Blog Detail

  • Home
  • Нужен ли техосмотр на легковой прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Нужен ли техосмотр на легковой прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Содержание

Техосмотр прицепов — OTK-СЕРВІС — техосмотр, сертификация, тахосервис, ГБО

ОТК-СЕРВИС — это сеть испытательных лабораторий техосмотра по всей территории Украины.
Мы осуществляем обязательный техосмотр всех категорий транспортных средств. Наши клиенты могут рассчитывать на оперативность и профессионализм наших сотрудников и на цены.

ОТК для владельцев транспортных средств

Владельцам транспортных средств наверняка приходилось слышать о таком понятии, как обязательный технический контроль. ОТК производится с целью проверки исправности основных узлов и деталей авто, а также соответствия выбросов в атмосферу согласно нормам Украины. Список проверяемых узлов длинный: рулевые системы, тормозные системы, колеса, способность стекол пропускать свет (наличие «тонировки»), другие дополнительные элементы, влияющие на безопасность при передвижении.

В статье Закона Украины «О дорожном движении» очень часто происходят изменения, поэтому не удивительно, что у многих владельцев возникают сомнения насчет прохождения ОТК для колесных транспортных средств. Нужно ли проходить техосмотр для прицепа легкового автомобиля или другого транспортного средства — один из самых популярных вопросов.

Особенности обязательного технического осмотра для прицепа

Нужен ли техосмотр для прицепа легковой машины? Ответ зависит от многих факторов, прописанных в законе. Прицеп является дополнительным оборудованием транспортного средства, поэтому соответствие требованиям безопасности на законодательном уровне должно быть соблюдено. По закону конструктивный элемент легкового ТС должен проходить ОТК, если его вес составляет более 3,5 тонны и срок службы превысил три года. Если весовая категория меньше, проходить техосмотр не нужно. Но ситуация меняется, если владелец – юридическое лицо. Тогда обязателен техосмотр на прицеп, независимо от его габаритов. Проходить техосмотр данного дополнительного оборудования необходимо для:

  • легковых авто, эксплуатация которых производится в коммерческих целях, — перевозка пассажиров, грузов для получения прибыли;
  • грузовых автомобилей категории N2, независимо от срока эксплуатации.

Стоит отметить, что для прохождения данной процедуры нет надобности обращаться в строго определённые места. Организации должны иметь аттестат аккредитации НАУ и разрешение ГСЦ. ОТК-СЕРВИС – сеть испытательных лабораторий по Украине, куда можно обратиться владельцам колесных транспортных средств для прохождения обязательного технического осмотра.

ДОКУМЕНТЫ

При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), свидетельство о регистрации ТС. В случае обращения уполномоченного лица необходимо предоставить заверенную нотариально доверенность.

Алгоритм для всех категорий ТС, включая дополнительное оборудование, одинаковый: визуальный осмотр прицепов, сверка документов, детальная диагностика технических характеристик, направленная на безопасность при передвижении, а также дополнительные проверки, связанные с перевозимым грузом.

Оформление ОТК в надежной компании

Уже многие автовладельцы стали постоянными клиентами сети лабораторий «ОТК-СЕРВИС». Мы предоставляем услуги во многих регионах Украины: более 200 лабораторных пунктов в разных городах (Киев, Львов, Одесса, Житомир, Днепр, Харьков, Винница и другие). Среди наших плюсов — демократические цены, работа     профессионалов, использование инновационного оборудования, возможность обслуживания автопарков с выездом мастеров на объект, эффективный и быстрый результат.

Благодаря нашим услугам вы получите не только протокол о прохождении обязательного техосмотра, но и уверенность в безопасности — своей, пассажиров и окружающих!

Техосмотр прицепов для легковых и грузовых авто — услуги в Харькове

ПрАТ «Диамант» — это квалифицированный и вежливый персонал, оперативность и выгодные цены в прайсе. Вы можете приехать для проверки в один из наших аккредитованных испытательных центров. Мы проводим процедуру техосмотра прицепов и полуприцепов для тягачей в Харькове и Мерефе. Экспертная оценка технического состояния не займет много времени, владелец получить протокол проверки, который подтверждает пригодность ТС к эксплуатации. Диагностическая карат также является обязательным условием для заключения договора со страховой компанией.

Нужно ли проходить техосмотр легкового прицепа?

Это вопрос беспокоит многих владельцев частного некоммерческого транспорта. До 2016 года действовал закон, который обязывал проходить регулярный техосмотр только владельцев прицепов к грузовым авто. Если грузоподъемность свыше 3,5 тонн, то нужно было посещать СТО каждый год. Если ниже — раз в два года и то, если эксплуатационный период был дольше двух лет. Ситуация поменялась, когда Министерством инфраструктуры было принято решение изменить отечественную законодательную базу касательно обязательного технического контроля. Правила привели в соответствие со стандартами ЕС. Этого требует подписанный Украиной договор об ассоциации. Общее число новых законодательных актов и поправок на сегодняшний день — 14. Только когда они все будут рассмотрены и одобрены, техосмотр прицепов для легковых и грузовых автомобилей станет обязательным. В 2019 году уже не будет иметь знание, является ли владелец ТС физическим или юридическим лицом, какая максимальная грузоподъемность, срок службы и конструкция. Проверять пригодность прицепов к эксплуатации придется всем без исключении водителям. Хозяйственную деятельность в категории услуг по техконтролю осуществляют только аккредитованные центры — СТО и автосервисы с опытом работы не менее года.

