Blog Detail

  • Home
  • Как по правилам пропускать пешеходов: купить, продать и обменять машину

Как по правилам пропускать пешеходов: купить, продать и обменять машину

Содержание

Пункт 14.1 ПДД – пропуск пешехода на переходе

Известно, что водители должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, но как это сделать по Правилам дорожного движения, чтобы у сотрудников ГИБДД не было претензий, а если и были, то только обоснованные?

  • Требование Правил дорожного движения уступить дорогу;
  • Движение пешехода по проезжей части;
  • Движение пешехода на пересечении траекторий;
  • Движение пешехода по тротуару;

Рассмотрим на примере нерегулируемого пешеходного перехода.

Нерегулируемый пешеходный переход

Разъяснения и комментарии

Давайте разберемся, как необходимо осуществлять пропуск пешеходов. Как можно понять из Правил, водитель должен уступить дорогу. До изменений 2014 года ПДД и Административный кодекс не соответствовали между собой. Правила заставляли пропускать пешеходов, а КоАП предписывал наказание за то, что не уступили дорогу. Поэтому законодатели сделали поправки, чтобы эти нормативные акты соответствовали ситуации. Но в чем была неясность?

Вопрос в том, что понятие пропуска не разъяснено в ПДД, а как уступать дорогу, там подробно описано. Водитель не должен мешать пешеходам, и вынуждать их изменять направление движения, скорость ходьбы.

Учитывайте, что в понятии «уступить дорогу» содержится важный фактор. Ваши пути движения с человеком, переходящим дорогу, должны пересекаться сразу по времени и траектории движения. Другими словами, если вы не дадите возможность перейти дорогу, то столкнетесь с ним, или вынудите изменить направление движения и скорость. В результате будет нарушаться п. 14.1 Правил.

Учитывая вышесказанное, можно утвердить следующий порядок пропуска пешеходов:

  1. Вы подъехали к «зебре», а пешеход вступил на нее. Если он пока не находится на проезжей части, то водитель еще не должен уступать дорогу.
  2. Вы должны притормозить, либо остановиться, чтобы дать возможность человеку перейти дорогу, не меняя из-за Вас направление и скорость ходьбы. Тогда вашей вины не будет. Но если пешеход испугался быстро приближающегося автомобиля, то сотрудник ДПС может наказать вас, выписав постановление о штрафе.
  3. Когда пешеход прошел линию вашего пути, то можно продолжать движение. Вы не обязаны ждать, пока он пройдет всю дорогу, а только уступить ему. И вы это сделали.

Ниже на рисунках видно, что водитель не создает помех пешеходу, и соблюдает ПДД п. 14.1.

Если вы будете ехать, когда пешеход начал переход еще на другой стороне проезжей части:

Если пересечете переход еще до окончания прохода дороги пешеходом:

Если пешеход на середине дороги по своей воле решил возвращаться назад:

Что происходит на практике

Если Вы не пропустили пешехода, и это нарушение записала видеокамера, то при этом не важно, уступили Вы ему дорогу или нет. Если Вы на фото находитесь на «зебре», а пешеход еще не перешел дорогу, то ждите наказания. Сегодня такая недоработка камер существует, и данные постановления можно оспорить в суде.

На практике сотрудники ГИБДД стараются штрафовать водителей в любых ситуациях, когда пешеход находится на дороге. Они пользуются тем, что не все водители знают ПДД, и часто «разводят» на этом.

Перечисленные рекомендации могут оказать помощь, если на вашем автомобиле установлен видеорегистратор. Его видеозапись может доказать, что Вы не создавали помех пешеходу, и не нарушали п. 14.1 Правил. Поэтому таким образом можно избежать штрафа. Нужно просто сказать инспектору, что у Вас есть видеорегистратор, и штраф вы обжалуете. Большинство сотрудников знают все тонкости ПДД, и пункта 14.1 в частности.

Если в вашей машине нет видеорегистратора, то вам пригодится следующая информация:

  1. Показания свидетелей будут иметь вес, если они не являются родственниками, и не сидели с вами в машине.
  2. Инспектор должен объективно рассматривать дело о нарушении, и по возможности может привлечь пешехода в качестве свидетеля.
  3. Только одного протокола, составленного сотрудником ДПС, недостаточно для доказательств. Об этом было сказано в Верховном суде России. Инспектор должен предоставить другие доказательства того, что пешехода не пропустили. Если Вы будете обжаловать постановление в суде, то нужно обязательно напомнить данный факт.

