом месте, кроме случаев, когда это запрещено местными постановлениями, или там, где есть перекрестки с сигнализацией. (TCA § 55-8-135)

·        Уступайте дорогу на отмеченных пешеходных переходах, в переулках и подъездных путях. (TCA § 55-8-134)

Пешеходы должны: 

·        Использовать тротуары, если они есть, если они не загромождены. (TCA § 55-8-134)

·        По возможности используйте левую сторону проезжей части навстречу движению транспорта, когда вы не на тротуаре. (TCA § 55-8-134)

·        Уступайте дорогу транспортным средствам на проезжей части при переходе дороги вне обозначенного или не обозначенного пешеходного перехода. (TCA § 55-8-135)

Пешеходные переходы (TCA § 55-8-101) 
Знаете ли вы, что на каждом перекрестке наших дорог в Теннесси есть пешеходный переход?

Размеченные пешеходные переходы 
На некоторых пешеходных переходах используются полосы белой краски или кирпичи, чтобы обозначить место перехода для пешеходов. Такие пешеходные переходы называются «размеченными пешеходными переходами». Некоторые отмеченные пешеходные переходы находятся не на перекрестках, а между кварталами — это
, называемые «пешеходными переходами в середине квартала», и они могут иметь сигналы, помогающие людям переходить дорогу, предупреждая водителей. Водители должны уступать дорогу пешеходам на этих пешеходных переходах, независимо от того, сигнализированы они или нет.

Немаркированные пешеходные переходы 
На большинстве перекрестков в Теннесси вообще нет разметки, но они по-прежнему являются юридически обозначенными местами, где пешеходы могут переходить улицу. Такие пешеходные переходы называются «немаркированными пешеходными переходами», но водители по-прежнему должны уступать дорогу пешеходам на таких пешеходных переходах.

Пешеходы не обязаны пользоваться пешеходным переходом (за исключением случаев, когда они находятся между соседними перекрестками с сигнализацией или местные постановления ограничивают их переход), и перед этим они должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части.

.

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г., редакция 1, глава 6D

Назад к таблице 2003 Rev.1
содержания | Назад к части
6 Содержание

Раздел 6D.01 Соображения для пешеходов

Поддержка:
Всякий раз, когда в этой главе используется аббревиатура «ТТС»,
относится к «временному управлению дорожным движением».

Стандарт:
Потребности и контроль всех участников дорожного движения (автомобилистов, велосипедистов,
и пешеходы в пределах дороги, в том числе лица с ограниченными возможностями
в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 г. (ADA),
Раздел II, параграф 35.130) через зону TTC является важным
части строительства дорог, коммунальных работ, ремонтных работ,
и управление дорожно-транспортными происшествиями.

Поддержка:
Зоны TTC могут затронуть широкий круг пешеходов, в том числе
молодые, пожилые и люди с ограниченными возможностями, такими как слух,
визуальный или подвижный. Этим пешеходам нужна четко очерченная
и пригодный для использования путь движения. Рекомендации для пешеходов с ограниченными возможностями
рассматриваются в Разделе 6D.02.

Наиболее желательный способ предоставления информации
пешеходы с инвалидностью по зрению, что эквивалентно зрительной
вывеска для уведомления о закрытии тротуара представляет собой речевое сообщение
обеспечивается звуковым информационным устройством. Устройства, обеспечивающие
речевые сообщения в ответ на пассивное воздействие пешехода
самый желанный. Другие устройства, которые постоянно передают сообщение,
или которые выдают сообщение в ответ на нажатие кнопки, также
приемлемый. Информация о вывесках также может передаваться на персональные
приемники, но в настоящее время такие приемники вряд ли будут носить
или используется пешеходами с нарушениями зрения в зонах TTC. Звуковой
информационные устройства могут не понадобиться, если обнаруживаемое распределение каналов
устройства делают альтернативный маршрут движения очевидным для пешеходов
с инвалидностью по зрению.

Руководство:
Если кнопка используется для предоставления эквивалентной информации TTC для
пешеходов с нарушением зрения, кнопка должна быть оборудована
со звуковым сигналом для оповещения пешеходов с нарушениями зрения
что имеется специальное жилье, и помочь им найти
кнопка.

Стандарт:
Различные положения TTC для безопасности пешеходов и рабочих установлены
четвертое в части 6, применяется
знающие (например, обученные и/или сертифицированные) лица после
соответствующую оценку и инженерную оценку.

