Blog Detail

  • Home
  • Новые правила для велосипедистов 2021: ПДД для велосипедистов а 2021 году

Новые правила для велосипедистов 2021: ПДД для велосипедистов а 2021 году

Содержание

Когда в России введут правила движения для электросамокатов и гироскутеров и какими они будут

Все эти моноколёса и самокаты вообще хоть где-то регламентированы?

Регулировать использование персональных средств пере­движения с переменным успехом пытаются во многих странах. Но, по меткому выражению начальника Госавто­инспекции МВД России Михаила Черникова, ещё нигде не смогли придумать универсаль­ных правил. Даже в городах Китая, где водителей электро­самокатов сейчас больше, чем обычных пешеходов, пришлось вводить запреты и на езду по авто­мобиль­ным дорогам, и на пере­мещение по тротуарам: в итоге для электро­самокатов уже почти везде проложили отдельные дорожки.

В Германии летом 2019 года, напротив, разрешили движение электро­самокатов по проезжей части, но при соблюдении ряда условий: наличие руля или стойки опреде­лённой высоты, максимальная расчётная скорость не менее 6 км/ч и не более 20 км/ч, а само устройство должно быть оборудо­вано фонарями. В населённых пунктах такие электро­самокаты должны ездить по вело­полосам, дорожкам и вело­сипедным улицам. И самый важный пункт —  обязатель­ное страхо­вание граждан­ской ответ­ственности водителя такого транспортного средства.

В том же 2019 году были приняты изменения в дорожный кодекс Франции, которые ввели новую категорию «Моторизо­ванное личное транс­портное средство». Возраст водителя должен быть не менее 12 лет. Движение по тротуару с использо­ванием двигателя запрещено. Максимальная скорость движения по авто­мобиль­ным дорогам — 20 км/ч, а на дорогах с активным пешеходным движением — 8 км/ч.

В Швеции запрещено выезжать на дороги общего пользо­вания электро­самокатам с электро­двигателем мощностью выше 250 Вт, а максимальная скорость для движения ограни­чена на 20 км/ч. В амери­канской Калифорнии электро­самокатам с максималь­ной кон­структивной скоростью до 20 км/ч разрешается движение по тротуару, а для допуска на проезжую часть установлен минималь­ный возраст 16 лет.

Власти бразильского Сан-Паулу разрешают кататься только совер­шенно­летним и не быстрее 20 км/ч — или по вело­дорожкам, или по авто­дорогам, на которых установлено ограни­чение скорости не выше 40 км/ч.

В Испании мобильные устройства делят на категории. Например, детские, со скоростью не выше 6 км/ч, относятся к первой, а те, которые развивают до 25 км/ч, — ко второй. Такие могут ездить по дорогам с ограниче­нием 30 км/ч, которых в испанских городах более чем достаточно. При этом в Барсе­лоне на электро­самокатах можно ездить только по вело­дорожкам или пешеходным улицам с авто­мобиль­ным движением (есть и такие!), а парковать гаджеты на тротуарах запрещено.

Наконец, в Италии действует эксперименталь­ный закон о микро­мобиль­ности, который позволяет ездить на дорогах не быстрее 30 км/ч, по вело­дорожкам — до 20 км/ч, а в людных зонах развивать не больше 6 км/ч. Тротуары и дороги с трамвай­ными рельсами — под запретом. Водить могут лица от 14 лет и с правами специ­альной категории.

Сколько еще пешеходам «уворачиваться» от велосипедистов?

     Еще пару недель назад с интересом прочитал блог Александра Латыева о режиме ответственности владельцев электросамокатов  https://zakon.ru/blog/2021/05/12/pochemu_elektrosamokatchiki_-_eto_peshehody_i_kak_eto_ispravit. 

     Подумал про себя, действительно, эти штуки здорово напрягают, когда гуляешь где-нибудь в парке с детьми, да и просто по городу. Страшновато… И что в ПДД по этому поводу есть некоторая путаница.

     К велосипедам у меня было достаточно ровное отношение.. до вчерашнего дня, когда велосипедист на большой скорости сбил моего 6-летнего сына, который стоял себе спокойно на автобусной остановке и ждал автобус. Нормальный такой спортивный велосипед, весом 15-20 кг., велосипедист весом 70-80 кг. — вся эта масса обрушилась на ребенка. Итог — рваные раны щеки, ушиб глаза и куча синяков. Про себя подумал, могло быть, наверное, еще хуже, легко отделались. 

     Приехал наряд полиции, опросил участников «ДТП» и очевидцев. Я поинтересовался, будет ли составляться протокол в отношении велосипедиста. Все-таки по ПДД велосипедисты старше 14-лет могут передвигаться по тротуарам лишь в исключительных случаях (п. 24.2 ПДД).

     Инспектор очень «удивился» данному вопросу, после чего переключился на опрос велосипедиста, который всеми силами старался нас убедить, что ребенок неожиданно шагнул на «его траекторию движения». Закончилось все тем, что сотрудник полиции предложил нам о чем-нибудь договориться и обязательно сообщить ему об этом. 

     Можно, конечно, разобраться с этой ситуацией индивидуально, взыскать с велосипедиста расходы на лечение, которое нет возможности получить бесплатно, наверное, какую-то символическую компенсацию морального вреда. Но я-то понимаю, что такие ситуации происходят массово, кругом пешеходам приходится уворачиваться от взрослых велосипедистов, уже привыкших безнаказнно передвигаться по тротуарам, автобусных остановкам, пешеходных зонам, кругом. И мой отдельно взятый иск о возмещении вреда ничего не изменит. 

     Думаю над перспективой привлечения в качестве ответчика, правда, уже за бездействие, либо муниципалитета (по ст. 14 Закона о принципах организации местного самоуправления, за бездействие в части организации дорожного движения), либо МВД, которые в принципе устранились от контроля за передвижением велосипедистов? 

    В отличие от электросамокатов, в законодательстве все необходимое есть, но результат тот же — нулевой. 

    Возможно, я «утопист», но хочется верить, что обязанности городской администрации в сфере организации дорожного движения не ограничиваются ремонтом ям на дорогах, а обязанности правоохранительных органов — возбуждением уголовных дел в связи летальным исходом в ДТП или получением тяжелых увечий? 

     

 

 

 

 

    

 

    

 

 

 

 

Правила дорожного движения в Украине — изменения 2021

Кабинет министров утвердил изменения в правила дорожного движения в Украине. Они касаются пешеходов и велосипедистов. Кроме того изменились требования к водителям и пассажирам такси. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту постановления. 

Изменения начали действовать еще в конце прошлого года. Однако далеко не все участники дорожного движения знают об этом. Редакция Рostfactum решила напомнить о ключевых изменениях, которые важно запомнить каждому.

Новые правила дорожного движения. Фото: freelook.info

Велосипедисты

Велосипедисты теперь могут свободно пользоваться полосой для движения общественного транспорта. При этом никаких дополнительных табличек под знаком, обозначающим эту полосу, устанавливать не будут. Велосипедисты могут как ехать, так и при необходимости останавливаться на данной полосе, соблюдая при этом все необходимые требования и правила. 

