Содержание
Как ездить на велосипеде по дорогам и сохранять здоровье
Езда на велосипеде, за исключением некоторых специальных велосипедных видов спорта, предполагает движение по дорогам и улицам. Собственно, велосипед для этого и создан.
Живем мы в Кирово-Чепецке, так что велодорожек велосипедистам не дождаться, в обозримом будущем.
Движение на велосипеде по тротуарам запрещено Правилами дорожного движения (о чем многие и автолюбители, и велосипедисты не слышали) и крайне неудобно — пешеходы, бордюры, битое стекло.
На дорогах и улицах – год от года повышающаяся интенсивность автодвижения.
Куда же бедному велосипедисту податься?
Собственно, вариантов всего два.
Первый – кататься на специализированных горных велосипедах по пустым проселкам и тропинкам, когда не слишком сыро и не заметено снегом. Но и до этих мест добираться придется по автодорогам общего пользования.
Второй – кататься на любом велосипеде по любым дорогам, позаботившись о собственной безопасности.
Дорога – место повышенной опасности. Как же не стать пострадавшим или виновником ДТП?
Сначала – пассивная безопасность.
Разумеется, велосипед полностью исправен. Цепь и звезды не изношены, тормоза в порядке, втулки крутятся без перетяжки и люфта. Тросики тормозов и переключателей не разлохмачены, рубашки тросов внутри чистые. Ручки (грипсы) на руле не проворачиваются. Все болты и гайки затянуты. Шины соответствуют дорожному покрытию и накачаны по норме.
Сзади на велосипеде или на одежде, рюкзаке закреплен яркий фонарь красного цвета, впереди – яркая фара с белым светом, на спицах – оранжевые катафоты. При малейшем ухудшении видимости включаете фонари, не стесняетесь.
У вас удобная посадка. Не имеет смысла ехать по городу на шоссейном велосипеде в нижнем хвате – обзорность уменьшается, а аэродинамика в городе явно не на первом плане.
Вы одеты в специализированную велоодежду ярких цветов – и удобно, и на дороге вас за версту видно. Рекомендуемые цвета – лимонный, желтый, оранжевый, красный и т. п. А в темноте на вашей одежде сияют отражающие полоски – спереди, сбоку, сзади.
На голове – велошлем. На лице — спортивные очки. Мошка или песчинка в глазу на дороге опасны.
Помимо вашей заметности яркие велоодежда и велошлем говорят автомобилистам, что вы на дороге всерьез и надолго. Всего лишь изменение одежды с обычной на велосипедную повышает боковой интервал от обгоняющих слева машин на полметра-метр. А вам это и нужно.
А теперь — об активной безопасности.
Что и говорить, раз вы выезжаете на дорогу, то изучили Правила дорожного движения.
Вы знаете, что, согласно Правилам, помимо общих обязанностей, установленных для водителей транспортных средств, велосипедист должен выполнять и следующие:
[quote=ПДД]
24.2. Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
• ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
• двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
• поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. [/quote]
Но, Правила — Правилами, а есть и неписаные законы. Один из них – ДДД — дай дорогу дураку. Будь вы сто раз правы, но если при свой правоте окажетесь на больничной койке, вам будет не легче.
Старайтесь видеть ситуацию на дороге и предугадывать ее развитие.
Все еще значительная часть водителей считает, что поскольку они едут на машине, а вы — на велосипеде (дурачок, беднота), постольку у них перед вами преимущество независимо от того, что указано в ПДД. Некоторые еще помнят пункт в давнишней редакции Правил, предписывавший велосипедистам двигаться не далее 1м от правой обочины.
Третьи полагают, что раз они едут по делу, а у вас на велосипедиках детство на седле играет, то вам на дороге не место.
Этих людей с низкой культурой, не владеющих знанием ПДД либо откровенно их нарушающих, можно узнать по нетерпеливым сигналам за вашей спиной либо по хамскому поведению на дороге.
Всем нам — и велосипедистам, и автомобилистам, и мотоциклистам, и трактористам — надо понимать: на дороге мы все равны, как в бане. Независимо от того – на чем, зачем, и с какой скоростью мы двигаемся. Все мы – участники дорожного движения.
Еще одна ваша задача – быть предсказуемым на дороге для других участников движения. Что это значит? А значит – никаких рывков влево-вправо, резких торможений, перестроений, запрыгивания на бордюры и спрыгивания с них. Видим на дороге яму – обозначаем направление поворота рукой и плавно, заранее, смещаемся в сторону для ее объезда, затем плавно возвращаемся обратно.
Чаще всего ямы, трещины, кучки песка и мусора тянутся по асфальту вдоль обочины. Если вы будете ехать, не прижимаясь к обочине, а заранее сдвинувшись ближе к середине правой полосы, то и поводов для виляний при объезде препятствий будет значительно меньше.
Это и будет называться – возможно правее. Зимой этим возможно правым местом будет колея от правого колеса автомашин. Ямы, песок, снег вдоль обочин не дают вам возможности двигаться еще правее.
Что будет делать разумный, соблюдающий ПДД водитель автомобиля в ситуации, когда он подъезжает к вам сзади, а вам правее некуда? Будет сигналами сгонять вас с дороги? Или попытается протиснуться в узкий зазор между вами и встречной машиной, тем самым создавая опасную для вашей жизни или вовсе аварийную ситуацию? Вовсе нет. Он подождет, когда пройдут встречные машины, когда закончится сплошная белая разделительная полоса, и затем спокойно вас обгонит. Ваша задача в этой крайне распространенной ситуации — ехать прямолинейно и сохранять спокойствие. При этом поглядывая назад – не все водители разумные.
Еще несколько распространенных аварийных ситуаций.
1. Автомобиль обгоняет велосипедиста слева и тут же поворачивает направо, в проезд, или на пересекаемую улицу, подставляя правый бок. Исходов два. Или столкновение, или вы тормозите от души и перелетаете через переднее колесо. И тут уж как повезет – в машину, под машину, или недолет. Ясно, виновник – водитель. А как избежать? Выход один – по городу не гнать на своей обычной скорости.
2. Велосипедист двигается возможно правее в правом ряду. У обочины – припаркованные авто. Когда велосипедист поравнялся с машиной, водитель или задний пассажир открывают дверь и встречают велосипедиста у себя в салоне. Понятно, кто виноват. Но что делать? Увидел стоящий у обочины автомобиль – покажи рукой сигнал поворота налево и перестройся, с тем, чтобы интервал от велосипеда до машины составлял метра полтора. И не торопиться, опять же.
