Blog Detail

  • Home
  • Дорожные знаки и правила: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Дорожные знаки и правила: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Содержание

Типы дорожных знаков | История появления

Что такое дорожный знак

Что такое дорожный знак? Прежде всего, это подсказка водителю на дороге, что его ожидает впереди, рекомендация или требование, какие правила дорожного движения он должен соблюдать и на что обратить свое внимание. Хоть человечество и изобрело колесо 5.000 лет назад, оно 4.900 лет не заморачивалось сочинением и установкой дорожных знаков, ограничиваясь верстовыми столбами. Первые дорожные знаки, соответствующие нашему о них современному представлению, появились в начале 20 века с организацией и развитием автомобильной промышленности, увеличения числа самоходных тележек на имеющихся дорогах, улицах городов и участившихся дорожно-транспортных происшествий.

История появления дорожных знаков

В октябре 1909 года в Париже состоялась первая Международная конференция по дорожному движению, в числе участников были и представители Российской империи. На конференции была разработана и принята первая дорожная конвенция — «Международное соглашение об автомобильном движении», были оговорены правила использования дорожных знаков и указателей, введены первые четыре дорожных знака, устанавливающие обязанности водителей. Дорожных знаков того времени было четыре и все круглой формы: «перекресток», «шлагбаум», «двойной поворот», «препятствие в виде насыпи и канавы».

Эти знаки и сигналы были официально приняты уже в СССР, в 1925 году. В 1933 году их количество увеличилось до двадцати трёх, и они получили привычные сегодня форму и цвет, а также впервые были разделены на три категории: «предупреждающие», «воспрещающие» и «указательные». Следующие изменения и дополнения, касающиеся дорожных знаков, были приняты 1 января 1961 года, после присоединения СССР в 1959 году к Международной конвенции по дорогам и моторному транспорту 1949 года. Число дорожных знаков увеличилось до тридцати шести. Все знаки получили жёлтый фон.

Какими дорожными знаками мы руководствуемся сегодня

В 1968 году знаки в СССР еще раз были унифицированы и стандартизированы соответственно положений Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах от 8 ноября 1968 года, унифицировавшей, кроме знаков, правила дорожного движения в странах подписантах. Согласно конвенции все дорожные знаки разделены на 8 категорий:

  • Предупреждающие знаки. Информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. Имеют форму равностороннего треугольника белого цвета с красной каймой. 

  • Запрещающие и ограничивающие знаки. Запрещающие и ограничивающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения. Большинство из них круглой формы, белые с красной каймой.

  • Знаки преимущественного права проезда. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.   Часто имеют необычную форму (перевернутый треугольник, ромб, восьмиугольник). Это связано с необходимостью однозначно идентифицировать знаки с любой стороны.

  • Предписывающие знаки. Предписывающие знаки устанавливаются в непосредственной близости от места, где вступает в силу предписание, и могут повторяться, если компетентные органы считают это необходимым.

  • Знаки особых предписаний. Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения. Белые символы на синем или зеленом прямоугольном фоне.

  • Информационные знаки. Информационно-указательные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения. Белые, черные символы на синем, белом, желтом прямоугольном фоне.

  • Знаки, обозначающие объекты и знаки сервиса. Черные символы на белом фоне с широкой синей каймой. Указывают на местоположение объектов дорожного сервиса.

  • Знаки дополнительной информации. Являются дополнительными к знакам вышеперечисленных категорий. отдельно не используются. Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.

    Сегодня мы руководствуемся Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения», приложение 1 «Дорожные знаки». Кандидат на получение прав на управление самоходным транспортным средством обязан выучить значения всех применяющихся знаков и правила их применения. Правила применения знаков определены ГОСТ Р 52289-2019 и включены в правила дорожного движения.

    Резюмируем кратко определение дорожного знака: «Дорожный знак — это знак установленной формы, цвета, размера содержащий определенное изображение, и по существу являющийся техническим средством организации безопасности дорожного движения». Мы подошли к самой сути значения термина «Дорожный знак» — это техническое средство организации дорожного движения. Раз это техническое средство, то на него существует государственный стандарт, определяющий физические параметры знака, материалы его изготовления и крепления, описание внешнего вида и требования к сроку службы. Все это мы находим в ГОСТ 52290-2004 Знаки Дорожные. Общие технические требования и ГОСТ 32945-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования.