Заблаговременное уведомление о закрытии тротуаров должно
быть предоставлена ​​обслуживающему агентству. Где пешеходы с визуальным
инвалиды обычно используют закрытый тротуар, барьер, который
обнаруживаемый человеком с нарушением зрения, путешествующим с
с помощью длинной трости по всей ширине закрытого
тротуар.

Поддержка:
Следует признать, что пешеходы не хотят возвращаться
их шаги до предыдущего перекрестка для перехода или для увеличения расстояния
или выезд в пункт назначения.

Руководство:
Должны быть созданы соответствующие условия для лиц с ограниченными возможностями
как определено инженерным исследованием или инженерной оценкой.
Поскольку печатные знаки и разметка поверхности не могут использоваться
пешеходы с нарушением зрения, перекрытые маршруты, чередование
переходы, а также информация о знаках и сигналах должна быть передана
пешеходам с нарушениями зрения путем предоставления звуковой информации
устройства, доступные пешеходные сигналы, а также барьеры и канализация
устройства, которые могут быть обнаружены пешеходами, движущимися с помощью
с длинной тростью или со слабым зрением.

Необходимо учитывать следующие три пункта
при планировании пешеходов в зонах ТТК:

  1. Пешеходы не должны конфликтовать с местом проведения работ
    транспортных средств, оборудования и операций.
  2. Пешеходы не должны вступать в конфликты с движущимися транспортными средствами
    через или вокруг рабочего места.
  3. Пешеходы должны быть обеспечены достаточно безопасным, удобным,
    и доступный путь, который максимально точно воспроизводит
    наиболее желательные характеристики существующего(их) тротуара(ов) или
    пешеходная дорожка(и). Где встречаются пешеходы с ограниченными возможностями зрения
    рабочие места, которые требуют, чтобы они пересекали проезжую часть, чтобы найти доступное
    маршруте, инструкции должны быть предоставлены с использованием звуковой информации
    устройство. Доступные пешеходные сигналы (см. раздел
    4E.06) с доступными датчиками пешеходов (см. раздел
    4E.09) может потребоваться для включения пешеходов с нарушениями зрения
    пересекать широкие или загруженные дороги.

Пешеходный маршрут не должен быть разделен и/или
переехал для нестроительной деятельности, такой как парковка для транспортных средств
и оборудование.

Следует рассмотреть вопрос о разделении пешеходных
движения как от деятельности на рабочем месте, так и от автомобильного движения. Пока не
достаточно безопасный маршрут, не связанный с пересечением проезжей части
могут быть предоставлены, пешеходы должны быть соответствующим образом направлены с
предварительное подписание, которое побуждает их перейти на противоположную сторону
проезжей части. В городских и пригородных районах с высокой проходимостью
интенсивности движения эти знаки следует размещать на перекрестках (а не
чем места в середине квартала), чтобы пешеходы не сталкивались
с рабочими местами в середине блока, которые заставят их попытаться обойти
рабочей площадке или переходе через средний блок.

Поддержка:
Фигуры 6H-28
и 6Н-29
показать типичное использование устройства TTC и приемы движения пешеходов
через рабочие зоны.

Руководство:
Когда необходимо передвижение пешеходов по рабочему участку или вокруг него,
должна быть предусмотрена отдельная полезная пешеходная дорожка. Если предыдущий пешеход
объект был доступен для пешеходов с ограниченными возможностями, пешеходная дорожка
предусмотренные во время временного регулирования движения, также должны быть доступны.
Не должно быть резких изменений уклона или местности,
может привести к опасности споткнуться или стать препятствием для инвалидной коляски
использовать. Ограждения и направляющие устройства должны быть видны пешеходам.
с нарушениями зрения (см. раздел
6F.68).

Опция:
Когда это возможно, закрыть рабочую площадку от пешеходов
вторжение может быть предпочтительнее, чем направление пешеходного движения вдоль
сайт с устройствами TTC.

Поддержка:
Поддержание обнаруживаемого пешеходного маршрута с разделением каналов — это гораздо больше.
полезно для пешеходов с нарушениями зрения, чем закрытие
дорожка и предоставление звуковых указаний по альтернативному маршруту
с дополнительными пересечениями и возвратом на исходный маршрут.
Брайль бесполезен для передачи такой информации, потому что
сложно найти. Могут быть предоставлены звуковые инструкции, но
дополнительное расстояние и дополнительные пересечения улиц могут добавить сложности
к поездке.