«Проект предлагает разрешить движение велосипедов полосой для маршрутных транспортных средств с целью развития велосипедной инфраструктуры», — сказано в пояснительной записке.

Ремни безопасности 

После того, как начали действовать новые правила, требование пользоваться ремнями безопасности распространяется практически на всех. К примеру, инструкторы по вождению теперь также обязаны пристегиваться во время занятий. Ранее в черте населенного пункта они имели право этого не делать. Кроме них пользоваться ремнями безопасности обязали водителей и пассажиров такси. Исключение сделали только для всех водителей с инвалидностью, чьи физиологические особенности не позволяют пользоваться ремнями. 

Обучение водителей

Все транспортные средства (исключение — автобусы), на которых обучают будущих водителей, должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления и акселератора (в случаях, когда конструкция автомобиля предполагает их наличие),  дополнительной педалью тормоза, а также зеркалом заднего вида для инструктора.

Пешеходы

Что касается пешеходов, отныне они обязаны использовать в темное время суток светоотражающие элементы на одежде либо же носить специальные жилеты. Речь, в первую очередь, о тех, кто передвигается по обочине или по краю проезжей части.

Ранее Post.factum рассказывал о том, что в Южной Корее испытали беспилотное летающее такси.


Стрелявший по группе велосипедистов красноярец хотел их «вразумить»

https://ria.ru/20210610/strelba-1736397726.html

Стрелявший по группе велосипедистов красноярец хотел их «вразумить»

Стрелявший по группе велосипедистов красноярец хотел их «вразумить» — РИА Новости, 10.06.2021

Стрелявший по группе велосипедистов красноярец хотел их «вразумить»

Житель Красноярска, стрелявший по велосипедистам, сам пришел в полицию и извинился, сообщает пресс-служба краевого главка МВД. РИА Новости, 10.06.2021

2021-06-10T08:57

2021-06-10T08:57

2021-06-10T15:07

красноярск

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/06/0a/1736412906_26:0:3667:2048_1920x0_80_0_0_207ced5be4d6b29b9229a0d3e750185b.jpg

КРАСНОЯРСК, 10 июн — РИА Новости. Житель Красноярска, стрелявший по велосипедистам, сам пришел в полицию и извинился, сообщает пресс-служба краевого главка МВД.Об инциденте в Красноярске стало известно из видеозаписи, появившейся накануне в соцсети «ВКонтакте». На кадрах видно, как несколько велосипедистов, едущих по правой полосе, совершают резкие маневры и заезжают на левую полосу. В какой-то момент с группой поравнялось такси, пассажир которого направил в сторону велосипедистов руку, а затем раздались хлопки. Красноярская полиция начала по этому поводу проверку.В управлении МВД рассказали, что после появления в Сети видео пассажир такси сам пришел в полицию и рассказал о произошедшем. На записи, опубликованной на сайте главка, он пояснил, что конфликт завязался из-за того, что велосипедисты создавали помехи на дороге.»На просьбу отъехать с проезжей части — какая-то буйная реакция с его (велосипедиста. — Прим. ред.) стороны. Достал охолощенный пистолет и произвел выстрел в асфальт, чтобы вразумить, поставить на место. И все — потом уехал», — рассказал мужчина, извинившись «за свою вспыльчивость».Полицейские возбудили уголовное дело о хулиганстве. Максимальное наказание по этой статье — до семи лет лишения свободы.

https://ria.ru/20210530/strelba-1734846187.html

красноярск

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/06/0a/1736412906_481:0:3212:2048_1920x0_80_0_0_66cf68b5c8b5b08b9261e4a22cfc66a3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

красноярск, происшествия

КРАСНОЯРСК, 10 июн — РИА Новости. Житель Красноярска, стрелявший по велосипедистам, сам пришел в полицию и извинился, сообщает пресс-служба краевого главка МВД.Об инциденте в Красноярске стало известно из видеозаписи, появившейся накануне в соцсети «ВКонтакте». На кадрах видно, как несколько велосипедистов, едущих по правой полосе, совершают резкие маневры и заезжают на левую полосу. В какой-то момент с группой поравнялось такси, пассажир которого направил в сторону велосипедистов руку, а затем раздались хлопки. Красноярская полиция начала по этому поводу проверку.

В управлении МВД рассказали, что после появления в Сети видео пассажир такси сам пришел в полицию и рассказал о произошедшем. На записи, опубликованной на сайте главка, он пояснил, что конфликт завязался из-за того, что велосипедисты создавали помехи на дороге.

«На просьбу отъехать с проезжей части — какая-то буйная реакция с его (велосипедиста. — Прим. ред.) стороны. Достал охолощенный пистолет и произвел выстрел в асфальт, чтобы вразумить, поставить на место. И все — потом уехал», — рассказал мужчина, извинившись «за свою вспыльчивость».

Полицейские возбудили уголовное дело о хулиганстве. Максимальное наказание по этой статье — до семи лет лишения свободы.

30 мая, 22:31

Случаи стрельбы по людям в общественных местах в России в 2021 году

С 17 марта повышаются штрафы для водителей и пешеходов

Закон № 1231 относительно усиления ответственности за нарушение ПДД уже официально опубликован и вступает в силу с 17 марта 2021 года.

Увеличены штрафы за нарушение правил пользования ремнями безопасности, мотошлемами, превышение ограничений скорости движения, проезда на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения, оставление места ДТП, а также за управление транспортным средством лицом, которое не имеет соответствующих документов на право вождения и управления в состоянии опьянения.

В частности, раньше ответственность за управление в состоянии алкогольного опьянения предусматривала штраф 10 200 гривен с лишением права управления на год, а теперь такое правонарушение, совершенное впервые предусматривает штраф в размере 17 000 гривен, а во второй раз в течение года — 34 000 гривен с лишением права управления на три года и с возможным оплатным изъятием транспортного средства или без такого.

Также усиливается административная ответственность за нарушение ПДД пешеходами и велосипедистами. За переход пешеходами проезжей части в неустановленных местах или непосредственно перед транспортными средствами, которые приближаются, невыполнение других правил дорожного движения — штраф вырос с 3 до 15 НМДГ (255 грн) и уже без предупреждения.

Отметим, профилактических остановок транспортных средств Закон не предусматривает.

Детальнее о новых штрафах читайте здесь

Следите за обновлением законодательства и создавайте свое собственное инфопространство в экосистеме LIGA360. Собственная лента новостей и мониторинг свыше 1835 медиа, 20 телеканалов, 15 радиостанций, 1 800 интернет и печатных СМИ. Выбирайте что читать именно вам! Попробовать LIGA360

Инфографика изменений от МВД:

Проезд перекрестков на велосипеде — Саратов Велосипедный

Велосипедисты подчиняются тем же правилам дорожного движения, что и другие участники дорожного движения. Это мы уже выучили. В этой статье пойдет речь о проезде перекрестков, как регулируемых, так и не регулируемых.

Для начала напомним, что для велосипедистов на перекрёстках действуют обычные правила приоритета (п. 13 и др. правил дорожного движения). Так, автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной (пп. 13.9—13.10 правил дорожного движения).