Процедура проверки и ее особенности

Такой вид транспортерного средства не относится к самоходным, а значит и список технических требований меньше, чем при диагностике легкового или грузового автомобиля. Во время техосмотра специалист проверяет функциональность поворотников и стоп-сигналов, наличие подсветки номерного знака и целостность электропроводки. Владельцу нужно также позаботиться о внешнем виде и чистоте: отсутствие повреждений поможет проще и быстрее пройти ОТК.

По окончанию техосмотра водитель получает протокол, именно этот документ нужно предъявить сотруднику дорожной полиции вот время проверки. За отсутствие свидетельства о прохождении обязательного техконтроля полагается штраф, за повторное нарушение владельца грузового автомобиля лишают прав управления транспортом (от 3 месяцев до полугода). Это вся информация по состоянию на 2016 год. На дополнительные вопросы может ответить менеджер нашей компании. Свяжитесь с ним по телефону или в режиме онлайн.

Техосмотр прицепов для легковых и грузовых авто — услуги в Харькове

ТОВ ФИРМА «СИГНАЛ» – это государственная аккредитация, высоко-квалифицированный персонал, современное диагностическое оборудование и выгодная ценовая политика за предоставление услуг технического осмотра.Наша компания занимается техосмотром тягачей и прицепов в городе Харьков. Данная процедура займет совсем мало времени. В итоге Вы получаете протокол ОТК, который выступает свидетельством исправности и полной пригодности Вашего автотранспорта. С таким документом можно смело идти оформлять страховой полис.

Стоит ли осуществлять ОТК прицепа для легкового автомобиля?

В согласии с новым законом Министерства инфраструктуры Украины с 2019 года владельцы практически любых автотранспортных средств обязаны проходить техосмотр. По сравнении со старой законодательной базой, теперь не имеют значения такие показатели, как грузоподъемность, срок эксплуатации и статус владельца, (физическая или юридическая особа), а также конструктивные особенности. Другими словами, проверять автоприцепы на пригодность к использованию придется каждому. Теперь этим занимаются не представители закона, а СТО с соответственной лицензией, опытом работы не менее года и нужным оборудованием.

Что представляет собой сама процедура проверки?

Поскольку прицеп не является самоходным транспортом процесс техосмотра является более упрощенным и не требует много времени. Во время выше представленной процедуры наш специалист проверит подсветку номерного знака, стоп сигналы и поворотники. Затем Вы получите протокол осмотра. Все придельно просто и быстро. Еще одним весомым преимуществом есть приемлемая цена. Для получения подробной информации свяжитесь с нами используя предоставленную контактную информацию. Также стоит отметить, что протокол техосмотра необходимо показывать сотрудникам дорожной полиции в случае Вашей остановки. В противном случае, согласно законодательству Украины, предусматривается одминистративное наказание в виде штрафа.

Регистрация легкового прицепа (в том числе, самодельного) в ГИБДД

Когда возможностей автомобиля для перевозки грузов недостаточно, в дело идут прицепы. Однако многие автомобилисты забывают, что недостаточно просто купить прицеп – его нужно поставить на учет в ГИБДД.

Правила регистрации прицепа в ГИБДД

Процедура постановки прицепа на учет ничем не отличается от регистрации автомобиля. По правилам, поставить прицеп на учет нужно в течение 5 дней после его покупки. Для регистрации прицепа в ГИБДД вам понадобятся следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ,
  • ПТС,
  • договор купли-продажи прицепа,
  • транзитные номера на прицеп (при их наличии),
  • квитанция об оплате госпошлины,
  • заявление на постановку прицепа на учет. 

В некоторых случаях для постановки на учет также нужен действующий полис ОСАГО.

Нужен ли полис ОСАГО для прицепа?

В современном законе «Об ОСАГО» перечислены транспортные средства, на которые не распространяется обязанность по покупке «автогражданки». В частности, полис ОСАГО не нужен для принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям. Другими словами, если вы физическое лицо и используете прицеп для своей легковушки, то покупать на него полис ОСАГО не надо. А вот если речь идет о прицепе к грузовику или если владельцем прицепа является юридическое лицо, то прицеп обязательно должен быть застрахован по ОСАГО.

Надо ли проходить техосмотр для прицепа?

Еще один вопрос, который волнует многих автовладельцев, – это техосмотр для прицепов. С 1 января 2012 года отменен обязательный техосмотр для прицепов массой до 3,5 тонн, принадлежащих физическим лицам. Если же прицеп массой до 3,5 тонн принадлежит юридическому лицу, то регламент техосмотра для него таков:

  • для прицепов до 3 лет техосмотр не нужен,
  • для прицепов 3-7 лет – раз в 2 года,
  • для прицепов старше 7 лет – раз в год.

При этом если речь идет о прицепе, который используется для перевозки опасных грузов, то периодичность техосмотра для него составляет 6 месяцев.

Особенности регистрации самодельного прицепа

Бывает так, что автовладелец не покупает прицеп, а делает его своими руками, и тогда встает вопрос о постановке на учет самодельного прицепа. Как и любой другой прицеп, самодельный тоже нужно регистрировать в ГИБДД, однако в данном случае процедура усложняется.

Согласно действующему регламенту, самодельный прицеп (как и другие транспортные средства, сделанные своими руками) классифицируется как «единичное транспортное средство». Чтобы поставить его на учет, нужно сначала получить свидетельство о безопасности транспортного средства. И если раньше для получения такого свидетельства можно было обратиться в любую аккредитованную испытательную лабораторию, то с 2015 года контроль за этим осуществляет только Госавтоинспекция. Так что для регистрации самодельного прицепа в ГИБДД необходимо сначала получить разрешение на эксплуатацию прицепа, а потом пройти стандартную процедуру постановки на учет. 

