Blog Detail

  • Home
  • Как правильно проехать круговое движение по новым правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Как правильно проехать круговое движение по новым правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Регулируемые перекрестки с круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

Предшествующие статьи серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением» были посвящены правилам проезда нерегулируемых перекрестков. В этой статье будет рассмотрен еще один важный тип кольца — регулируемый. Напомню, что регулируемым называется перекресток, на котором установлены светофоры или стоит регулировщик.

В настоящее время на дорогах можно встретить следующие разновидности кольцевых перекрестков, оснащенных светофорами:

Перейдем к рассмотрению представленных вариантов.

Регулируемый пешеходный переход перед круговым движением

Схема дорожного движения, изображенная на рисунке, довольно часто встречается на российских дорогах.

В данном случае при подъезде к круговому движению еще до знака 4.3 «Круговое движение» располагается пешеходный переход, с двух сторон обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2. Также с двух сторон от перехода располагаются и светофоры, подчеркивающие тот факт, что объект является регулируемым.

В описанной ситуации переход и перекресток — 2 разных объекта. Причем перекресток является нерегулируемым. И проезжать каждый из них нужно по собственным правилам.

Т.е. в первую очередь водитель проезжает переход, руководствуясь сигналами светофора. После этого он попадает на нерегулируемый круг. При выезде с перекрестка также может находиться регулируемый пешеходный переход.

Регулируемый перекресток с круговым движением

В данном случае весь перекресток представляет собой единый объект, на каждом из въездов которого установлено по светофору. Обычно такая схема используется только на небольших перекрестках, где все въезды хорошо просматриваются.

1. Если перекресток является регулируемым, то водитель не должен обращать внимания на знаки приоритета, установленные перед ним. Пункт 6.15 правил дорожного движения:

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

2. На регулируемом перекрестке приоритет имеют автомобили, находящиеся на круге (пункт 13.8 ПДД):

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Регулируемое пересечение проезжих частей на круге

Еще одна интересная схема, которая может использовать в том числе и на перекрестках большого размера. В данном случае светофоры установлены перед каждым пересечением проезжих частей, т.е. перед каждым из въездов.

Несмотря на то, что перед нами единый перекресток с круговым движением, останавливаться водитель должен перед каждым из светофоров (если горит запрещающий сигнал). Пункт 13.7 ПДД:

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

При этом приоритет автомобилей определяется с учетом сигналов светофора, включенных на рассматриваемом пересечении проезжих частей.

Регулируемый перекресток, не являющийся круговым движением

Внимательно посмотрите на приведенный рисунок. Перед нами все тот же перекресток, имеющий форму кольца, однако круговым движением он не является, т.к. отсутствуют дорожные знаки 4.3 «Круговое движение».

Важной особенностью является то, что перед водителем в данном случае не единый большой перекресток, а несколько маленьких. Тем не менее движение организовано так, что машины едут по кольцу. Это довольно часто сбивает водителей с толку. Подобные перекрестки можно встретить, например, в Москве. Причем они могут иметь довольно причудливую конфигурацию.

Кроме того, на каждом из маленьких перекрестков может быть организована собственная схема движения. Например, два въезда могут быть регулируемыми, а два — неравнозначными перекрестками. Причем никакого противоречия с точки зрения ПДД при этом не возникает, т.к. перед водителем несколько отдельных перекрестков.

В завершение хочу отметить, что при установке светофоров на перекрестке в форме круга схему движения стараются сделать максимально понятной для водителей. Однако если у Вас возникли сложности с определением приоритета на кольце, то напишите об этом в комментариях ниже.

Ну а в следующей статье рассмотрены нестандартные перекрестки с круговым движением.

Удачи на дорогах!

Кто на самом деле главный на кольцевом перекрестке

Стараниями нормотворцев выражение «круговое движение» как нельзя лучше подходит для описания процесса установления правил проезда перекрестков, где движение осуществляется по кругу. Такая вот игра слов. Хотя на самом деле водителям не до игр.

Зачем вообще нужны такие перекрестки

Первый, и на сегодняшний день самый старый перекресток с круговым движением появился вокруг парижской Триумфальной арки еще в 1901 году. Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования.

Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования

Когда интенсивность движения в городах начала расти, власти поняли, что такие перекрестки позволяют неплохо сэкономить, ведь можно обойтись без светофоров. Однако со временем у них появилась и другая функция, причем даже более важная, чем обеспечение бесперебойного движения. Речь идет о безопасности.

Те, кто был в Европе, обратили внимание, что многие круговые перекрестки, особенно применяемые в городах, имеют очень компактные размеры.

Какая уж тут пропускная способность, если для его проезда приходится снижать скорость до минимума? Фото:Triante2009 / Wikimedia

Как раз эффект замедления потока и оказался нужен, ведь такое пересечение дорог невозможно проскочить «ходом», а значит, волей-неволей придется снизить скорость, сведя к минимуму как вероятность столкновения, так и его последствия.

Четыре важных правила проезда круга

Чтобы разобраться с приоритетом, надо запомнить несколько простых вещей.

Не всякий перекресток считается круговым. Даже если машины на нем едут по кругу, специальные правила приоритета применяются только в том случае, если на въезде на кольцо установлен знак 4.3 в виде трех белых стрелок, «бегущих» против хода часов внутри голубого круга.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

При отсутствии знака перекресток перестает быть круговым, следовательно, водителям необходимо руководствоваться общим правилом приоритета: дорогу уступает тот, кто движется по кругу, поскольку въезжающий находится в этот момент справа от него.

В то же время этот знак может быть установлен перед пересечением, геометрическую конфигурацию которого кругом назвать язык не повернется. И тем не менее, если знак имеется, это — перекресток с круговым движением.

Если на перекрестке с круговым движением отсутствуют знаки приоритета или светофоры, преимущество всегда у того водителя, который движется по кольцевому участку.

Иными словами, каждый въезжающий на круг должен уступить дорогу тому, кто по нему уже движется. Об этом прямо указано в пункте 13.11.1 Правил дорожного движения.

В жизни такие перекрестки встречаются крайне нечасто: зная о неразберихе в умах водителей, власти стараются максимально упростить задачу, устанавливая знаки приоритета даже там, где без этого можно было бы обойтись, то есть где кольцевой участок и так «главный». Отсюда вытекает третье правило.

Если вы запутались в предписаниях ПДД, ориентируйтесь на технические средства организации дорожного движения — дорожные знаки, разметку и светофоры.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Они могут как «усиливать» норму Правил дорожного движения о главенстве круга, так и вводить альтернативные правила приоритета. Например, главной дорогой может являться лишь часть перекрестка — как правило, так делают, когда через него проходит крупная магистраль с большим трафиком. В этом случае знаки приоритета дополняют табличкой 8.13 «Направление главной дороги» с изображением нужной конфигурации.