Согласно новым ПДД, сотрудник ДПС может сразу оформить постановление. При вашем несогласии составляется протокол, и в нем Вы должны описать все нарушения сотрудника. Кроме этого, если он не разъяснил Вам ст. 51 Конституции, а также ст. 25.1 Административного кодекса, то данный факт также нужно пометить в протоколе. При отказе инспектора в составлении протокола в постановлении нужно указать это.

Требование Правил дорожного движения уступить дорогу

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

После внесения изменений в Правила, требование стало определенным — «уступить дорогу», вместо «пропустить». Это определено термином.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Касаемо пешеходов это чаще вынуждение изменения скорости как в большую, так и в меньшую сторону. У пешехода есть три позиции когда водитель может нарушить требование уступить дорогу.

  • На проезжей части;
  • На пересечении траекторий;
  • На тротуаре или обочине.

Движение пешехода через дорогу

Практика судов

Приведем несколько примеров судебной практики по вопросу непропуска пешеходов:

  • Красноярский краевой суд встал на сторону водителя и удовлетворил его жалобу. Она была подана на постановление сотрудника ГИБДД, что помехи пешеходу не было, а сотрудник отказался оформить протокол, несмотря на несогласие с п. 14.1. Кроме этого, инспектор не опросил свидетеля. Чтобы доказать свою невиновность, водитель показал запись видеорегистратора. Суд принял во внимание, что водитель уступил дорогу, хотя оба участника пересекали дорогу по «зебре» в одно время.
  • Новосибирский областной суд не стал отменять постановление о наказании водителя, и не учел аналогичные доказательства водителя.

При проезде пешеходных переходов будьте внимательны и осторожны, старайтесь всегда пропускать пешеходов, так как это самые незащищенные участники дорожного движения. Этим вы сохраните жизнь людям, а сами не будете платить штрафы.

Движение пешехода по проезжей части

    Одна из популярных ловушек для водителей, когда пешеход начинает переходить дорогу с левой стороны широкой проезжей части или вообще встречную проезжую часть водители попадаются на вырезку из пункта 14.1 «уступить дорогу пешеходам, вступившим на проезжую часть». Но для нарушения требования «уступить дорогу» необходимо вынудить изменить скорость. В данной ситуации обвинение необоснованно.
    Если пешеход все же меняет скорость, то причина изменения его скорости должна быть именно в приближающемся автомобиле, а не какими либо причинами по желанию пешехода.

Как пропускать пешеходов на перекрестке при отсутствии пешеходного перехода в 2022 году

И снова возвращаемся к пешеходам, сегодня тема обзора — как пропускать пешеходов на перекрестке при отсутствии пешеходного перехода. В предыдущей записи, мы говорили о том, как правильно пропускать пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе. В этот раз, речь пойдет, об обязанностях водителей и пешеходов на нерегулируемых перекрестках, при отсутствии пешеходного перехода. В правилах дорожного движения, данная ситуация подробно и ясно изложена. Но к сожалению, в действительности, мы порой не уверены в том, как должны поступить правильно. Некоторые участники дорожного движения, не совсем верно трактуют Правила.

Начнем с обращения к Правилам дорожного движения и обязанностям пешеходов.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

В пункте 4.3 Правил указано, как должен поступить пешеход при переходе дороги на перекрестке, при отсутствии пешеходного перехода. А именно, при отсутствии пешеходного перехода, пешеход обязан пересекать проезжую часть дороги по линии тротуаров или обочин. Необходимо обратить внимание, что в Правилах дорожного движения, нет ни слова о том, что линии тротуаров или обочин на перекрестках приравниваются к пешеходным переходам. Если было бы иначе, то следующий пункт имел бы иное содержание.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Но здесь, в отличии от перехода дороги по пешеходному переходу, кроме необходимости убедиться в безопасности перехода, Правила прямо обязывают пешехода не создавать помех для движения транспортных средств. Поэтому, не совсем понятно, чем руководствуются некоторые участники дорожного движения, приравнивая к пешеходному переходу линии тротуаров или обочин.

На снимке изображен перекресток, на котором отсутствуют пешеходные переходы. На указанном перекрестке, пешеходы обязаны переходить дорогу по линии тротуаров в соответствии с требованиями пункта 4.3 Правил.