Проезд нерегулируемых перекрестков

Нерегулируемый перекресток – это тот, на котором отсутствует светофор или регулировщик, или тот, на котором на светофоре мигает желтый свет.

На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог преимущество имеет безрельсовое транспортное средство, у которого нет помехи справа (п. 13.11 правил дорожного движения), то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту.

Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по этой дороге (п. 24.4 правил дорожного движения).

Проезд регулируемых перекрестков

На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (п. 6.5 правил дорожного движения), а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).

Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо (при наличии велосипедной дорожки — согласно п. 13.1 правил дорожного движения, а при её отсутствии — согласно пп. 8.4—8.5 и 8.9 правил дорожного движения).

Велосипедист, доехав до конца «Т» образного перекрестка может повернуть налево (подобно проезду обычного перекрестка), не создавая помех другим транспортным средствам.

Левый поворот

Особую опасность для велосипедистов представляет левый поворот, поэтому давайте остановимся на проезде таких перекрестков подробнее.

Поскольку левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках (п. 24.3 правил дорожного движения), поэтому для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно:

проехать перекресток прямо, развернуться (на 90° налево) в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо

или

слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу

В заключении необходимо сказать, что и сам велосипедист должен отвечать за свои действия, поэтому при поворотах следует учитывать также п. 8.6 правил велосипедного движения: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части»


Целиком правила велосипедного движения можно прочитать на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке — Правила Велосипедного Движения. Эти правила можно так же скачать в формате PDF — скачать Правила Велосипедного Движения.
При оформлении статьи использовались фотографии из следующих источников: vonshnauzer.livejournal.com

День 1000 велосипедистов — 2021







23 мая состоится традиционный День 1000 велосипедистов. Фестиваль любителей вело-транспорта пройдет в этом году в десятый раз.

Как и в прошлые годы старт мероприятия намечен на площади им. Ленина перед Горсоветом.

День 1000 велосипедистов — 2021

Помимо движения колонны, которая проедет по главным улицам Уфы, организаторы подготовили яркую и праздничную программу для жителей и гостей города. Вся праздничная программа пройдет на территории парка «Ватан» за Конгресс-холлом.

Расписание:

10:30 — сбор участников велопарада на площади имени Ленина.
11:00–12:00 — движение колонны по центральным улицам города.
12:00–16:00 — финиш, в парке «Ватан», (остановка «Телецентр»),  состоится  фестиваль. «Ватан».

День 1000 велосипедистов — 2021

День 1000 велосипедистов, проводимый с 2011 года доказал, что в Уфе действительно много велосипедистов и что велосипед это неотъемлемая часть современного города. Мероприятие уже давно переросло свой изначальный формат, его просто невозможно и дальше называть днем тысячи велосипедистов, в то время как в нем принимают участие уже десятки тысяч участников.

Зарегистрироваться для участия можно в группе «ВКонтакте».





Поделиться ссылкой






Фотографии события










Отзывы про событие день 1000 велосипедистов — 2021








Смотрите также события






На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие день 1000 велосипедистов — 2021.

КудаУфа — это интерактивная афиша самых интересных событий Уфы.


КудаУфа в курсе всех событий, которые пройдут в Уфе.


Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!


Новый закон изменит правила дорожного движения для водителей и велосипедистов с 1 июля

Если вы обгоняете велосипедиста или группу гонщиков в транспортном средстве, вам скоро придется намного чаще менять полосу движения.

Новый закон, вступающий в силу 1 июля, потребует от водителей смены полосы движения, если они не могут выдерживать трехфутовую дистанцию ​​при проезде велосипедистов.

Департамент полиции округа Фэрфакс сообщает, что это означает, что автомобилистам, возможно, придется пересекать двойную желтую линию, умоляя людей «разделить дорогу».Полиция сообщила Tysons Reporter, что надеется, что люди будут соблюдать новое законодательство и помогут обезопасить всех на дорогах.

«Я думаю, что в долгосрочной перспективе он будет огромным», — сказал в понедельник президент Fairfax Alliance for Better Bicycling Брюс Райт, останавливаясь во время велосипедной прогулки по Вашингтонской и Олд Доминион Трейл. Он признал, что изменение может потребовать некоторого образования.

Райт говорит, что новый закон означает, что транспортным средствам, как правило, придется менять полосу движения, потому что полосы в штате обычно имеют ширину 11 или 12 футов.

«Фактически, почти каждая полоса движения в Вирджинии требует безопасного проезда автомобилиста», — сказал он.

Закон штата был принят в феврале после того, как законодатели Генеральной Ассамблеи удалили положение, которое позволяло велосипедистам относиться к знакам остановки как к знаку уступки.

Некоторые штаты, включая Делавэр, разрешают так называемую «остановку Айдахо» для велосипедистов. Как и Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, рассмотрел меру ограничения доходности, но также отказался ее принять.

Новый закон также отменяет требование к велосипедистам выезжать на одну полосу движения при проезде.

Напряженность между велосипедистами и водителями разразилась в сообщении окружного управления полиции в Facebook об этой проблеме. Некоторые люди отметили, что велосипедисты тоже должны соблюдать правила дорожного движения.

Райт говорит, что эти сетевые споры между велосипедистами и водителями похожи на гудок, а также на опасное поведение на дороге.

«Здесь столько враждебности, и она агрессивна, — сказал Райт.

Некоторые люди в социальных сетях сомневались, следует ли когда-либо пересекать двойные желтые линии.

Действующий закон уже позволяет водителям пересекать двойную желтую линию при проезде других, включая велосипедистов, скейтбордистов и скутеров. Другое положение предусматривает обеспечение достаточного расстояния для мопедов, гужевых транспортных средств и т. Д., Когда их проезжают водители.

Безопасность пешеходов и велосипедистов — постоянная проблема в округе Фэрфакс, где в этом году в автокатастрофах погибли семь пешеходов и два велосипедиста. Еще неизвестно, помогут ли эти новые законы решить эти проблемы.

Велосипедных законов Техаса — 8 вещей, которые нужно знать

Эти «правила дорожного движения» основаны на законах Техасского транспортного кодекса (также известных как законы Техаса о велосипедах). Найдите полный код велосипеда внизу страницы. Законы разработаны для повышения безопасности каждого, кто пользуется дорогами. Не превращайся в статистику! Не забывайте всегда использовать жесты руками и движения тела для общения с автомобилистами и другими велосипедистами.

1. Велосипедисты имеют права и обязанности других операторов транспортных средств: (551.101)

Да, это означает, что вы должны останавливаться перед знаками остановки и на красный свет, но автомобили должны уступать дорогу велосипеду, когда это необходимо, так же, как и любому другому транспортному средству.

2. Двигайтесь возле обочины и двигайтесь в том же направлении, что и другие транспортные средства: (551.103)

Возле обочины — это субъективно (мы рекомендуем оставить подушку шириной около трех футов), но закон дает велосипедисту право выезжать на полосу движения, когда это необходимо для безопасности.

3.По крайней мере, одна рука на руле (две безопаснее): (551.102c)

Один при сигнале, но два при повороте работают хорошо.