3. Частая ситуация на трассе Чепецк – Киров. Велосипедист едет по правой полосе. Сзади – никого. Навстречу по своей полосе идут машины. Вдруг одна из них выезжает на встречную для себя полосу, на вашу, и пытается обогнать впереди идущие авто. Вы яркий и заметный, как клоун на манеже, но ваше присутствие на дороге игнорируется водителем обгоняющей машины. Лобовая атака. Таран. Можете почувствовать себя Гастелло супротив камикадзе. Или собакой – подрывником танков. Но без присвоения звания Героя.
Спастись можно, только спрыгнув на обочину. Что еще можно противопоставить суицидальному поведению?
К теме. Съехав на обочину, попытайтесь не упасть, устоять в песке или грязи, нужно плавненько остановиться. Не пытайтесь сразу же заехать обратно на проезжую часть. Там могут за это время появиться сзади машины. Кроме того, проезжая часть часто бывает выше обочины – без запрыгивания упадете на левый бок.
Много пунктов осталось за рамками, но для того, чтобы с вами на велосипеде все было в порядке, одним словом лучше Козьмы Пруткова не сказать: «Бди!».
Обсудить эту статью можно на форуме: http://velo100.ru/node/865
Правила езды на велосипеде — Статьи о велосипедах
Введение
Велосипед – средство передвижения, для езды на котором необходима мускульная сила человека. В целом, все основные особенности конструкции современных велосипедов были определены ещё в конце минувшего столетья. Большое количество преимуществ относительно других видов транспорта стали причиной огромного интереса к нему со стороны самых различных слоёв населения. И с каждым годом эта тенденция лишь усиливается.
Благодаря отсутствию двигателя велосипед является бесшумным , безопасным для экологии и экономичным транспортом. Доступность в плане стоимости, простота в производстве и использовании, самый низкий вес среди всех колёсных видов транспорта – вот главные преимущества велосипеда. Если сопоставить массу пассажира и велосипеда (75Х15 кг), то доля последнего составит лишь 20%. При этом, для преодоления одного и того же расстояния на велосипеде и пешком велосипедисту понадобится в 5 раз меньше энергии. При этом скорость его будет в 4 раза выше, чем у пешехода. И не стоит забывать о такой важной детали, как багажник велосипеда. На нём можно перемещать грузы, по массе превышающие вес самого транспорта.
В наличии детские велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.
Для езды на велосипеде достаточно лишь неширокой велосипедной дорожки. Невысокая нагрузка на колёса обеспечивает целостность дорожного покрытия на долгие годы. Впрочем, на велосипеде легко можно преодолевать и участки пути без покрытия. И в этом случае велосипед выгодно отличается от прочих видов транспорта. Помимо этого небольшой вес двухколёсного «коня» позволяет в особо сложных ситуация попросту перетащить его через препятствие вручную. И это преимущество велосипеда совершенно недоступно для других видов транспорта.
Езда на велосипеде – прекрасный способ держать в тело в отличной физической форме, что очень полезно для здоровья. Благодаря этому качеству велосипед справедливо можно рассматривать как спортивный снаряд.
В наличии велосипеды stels. Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.
Среди прочих достоинств велосипеда нужно отметить и его скромные габариты. Благодаря этому для его хранение необходима минимальная площадь, не требуется специальных сооружений. Вполне подойдёт даже укромный уголок в доме или квартире. Особенно компактны складные модели. Срок службы велосипеда при соответствующем уходе – не один десяток лет.
Теперь о недостатках. В целом, их немного: относительная неустойчивость на дороге, отсутствие защиты от погодных катаклизмов в виде дождя, снега, ветра и т.д. Проблемно кататься на велосипеде по обледенелым и заснеженным дорогам. В большинстве регионов России из-за этого недостатка использование велосипеда в зимнее время года оказывается ограниченным. И, собственно, сама эксплуатация двухколёсного друга носит сезонный характер. Но, как несложно убедиться, все эти недостатки не влияют на популярность велосипедов и их повсеместное распространение.
Езда на велосипеде
В условиях сегодняшнего движения по улицам и дорогам с насыщенными транспортными потоками, передвигающимися с высокими скоростями, огромное значение приобретает вопрос взаимодействия движущихся транспортных средств. Велосипедисты далеко не всегда имеют возможность перемещаться в общем транспортном потоке, поскольку не обладают ни достаточной скоростью, ни способностью к необходимому ускорению. Поэтому всем транспортным средствам, оснащенным двигателями, приходится обгонять велосипедистов. Что иногда вызывает трудности.
Хотя велосипедисту требуется относительно небольшая доля проезжей части, значительно меньшая, чем автомобилю, полной безопасности это не обеспечивает ни ему, ни стальным участникам движения. Конструкция велосипеда не позволяет при необходимости просто оставить его, включив «аварийку». А если движение замедляется, на нем сложно удерживать прямолинейное направление, поскольку для удержания равновесия нужно крутить рулем в стороны, чтобы балансировать. Поэтому для движения велосипеда необходимо пространство шириной, как минимум полметра. Даже не небольшой скорости, велосипедист может быстро, буквально в считанные секунды, перемещаться влево и вправо по дороге. Часто такие манёвры т оказываются совершенно неожиданными для других участников движения. А ведь, каждый водитель хочет быть уверен, что во время движения никто не помешает ему, внезапно выехав в его ряд.
По этой причине даже опытные и тренированные велосипедисты, находясь в движущемся автомобильном потоке, на оживлённой городской улице, не чувствуют себя в безопасности. Не лучшая ситуация и на загородном шоссе, где автомобили движутся с ещё большей скоростью. Ежесекундно оглядываться назад велосипедист не может. И хотя зеркало заднего вида позволяет следить за обстановкой на дороге сзади, это требует постоянного пристального внимания. Усугубляется положение еще и тем, что у велосипедиста нет никакой защиты в случае столкновения, удара или падения. Его личная безопасность эфемерна. При этом сам велосипедист представляет определённую опасность для пешеходов.
По статистике, вероятность попасть на дороге в дорожно-транспортное происшествие у велосипедиста в пять раз выше, чем у водителя автомобиля. Разбор несчастных случаев, произошедших с велосипедистами, показывает, что большая часть из них случилась из-за пренебрежения байкерами правил маневрирования на дорогах, несвоевременной подачи предупреждающих сигналов и несоблюдения права преимущественного проезда других транспортных средств. Вывод: чёткое знание и соблюдение «Правил дорожного движения» – обязательное условие езды по городским улицам и дорогам.
Эти правила представляют собой единый нормативный документ, устанавливающий порядок дорожного движения на территории нашей страны. Они предназначены для всех участников дорожного движения, в том числе велосипедистов и пешеходов. А значит, все обязаны выполнять распоряжения работников полиции, касающиеся порядка движения, требования сигналов светофоров, дорожных знаков, а также дорожной разметки.