Власти экспериментируют и с разметкой. На слуху свежая инициатива столичных властей, попытавшихся реализовать так называемый «турбоперекресток». По задумке, он должен был обеспечить бесконфликтный проезд, но по факту, судя по отзывам, затея провалилась.

Если разметка и знаки не предписывают иное, въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы проезжей части.

А вот выезжать всегда нужно по общему правилу, то есть заняв крайнее правое положение на круговом участке.

Наши правила противоречат международным

Несмотря на постоянную возню вокруг правил проезда круговых перекрестков, с недавних пор существующие в России нормы противоречат требованиям Венских конвенций 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах, которые вообще-то обязалась выполнять наша страна.

Фото: Andrew Bossi / Wikimedia

Международное право требует, чтобы приоритет на круге отдавался только в том случае, если перед въездом на него вместе с предписывающим знаком установлены аналоги российских знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». В иных случаях преимущество у въезжающих.

Во время загрузки произошла ошибка.

как правильно проехать перекресток с круговым движением

Круговой перекресток («кольцо» или «круг», как его часто называют автомобилисты) вызывает сложности даже у опытных водителей. Хотя, казалось бы, что в нем сложного? По сути, это тоже перекресток, поэтому и правила проезда на нем действуют такие же, как на обычных перекрестках. 

Въезд на круговой перекресток

Перед круговым перекрестком устанавливается специальный знак предписывающий знак «Круговое движение» (4.3). Кроме того, в некоторых случаях перед въездом на круговой перекресток также может стоять знак «Уступите дорогу».  

Направление движения на круговом перекрестке – против часовой стрелки. Именно оно указано на знаке 4.3 перед въездом на перекресток с круговым движением. 

Многих водителей интересует вопрос: «С какой полосы по правилам надо въезжать на перекресток с круговым движением?«. В Правилах дорожного движения отдельно въезд на круговые перекрестки не оговаривается, а п. 8.5 гласит: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». 

Таким образом, въезжать на круговой перекресток не обязательно с крайней правой полосы. Но это не означает, что вы можете въехать с любой полосы на любую: въезд на перекресток с круговым движением осуществляется в соответствующую (многие автоинструкторы говорят «в равную по значению») полосу. Другими словами, если вы выезжаете на круговое движение с крайней левой полосы, то въехать можете только на крайнюю левую. Если же количество полос до въезда на «кольцо» больше, чем на самом круговом движении, то вы должны будете либо заранее перестроиться правее, либо потом перестраиваться на левую полосу, пропуская тех, кто по ней уже едет. 

Кто должен уступать дорогу на круговом перекрестке?

Приоритет при движении или на въезде на «кольцо» определяется установленными перед ним знаками. Если перед перекрестком с круговым движением стоит только знак 4.3 «Круговое движение», то в данном случае действует правило «помехи справа»: тот, кто едет по кругу, уступает дорогу тому, кто на этот круг съезжает. Если же перед въездом на перекресток также есть знак «Уступите дорогу», то приоритет имеют те, кто уже находятся на круге, а въезжающие должны уступить им дорогу. 

Поворотники на круговом движении

Въезжая на перекресток с круговым движением, вы должны включить правый поворотник. При движении по кругу пользоваться поворотниками не надо. Перед нужным вам съездом необходимо снова включить правый поворотник.

Правила кругового движения

При перестроении из ряда в ряд внутри кругового движения вы должны руководствоваться теми же правилами, что и на обычных дорогах. Прежде чем менять ряд, вы должны включить поворотник и проследить, что ваш маневр не мешает тем, кто уже едет по выбранной вами полосе. 

Съезд с кругового движения

Съезд с кругового перекрестка осуществляется только с крайней правой полосы с крайнюю правую полосу. Если же вы вдруг решите съехать с круга по второй или третьей полосе и столкнетесь с автомобилем, который ехал по крайней правой, виновником ДТП признают вас.

Как правильно проезжать круговой перекресток по новым правилам

Круговое движение всегда вызывает некоторые трудности даже у опытных водителей. Как правило, это всегда плотный поток авто, который не регулируется. Чтобы не потеряться и не попасть в трудную ситуацию, давайте разберем два варианта такого движения: на неравнозначном и равнозначном перекрестках.

Для начала стоит поговорить о равнозначном перекрестке. Стоит сразу отметить. Что сейчас мы ездим мы должны ездит по правилам, которые были изменены в ноябре 2017 года. К слову, касались эти поправки только такого типа перекрестка. Водители, только получившие удостоверения, при подъезде у этому участку дороги могут задаться вопросом о том, стоит ли им пропускать авто, или же они находятся в приоритете.

Естественно, в этой ситуации первым делом стоит смотреть на знаки, а уже потом принимать решения. Но почему-то начинающие автомобилисты теряются и забывают об их существовании. Раньше, до того, как были внесены поправки, приоритет имела так называемая «помеха справа», поэтому авто, находящиеся на кольце, должны были уступать дорогу тем, кто только на него заезжает. Сейчас же все иначе. Если вы собираетесь въехать на круг, то сначала следует остановиться, чтобы пропустить машина, едущие по нему в данный момент, и только потом влиться в поток.

Теперь давайте перейдем о неравнозначном перекрестком. С ним все немного проще, потому как никаких поправок в привычные и знакомые всем правила относительно него не вносили. Для того, чтобы понять, как себя вести. Стоит вспомнить правила дорожного движения, а именно — пункты 13.9 и 13.10. Автомобили, которые движутся по кругу имеют приоритет. Поэтому все подъезжающие машины должны его пропустить. Но в случае, если вы движетесь по главной и подъезжаете к кольцу, то уступить уже должны будут вам согласно правилу «помеха справа».

Поэтому всегда очень важно следить за изменениями в правилах дорожного движения и всеми выходящими поправками, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге. Тем, кто часто сталкивается на своем пути с подобными перекрестками рекомендуется сбрасывать скорость до максимально низкого уровня, чтобы в случае встречи с водителем, не знающим ПДД, не попасть в аварию. Потому как не все знают об изменениях правил и ездят по старым.


Фото с интернет-ресурсов

Круг не значит «круговое движение»!

У водителей Петербурга сегодня окончательно закружилась голова от нововведения в ПДД. Нарушения происходят один за другим, это естественно затрудняет общее передвижение транспорта по городу. А все потому что не все автолюбители поняли поправки неправильно.

Сегодня начали действовать поправки в правила дорожного движения, которые изменяют очередность проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. По новым правилам дорожного движения, на перекрёстке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение и который обозначен дорожным знаком 4.3, водитель, въезжая на такой перекрёсток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрёстку. Если на перекрёстке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то транспорт движется по нему в соответствии с их требованиями. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность. Новые правила подготовили в МВД. По задумке ведомства, при такой организации проезда пропускная способность дорог должна вырасти. Раньше в разных регионах страны, а иногда даже в пределах одного города, схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию заторов и ДТП.