4. Используйте сигналы рукой и рукой: (545.107)

Укажите путь, которым вы собираетесь, пусть другие операторы знают, что вы хотите сделать.

5. Один всадник на седло: (551.102a)

Не позволяйте друзьям делить мотоцикл во время езды, если вы оба не в тандеме.

6.Вы можете ехать вдвоем, если не препятствуете движению транспорта: (551.103c)

Гонки и выезд на полосу движения — особые случаи.

7. Должен иметь белый свет спереди и красный отражатель или красный свет сзади (для езды в ночное время): (551.104b)

Свет в первую очередь предназначен для того, чтобы люди могли видеть вас со стороны, где их фары не светят на ваши отражатели. Закон, вступивший в силу с сентября 2001 года, гласит, что красный свет может заменить красный отражатель.

8. Тормоза, способные вызвать занос тормозного колеса: (551.104a)

Не проверяйте этот передний тормоз, чтобы увидеть, не проскальзывает ли колесо во время езды, особенно на спуске.

п. 541.201 Определение электрического велосипеда

«Электрический велосипед» означает велосипед, который: сконструирован для приведения в движение электродвигателем исключительно или в сочетании с использованием человеческой энергии; не может развивать скорость более 20 миль в час без приложения силы человека; и не превышает веса 100 фунтов.

п. 545.107. Метод подачи сигналов рукой и рукой

Оператор, которому разрешено подавать сигнал рукой и рукой, должен подавать сигнал с левой стороны транспортного средства следующим образом:

для подачи сигнала левого поворота, вытянуть руку и руку горизонтально;

, чтобы подать сигнал правого поворота, вытяните руку и руку вверх, за исключением того, что водитель велосипеда может подать сигнал с правой стороны транспортного средства, держа руку и руку горизонтально; и

для остановки или уменьшения скорости, вытягивайте руку и руку вниз.

Глава

.

Эксплуатация велосипедов, мопедов и игровых транспортных средств

ПОДГЛАВА A. ПРИМЕНЕНИЕ ГЛАВЫ

сек. 551.001. Пострадавшие

Данная глава применима только к лицам, управляющим велосипедом на:

шоссе; или

путь, отведенный исключительно для велосипедов.

сек. 551.002. Мопед в комплекте

Положение этого подзаголовка, применимое к велосипеду, также применяется к мопеду, за исключением положения, которое по своей природе не может применяться к мопеду.

ПОДРАЗДЕЛ B. РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

сек. 551.101. Права и обязанности

(a) Лицо, управляющее велосипедом, имеет права и обязанности, применимые к водителю, управляющему транспортным средством, в соответствии с этим подзаголовком, если:

положение данной главы не меняет права или обязанности; или

право или обязанности, применимые к водителю, управляющему транспортным средством, по своей природе не могут применяться к лицу, управляющему велосипедом.

(b) Родитель ребенка или опекун подопечного не может сознательно разрешать ребенку или подопечному нарушать этот подзаголовок.

сек. 551.102. Общие операции

(a) Лицо, управляющее велосипедом, должно ездить или сидеть только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду.

(b) Человек не может использовать велосипед для перевозки большего количества людей, чем велосипед предназначен или приспособлен для перевозки.

(c) Человек, управляющий велосипедом, не может использовать велосипед для переноски предмета, который мешает этому человеку управлять велосипедом, держась хотя бы одной рукой за руль велосипеда.

(d) Лицо, управляющее велосипедом, горками, санями или игрушечным транспортным средством или использующее роликовые коньки, не может прикреплять человека или велосипед, горки, сани, игрушечное транспортное средство или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части. .

551.103. Работа на шоссе

(a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (b), лицо, управляющее велосипедом на проезжей части, которое движется медленнее, чем другие транспортные средства на проезжей части, должно ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, если только :

(1) человек проезжает мимо другого транспортного средства, движущегося в том же направлении;

(2) лицо готовится повернуть налево на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть;

(3) состояние проезжей части или проезжей части, включая неподвижный или движущийся объект, припаркованный или движущийся автомобиль, пешехода, животное или поверхностную опасность, не позволяет человеку безопасно двигаться рядом с правым бордюром или краем проезжей части; или

(4) человек управляет велосипедом на внешней полосе, которая:

(A) шириной менее 14 футов и не имеет выделенной велосипедной полосы рядом с этой полосой; или

(B) слишком узкий, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно перемещаться бок о бок.

(b) Человек, управляющий велосипедом на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения, может ехать как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.

(c) Лица, управляющие велосипедами на проезжей части, могут ездить по двое в ряд. Лица, едущие в два ряда по проезжей части с полосами движения, должны двигаться по одной полосе. Лица, едущие вдвоем в ряд, не могут препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Лица не могут ехать более чем двумя в ряд, если они не едут по части проезжей части, отведенной исключительно для велосипедов.

(d) Отменена законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 1085, § 13, эфф. 1 сентября 2001 г.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, § 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
С изменениями, внесенными законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 1085, §§ 10, 13, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 551.104. Оборудование безопасности

(a) Человек не может управлять велосипедом, если велосипед не оборудован тормозом, способным заставить тормозящееся колесо буксовать на сухом, ровном и чистом тротуаре.

(b) Человек не может управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован:

(1).Лампа на передней части велосипеда, излучающая белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов перед велосипедом; и

(2). на задней части велосипеда:

(A) Красный отражатель:

(i) типа, одобренного отделом; и

(ii) видимым, когда он находится непосредственно перед законными верхними лучами автомобильных фар со всех расстояний от 50 до 300 футов до задней части велосипеда; или

(B) фонарь, излучающий красный свет, видимый с расстояния 500 футов до задней части велосипеда.

(C) В дополнение к отражателю, требуемому Подразделом (b), человек, управляющий велосипедом в ночное время, может использовать фонарь на задней части велосипеда, который излучает красный свет, видимый на расстоянии 500 футов от задней части велосипеда. велосипед.

сек. 551.105. Соревновательные гонки

(a) В этом разделе «велосипед» означает немоторизованное транспортное средство, приводимое в движение силой человека.

(b) Спонсирующая организация может проводить соревнования по велогонке на дорогах общего пользования только с разрешения соответствующих местных правоохранительных органов.

(c) Местные правоохранительные органы и спонсирующая организация могут договориться о правилах безопасности, регулирующих движение велосипедов во время соревновательной гонки или во время подготовки к соревновательной гонке, включая разрешение велосипедистам ехать в ряд.

Велосипедных Законов Джорджии | Закон о велосипедах

При езде на велосипеде по Грузии важно знать свои законные права (и обязанности). Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем это велосипедными «авариями» и объясняем, почему здесь ).

Это общий обзор законов Грузии о велосипедах. Чтобы увидеть их в завершенном виде, посетите Министерства транспорта штата Джорджия . С любыми вопросами о велосипедных законах этого штата или о ваших правах на дорогу обращайтесь напрямую к юристу , штат Джорджия, по вопросам велосипедного права, , , Брюсу Хагану, .