    Как выглядели дорожные знаки старого образца

    Принципы и способы изготовления самих дорожных знаков не менялись почти целое столетие. Подложка знака представляла собой вырезанный из листа металла круг, треугольник или квадрат с нанесенным на него обычными цветными красками значками и символами, выполненные на металлической подложке обычными красками и не имеющие ни подсветки, ни световозвращающих свойств. Такие дорожные знаки старались размещать на фонарных столбах.

    Позднее, к концу столетия дорожные знаки в городах стали делать выпуклыми, оборудованными рассеивателями из матового оргстекла и подсветкой лампами накаливания. Но такой знак можно было разместить только возле линий электрических передач.

     

    С развитием технологий современные дорожные знаки выполнены на металлической, алюминиевой подложке, покрытой световозвращающей плёнкой, издалека заметные в свете фар приближающегося автомобиля и отражающие свет городского уличного освещения. Такие знаки не нуждаются в дополнительной подсветке и если она устанавливается по периметру знака, в виде светодиодных лампочек, то преимущественно на знаках «Пешеходный переход», «Осторожно Дети» для лучшего привлечения внимания водителей. Из чего складывается стоимость дорожных знаков мы рассказывали в этой статье.

    Кто занимается установкой дорожных знаков и отвечает за их установку и использование

    Согласно Российского законодательства (Федеральный закон «О полиции» от 07. 02.2011 N 3-ФЗ; Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ), сотрудники ГИБДД МВД России выполняют исключительно надзорную функцию относительно выполнения проектов организации дорожного движения, разработанных и внедренных на дорогах уполномоченными на то органами местного самоуправления, на которые возложены организация и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения согласно Статьи 7 Закона об организации дорожного движения. Контролируют выполнение закона от имени государства два федеральных органа исполнительной власти — Министерство транспорта РФ (Минтранс России) и Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).

    Как правильно установить дорожный знак

    Установка дорожных знаков строго регламентирована по ГОСТу Р 52289-2019. «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения». Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих».  Согласно этим правилам, видимость дорожного знака, установленного на дороге, не может быть менее 100 метров вне и 50 метров внутри населенных пунктов, если в населенном пункте ограничена скорость движения до 40 км/час. Знаки устанавливаются справа по ходу движения или над соответствующей полосой движения.

    На дорогах с разделительной полосой, выделенной только разметкой, допускается установка дублирующих знаков слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам. Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины — от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть от 0,5 до 2,5 м.

    Непосредственно перед перекрестком, пересечением проезжих частей, местом разворота, объектом сервиса устанавливаются соответствующие знаки. При необходимости допускается их установка на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м вне населенных пунктов перед ними, кроме исключений, оговоренных вышеупомянутым стандартом.

    По высоте установки расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных действующим стандартом, должно быть от 1,5 до 3,0 м при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов. В населенных пунктах от 2,0 до 4,0 м. от 3,0 до 4,0 м — на конструктивно выделенной разделительной полосе шириной менее 3 м. При установке на островках безопасности не ниже 0,6 и не выше 1,5 метров. Знаки устанавливаемые над полосой движения проезжей части вывешиваются в 5,0 – 6,0 метрах от поверхности дорожного покрытия. Высоту установки знаков, расположенных сбоку от проезжей части, определяют от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.

    Если установка знака на собственной опоре невозможна из-за стесненных условий городской застройки, то допускается их крепления к фасадам зданий и сооружений, заборам и ограждениям, опорам линий электропередачи. При этом расстояние между краем проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно быть не менее 1 м, а высота установки от 2 до 3 м вне населенных пунктов и от 2 до 4 м в населенных пунктах.

    В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения, допускается установка знаков на переносных опорах, переносных или передвижных комплексах, выставленных на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.

    Крепление дорожных знаков

    Мы, ПК «Технология», вместе с дорожными знаками нашего производства, предлагаем покупателям и элементы крепления знаков к стойке, устанавливаемой в обочину, кронштейнами, для крепления знаков к стенам зданий, оградам, металлическим столбам и фермам, сооруженным над проезжей частью бетонным столбам освещения. Сигнальными столбиками и вехами на утяжелителях, для мест производства ремонтных работ. По желанию заказчика мы предоставляем квалифицированную бригаду монтажников для установки дорожных знаков с учетом всех требований государственного стандарта и дорожной обстановки в месте установки.