Руководство:
Ограждение не должно ограничивать расстояние видимости для участников дорожного движения.
Заборы не должны быть изготовлены из опасных материалов.
при воздействии транспортных средств.

Деревянные перила, ограждения и аналогичные системы, установленные
в непосредственной близости от движения автотранспорта не следует использовать
в качестве заменителей ударопрочных временных дорожных барьеров.

Стандарт:
Устройства ТТС, используемые для разграничения пешеходной дорожки зоны ТТС, должны
быть ударопрочным и при столкновении с транспортными средствами представлять минимальную угрозу
пешеходам, рабочим и пассажирам столкнувшихся транспортных средств.

Руководство:
Балласт для устройств TTC должен поддерживаться на минимально необходимом уровне.
и должны быть установлены низко, чтобы предотвратить проникновение транспортного средства
лобовое стекло.

Передвижение рабочих машин и оборудования через
обозначенные пешеходные дорожки должны быть сведены к минимуму и, при необходимости,
должны контролироваться сигнализаторами или TTC. Постановка или остановка
рабочие транспортные средства или оборудование вдоль пешеходных дорожек должны
следует избегать, так как это способствует перемещению рабочих, оборудования,
и материалы через пешеходную дорожку.

Доступ к рабочему пространству рабочих и оборудования
через пешеходные дорожки должны быть сведены к минимуму, потому что доступ
часто создает неприемлемые изменения в классе, а также неровный или грязный
местности, и пешеходы будут стараться избегать этих мест, пытаясь
непересекающиеся переходы, где нет бордюрных пандусов.

Опция:
Для защиты пешеходов от падения можно использовать навес.
мусора, и обеспечить крытый проход для пешеходов.

Руководство:
Крытые проходы должны быть прочными и должным образом освещены.
для ночного использования.

При изменении маршрута пешеходных и автомобильных дорожек
близости друг к другу, следует учитывать
к разделению их временным транспортным барьером.

Если временный дорожный барьер используется для защиты
пешеходов, она должна быть спроектирована с учетом местных условий.

Поддержка:
В зависимости от возможной скорости автомобиля и угла удара временно
дорожные барьеры могут отклониться при ударе сбившегося с пути транспортного средства.
Руководство по размещению и проектированию временных дорожных барьеров может
можно найти в главе 9 «Руководства по проектированию придорожных сооружений» AASHTO.
(см. Раздел 1A.11).

Стандарт:
Короткие прерывистые отрезки временного ограждения не должны
использоваться, потому что они сводят на нет возможности сдерживания и перенаправления
временного дорожного барьера, увеличивают вероятность серьезных
причинение вреда как пассажирам, так и пешеходам, а также поощрять
наличие тупых, ведущих концов. Все восходящие ведущие концы, которые
присутствуют, должны быть соответствующим образом расширены или защищены должным образом
установлены и обслуживаются ударопрочные подушки. Соседний временный
сегменты шлагбаума должны быть правильно соединены, чтобы
обеспечить общую прочность, необходимую для временного движения
барьер для правильной работы.

Обычные вертикальные бордюры не должны использоваться в качестве
заменить временные дорожные барьеры, когда временное движение
барьеры явно нужны.

Опция:
Временные дорожные заграждения или устройства продольного разделения каналов
может использоваться для отпугивания пешеходов от несанкционированных движений
в рабочее пространство. Их также можно использовать для подавления конфликтов.
с автомобильным движением, сводя к минимуму возможность среднего блока
переходы.

Поддержка:
Серьезной проблемой для пешеходов является городское и пригородное строительство.
вторжение на прилегающие тротуары, что вынуждает пешеходов
с бордюра в прямое столкновение с движущимися транспортными средствами.

Руководство:
Если существует значительная вероятность въезда транспортных средств на
пешеходная дорожка, пешеходы должны быть перенаправлены или временное движение
должны быть установлены барьеры.

Поддержка:
Устройства TTC, барьеры из трикотажа и деревянные или сетчатые ограждения с
непрерывная обнаруживаемая окантовка может удовлетворительно очертить пешехода
дорожка.

Руководство:
Лента, веревка или пластиковая цепь, натянутая между устройствами, не обнаруживается,
не соответствуют нормам проектирования в «американцах
с Законом об инвалидах. Руководящие принципы доступности для зданий и
Средства (ADAAG)» (см. Раздел 1A.11), и не должны
используется для контроля движения пешеходов.