Прямо на дорогу

Велосипеды определяются как транспортные средства и обычно имеют те же права и обязанности, что и водители транспортных средств, за некоторыми оговоренными исключениями.

Куда поехать

  • Велосипедисты должны ехать как можно ближе к правому краю проезжей части, насколько это практически возможно и безопасно, при движении со скоростью ниже установленной, за исключением обгона транспортных средств, поворотов, уклонения от опасностей или движения по полосе несоответствующей ширины.
  • Велосипедисты должны ехать в том же направлении, что и транспортный поток, даже по велосипедным дорожкам.
  • Велосипедные дорожки в Грузии предназначены исключительно для велосипедистов, и велосипедисты не обязаны использовать их, если это не требуется местным постановлением.Водители автомобилей должны уступить дорогу велосипедисту в пределах велосипедной полосы на проезжей части.
  • Велосипедистам старше 12 лет не разрешается ездить по тротуарам, если это не разрешено местным постановлением. Ознакомьтесь с местными постановлениями, чтобы узнать об изменениях этого правила.

КАК ЕЗДАТЬ

  • Велосипедисты не должны ездить более двух в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, предназначенных исключительно для велосипедов.
  • Велосипедисты должны снижать скорость и полностью останавливаться перед знаками остановки и дорожными знаками красного цвета.
  • Велосипедисты должны подавать сигнал при повороте или остановке.

Велосипедисты обгоняют автомобили

Велосипедисты на проезжей части могут проезжать автомобили справа только в том случае, если условия позволяют безопасно передвигаться и при этом можно не выезжать за пределы проезжей части, в противном случае велосипедисты должны проезжать слева.

Машины, обгоняющие велосипедистов

Водители автотранспортных средств обязаны обгонять велосипедистов на безопасном расстоянии не менее трех (3) футов между велосипедом и автотранспортным средством.

Оборудование

  • Велосипедисты в возрасте до 16 лет должны носить правильно застегнутый шлем.
  • Ночью велосипед должен быть оборудован передней белой фарой, видимой с расстояния 300 футов, и задним красным отражателем или красным светом, видимым с расстояния не менее 300 футов.
  • Каждый велосипед должен иметь тормоз, позволяющий велосипедисту приводить в движение тормозные колеса на сухом, ровном и чистом асфальте.

Запреты

  • Цепляться за автомобили во время езды на велосипеде запрещено.
  • Велосипед не может перевозить больше людей, чем он рассчитан.
  • Дети в возрасте до одного года не могут быть пассажирами на велосипеде, если они не находятся в детской подвеске или в правильно закрепленном велосипедном прицепе.
  • Велосипедные рули не могут подниматься, при этом оператор должен поднимать руки над его плечами для езды.
  • Велосипедисты должны держать по крайней мере одну руку за руль при управлении велосипедом.

Инспекция полиции

Офицер полиции в форме может остановиться и осмотреть велосипед в любое время при наличии разумных оснований, согласно которым велосипед небезопасен или не оборудован в соответствии с требованиями закона.

Спирт

Закон Грузии о DUI действительно распространяется на людей, ездящих на велосипедах, но наказания для велосипедистов не применяются так же, как в отношении водителей транспортных средств.

Британский велоспорт Обновленное руководство по коронавирусу / Covid-19

После объявления правительства Великобритании о приостановке перехода к Шагу 4 дорожной карты по ослаблению ограничений Covid-19 в Англии, наши рекомендации по велосипедным мероприятиям и мероприятиям в рамках Шага 3 остаются в силе.

Эта страница будет регулярно обновляться, и если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете найти здесь контактные данные наших команд. Вы можете найти самые свежие инструкции по Шотландии здесь и Уэльсу здесь.

Какие были изменения на Шаге 3 (с понедельника 17 мая)?

Ниже мы кратко изложили ключевые изменения, касающиеся велосипедных мероприятий и мероприятий, с полным руководством в наших руководящих документах «Путь вперед».

  • Увеличение размеров поля и продолжительности велоспорта.См. Вопросы ниже и Путь вперед для получения подробных инструкций.
  • Очки рейтинга будут возобновлены по всем дисциплинам.
  • Аффилированные клубы и группы HSBC UK Guided Rides могут придерживаться максимального рациона райдера / лидера для своих поездок.
  • Неформальная деятельность (например, группы друзей, собирающиеся вместе для катания) можно возобновить группами до 30 человек.
  • Мероприятия в помещении для детей и взрослых теперь могут проводиться в любом количестве, но они по-прежнему будут зависеть от квалификации тренера и вместимости места проведения.
  • Наблюдение теперь разрешено как на государственной, так и на частной земле, но будет зависеть от соответствующих ограничений на сбор (группы до 30 человек на открытом воздухе и шесть человек / два домохозяйства в помещении).
  • Совместное использование автомобилей для занятий спортом и физической активности теперь разрешено.

А как насчет групповых поездок?

С 17 мая аттракционы, связанные с британским велосипедным клубом и HSBC UK Ride Social, могут проходить в любом ноябре, в то время как группы HSBC UK Breeze и HSBC UK Guided Rides могут придерживаться максимального соотношения гонщиков и лидеров для своих поездок.

Эти поездки будут подпадать под действие ряда мер по смягчению последствий Covid, в том числе: протоколы тестирования и отслеживания, социальное дистанцирование на один метр во время езды, двухметровое социальное дистанцирование, когда вы не катаетесь, и рекомендации по гигиене, совместному использованию оборудования и самодостаточности. Более подробную информацию об этом можно найти в The Way Forward здесь.

Клубы и группы, которые не чувствуют себя уверенно или не комфортно при езде в больших группах, могут и поощряются устанавливать более низкий предел, соответствующий их собственным обстоятельствам.

Неформальные групповые поездки — например, группы друзей, собирающиеся вместе, чтобы кататься вместе — будут ограничены 30 гонщиками, в соответствии с правительственными рекомендациями относительно собраний на открытом воздухе.

А как насчет коучинга?

Коучинговые мероприятия могут проводиться для детей и взрослых как на открытом воздухе, так и в помещении, причем их количество определяется квалификацией тренера и вместимостью места, где проводится деятельность. Руководство для тренеров по безопасному ведению своих занятий с целью снижения риска передачи можно найти в The Way Forward здесь.

А как насчет событий?

Мы были рады, что смогли ослабить ограничения на размер поля и продолжительность гонок, и организаторам соревнований следует продолжать использовать рекомендации, изложенные в Техническом регламенте, и оценку рисков на объекте по этим вопросам. Однако мы призываем организаторов и гонщиков убедиться, что они знают и соблюдают все другие рекомендации, изложенные в «Пути вперед».

Соревнования по скоростному спуску на горных велосипедах с подъемом, которые возобновились в качестве пилотных соревнований на этапе 2, могут возобновиться в обычном режиме с этапа 3.

А как насчет помещений?

Открытым и закрытым объектам было разрешено возобновить работу с шага 2 дорожной карты (12 апреля), хотя мероприятия для взрослых были ограничены отдельными лицами или группами домохозяйств. Мы рады сообщить, что с шага 3 мы можем возобновить занятия и занятия для групп взрослых.

