Blog Detail

  • Home
  • Зона пешеходного перехода сколько метров от зебры: На сколько метров от пешеходного перехода распространяется действие “зебры” и знака “Пешеходный переход”?

Зона пешеходного перехода сколько метров от зебры: На сколько метров от пешеходного перехода распространяется действие “зебры” и знака “Пешеходный переход”?

Пешеходный переход — это «зебра» или это расстояние от знака до знака? — Спрашивалка

Пешеходный переход — это «зебра» или это расстояние от знака до знака? — Спрашивалка

TS

Trend Stayler

Если человек начинает движение не строго по зебре, а за несколько метров до нее, наискосок по первой полосе (свободной от машин) , и в итоге выходит на зебру в районе 2 полосы и продолжает переход уже по зебре, есть ли в этих действиях нарушение ПДД???

  • знак
  • расстояние
  • переход
  • зебра

Светлана Быковская

Правила читай.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

СА

Светлана Ананич

Вообще-то правила изначально писали в расчете на осознанное их выполнение. Но когда начинают цепляться к каждому сантиметру трактовки правил… .
Допустим, если вы на пяток сантиметров «вылезите» через сплошную — вас могут наказать, ведь в этом есть реальная угроза столкновения.
И так-же, если в метре от нарисованной зебры собьете пешехода ( в пределах обозначающих знаков) — так-же ждет наказание водителя, ведь было обозначено место перехода, а пешеход может плохо видеть, и не идти строго по нарисованному…

АГ

Анна Галайда

тебе нужна подсказка, как быковать? и гнуть пальцы?

Ле

Лена

если на дороге нет пешеходной разметки (зебры) то пешеходным переходом считаеться расстояние ограниченное знаками ,,пешеходный переход,,

АЧ

Алена Чекмарева

Хороший вопрос. ..

ДМ

Денис Милютин

Если знаков нет, то конечно нарушение. Также, как и если выедите на встречку на 5 сантиметров.
Но если есть знаки, то я думаю переход начинается от знака.

СР

Светлана Романихина

«От знака до знака», думаю, что когда-то говорили- объясняли. «Зебра» вторична. 5 см при наезде, тьфу-тьфу, не докажешь. Думай, помогает, если есть чем,…

Похожие вопросы

Если я остановился перед пешеходным переходом (зеброй) , а не перед знаком 5.19.1, являеться, это нарушением ?

Какая длина пешеходного перехода. Если знак пешеходный переход стоит за тротуаром. не на краю проезжей части дороги

Зона пешеходного перехода на зебре

за сколько метров до зебры устанавливается знак «пешеходный переход»

Не регулируемый т-образный перекрёсток. Знаков пешеходный переход нет, зебры тоже. Должен уступить дорогу пешеходу?

Как инспектор ГИБДД должен изменять расстояние от пешеходного перехода до машины?

Обязательно ли устанавливать знак»пешеходный переход» около школы, если там есть «зебра»?

Можно ли переходить дорогу не строго между знаками пешеходного перехода (не по зебре) , а вблизи её?

на пешеходном переходе

что если нету пешеходного знака но есть зебра, можно ли переходить дорогу?

Где водится двойная зебра: crusandr — LiveJournal

?

Борьба с заторами в Москве и области (crusandr) wrote,

Categories:

  • catIsShown({ humanName: ‘животные’ })» data-human-name=»животные»> Животные
  • Россия
  • Cancel

На прошлой неделе давал интервью порталу М24.ру, среди прочего упомянув двойные пешеходные переходы. Вообще-то такие переходы применяются в Москве уже больше года, но раньше они не попадали в поле зрения СМИ. Поскольку заметка на М24.ру привлекла внимание, даю краткую справку, что за зверь двойная зебра, где в Москве она водится и где еще ее стоит «подселить».

Прежде всего «двойная зебра» появилась в главном нормативном документе по дорожной разметке – ГОСТ 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Номер этой разметки 1.14.2, а в правилах использования написано, что применяется она «при ширине пешеходного перехода более 6 м».

