Blog Detail

  • Home
  • Новое в правилах дорожного движения с июля 2021: 3 важных изменения для водителей с 1 июля 2021 года — журнал За рулем

Новое в правилах дорожного движения с июля 2021: 3 важных изменения для водителей с 1 июля 2021 года — журнал За рулем

Содержание

Какие нововведения ожидают автомобилистов с 1 июля 2021 года? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

13449

Категория: 
ПДД и ГИБДД

Два закона, о которых автомобильная общественность вела разговор в течение долгого времени, вступают в силу с 1 июля 2021 года. Так, вводятся ограничения по экологическому классу транспортных средств и устанавливаются новые регламенты утверждения изменений в конструкцию машин. Все эти новые правила способны повлиять на привычный ход жизни автомобилистов. Неужели теперь старые «Жигули» не будут пускать в центр больших городов и нельзя будет делать гаражный тюнинг машин с пробегом?

Экологически нулевой класс

В России начнет действовать запрет на проезд в экологические зоны городов для машин, экокласс которых не определен, то есть отсутствует соответствующая пометка в ПТС. Экологические классы указывают в паспорте (ПТС) и свидетельстве о регистрации (СТС).

Еще в 2018 году в Правила дорожного движения был введен знак «Зона с ограничением экологического класса». Он устанавливается в начале территории, где муниципальные власти своим распоряжением ввели особую экологическую зону. Это могут быть парки или исторические кварталы с большим скоплением туристов. К примеру, применение знака «Зона с ограничением экологического класса» и таблички с цифрой 4 обозначает, что в определенные ими улицы нельзя заезжать на транспортных средствах с выхлопом классом ниже, чем Евро-4. 

Чаще всего ограничения сейчас вводятся для машин экологического класса Евро-2 и ниже. К ним относятся старые грузовики еще советских конструкций и карбюраторные легковые автомобили. Однако не у всех машин в ПТС имелась запись, определяющая экологический класс выхлопа.

В ПТС ставился просто прочерк. Причем делалось это не только для старых транспортных средств, но и для вполне современных, импортированных подержанными из-за рубежа. Как заявлял ранее глава ГИБДД Михаил Черников, в России около 70% машин не имеют отметки об экологическом классе. Сейчас такой прочерк приравнивается к классу Евро-0.

Чтобы выяснить экологический класс автомобиля, необходимо обратиться в ГИБДД, где будет выдано направление в специализированную лабораторию, которая выдаст сертификат, на основании чего в ПТС будет внесена соответствующая пометка. Правда, делать это необходимо тем водителям, которые часто посещают экологические зоны или живут в них, а таких немного. В российских городах муниципалитеты пока еще не устанавливают подобных запретов.

К примеру, в Москве действуют ограничения только для грузовиков: на МКАД могут въезжать фуры не ниже Евро-2, а в пределы Третьего транспортного кольца — не ниже Евро-3. 

Регистрация изменений в ГИБДД

С 1 июля 2021 года в силу вступает ГОСТ 33670–2015, который определяет порядок внесения и утверждения изменений в конструкцию транспортных средств. В соответствии с ним автомобилистам, которым необходимо провести не сертифицированный производителем тюнинг, потребуется проходить долгую и сложную процедуру согласований в ГИБДД и в специализированных лабораториях, оценивающих уровень влияния изменений на транспортное средство.

К примеру, если производитель не предусмотрел установку фаркопа или багажника на крыше, то для их монтажа потребуется получать сертификат. И нет гарантии, что такой документ будет обязательно выдан после испытаний машины. Многие элементы тюнинга могут оказаться вне закона. 

Теперь к самостоятельным усовершенствованиям транспортных средств будут относиться строго. Испытывать и регистрировать придется изменения почти во всех элементах машины, таких как рулевое управление, сиденья водителя и пассажиров, внешняя световая оптика, подсветка номерных знаков, нестандартные бамперы, выхлопная система, любые спойлеры, нестандартные пороги, колесные арки, подкрылки, внешний багажник на крыше, газобаллонное оборудование, нештатные фаркопы, лебедки и прочие узлы. 