Изучая «Правила дорожного движения», велосипедисты могут пропустить некоторые разделы и пункты. А именно те, которые относятся непосредственно к механическому транспорту, т. е. оснащённому двигателями. Но это вовсе не значит, что достаточно изучить лишь дополнительные требования, адресованные к движению велосипедов. Они в действительности являются лишь дополнениями к общим разделам. Что же касается изучения дорожных знаков и разметки, следует помнить, что большинство из них так же обязательны для велосипедистов, как и для водителей прочих транспортных средств.
В соответствии с «Правилами дорожного движения» езда на велосипедах всех типов по автомобильным дорогам и улицам разрешена лицам не моложе 14 лет. Правда, в некоторых регионах нашей страны это возрастное ограничение может быть снижено, максимум на 2 года. А в некоторых областях и республиках велосипедисту может потребоваться специальный документ, который подтверждает знание «Правил дорожного движения», а также наличие номерного знака на велосипеде.
В любом случае у велосипеда должны быть исправными тормоза, а сам байк необходимо оснастить звуковым сигналом. Для езды на велосипеде в темное время суток, а также в условиях недостаточно видимости, требуется специальное оборудование – фонарь белого цвета, установленный спереди, и световозвращатель или фонарь красного цвета сзади. Боковой стороны велосипеда должны иметь световозвращатели оранжевого или красного цвета. Наличие фары и световозвращателей обусловлено необходимостью сделать двухколёсный транспорт видимым другим участникам дорожного движения в темноте.
Велосипедистам не разрешается ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, а также кататься, не держась руками за руль или убрав ноги с педалей. Запрещена и перевозка пассажиров на двухколёсном коне. Исключение – дети до семи лет и то при условии наличия специально оборудованного сидения с надёжным креплением и подножками. Хорошим дополнением к подножкам являются щитки, препятствующие случайному попаданию ноги ребёнка во вращающееся колесо. Травмы, полученные ребёнком в этом случае, очень трудно поддаются лечению.
В случае перевозки на велосипеде какого-либо груза, следует убедиться, что он мешает управлять велосипедом и не выступает за габариты транспорта более чем на полметра по длине и ширине.
Правилами не запрещена буксировка специальных велосипедных прицепов промышленного производства.
По дорогам и улицам движение велосипедов разрешено на расстоянии не более одного метра от правого края проезжей части и строго в один ряд. Движение по обочине допускается только на дорогах и лишь при условии, что велосипедист не мешает пешеходам. Данный порядок введен с целью обеспечения безопасности велосипедисту. Как показывает практика, гораздо увереннее велосипедист чувствует себя, когда дорога справа от него свободна.
Велосипедист всегда должен быть готов к быстрой остановке и в случае внезапного торможения транспорта, движущегося впереди. При этом необходимо учитывать, что резкость торможения на влажной дороге снижается, а велосипед во время торможения может занести. В конце концов, на большой скорости при резком торможении тормоз может попросту отказать. Поэтому опасные ситуации необходимо стараться предупредить любыми способами. Если на горизонте появился движущийся автобус, троллейбус или автомобиль, следует быть максимально осторожным, заблаговременно снижать скорость и не приближаться к ним на слишком короткое расстояние.
Выезжать более чем 1 метр от края проезжей части можно лишь для объезда. Но только в разрешенных ПДД случаях для разворота и поворота налево.
Велосипедисту следует вести себя таким образом, чтобы его планы были понятны другим участникам движения. Планируя объехать стоящее транспортное средство с выездом в другой ряд, повернуть направо или налево велосипедист должен подавать сигналы поворота выбранного направления. Так, для обозначения поворота влево, нужно вытянуть в сторону левую руку или правую, вытянутую в сторону и согнутую в локте вверх под прямым углом. Чтобы подать сигнал у правого поворота следует произвести аналогичные действия с точностью до наоборот.
Сигналом торможения служит поднятая вверх левая или правая рука. Чтобы подать сигнал руку нужно отрывать от руля. А это не всегда удобно, особенно при маневре или торможении. Упростить процесс сигнализирования можно, оборудовав велосипед специальной системой электрических указателей поворотов, которую можно купить в специализированном магазине.
Подавать сигнал рукой или указателями поворота необходимо заблаговременно, до начала выполнения маневра. А сразу по его завершению прекратить. Хотя подачу сигнала рукой моно завершить непосредственно перед выполнением маневра. Нельзя подавать сигнал «просто так». Он может ввести в заблуждение других участников маневра. Сигнализировать о начале поворота нужно заранее – не позже чем за 5 секунд до начала маневра. При этом стоит помнить, что подача сигнала не освобождает велосипедиста от необходимости быть внимательным и осторожным, а также не дает ему преимущества.
Объезжая остановившийся около остановки автобус или троллейбус, следует убедиться, что он не тронется в тот момент, когда велосипедист будет рядом с ним. В такой ситуации велосипедист может оказаться в крайне трудном и опасном положении, попав между двумя движущимися транспортными средствами. При этом выбраться из транспортного потока, не став помехой другим, будет очень сложно. Чтобы безопасно объехать автобус или троллейбус на остановке, нужно убедиться, что посадка в него не завершена. В противном случае рекомендуется снизить скорость и подождать, пока автобусу или троллейбусу отъедет от остановки.
Объезжая остановившийся автомобиль, нужно быть предельно осторожным, поскольку можно въехать во внезапно открывшуюся дверь. Предусматривать такую ситуацию всегда нужно заранее. В некоторых случаях намерения водителя и/или пассажиров можно предугадать, просто наблюдая за ними сквозь заднее стекло автомобиля.
Ещё большая опасность существует в ситуации, когда велосипедист проезжает мимо автомобиля, припарковавшегося слева от движущегося велосипеда. Обычно пассажиры автомобилей не думают о байкерах и, соответственно, не ожидают их появления. Это всегда следует иметь в виду.
При движении велосипедистов в колонне, им следует ехать в один ряд по правой стороне проезжей части, не создавая помех другим участникам движения. Согласно ПДД, колонна должна быть поделена на группы по 10 человек, расстояние между группами должно быть 80…100 м.
В том случае, если рядом с улицей или дорогой есть специально оборудованная велосипедная дорожка, велосипедист обязан двигаться именно по ней, а не по автодороге.
На перекрестках велосипедисты могут поворачивать направо и налево, если на дороге не проходят трамвайные пути и в данном направлении есть только одна полоса движения. Безусловно, поворачивать разрешается только при отсутствии соответствующих запрещающих знаков.
Поворачивая направо, нужно быть очень осторожным, несмотря на кажущуюся простоту маневра. Водитель едущего рядом автомобиля, также планирующий повернуть направо, может попросту не заметить велосипедиста и прижать его к углу тротуара. Предусматривая такую возможность, велосипедист может пропустить вперед поворачивающий автомобиль. В том случае, когда поворачивающих автомобилей несколько, безопаснее, не поворачивать на проезжей части, а сойти с велосипеда, поставить его на тротуар, и в руках довести до проезжей части требуемой дороги.