На заметку: суммарная ширина белой и черной полосы зебры — 1 метр. Иногда это помогает определить ширину проезжей части

Где же нужны переходы шириной более 6 метров? По тому же ГОСТ, ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 метр на каждые 500 пешеходов в час, но не менее 4 метров. Переводя на русский: где ходят более 3000 пешеходов в час, в стандартный переход они не вмещаются и ходят «стенка на стенку». Обычно такое бывает, когда совпадают несколько условий: станция метро, пешеходная зона, крупный торговый центр.

Пионером по «двойным» переходам стал Санкт-Петербург, там их вводят уже несколько лет. А вот в столице первые «двойные» переходы появились в Москве лишь в 2014-м году по предложению «Пробок.нет».

Сначала на Пятницкой улице (у метро Новокузнецкая):

Затем на Широкой улице у метро Медведково, а также на Енисейской улице.

А недавно я заметил такой переход на улице Маршала Шестопалова, на маршруте от метро Каширская до нового парка Садовники.

Что еще видно из фотографий? Во-первых, двойные переходы бывают черно-белыми, а бывают черно-желтыми. ГОСТ допускает оба варианта, но рекомендует черно-желтый. Постепенно на второй вариант переходят и в Москве: считается, что такой переход более заметен — а значит, более безопасен.

Во-вторых, пешеходы не очень-то смотрят на стрелки, а ходят, как придется.

Насколько массово надо применять двойные зебры? На мой взгляд, это средство организации движения требует точечного подхода, без кампанейщины. О двойном переходе пора задуматься, если пешеходы «не помещаются» в обычную зебру или сталкиваются на ней. Так что мой совет проектировщикам ОДД такой: применяйте разметку 1.14.2 смело, но адресно. Например, есть прекрасное место на улице Вавилова недалеко от ТТК, напротив Ашана.

Наконец, важно не забывать, что для введения двойного перехода нужно еще переставить знак пешеходного перехода, но главное – понизить бордюр.

А где по-вашему, в Москве и Московской области не помешали бы такие переходы?

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Tags: зебра, интересное, организация дорожного движения, пешеходный переход, полезное

Subscribe

  • Москва: где нужны пешеходные переходы?

    ЦОДД занимается не только вопросами движения транспорта, но и пешеходами. Например, сейчас разрабатываем программу Удобный переход, в рамках которой…

  • Почему мало пешеходных кнопок на светофорах?

    В последнее время приходит много предложений поставить на светофор пешеходную кнопку (официально она называется «ТВП» — табло вызывное…

  • Хрупкий пешеходно-светофорный баланс Москвы

    На прошлой неделе Александрproboknet Шумский вместе с Аркадием gre4ark Гершманом выложили статью «Почему в Москве не…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

  • Москва: где нужны пешеходные переходы?

    ЦОДД занимается не только вопросами движения транспорта, но и пешеходами. Например, сейчас разрабатываем программу Удобный переход, в рамках которой…

  • Почему мало пешеходных кнопок на светофорах?

    В последнее время приходит много предложений поставить на светофор пешеходную кнопку (официально она называется «ТВП» — табло вызывное…

  • Хрупкий пешеходно-светофорный баланс Москвы

    На прошлой неделе Александрproboknet Шумский вместе с Аркадием gre4ark Гершманом выложили статью «Почему в Москве не…

5. Пешеходные переходы без светофора (пешеходные переходы) — исследование, разработка и внедрение средств безопасности пешеходов в Соединенном Королевстве, декабрь 1999 г.

 

5.1 Зебры

Зебра-переход
были представлены в их нынешнем виде в 1950-х годах и до сих пор находятся в
широкое распространение в Соединенном Королевстве. Они обозначены черным и белым
полосы, нарисованные на поверхности проезжей части. С 1971 зигзагообразная линия имеет
были нарисованы вверх и вниз по течению от переходов «зебра», чтобы предупредить водителей о
переходе и запретить обгон и парковку вблизи перехода. Может
или не может быть убежищем для пешеходов в средней точке перехода. (см. рисунок
9.)

В соответствии с Правилами дорожного движения водители обязаны
остановка для пешеходов на пешеходном переходе. По закону пешеходы должны установить
приоритет, стоя на переходе. Британские водители также часто останавливаются, когда они
увидеть пешехода, ожидающего перехода — то, что, кажется, не происходит в
Зебры в других странах.