Для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) требованиям безопасности заявитель должен предоставить в ГИБДД документацию, подтверждающую соответствие усовершенствованного транспортного средства требованиям безопасности. К примеру, если в документе будет указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то установка фаркопа и тягово-сцепного устройства на легковую машину будет считаться недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС. Эксплуатировать машину будет невозможно, и фаркоп потребуют снять.

автомобилисты

Следующий материал

Новости СМИ2

Новые законы штата Калифорния о водителях на 2022 год

Правила дорожного движения постоянно развиваются, чтобы идти в ногу с развитием технологий, изменениями в обществе и новыми опасностями. Законодатели Калифорнии в последние годы усердно работали над повышением безопасности дорожного движения, особенно для пешеходов и велосипедистов, что означает пресечение всех видов опасного вождения. Ниже мы обсудим некоторые из наиболее примечательных законов, которые либо были приняты в 2022 году, либо вступили в силу в этом году, либо вступили в силу недавно. Если вы попали в аварию в районе залива или если ваши права мотоциклиста были нарушены, позвоните специальному адвокату по автомобильным авариям и мотоциклистам в Сан-Франциско Уильяму Э. Вайсу, чтобы получить бесплатную консультацию.

Усиленные наказания для водителей «Интермедии»

Согласно действующему законодательству Калифорнии, водители, признанные виновными в дрэг-рейсинге, могут быть подвергнуты суровым наказаниям, включая лишение лицензии. Драг-рейсеры представляют серьезную опасность не только для участников, но и для всех, кто в это время оказывается на дороге. В то время как гонщикам грозит суровое наказание, водители, которые участвуют в так называемых «интермедийных» маневрах — например, сжигают свои шины на улице, чтобы развлечь публику, — подвергаются очень ограниченному наказанию.

По условиям нового закона, водители, участвующие в подобных «интермедиях», будут подвергаться более суровым наказаниям. С 1 июля 2025 года суды могут приостановить действие водительских прав на срок от 90 дней до шести месяцев, если водитель будет осужден за превышение скорости в связи с аттракционом. Раздел 23109(c) Калифорнийского транспортного кодекса (CVC) (демонстрация скорости) теперь определяет «интермедию» как «событие, при котором два или более человека блокируют или препятствуют движению на шоссе с целью выполнения трюков на автомобиле, соревнования по скорости на автомобилях, демонстрации скорости на автомобилях или безрассудное вождение для зрителей».

По словам члена законодательного собрания Винса Фонга из Бейкерсфилда, инициатора законопроекта: «Нам необходимо ужесточить штрафы за незаконные уличные гонки, чтобы показать, что такие действия недопустимы».

Сниженные ограничения скорости

Закон

AB 43, вступивший в силу в октябре 2021 года, касается ограничения скорости. Существующий закон устанавливает определенные ограничения скорости по умолчанию (25 миль в час на автомагистралях в жилых или деловых районах) и дает местным органам власти право устанавливать более низкие ограничения скорости (20 миль в час или 15 миль в час) на определенных типах дорог. Новый закон распространяет то же ограничение скорости по умолчанию в 25 миль в час на государственные автомагистрали, расположенные в деловых или жилых районах, и расширяет полномочия муниципальных органов власти по установлению более низких ограничений скорости на автомагистралях. В течение первых 30 дней после введения в действие водители, нарушающие новые ограничения, будут подлежать только предупреждению.

Целью нового закона является усиление защиты пешеходов и велосипедистов. Закон существенно расширяет полномочия властей города, города и округа по установлению более низких ограничений скорости в районах с более интенсивным пешеходным и велосипедным движением.

Расширенные баллы для текстовых сообщений во время вождения

Калифорнийский закон №

об отвлеченном вождении был принят несколько лет назад, но вступил в силу совсем недавно. По состоянию на июль 2021 года водителям, которые нарушают закон штата о громкой связи (запрещающий отправку текстовых сообщений и другое использование телефона вручную) во второй раз в течение 36 месяцев после предыдущего нарушения, будет присвоена точка нарушения в их истории вождения.