    Мы с удовольствием проконсультируем вас по вопросам применения и поставки нашего оборудования. Поможем с выбором при заказе, подскажем лучшие варианты, минимизируем ваши затраты, откорректировав необходимый перечень оборудования.

    ПК «Технология» — лидер производства дорожного и промышленного и защитного оборудования. Всегда рады помочь:

    • проконсультировать 

    • подобрать необходимое оборудование с учетом лимита планируемых вами расходов

    • подсказать возможные варианты экономии ваших средств

    • предоставить скидки новым, постоянным, лояльным покупателям

    • всегда гарантируем качество нашей продукции и произведенных нами работ

    Обращайтесь!

    По телефону +7 (495) 021-60-08

    Заказав Обратный звонок

    Отправив заявку по почте [email protected]

    Менеджер примет ваш звонок, и проконсультирует по ценам на нашу продукцию и срокам исполнения заказанной услуги. Ждем вашего звонка!

    О национальных стандартах на дорожные знаки, разметку и светофоры

    Источник: «Комерсантъ»

    https://www.kommersant.ru/doc/4309750

     

    Регионы теперь могут использовать новые типы дорожных знаков и разметки: это предусмотрено новыми стандартами, вступившими в силу 1 апреля. Речь идет об указателях «Участок перекрестка», «Движение автобусов запрещено», «Заправка для электромобилей», «Стоянка для автомобилей дипмиссий» и других. Также уточнено, что окончание желтой линии разметки не прекращает зону действия знака запрета парковки, а синей разметкой можно обозначать платные места.

    1 апреля начали действовать два стандарта — новый ГОСТ Р 52289-2019 (правила применения знаков, разметки, светофоров) и измененный ГОСТ Р 52290-2004 (требования к знакам). Оба документа, о которых “Ъ” рассказывал, готовились в Российском дорожном научно-исследовательском институте Минтранса (РосдорНИИ). Стандарты пока носят рекомендательный характер. Как только ссылки на них пропишут в ПДД и распоряжении правительства (поправки уже готовятся), правила станут обязательными. Основные нововведения связаны с новыми типами знаков, которые уже введены в ПДД, но не были стандартизированы.

    Некоторые указатели ранее применялись в Москве в рамках эксперимента, теперь эта практика полностью легализована как на столичном, так и на федеральном уровне.

    Знак «Участок перекрестка» предупреждает водителя о запрете въезда во время затора на ближайший перекресток или на его часть, обозначенную разметкой «вафельница». Подобная разметка, напомним, применяется в Москве с 2015 года, в ПДД она появилась в апреле 2018 года.

    Знак «Движение автобусов запрещено» запрещает въезд на определенную территорию автобусов без специального разрешения, за исключением маршрутных и школьных.

    Знаки «Велосипедная зона» и «Конец велосипедной зоны» обозначают участок дороги или территорию, в пределах которых велосипедисты имеют приоритет перед пешеходами и автомобилями.

    Особые знаки и таблички, запрещающие использование транспортных средств с определенным экологическим классом двигателя. В будущем их будут применять зонах с плохой экологической обстановкой или, напротив, в экологически чистых зона — парках, заповедниках и т. д. В ПДД указатель ввели еще в июле 2018 года, до сих пор он нигде еще не применялся. В конце 2018 года правительство начало проработку сценария по введению в Москве и Петербурге зон, куда могут запретить въезжать машинам с двигателем низкого экологического класса, но проект так и не реализовали.

     

    Новые таблички «Вид транспортного средства» и «Кроме вида транспортного средства» с изображением электромобиля. Могут применяться вместе с другими знаками — например, когда нужно выделить парковочные места только для электромобилей или, наоборот, запретить им проезд.

    Новая табличка «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса», которая может применяться совместно со знаком «Парковка» возле зданий дипкорпуса или мест, которые часто посещают представители дипломатических миссий.