Выше мы рассмотрели обязанности пешеходов, при переходе дороги вне пешеходного перехода. Выделим еще раз самое важное из требований пунктов 4.3 и 4.5 Правил — пешеходы при отсутствии пешеходного перехода на перекрестке, должны переходить дорогу по линии тротуаров или обочин и не должны создавать помех для движения транспортных средств.

Перед тем, как перейти к обязанностям водителей, при проезде перекрестков, на которых отсутствуют пешеходные переходы, вспомним основные требования Правил, обязывающие уступать дорогу пешеходам.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

*Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Теперь вернемся к нашему перекрестку из примера выше, а также дополним перечень требований к водителям по отношению к пешеходам, еще одним важным пунктом из Правил.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Пункт 13.1 Правил, полностью определяет обязанности водители по отношению к пешеходам, при проезде перекрестков, на которых отсутствуют пешеходные переходы. На снимке выше изображен Т-образный перекресток, не смотря на отсутствие пешеходных переходов, обязанность водителя уступить дорогу пешеходам на данном перекрестке, возникает в соответствии с требованиями пункта 13. 1. В нем указано, что водитель при повороте, обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он намерен повернуть.

Теперь мы можем ответить на вопрос, как пропускать пешеходов на перекрестке, при отсутствии пешеходного перехода.

Если мы двигаемся на перекрестке в прямом направлении, прямой обязанности уступать дорогу пешеходам, при отсутствии пешеходного перехода не возникает. Но если мы намерены на перекрестке выполнить поворот направо или налево, то в этом случае, обязаны уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги на которую поворачиваем.

На снимке, автомобиль при повороте направо на перекрестке, обязан уступить дорогу пешеходу, даже при отсутствии пешеходного перехода.

И снова к обязанностям пешеходов с «поправкой» на пункт 13.1 Правил. Пешеходы, на перекрестках, на которых отсутствуют пешеходные переходы, обязаны не создавать помех для движения транспортных средств. Но опираясь на требования пункта 13. 1 для водителей, пешеходы при переходе дороги по линии тротуаров или обочин имеют преимущество, перед транспортными средствами, выполняющими поворот на дорогу, проезжую часть которой пешеходы пересекают.

На видео, дорожная ситуация, в которой обязанности водителя уступить дорогу пешеходу не возникает.

Еще существует мнение, что когда приближаемся к Т-образному перекрестку, по примыкающей дороге и перед нами знак 2.4 «Уступите дорогу», он обязывает уступить нас и пешеходам. И здесь приводят пункт правил из общих положений.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Но, по какой-то причине забывают, что дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» имеет отношение только к транспортным средствам.

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

В любом случае, если пешеход воспользовался правом перехода дороги, на перекрестке (или на другом участке дороги) где отсутствует пешеходный переход и уже вышел на проезжую часть, мы должны дать ему возможность завершить переход дороги. Или другая ситуация, при приближении к перекрестку, на котором необходимо уступить транспортным средствам, а на пересечении проезжих частей имеется тротуар, можно остановиться и перед ним, чтобы не мешать пешеходам (Только, если перед нами знак 2.4 «Уступите дорогу». При установке дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» и отсутствии стоп-линии, мы обязаны остановиться перед краем пересекаемой проезжей части.). Не забываем, что наша обязанность, для обеспечения безопасности на дороге, прописана в Правилах дорожного движения.

1. 5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

При возникновении опасности для движения, необходимо снизить скорость, вплоть до полной остановки!

Почитать о том, как пропускать пешеходов на обозначенном пешеходном переходе можно по ссылке: Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе. Если у Вас есть вопросы по теме «Как пропускать пешеходов на перекрестке при отсутствии пешеходного перехода в 2022 году», пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Удачи на дороге!

Уступать или нет пешеходам на дороге?

Добрый день, уважаемые автолюбители.

В этой статье мы рассмотрим две ситуации, в которых требования Правил дорожного движения толкуются неоднозначно или просто их выполнить невозможно. Речь пойдет о повороте транспортного средства на дорогу, по которой пешеходы осуществляют переход. Мнение что пешеходы на дороге всегда имеют преимущество ошибочно.

Об этом мы говорили в статье «Водитель и пешеход«. Но и не смотря на то что движению пешеходов на дороге в Правилах дорожного движения уделено достаточно внимания все равно встречаются неоднозначные моменты, не позволяющее четко выполнить их требования всем участникам дорожного движения.