Нужна ли страховка ОСАГО на прицеп к легковому автомобилю в 2021 году

В 2007 году произошли глобальные изменения в отношении ОСАГО, которые повлекли за собой волну вопросов от водителей транспортных средств с прицепом. Сегодня мы постараемся дать конкретные разъяснения в этой области.

Нужна ли страховка ОСАГО на прицеп к легковому автомобилю в 2021 году

Как мы уже сказали, 1 декабря 2007 года был издан ФЗ от 01.12.2007 года № 306 – ФЗ, который внес множество корректировок в Федеральный закон «Об ОСАГО».

Согласно этим изменениям, для физических лиц оформление полиса на прицеп не требуется.

Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям; (пп. «д» введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

Пункт «Д» части 3 статьи 4 Федерального закона от 25.04.2002 года № 40 – ФЗ.

Однако для юридических лиц при использовании прицепа для своего легкового транспортного средства, оформление страховки на легковой прицеп обязательно. Если быть точнее, то приобретая ОСАГО юр. лицами, в самом полисе ставится отметка о том, что ТС управляется с прицепом.

Вам не придется приобретать две страховки на ТС и прицеп к нему. В ОСАГО на транспортное средство делается лишь отметка.

Кроме того, для физических лиц помимо страховки было также отменено ТО для прицепов.

Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

Часть 4 статьи 32 Федерального закона от 01.07.2011 года № 170 – ФЗ.

Следовательно, вы можете купить себе прицеп и использовать его по назначению, однако следует соблюсти 2 правила:

  • Вес прицепа не должен превышать 3500 кг.

  • Прицеп должен пройти обязательную регистрацию в ГИБДД.

Это основные правила, касающиеся заключения страхового договора физическими лицами в отношении их автомобиля и прицепа к нему.

Страховка ОСАГО на прицеп грузового автомобиля

Прицеп для грузового автомобиля в разы больше, чем для легкового ТС, но и область применения у него другая. Изначально хочется сказать, что прохождение технического осмотра для данного вида техники — обязателен, так как ДТП с данной частью автопоезда является не редким явлением.

Что касается ОСАГО, то страховка на грузовой прицеп также обязательна для всех категорий независимо от того, физическое вы лицо или юридическое. Только в данном случае она также не оформляется отдельно, а при оформлении полиса на тягач будет делаться отметка об управлении им совместно с прицепом.

Важно!

Если по каким-либо причинам срок страхования у тягача и прицепа разные и при этом у последнего она заканчивается раньше, то продлевать его нужно будет только при приобретении нового полиса для самого ТС. Когда срок полиса прицепа закончит свое действие, то в ОСАГО будет проставлена соответствующая отметка об этом. Исходя из этого можно сделать вывод, что во всех страховых случаях прицеп будет считаться неотъемлемой частью тягача.

Дата обновления: 20 октября 2020 г.

Часто задаваемые вопросы о прицепах

Является ли Ваша компания официальным представителем завода-изготовителя?
Да, компания ТД «Евротрейлер» имеет прямой контракт с заводом Саранск Спец Техника и является официальным дистрибьютором в Казахстане.

Как можно заказать прицеп по предзаказу ?
По предзаказу оплатив 100% за выбранный легковой прицеп и сэкономить до 30000 тг. Завоз прицепов с завода изготовителя приходит каждый месяц
Поэтому получить Ваш заказ Вы сможете очень оперативно.

Отправляете ли Вы прицепы в регионы ?
Да, мы сотрудничаем со многими компаниями-перевозчиками и можем отправить Ваш заказ в любой регион. А при заказе двух и более прицепов мы доставим ваш прицеп за наш счет.

Я приобрел прицеп. Нужно ли мне его регистрировать в ГАИ ?
Также как и любой автомобиль, прицеп должен быть зарегистрирован в ГАИ в течение 10 суток со дня приобретения.
Вы можете сделать это самостоятельно, либо заказать данную услугу у дилера-продавца.
При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.

Должен ли прицеп проходить техосмотр?
Техосмотр легковые прицепы проходят ежегодно, так как легковой прицеп не относится к категории М1

Надо ли страховать автоприцеп на легковой автомобиль?
Да страховать прицеп нужно  .

Надо ли платить транспортный налог за прицеп?
Платить транспортный налог за прицеп НЕ надо.
По действующему законодательству, прицепы, как не относящиеся к самоходным транспортным средствам, транспортным налогом не облагаются.

Какие нужны права, чтобы ездить с прицепом?
По действующему, на данный момент, законодательству, прав с категорией «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не превышает 750 кг. Либо если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такой комбинации транспортных средств не превышает 3 500 кг.
В случае же, когда прицеп или состав «автомобиль+прицеп» в эти рамки не вписываются, придется открывать в правах дополнительно категорию «Е».

Прицеп можно использовать с любым автомобилем?
Да, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла – фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Как нужно дооборудовать автомобиль, чтобы использовать прицеп?
Как уже упоминалось, необходимы — установка фаркопа, а также выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

По каким параметрам подбирается прицеп к автомобилю?
Прежде всего, нужно ответить на вопрос: для чего вам нужен прицеп – возить доски-кирпичи, гидроцикл или катер? А может, мобильный дачный домик? Далее внимательно читаем технические характеристики прицепа и оцениваем, вписывается будущий состав в категорию «В» или нет.
Нелишним будет ознакомиться и с инструкцией к своему автомобилю, где присутствует пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Эти сведения можно поискать в Интернете или позвонить на дилерскую станцию. После этого делаем выбор прицепа.