     

    ГОСТ также запрещает применять знаки «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено» на прямоугольных щитах желто-зеленого цвета. Особая треугольная форма этих указателей позволяет водителям правильно распознать знак, даже если он залеплен снегом или грязью, и расположен задней стороной к водителю. Прямоугольные щиты не дают возможности правильно воспринимать эту форму, пояснили в РосдорНИИ.

    Введены также новые правила применения разметки. Зона платной парковки теперь может быть обозначена синей сплошной линией. Уточнено, что окончание желтой линии 1.4 не прекращает действие запрещающего знака 3.27 «Остановка запрещена». Иными словами, если желтая разметка началась у указателя и закончилась на въезде из двора, то запрет парковки все равно сохраняется.

    В старом ГОСТе табличка 8.23 «Фотовидеофиксация» предупреждала водителей только о стационарных камерах, теперь она может присутствовать и перед передвижными комплексами, причем внутри населенных пунктов — на расстоянии не менее 100 м до камеры, а вне — не менее чем за 300 м. Но поскольку ГОСТ носит рекомендательный характер, то водители не могут пожаловаться на несоблюдение этих правил. Эта норма еще поменяется: на regulation.gov.ru сейчас выложены изменения в ПДД о введении в действие новых знаков 6.22 (пока еще не стандартизирован) вместо 8.23, ставиться они будут по другим правилам. Москва, пользуясь этим правилом, все знаки, предупреждающие о камерах, собирается с городских улиц убрать, оставив только на въезде.

    В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) “Ъ” заявили, что принимали участие в разработке стандартов. «В Москве в качестве эксперимента уже применяются эти методы, и они показали свою эффективность,— говорят в центре.— Мы считаем, что наш положительный опыт после утверждения новых ГОСТов смогут использовать регионы». «Некоторые из новшеств связаны с программами благоустройства городской среды и появлениями принципиально новых зон организации дорожного движения и парковки,— поясняет член Общественного совета при подмосковном минтрансе Андрей Мухортиков. — Большая часть таких новшеств так или иначе использует опыт стран развитой автомобилизации».

    Замена дорожных знаков в регионе проходит каждый год планово в рамках госконтрактов на содержание сети дорожной сети, рассказал “Ъ” начальник управления автодорог и транспорта правительства Еврейской автономной области Евгений Турбин. «Расположенные на дорогах дорожные знаки не противоречат новым ГОСТам. Вводятся в действие ряд новых дорожных знаков, установку которых мы будем выполнять в сотрудничестве с ГИБДД. По разметке точно такая же ситуация»,— сказал чиновник.

    Новый стандарт будет применяться при проведении дорожных работ и установке новых информационных знаков уже в этом сезоне, рассказали “Ъ” в министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, однако замена ранее установленных знаков не планируется, поскольку требованиям нового ГОСТа они не противоречат. Первые знаки, соответствующие новому стандарту, появятся на автодороге Шершни—Северный под Челябинском. В департаменте промышленности и транспорта Воронежской области пообещали уже в этом году начать наносить синюю разметку для обозначения платной парковки. Власти Орловской области намерены воспользоваться новым стандартом во время пересмотра организации движения.

     

     

    Вернуться к списку новостей

    Сбивающие с толку дорожные знаки Даже инструкции в автошколе ошибаются

    Хотя всем нам хотелось бы верить, что мы понимаем каждый дорожный знак, который видим, вероятно, бывали случаи, когда мы просто не понимали, что находится перед нами.

    1
    /
    9

    Maria T Hoffman/Shutterstock

    Дорожные знаки обычно предназначены для информирования водителей и предотвращения путаницы. Но время от времени мы сталкиваемся со знаком, который намного сложнее, чем необходимо, настолько, что даже наши лучшие ученые в этом вопросе — инструкторы по вождению — не понимают его. Если не они, то кто?! Эти знаки определенно нуждаются в пересмотре, но пока этого не произошло, мы получили информацию о том, как вы должны обращаться с ними, от самих инструкторов по вождению. Если ваша неуверенность выходит за рамки одних только дорожных знаков, возможно, стоит почитать о 9-мсамые запутанные правила вождения.