Распознанные машины скорой помощи племен

В соответствии с AB 798, транспортные средства, принадлежащие или управляемые признанным на федеральном уровне индейским племенем, будут признаваться в качестве разрешенных транспортных средств экстренной помощи при реагировании на экстренный вызов, вызов пожарной охраны, вызова скорой помощи или спасения жизни. На уполномоченные автомобили экстренных служб распространяются измененные правила дорожного движения, в том числе то, что другие водители должны уступать транспортным средствам экстренных служб, иначе им грозят возможные санкции.

Водителям класса C разрешено буксировать прицепы

С 1 января 2027 года водителям с лицензией класса C будет разрешено управлять транспортным средством, буксирующим прицеп весом от 10 001 до 15 000 фунтов, при условии, что прицеп используется исключительно в рекреационных целях для перевозки имущества, жилого помещения или того и другого. .

Если вы получили травму из-за небрежного водителя в Калифорнии, свяжитесь с William E. Weiss для бесплатной консультации по телефону 415-362-6765 доб. 157 или предпочтительно мой сотовый 415-235-7060. Вы можете написать мне по адресу [email protected].

Автор
Уильям Э. Вайс
|
Опубликовано
3 февраля 2022 г.

Федеральные стандарты транспортных средств — Центр климатических и энергетических решенийЦентр климатических и энергетических решений

Краткий обзор
  • 29 процентов выбросов парниковых газов в США приходится на транспортный сектор, что делает его крупнейшим источником общих выбросов парниковых газов в США.
  • Федеральные и государственные стандарты выбросов транспортных средств и экономии топлива устанавливаются тремя агентствами: Агентством по охране окружающей среды (EPA), Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).
  • В декабре 2021 года Агентство по охране окружающей среды издало свое окончательное правило о пересмотре существующих национальных стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и легких грузовиков до 2026 модельного года. В августе 2021 года НАБДД опубликовало свои предлагаемые стандарты экономии топлива для легковых автомобилей 2024–2026 модельного года.
  • Президент Джо Байден подписал Исполнительный указ «Укрепление американского лидерства в области экологически чистых автомобилей и грузовиков» , в котором ставится не имеющая обязательной силы цель: к 2030 году производить 50 процентов легковых автомобилей и легких грузовиков с нулевым уровнем выбросов. NHTSA разработает стандарты экономии топлива и выбросов парниковых газов для автомобилей средней и большой грузоподъемности, которые должны быть завершены к декабрю 2022 года.

Транспортный сектор является крупнейшим прямым источником выбросов парниковых газов в США, превзойдя энергетический сектор в 2015 году. На автомобили и легкие грузовики (включая пикапы и внедорожники) приходится 58 процентов транспортных выбросов. Транспортные средства средней и большой грузоподъемности, в том числе тягачи с прицепом, большие пикапы и фургоны, грузовики для доставки, автобусы и мусоровозы, производят около 24 процентов транспортных выбросов.

Выбросы в транспортном секторе США, 2019 г.

История вопроса

В апреле 2010 года федеральное правительство в сотрудничестве с крупными автопроизводителями и штатом Калифорния завершило работу над первым согласованным набором стандартов для легковых автомобилей. Агентство по охране окружающей среды (EPA) установило стандарты выбросов парниковых газов, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) установило корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE). Первые стандарты CAFE были приняты в 1975, а в 2010 году были приняты первые стандарты для транспортных средств с выбросами парниковых газов.

Закон об энергетической политике и энергосбережении 1975 года поручил министру транспорта США установить стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для новых легковых автомобилей. CAFE — это средневзвешенная экономия топлива в милях на галлон (миль на галлон) автомобилей в автопарке производителя. Этот закон был обновлен в 2007 году, когда Конгресс повысил стандарты экономии топлива для легковых автомобилей, а также установил стандарты эффективности для транспортных средств средней и большой грузоподъемности.

Калифорния — единственный штат, которому разрешено устанавливать собственные стандарты выбросов в атмосферу для автомобилей. Калифорнии было предоставлено исключение в соответствии с Законом о чистом воздухе, поскольку в 1966 году штат уже внедрил стандарты для решения критической проблемы смога и учредил Совет по воздушным ресурсам (CARB) для надзора за ними. В Законе о чистом воздухе говорится, что EPA должно предоставить отказ, если стандарты Калифорнии необходимы для удовлетворения неотложных обстоятельств и являются, по крайней мере, такими же строгими, как федеральные стандарты. Другие штаты могут принять стандарты Калифорнии по выбросам транспортных средств без одобрения Агентства по охране окружающей среды. Пятнадцать штатов и округ Колумбия, на долю которых приходится около 30 процентов продаж автомобилей в США, в настоящее время соблюдают по крайней мере некоторые стандарты выбросов транспортных средств Калифорнии.