Может ли груз выступать за габариты прицепа?
Согласно гл. 23 Перевозка грузов ПДД КЗ, груз не должен выступать сзади более чем на 2 м, в ширину – быть более 2.55 м, а высота прицепа с грузом должна быть не более 4 м от поверхности проезжей части.
При этом груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м (или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня), должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

Что нельзя перевозить в прицепе?
Прежде всего, кого: людей. В том числе, и в прицепе-даче. Не допускается перевозить взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества. К таким де-юре относятся и канистра с бензином, и бытовой газовый баллон.
Кроме того, по предписанию п. 23.4. ПДД РК, груз не должен ограничивать обзор, мешать управлению, нарушать устойчивость транспортного средства, закрывать внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой. Также груз не должен создавать шум, пылить, загрязнять дорогу и окружающую среду.

Нужно ли ставить на прицеп зимнюю/летнюю резину?
В Казахстане– не нужно. Тем более, что большинство новых прицепов продаются со всесезонной резиной. Но вот тем, кто собирается в путешествие в страны Евросоюза, стоит вспомнить про времена года: в ЕС для прицепов сезонная смена резины обязательна.

Предусматривается ли что-нибудь в конструкции на случай, если прицеп вдруг отцепится на ходу?
Для этого существует специальная аварийная тормозная система. Устроена она довольно просто: за фаркоп цепляется страховочный трос, который в нормальном режиме ослаблен. При нарушении сцепки с автомобилем и отсоединении прицепа трос натягивается и приводит в действие привод тормозных механизмов колес прицепа. В электропроводке для прицепа присутствуют сигнальные лампочки в салоне автомобиля, сообщающие о присоединении-отсоединении прицепа.

В Казахстане с октября начнут действовать новые правила прохождения техосмотра

С 20 октября 2014 года вступают в силу  изменения в законе «О дорожном движении». В частности, изменения коснутся новых легковых автомобилей, не используемых в предпринимательской деятельности. Об этом сообщает корреспондент «УН» со ссылкой на  отдел дорожной и технической инспекции УАП ДВД ЗКО.

Согласно статье 88 «Обязательный технический осмотр» закона «О дорожном движении Республики Казахстан», который вводится в действие уже осенью текущего года (20 октября), «Участвующие в дорожном движении на территории Республики Казахстан и зарегистрированные в уполномоченном органе механические транспортные средства и прицепы к ним подлежат обязательному техническому осмотру, за исключением транспортных средств категории М1, возраст которых не превышает четырех лет, включая год выпуска, не используемых в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта».

К транспортным средствам категории M1 относятся транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

— Отсюда следует, что с 20 октября 2014 г.  новые легковые автомобили, чей возраст не превышает четырех лет, и которые не используются в предпринимательской деятельности, будут освобождены от  первичного прохождения обязательного технического осмотра, — сообщил начальник отдела дорожной и технической инспекции УАП ДВД Айжол Еролеев.

Последними изменениями в постановление от 17 мая 2011 года № 523 «Об утверждении Правил организации и проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, периодичности прохождения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, а также формы диагностической карты технического осмотра».

1. Обязательный технический осмотр механических транспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в центральном исполнительном органе по безопасности дорожного движения проводится в центрах технического осмотра со следующей периодичностью: 1) каждые 12 месяцев — возраст которых 7 лет и более, включая год выпуска; 2) каждые 24 месяца — возраст которых от 3 до 7 лет, включая год выпуска; 3) каждые 36 месяцев — возраст которых до 3 лет, включая год выпуска.

2. Автобусы, микроавтобусы и такси, а также грузовые автомобили, оборудованные для перевозки людей, проходят обязательный технический осмотр каждые шесть месяцев, независимо от форм собственности и года выпуска.

3. Автотранспортные средства, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов, проходят обязательный технический осмотр каждые шесть месяцев, независимо от форм собственности и года выпуска.

4. Грузовые автомобили и прицепы к ним проходят обязательный технический осмотр каждые 12 месяцев независимо от форм собственности и года выпуска.

5. Срок прохождения последующего обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним исчисляется от даты прохождения первичного обязательного технического осмотра в соответствии с периодичностью, указанной в пунктах 1, 2, 3 и 4.

Саида ПАПШЕВА

Информация об осмотре — массовая проверка автомобиля

Осмотр транспортного средства, зарегистрированного за пределами штата

Если автомобиль вашего клиента эксплуатируется в Массачусетсе, но зарегистрирован в другом штате или юрисдикции (округ, город или провинция), в котором есть Требование к осмотру транспортных средств, Реестр автотранспортных средств (RMV) Департамента транспорта Массачусетса (MassDOT) требует, чтобы вы осмотрели это транспортное средство, чтобы автомобилист мог предоставить своей юрисдикции подтверждение соответствия требованиям осмотра.

Следуйте этим инструкциям:

  • Начните осмотр, как если бы вы выполняли техосмотр автомобиля, зарегистрированного в Массачусетсе. Примечание. Если срок регистрации транспортного средства за пределами штата истек, вы все равно можете продолжить проверку, в отличие от проверки транспортных средств с номерными знаками штата Массачусетс.

  • При вводе информации о транспортном средстве введите идентификационный номер транспортного средства (VIN), затем выберите состояние, в котором транспортное средство зарегистрировано. После выбора штата, отличного от Массачусетса, программное обеспечение рабочей станции пропустит поле типа номерного знака.

  • Выполните те же действия, что и при осмотрах, подходящих для автомобиля. Для легковых автомобилей единственным исключением при проверке безопасности является то, что любой тип тонировки окон освобожден от правил Содружества по тонированию окон.