 Но вот на дорогах Петербурга сегодня коллапс. Дело в том, что водители стали заложниками собственной невнимательности. Из всего выше сказанного они четко выделили ,во-первых, понятие круг  и решили, что все площади, которые имеют эту форму снабжены круговым движением. А это не так. Продолжит наш автоэксперт Дмитрий Попов:

« Народ не различает, что такое «круговое движение» и что такое « Круглая площадь». Сегодня сообщали о площади Конституции. Никакого кругового движения там нет. Она круглая, но движение не круговое. Точно также надо говорить и про пересечение Софийской улицы и улицы Славы и про Большевиков – Народная, Руставели – Науки, Белы Куны – Софийская. Это все площади круглые, но без кругового движения».

Всего в городе чуть больше 20-ти площадей, которые можно называть площадями с круговым движением. На некоторых из них произошли  изменения. Точнее, только на тех, которые до сегодняшнего дня были площадями равнозначными перекрестками. Ведь постановление правительства вносит поправки в порядок разъезда на площадях с круговым движением, не затрагивая и не внося изменения в пункт правил 13. 9. То есть все что касается перекрестков, на которых есть знаки приоритета, то мы едем исключительно по знакам.  Таким образом изменения вносятся только в порядок движения где площадь  равнозначный перекресток.  К слову, таких площадей в нашем городе не так много, как нам бы хотелось. Наш автоэксперт приводит порядка 7-ми примеров.

« Например, Гражданский проспект — Северный проспект. Есть приоритет движения по Гражданскому. Знаки установлены перед перекрестком. Водители должны руководствоваться этими знаками. Площадь Комсомольская – проспект Стачек, Корабельная — Краснопутиловская улицы. Здесь приоритет по проспекту Стачек установлен по знакам. На них и ориентируемся».

Также здесь можно вспомнить и загородные примеры. Например, круговое движение в Пушкине перед вокзалом. Там знаков приоритета нету, там стоит знак «круговое движение» . Соответственно , поправки здесь работают и преимуществом пользуется тот, кто на круге.

 В завершении, еще раз отметим, что кто на круге, тот не всегда главный, а также круг — это всегда круговое движение. Следите за знаками, будьте бдительны и удачной дороги.

Проезд круговых перекрестков | AVTONAUKA.RU

Что представляет собой перекресток с круговым движением? Это совокупность пересечений дорог, где движение организовано по кругу в направлении против часовой стрелки.

Перекресток с круговым движением может иметь несколько въездов и выездов. Перед каждым въездом на круговое пересечение устанавливают знак 4.3 «Круговое движение».

Ниже, в тексте, вместе с формулировкой «перекресток с круговым движением» будут встречаться и другие формулировки, такие как «круг» и «круговой перекресток».

Несмотря на то, что приведенные формулировки не совсем корректны по отношению к перекрестку, на котором организовано круговое движение, по смыслу они означают то же самое.

Но сначала — немного истории по изменению правил проезда круговых перекрестков.

До осени 2017 года существовало несколько схем по очередности проезда на круговых перекрестках, в зависимости от статусов дорог, «проходящих» через круговой перекресток.

Т.е. круговое движение подразумевало лишь направление на перекрестке «по кругу против часовой», а преимущество проезда определялось «помехой справа», направлением главной дороги и установленными знаками приоритета. На двух разных круговых перекрестках схема проезда могла быть различной.

С 8 ноября 2017 года проезд перекрестков с круговым движением привели к одному стандарту — направление движения по кругу стало главным, независимо от статуса дорог, образующих круговой перекресток.

Правила проезда перекрестков с круговым движением

ПДД не выделяют перекрестки с круговым движением в отдельную категорию перекрестков. Поэтому, правил проезда круговых перекрестков, как таковых, не существует.

Организация проезда на таких перекрестках сводится к грамотной расстановке дорожных знаков, и нанесению дорожной разметки, чтобы и въезд, и выезд были понятны для участников, и не вызывали спорных вопросов.

В подавляющем большинстве круговые перекрестки являются нерегулируемыми. Статус «круга» и очередность проезда перекрестков этого типа установлены пунктом 13.11 (1) ПДД:

«При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель ТС обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

 

Соответственно, перед въездом на перекресток с круговым движением можно встретить следующие комбинации дорожных знаков:

— только один знак 4.3 «Круговое движение»;

— знак 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком приоритета 2.4 «Уступите дорогу»;

— знак 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком приоритета 2.4 «Уступите дорогу» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги», на которой указано, что она проходит по кругу.

Любой из вариантов расстановки дорожных знаков означает одно и то же: впереди перекресток, на котором организовано круговое движение; при въезде необходимо уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по кругу.

Как и на любом другом участке дороги проезд кругового перекрестка может регулироваться светофорами. В этом случае необходимо следовать указаниям их сигналов. Светофор, работающий в режиме «красный-желтый-зеленый», отменяет действие знаков приоритета.

Но когда перед круговым перекрестком устанавливают светофор, необходимо понять, что именно данный светофор регулирует: въезд на перекресток или, например, какой-то участок дороги, расположенный перед въездом на круговое движение (об этом — в конце статьи).

Далее — несколько общих правил, справедливых для любого перекрестка, на котором организовано круговое движение.

В соответствии с пунктом 13.11 (1) ПДД, на перекрестках, обозначенных знаком 4.3 «Круговое движение», все ТС, которые движутся по кругу, имеют преимущество перед въезжающими на круг. При въезде на круговой перекресток вы обязаны уступить дорогу ТС, движущимся по кругу.

Заехать на перекресток с круговым движением ПДД разрешают с любой полосы (пункт 8.5 ПДД).

Выезжать с кругового перекрестка разрешается с крайней правой полосы (пункт 8.6 ПДД).

Направления движения по полосам на выезде из круга могут быть обозначены знаками 5. 15.1, 5.15.2 и (или) разметкой 1.18, в том числе разрешающими выезд не только с правой полосы, но и со смежной с ней.

В таком случае для того, чтобы выехать из кругового перекрестка, следует перестроиться согласно направлению, указанному на знаках направлений движения по полосам или «стрелками» дорожной разметки 1.18.

 

На проезжей части круговых перекрестков, образованных вокруг площадей, скверов, в общем, там, где ходят люди, организовывают пешеходные переходы. Чаще всего эти переходы нерегулируемые. В процессе проезда по таким пешеходным переходам пункт 14.1 ПДД требует уступить дорогу пешеходам.

Теперь о сигналах поворота при въезде и выезде с кругового перекрестка.

Перед въездом на перекресток с круговым движением (въезд = поворот направо) пункт 8.1 ПДД обязывает включить указатель правого поворота. Но в этой ситуации включение «поворотника» является как бы лишней операцией, и вот почему.

Движение по кругу организовано только в одну сторону: против часовой стрелки, т. е. позиционно слева направо, другого направления нет.