Поворот на нерегулируемом перекрестке без пешеходного перехода

Ситуация для всех знакомая, нерегулируемый перекресток, знаков и разметки обозначающих {tip ::»Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2}пешеходный переход{/tip} нет.

Первая реакция водителя — это пешеходам надо уступить дорогу. Да — это верно, но давайте разберем эту ситуацию по Правилам дорожного движения.

Требования к водителю

Действия водителя при совершении поворота на перекрестке описаны в п. 13.1 Правил дорожного движения:

 

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Действия просты и понятны, определение уступить дорогу есть в ПДД:

 

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Внимательно прочитайте это определение, к нему мы еще будем обращаться далее в этой статье.

Водитель должен уступить дорогу пешеходам — это не оспаривается, но какие требования правил должен выполнить пешеход в данной ситуации?

Требования к пешеходу

Так как на перекрестке пешеходный переход отсутствует необходимо руководствоваться правилами перехода через проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода. Эта ситуация описана в п.4.5 ПДД:

 

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Согласно определению ПДД требования «Уступить дорогу» и «Не создавать помех» идентичны.

Таким образом, следуя ПДД, и водитель, и пешеход обязаны друг другу уступить дорогу. Как это возможно реализовать в реальной ситуации не понятно.

  • Поворот на нерегулируемом перекрестке с пешеходным переходом (не актуально с 29 ноября 2014 года)

    В этой ситуации аналогично, на первый взгляд пешеходы имеют безусловное преимущество, но так ли это на самом деле?

    Требования к пешеходу

    Действия пешехода описаны в том же п.4.5 ПДД в первом абзаце:

     

    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

    Как видите, преимущества у пешехода нет! Главное требование — это безопасность. Пешеход может знать, что водитель обязан ему уступить, но он должен убедится, что водитель это требование выполняет.

    Требования к водителю

    Обратите внимание на расположение пешеходов. Водитель руководствуется все тем же п.13.1 ПДД и должен уступить дорогу. Теперь вернемся к определению «Уступить дорогу»:

     

    «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

    Теперь вопрос: «Можно ли повернуть перед пешеходами, если этот маневр не вынудит пешеходов изменить направление движения или скорость? Верный ответ — можно, требование уступить дорогу будет выполнено и нет необходимости ждать пока пешеходы передут встречную полосу и дойдут до вашей траектории движения.

    Но, если бы не одно но, которое находится в п.14.1 ПДД:

     

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

    Все бы хорошо, но данный пункт не описывает с какой стороны водитель приближается к пешеходному переходу, совершает он при этом маневр или нет. Обратите внимание, этот пункт не содержит требования уступить дорогу, а обязывает пропустить пешеходов вступивших на проезжую часть.

    Рассматриваемый маневр для водителя регулируется двумя пунктами правил, один из которых разрешает завершить маневр, не создавая помех (п.13.1), другой запрещает (п.14.1).

    Требования этих пунктов можно выполнить и одновременно, но при более-менее оживленном потоке пешеходов повернуть будет практически невозможно. Отметим, что пункт 14.1 описывает только нерегулируемые пешеходные переходы. Опять же не понятно в чем различие с точки зрения безопасности между регулируемым и не регулируемым пешеходном переходом при совершении поворота, если в данной ситуации необходимо применять п.14.1.

    Это конечно не все ситуации, в которых возможно неоднозначное толкование Правил дорожного движения и мы обязательно вернемся к этой теме в одной из следующих статей.

    Дорог вам без препятствий!

    безопасность — Безопасный обгон пешеходов

    Первое и самое главное ехать в соответствии с преобладающими условиями. Я могу ехать на шестой передаче по открытой дороге, но переключаюсь на среднюю 5-ю (примерно 2/3 дюймов передачи) или даже ниже для дорог общего пользования в центре города. Городские улицы — это , а не место, где можно ездить быстро, даже во имя «сохранения импульса». Некоторые из путей на окраинах допускают более высокие скорости из-за хорошей видимости и отсутствия другого транспорта.

    Это внутригородская среда, где вы будете чаще всего сталкиваться с пешеходами, и они представляют собой опасность, которую вы должны дать себе время, чтобы договориться. Уменьшение вдвое скорости Уменьшение вдвое времени остановки и вчетверо тормозного пути. Это также означает, что вы можете звонить в колокольчик, находясь достаточно близко, чтобы вас услышали.