  • Предоставьте автомобилисту отчет об осмотре транспортного средства (VIR) и прикрепите наклейку на лобовое стекло к транспортному средству, как если бы оно было зарегистрировано в Массачусетсе.

Информация об осмотре по типу автомобиля

Добро пожаловать! На этой странице содержится информация о различных типах транспортных средств, а также о соответствующих требованиях и рекомендациях по осмотру.

Коммерческие автотранспортные средства
Все коммерческие автотранспортные средства, прицепы и тележки-преобразователи подлежат инспекции коммерческих автотранспортных средств Массачусетса. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) одобрило инспекцию коммерческих автотранспортных средств Массачусетса как эквивалент ежегодной инспекции FMCSA или «DOT»; поэтому, если ваш коммерческий автомобиль / прицеп проходит государственную инспекцию безопасности, вам не требуется проходить отдельную инспекцию FMCSA или DOT.

Зарегистрированные в Массачусетсе одиночные, полные или полуприцепы, используемые в торговле, с полной массой транспортного средства (GVWR) более 3000 фунтов, или комбинированные грузовые автомобили / прицепы с расчетной полной комбинированной массой транспортного средства (GCVWR) более 10000 фунтов подпадают под это требование, как и все автомобили большой грузоподъемности (с полной массой более 10 000 фунтов) и тележки преобразователя. RMV создал одностраничный плакат, чтобы проиллюстрировать эти требования к коммерческому тестированию.

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Статья § 396.11: Отчет (-ы) об осмотре транспортного средства водителем.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо в [email protected].
См. Правила для части 396.

Вопрос 1: §396.11 требует, чтобы DVIR сдавал каждый день водитель, отправленный в поездку продолжительностью более одного дня?

Указание: Водитель должен подготовить DVIR по завершении каждого рабочего дня и должен предоставить эти отчеты автомобильному перевозчику по его / ее возвращению на домашний терминал.Это не освобождает автомобильного перевозчика от ответственности за ремонт и сертификацию любых элементов, перечисленных в DVIR, подготовленных в конце каждого рабочего дня, которые могут повлиять на безопасность эксплуатации автомобиля.

Вопрос 2: §396.11 требует проверки силового агрегата и прицепа?

Руководство: Да. Водитель должен убедиться, что силовой агрегат и прицеп находятся в безопасном рабочем состоянии, прежде чем использовать комбинацию.

Вопрос 3: Можно ли включить в DVIR более одного блока питания, если два или более блока питания использовались водителем в течение одного дня работы?

Руководство: Нет. Для каждого энергоблока, работающего в течение дня, необходимо подготовить отдельный DVIR.

Вопрос 4: §396.11 требует, чтобы автомобильный перевозчик использовал определенный тип DVIR?

Указание: Перевозчик может использовать любой тип DVIR, если отчет содержит необходимую информацию и подписи.

Вопрос 5: §396.11 требует отдельного DVIR для каждого транспортного средства и комбинации транспортных средств или достаточно одного отчета для охвата всей комбинации?

Руководство: Один отчет о проверке транспортного средства может использоваться для любой комбинации при условии, что дефекты или недостатки, если таковые имеются, выявлены для каждого транспортного средства и водитель подписывает отчет.

Вопрос 6: Требует ли §396.11 (c), чтобы автомобильный перевозчик производил ремонт всех элементов, перечисленных в DVIR, подготовленном водителем, до того, как транспортное средство впоследствии будет запущено?

Указание: Перевозчик автомобиля должен произвести ремонт дефектных или отсутствующих деталей и принадлежностей, перечисленных в Приложении G к FMCSR, прежде чем разрешить транспортному средству управлять автомобилем.

Вопрос 7: Что представляет собой «сертификация» в соответствии с требованиями §396.11 (c) (1) и (2)?

Указание: Автоперевозчик или его агент должны заявить в письменной форме, что определенные дефекты или недостатки были исправлены или что исправление не требовалось. Заявление должно сопровождаться подписью лица, его делающего.

Вопрос 8: Кто должен подтверждать в соответствии с §396.11 (c), что ремонт был произведен, когда автомобиль ремонтируется в пути водителем или в коммерческой ремонтной мастерской?

Руководство: Либо водитель, либо предприятие по ремонту.

Вопрос 9: Должен ли производиться сертификат на ремонт прицепа?

Руководство: Да. Должно быть подтверждено, что все обнаруженные дефекты или недостатки были исправлены или что исправление не требовалось. Сертификат необходимо указывать на копии акта перевозчика только в том случае, если прицеп отделен от трактора.

Вопрос 10: Какую ответственность несет компания, занимающаяся лизингом транспортных средств, занимающаяся посуточной арендой CMV, в отношении размещения DVIR в силовом агрегате?

Руководство: Лизинговая компания не несет ответственности за соблюдение §396.11, если это не перевозчик. Автоперевозчик несет ответственность за соблюдение требований части 396, независимо от того, находятся ли автомобили в собственности или в аренде.

Вопрос 11: Какому носителю должен быть предоставлен оригинал DVIR при аренде на время поездки?

Указание: Перевозчику, управляющему транспортным средством в течение срока аренды (т. Е. Арендатору), необходимо предоставить оригинал DVIR. Контролирующий автотранспортный перевозчик также несет ответственность за получение и хранение записей, касающихся ремонта.

Вопрос 12: Должно ли быть указано свидетельство перевозчика на всех копиях DVIR?

Руководство: Да.

Вопрос 13: Должен ли DVIR, установленный на силовом агрегате во время работы, охватывать как силовой агрегат, так и прицеп, который эксплуатируется в данный момент?