Некоторые водители, заезжая со второй или третей полосы, включают не правый, а левый указатель поворота. Такой сигнал означает для едущих сзади, что данный автомобиль займет полосу, расположенную ближе к середине круга. Но этот сигнал противоречит пункту 8.1 ПДД.

Поэтому при въезде на круг, чтобы не вводить едущих сзади водителей в заблуждение, «поворотник» целесообразно вообще не включать (для тех, кто только готовится к экзаменам на права, включение правого «поворотника» строго обязательно!).

После въезда на круговой перекресток, если намереваетесь перестроиться, например на соседнюю полосу слева, то перед перестроением вы обязаны включить указатель соответствующего поворота.

В таком случае ваши действия, совместно с указателями поворотов, уже будут понятны другим водителям, едущим сзади. Т.е. при любом перестроении на кругу нужно обязательно включать соответствующие сигналы поворота.

Приоритет в процессе перестроения описан в серии статей Перестроение.

Выезд с кругового перекрестка равносилен повороту направо. При повороте направо пункт 8.1 ПДД обязывает включить указатель правого поворота.

Проезд круговых перекрестков

В этой части более подробно описан порядок проезда перекрестков, на которых организовано круговое движение. Непосредственно на въезде на круговой перекресток вы можете встретить одно из сочетаний следующих дорожных знаков:

  • Въезд обозначен только знаком 4.3 «Круговое движение»;
  • Въезд обозначен знаком 4.3 «Круговое движение» и знаком 2.4 «Уступите дорогу»;
  • Въезд обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», знаком 2.4 «Уступите дорогу» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги», указывающей, что главная дорога проходит по кольцу;

Из любого сочетания знаков основным является знак 4.3 «Круговое движение». Любой из дополняющих его перечисленных знаков является как бы напоминанием, что участок с круговым движением данного перекрестка является главным по отношению к дорогам, образующим этот круговой перекресток.

Другими словами, «круг» — главный. В случае, если главная дорога (обозначенная знаком 2.1 «Главная дорога») проходит через перекресток с круговым движением, то перед въездом на круг устанавливают знак 2.2 «Конец главной дороги», как на фото ниже.

В соответствии с указаниями пункта 13.11 (1) при въезде на перекресток, котором организовано круговое движение, вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по кругу.

Заехав на круговое движение, следуете до нужного вам съезда.

Чтобы выехать с кругового движения в нужный съезд, сначала необходимо перестроиться на крайнюю правую полосу, и уже с нее осуществить выезд с перекрестка.

 

В заключении несколько практических рекомендаций по применению всего изложенного выше по тексту.

Когда необходимо выехать из круга в первый по ходу движения съезд, то целесообразно еще на въезде занять правую крайнюю полосу круга. Крайняя правая полоса прямиком выведет в первый съезд.

Если же движение предстоит во второй и следующие съезды, то целесообразно заехать на вторую полосу круга, и продолжить движение по ней. Но перед выездом из круга следует занять крайнюю правую полосу, т.е. перестроиться вправо.

Несмотря на то, что вторая полоса на кругу самая длинная, путь через круг по ней может оказаться самым быстрым, потому что в плотном потоке не нужно выбирать момент и терять время для перестроения на соседние полосы.

На больших площадях, где организовано круговое движение с двумя и более полосами, крайняя правая полоса очень часто бывает занята припаркованными машинами. В этом случае нужно с соблюдением правил перестроения спокойно, без суеты, их объехать и продолжить движение до нужного вам съезда.

Если круговое движение регулируется светофорами

Если круговой перекресток регулируется светофором, то знаки приоритета на таком перекрестке не действуют, и в силу вступают правила проезда регулируемых перекрестков.

Двигаясь по кругу, следует обращать внимание на каждый светофор, стоящий на вашем пути, а также имеет ли светофор дополнительную секцию. Также потребуется обращать внимание на наличие Стоп-линий, у которых нужно будет останавливаться на запрещающий сигнал.

Когда перед въездом на круговое движение вы увидели светофор, то сначала необходимо понять, какой именно участок этот светофор регулирует.

Может быть так, что перед круговым (и не только) перекрестком оборудуют наземный регулируемый пешеходный переход. Перед ним, соответственно, устанавливают транспортный светофор, для того, чтобы регулировать поток машин. Но данный светофор к перекрестку отношения может не иметь.

Вариант светофора, который не имеет отношения к въезду на круговой перекресток — на фото ниже.

Помните, безопасность проезда любого перекрестка, в том числе на котором организовано круговое движение, гарантировать себе можете только вы сами.

Для этого необходимо соблюдать безопасный скоростной режим, безопасную дистанцию и боковой интервал, постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля и стараться действовать в соответствии с изменениями дорожной ситуации.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Проезд т-образных перекрестковПроезд перекрестков с трамвайными путями >>

Астраханские водители не могут разобраться с правилами кругового движения

Слишком сложно

В последние годы в Астрахани увеличилось количество многополосных перекрестков с круговым движением. В прошлом году новый круг появился там, где его раньше не было — возле бывшего ликероводочного завода. Ранее также расширили до трех полос круговое движение в начале улицы Яблочкова. И, как показывает практика, все эти места вызывают затруднение у местных водителей.

Для начала вспомним Правила дорожного движения. Они практически не делают отличий между перекрестками с круговым движением и обычными. Нюансов всего два: при въезде на перекресток с круговым движением не надо занимать крайний ряд для поворота (как это нужно делать на обычных перекрестках), ну и при отсутствии знаков приоритета круг автоматически считается главной дорогой. И, естественно, двигаться по кругу можно только в направлении, указанном стрелками, то есть против часовой стрелки.

Таким образом, вести себя на круге надо так, как и на любой другой дороге. То есть, при повороте направо (съезде) с круга необходимо занимать крайний правый ряд, а при перестроениях внутри круга включать поворотник и уступать дорогу тем, на чью полосу вы перестраиваетесь. Однако, как показывает практика, для многих астраханских водителей такая задача слишком сложная. В итоге возникают, например, вот такие ситуации, когда автомобилисты пытаются съехать с круга с какого-то другого ряда и провоцируют ДТП (видео: сообщество «Аварии Астрахань»).

Дело в том, что астраханцы за долгие годы привыкли, что если круговое движение и есть, то на нем полностью отсутствует разметка. В результате многие едут по кольцу так, как будто на нем всего одна полоса. А когда это не получается из-за ширины дороги, возникает подобное непонимание.

При всем этом есть исследования, показывающие, что в среднем круговое движение позволяет получить большую пропускную способность, чем регулируемый перекресток со светофором, а количество аварий на нем даже ниже. Однако для этого в Астрахани, видимо, потребуется еще несколько лет привыкания водителей.