Объем потребностей пешеходов должен быть определен
посредством инженерной оценки для каждой ситуации в зоне TTC. В целом,
пешеходные маршруты должны быть сохранены в городских и коммерческих пригородных
области. Альтернативная маршрутизация не должна поощряться.

Дорожное агентство, отвечающее за зону TTC, должно
регулярно осматривайте зону деятельности, чтобы эффективно
ТТК сохраняется.

Раздел 6D.02 Доступность
Соображения

Поддержка:
Дополнительная информация по проектированию и строительству доступных
временных сооружений можно найти в публикациях, перечисленных в разделе
1A. 11 (см. Документы 10 и 29–31).

Руководство:
Объем потребностей пешеходов должен определяться с помощью инженерных
решения или лицом, ответственным за ситуацию в каждой зоне TTC.
Этот человек должен осознавать, что отсутствие непрерывного
путь, включая бордюрные пандусы и другие доступные функции, может
исключить использование объекта пешеходами с ограниченными возможностями.

Стандарт:
Когда существующие пешеходные объекты разрушаются, закрываются или перемещаются
в зоне ТТС временные объекты должны быть обнаружены и
включать функции доступности, соответствующие существующим функциям
в существующей пешеходной зоне.

Руководство:
Для удовлетворения потребностей пешеходов, в том числе с ограниченными возможностями,
следует учитывать следующие соображения при временном
спроектированы или изменены пешеходные дорожки в зонах ТТК:

  1. Обеспечение непрерывности пешеходных дорожек
    должны быть включены в процесс TTC. Пешеходы должны
    быть обеспечена достаточно безопасным, удобным и доступным
    путь, который максимально воспроизводит желаемые характеристики
    существующих пешеходных зон.
  2. Должен быть обеспечен доступ к временным транзитным остановкам.
  3. Заблокированные маршруты, альтернативные переходы и информация о знаках и сигналах
    должны быть доведены до сведения пешеходов с нарушениями зрения
    предоставляя такие устройства, как звуковые информационные устройства, доступные
    пешеходные сигналы или барьеры и направляющие устройства, которые
    обнаруживаются пешеходами, движущимися с помощью
    с длинной тростью или со слабым зрением. Там, где есть пешеходный трафик
    обходит сигнал TTC, следует использовать инженерную оценку
    чтобы определить, являются ли пешеходные сигналы или доступные пешеходные сигналы
    следует рассматривать для пересечения по альтернативному маршруту.
  4. Когда канализация используется для обозначения пешеходной дорожки,
    непрерывная различимая окантовка должна быть обеспечена на всем протяжении
    длина объекта такая, что пешеходы, использующие длинную трость
    может следовать за ним. Эти обнаруживаемые кромки должны соответствовать положениям
    Раздела 6F.68.
  5. Гладкая сплошная твердая поверхность должна быть обеспечена по всему периметру.
    на всю длину временного пешеходного объекта. Там
    не должно быть бордюров или резких изменений уклона или рельефа, которые
    может привести к спотыканию или стать препятствием для использования инвалидной коляски. Геометрия
    и выравнивание объекта должно соответствовать применимым требованиям
    «Руководящих принципов доступности Закона об американцах с ограниченными возможностями»
    для зданий и сооружений (ADAAG)» (см. раздел 1A.11).
  6. Должна быть указана ширина существующего пешеходного объекта
    для временного объекта, если это целесообразно. Устройства управления дорожным движением
    и другие строительные материалы и функции не должны мешать
    в полезную ширину тротуара, временной дорожки или другого
    пешеходное сооружение. Когда невозможно поддерживать минимальную
    ширина 1500 мм (60 дюймов) по всей длине пешеходного перехода
    путь, пространство для прохода размером 1500 x 1500 мм (60 x 60 дюймов) должно быть
    не реже чем через каждые 60 м (200 футов), чтобы люди могли
    инвалидные коляски, чтобы пройти.
  7. Знаки и другие устройства, установленные ниже 2,1 м (7 футов) выше
    временная пешеходная дорожка не должна выступать более чем
    100 мм (4 дюйма) в доступные пешеходные зоны.

Раздел 6D.