    2
    /
    9

    Соломон Кранер/Shutterstock

    Поворот влево на зеленом

    Удивительно, но зеленый не всегда означает идти. По словам Джона Свенссона, бывшего президента Ассоциации автошкол Америки, «сплошной зеленый цвет не означает, что нужно идти. Это означает, что вы можете продолжать, только если это безопасно». Вы можете увидеть этот знак на оживленном перекрестке, особенно на перекрестке с несколькими полосами движения между вами и вашим левым поворотом, где, даже если у вас есть зеленый свет, вы не можете выехать на перекресток, пока эти полосы не будут свободны. «Самое фундаментальное заблуждение состоит в том, что законы отдают предпочтение одному водителю, а не другому», — говорит Свенссон. «Каждый водитель обязан убедиться, что водитель, которому требуется уступить право проезда, действительно делает это, и продолжать движение только в безопасном месте». Таким образом, только потому, что другой человек не должен идти, не означает, что , вы — освежите в памяти эти другие тонкие ошибки вождения, о которых вы не подозревали.

    3
    /
    9

    Chris Perry/Solent News/Shutterstock

    Мягкая обочина

    Этот знак на самом деле является одним из трех различных знаков, которые указывают на нетипичные обстоятельства на обочине дороги: отсутствие обочины, низкая обочина или мягкая обочина. В этом случае мягкая обочина означает, что местность немного более податлива, чем обычно, что иногда может случиться в конце зимы или сразу после строительства и потенциально опасно, если ваш автомобиль не подходит для таких условий.

    4
    /
    9

    Пол Орр/Шаттерсток

    Узкий мост

    В Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) говорится , что этот знак является предупреждением о том, что вы приближаетесь к мосту, ширина которого меньше ширины дороги, предшествующей ему, и вы просто хочу убедиться, что вы все еще можете очистить его, особенно если вы управляете более крупным транспортным средством. Знайте эти советы по безопасному вождению в страшных дорожных ситуациях.

    5
    /
    9

    Флагман впереди

    Этот знак означает, что полоса движения должна была быть закрыта, вероятно, из-за строительных работ, и сигнализатор контролирует, когда автомобили могут проехать, с помощью манипулятора «СТОП» и «МЕДЛЕННО». Еще один важный вопрос: сможете ли вы по-прежнему правильно отвечать на вопросы этого экзамена по вождению?

    6
    /
    9

    Zooza/Shutterstock

    Разрешены автомобили с низким уровнем выбросов

    Этот очень серьезный знак сбивает с толку, потому что это много больших слов, которые нужно прочитать за короткое время, чтобы вы могли безопасно смотреть на него. Надеюсь, это поможет вам распознать и быстро прочитать этот знак с первого взгляда. Согласно MUTCD, это означает, что транспортным средствам с изначально низким уровнем выбросов (ILEV), независимо от количества пассажиров, разрешено использовать полосу для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV). Полоса HOV зарезервирована для транспортных средств с несколькими пассажирами, таких как автобусы, фургоны и автобазы, на автомагистралях с интенсивным движением, что предназначено для поощрения более эффективных форм общественного транспорта. По данным Министерства транспорта США, у ILEV нет выбросов паров топлива, поэтому им разрешено проезжать через полосу движения HOV в качестве награды за снижение загрязнения воздуха, создаваемого транспортными средствами. Итак, берите свой маленький Prius и займитесь своим плохим «я»! У вас нет ILEV? Тогда вам все равно придется придерживаться правил полосы движения HOV.

    7
    /
    9

    Хэнк Шиффман/Шаттерсток

    Автостоп запрещен

    Борьба на пальцах должна проводиться в другом месте. Абсолютно никаких развлечений не должно быть ни при каких обстоятельствах. Просто шучу! Этот знак просто означает, что автостоп в этом районе запрещен, и если вам нужна поездка, вам придется продолжить движение по дороге до зоны, где автостоп запрещен.

    8
    /
    9

    DebDotDaisy2/Shutterstock

    Маркер объекта

    Здесь нет слов или иероглифов, чтобы проинструктировать вас, и с его неоново-желтыми полосами этот знак просто… требует вашего внимания? Иногда диагонали наклоняются влево, иногда вправо, по прихоти, по-видимому, чередуясь. Это, пожалуй, самый запутанный знак из всех, потому что это утверждение абсолютно верно, этот знак означает, что просто требует вашего внимания. Как скажет вам MUTCD, этот знак — всего лишь указатель объекта, а диагонали наклонены в сторону того направления, в котором движение должно объезжать. Используй свои слова, маркер объекта! Возможно, вы захотите прочитать это обновление о правилах этикета вождения, которые вы, возможно, забыли со времен обучения водителей.