Наше руководство «Путь вперед» для операторов предприятий можно найти здесь. Дополнительную информацию можно найти на сайте Sport England здесь

Могу ли я путешествовать для участия в организованных занятиях спортом и физической активностью?

На этом этапе дорожной карты вы должны свести к минимуму поездки и избегать ненужных поездок (например, комбинируя поездки, где это возможно), но вам разрешается путешествовать для физических упражнений и принимать участие в неформальных и организованных занятиях спортом и физической активностью.

Совместное использование автомобилей для занятий спортом и физической активности теперь разрешено, а ночевка также разрешена в соответствии с правилами социальных контактов (т. Е. До шести человек или двух домашних хозяйств в помещении).

Есть ли ограничения по продолжительности или продолжительности групповой езды?

Не существует ограничений по продолжительности или продолжительности, установленным в правительственном руководстве, однако мы продолжаем призывать клубы и группы использовать свой здравый смысл и обеспечивать их самодостаточность во время катания на природе.

Разрешены ли остановки в кафе?

На любых остановках до, в середине или после поездки группы должны немедленно нарушать общие правила правительства по социальным контактам — группы до 30 человек на открытом воздухе или до шести / двух домашних хозяйств в помещении. Это может означать разделение вашей группы на полностью отдельные группы на время остановки, при этом гонщики все время остаются в своей выделенной группе.

Во время любых остановок с закусками вы также должны убедиться, что вы соблюдаете правила правительства в отношении заведений гостеприимства и любые другие меры по смягчению последствий, принятые заведением.

Могут ли несколько организованных групповых поездок начинаться из одного и того же места?

Группы до и после поездки должны убедиться, что они придерживаются общих правительственных указаний по социальным контактам, т.е. группы до 30 человек на открытом воздухе или до шести / двух домашних хозяйств в помещении.

Чтобы предотвратить переполнение и смешивание, мы настоятельно рекомендуем клубам и группам, проводящим несколько аттракционов, менять время начала, чтобы большие группы не собирались одновременно (в том числе на любых остановках кафе в середине поездки).

Разрешено ли наблюдение на мероприятиях и тренировках?

Зрителям разрешено просматривать события как на государственной, так и на частной земле в Шаге 3, но при этом необходимо соблюдать правила социального дистанцирования и ограничения на собираемость (группы до 30 человек на открытом воздухе и до шести человек / два домохозяйства в помещении).

Как участник British Cycling, что это означает для моей страховки гражданской ответственности?

Страхование гражданской ответственности

British Cycling, юридическая поддержка и льготы для участников остаются в силе для всех участников Commute, Ride, Race Silver и Race Gold.

Те, кто едут в группах, которые соответствуют правительственным и британским правилам велоспорта (как изложено на этой странице), будут застрахованы, но обратите внимание, что страховое покрытие, предоставляемое членам и клубам, будет недействительным, если они умышленно нарушают рекомендации правительства или участвуют в мероприятиях. которые в настоящее время приостановлены.

Когда возобновятся рейтинговые очки?

Рейтинговые баллы возобновлены на этапе 3 с понедельника, 17 мая.

Что делать, если истек срок моей квалификации по оказанию первой помощи?

В марте мы объявили об изменениях в наших требованиях к оказанию первой помощи для поддержки тех, кто продолжает испытывать трудности с доступом к возможностям личного обучения.

Подробнее о новых требованиях можно узнать здесь, а если у вас возникнут вопросы, напишите по адресу [email protected]Соединенное Королевство.

Нужно ли мне делать прививки, чтобы работать или участвовать в велоспорте?

Нет. Роли сотрудников и волонтеров будут распределяться обычным образом и не будут зависеть от статуса вакцинации.

В соответствии с указаниями, изложенными в документе «Путь вперед», работающие и волонтеры на велоспортивных мероприятиях будут поддерживать социальное дистанцирование от всех других посетителей и участников мероприятия, будут соблюдать правила гигиены рук и им разрешается носить маску для лица, где это будет сочтено целесообразным. .

С кем я могу связаться для получения дополнительной информации?

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наши специалисты будут рады помочь. Здесь вы можете найти все необходимые контактные данные.

Велосипедная безопасность и законы Пенсильвании

Когда вы едете на велосипеде, вы, вероятно, будете разделять дорогу с автомобилями. Если вы знаете законы, правила безопасности и правильно относитесь к этому, вы можете быть уверенным в себе велосипедистом, знающим дорогу.

Общий закон о велосипедах

Транспортный кодекс Пенсильвании рассматривает «педальные велосипеды» как транспортные средства и предусматривает, что каждому человеку, едущему на велосипедном велосипеде по проезжей части, предоставляются все права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, за некоторыми исключениями, обсуждаемыми ниже.

Если вы едете с нарушением правил дорожного движения, вы значительно увеличиваете риск аварии и, скорее всего, в случае аварии вас сочтут виновным.

Езда по проезжей части

  • На велосипедах можно ездить по обочине дороги (в том же направлении, что и поток транспорта), но это не обязательно.

  • Велосипеды также могут ездить по правой половине проезжей части следующим образом:

    • На многополосной дороге велосипеды могут ездить по крайней правой полосе движения.

    • На двухполосной дороге велосипед может двигаться по правой полосе.

    • На проезжей части без центральной линии можно ездить на велосипеде в любом месте с правой стороны проезжей части.

  • Велосипеды могут двигаться с правой полосы:

    • При обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.

    • При подготовке к повороту налево.

    • Когда существует препятствие, которое требует смены полосы движения или пересечения центральной линии с должной осторожностью.

  • Лица, едущие на велосипедах по проезжей части, не должны ездить более двух в ряд (бок о бок), за исключением дорожек или частей проезжей части, предназначенных для исключительного использования велосипедов.

  • Велосипед или автомобиль может с большой осторожностью рассматривать перекресток с неработающим или неисправным светофором как условие остановки, если он красный, или как условие предупреждения, когда он зеленый или желтый.

  • При обгоне велосипеда автотранспортные средства должны оставлять расстояние 4 фута и двигаться с осторожной и разумной скоростью.Обеспечение этого расстояния является обязанностью автомобилиста, а не велосипедиста.

  • Автомобили могут также обгонять велосипед в запретной зоне, чтобы избежать чрезмерных задержек, но это должно происходить с должной осторожностью и с соблюдением необходимого зазора в 4 фута.

  • Никто не должен открывать двери автомобиля, за исключением случаев, когда это будет достаточно безопасно и не будет мешать движению транспорта.

    • Велосипедисты могут получить травмы или погибнуть при открытии двери на пути их движения (закрытие дверей).Следовательно, при движении вдоль припаркованных транспортных средств между припаркованными автомобилями и линией движения должно сохраняться расстояние в 4 фута.

Как ездить

Езда на велосипеде по проезжей части с более крупными и быстро движущимися транспортными средствами требует осторожности и уверенности. Как транспортное средство, вы имеете право передвигаться по обочине или по соответствующей полосе движения, и вам нужно будет подтвердить это право, используя контроль полосы движения.