В августе 2021 года президент Байден подписал указ № 14037, «Об укреплении американского лидерства в области экологически чистых автомобилей и грузовиков». Приказ устанавливает не имеющую обязательной силы цель: к 2030 году 50 процентов всех продаж новых легковых автомобилей и легких грузовиков будут транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов. В соответствии с приказом, «автомобили с нулевым уровнем выбросов» включают аккумуляторные батареи, подключаемые гибридные электрические автомобили и автомобили, работающие на водородном топливе. сотовых электромобилей. Приказ был поддержан ведущими автопроизводителями США, в том числе General Motors, Stellantis и Ford, у которых есть добровольные цели сделать 40–50 процентов всех продаж электромобилями к 2030 году. Рабочие группы, включая Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности, также поддержали приказ.

В дополнение к установлению цели исполнительный указ предписывает EPA и NHTSA начать процесс разработки правил для установления стандартов выбросов и экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков, которые продлятся до 2030 модельного года и будут завершены не позднее июля 2024 года. Он также поручает агентствам выпустить стандарты для грузовиков средней и большой грузоподъемности для моделей с 2027 по 2030 годы, которые должны быть завершены не позднее декабря 2022 года.

Легковые автомобили/легкие грузовики

менялись с тех пор, как они были созданы в 1975. Совсем недавно, в августе 2021 г., администрация Байдена предложила новые и пересмотренные стандарты для легковых и малотоннажных автомобилей на период с 2023 по 2026 модельный год. В декабре 2021 г. Агентство по охране окружающей среды опубликовало окончательные правила, устанавливающие стандарты выбросов парниковых газов до 2026 модельного года. Кроме того, президент Байден подписал Исполнительный указ 14037, устанавливающий не имеющую обязательной силы цель сделать 50 процентов продаж легковых автомобилей и легких грузовиков без выбросов к 2030 году и предписываю EPA и NHTSA начать работу по установлению новых стандартов экономии топлива и выбросов для легковых автомобилей. для модельных годов 2027–2030 должны быть доработаны не позднее июля 2024 года9.0003

Целевые показатели соблюдения требований по выбросам углекислого газа для всего флота по сравнению с предыдущими правилами

Стандарты на 2023–2026 годы

В декабре 2021 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) выпустило новые стандарты выбросов парниковых газов для новых легковых автомобилей и легких грузовиков. Окончательное правило требует, чтобы автопроизводители достигли прогнозируемого общеотраслевого целевого показателя в 161 грамм углекислого газа на милю (г/миль) в 2026 году, что увеличивает строгость на 9,8 процента с 2022 по 2023 модельный год, на 5,1 процента в 2024 модельном году, 6,6. процентов в 2025 модельном году и 10,3 процента в 2026 модельном году9.0003

Ожидается, что это правило приведет к предотвращению выбросов углекислого газа на 3,1 миллиарда тонн до 2050 года и сокращению потребления бензина на 360 миллиардов галлонов. Амбициозные стандарты приносят чистую экономическую выгоду в размере от 120 до 190 миллиардов долларов за этот период, в том числе от 8 до 19 миллиардов долларов в пользу общественного здравоохранения в результате снижения выбросов выхлопных газов других загрязняющих веществ, ответственных за смог и сажу, и экономии сотен миллиардов долларов для потребителей. долларов на заправке.