За последние 10 лет многие зебры
переходы были заменены переходами Пеликан (управление сигналом), и новые
переходы, как правило, пеликаны, а не зебры. Сейчас есть оценка
9 000–10 000 переходов через зебру в Соединенном Королевстве по сравнению с 13 000 в 1981 году.
Причина этого и основа исследования обсуждаются ниже.

Рисунок 9. Типичный пешеходный переход в Соединенном Королевстве.

«Есть
небольшая разница в среднем уровне несчастных случаев с травмами в Zebra и
типы с сигнальным управлением. Однако на отдельных участках тип пересечения
выбранный вариант может оказать существенное влияние на будущие данные об авариях».
(МТ, 1995c).

широко
говоря, переходы через зебру считаются неуместными на высокой скорости или высокой скорости.
автомобильные дороги, особенно многополосные. Руководство DETR
рекомендует не устанавливать «зебры» на дорогах с 85-процентильным
скорость превышает 56,35 км/ч (35 миль/ч).

С 1991 года пешеходные переходы могут быть подняты, т.е.
в сочетании с горбом на дороге с плоской вершиной получается горбатая зебра. Это делает это
пешеходам с детскими колясками, тележками, инвалидными колясками и т. д. легче переходить
и помогает снизить скорость транспортных средств и подчеркивает, что водители должны
уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу. Однако число таких пересечений
еще маленький.

Зебра-переход
обычно вызывают гораздо меньшую задержку пешеходов, чем пеликановые переходы (Hunt,
1997). Они значительно дешевле в установке и обслуживании, чем
регулируемые переходы. Тем не менее, наметилась тенденция к увеличению трафика.
инженеров заменить зебр пеликанами и выбрать пеликанов, а не
Зебры при установке новых пешеходных переходов. Это из-за ряда
факторы. Во-первых, по мере увеличения транспортных потоков произошло значительное
увеличение количества регулируемых узлов и систем УТК.
Пешеходные переходы с регулируемым сигналом (например, «Пеликаны») считаются более
уместно в этой среде, исходя из предположения, что водители
концентрируясь на сигналах, указывающих на остановку, а не на других визуальных сигналах.
Во-вторых, там, где спрос на пешеходов велик, пешеходные переходы позволяют использовать моторизованные транспортные средства.
трафик продолжать течь. В-третьих, иногда возникает ощущение, что оба
публике и инженерам, что Пеликаны безопаснее и лучше Зебр, потому что
водители контролируются сигналами, а не по своему усмотрению.

Если на пешеходном переходе «зебра» произошли аварии,
появилась тенденция заменять зебру пеликаном в надежде, что
это решит проблему. Это определенно свидетельствует о том, что что-то было
сделано, но это не обязательно повышает безопасность (или удобство) для
пешеходы.

Есть некоторые признаки того, что Зебра может сделать
возвращаться, особенно в зонах со спокойным движением, потому что пешеходные переходы
дают пешеходам больший приоритет и менее визуально навязчивы и менее
дорогая. Кроме того, утверждается, что переходы Пеликана побуждают водителя
ищите сигналы, а не пешеходов, и что это может иметь пагубные последствия
влияние на безопасность пешеходов.

Эдинбург
недавно установил три пешеходных перехода «Зебра» на ответвлениях трех оживленных кольцевых развязок.
в центре города (ул. Георгия). Пешеходные потоки высокие. Эти
в Эдинбурге установят первый за 30 лет пешеходный переход «зебра». Причины
для установки зебр заключались в том, что они отдавали больший приоритет пешеходам и
уменьшение задержки пешеходов; также то, что пересечение Пеликана было бы трудным
для установки в этих местах. Производительность Зебр, с точки зрения
безопасность, задержка и т. д. будут контролироваться. Первоначальные отчеты офицеров указывают
что они работают хорошо и что, когда выстраиваются автомобильные очереди,
пешеходы останавливаются, чтобы дать возможность транспортным средствам проехать, интересный разворот
обычный приоритет.

Йорк,
другой британский город, известный пропагандой безопасности пешеходов и пешеходов, также
начал отменять свою прежнюю политику замены переходов «Зебра» на «Пеликаны».
Это делалось для интеграции пешеходных переходов с системой UTC в
чтобы уменьшить задержку автомобиля. Две горбатые зебры недавно были
установлены отчасти потому, что они дают пешеходам больший приоритет, а также
потому что, будучи значительно дешевле, чем переходы Pelican, они могут быть
установлены более широко. Зебра-переходы также недавно были установлены в
Норвич.