    9
    /
    9

    Anne Webber/Shutterstock

    Впереди рабочие

    Этот знак означает, что впереди находятся строители, и вам следует подходить с осторожностью, чтобы все остались в безопасности. Они могут не обязательно копать лопатой, так что в этом отношении это немного вымышлено. Использовать ваше воображение. Теперь узнайте самые безумные вещи, которые люди делали за рулем.

    Первоначально опубликовано: 04 ноября 2019 г.

    Знаки и ограничения скорости, которые должен знать каждый водитель

    Получение водительских прав — это веселое и увлекательное время. Но между школой, внеклассными занятиями, (потенциально) работой и подготовкой к экзамену у вас есть много вещей, которыми нужно совмещать. Изучение нового навыка, такого как вождение, также потребует времени: вам нужно внимание к деталям и много практики. Один из лучших способов выучить правила дорожного движения для экзамена по вождению — освежить в памяти основы. В этой статье мы рассмотрим некоторые основные дорожные знаки в Калифорнии и некоторые основные ограничения скорости для различных ситуаций. Зная это заранее, вы облегчите вождение и сдачу экзамена.

    Наиболее распространенные дорожные знаки в Калифорнии: 

    Справочник DMV и наш курс Your Drivers Ed Online научат вас всему, что вам нужно знать о дорожных знаках, прежде чем отправиться в путь. Но здесь мы рассмотрим некоторые из самых распространенных уличных знаков в Калифорнии. Это может показаться базовым, но знание основ поможет вам хорошо сдать экзамен по вождению.

    Знак «Стоп»

    Простой, но важный. Знак «Стоп» — это красный знак в форме восьмиугольника со словом «СТОП» посередине. Если вы видите это, это означает, что вы должны полностью и полностью остановиться за линией на земле. Не переходите очередь или просто притормозите (т. е. не остановитесь), иначе на вас могут наложить штраф. Прежде чем продолжить, вы должны проверить все направления, чтобы убедиться, что берег свободен.

    Знак доходности

    Знак доходности представляет собой знак в форме перевернутого треугольника. Чаще всего это красный и белый. Этот знак означает, что у вас нет преимущественного права проезда. Вы должны снизить скорость и быть готовым остановиться (при необходимости), чтобы пропустить другие транспортные средства, пешеходов или велосипедистов, идущих с другого направления.

    Ограничение скорости

    Мы подробно обсудим ограничения скорости чуть позже в этой статье, но знак ограничения скорости указывает на максимальную скорость, с которой вам разрешено двигаться в этом районе. Ограничение скорости действует до тех пор, пока вы не увидите другой знак, указывающий на обратное.

    Парковка запрещена

    Знак «Парковка запрещена» — это дорожный знак, указывающий, что парковка запрещена в определенной зоне. Вы увидите их в оживленных местах или в местах с ограниченным пространством, например, возле школ или больниц. Знаки запрета парковки также часто используются, чтобы обеспечить чистоту полос для пожарных.

    Школьная зона

    Этот знак напоминает водителям о необходимости снизить скорость и быть осторожным, так как на дороге есть дети, которые могут не обращать внимания на движение. Школьные зоны обычно имеют более низкий предел скорости, около 25 миль в час или около того, и водители, которые превышают этот предел, могут быть оштрафованы. В некоторых случаях также могут присутствовать регулировщики, помогающие детям безопасно перейти улицу. Так что в следующий раз, когда будете ехать по школьной зоне, не забывайте ехать медленно и остерегаться малышей.

    One Way

    Знак одностороннего движения — это дорожный знак, который указывает водителям, что они могут двигаться только в одном направлении по определенной дороге. Улицы с односторонним движением, как правило, применяются в населенных пунктах (например, в центре города) с интенсивным пешеходным движением или там, где ведутся строительные работы.

    Нет права на красный

    Вы заметите, что перекрестки с запретом поворота на красный сконцентрированы в зонах с интенсивным движением, где существует риск столкновения (будь то из-за школы, слепого угла или просто интенсивного движения). Не позволяя водителям включить красный свет, эти перекрестки помогают обеспечить бесперебойное движение и снижают вероятность аварий.