Руководство: Нет. DVIR должен охватывать блок питания, работающий в данный момент. Прицеп, указанный в порту, может означать, что он был в предыдущей поездке.

Вопрос 14: В случаях, когда DVIR не был подготовлен или не может быть обнаружен, разрешено ли водителю в соответствии с §396.11 подготовить DVIR на основе предрейсового осмотра и короткой поездки на автомобиле?

Руководство: Да. §396.11 FMCSR возлагает на автомобильного перевозчика ответственность требовать от своих водителей подготовки и представления DVIR. Если в необычных обстоятельствах DVIR не был подготовлен или не может быть обнаружен, автотранспортное средство может потребовать проведения дорожных испытаний и осмотра на предмет безопасности работы и подготовки DVIR.

Вопрос 15: Можно ли использовать оборотную сторону записи о служебном статусе (ежедневный журнал) в качестве DVIR?

Руководство: Да, но должны быть соблюдены требования §396.11 и §395.8 к хранению.

Вопрос 16: Требует ли §396.11, чтобы определенные части и аксессуары, которые проверяются, были указаны на DVIR?

Руководство:

Вопрос 17: Является ли отчет о предрейсовой / послерейсовой проверке в Онтарио приемлемым в качестве DVIR в соответствии с §396.11?

Руководство: Да, при условии, что отчет о предыдущей поездке находится на борту транспортного средства во время движения и все записи, требуемые §396.11 и 396.13, содержатся в отчетах.

Вопрос 18: Где должны храниться DVIR?

Руководство: Поскольку §396.11 не является конкретным, DVIR могут храниться либо в основном месте деятельности автотранспортного перевозчика, либо в том месте, где находится или обслуживается транспортное средство.

Вопрос 19: Кто несет ответственность за сохранение DVIR для арендованных автомобилей, включая владельцев-операторов?

Руководство: Перевозчик несет ответственность за хранение оригинальной копии каждого DVIR и подтверждение ремонта в течение не менее 3 месяцев с даты составления отчета.

Вопрос 20: Допускается ли многодневный DVIR в соответствии с §396.11 и 396.13?

Руководство: Да, предоставлена ​​вся информация и сертификаты, требуемые §§396.11 и 396.13 содержатся в отчете.

Вопрос 21: Требуется ли DVIR автотранспортному средству, эксплуатирующему только одну автопоезда с тягачом и прицепом?

Указание: Нет. Один полуприцеп трактор / полный прицеп считается одним автомобилем. Однако перевозчику, эксплуатирующему один седельный тягач и несколько полуприцепов, которые не могут работать как одно комбинированное транспортное средство, потребуется подготовить DVIR.

Вопрос 22: Обязаны ли автомобильные перевозчики хранить «разборчивую копию» последнего отчета о техосмотре транспортного средства (упоминаемого в §396.11 (c) (3)), который находится на силовой установке?

Руководство: Нет. Требование о хранении записей относится только к оригинальной копии, хранящейся у автомобильного перевозчика.

Вопрос 23: Применяется ли требование о хранении записей согласно §396.11 (c) (2) ко всем DVIR или только к тем отчетам, в которых были обнаружены дефекты или недостатки?

Руководство: Требование о хранении записей применяется ко всем DVIR.

Вопрос 24: Как требования DVIR будут применяться к водителю, который работает две или более смен в один календарный день?

Руководство: Раздел 396.11 (a) требует, чтобы каждый водитель подготовил DVIR по завершении ежедневной работы с каждым управляемым транспортным средством. Водитель, который управляет двумя или более автомобилями в течение 24 часов, должен подготовить DVIR по завершении дежурства в каждом автомобиле.

Вопрос 25: Раздел 396.11 требует, чтобы водитель по завершении ежедневной работы составлял письменный отчет по каждому транспортному средству, которое эксплуатировалось в этот день. Требуется ли в этом разделе «инспекция после поездки», описанная в §396.15?

Руководство: Нет. Однако письменный отчет должен включать все дефекты в деталях и принадлежностях, перечисленных в §396.11 (a), которые были обнаружены водителем или о которых было сообщено водителю в течение этого дня.

Вопрос 26: Должен ли сотрудник автомобильного перевозчика или агент, который удостоверяет, что дефекты или недостатки были исправлены или что исправление не было необходимым, требовалось для работы механиком или для прохождения подготовки по обслуживанию коммерческих автомобилей?

Руководство: No.Раздел 396.11 не устанавливает минимальную квалификацию должностных лиц или агентов автомобильного перевозчика, которые удостоверяют, что дефекты или недостатки DVIR исправлены. За исключением лиц, выполняющих периодические или ежегодные проверки (§396.19), и сотрудников автотранспортных средств, ответственных за обеспечение правильного выполнения задач по проверке, ремонту или техническому обслуживанию тормозов (§396.25), Часть 396 FMCSR не устанавливает минимальная квалификация обслуживающего персонала. Таким образом, автомобильным перевозчикам не запрещено иметь сертификаты DVIR от должностных лиц компании или агентов, не имеющих опыта ремонта или обслуживания коммерческих автомобилей.

Инспекция безопасности транспортных средств

Закон штата Мэриленд требует, чтобы большинство подержанных автомобилей проходили проверку безопасности перед продажей или передачей. Как правило, продавец или лицо, передающее транспортное средство, должен получить свидетельство о техосмотре. Однако для грузовых автомобилей класса E (превышающих номинальную грузоподъемность производителя тонны), седельных тягачей класса F и грузовых прицепов, полуприцепов и самосвальных полуприцепов класса G либо продавец / передающий, либо или покупатель / получатель может получить акт осмотра.После этого покупатель / получатель представляет сертификат осмотра в MVA, чтобы зарегистрировать транспортное средство. Однако, если ваш автомобиль проверяется на пункте техосмотра, который предлагает услугу электронного техосмотра (электронный техосмотр), вы не получите свидетельство о техосмотре. Ваш акт проверки будет отправлен в MVA в электронном виде.