5.2 Навесы для пешеходов

С 1990 года есть
произошло резкое увеличение строительства островов-убежищ,
особенно пешеходные зоны. (Местные дорожные власти уже имели полномочия
в соответствии с Законом об автомобильных дорогах установить навесы для помощи пешеходам, но в 1991 г.
Правила успокоения дорожного движения разрешали им также устанавливать убежища для
непешеходных целей.) Это увеличение было связано с усилиями по сокращению
жертв среди пешеходов и помогать пешеходам переходить дороги, на которых движение
существенно вырос. Навесы для пешеходов также стали частью мер по снижению дорожного движения.
схемы и местные схемы безопасности, предназначенные для обеспечения большего разделения между
встречные транспортные средства и уменьшить аварийность при обгонах. Однако к большому
степени пешеходные зоны были установлены вместо других транспортных средств.
меры по успокоению и безопасности дорожного движения, потому что они просты в установке. Они не
требуется Приказ о регулировании дорожного движения, и нет необходимости консультироваться с
public или другие перед установкой. Они требуют меньше подписи и обычно
менее противоречивы или ограничены правилами, чем дорожные неровности. У них есть
Поэтому была тенденция устанавливать островки безопасности и пешеходные убежища.
в ответ на осознанную потребность что-то сделать.

Пешеход
убежища могут обеспечить ряд точек пересечения дороги, где это было бы нецелесообразно
установить Зебры или Пеликаны на каждом месте пересечения. Минимум
рекомендуемая ширина (через дорогу) для убежища 1,2 м, но предпочтительнее 2 м
для размещения инвалидных колясок, колясок и велосипедов. Где пешеходные потоки
высокая, может потребоваться ее увеличение, хотя в таких случаях другая форма
пересечение (зебра или пеликан) может быть более подходящим.

Подробно
исследование последствий установки пешеходных убежищ было проведено
Томпсон и др. (1990) в Ноттингеме. Обследование 32 сайтов показало значительное
снижается (p<0,1) в 85-процентильной скорости на 9 участках и значимо приросты скорости на 4 сайтах (хотя все приросты были по одной схеме). Несколько неожиданно не было обнаружено никакой связи между остаточной шириной дороги (от 3 м до 4,5 м) и доли транспортных средств, превышающих Ограничение скорости 48 км/ч (30 миль/ч). Хотя схемы были введены для улучшения безопасность пешеходов, произошло незначительное увеличение ДТП с участием пешеходов. Этот предположительно было вызвано увеличением пешеходной активности, но этот аспект был не измерялись и не измерялись транспортные потоки. По поводу изменения аварийности всех типов, «статистически значимое снижение было достигнуто только в двух из схемы. Кроме того, снижение аварийности на всех схемах в сочетании не было значительным по сравнению с данными управления авариями».
Жители считают, что безопасность пешеходов повысилась (что довольно
совместимо с увеличением числа аварий, если увеличилась активность пешеходов)
но почувствовал, что безопасность для педальных велосипедистов и водителей снизилась.

Исследование последствий сужения дорог,
включая пешеходные убежища, было проведено из-за опасений по поводу последствий
о безопасности велосипедистов (Davies et al, 1997). Это обнаружило, что, хотя появились
быть зависимостью между скоростью автомобиля и шириной проезжей части, другими
факторы, такие как транспортные потоки, потоки педальных велосипедов и заторы, были
вероятно, большее значение, чем ширина, влияет на скорость.

В целом, это
кажется, что навесы для пешеходов помогают пешеходам легче переходить дорогу,
с меньшей задержкой и большей предполагаемой безопасностью. Однако скорость автомобиля не
обязательно сокращается, а несчастные случаи с пешеходами могут не уменьшаться, если пешеходы
активность возрастает. Также могут быть побочные эффекты, такие как проблемы с парковкой.
и проблемы для педальных велосипедистов. К сожалению, как и в случае с безопасностью на дорогах
инженерные исследования, исследования не включают данные о воздействии, поэтому в целом
трудно получить оценку преимуществ безопасности. Вполне может быть, что пешеход
убежища имеют больше преимуществ для пешеходов, чем Ноттингем
данные об авариях подразумевают.