Большая разница в скоростных возможностях велосипеда и автомобиля вызывает большие затруднения с перестройкой в левую сторону полосы движения. Даже в условиях достаточно спокойного движения. В такой ситуации повернуть налево можно двумя способами. Первый: отстать от движущейся группы автомобилей перед перекрёстком. Обычно перед светофором поток не бывает бесконечным, он делится на несколько относительно плотных групп. Затем спокойно и безопасно выполнить манёвр влево. Второй: «превратиться» в пешехода и, воспользоваться соответствующими преимуществами, в руках перевести велосипед по пешеходному переходу на интересующую дорогу.
Если дорога имеет две и более полос в данном направлении, велосипедисту запрещено разворачиваться и поворачивать налево. Запрет на эти маневры действует и в случае, когда на улице есть трамвайное движение. Введён он для обеспечения безопасности велосипедиста. Если транспортные потоки движутся по проезжей части в два или более рядов, низкоскоростному велосипеду практически невозможно перестроиться в левый ряд, при этом не создавая помех другим участникам движения. Единственная возможность повернуть налево в этом случае, как и поехать в обратном направлении — перемещать велосипед вручную.
Велосипедист, который ведёт велосипед в руках, согласно ПДД, приравнивается к пешеходам и обязан подчиняться сигналам светофора или регулировщика, как и другие пешеходы.
Возможность на время становиться пешеходом в определенных условиях для велосипедиста является преимуществом, недоступным водителям других транспортных средств. Например, ведя велосипед руками, можно без проблем преодолеть транспортный затор; пользуясь пешеходными переходами, в том числе узкими и подземными проходами и т. д., можно существенно сокращать путь. В конце концов, действуя подобным образом, можно обойти наиболее опасные участки дороги. Но, во всех этих ситуациях следует позаботиться о том, чтобы не создавать помех пешеходному движению.
Велосипедисты должны передвигаться по улицам в правом ряду. Соответственно, целесообразнее в плане безопасности садиться на велосипед и вставать с него с правой стороны.
В условиях оживлённого дорожного движения, не стоит пользоваться туклипсами, которые могут стать помехой в критической ситуации. В плотном транспортном потоке также не следует использовать низкую спортивную посадку, поскольку в этом случае обзорность будет значительно хуже.
По статистике, около 30% всех ДТП с участием велосипедистов происходит по причине невнимательности последних. Зачастую велосипедист не контролирует обстановку на дороге впереди себя и совершенно неожиданно оказывается перед препятствием. Наиболее часто это происходит на оживленных перекрестках, оборудованных светофорами и дорожными знаками. В таких ситуациях не стоит придерживаться скорости, с которой едут другие транспортные средства, даже когда она невелика. Безопаснее осторожно двигаться по правой части полосы, внимательно следя за обстановкой на дороге.
Проезжая нерегулируемый перекресток, в случае, если пересекаемая дорога – главная, необходимо уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по ней. При пересечении перекрёстка равнозначных дорог, уступить дорогу следует транспортному средству, приближающемуся справа. Проезд регулируемого перекрестка необходимо производить на зеленый сигнал светофора.
Особенно внимательным велосипедисту следует быть на кольцевых перекрёстках, где дорожная обстановка часто бывает сложной.
В процессе езды очень важно правильно установить стопы ног на педали. Основание большого пальца должно располагаться над осью педали. Также стопу можно сдвинуть немного назад. В этом случае ось педали будет чуть ближе к носку обуви. В таком положении давление на педаль будет осуществляться наиболее сильной частью стопы.
В темное время суток следует использовать фары исключительно промышленного производства, предназначенные специально для велосипедов. Устанавливать фару нужно таким образом, чтобы пучок света был направлен непосредственно вперед по ходу велосипеда. Центральное световое пятно луча должно находилось на расстоянии порядка 10 м.
Любая, даже незначительная неисправность велосипеда может стать причиной ДТП. Поскольку велосипед неустойчив, внезапный отказ какого-либо узла в лучшем случае повлечёт отклонение велосипеда от намеченного курса движения, в худшем – аварию. Поэтому с целью обеспечения безопасности велосипедиста и дорожного движения необходимо регулярно проверять все узлы велосипеда на предмет их исправности.
Очень важно внимательно проверять техническое состояние велосипеда перед длительными поездками. При этом нужно помнить следующее:
- Обратный ход педали ножного тормоза не должен быть слишком большим. Тормозной рычаг задней втулки при торможении не должен перемещаться относительно рамы. У ручных тормозов зазор между колодками и ободом колеса не должен быть слишком большим, зазоры справа и слева должны быть примерно одинаковыми. Трос привода тормоза должен свободно перемещаться в оболочке. При полном затягивании тормозя его рукоятка не должна упираться в трубу руля.
- Ободья колес не должны иметь трещин; спицы не должны быть ослаблены. При вращении колесо не должно задевать боковиной шины за вилку. Колеса должны свободно вращаться на подшипниках; подшипники не должны иметь слишком больших зазоров. Шины не должны быть изношены, в них должно сохраняться заданное давление.
- Подшипники рулевой колонки не должны быть слишком сильно затянуты и не должны иметь больших зазоров. Стержень руля должен быть надежно закреплен в вилке.
- Педали должны свободно вращаться; педальные оси должны быть плотно ввернуты в шатуны. Ведущая звездочка должна быть хорошо закреплена на шатуне. Звенья цепи должны плавно, без ударов находить на зубья звездочек; цепь должна быть нормально натянута.
- Седло должно быть правильно установлено по высоте и хорошо закреплено.
- В темное время суток фара должна освещать дорогу и быть хорошо закреплена на кронштейне во избежание перемещений от толчков при передвижении.
- Рама и вилка не должны иметь трещин.
Как ездить на велосипеде по улицам
Безопасность в цифрах, когда вы участвуете в групповой велопрогулке, но знаете ли вы, как безопасно ездить на велосипеде по улице, если вы один?
Езда на своем прекрасном велосипеде в городе, ориентированном на автомобили, таком как Лос-Анджелес, может быть очень напряженным, если вы не знаете, как лучше всего ездить друг с другом. Слишком много велосипедистов, которые постоянно едут по тротуарам, и слишком много водителей, которые сигналят мне, чтобы я не мешал им. Я считаю, что я был без происшествий (и без стресса во время езды), потому что я всегда следил за тем, чтобы мне было 9 лет. 0005 видимый и следуя правилам дорожного движения, так же, как автомобиль.
Если эта статья может научить хотя бы нескольких человек правильной езде (и нескольких водителей, чтобы они варились на медленном огне), то я ВСЕ ЗА.
