Содержание
Замер тонировки по ГОСТу: правила измерения
В законодательство внесены изменения, касающиеся проверки степени тонирования автомобиля и мер ответственности водителя в случае нарушения норм по светопропускаемости стекол.
Замер тонировки должен проходить строго по регламенту, предусмотренному законом. Проверка тонировки может быть осуществлена только на стационарных постах ГИБДД. При проведении процедуры проверки могут возникать спорные моменты, которые будут рассмотрены в этой статье.
Технический регламент определят новые нормы по светопропусканию стекол автомобиля. Действующие правила определяют светопропускание передней сферы стекол автомобиля в 70% или более. По нормам, действующим до момента внесения поправок, передние боковые стекла разрешалось тонировать с затемнением до 30%, а для лобового стекла этот показатель равнялся 25%. Из этого можно сделать вывод, что ветровое стекла разрешается затонировать на 5% темнее.
Проверка тонировки
В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проходит проверку по ГОСТу 27902. Светопропускание определяет прибор «Блик+», если толщина стекол больше 7,5мм, или прибор «Блик» для стекол с меньшей толщиной. Абсолютная погрешность прибора не должна превышать 2%. Погодные условия, при которых происходит измерение, должны соответствовать следующим показателям по ГОСТу:
- Температура воздуха 20 градусов, с разбросом 5 градусов;
- влажность воздуха 60% с отклонением в 20%;
- давление 86 кПа-106 кПа.
Приборы для измерения тонировки на службе ГИБДД
Прибор для проверки степени светопропускания называется тауметром. На сегодня в обиходе у дорожной полиции тауметры с маркировкой «Свет», «Блик», «Блик+» и «Тоник». Для краткости приведем характеристики одного из них. Чаще всего применяется в ГИБДД прибор «Блик». Прибор сертифицирован комиссией по измерительной технике. Требования к его состоянию определяют следующие правила:
- местный орган сертификации проверяет прибор измерения раз в год;
- человек, ответственный за проверку, ставит на него личную пломбу и выписывает свидетельство;
- отсутствие опознавательных знаков – основание считать показания неточными и недостаточными для предоставления в суд;
- свидетельство может находиться в отделении дорожной полиции, а на прибор измерения прикрепляется табличка о дате проверки;
- напряжение питания «Блик» должно быть в пределах 11,4 -12,6 В.
Время суток не оказывает влияния на показания тауметра. Для него безразлично днем или ночью происходит замер. Показатель на табло высвечивает процент света, проникшего через стекло, то есть светопропускаемость, что противоположно светопоглащению.
В случае возникновения сомнений в объективности тауметра в отделение ГИБДД пишется жалоба, и в соответствии с ней назначается повторная проверка. С водителем согласовывается место и время нового измерения светопропускаемости стекол.
Кто уполномочен измерять тонировку, и где она осуществляется?
Проверка светопропускаемости стекол автомобиля подпадает под пункт регламента о проверке состояния автомобиля. Техническое состояние авто производит ТехНадзор дорожной полиции как и любой сотрудник ГИБДД, который имеет специальное звание. Любые другие службы не уполномочены осуществлять проверку светопропускаемости стекол.
Чтобы исключить разногласия по поводу определения специального звания, можно привести разъяснения из закона «О полиции». В этом документе сказано, что специальными званиями являются: рядовой полиции, младший, средний, старший и высший начальственный состав. То есть проверить тонировку может любой сотрудник дорожной полиции от рядового до генерала полиции РФ.
Проверка степени затемнения стекол автомобиля может быть проведена на КПП транспортных средств, контрольных постах полиции, стационарных постах ГИБДД.
Процедура проверки светопропускаемости стекол
По ГОСТу перед началом проверки должны быть произведены следующие действия:
- измерены температура воздуха, влажность воздуха, атмосферное давление;
- стекло вычищено и протерто до сухого состояния;
- прибор допускается к измерению только при погрешности 2% или меньше;
- водителю предоставляют для проверки сертификат и протокол испытаний тауметра, а также документ проверяющего, подтверждающий его умение проводить замер.
Любое нарушение процедуры по ГОСТу ослабляет доказательную силу протокола.
Следует ли ехать на пост ГИБДД для проведения проверки?
В случае, если автомобиль был остановлен полицейским вне поста ГИБДД, и водителю предложили пройти проверку на светопропускаемость стекол, то достаточно подкованный в вопросах закона водитель имеет право отказаться от подобного предложения, даже если на вид автомобиль наглухо затонирован.