5.3 Бордюры

Бордюрные надстройки
может использоваться изолированно или в сочетании с другими мерами, такими как Zebra
переходы или пешеходные зоны. Они увеличивают заметность пешеходов,
особенно если есть парковка у обочины, и уменьшить ширину проезда. А
изучение ранней схемы в Ноттингеме (Томпсон и Хейдон, 1991), где
пешеходы часто были замаскированы припаркованными транспортными средствами, обнаружено снижение среднего
ДТП с пешеходами с 4,7 в год до 1 в год. Расширение застройки
2,5 м вглубь проезжей части, включая ограждение значительной длины.

Большинство построек вдали от припаркованных транспортных средств
значительно уже, обычно менее 1 м (3,28 фута) от проезжей части. Как
наращивание часто является частью более комплексных мер, конкретной оценки
изолированных застроек было ограничено. Как и в случае с островами-убежищами для пешеходов,
надстройки могут вызвать беспокойство у велосипедистов, которые вынуждены приближаться к моторным
транспортные средства.

5.4 Дорожная неровность с плоской вершиной

Много трафика
за последние 5 лет в Соединенном Королевстве были введены схемы успокоения.
К ним часто относятся дорожные неровности с плоским верхом, которые делают переход более удобным для
пешеходов и потенциально безопаснее за счет концентрации пешеходных переходов
движения, особенно когда припаркованные автомобили могут маскировать переход детей. Они могут
использоваться совместно с бордюрными конструкциями. Плоские дорожные неровности, такие как
острова-убежища для пешеходов, пешеходам не должно отдаваться предпочтение перед транспортными средствами.
Однако, в отличие от ситуации в приютах, водители часто уступают дорогу пешеходам.
как будто они приближались к переходу «зебра». Это связано с тем, что автомобили должны
замедлиться для дорожного горба. Скорее всего, это произойдет там, где трафик
очереди и количество пешеходов, переходящих дорогу, велико. Эти схемы были
критикуют за введение двусмысленности: некоторые пешеходы ведут себя так,
некоторый юридический приоритет, и хотя некоторые водители уступают дорогу, далеко не все это делают.
Однако в целом они успешны тем, что обеспечивают пешеходам
более безопасные и простые в использовании места перехода (особенно для тех,
пешеходы с колясками (багги), покупательскими тележками или инвалидными колясками) и
уменьшить задержку пешеходов.

Начиная с Правил дорожных неровностей 1996 г., местные
Дорожные власти в Англии получили разрешение на установку искусственных неровностей на дорогах.
без предварительной функции снижения скорости, хотя DETR обычно не рекомендует
делать это.

 

Пешеходные переходы — Глобальная инициатива по проектированию городов

Глобальное руководство по дизайну улиц

Скачать вставки вниз

Скачать бесплатно

Благодарим за интерес! Руководство доступно бесплатно на неопределенный срок. Чтобы помочь нам отслеживать влияние и географический охват количества загрузок, мы просим вас не распространять это руководство, кроме как по этой ссылке. Ваш адрес электронной почты будет добавлен в нашу рассылку; Вы можете отменить подписку в любое время.

 

«*» указывает на обязательные поля

Покупка

Оглавление
gdci-составленная цветная копия

Оглавление

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную среду. Пешеходы особенно чувствительны к незначительным изменениям уклона и геометрии, объездам, качеству тротуарных материалов и освещения. Дизайн пешеходных переходов может влиять на поведение пешеходов, направляя людей по наиболее безопасному маршруту.

Сан-Паулу, Бразилия. Красочная пешеходная схватка в центре города.


Обеспечить железнодорожные переезды как минимум через каждые 80–100 м. Если человеку требуется более трех минут, чтобы дойти до пешеходного перехода, он может принять решение перейти по более прямому, но небезопасному или незащищенному маршруту.


 

Рекомендации по проектированию


Расположение


Пешеходные переходы могут быть расположены на перекрестке или в середине квартала.

Обеспечить пешеходные переходы на всех участках перекрестков. Пешеходы вряд ли будут соблюдать трехэтапный переход и в результате могут оказаться в опасной ситуации.