    Типичный велосипедный звонок звучит в диапазоне частот, к которому человеческое ухо наиболее чувствительно, и поэтому его можно услышать на большем расстоянии, чем эквивалентный по громкости крик. Обычно это правильный инструмент для работы. Они доступны в различных стилях и цветах, некоторые более стильные, чем другие. Установите его так, чтобы вы могли управлять им, не отрывая рук от обычного городского положения при езде.

    Ночью используйте фары спереди и сзади, , даже если вы не на дороге, и даже если вы находитесь под эффективным уличным освещением. Это поможет людям увидеть ваше появление и спланировать, что с этим делать. Велосипеды однозначно невидимы при уличном освещении, хотя вы видите прекрасно. Практически каждый велосипед, продаваемый в Европе в наши дни, поставляется с каким-либо комплектом освещения, а любой, у кого его нет, может быть установлен очень дешево и легко. Используй это.

    В моем городе пешеходы обычно достаточно осведомлены о велосипедном движении, чтобы не блокировать весь путь; они, естественно, идут в одну сторону, и я могу обойти их без предупреждения . Дайте им немного места , чтобы вы не были опасно удивлены небольшим отклонением на их пути, а также чтобы они не чувствовали угрозы, как вы чувствуете, когда огромный грузовик протискивается мимо на скорости 50 миль в час.

    Если для безопасного проезда без предупреждения недостаточно места, то заблаговременно предупредите и следите за реакцией. Некоторые просто отойдут подальше в сторону, не утруждая себя взглядом. Некоторые повернутся, увидят вас, потом решат, что делать. Третьи этого не заметят, и вам придется дать им второе предупреждение с более близкого расстояния. Будьте готовы ко всему этому, и будьте готовы остановиться перед препятствием , пока не увидите, что оно исчезло.

    Также помните о других транспортных средствах, в том числе о других велосипедистах, едущих в противоположном направлении. Выходя за пределы своего пути , пешеходы могут попасть на чей-то другой путь . Адаптироваться к динамичной ситуации.

    Также помните о пунктах назначения вне пути, по которому пешеходы могут резко повернуть , например, переходы, магазины, другие дорожки или скамейки. Попробуйте пройти стороной подальше от этих достопримечательностей. В тех случаях, когда выделенная велосипедная дорожка проложена рядом с дорогой, пешеход, пересекающий дорогу, также должен пересекать велосипедную дорожку, и ожидается, что велосипедисты будут бдительны к этому. Часто для велосипедистов предусмотрен миниатюрный светофор, синхронизированный со светофором для движущихся рядом автомобилей.

    пассажир пригородных поездов — вежливый/надлежащий способ уведомления пешеходов и велосипедистов

    спросил

    Изменено
    8 лет, 4 месяца назад

    Просмотрено
    1к раз

    В вопросе о звонке было много комментариев о том, как оповещать пешеходов.

    Как сообщить пешеходу, что вам нужно пройти?

    Как сообщить велосипеду, что вам нужно проехать?

    Я предполагаю, что это будет зависеть от региона, поэтому укажите свой регион.

    На этот запрос откликаются понемногу, и он явно зависит от региона. Я дам ему еще пару часов и просто назначу ответ на большинство голосов.

    • пригородный
    • шум

    4

    Из Южной Калифорнии, при приближении сзади к более медленным транспортным средствам на велосипедных дорожках и дорожках: «Слева от вас», что означает, что вы обгоняете их с левой стороны. Только оставил. Люди слышат часть разговора «Включено» и начинают двигаться вправо.

    Я не могу припомнить, чтобы когда-нибудь слышал «Справа от тебя». Тоже хорошо. Был бы бардак.

    2

    Я посылаю одиночный «пинг» с моего звонка.

    Больше пингов, только если я не вижу, что другой человек узнает меня (например, смотрит на меня, машет рукой, меняет направление и т. д.).

    1

    С годами я заметил, что если я кричу, это пугает прохожих. Большинство пешеходов не ожидают, что кто-то на велосипеде выкрикнет что-то, чего они не понимают.

    Итак, моя стратегия сейчас такова: когда я подхожу достаточно близко, я кашляю. Да, кашель, это знакомый звук, и если это происходит на тихой улице, ходячие обычно оборачиваются, чтобы посмотреть, кто за ними.

    В качестве пропуска я дружелюбно машу рукой, а иногда вежливо здороваюсь.

    1

    В Дейтоне, штат Огайо, протокол, кажется, подкрадывается к ним и кричит, когда ваша шина начинает перекрываться. Большинство райдеров, как правило, не используют колокольчики (и кричат ​​только тогда, когда уже слишком поздно), а меньшая часть имеет чудо-звонок (чудо, если другой человек его слышит).