15 февраля 2020, 14:42

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

советов по правильному протоколу кругового перекрестка

Отправлено 28 января 2015 г. автором Defensive Driving | в «Безопасное вождение онлайн», «Советы по безопасному вождению», «Правила дорожного движения: советы по вождению»

Круговые перекрестки становятся все более и более распространенными на американских дорогах, но иногда даже самый опытный водитель может запутаться, столкнувшись с одной из этих загадочных дорожных колец. Кто кому уступает дорогу? В каком направлении вы подаете сигнал? Какого черта вы управляете кольцевыми развязками с несколькими полосами движения? Чтобы помочь вам ответить на эти и другие вопросы, мы составили удобное руководство по правильному протоколу движения на кольцевой развязке.

медленно при приближении

Одним из преимуществ кольцевой развязки является то, что она не останавливает движение, как знак остановки или красный свет. Если круговая развязка пуста, вам не нужно останавливаться перед выездом. Однако это означает, что вы должны проявлять особую осторожность при приближении и перед входом убедиться, что он полностью безопасен. Снизьте скорость, когда приближаетесь к кольцевой развязке, и если дорога свободна, то можете продолжать движение.

уступите дорогу человеку, который уже находится на круговом перекрестке

Первое и самое важное правило кругового перекрестка — уступать дорогу транспортным средствам, которые уже занимают его.Как и при выезде на обычную дорогу, вы должны подождать, пока не появится достаточно места, чтобы выехать на перекресток с круговым движением.

уступить дорогу налево

Когда два или более транспортных средства приближаются к кольцевой развязке одновременно, вы должны уступить дорогу транспортному средству слева. В противном случае он первым пришел, первым обслужен.

сигнализирует о своем намерении

Одна из наиболее распространенных ошибок, которые люди используют на круговых перекрестках, — это неправильная сигнализация или ее отсутствие. При правильном использовании индикаторы могут стать отличным способом повысить безопасность и удобство на кольцевой развязке, сообщая окружающим о ваших намерениях. Хорошее практическое правило — всегда подавать сигнал прямо перед выходом, используя правый индикатор, как при повороте. Правильная индикация на кольцевой развязке выглядит следующим образом:

–При повороте направо (первый выезд) подавать сигнал направо, как при обычном повороте направо.
–При движении прямо, сигнал при входе отсутствует, сигнал при приближении к выходу.
–При повороте налево (последний выход / три четверти вокруг) подайте сигнал налево при входе, переключитесь направо, когда подойдете к выходу.

, когда есть две полосы движения

И как только вы думаете, что вы освоили круговую развязку, появляется одна с двумя полосами движения вокруг нее.Работа с двумя полосами движения может быть пугающей, но на самом деле это не так уж и отличается от обычной кольцевой развязки меньшего размера. Часто появляется знак, указывающий на полосу движения, но если нет, то вот несколько рекомендаций:

— Если вы поворачиваете направо (первый выезд), сверните на внешнюю полосу.
–Если вы едете прямо или на второй съезд, выбирайте внешнюю полосу
–Если вы собираетесь дальше съезжать, выбирайте внутреннюю полосу и двигайтесь по ней до своего съезда, после первого или второго съезда.

Департамент транспорта штата Вашингтон предоставляет следующие диаграммы, чтобы проиллюстрировать это:

← Когда машины летают (или не летают): 6 инноваций в автомобилях, которые никогда не зацепили | Розыгрыш 2015 — выиграйте Apple TV! →

Как проехать на кольцевой развязке: полезное руководство

Правила безопасного вождения на кольцевой развязке

Кольцевые развязки — обычное явление в Европе и других странах, но концепция все еще довольно нова в большинстве районов Соединенных Штатов.

Если вы не знаете, как объезжать круговое движение, важно понимать, как безопасно перемещаться по этим кругам.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о круговой схеме движения и о том, как безопасно использовать ее, чтобы эти помощники по дорожному движению стали тем, что вам понравится.

Что такое кольцевой?

Кольцевой перекресток — это перекресток круглой формы, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центральной точки.В большинстве современных версий вы не найдете ни светофоров, ни знаков остановки. Вместо этого каждый водитель уступает дорогу другим транспортным средствам на перекрестке с круговым движением.

Войдя, вы можете выйти на перекресток, а затем выйти на нужную улицу и направиться к месту назначения. Федеральное управление шоссейных дорог изучило их и обнаружило, что они способны увеличить пропускную способность на целых 50 процентов по сравнению с обычными, более традиционными перекрестками.

Кольцо с круговым движением представляет собой гораздо более крупную версию кольцевой развязки и обычно включает знаки остановки или светофоры, чтобы держать поток движения под контролем.Знаменитая Триумфальная арка в Париже — классический, хорошо известный пример кольцевой развязки. Если на перекрестке одновременно выезжает слишком много транспортных средств, он может стать перегруженным.

Вы также можете увидеть гораздо меньший дизайн в некоторых районах, который называется успокаивающим кольцом на перекрестке. Эти миниатюрные версии предназначены для снижения скорости движения, чтобы снизить вероятность аварии. Они не подходят для больших грузовиков и транспортных средств.

Как ездить на кольцевой развязке: простое руководство

По мере того, как американские города становятся более населенными, вы можете начать замечать увеличение количества таких дорог на оживленных перекрестках.Если вы не знаете, как объезжать перекресток с круговым движением, важно понимать правила, чтобы пройти его безопасно и без происшествий.

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, — это не забывать уступать другим водителям при движении с круговым движением. Оставайтесь на своей полосе и не меняйте полосу движения, так как это может привести к серьезной аварии или резервному копированию.

Никогда не останавливайтесь, когда едете по кругу, а всегда идите по направлению движения. По возможности избегайте движения непосредственно рядом с крупногабаритными и крупногабаритными транспортными средствами.

Поскольку конструкция состоит в основном из одного непрерывного поворота, грузовикам и полуфабрикатам может быть сложнее пройти весь поворот, не переступая порог следующей полосы. Предоставьте большим фургонам, грузовикам и машинам скорой помощи дополнительное пространство, необходимое для безопасного въезда и выезда из многополосного транспортного кольца.

При приближении к кольцевой развязке должен быть установлен знак, уведомляющий о том, что впереди круговая развязка с однополосным движением. Знак также должен отображать рекомендуемое ограничение скорости, поэтому будьте внимательны при приближении.Всегда ищите пешеходов на пешеходном переходе и снижайте скорость при приближении.

Как только вы заметите перерыв в движении, выезжайте на перекресток с круговым движением и двигайтесь с правильным ограничением скорости до съезда. Если на полосах нет движения, вы можете выехать на круг, не уступив заранее. Всегда включайте указатель поворота всякий раз, когда приближаетесь к выходу.

Если вы приближаетесь к многополосной кольцевой развязке, должно быть два знака. Один из них — желтый знак «впереди с круговым движением», а другой должен быть черно-белым знаком «Выбор полосы движения», который указывает, что вам нужно выбрать полосу движения перед выездом на проезжую часть.