Как мне получить сертификат техосмотра Мэриленда для моего автомобиля?

Чтобы получить свидетельство о техосмотре, вы должны провести осмотр вашего автомобиля в уполномоченной станции техосмотра в Мэриленде.Полиция штата Мэриленд выдала лицензии примерно на 1600 таких объектов во всех частях штата. Щелкните здесь, чтобы найти ближайший к вам пункт техосмотра, который может провести техосмотр для вашего типа транспортного средства. Большинство станций имеют право проверять:

  • Автомобили легковые;
  • Легкие грузовики и внедорожники с полной массой не более 10 000 фунтов; и
  • Прицепы длиной не более 20 футов без пневматических тормозов.

В целях безопасности всегда спрашивайте, есть ли у станции соответствующие полномочия для проверки вашего автомобиля.

Лучше всего, если вы сначала назначите проверку безопасности по телефону. Кроме того, перед тем, как взять автомобиль на осмотр, убедитесь, что он зарегистрирован надлежащим образом в Мэриленде или другом штате. Если вы не можете зарегистрировать автомобиль, потому что он еще не прошел проверку безопасности, вы можете претендовать на 30-дневную временную регистрацию, которая позволит вам на законных основаниях проехать на автомобиле до пункта техосмотра.

После того, как зарегистрированный механик по техосмотру приступит к работе, для большинства транспортных средств проверка безопасности должна занять около 1–1 ½ часа.Некоторым транспортным средствам (например, трейлерам) может потребоваться меньше времени, поэтому лучше проконсультироваться со станцией. Когда механик закончит, он подготовит отчет об осмотре, в котором будут указаны проверенные детали или системы транспортного средства и соответствуют ли они стандартам Мэриленда. См. Приложение A для получения дополнительной информации.

Если автомобиль соответствует всем стандартам безопасности, зарегистрированный механик по техосмотру подготовит и предоставит вам две копии сертификата инспекции Мэриленда или в электронном виде передаст электронную инспекцию в MVA.Вам следует отнести копию MVA (зеленую) в любой филиал MVA с полным спектром услуг или в лицензированную службу тегов и титулов и отправить ее вместе с другими документами, необходимыми для права собственности и регистрации вашего автомобиля в Мэриленде. Копия покупателя (золотарник) — для вашего учета. Если автомобиль принадлежит дилеру, копия покупателя должна быть прикреплена к окну автомобиля. Щелкните здесь, чтобы убедиться, что сертификат электронной проверки был отправлен в MVA в электронном виде.

Что произойдет, если мой автомобиль не пройдет проверку безопасности?

Если ваш автомобиль не соответствует ни одному стандарту безопасности, сертификат инспекции штата Мэриленд не может быть выдан.Вы должны устранить проблему (ы), указанную в отчете о проверке станции, а затем повторно осмотреть транспортное средство тем же зарегистрированным механиком на той же станции. У вас есть возможность решить проблему самостоятельно, попросить станцию ​​техосмотра устранить проблему или отвезти автомобиль на другой объект для ремонта.

Если транспортное средство будет повторно осмотрено в течение 30 дней после первоначальной даты осмотра и , вы проехали менее 1000 миль, станции осмотра потребуется только осмотреть неисправное оборудование, выявленное во время первоначального осмотра.Однако, если во время повторной проверки визуально обнаруживается новый дефект, вновь обнаруженный дефект также необходимо отремонтировать и повторно осмотреть. См. Подробности в правилах Мэриленда (COMAR 11.14.01.10 (A (3)). Примечание , что станция техосмотра может взимать плату за каждый повторный осмотр, если ремонт не может быть проверен визуально. Если у вас нет автомобиля повторный осмотр в течение 30 дней, или если вы превысите 1000 миль, вы должны будете заплатить за новый полный осмотр.

Комиссия:

  • Плата за первоначальную проверку безопасности зависит от оплаты труда инспекционной станции.Полиция штата Мэриленд регулирует количество рабочих часов, выставляемых станцией для проверки, но не , а регулируют норму оплаты труда на станции. Плата, взимаемая за проверку безопасности, должна быть на видном месте на каждой станции.
  • Плата за повторный осмотр транспортного средства зависит от оплаты труда инспекционной станции. и конкретных частей или систем, которые необходимо повторно проверить. Плата за повторный осмотр должна взиматься , а не , если ремонт может быть подтвержден визуально (например, перегоревшая лампа), если только проверка не требует поддомкрачивания, подъема, измерения или испытания транспортного средства.Плата за повторный осмотр на отсутствие визуального дефекта может взиматься в размере до 1,5-кратной почасовой оплаты труда, если для проверки требуется домкрат, подъем, измерение или испытание транспортного средства. Перед тем, как покинуть станцию, вам следует узнать о плате за повторный осмотр.