2023–2026 Стандарты выбросов углекислого газа (CO2) и экономии топлива для всего флота

миль на галлон

миль на галлон

Автомобиль Стандартный 2023 2024 2025 2026
Легковые автомобили CO 2 (г/миль) 166 158 149 132
CO 2 экв. 54 56 60 67
КАФЕ (миль на галлон)   49,2 53,4 58,1
Легкие грузовики CO 2 (г/миль) 234 222 207 187
CO 2 экв. миль на галлон 38 40 43 48
КАФЕ (миль на галлон)   35,1 38,2 41,5
Комбинированные автомобили и легкие грузовики CO 2 (г/миль) 202 192 179 161
CO 2 экв. 44 46 50 55
КАФЕ (миль на галлон)   40,7 44,2 48,1

Примечание. Стандарты выбросов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды выражаются в граммах углекислого газа на милю (г/миль), в то время как предлагаемый стандарт экономии топлива NHTSA выражается в милях на галлон (миль на галлон). Правило EPA также включает предполагаемое влияние на экономию топлива (обозначается как CO 2 эквивалентных миль на галлон), что предполагает соблюдение правила исключительно за счет снижения содержания углекислого газа в выхлопной трубе.

Окончательное правило EPA сохраняет и восстанавливает несколько гибких возможностей и стимулов из предыдущих правил, включая сохранение существующей программы кредитного усреднения, банковского обслуживания и торговли выбросами парниковых газов, впервые установленной в 2010 году. Хотя в проекте правила предлагается продлить срок действия предыдущих лет ‘ кредиты, чтобы сделать его более гибким, EPA объясняет в окончательном правиле, что, по его мнению, текущая траектория рынка электромобилей в сочетании со снисходительностью в соответствии с предыдущим правилом SAFE позволит автопроизводителям соответствовать стандартам без необходимости продлевать срок службы самых старых кредиты. Правило временно восстанавливает кредиты мультипликатора транспортных средств с передовыми технологиями, установленные при администрации Обамы, но удаленные администрацией Трампа, что позволило автомобилям с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов быть более весомыми для соответствия стандартам, чем обычные автомобили. Этот множитель будет применяться только в моделях 2023-2024 годов, чтобы поддержать переход к более строгим стандартам. Кроме того, оно восстанавливает программу внецикловых кредитов, позволяющую автопроизводителям учитывать улучшения энергоэффективности, не связанные с выхлопными газами, которые сокращают выбросы гидрофторуглерода (ГФУ) или других выбросов, в общее сокращение выбросов парниковых газов для модельных годов с 2023 по 2026 год. Наконец, правило восстанавливает полноразмерные стимулы для пикапов для гибридов для моделей 2023–2024 годов, которые изначально были удалены по правилу SAFE.

В дополнение к стандартам выбросов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в августе 2021 года предложила новые стандарты экономии топлива для новых легковых автомобилей и легких грузовиков для моделей 2024–2026 годов. Жесткость стандартов увеличится примерно на восемь процентов в год, достигнув среднего показателя в 48 миль на галлон (миль на галлон) к 2026 году. В то время как NHTSA и EPA часто согласовывают стандарты экономии топлива и выбросов парниковых газов, от NHTSA требуется обеспечить больше времени выполнения заказа, чем от EPA. Чтобы отразить это, агентства предложили стандарты с разными датами вступления в силу.

Как EPA, так и NHTSA сослались на значительные обязательства производителей по наращиванию производства электромобилей и повышению эффективности всего парка в ближайшие годы в качестве обоснования того, что производители смогут соответствовать более строгим стандартам в предложениях. Кроме того, оба агентства сослались на добровольное соглашение пяти автопроизводителей (Ford, Honda, Volkswagen, BMW и Volvo), заключенное со штатом Калифорния, о соблюдении значительно более строгих стандартов выбросов, чем те, которые установлены правилом SAFE, демонстрируя их существующие обязательства значительно превышать эти стандарты.

Стандарты 2021–2026 гг.