Вы тихоходное транспортное средство.
Прежде всего, давайте проясним: автомобили — это транспортные средства, но велосипеды — тоже транспортные средства. Когда вы едете на велосипеде, вы должны следовать правилам дорожного движения так же, как это делают автомобили. Создание собственных правил из воздуха создает путаницу для всех. Вы должны интегрируйте себя с остальным транспортным потоком, как если бы вы были медленным транспортным средством, потому что это то, чем вы являетесь.
Никогда не ездите против движения.
Никто не стал бы водить свою машину по неправильной стороне улицы, так зачем тебе делать это на велосипеде? То, что вы не можете видеть позади себя, не означает, что автомобили будут врезаться в вас сзади. Есть много причин, почему это очень опасно.
- Автомобилисты, выезжающие с проезжей части и желающие выехать на улицу, не утруждают себя поиском велосипедистов, следующих с 9-й0005 совершенно противоположное направление . Ты будешь невидимым для них, пока не станет слишком поздно!
На самом деле я сделал отдельный разглагольствования о лососе, плывущем вверх по течению, потому что это очень серьезная проблема.
- Если автомобиль движется со скоростью 30 миль в час, а вы едете на велосипеде со скоростью 10 миль в час, и вы оба едете в одном направлении, и происходит столкновение, скорость сближения будет 20 миль в час. Если вы оба едете навстречу друг другу, скорость сближения удваивается до 40 миль в час! При увеличении скорости закрытия вдвое сила удара увеличивается в четыре раза, а при увеличении скорости закрытия втрое сила удара увеличивается в девять раз. Другими словами, если столкновение произойдет, когда вы едете против движения, это может быть гораздо более вредным, чем если бы вы ехали в том же направлении.
- Что еще хуже, и у вас, и у автомобилистов меньше времени, чтобы среагировать, если вы едете навстречу друг другу, и ситуация может стать особенно запутанной (читай: опасной) для всех участников. Так что, пожалуйста, езжайте с нормальным потоком транспорта!
Избегайте тротуаров как чумы.
Несмотря на то, что невежественные автомобилисты будут кричать на вас, чтобы вы вышли на тротуар, а полиция, как правило, игнорирует вас и не винит в том, что вы едете туда, это ужасно идея ездить по тротуару. Тротуары НЕ были созданы для велосипедистов. Тротуары для пешеходов! Пожалуйста, не подражайте тем велосипедистам, которые там ездят, потому что они ДЕЛАЮТ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!
Езда по тротуару очень напряжно . Вы не сможете по-настоящему расслабиться, потому что вам постоянно приходится избегать скамеек, автобусных остановок, пешеходов, потрескавшегося тротуара, корней деревьев, столбов, пожарных гидрантов, низко висящих ветвей деревьев и так далее. Двум пешеходам едва хватает места, чтобы пройти рядом, не говоря уже о велосипедисте. Пешеходы обычно не подозревают, что сзади них приближается велосипедист, и нет простого способа предупредить их (или направить), особенно если они в наушниках и слушают музыку.
Опасность внезапного вылета автомобиля с проезжей части и столкновения с вами, когда вы едете на велосипеде по тротуару, очень страшна, потому что это реально. Водитель, выезжающий с проезжей части почти никогда останавливается перед тротуаром, чтобы проверить, свободен ли тротуар. Они пойдут прямо по тротуару и остановятся прямо перед улицей, чтобы посмотреть, не едут ли машины. Если какой-либо велосипедист находится на тротуаре в то время, когда выезжает машина, вероятность столкновения очень реальна (и усугубляется как сумасшедшая, если вы едете в неправильном направлении)! Пешеходы не сталкиваются с этой проблемой, потому что они идут со скоростью всего 2-3 мили в час и имеют достаточно времени, чтобы уступить дорогу.
В нескольких городах Калифорнии запрещено ездить по тротуарам. Если вы попали в аварию, у вас нет никаких правовых претензий. Страховые компании не собираются платить, и вам, возможно, даже придется заплатить за любой ущерб, который вы нанесли пешеходу или автомобилю, помимо ваших собственных медицинских счетов! 😮
Тротуары настолько опасны, что если бы мой единственный выбор состоял в том, чтобы ездить там на велосипеде, я бы никогда не стал ездить на велосипеде. Итак, что делать, если нельзя ездить по тротуарам? Остается только улица.
Очень обычное зрелище: поднятое, разбитое, разрушенное дорожное покрытие. Мы все видели намного хуже. Иногда на тротуарах нет даже пандусов! (Позор!)
Вы имеете право быть на улице.
У вас есть такое же право ездить по дороге, как и у любой другой машины. Поймите, что вы не блокируете движение, когда находитесь на улице, вы — это движение. Калифорнийский закон полностью на вашей стороне. Вы должны следовать тем же правилам дорожного движения , как если бы вы вели медленно движущийся автомобиль. Езда по улице позволяет вам ехать гораздо более расслабленно, чем когда-либо по тротуару.
Научитесь смотреть назад, не сворачивая.
Это очень важно: научитесь держать линию, оглядываясь назад. «Держись своей линии» — это фраза, уникальная для езды на велосипеде, которая означает руль прямо . Когда вы оглядываетесь назад, ваше рулевое управление также естественным образом меняется, если у вас нет опыта. Пожалуйста, потренируйтесь смотреть через плечо, держа руль прямо. Практикуйте это для обеих сторон; стремиться быть двуличным.
Если вы хотите повернуть налево, очень важно оглядываться назад:
- Перед тем, как сменить полосу движения, вам необходимо проверить, свободно ли оно.
- Если движение на высокой скорости слишком интенсивное и вы не можете выехать на полосу для левого поворота, вы всегда можете съехать на обочину и использовать перекресток как пешеход.
Я нашел несколько отличных анимаций, которые показывают все способы поворота налево, потому что у велосипедиста есть много вариантов!
Научитесь смотреть назад, не сворачивая с пути [потому что сейчас все ОЧЕНЬ МНОГО пишут сообщения].
Я повторяю это ЕЩЕ РАЗ, потому что это НАСТОЛЬКО важно! Вы ДОЛЖНЫ привыкнуть смотреть назад. На самом деле настолько удобно, что вы смотрите в глаза водителям позади вас. Этот зрительный контакт спасет вас однажды. В настоящее время внимание водителей разделено между телефоном и дорогой. Когда они смотрят на дорогу, они часто упускают важные детали, например тот факт, что впереди велосипедист! Но подсознательно что-то происходит, когда вы смотрите им в глаза. Они улавливают эту деталь. Когда тебя видят, ты уже не просто велосипедист: они видят твое лицо, они видят, что ты человек. (Это похоже на то, как вы можете подсознательно заметить машину периферийным зрением с черно-белыми отметинами, которые предупреждают нас, что это может быть полицейский!)