Инспектор делает второе предложение, заключающиеся в том, чтобы доехать до стационарного поста и произвести измерения соблюдая все правила. Водитель имеет право отказаться следовать за инспектором для проверки. Для того, чтобы заставить водителя следовать по направлению к пункту проверки, необходимо произвести административное задержание.
А согласно кодексу о правонарушениях, ограничение свободы водителя, как и любого другого лица применяется в исключительных ситуациях, когда возникает необходимость своевременного рассмотрения случая правонарушения. Отсюда следует, что для выявления нарушения задержание не используется. Задержание транспортного средства возможно только после выявления нарушения, а никак не до него.
В темноте, но не в обиде: кабмин просят изменить ГОСТ по тонировке авто | Статьи
Правительство просят пересмотреть ГОСТ на тонировку автомобилей, снизив требования к уровню светопропускающей способности пленки с 70 до 50%. Как выяснили «Известия», такое обращение в адрес вице-премьера Марата Хуснуллина, а также глав МВД и Минтранса направил председатель комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов. По его словам, сделать это его побудили несправедливые штрафы в отношении автолюбителей, а также жаркие погодные условия, спастись от которых помогают темные стекла. Во фракциях отнеслись к инициативе по-разному, но в целом считают, что тему можно обсуждать. А эксперты считают предложение заслуживающим поддержки: по их словам, сегодня новые машины продаются с тонировкой, которая может на несколько процентов отличаться от требований закона. Поэтому автовладельцам, купившим такие авто, сразу же приходится менять стекла.
Не сошлись в ГОСТах
В России предлагают снизить официальный предел показателя светопропускающей способности тонировочной пленки на передних боковых стеклах до уровня 50%. По информации «Известий», такое обращение в адрес вице-премьера правительства Марата Хуснуллина, а также глав МВД и Минтранса направил председатель комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов. Депутат говорит о многочисленных обращениях россиян, которых штрафуют, ссылаясь на ГОСТ 5727-88. Норматив устанавливает, что светопропускание ветровых стекол должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%.
«Несмотря на то что действие этого стандарта утратило силу и действует ГОСТ 32565-2013 с единым пороговым значением светопропускной способности 70%, инспекторы ГИБДД руководствуются цифрами ГОСТа 5727-88, упоминаемого в Правилах дорожного движения», — говорится в документе, который имеется в распоряжении «Известий».
Также в нем Ярослав Нилов отмечает, что на только что выпущенных автомобилях уровень тонировки может составить 70–72%.
В темноте, но не в обиде
Водитель снимает тонировку с лобового стекла автомобиля во время ночного рейда ГИБДД
Фото: РИА Новости/Павел Лисицын
«Таким образом, избежать штрафов и создать оптимальную тонировку на новом автомобиле практически невозможно», — сообщает он в письмах.
Вторым фактором пересмотра ГОСТА стали жаркие погодные условия.
«Полагаю, необходимо принять во внимание и международный опыт. К примеру, в ряде штатов США, сходных по масштабам солнечной активности и природно-климатическим условиям со многими субъектами ЮФО РФ, защита автомобиля тонировочной пленкой является в том числе нормативным требованием к автовладельцам, позволяющим как защитить водителя и пассажиров от избыточной солнечной радиации, так и снизить уровень аварийности, а также значительно сэкономить средства на охлаждение салона автомобиля», — говорится в обращении.
— Считаю, что объяснять необходимость отсутствия тонировки одной безопасностью неправильно. Наоборот, на безопасность влияет комфортность управления автомобилем. Посмотрите, какая у нас в этом году была аномальная жара даже в Москве, а представьте, какая при этом температура была в южных регионах РФ, — пояснил «Известиям» Ярослав Нилов, подчеркнув, что именно этот фактор может в итоге влиять на безопасное управление транспортным средством.
В заключение депутат просит дать поручение о корректировке действующего ГОСТа и снижении требования к уровню светопропускающей способности пленки с 70 до 50%.
Попадают на замену
Инициативу готовы поддержать в профильном комитете Госдумы по транспорту.
В темноте, но не в обиде
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
— Она основана на реалиях. Совершенно очевидно, что многие автолюбители испытывают из-за этого определенные неудобства в виде штрафов. Согласен с тем, что тонировка — это не только способ спрятать себя в машине, но и определенная защита от солнечного излучения, — пояснил «Известиям» зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов.
А вот во фракциях к предложению отнеслись по-разному.
— Конечно, дискомфорт из-за жары в машине — это проблема, но этот ГОСТ принимался в целях безопасности, а также борьбы с терроризмом. Поэтому считаю, что этот вопрос надо обсуждать, — заявил «Известиям» первый зампред фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов.