В апреле 2020 г. EPA и NHTSA выпустили Правило более безопасных и доступных топливно-эффективных (SAFE) транспортных средств, которое требует от автопроизводителей повышать эффективность использования топлива на 1,5 процента ежегодно с 2021 по 2026 модельные годы. Правило SAFE было менее строгим. чем правило эпохи Обамы, которое оно заменило. Это правило потребовало бы от автопроизводителей повышения эффективности использования топлива на 5 процентов в год для автомобилей 2020–2025 модельного года, достигнув к 2025 году 46,7 миль на галлон (миль на галлон). это побуждает к большему вождению и, следовательно, большему риску дорожно-транспортных происшествий; что более высокие затраты на транспортные средства из-за повышенных стандартов топливной экономичности отбивают у потребителей желание покупать новые автомобили и побуждают их продолжать ездить на старых, менее безопасных транспортных средствах; и что производители «облегчают» транспортные средства для достижения топливной экономичности, что делает транспортные средства менее безопасными. EPA и NHTSA прогнозируют, что правило SAFE снизит стоимость автомобиля более чем на 1000 долларов, но потребители будут тратить на топливо от 1125 до 1425 долларов больше в течение срока службы автомобиля. Также предполагалось, что правило SAFE замедлит темпы электрификации к 2029 году.до 7,9 процента по сравнению с 19,6 процента при правилах эпохи Обамы.

Правило SAFE также перевернуло государственные программы выбросов. В сентябре 2019 года EPA и NHTSA выпустили окончательное решение, которое позволило федеральным стандартам транспортных средств предвосхитить действия штата и отозвало отказ от Калифорнийской программы Advanced Clean Cars Program, Zero Emission Vehicle Program (ZEV) и Low-Emission Vehicle Programme (LEV). В ответ Калифорния и другие штаты подали иск в федеральный суд, чтобы оспорить окончательный иск о преимущественном преимуществе стандартов штата на транспортные средства. В апреле 2021 года Управление по охране окружающей среды и министерство транспорта администрации Байдена начали процесс снятия ограничений на освобождение штата Калифорния. В декабре 2021 года НАБДД издало постановление, отменяющее часть первую Правила БЕЗОПАСНОСТИ транспортных средств, а в марте 2022 года то же самое сделало Управление по охране окружающей среды, тем самым восстановив освобождение штата Калифорния и возможность других штатов принять стандарты Калифорнии.

История стандартов для легковых автомобилей

В октябре 2012 года EPA и NHTSA завершили второй набор национальных программных стандартов для легковых автомобилей 2017–2025 модельного года в сотрудничестве с крупными автопроизводителями и штатом Калифорния. Эти стандарты, которые теперь заменены стандартами администрации Трампа на 2021–2026 годы, были направлены на повышение совокупной средней топливной эффективности автопарка до 46,7 миль на галлон для 2025 модельного года, что почти вдвое превышает 27,5 миль на галлон, необходимые для 2010 модельного года (до того, как был принят первый набор национальных программных стандартов). усыновленный). Канада также приняла стандарты, соответствующие второму набору национальных программных стандартов до 2025 модельного года9. 0003

Эти стандарты включали функции, направленные на повышение гибкости, обеспечение более экономичного соответствия требованиям и поощрение технологических инноваций. Особенности для большей гибкости включают:

  • Система кредитной торговли;
  • Возможность соответствия для улучшения кондиционирования воздуха;
  • Квалификационные кредиты вне цикла (например, солнечные батареи на гибридных автомобилях, активная аэродинамика или адаптивный круиз-контроль) для соответствия;
  • Альтернативные стимулы для транспортных средств; и
  • Включение гибридизации грузовиков для соответствия требованиям.

В январе 2017 года, после среднесрочного обзора этих стандартов и проекта Технической оценки, администрация Обамы издала постановление, согласно которому стандарты сохранялись до 2025 года. Агентство по охране окружающей среды сослалось на успех автопроизводителей в соблюдении ранних стандартных требований и семилетний рост в продажах автомобилей в США в качестве причин ожидать, что автопроизводители смогут по доступным ценам продолжать соответствовать стандартам. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) согласился с определением EPA в своем собственном среднесрочном обзоре стандартов транспортных средств Калифорнии. Калифорния обнаружила, что автопроизводители успешно и по доступной цене внедряют передовые технологии для удовлетворения требований экономии топлива и государственной программы создания автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

В апреле 2018 года администрация Трампа пересмотрела среднесрочную оценку стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2022–2025 модельного года. EPA пришло к выводу, что стандарты основаны на устаревшей информации и что более свежая информация предполагает, что текущие стандарты могут быть слишком строгими, что делает автомобили менее доступными. Агентство по охране окружающей среды пришло к выводу, что с момента принятия правил в 2012 году, завершающего работу над первоначальными стандартами, ожидания в отношении цен на газ и принятия потребителями автомобилей с передовыми технологиями изменились. Это привело к принятию новых правил, которые стали Правилами безопасного обращения с транспортными средствами.