    Тем не менее, я установил звонки двойного действия на все наши велосипеды (или рожок на моих сыновей), и это позволяет нам оповещать на более дальнем расстоянии, и у нас больше шансов услышать нас. Это работает как для велосипедов, так и для пешеходов. Люди, реагирующие на это, как правило, менее нервные, чем когда я кричал. Это также сохраняет мой голос в более загруженные дни.

    Бристоль, Великобритания: «Обгон слева/справа» обычно работает, но время от времени пешеходы (или даже велосипедисты) будут двигаться не в ту сторону. Чтобы быть в безопасности, я просто звоню с добрых нескольких ярдов назад. Если это не спровоцирует проверку плеча, я просто медленно перекатываюсь и вежливо говорю: «Извините, не возражаете, если я проеду?». общий путь должен знать «велосипедный жаргон», например «слева от вас»?

    Если это тупица в наушниках, то я нахожу, что очень быстрый «пип» с AirZound творит чудеса 😉

    Если это бегун или более медленный велосипедист, который явно держится влево, я просто обгоняю справа с достаточно места.

    2

    Германия:

    (Должен пояснить, что я в основном езжу на велосипеде на работу/с работы, так что речь идет о городских улицах. Но когда я езжу для развлечения по выходным, на соответствующих дорожках редко бывает столько машин, сколько требуется существенное регулирование.)

    1. Если есть улица, обычно пешеходы идут по тротуару, а велосипеды по улице, так что конфликта нет.
    2. Если есть выделенная велосипедная дорожка, я звоню в звонок как можно дальше, учитывая условия слышимости, если на велосипедной дорожке находятся пешеходы, или чтобы обогнать другой велосипед. На велодорожке действуют обычные правила (движение направо, обгон налево), поэтому нет необходимости объявлять направление обгона.
    3. Комбинированные велосипедно-пешеходные дорожки — это мерзость, которой я не пользуюсь (езда на велосипеде по улице), к счастью, они в значительной степени незаконны в соответствии с действующим законодательством.
    4. На тропинке в лесу или в поле движение обычно двустороннее, поэтому пешеходы, как и велосипедисты, склонны держаться (их) правой стороны, что позволяет осуществлять нормальный обгон (уведомляя об этом звонком звонка). Если есть большая группа, блокирующая весь путь, применяется то же, что и для велосипедных дорожек.

    6

    Я отправляю ответ, но ищу другие ответы и не дам чек на мой ответ.

    Я живу в Хьюстоне, и общий протокол — велосипед налево или велосипед направо. Велосипед слева — это велосипед, проезжающий слева. Если пешеход не знает протокола, он повернет взгляд налево, так что все может испортиться. Если он выглядит как опытный бегун, он, вероятно, знает протокол. Пешеходы плохо справляются со своей задачей. И если у вас есть движение в обе стороны, вы можете свернуть с пути и пройти справа. У нас есть несколько колоколов, но они в основном европейские. Когда я слышу звонок, я ищу грузовик с мороженым.

    На пару часов в день закрывают 1-мильную петлю и тренируют некоторых гонщиков. Там может быть проблема. Вы заставите детей учиться кататься на коньках и кататься по дороге. Гонщики могут раздражаться, и это не всегда вежливый обмен мнениями.

    У меня довольно громкая кассета, так что на тротуаре я просто иду и позволяю им услышать меня.

    Когда я жил в Сиэтле, больше звонили в колокола. Также много других поворотов вслепую. И пешеходы лучше держались правой стороны.

    На трассах протокол: всадник вверх или всадник назад. Заходя в слепой поворот, всадник поднимается. Затем, когда вы обгоняете, вы называете, сколько гонщиков позади вас — например. 2 назад или, если нет, очистить назад.

    Бегун вызывает бегуна. Я думаю, если бы они обогнали вас, они бы перезвонили бегуну, но меня никогда не обгонял бегун.

    Западная Австралия: Законодательство требует установки звонка или сигнального устройства. У меня есть звонки на велосипедах, и я обычно использую их, только когда приближаюсь к пешеходам или велосипедистам, которые либо затрудняют обгон (например, идут широко или по центру дорожки), либо которые, как я чувствую, могут сделать резкое движение, которое может оказаться невозможным.

  • Write a comment