Правильное размещение вашего транспортного средства (занимая центр крайней правой полосы движения) может значительно снизить ваши шансы получить удар, поскольку вы более заметны, ведете себя предсказуемо (как другой автомобиль) и требуете от транспортных средств полностью менять полосу движения при обгоне.

С управлением полосой движения можно управлять тремя конкретными типами ДТП:

  • ДТП с правым крюком — Обгоняющие автомобили не могут безопасно завершить маневр обгона перед поворотом направо. Это приводит к удару велосипедиста (идущего прямо).

  • Двери — когда водитель или пассажир остановившегося автомобиля открывает дверь на пути велосипедиста, не проявляя должной осторожности.

  • Аварии при обгоне — Водитель транспортного средства не выполняет обгон с должной осторожностью и бьет велосипедиста сзади.

Текущий код транспортного средства позволяет водителю обгонять людей, едущих по велосипедным дорожкам, даже в запретных для проезда зонах, если это делается с должной осторожностью. Следовательно, у велосипедистов никогда не будет причин поощрять автомобиль «протискиваться» по той же полосе движения, поскольку даже 16-футовая полоса не позволяет обеспечить требуемый зазор в 4 фута.

Оборудование

  • Если вы используете свой велосипед между закатом и восходом солнца, он должен быть оборудован передним фонарем, а также задним и боковыми отражателями, которые видны с расстояния не менее 500 футов.Это поможет не только другим автомобилистам увидеть вас, но и осветит ваш путь.
    Узнайте больше о велосипедном снаряжении.

  • Ваш велосипед должен быть оборудован тормозами, которые остановят его на высоте 15 футов от начальной скорости 15 миль в час на сухом ровном асфальте.

  • Некоторые муниципалитеты требуют, чтобы велосипед был оборудован звонком или аналогичным сигнальным устройством.

Тротуары

  • Пешеходы имеют преимущественное право проезда на тротуарах и велосипедных дорожках.Вы должны подавать звуковой сигнал при приближении и прохождении пешехода.

  • От автомобилей не требуется уступать дорогу велосипедам, проезжающим по пешеходному переходу (например, по пешеходному переходу), поскольку велосипед рассматривается как транспортное средство. Лучше слезть с велосипеда и пройтись по нему пешком.

  • Вам не разрешается ездить на велосипеде по тротуару в деловом районе (за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами контроля дорожного движения) или там, где есть доступная только велосипедная полоса.

Парковка

  • Вы можете припарковать велосипед на тротуаре, если он не препятствует движению пешеходов.

  • Вы можете припарковать свой велосипед на обочине или краю проезжей части, где разрешена парковка, при условии, что это не мешает другим транспортным средствам.

Шлемы

  • Лица младше 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде. Это относится к любому, кто управляет велосипедом, едет в качестве пассажира или едет в прикрепленном удерживающем сиденье или прицепе.Департамент транспорта Пенсильвании настоятельно рекомендует всем велосипедистам надевать шлемы при каждой поездке.
    Узнайте больше о велосипедном снаряжении.

Автострады

  • Велосипеды запрещены на автострадах Пенсильвании без разрешения Департамента транспорта Пенсильвании. Автострада — это общий термин, обозначающий разделенную автомагистраль с полным контролем доступа, что означает отсутствие пешеходов, велосипедов, лошадей, сигналов или перекрестков.Автомобили также склонны съезжать с съездов, и дорожные сборы, как правило, отсутствуют.

Светофоры

  • Все светофоры должны соблюдаться в соответствии со стандартными законами о транспортных средствах. Если сигнал светофора не обнаруживает ваш велосипед, попробуйте расположить велосипед прямо над пропилами на тротуаре, которые обнаруживают транспортные средства. Если сигнал по-прежнему не обнаруживает вас, вы можете рассматривать красный сигнал как знак остановки и проехать через перекресток после того, как уступите дорогу всему пересекающемуся транспортному средству (включая пешеходов).

Сигналы руки и руки

  • Чтобы подать сигнал о левом повороте, вытяните левую руку и руку в горизонтальном направлении.

  • Чтобы подать сигнал о повороте направо, вытяните правую руку и руку по горизонтали или вытяните левую руку и руку вверх.

  • Чтобы подать сигнал об остановке или снижении скорости, вытяните левую руку и руку вниз.

Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде

  • Всегда надевайте шлем.Закон Пенсильвании требует, чтобы все велосипедисты младше 12 лет носили разрешенный велосипедный шлем.

  • Соблюдайте правила дорожного движения.

  • Соблюдайте знаки остановки и красный свет.

  • Никогда не ездите против транспортного потока.

  • Будьте предсказуемы:

    • Ездите по прямой, держась хотя бы одной рукой за руль.

    • Убедитесь, что ваш путь свободен, и меняйте направление, не сворачивая.

    • Используйте сигналы руки, чтобы указать, когда вы поворачиваете.

  • Сделайте себя заметным:

    • Наденьте яркую одежду для велоспорта.

    • Установите отражатели на колеса, а также на переднюю и заднюю часть велосипеда.

    • Ночью требуются передний свет и задний отражатель.

  • Обслуживание велосипеда:

  • Берегите себя:

Для получения дополнительной информации о безопасности езды на велосипеде посетите
Страница Лиги американских велосипедистов по велосипедному образованию.

Pro Cycling Manager 2021 в Steam

Об этой игре

Новые функции в 2021 году, которые добавляют PCM еще больше реализма:

  • Все 21 официальный этап Тур де Франс 2021
  • Новая система целей
  • Чемпионат Европы и сборные
  • Новые лицензированные бренды (Lazer, Specialized , Vision, Rudy Project, Corima, HJC, Canyon, POC, Merida)
  • Улучшенное поведение пелотона
  • Быстрое моделирование больше похоже на настоящие гонки

Расширенный режим карьеры
В режиме карьеры Pro Cycling Manager вы можете создать свою команду или управлять существующей командой и вывести ее на вершину.
Вы являетесь спортивным директором этой команды и несете ответственность за принятие лучших решений:

  • Набор гонщиков: создайте команду своей мечты на основе своих результатов
  • Спонсорство: привлекайте спонсоров для увеличения вашего бюджета
  • Финансы: вы необходимо иметь здоровые финансы, чтобы сохранить доверие ваших спонсоров и набрать новых гонщиков
  • Оборудование: управляйте своей командой НИОКР, чтобы улучшить свое оборудование и обеспечить максимальную производительность
  • Набор персонала: вам также необходимо нанять свой персонал (инструкторов, скаутов, чтобы открывать новые таланты, и врачей), чтобы помочь вам управлять своей командой
  • Обучение: отправляйте разведчиков, чтобы найти будущих велосипедных звезд, и управляйте своей командой разработчиков, чтобы потенциально включить их в профессиональную команду

Поднимитесь на вершину в Режим профессионального велосипедиста
В этом режиме вы создаете своего собственного гонщика, присоединяетесь к команде и улучшаете свои навыки, чтобы попытаться выиграть самые престижные гонки в мире… Жёлтая майка ждёт!
Выполните цели, поставленные вашим менеджером, чтобы выделиться и повысить свою переговорную способность по будущим контрактам в вашей команде… или в другой.Остерегайтесь неправильных карьерных решений! В режиме
Pro Cyclist есть дерево навыков для повышения уровня вашего гонщика в зависимости от выполненных задач.
Как только вы проявите себя, вы станете лидером своей команды, как Примоз Роглич, Тадей Погакар и Тибо Пино. Тогда ваши товарищи по команде будут работать, чтобы вам помочь.