Так или иначе, я просто пытаюсь донести до вас тот факт, что вам нужно научиться постоянно оглядываться назад в опасных ситуациях. Вы должны быть бдительны и защищать свое право пользоваться дорогой и защищать себя!
Двигайтесь подальше от дверной зоны. Ехать по левой стороне велосипедной дорожки.
Вы не должны подъезжать ближе чем на 4 фута от припаркованных автомобилей. Эта область известна как дверная зона, потому что вы можете врезаться в дверь, которая внезапно открывается перед вами. Хотя водители и пассажиры несут ответственность за то, чтобы они открыли дверь, когда это можно сделать, одна ошибка может привести к ужасным, если не 9 последствиям.0005 фатальный , несчастный случай.
Плохо спроектированные велодорожки часто создают иллюзию гарантированной безопасности. Часто их неправильно размещают рядом с припаркованными автомобилями, почти полностью в дверной зоне . Езжайте по левой стороне велосипедной дорожки, чтобы избежать дверной зоны, если вам нужно.
На типичной улице в Санта-Монике, Калифорния, большая часть дверей моего MINI Cooper может блокировать велосипедную дорожку.
Кстати, если у припаркованной машины горят стоп-сигналы, и вы задаетесь вопросом, собираются ли они выехать и, возможно, задавить вас, смотрите на их колеса , когда вы проходите мимо них, потому что очень легко определить, движутся ли колеса. (Если вы смотрите на машину в целом, на самом деле очень трудно сказать, движется ли она вообще, потому что вы двигаетесь относительно быстро.)
Край дороги начинается там, где нет мусора и нет зоны двери.
Заметили, как весь мусор собирается вдоль края улицы? Не езди туда. Правый край проезжей части, законно для велосипедиста, начинается там, где нет мусора, воды, выбоин, гравия, стекла и там, где нет зоны дверей. Езды по небольшому гвоздю или стеклу может быть достаточно, чтобы вызвать плоскостопие. Эта единственная белая линия в самом дальнем правом углу не предназначена для велосипедистов. Он просто обозначает обочину и не является велосипедной дорожкой.
Эта единственная белая линия не велосипедная дорожка. Обратите внимание на канализационные решетки.
Чаще всего дорожки недостаточно широки для совместного использования.
Большинство дорог в Южной Калифорнии имеют узкие переулки, которые недостаточно безопасно разделены между автомобилем и велосипедом. На многих улицах есть полосы, ширины которых едва хватает для одной машины! Вы не можете ехать в крайнем правом углу из-за мусора/мусора, вам нужно избегать дверной зоны, и машина должна дать вам несколько футов пространства, чтобы проехать мимо вас, поэтому чаще всего полосы движения неширокие. достаточно для безопасного обмена.
Займите полосу: двигайтесь по левой стороне правой полосы.
Если велосипедной дорожки нет, а правая полоса имеет ширину менее 14 футов (ширина 2 автомобилей), лучшее место для езды — ЛЕВАЯ сторона ПРАВОЙ полосы. Это известно как «выбрать полосу движения».
Это самая безопасная, самая расслабляющая, самая беззаботная и самая быстрая линия, которую вы можете выбрать.
Езда по ЛЕВОЙ стороне ПРАВОЙ полосы делает смелое заявление о том, что эта полоса не предназначена для совместного использования, и обеспечивает ваше видимость. Водители издалека понимают, что им нужно сменить полосу движения, потому что они не могут протиснуться мимо вас. Вы должны быть уверены, что поступаете правильно и закон на вашей стороне .
Большинство водителей совершенно не обращают внимания на конкретные опасности, которых велосипедистам необходимо избегать (зона дверей, выбоины, канализационные решетки и т. д.), и думают, что всегда нужно ехать как можно правее. Не уступайте их невежеству. Как велосипедист, вы должны поступать правильно и защищать себя. Вы должны заявить о себе и ехать в обороне на выезжает на полосу . Это сделает вас предсказуемым, заметным и пошлет четкое сообщение о том, что эта полоса недостаточно широка, чтобы ею можно было поделиться.
Вот видео, демонстрирующее, почему в данном случае целесообразно двигаться по полосе
youtube.com/embed/ioAXhrJq_Us?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://antranik.org» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Но Анто, почему левая сторона? Почему не посередине или справа?
1. Водители видят в этом приглашение протиснуться мимо вас: Если вы едете по правой стороне, я гарантирую, что водители попытаются протиснуться мимо вас, когда это небезопасно. Вы несомненно страх за свою жизнь в те очень страшные моменты, когда вас опасно продавливает машина, И вы едете в зоне дверей И переезжаете выбоины. Вы никогда не испытаете этого, если будете двигаться по полосе.
2. Вас подрежут: Если вы едете посередине, я гарантирую, что водитель отрежет вас раньше времени. Они будут выполнять то, что известно как -разделение полосы движения , что означает, что они поставят только половину своей машины на другую полосу, ускорятся, а затем вернутся на вашу полосу, прежде чем они полностью проедут мимо вас. Вам нужно ехать слева, чтобы они знали, что должны полностью обойти вас, прежде чем вернуться в правую полосу.
3. Вы отправляете четкое сообщение водителям и предотвращаете задержку: Когда вы делаете очевидным, что полоса не является общей, водители получают подсказку на расстоянии до четверти мили и перестраиваются на сотни футов впереди. время. Если вы едете посередине или справа, водители не будут знать, что они не могут протиснуться мимо вас, пока не окажутся очень близко к вам, что приведет к нерешительности и задержке. Или, что еще хуже, они все равно попытаются протиснуться через , как я сказал в пункте №1.
4. Видимость/Прямая видимость: Чем дальше вы находитесь от бордюра, тем лучше вас видят другие водители, особенно те, кто выезжает с боковых улиц, подъездов и парковок.
5. Предсказуемость снижает неоднозначность . Кто безопаснее? Велосипедист, который идет с тротуара на улицу и обратно на тротуар без рифмы или причины, или велосипедист, который уверенно едет по полосе и держит свою линию, сводя к минимуму любую двусмысленность? Езда слева сопряжена с наименьшими опасностями, и вы можете легко выдерживать прямую линию.
Если вы едете по узкой однополосной дороге, и сзади находится более 5 автомобилей, вам следует остановиться и пропустить их всех, точно так же, как медленное транспортное средство по закону должно использовать разворот. Велосипедисты соблюдают те же правила, что и медленно движущееся транспортное средство. (См.: Автомобильный велоспорт)
Приятно видеть, что Лос-Анджелес нарисовал «Шарроуз» в наши дни на перегруженных узких улочках Голливуда. (Share+Arrow=Sharrow)
Расслабьтесь, когда водители сигналят вам.