В ответ группа из 23 штатов и округа Колумбия, возглавляемая Калифорнией, подала иск в федеральный суд, чтобы оспорить пересмотр EPA. В группу входили Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Иллинойс, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Висконсин и округ Колумбия. В иске утверждалось, что решение EPA не имело научного обоснования.

В январе 2021 года президент Байден подписал указ № 13990 о защите общественного здоровья и окружающей среды и восстановлении науки для преодоления климатического кризиса. Важно отметить, что Исполнительный указ, направленный EPA и NHTSA, предлагает правило, приостанавливающее, пересматривающее или отменяющее правила SAFE Vehicles. Кроме того, администрация Байдена отказалась от защиты Агентства по охране окружающей среды и Министерства транспорта от судебного иска и начала процесс восстановления отказа Калифорнии в соответствии с Законом о чистом воздухе. В августе 2021 года президент Байден подписал указ от Укрепление американского лидерства в экологически чистых автомобилях и грузовиках , в котором ставится необязательная цель сделать к 2030 году 50 процентов легковых и легких грузовиков с нулевым уровнем выбросов, а EPA и NHTSA выпустили новые краткосрочные стандарты для легких и пассажирских автомобилей. транспортные средства.

Автомобили средней и большой грузоподъемности

Грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности составляют лишь 5 процентов транспортных средств на дорогах, но на их долю приходится около 24 процентов транспортных выбросов США. В эту категорию входят тягачи с прицепом, большие пикапы и фургоны, грузовики для доставки, автобусы и мусоровозы.

Стандарты фазы 2, разработанные EPA и NHTSA, в настоящее время применяются к полуприцепам, большим пикапам, фургонам, а также ко всем автобусам и рабочим грузовикам 2021–2027 годов выпуска. Стандарты фазы 2 для фургонов, которые должны были вступить в силу в 2018 году, были приостановлены по решению суда. Агентство по охране окружающей среды (EPA) предложило отменить стандарты выбросов Фазы 2 для планеров большой грузоподъемности, двигателей для планеров и комплектов для планеров.

В августе 2021 года Исполнительный указ президента Байдена 14037, Укрепление американского лидерства в области экологически чистых автомобилей и грузовиков поручил Агентству по охране окружающей среды начать работу по установлению новых стандартов выбросов для большегрузных автомобилей для моделей с 2027 по 2030 годы или позже. Приказ призвал EPA завершить разработку этого правила к декабрю 2022 года.

История стандартов средней и большой грузоподъемности

Министерство энергетики и EPA. В 2011 году EPA и NHTSA учредили национальную программу для большегрузных автомобилей (известную как стандарты фазы 1), первые в мире согласованные стандарты выбросов парниковых газов и стандарты экономии топлива для дорожных большегрузных автомобилей 2014–2018 модельных годов. Стандарты Фазы 1 применялись к комбинированным тягачам, большегрузным пикапам и фургонам, а также профессиональным транспортным средствам. Некоторые из стандартов находятся исключительно в юрисдикции Агентства по охране окружающей среды, например, стандарты гидрофторуглеродов, ограничивающие утечку из систем кондиционирования воздуха некоторых большегрузных автомобилей, а также стандарты выбросов закиси азота и метана для пикапов и фургонов, а также двигателей большой мощности. Стандарты Фазы 1 не распространялись на коммерческие прицепы.

В августе 2016 года EPA и NHTSA завершили работу над стандартами Phase 2 для автомобилей средней и большой грузоподъемности. Стандарты фазы 2 были разработаны для применения к определенным прицепам 2018–2027 модельных годов, а также к полуприцепам, большим пикапам, фургонам, а также ко всем автобусам и рабочим грузовикам 2021–2027 модельных годов.

Стандарты Фазы 2 разделены на пять сегментов и были разработаны, чтобы предоставить производителям гибкость.