03 Рабочий
Вопросы безопасности

Поддержка:
Так же важно, как и безопасность участников дорожного движения, проезжающих через
зона ТТК – безопасность работников. Зоны TTC присутствуют временно
и постоянно меняющиеся условия, неожиданные на дороге
пользователь. Это создает еще более высокую степень уязвимости для работников.
на проезжей части или рядом с ней.

Поддержание зон TTC с запретом движения участников дорожного движения
как можно меньше и с помощью устройств TTC, которые получают информацию от участников дорожного движения.
внимание и обеспечить позитивное направление имеют особое значение.
Аналогичным образом, оборудование и транспортные средства, перемещающиеся в пределах зоны действия
создают опасность для пеших рабочих. По возможности разделение
движущегося оборудования и строительных машин от пеших рабочих
обеспечивает оператору этих транспортных средств большее расстояние
зазор и улучшенные линии обзора для минимизации воздействия опасностей
движущихся транспортных средств и оборудования.

Руководство:
Ниже приведены ключевые элементы безопасности работников и управления TTC.
которые следует учитывать для повышения безопасности работников:

  1. Обучение — все работники должны быть обучены тому, как работать
    рядом с движением транспортных средств таким образом, чтобы свести к минимуму их уязвимость.
    Рабочие, выполняющие конкретные обязанности ТТК, должны быть обучены
    в методах TTC, использовании устройства и размещении.
  2. Рабочая защитная одежда — все работники, подвергающиеся риску
    движущегося дорожного движения или строительной техники следует носить
    защитная одежда повышенной видимости, отвечающая требованиям ISEA
    «Американский национальный стандарт для защитной одежды повышенной видимости»
    (см. раздел 1A.11) или эквивалентные версии и помечены как ANSI.
    107-1999 стандартные характеристики для подверженности риску класса 1, 2 или 3.
    Компетентное лицо, назначенное работодателем ответственным
    для плана безопасности работников в пределах сферы деятельности работы
    сайт должен сделать выбор соответствующего класса одежды.
  3. Temporary Traffic Barriers — временные дорожные барьеры
    следует располагать вдоль рабочего пространства в зависимости от таких факторов, как
    как боковое удаление рабочих от соседнего транспорта, скорость
    трафик, продолжительность и тип операций, время суток и объем
    трафика.
  4. Снижение скорости — снижение скорости движения транспортных средств,
    в основном за счет нормативного зонирования скорости, воронки, сокращения полосы движения,
    или использование сотрудников правоохранительных органов в форме или сигнальщиков,
    следует считать.
  5. Область деятельности — планирование области внутренней рабочей деятельности
    для минимизации маневров задним ходом строительных машин следует
    следует учитывать, чтобы свести к минимуму подверженность риску.
  6. Планирование безопасности работников — компетентное лицо, назначенное
    работодатель должен провести базовую оценку опасности для
    рабочее место и классификация должностей, необходимых в сфере деятельности.
    Этот специалист по технике безопасности должен определить, являются ли технические,
    должны быть приняты административные меры или меры личной защиты.
    Этот план должен соответствовать требованиям по охране труда.
    и Закон о здравоохранении от 1970 с поправками, «Общая оговорка об обязанностях».
    Раздел 5(a)(1) — Публичный закон 91-596, 84 Stat. 1590, 29 декабря,
    1970 г. с поправками и с требованием оценки риска для работников.
    воздействия для каждого места работы и классификации работы, согласно 29
    CFR 1926.20 (b)(2) «Управления по охране труда
    Правила, Общие положения по технике безопасности и охране здоровья» (см. раздел
    1А.11).

Опция:
Ниже приведены дополнительные элементы управления TTC, которые могут
для повышения безопасности работников:

  1. Shadow Vehicle — в случае мобильных и постоянно движущихся
    операции, такие как заделка выбоин и заделка ям,
    теневой автомобиль, оснащенный соответствующими огнями и предупреждающими
    знаки, могут использоваться для защиты рабочих от ударов заблудших
    транспортные средства. Скрытое транспортное средство может быть оснащено установленным сзади
    амортизатор удара.
  2. Закрытие дороги — если доступны альтернативные маршруты для обработки
    участников дорожного движения, дорога может быть временно закрыта. Это также может
    облегчить завершение проекта и, таким образом, еще больше снизить уязвимость работников.
  3. Использование правоохранительными органами — в очень уязвимых рабочих ситуациях,
    особенно краткосрочные, правоохранительные
    подразделения могут быть размещены для повышения осведомленности о проезжающих транспортных средствах.

    Write a comment