Гарантировано, что водители будут сигналить вам. Эти люди, скорее всего, невежественны закона, не знают, каково это ездить на велосипеде, и совершенно не обращают внимания на специфические опасности, с которыми сталкиваются велосипедисты. Эти люди также часто бывают очень злыми. Не на тебя, а на мир. Наверное, потому что они застряли в пробке на машине. 🙂 Вы просто еще одна возможность (предлог) для них спроецировать на вас свой стресс.
Постарайтесь не реагировать. Они просто пронесутся мимо вас, как разъяренные 12-летние дети.
Мне жаль, какими напряженными, иррациональными и глупыми они кажутся одновременно. Водителю достаточно нажать на педаль, чтобы двигаться вперед, и он может сменить полосу движения одним пальцем, но сигналит велосипедистам, которые приводят в движение велосипед собственными ногами и ожидают, что их остановятся. Извините, не могу. Я тоже все время за рулем, я знаю, что нужно, чтобы перестроиться: ничего. Нет причин сходить с ума по этому поводу.
Если кто-то начинает угрожать вам, вы всегда можете остановиться и немедленно вытащить свой мобильный телефон. Вид мобильного телефона может их отпугнуть. Если они попытаются столкнуть вас с дороги, постарайтесь узнать их номерной знак и немедленно позвоните по номеру службы экстренной помощи, чтобы сообщить об этом. Лос-Анджелес стал первым городом в США, принявшим закон о запрете домогательств к велосипедистам, который защищает вас от агрессивных водителей. . Кричать, сигналить, проезжать слишком близко, сворачивать в сторону велосипедиста, бросать в него предметы и т. д. — все это считается притеснением. Этот закон облегчает вам добиваться справедливости в гражданском суде, требовать возмещения штрафных убытков и адвоката. Надеюсь, этого никогда не случится!
Что ж, это достаточно хорошо описывает основы. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Я хотел бы ответить на них! И если вам понравилось читать эту статью, пожалуйста, посетите домашнюю страницу моего веб-сайта, чтобы найти больше избранных статей, которые постоянно меняются!
Настоятельно рекомендуется велосипедистам: Как избавиться от [мышечных] узлов
Снаряжение, советы экспертов, советы по тренировкам
Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Итак, вы хотите вывести ощущение «я учусь в средней школе, и жизнь проста» от езды на велосипеде по окрестностям на новый уровень. Пришло время заняться шоссейным велосипедом, детка.
Поездка на двух колесах — это отличный способ повысить свою выносливость и повысить выработку эндорфинов во время тренировок, не подвергая суставы чрезмерному износу.
Всем добра! Единственный реальный недостаток? Может показаться, что на пути к началу работы существует множество препятствий, учитывая необходимость шоссейного велосипеда и знание того, как о нем позаботиться. (И получить эти мягкие велосипедные шорты. Да, они вам действительно нужны.)
Присоединяйтесь к «First Gear», нашей совершенно новой серии о том, как начать хобби или заниматься таким способом, который не кажется полностью подавляющим. В этом месяце мы разбираем основы того, что вам нужно — и что вам нужно знать — для безопасной и комфортной езды (без каких-либо отвлекающих дополнений, которые могут заставить вас чувствовать, что вы собираетесь откусить намного больше, чем нужно). можно жевать).
Давайте сделаем это.
Что вам понадобится
- Прочный шоссейный велосипед (новый, пожалуйста!)
- Хорошо облегающий шлем
- Велосипедные шорты с подкладкой
- Джерси
- Насос для пола
- Инструменты для дорожного ремонта, включая запасную камеру и комплект для ремонта шин, рычажки для шин, ручной насос и универсальный инструмент
- Велосипедный замок
- Фара /велосипедные фонари
- Сумка для снаряжения
- Бутылка с водой и держатель
- Закуски
Готовы отправиться в путь? Сладкий. Во-первых, вам понадобится прочный велосипед и несколько указателей. Вот что вам нужно знать о покупках и поездках с умом.
Посетите местный магазин велосипедов
Есть множество вещей, которые вы можете без проблем купить в Интернете. Шоссейный велосипед не входит в их число.
«Если это ваш первый велосипед, вам обязательно следует купить его лично в местном веломагазине, где вам подберут размер велосипеда, удостоверятся, что он вам подходит, и правильно отрегулируют его, чтобы вы могли быть настроены на успех, — говорит Гаррет Сикат, менеджер команды любителей велоспорта и бывший менеджер веломагазина.
Испытываете желание сэкономить на подержанном велосипеде? TBH, новый велосипед, вероятно, будет прочнее, безопаснее и надежнее, так что действительно стоит идти прямо с завода, если вы можете.
Если сейчас ваш единственный вариант — подержанный, попробуйте отнести его в местный магазин велосипедов , прежде чем сдать наличные. Профессионалы могут сообщить вам, если вы заключаете выгодную сделку и находится ли велосипед в достаточно хорошем состоянии, чтобы ездить на нем, — говорит Шерил Битти, владелица Bicycle Café Kamloops в Британской Колумбии, Канада.
Научитесь некоторым приемам ремонта
В дороге случаются разрывы шин и падение цепей. Попросите профессионала в вашем веломагазине показать вам, как решать такие проблемы, чтобы вы были готовы. Некоторые магазины также предлагают бесплатные демонстрации новых райдеров один или два раза в месяц, которые стоит проверить, говорит Битти.
Если вы предпочитаете учиться на ходу, откройте несколько видеороликов на YouTube и повозитесь с велосипедом дома — и не забудьте взять с собой базовое ремонтное оборудование, когда едете. .
Спланируйте свой маршрут
Возможно, вы не так хорошо знакомы с дорогами или местностью, как только начнете выезжать за пределы своего района или города. Когда вы находитесь далеко от дома, полезно знать, куда вы идете, когда вернетесь и с какими препятствиями вы можете столкнуться на пути.
Такое приложение, как Komoot, может помочь вам заранее спланировать маршруты в зависимости от вашего уровня физической подготовки. И это даст вам информацию о важных деталях, таких как поверхность пути, высота, потенциальные препятствия и сколько времени займет поездка в зависимости от вашей скорости.
Также важно: обратите внимание на то, в каком направлении дует ветер, когда вы едете, и подумайте, как это повлияет на вашу поездку в целом. «Если вас толкает сильный попутный ветер, это здорово. Но затем, когда вы поворачиваетесь, вы испытываете шок всей своей жизни, потому что 1-часовая поездка превращается в 3-часовую поездку обратно», — говорит Битти.