  1. Комбинированные тракторы: комбинированные тракторы классов 7 и 8 и их двигатели должны снизить расход топлива на 25 процентов по сравнению со стандартными уровнями этапа 1 к 2027 модельному году9. 0042
  2. Прицепы: к 2027 модельному году прицепы должны снизить расход топлива на 9 процентов, в том числе за счет улучшения аэродинамики, снижения веса и решения проблемы давления и сопротивления в шинах.
  3. Тяжелые пикапы и фургоны: к 2027 модельному году эти автомобили должны снизить расход топлива на 16 процентов.
  4. Профессиональные транспортные средства: грузовые автомобили, автобусы, мусоровозы должны снизить расход топлива на 24 процента к 2027 модельному году.
  5. Стандарты двигателей

  6. : Тракторные двигатели должны сокращать выбросы углекислого газа на 5 процентов, а профессиональные дизельные и бензиновые двигатели должны сокращать выбросы углекислого газа на 4 процента по сравнению со стандартными уровнями Фазы 1 за счет улучшения обработки воздуха, снижения трения двигателя или улучшения технологий последующей обработки выбросов и рекуперация отработанного тепла.

Чтобы предоставить производителям гибкие возможности, программа позволяет проводить усреднение, банковские операции и торговлю между регулируемыми сторонами, чтобы ускорить внедрение новых технологий и снизить затраты на соблюдение нормативных требований.

В соответствии с указом президента Байдена 14037, «Укрепление американского лидерства в области чистых автомобилей и грузовиков » Агентство по охране окружающей среды объявило о выпуске новых стандартов для грузовых автомобилей в три этапа, начиная с установления более строгих стандартов оксида азота для тяжелых грузовиков, начиная с 2027 модельного года. установление более строгих стандартов выбросов для коммерческих автомобилей средней грузоподъемности на 2027 модельный год и позже в сочетании с новыми стандартами для легковых автомобилей на 2027 модельный год и далее, а также установление стандартов выбросов парниковых газов «Фаза 3» для большегрузных автомобилей, начиная с начиная с 2030 модельного года, которые значительно сильнее стандартов, начиная с 2027 модельного года.

Штрафы за несоблюдение стандартов CAFE

Если средний расход топлива автопарка производителя не соответствует стандарту, установленному правилами NHTSA, производитель должен заплатить штраф. Автопроизводители не могут отказаться сообщать об экономии топлива, решив вместо этого заплатить штраф. Штраф за несоблюдение стандартов CAFE основан на разнице между средней экономией топлива автопарка производителя и годовым стандартом и стоит 14 долларов за десятую мили на галлон, умноженных на количество автомобилей в автопарке производителя.

Штраф был первоначально установлен в 1975 году в размере 5,50 долларов за десятую часть мили за галлон. В 2015 году был принят Закон о корректировке инфляции, требующий от федеральных агентств корректировать гражданские денежные штрафы с учетом инфляции, а в июле 2016 года НАБДД опубликовало временное окончательное правило, повышающее ставку гражданского штрафа с 5,50 до 14 долларов. Однако в окончательном правиле, опубликованном в декабре 2016 года, НАБДД заявило, что оно не будет применять скорректированную ставку до 2019 модельного года, чтобы дать производителям достаточно времени для внесения любых необходимых изменений в продукт.

В июле 2017 года НАБДД объявило о правиле, откладывающем дату вступления в силу нового штрафа в размере 14 долларов на неопределенный срок, в то время как оно запросило новый раунд общественного мнения, фактически сохранив ставку в размере 5,50 долларов.

В ответ Национальный совет по защите ресурсов (NRDC) и другие экологические группы, а также штаты Нью-Йорк, Калифорния, Вермонт, Пенсильвания и Мэриленд подали в суд на НАБДД, чтобы сохранить в силе более высокий штраф, пока он пересматривал сумму . В июне 2018 года Второй окружной апелляционный суд США отменил правило 2017 года, заявив, что НАБДД не имеет юридических полномочий откладывать наказание на неопределенный срок.

В июле 2019 года НАБДД завершило разработку правила, определяющего, что ставка гражданского штрафа CAFE не является гражданским денежным штрафом, который должен быть скорректирован в соответствии с Законом о корректировке инфляции. В ответ NRDC и Sierra Club подали иск против NHTSA за его окончательное правило.

Write a comment