    Знаки разворота

    Знаки разворота помогают водителям безопасно развернуться. Вы можете увидеть знак разворота на перекрестке, где вы не должны поворачивать налево, на защищенном светофоре разворота или, например, когда вы пытаетесь выехать из гаража. Где бы вы их ни увидели, знаки разворота всегда имеют одно и то же значение: вы можете развернуться и вернуться тем же путем, которым пришли. Также важно отметить, что если вы видите знак разворота на незащищенной стрелке левого поворота, вам нужно следить за встречным транспортом, прежде чем совершать разворот.

    Железнодорожный переезд

    Если вы когда-либо видели знак железнодорожного переезда, вы знаете, что он предназначен для привлечения вашего внимания и предупреждения о приближающемся поезде. Знаки обычно яркие и светоотражающие, с большим крестиком, обозначающим расположение следов. Кроме того, на знаках часто есть мигающий свет, который активируется при приближении поезда. Когда вы видите знак железнодорожного переезда, важно снизить скорость и быть готовым остановиться. Следуя этим простым шагам, вы можете обеспечить свою безопасность и безопасность других людей.

    Ограничения скорости

    Садясь за руль в качестве нового водителя, вы будете думать о таких вещах, как положение рук, проверка зеркал и обзор дороги перед вами.

    Хотя они вывешивают знаки ограничения скорости, чтобы показать вам скорость, иногда знак не находится на виду. Водителю важно знать наизусть определенные ограничения скорости. Зная это, вы, другие водители, пешеходы и даже животные будете в безопасности. Это также может помочь предотвратить получение штрафа за превышение скорости.

    Прежде чем мы углубимся в подробности, давайте взглянем на фактическое определение ограничения скорости. Ограничение скорости — это максимальная скорость, с которой транспортному средству разрешено передвигаться по закону, например, в пределах определенной области, по определенной дороге или при определенных условиях (dictonary.com).

    DMV также заявляет: «Калифорнийский «Базовый закон скорости» означает, что вы никогда не можете ехать быстрее, чем безопасно для текущих условий». Это означает, что даже если вывешен знак 55, но вы едете в шторм, ехать со скоростью 55 миль в час может быть небезопасно. Помимо погодных условий (снега, тумана, дождя и т. д.) на то, что считается безопасной скоростью движения, могут влиять такие факторы, как велосипедисты, дорожные условия, животные и транспортный поток. Теперь давайте посмотрим на конкретные дороги и районы, где вы должны знать ограничение скорости, прежде чем сесть за руль.

    Ограничения скорости на шоссе и шоссе

    Прежде всего, давайте посмотрим на шоссе и шоссе. В Калифорнии шоссе — это дорога, соединяющая два города или поселки. Обычно это асфальтированная дорога с несколькими полосами движения. Автострада — это тип шоссе, на котором нет знаков остановки или светофора.
    Примечание. В некоторых случаях за пользование автострадой может взиматься плата.

    Транспортные средства могут двигаться на более высоких скоростях по автострадам, чем по автомагистралям. Хорошее эмпирическое правило предполагает, что скорость на шоссе или автостраде в Калифорнии составляет 65 миль в час (если не указано иное). Обратите внимание, что если вы буксируете прицеп, ограничение скорости снижается до 55 миль в час.

    Ограничение скорости в школьной зоне

    Ограничение скорости в школьной зоне обычно составляет 25 миль в час или меньше. Правило гласит, что вы должны ожидать и соблюдать ограничение в 25 миль в час возле школы, пока дети находятся на улице или в присутствии. В некоторых школах может быть объявлено ограничение скорости 15 миль в час. В присутствии детей всегда лучше и безопаснее действовать медленно.

    Ограничение скорости на парковке

    На некоторых парковках есть знак ограничения скорости, а на некоторых нет. Хорошим эмпирическим правилом является то, что ограничение скорости должно быть не более 15 миль в час.

    Автостоянка — это место, где каждый должен проявить терпение и не торопиться. С большим количеством автомобилей, припаркованных / задним ходом, прогуливающихся людей, возможных тележек для покупок, парковок создают множество препятствий, и к ним следует относиться серьезно.

Write a comment