Начните медленно и уверенно (ожидайте, что будет немного больно)
Не пытайтесь проехать всю Тур де Франс в свою первую поездку. Даже если вы в отличной форме, вашему телу нужно время, чтобы приспособиться к опыту длительной езды на велосипеде.
«Вы заметите, что ваши руки, ягодицы, шея, нижняя часть спины и ступни будут болеть в течение первых нескольких недель, потому что езда — это новое ощущение», — говорит Seacat.
Он предлагает облегчить себе задачу, начав с 30–60-минутной поездки два или три раза в неделю. По мере того, как вы начинаете чувствовать себя более комфортно, вы можете увеличить общее время поездки или пробег примерно на 10 процентов в неделю.
Если после 2 недель езды вы все еще замечаете, что ваша шея или спина очень болят, возвращайтесь в веломагазин. Ваш велосипед может нуждаться в некоторых корректировках.
Не забудьте напитки и закуски
Вода обязательна, заведомо. «Каждый час вы должны выпивать около 20 унций», — говорит Сикат. Что касается еды, быстрые источники энергии, такие как батончики, гели или блоки, станут вашими лучшими друзьями, когда вы начнете отставать.
«Возьмите больше, чем меньше, особенно если вы не знаете себя», — предлагает Битти. Как только вы пройдете 1-часовую отметку, планируйте потреблять от 100 до 200 калорий каждый час или два, рекомендует Seacat.
Поскольку экипировка очень индивидуальна, часто стоит поговорить с экспертом о ваших уникальных потребностях, а не просто покупать в Интернете самые популярные варианты. Тем не менее, определенно есть список вещей, которые нужны каждому велосипедисту. Считайте это вашим общим контрольным списком.
Поделиться на Pinterest
1. Велосипед (конечно)
Опять же, веломагазин — лучшее место, где можно получить рекомендации по поездкам, адаптированные к вашим потребностям и вашему телу. Без какого-либо экспертного руководства «вы можете случайно купить велосипед, когда вы действительно не знали, что покупаете, и тогда вы застряли с ним», — говорит Seacat.
По словам Seacat и Битти, за надежный велосипед для начинающих вы можете заплатить от 800 до 1000 долларов. За эту цену вы получите прочную алюминиевую раму, вилку из углеродного волокна, чтобы уменьшить шум дороги и сделать езду более комфортной, а также дисковые тормоза для лучшей тормозной способности. «Будьте готовы потратить абсолютный максимум, который вы можете себе позволить. Никто никогда не возвращался и не говорил, что сожалеет о том, что потратил слишком много на свой первый велосипед», — говорит Seacat.
2.
Шлем
Защита головы не подлежит обсуждению. Шлемы с MIPS (система защиты от многонаправленных ударов) обеспечивают наилучшую защиту от сотрясений мозга. Но правильная посадка еще важнее, говорит Битти. «Если вы не уверены, подходит ли он вам, сходите в магазин велосипедов и наденьте его на голову», — говорит она.
Попробуйте: Шлем Giro Isode MIPS
3. Одежда
Конечно, вы можете надеть джинсы и футболку, когда едете к другу. Но они будут мега-неудобными в более длительном походе. Запаситесь следующим:
Утепленные велосипедные шорты
Утепленные шорты из спандекса с нагрудниками (или ремнями) огромны. Они будут держать вашу задницу удобной на сиденье, а нагрудники не дадут поясу соскальзывать вниз, пока вы наклоняетесь во время езды. «Это будет намного удобнее», — говорит Seacat. Не бойтесь тратить здесь большие деньги. Надежная пара будет стоить вам от 100 до 150 долларов.
Попробуйте: Велосипедные шорты Pearl iZUMi Expedition для мужчин или женские шорты Cycology Frida
Джерси
Топы из технических тканей, таких как спандекс, полиэстер, нейлон или даже шерсть, лучше впитывают влагу, чем базовая хлопковая футболка. , — говорит Битти. Это важно, потому что, если ваша кожа промокнет от пота, когда вы мчитесь вниз по склону или сталкиваетесь с сильным ветром, вы очень быстро почувствуете себя умирающим.
Попробуйте: Rapha Men’s Core Jersey или Rapha Women’s Core Jersey
4. Насос для пола
Полностью заправленные шины облегчают и делают езду более безопасной. «Когда у вас низкое давление, у вас может быть выброс», — говорит Битти. Поэтому перед каждой поездкой вам необходимо накачивать шины с помощью специального напольного насоса. «Вы не можете получить такое давление с помощью ручного насоса», — объясняет она.
Попробуйте: Насос для пола Topeak JoeBlow Sport III
5. Инструменты для ремонта дорог
Возможно, вы не знаете, как пользоваться всеми этими вещами прямо сейчас или даже во время первой поездки. Все нормально. В любом случае держите их под рукой, и будьте уверены, что вы довольно быстро изучите все тонкости ремонта дорог.
Запасной комплект для замены камер и шин
Комплекты для заплат хорошо подходят для небольших проколов, но вам понадобятся запасные камеры для больших проколов или разрывов. Другими словами, оба являются ключевыми для работы со спущенными шинами, чтобы вы могли вернуться на свой путь. Просто убедитесь, что камеры, которые вы покупаете, подходят по размеру для ваших шин.
Попробуйте: Стандартный инструмент Presta Valve Tube and Park Tool VP-1C Набор для ремонта шин
Рычаги для шин
Шины для шоссейных велосипедов очень плотно прилегают к ободу колеса. Набор рычагов может помочь вам снять шину, если вам нужно починить спущенное колесо.
Попробуйте: Рычаги Pedro’s Tire Levers
Ручной насос
Он не такой мощный, как напольный насос, но он справится со своей задачей, когда вы находитесь вне дома.
Попробуйте: PRO BIKE TOOL Mini Bike Pump Classic Edition
Мультитул
По сути, это несколько небольших инструментов в одном — например, гаечные ключи, цепные инструменты и отвертки. Компактный дизайн означает, что он может выполнять множество различных видов ремонта, не утяжеляя вас.
Попробуйте: Мультитул Crankbrothers M19 + Чемодан
6. Велозамок
Планируете делать остановки во время поездки? Тогда вам обязательно понадобится один из них.
Попробуйте: Цепной замок Hiplok Lite
7. Налобный фонарь
Возьмите его с собой, даже если не планируете выходить ночью. Плохая погода может помешать транспортным средствам увидеть вас, а иногда поездки просто занимают больше времени, чем вы думаете.
Попробуйте: Planet Bike Beamer 80/Grateful Red Bike Light Set
8. Сумка для вашего снаряжения
Рюкзаки увеличивают нагрузку на спину, чего вы не хотите. Небольшой рюкзак для велосипедного сиденья поместит ваши ремонтные инструменты и закуски, не утяжеляя вас.
Попробуйте: Topeak Aero Expanding Wedge Saddle Pack