Как правило, на перекресток с несколькими полосами движения следует входить так же, как на перекресток с несколькими полосами движения. Посмотрите налево и уступите дорогу другим водителям, когда увидите пунктирную линию доходности. Вы всегда должны уступать дорогу обеим полосам движения в любой многополосной ситуации, поэтому действуйте осторожно.

Преимущества

Типичный перекресток может быть опасным, особенно если по нему едут сразу несколько водителей. Однако, поскольку большинство американцев не знакомы с круговыми движениями, по общему мнению, они намного опаснее.

На самом деле они намного безопаснее обычных перекрестков по нескольким причинам. Во-первых, гораздо меньше участков, где машина может врезаться в другую. Эти схемы движения также могут исключить левый поворот на встречных транспортных средствах, что является одним из самых опасных аспектов обычного перекрестка. Когда автомобиль пытается «обогнать красный свет» на перекрестке, последствия могут быть смертельными.

Восприятие того, что эти вещи опасны, на самом деле может помочь предотвратить несчастные случаи.Большинство водителей, которые не знают, как ими пользоваться, будут проявлять большую осторожность и с гораздо большей вероятностью уступят, проезжая через них. И, поскольку трафик является круговым, шансы на то, что кто-то получит t-boned, близки к нулю.

Как правило, автомобилисты, проезжающие по кольцам такого типа, делают это на более медленных скоростях. Круглая форма дороги заставляет людей замедляться. Езда на более низких скоростях автоматически означает, что будет меньше или, по крайней мере, менее серьезных аварий.

Приготовьтесь к кольцевым развязкам

Если вы научитесь ездить на кольцевой развязке, легко понять, сколько преимуществ дает такая схема движения. Не забывайте всегда соблюдать ограничения скорости, уступать дорогу транспортным средствам и оставлять достаточно места для больших транспортных средств.

Если вы получили повышение ставки автострахования, штраф за нарушение правил дорожного движения или вам необходимо пройти предписанный судом курс безопасного вождения, посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о наших курсах сегодня.

Как проехать по кругу или кольцевой развязке

Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы изобрели их — и мы установили их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.

Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее традиционных перекрестков, поэтому неудивительно, что США (наконец) приближаются к ним. Исследование Страхового института безопасности дорожного движения показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты. «Самый смертоносный тип аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты.«На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».

Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок с тех пор, как написали руководство для водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами, путешествуя.

Распознать кольцевую развязку

Эти советы применимы к современным перекресткам с круговым движением, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как поворотные) и кругов с ограниченным движением. Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный островок и в основном используются вместо остановок с четырьмя путями для замедления движения в жилых кварталах.Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.

Знайте, когда давать доход

При въезде на круговую развязку уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и выезжайте на перекресток, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).

Медленнее, но не останавливайся

Отчасти безопаснее и эффективнее круговые перекрестки благодаря тому, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном и стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток.Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз. Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.

Выбери переулок и оставайся там

«Обычно при выезде на перекресток не выходите на свою полосу движения, — говорит Лойер. Однополосные кольцевые развязки упрощают задачу, имея только одну полосу движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Как правило, водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу, те, кто едет направо, должны попасть в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут сделать это с любой полосы, добавляет Лойер.

Держитесь подальше от Центрального острова

Большим транспортным средствам, таким как грузовики-полуприцепы и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятым участком бетона вокруг центрального острова, известного как перрон грузовика. Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.

Дай это время

Даже если вам сначала покажется странным перекресток или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку.«Миннесота, возможно, перешла критическую точку с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос о перекрестке с круговым движением. Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».


Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступную в мобильном приложении GEICO Mobile.

Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.

Советы по движению с круговым движением — как работают круги с круговым движением

Мы поняли: круговые пути могут быть немного пугающими, когда вы приближаетесь к одному в первый раз. Никто не хочет напортачить и стать причиной аварии. К счастью, автомобили, грузовики, велосипедисты и пешеходы могут безопасно пройти через несколько простых правил.

Подъезжая к кольцевой развязке на машине, вы заметите желтый ромбовидный знак с кружком стрелок, обозначающий круговую развязку впереди.Он также будет предлагать скорость, обычно от 20 до 30 миль в час (от 32 до 48 километров в час). Снизьте скорость и ищите пешеходов на пешеходном переходе. Если дорога свободна, продолжайте движение до знака уступки, проверяя слева от вас движение на кольцевой проезжей части. Если он занят, остановитесь на пунктирной линии доходности; в противном случае вы можете выехать на кольцевую развязку.

Теперь у вас есть преимущество, так что не останавливайтесь. Вы не только нарушите движение транспорта, но и другие водители, вероятно, дадут вам знать об этом своим звуковым сигналом или другими жестами.Как только вы дойдете до выбранного съезда, подайте сигнал, указывающий на ваше намерение повернуть и еще раз проверить, нет ли пешеходов. Единственное, что должно вас сейчас остановить, — это то, что пешеходный переход занят.

Для двухполосных кольцевых развязок требуется пара дополнительных указателей. Подойдя к одному из них, вы также увидите знак, который поможет вам выбрать полосу движения. На типичном круговом перекрестке с четырьмя этапами вам нужно оказаться в правой полосе, чтобы повернуть направо или ехать прямо, и в левой полосе, чтобы ехать прямо, повернуть налево или сделать разворот.Оказавшись на кольцевой развязке, не меняйте полосу движения и не обгоняйте автомобиль или велосипедиста на полосе рядом с вами. Не путешествуйте рядом с большими коммерческими грузовиками: им может потребоваться использовать обе полосы, чтобы объехать круг [источники: WSDOT, «Как водить» и NDOT, «Вождение»].

При езде на велосипеде вы также должны проявлять осторожность, независимо от того, решите ли вы проехать по кольцевой развязке, как автомобиль, или остановиться и пройти по ней, как пешеход. Если вы решили ехать, займите центр полосы, чтобы машины не проезжали мимо вас, и не забудьте подать сигнал перед выездом.Если это слишком много для вас действий, вы можете пройти по пешеходному переходу; просто встаньте с велосипеда и идите по нему как пешеход.

Говоря о пешеходах, они также играют важную роль в обеспечении безопасности пешеходов. При движении по кольцевой развязке никогда не переходите проезжую часть с круговым движением. Вместо этого скрестите ноги примерно на расстоянии одного транспортного средства от круга, желательно на пешеходном переходе. Несмотря на то, что у вас есть преимущественное право, убедитесь, что водители видят вас, прежде чем вы выйдете на дорогу. Если нужно, используйте разделительные острова в качестве убежища [источник: NDOT, «За рулем»].