Установить пешеходный переход там, где есть значительная полоса пешеходного движения. Частое применение включает автобусные остановки в середине квартала, станции метро, ​​парки, площади, памятники или входы в общественные здания.

 


Расстояние


Обеспечить железнодорожные переезды через каждые 80–100 м в городских условиях. 1  Следует избегать расстояний более 200 м, поскольку они создают проблемы с соблюдением требований и безопасностью.

Если человеку требуется более трех минут, чтобы дойти до пешеходного перехода, он может принять решение перейти по более прямому, но небезопасному маршруту.

Критерии расстояния между пешеходными переходами должны определяться в соответствии с пешеходной сетью, застроенной средой и линиями желания. Проектировщики должны учитывать как существующий, так и прогнозируемый спрос на пересечение.


Маркировка


Пешеходный переход всегда обозначайте, независимо от рисунка или материала мощения.

Хорошо видимая лестничная разметка и разметка типа «зебра» предпочтительнее параллельной или пунктирной разметки тротуара. Они более заметны для приближающихся транспортных средств и, как было показано, улучшают поведение водителей.

 

 


Сигнализация


Там, где скорость транспортных средств превышает 30 км/ч, а количество пешеходов и потребность в переходах от умеренных до высоких, предусмотрите сигнальные переходы для обеспечения безопасной пешеходной среды.

Нерегулируемые переходы, как правило, безопасны на улицах с низкой интенсивностью движения и скоростью ниже 30 км/ч.


Длина (расстояние пересечения)


Сокращайте расстояния пересечения, используя узкие радиусы углов, удлинения бордюров, островки безопасности для пешеходов и разделительные полосы.

Медианы и острова-убежища создают двухэтапный переход для пешеходов, который проще и безопаснее при пересечении нескольких полос движения.


Ширина


Ширина пешеходного перехода должна быть не менее ширины тротуаров, с которыми он соединяется, и не менее 3 м.


Видимость и дневное освещение


Обеспечьте адекватные зоны ожидания для пешеходов, чтобы они могли видеть встречный транспорт, и увеличьте видимость для водителей, добавив удлинители бордюров или защитные островки.

Ограничить парковку или установить удлинители бордюров, чтобы сделать пешеходов более заметными для автомобилистов и автомобили более заметными для пешеходов. Это называется уличным дневным освещением и должно быть предусмотрено на всех переходах.


Дополнительные меры безопасности


Наличие пешеходного перехода само по себе не делает улицу безопасной. В зависимости от количества пешеходов и трафика, скорости, ширины и конфигурации проезжей части на пешеходных переходах могут потребоваться дополнительные меры безопасности, такие как островки-убежища, светофоры или стратегии снижения интенсивности движения.


Разделение уровней


Всегда предусматривайте пешеходные переходы на уровне земли, за исключением случаев, когда они пересекают автомагистрали с ограниченным доступом или природные объекты, такие как реки.

Пешеходные путепроводы и подземные переходы занимают пространство тротуара, значительно увеличивают пешеходное расстояние, и пешеходы часто избегают их в пользу более прямого перехода. Они очень дорогие и нуждаются в регулярном уходе, чтобы содержать их в чистоте и безопасности. Во многих случаях они недостаточно используются и плохо обслуживаются. Уводя пешеходов из-под естественного наблюдения за улицей, они поднимают вопросы личной безопасности.

Расстояние между пешеходными переходами: Безопасные, доступные переходы должны быть обеспечены через каждые 80–100 м и на всех концах перекрестка, чтобы обеспечить связанную пешеходную сеть.

Пешеходные переходы на уровне земли: Если не требуется пересечение автомагистралей с ограниченным доступом, железнодорожных линий или природных объектов, пешеходные переходы должны быть обеспечены на том же уровне, что и улица. Надземные переходы неоправданно увеличивают расстояние и время ходьбы, занимают ценное пространство на тротуаре и стоят в 20 раз дороже, чем сигнальные переходы на уровне земли.

Сноски

1. Юре Костаньсек и Липар, Питер, «Приоритет пешеходных переходов для безопасности пешеходов» (Доклад, представленный на 3-м Симпозиуме городских улиц, Сиэтл, июнь 2007 г.

Write a comment