Первый зампред комитета по экономической политике, член КПРФ Николай Арефьев считает, что тонировка не панацея от жары.
— Лучшая мера в борьбе с солнцем — это установка в автомобиле кондиционера, хотя лично я не против того, чтобы это предложение поддержать. Я недавно сел в машину без тонировки и почувствовал в ней себя как-то странно: едешь, будто у всех на виду, — отметил парламентарий.
В темноте, но не в обиде
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
В «Единой России» пообещали изучить инициативу, если она поступит в Госдуму после кабмина. «Известия» также направили запросы в правительство, МВД и Минтранс.
По мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, предложение снизить предел показателя светопропускающей способности тонировочной пленки заслуживает поддержки.
— Действительно, многие стекла, особенно новых машин, имеют светопропускаемость немного меньшую, чем разрешена ГОСТом. В итоге те, кто покупает такие автомобили, «попадают» на замену стекла. Поэтому, конечно, предложение снизить уровень показателя светопропускающей способности до 50% защитит добросовестных покупателей. На глаз вы сами никогда не отличите, например, разницу между 65 и 75%, — пояснил эксперт «Известиям».
Также он согласен с тем, что в теплых регионах воздействие солнечной радиации на водителей очень велико, особенно если приходится передвигаться на дальние расстояния. Это приводит к потере внимания, избыточной усталости, поэтому водители без тонировки попадают в ДТП гораздо чаще, подчеркнул Шкуматов.
Тонировка окон рядом со мной | Призрак оттенка
Больше, чем просто магазин Tint
Пленка защиты от краски — детализация
Архитектурного оттенка — исправление краски
GlassParency — Ceramic Coatings
Есть много причин, по которым наши клиенты предпочитают наносить на свои автомобили защитную пленку (PPF) и тонировку стекол.
Будь то защита от ультрафиолетового излучения, обеспечение качества краски или придание индивидуального вида, Ghost Tint предлагает высококачественные тонировочные и защитные пленки для окон. Тонировочная пленка для окон и защитная пленка для краски начинают работать с момента их профессиональной установки, предлагая многочисленные преимущества; от долговечности краски до снижения риска рака кожи. Не забудьте нажать ниже, чтобы узнать больше обо всех преимуществах, которые могут предоставить вам тонировочная и защитная пленка для окон!
Мы специализируемся на предоставлении услуг по тонировке окон и защитной пленке для краски в районе Северной Вирджинии. Наша цель – обеспечить высочайшее качество работы и удовлетворенность клиентов. У нас есть сертифицированные установщики, а также отличная поддержка клиентов. Мы даем возможность помочь вам выбрать то, что лучше всего соответствует вашим требованиям. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о том, что вам нужно для вашего автомобиля.
Независимо от того, хотите ли вы защитить свой автомобиль, обрести конфиденциальность или ищете индивидуальный внешний вид, Ghost Tint готов помочь. ПОЗВОНИТЕ В НАШ ОТТЕНОЧНЫЙ МАГАЗИН СЕЙЧАС: (571) 752-1327 или запишитесь на прием через форму ниже.
Что говорят о нас наши клиенты:
«Очень чистая и профессиональная работа. Если вы ищете хорошую цену и качественную работу, вам обязательно сюда.»
— Aaron
«Только что затонировали у них мой хэтчбек, и, честно говоря, они крутые ребята. они просто скромные люди. Я обязательно вернусь сюда за следующей машиной, которую куплю!»
-Wilmer
Компания Ghost Tint гордится нашей компьютерной пленкой, которая подходит для более чем 98% всех автомобилей, с которыми мы работаем. Дальнейшая гарантия того, что ваш оттенок будет точно подходить к вашему автомобилю, сводя к минимуму риск внешнего повреждения автомобиля, который обычно возникает при традиционной ручной резке.
Рассчитайте стоимость вашего автомобиля
Мы обеспечиваем тонировку окон и установку защитной пленки в Стерлинге, Херндоне, Эшберне, Лисбурге, Рестоне и других близлежащих городах.
Свяжитесь с США
часами
Social
(571) 752 — 1327
201 Davis Drive Suite JJ
Sterling, VA 20164
G
Понедельник: с 10:00 до 17:00
Вторник: с 10:00 до 17:00
Среда: с 10:00 до 17:00
Четверг: с 10:00 до 17:00
Пятница: с 10:00 до 17:00
Суббота: закрыто
Воскресенье: закрыто
Стандартный оттенок против керамического оттенка, керамический оттенок окна, обычный окно
Стандартный оттенок против керамического оттенка
Стандартный оттенок (в основном косметический)
в основном Cosmetic? Что ты имеешь в виду?