Примечание автора: как работают круговые перекрестки

Считайте меня одним из водителей, когда-то скептически относившихся к круговым перекресткам. Все началось с поездки в Новую Зеландию с моими бабушкой и дедушкой, которые арендовали машину, чтобы проехать — по левой стороне дороги — по сельской местности. Со мной на месте штурмана все шло на удивление хорошо, пока мы не наткнулись на многополосный круговой перекресток. Я замер, безнадежно запутавшись в паутине ног, которая, казалось, разветвлялась в 20 разных направлениях. Мы ездили по кругу и вокруг, врезаясь в пробки и выезжая из них, пока нам, наконец, не удалось выйти и найти выход, на котором мы могли бы переориентироваться.Конечно, это было 15 лет назад, и у меня не было опыта работы с каруселями в Соединенных Штатах. Сейчас в моем сообществе их несколько, и я очень полюбил их. Как я понял из написания этой статьи, чем больше вы думаете о них, тем больше в них смысла. Так что примите окольный путь!

Статьи по теме

Дополнительные ссылки

Источники

  • Федеральное управление шоссейных дорог. «Карусели: информационное руководство». Июнь 2000 г. (5 декабря 2016 г.) https: // www.fhwa.dot.gov/publications/research/safety/00067/00067.pdf
  • Федеральное управление шоссейных дорог, «Кольцевые развязки». 13 апреля 2014 г. (11 декабря 2016 г.) http://www.fhwa.dot.gov/research/deployment/roundabouts.cfm
  • Книги рекордов Гиннеса. «Крупнейшая кольцевая развязка». Bantam Books. 2013 г. (10 декабря 2016 г.) https://books.google.com/books?id=N2ExOXxw6cAC
  • Страховой институт дорожной безопасности. «Даже скептически настроенные водители в конечном итоге становятся поклонниками каруселей». 28 июля 2001 г. (7 декабря 2016 г.) http: // www.iihs.org/iihs/sr/statusreport/article/36/7/2
  • Льюис, Оливия. «Кармел Мэн устанавливает мировой рекорд по времени, проведенному за рулем кругового перекрестка». Индианаполис Стар. 6 ноября 2015 г. (9 декабря 2016 г.) http://www.indystar.com/story/news/2015/11/06/carmel-man-seeks-world-record-roundabout/75223336/
  • Marshall , Ариан. «Блестящее волшебство магического обхода семи кругов Англии». Проводной. 3 августа 2016 г. (10 декабря 2016 г.) https://www.wired.com/2016/08/brilliant-sorcery-englands-7-circle-magic-roundabout/
  • Меткалф, Джон.»Почему Америка ненавидит карусели?» CityLab. 10 марта 2016 г. (8 декабря 2016 г.) http://www.citylab.com/commute/2016/03/america-traffic-roundabouts-street-map/408598/
  • Национальная ассоциация автомобилистов. «Это« золотой век »для кольцевых развязок?» Электронный бюллетень NMA № 367. 24 января 2016 г. (9 декабря 2016 г.) https://www.motorists.org/alerts/is-it-the-golden-age-for-roundabouts-nma-e -newsletter-367/
  • Министерство транспорта штата Невада. «Вождение на кольцевой развязке». 2015. (6 декабря 2016 г.) https: // www.nevadadot.com/safety/roundabout/driving.aspx
  • Министерство транспорта штата Невада. «Преимущества обходного пути». 2015. (6 декабря 2016 г.) https://www.nevadadot.com/safety/roundabout/benefits.aspx
  • Waddell, Edmund. «Эволюция технологии кольцевых развязок: обзор литературы, основанной на истории». (8 декабря 2016 г.) http://www.k-state.edu/roundabouts/research/Waddell.pdf
  • Департамент транспорта штата Вашингтон. «Как проехать на кольцевой развязке». 2016 г. (5 декабря 2016 г.) https: //www.wsdot.wa.gov / Safety / roundabouts / default.htm
  • Департамент транспорта штата Вашингтон. «Преимущества обходного пути». 2016 г. (7 декабря 2016 г.) https://www.wsdot.wa.gov/Safety/roundabouts/benefits.htm

Обновление правил дорожного движения: круги и кольцевые развязки

Транспортные круги и кольцевые развязки — это круговые перекрестки, на которых автомобили движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. Они призваны улучшить как транспортный поток — за счет исключения сигналов остановки по времени, так и безопасность дорожного движения, поощряя более низкую скорость движения и резко снижая вероятность столкновения с крестообразной костью и лобового столкновения.

Однако они не одно и то же.

«Транспортные круги — это, как правило, две полосы движения, две полосы движения по кругу и две полосы выхода из круга», — говорит Рик Лэнг из AMA Driver Education. «Они достаточно большие, и в зависимости от круга скорость движения может достигать 40 километров в час».

С другой стороны, круги с круговым движением имеют меньший диаметр и имеют только одну полосу движения. Водители на круговых перекрестках должны снижать скорость еще больше — часто до менее 30 километров в час, говорит Ланг, — а пешеходные переходы расположены вдали от перекрестка.

По этим причинам в настоящее время при проектировании дорог перекрестки с круговым движением более предпочтительны, чем круги на дорогах.

«Сорок или пятьдесят лет назад в Эдмонтоне было намного больше транспортных кругов», — говорит Ланг. «Теперь осталось лишь горстка».

«Но несколько круговых перекрестков было проложено через Альберту, особенно в новых районах городов, а также в некоторых сельских районах».

КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Главное помнить, что водители, выезжающие на кольцевую развязку или перекресток, должны уступать дорогу водителям, которые уже находятся внутри .(Если в круге больше никого нет, вам все равно следует снизить скорость и остерегаться пешеходов и велосипедистов.) Следуйте этому правилу — при этом правильно сигнализируя о своем намерении свернуть на кольцевой перекресток и выехать с него — и вы сможете проехать через без труда.

Конечно, есть несколько нюансов, которые следует учитывать, особенно когда речь идет о многополосных транспортных кругах.

Навигация по кругу с двумя полосами движения
• При подготовке к въезду ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах и уступайте дорогу водителям, уже находящимся в круге.

• Всегда входите, объезжайте и выезжайте с кольцевой развязки по одной и той же полосе. Не меняйте полосу движения, находясь на круге.

• Водители, намеревающиеся проехать мимо первого выезда на круг, должны использовать левую (т. Е. Внутреннюю) полосу для въезда и выезда. Используйте левый сигнал, чтобы показать, что вы не будете использовать первый съезд.

• Если вы оказались на правой (внешней) полосе движения, обратите внимание, что водители с внутренней полосы имеют преимущественное право. «Водители совершают ошибку номер один в кольцевых дорогах, потому что не могут уступить дорогу водителю на внутренней полосе движения», — говорит Ланг.

• Если вы хотите выехать, активируйте указатель правого поворота после того, как вы проехали выезд до , намеченный вами выезд . Следите за пешеходами и, если вы находитесь на левой полосе движения, обращайте внимание на автомобили справа — на случай, если они забудут уступить дорогу. Если выясняется, что водитель с правой полосы не собирается уступать, используйте левый указатель поворота и продолжайте движение по кругу, чтобы выехать в следующий раз. Никогда не «форсируйте» выход из круга с внутренней полосы.