Новая система целей
Мы пересмотрели систему целей, чтобы сделать ее более реалистичной и предоставить вам больше свободы.
Теперь вы можете установить любое количество целей для всех ваших гонщиков (но слишком большое количество целей наверняка повлияет на их усталость).Но вам придется постоянно пересматривать свой выбор в течение сезона, потому что непредвиденные обстоятельства (усталость, изменения календаря и т. Д.) Повлияют на моральный дух ваших гонщиков.
Мы также разработали новый ИИ для управления задачами гонщиков и улучшения распределения лидеров в важных гонках сезона.
Эта новая система также включает изменения в системе состояния и утомляемости:

  • Типы гонок учитываются с точки зрения управления утомляемостью, при этом некоторые гонки и условия более требовательны, чем другие: классика с булыжником, погода, соревнования за место в рейтинге. общая классификация в многодневных гонках
  • Все это обеспечивает более динамичный игровой процесс: исходя из предварительного календаря, вам может потребоваться пересмотреть свои планы в течение года, т.е.е. отменить важную гонку в последний момент перед достижением главной цели, потому что ваш гонщик уже достиг предела своей усталости
  • Улучшения ИИ в управлении состоянием / усталостью, особенно в отношении готовности к середине сезона (Тур де Франс) и к концу сезона ( Ла Вуэльта и Чемпионат мира / Классика) цели

НОВИНКА: Чемпионат Европы и сборные
Мы добавили чемпионат Европы (онлайн-гонки и гонки на время) в календарь сезона.Эти две гонки работают как чемпионат мира, то есть по национальному отбору.
Это означает:

  • Отличительные футболки для победителей, такие как чемпионаты мира
  • Улучшенный ИИ для национальных выборов, чемпионатов мира и Европы. Более реалистичные критерии для создания команд и устранения проблем со старой системой (некоторые лидеры не будут участвовать в соревнованиях, даже если их курс устраивает)
  • Новые национальные команды в базе данных, чтобы обеспечить достаточное количество команд для европейских гонок
  • Обновленная страница «Национальные команды»

НОВИНКА: более реалистичная погода
Погода оказывает большее влияние на усталость и моральный дух гонщиков: известно, что некоторые гонки связаны с уровнем риска, связанным с погодой.Теперь это сказывается на гонщиках и их усталости.
В режиме карьеры теперь постоянная погода во время этапных гонок. Мы использовали реальные метеорологические данные, чтобы создавать реалистичную погоду изо дня в день.

НОВИНКА: добавлены новые бренды и официальное оборудование.
Pro Cycling Manager 2021 предлагает еще больше контента с более чем 800 гонщиками, 80 командами, 260 гонками и 700 этапами.

Для большей реалистичности мы добавили новые официальные бренды:

  • Lazer (шлемы)
  • Specialized (шлемы, рамы, колеса)
  • Vision (колеса)
  • Rudy Project (шлемы)
  • Corima (колеса)
  • HJC (шлемы)
  • POC (шлемы)
  • Merida (рамы)
  • Canyon (рамы)

Мы также добавили ряд официальных придорожных элементов Tour ( километровые арки, баннеры и т. д.).

Разное

  • Улучшено поведение пелотона в спринтах, особенно на финишах с большим количеством поворотов
  • Продолжая наши усилия по улучшению интерфейса Менеджера, мы переработали страницу команд и добавили новую статистику для гонщиков (выступления в лучших гонках, детали и результаты дня гонки)
  • Улучшенное быстрое моделирование для большей реалистичности:
    o Улучшенные результаты и учет булыжников (например, Париж-Рубе)
    o Улучшенная классика холмистой местности.Учет характеристик холма и настроек для повышения реалистичности результатов, таких как Flèche Wallonne и Liège-Bastogne-Liège
    o Stage 21, учитываемых в Grand Tours. Для большей реалистичности плоские этапы, которые происходят в последний день гонки, такие как Тур де Франс, теперь заканчиваются спринтерским финишем
    o Улучшены промежутки между этапами гонок на время. Разрывы теперь немного больше для большей реалистичности при моделировании этих этапов
  • Добавлено правило, позволяющее лучшим профессиональным командам получать приглашения на все гонки World Tour (для лучшего) и все гонки, проходящие в один день ( на второе место).Моддеры могут настроить этот параметр в базе данных.

Юта, Северная Дакота. Последнее приняло закон об остановках безопасности для велосипедистов.

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, Юта (МОЗГ) — Юта и Северная Дакота стали последними штатами, принявшими скандальный закон об остановках в Айдахо. разрешить велосипедистам рассматривать знак остановки как знак уступки.

Член палаты представителей Кэрол Спакман Мосс (Д-Юта) за последние 10 лет пять раз представляла закон этого штата, и каждый раз его поддерживала группа по защите интересов велосипедистов Bike Utah.Северная Дакота также несколько лет пыталась добиться принятия закона. Закон вступает в силу 5 мая.

.

Юта и Северная Дакота присоединяются к Айдахо, Вашингтону, Делавэру, Арканзасу, Колорадо и Орегону. Законодательство Колорадо дает местным властям основу для легализации остановки в Айдахо, если они того захотят. Кроме того, калифорнийская коалиция поддерживает еще одну законодательную попытку в этом году принять «Остановку в Айдахо», также известную как закон об остановках безопасности. Кроме того, недавно закон был принят Палатой представителей Оклахомы.

«Перекрестки — одно из самых опасных мест для велосипедистов, — сказал Крайс Ли, исполнительный директор Bike Utah. «Этот закон должен повысить безопасность велосипедов на перекрестках со знаками остановки, как это было в местах с аналогичными законами, такими как Делавэр, где они увидели снижение на 23% после принятия закона об остановке в качестве закона о доходности в 2017 году».

Ли сказал, что Bike Utah будет работать с партнерами над сбором данных, чтобы доказать, почему законы об остановках безопасности эффективны в повышении безопасности перекрестков для велосипедистов. Критики остановки безопасности говорят, что лучше иметь недвусмысленный набор законов, применимых ко всем участникам дорожного движения, а соблюдение велосипедистами отдельных правил делает их действия менее предсказуемыми для автомобилистов.

«Поскольку другие штаты следуют их примеру, им необходимо собрать данные и собрать как можно больше людей и сторонников, чтобы получить себе такого чемпиона, как член палаты представителей Спакман Мосс», — сказал Ли, который сказал, что принятие закона в Юте было совместным усилием между многие.

Северная Дакота Исполнительный директор Active Transportation Alliance Джастин Кристан в своем блоге поблагодарил департамент транспорта штата за его «дальновидные усилия, направленные на то, чтобы сделать проектирование проезжей части и законы о проезжей части более справедливыми для велосипедистов.

Write a comment