Стандартная тонировка предназначена для изменения внешнего вида автомобиля. В Ghost Shield Film мы используем тонировку для окон серии Suntek High-Performance.
Тонировка Standard Performance представляет собой гибридную автомобильную металлизированную краску с проверенной временем конструкцией. Эта пленка обладает отражающими свойствами, которые видны снаружи автомобиля, а также солнечными свойствами.
Высокопроизводительная серия стандартных тонов также предлагает наибольшее количество цветовых вариантов среди всех автомобильных оттенков SunTek.
Пленка Ghost Shield Варианты автомобильной тонировки
В дороге владельцы автомобилей с тонировкой High-Performance Series заметят меньше бликов от дороги и повышенный комфорт. Отделка салона и пассажиры также получают некоторую защиту от ультрафиолета, в зависимости от выбранного процента оттенка.
Стандартная тонировка стекол больше предназначена для изменения внешнего вида автомобиля и помогает снизить часть тепла, попадающего в автомобиль.
Керамическая тонировка (Тепловой экран)
https://youtu. be/ZBRfJ8o6ErU
Керамический оттенок — это самое лучшее предложение премиум-класса. Керамический оттенок предлагает сочетание передовой керамической и неметаллической, нано-гибридной углеродной технологии.
Добавление керамической технологии улучшает солнечные характеристики и подавление инфракрасного излучения за счет углеродных гибридных оттенков, сохраняя полностью неметаллическую конструкцию для отсутствия помех сигналам бортовых или портативных электронных устройств.
В пленке Ghost Shield используется исключительно керамическая краска Suntek серии CIR. Все они имеют неотражающий и настоящий черный оттенок, который защищает от выцветания. Жизнь с CIR после установки — не что иное, как роскошь. Пассажиры и салон защищены от 99% УФ-лучей, а комфорт в кабине автомобиля повышен благодаря исключительному отводу тепла и инфракрасного излучения.
Керамическая тонировка обеспечивает наилучшую защиту как для вас, так и для салона вашего автомобиля. Предлагая новый взгляд на экстерьер автомобиля, а также отвод тепла и защиту от ультрафиолета для салона автомобиля. Керамическая тонировка — лучший вариант, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался прохладным в жаркие летние месяцы.
Что является законным в Калифорнии?
В Калифорнии задние две двери и заднее стекло могут быть в любом процентном соотношении, которое вы хотите. Две передние двери автомобиля по закону могут быть тонированы только на 70%.
Лобовые стекла любого оттенка запрещены, но многие люди часто тонируют лобовое стекло керамикой на 70% для отвода тепла.
Совет профессионала: 70% почти прозрачно и мало влияет на внешний вид стекла, из-за чего сложно сказать, что окно тонировано, но все же обеспечивает отвод тепла.
Какой пакет самый популярный, по нашему опыту?
Стандартный оттенок
35% спереди, 20% в задней части
Керамический оттенок
70% Ветровое стекло, 30% фронтов и 20% назад-или 70% ветрового стекла 20% 5% назад
Сколько?
Это зависит от таких факторов, как:
Размер автомобиля
Тип Windows
Количество окон, требующих тонировки
Гарантия включена
Классификация тонировки окон
Тонировка стекол не дорогая, даже для более дорогих марок. Средние цены варьируются от 200 до 500 долларов за тонировку всего автомобиля. Но лучше быть честным с собой и своим бюджетом перед покупкой. Если вы готовы потратить только 100 долларов или меньше, возможно, вам лучше потратить эти деньги в другом месте. Нижние оттенки дешевы, но они и выглядят дешево, что полностью противоречит цели. Не будь тем парнем.
Дешевый оттенок Месяц спустя….Может выглядеть так.
Как вы ухаживаете за тонированными окнами?
Тонировочная пленка устанавливается на внутреннюю сторону стекла. Вы можете использовать средство для мытья стекол без аммиака, чтобы очистить окна. А также переворачивать тряпку после каждого окна, чтобы грязь не скапливалась и не царапала тонировку.
Предоставляется ли гарантия на всю установку тонировки?
ДА! Ghost Shield Film предлагает тонировку окон Suntek CIR (Ceramic Tint) и Suntek HP (стандартная), обе из которых имеют 9 баллов.0099 Пожизненная гарантия производителя на используемую нами пленку!
Влияет ли тонировка окон на видимость ночью?
Это будет зависеть от того, какой оттенок вы выберете.