Навигация на круговой развязке с однополосным движением
• Как и в случае с круговыми движениями, водители, выезжающие на перекресток с круговым движением, должны уступать дорогу тем, кто уже находится на круговом перекрестке.

• Если вы планируете свернуть на первый доступный съезд с кольцевой развязки, используйте сигнал поворота направо при входе и держите его до съезда. В противном случае, для позже выйдет из , используйте метод сигнализации, упомянутый выше.

• Всегда ищите пешеходов и велосипедистов на переходах при входе и выходе с кольцевой развязки.

Следование этим инструкциям поможет вам безопасно и без чрезмерных нагрузок проезжать круговые перекрестки. А для наглядной демонстрации наших навигационных заметок посмотрите это видео:

МЫ ВАМ ПОКРЫЛИ
Если вы все еще не уверены в том, как ездить по кругу, не решаетесь выехать на шоссе или нуждаетесь в освежении каких-либо других навыков вождения, подумайте о том, чтобы записаться на урок по чистке зубов с AMA.Он предусматривает как минимум два часа обучения в автомобиле и может быть настроен в соответствии с вашими потребностями.

Как водить круговое движение [GIF]

Водители из США знают перекрестки с четырьмя путями, но развязки с круговым движением? Что ж, это отдельная история. Эти круговые перекрестки просто не так популярны в США по сравнению с другими странами, такими как Англия и Франция, поэтому меньше водителей знают, как перемещаться по ним. Но, по данным Bloomberg, в связи с тем, что сейчас в США строится намного больше кольцевых развязок или кругов, чем было за любое десятилетие до 2000-х годов, многие водители обнаруживают, что им необходимо изучить правильные правила движения с круговым движением.

Не застревайте на кольцевой развязке! Изучите все тонкости вождения на однополосной и многополосной кольцевой развязке с нашими пошаговыми инструкциями и гифками ниже! А если автострахование заставляет вас ехать по кругу, звоните, нажимайте или заходите, чтобы помочь сориентироваться в вариантах.

Как проехать на кольцевой развязке с однополосным движением

Шаг 1: Найдите круговой знак.

Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, желтый знак «впереди круговое движение» предупредит вас о приближающемся круговом перекрестке и рекомендованном ограничении скорости.

Шаг 2: Снизьте скорость и уступите.

Снизьте скорость, приближаясь к знаку уступки и пунктирной линии уступки на въезде на перекресток с круговым движением, и уступите пешеходам на пешеходном переходе.

Шаг 3: Уступите трафику.

Посмотрите налево. Уступите трафику на кольцевой развязке.

Шаг 4: Въехать на перекресток с круговым движением.

В пробке выезжайте на перекресток с круговым движением. Оставайтесь на своей полосе движения, двигаясь по кругу к выходу.Не останавливайся.

Шаг 5: Выйдите с осторожностью.

Когда придет время выходить, включите указатель поворота и следите за пешеходами.

Как ездить на многополосной кольцевой

Шаг 1: Выберите полосу движения.

При приближении к многополосной кольцевой развязке обратите внимание на желтый знак «впереди круговое движение» с рекомендательным ограничением скорости и черно-белый знак «Выбор полосы», напоминающий вам о выборе полосы движения.

  • Чтобы пойти налево, выберите левую полосу движения.
  • Чтобы пойти направо, выберите правую полосу.
  • Чтобы ехать прямо, выберите левую или правую полосу движения.
  • Чтобы развернуться, выберите левую полосу движения.

Шаг 2: Уступите пешеходам и движению транспорта.

Следите за пешеходами на пешеходном переходе и смотрите налево, уступая место движению по обеим полосам движения уже на кольцевой развязке, когда вы приближаетесь к въезду на перекресток.

Шаг 3: Въезжайте на перекресток с круговым движением.

В пробке войдите в круг и оставайтесь в своей полосе движения.

Шаг 4: Двигайтесь по кольцевой развязке.

Двигайтесь по кольцевой развязке, а когда придет время выезжать, используйте указатель поворота.

Шаг 5: Выйдите с кольцевой развязки.

При выезде с кольцевой следите за пешеходами.

Материал в этой статье предназначен только для общей информации или развлекательных целей и актуален на дату первой публикации. Если прямо не указано иное, Прямое автострахование не поддерживает и не связано с какой-либо компанией или приложением, которые могут быть перечислены в этой статье.Мы не несем ответственности за доступность ссылок на веб-сайты или ресурсы, или за любой контент, рекламу, продукты, услуги или другие материалы на этих веб-сайтах или ресурсах или доступные через них, или за ваше доверие к ним. Любые ссылки на данные, тарифы третьих лиц или продукты могут быть изменены без предварительного уведомления. Товарные знаки являются собственностью их владельцев. Мы не связаны с 20th Century Fox или Disney, и они не спонсируют и не рекомендуют наши продукты и услуги.

Комментарии

комментариев

Объяснение правил кругового движения | Обучение водителей и лицензии

  • Знак с круговым движением означает «Снизьте скорость, приготовьтесь уступить дорогу и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения».

  • При приближении к кольцевой развязке вы должны попасть в правильную полосу движения, указать поворот и уступить дорогу транспортному средству, уже находящемуся на кольцевой развязке.

  • Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда в транспортном потоке есть безопасный разрыв.

  • Правила использования кольцевой развязки довольно просты. Но, как бы часто ни было круговое движение, количество аварий на перекрестках с круговым движением говорит о том, что когда мы приближаемся к одному из них, мы все еще не совсем понимаем правила.

  • Часть 9 Правил дорожного движения 2014 подробно описывает законодательство, регулирующее движение с круговым движением. Автомобилистам следует знать, что такое круговое движение и для чего они нужны. Это то, как к ним следует подходить и использовать, что, кажется, вызывает путаницу.

  • Правило 114 объясняет, как уступить дорогу при въезде или движении на перекрестке с круговым движением.

Уступка при въезде или движении на кольцевой

  • Водитель, выезжающий на перекресток с круговым движением, должен уступить дорогу:

    (a) любое транспортное средство на кольцевой развязке и

    (b) трамвай, который въезжает или приближается к кольцевой развязке.

По этому правилу уступить дорогу означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения.Нет специального законодательства, устанавливающего, что один должен уступать дорогу другому при одновременном въезде на перекресток, только вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке.

Однако здравый смысл должен преобладать. Согласно правилу, водитель должен притормозить настолько, чтобы в случае необходимости иметь возможность остановиться и избежать столкновения. Многие водители слишком быстро выезжают на перекрестки с круговым движением и подходят к ним слишком быстро, и если столкновение произошло из-за того, что они не замедлили движение, чтобы избежать столкновения, им могут грозить штрафы со стороны властей.

Write a comment