Контактная информация:

Полиция штата Мэриленд
Отдел по обеспечению безопасности автомобилей (ASED)
6601 Ritchie Highway, NE
Glen Burnie, MD 21062

Для вопросов по телефону:
Центр обслуживания клиентов MVA : 1-800-950-1MVA (1682) или 410-768-7000
За пределами штата: 1-301-729-4550
TTY / Для людей с нарушением слуха: 1-301-729-4563

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Детали или системы транспортных средств, подлежащие проверке

• Рулевое управление
• Регулировка углов установки колес
• Подвеска
• Тормозная система
• Колеса / шины
• Топливная система
• Выхлопная система
• Бамперы
• Крылья
• Фары
• Электрооборудование
• Зеркала
• Стекло (окна)
• Стеклоочистители
• Капот / защелки
• Защелки дверных ручек
• Поддоны пола / багажника
• Спидометр / одометр
• Сиденье водителя
• Ремни безопасности
• Крепления двигателя
• Индикатор переключения передач
• Универсал и CV (равных угловых скоростей)
• Вытяжное оборудование

• Сцепные устройства
• Подвеска
• Тормозная система
• Аварийные тормоза
• Колеса / шины
• Задняя металлическая рама
• Заслонки задних колес
• Фары
• Электрооборудование
• Крылья

• Рулевое управление
• Рама
• Тормозная система
• Колеса / шины
• Топливная система
• Выхлопная система
• Фары
• Электрооборудование
• Зеркала
• Лобовое стекло
• Пассажирские предметы (опора для рук и подставка для ног)
• Элементы кузова (сиденье, подушки двигателя, подставка, цепь и защита, крылья)
• Спидометр / одометр

• Система рулевого управления
• Регулировка углов установки колес
• Подвеска
• Тормозная система
• Колеса / шины
• Топливная система
• Выхлопная система
• Бамперы / задняя рама
• Заслонки задних колес
• Крылья
• Фары
• Электрическая система
• Зеркала
• Остекление (окна)
• Стеклоочистители
• Капот / защелки
• Защелки дверных ручек
• Поддоны пола / багажника
• Спидометр / одометр

Осмотр автомобилей

Обзор

Осмотры автомобилей необходимы для того, чтобы убедиться, что все автомобили соответствуют требуемым стандартам безопасности.

Право на участие

Действует с 1 января 2020 г .:

• личные пассажирские автомобили, прошедшие техосмотр, требуют повторного осмотра только каждые два года;

• требуемый двухлетний интервал техосмотра будет применяться к личным легковым автомобилям, семейным автобусам, старинным транспортным средствам, легким коммерческим автомобилям и сельскохозяйственным грузовикам с снаряженной массой не более 3000 кг;

• стоимость осмотра ТС составит от 35 до 45 долларов;

• на автомобили, прошедшие техосмотр, будут выданы новые двухлетние наклейки;

• дилеры, продающие новый автомобиль с снаряженной массой 3 000 кг или меньше, проводят первичный техосмотр, который будет действителен в течение трех лет;

• Наклейки техосмотра на такси действительны в течение одного года;

• самодельные прицепы с зарегистрированной массой 1499 кг и менее потребуют единовременного осмотра;

• изготовленные прицепы с зарегистрированной массой 1 499 кг и менее будут освобождены от проверки;

• Все остальные прицепы по-прежнему будут требовать ежегодного осмотра.

Щелкните Сборы , чтобы просмотреть частоту проверок транспортных средств.

Описание

Регулярные осмотры способствуют повышению безопасности автомобиля за счет проверки ключевого оборудования, такого как тормоза и рулевое управление, чтобы можно было решить критические проблемы технического обслуживания.

Обязанности механика

Ниже перечислены части транспортного средства, которые должны проверяться механиком во время проверки легкового транспортного средства:

• Корпус и ремни безопасности в сборе

• Лобовое стекло и окна

• Рог

• Стеклоочистители.

• Зеркало заднего вида.

• Системы освещения

• Выхлопная система

• Тормозная система

• Рулевое управление.

• Подвесная система

• Колеса и шины

• Система сцепления

Ниже перечислены области транспортного средства, которые проверяются механиком во время проверки автобусов, грузовиков и / или тягачей с прицепом:

• Силовая передача

• Подвеска

• Гидравлические тормоза

• Пневматические тормоза

• Рулевое управление

• Инструменты и вспомогательное оборудование (т.е. дворники)

• Лампы

• Электросистема

• Кузов

• Шина и диски

• Муфты и сцепки

Мошеннические наклейки

Отображение поддельной или украденной инспекционной наклейки является нарушением Закона об автомобилях , раздел 250 (4). Лицо, сделавшее это, будет подвергнуто штрафу в размере 292 долларов США, и в зависимости от обстоятельств полиция может предъявить дополнительные обвинения в соответствии с Уголовным кодексом Канады, связанные с кражей или мошенничеством, что приведет к более серьезным наказаниям.

Отклонение наклеек

Наклейка с отказом, выдаваемая гаражами, продлевает период осмотра до 14 дней, но не освобождает владельца транспортного средства от нарушений оборудования, таких как неисправные фары, в течение этого периода. Намерение состоит в том, чтобы предоставить время для ремонта и повторного осмотра автомобиля (без дополнительных затрат).

Наклейка с отказом не указывает на безопасность транспортного средства и не освобождает водителя от штрафов, если транспортное средство находится в аварийном состоянии, которое ставит под угрозу безопасность.

Новые правила для пикапов и трейлеров в Онтарио!

На какие нормативные акты повлияют эти изменения?

  1. Регламент 611 (Инспекции безопасности)
  2. Регламент Онтарио 424/97 (Информация для операторов коммерческого транспорта)
  3. Регламент Онтарио 199/07 (Осмотр коммерческих автомобилей)
  4. Регламент Онтарио 555/06 (Часы работы)
  5. Регламент Онтарио 340/94 (водительские права)

Правило 611: Ежегодные проверки: пикапы и прицепы личного пользования

Действующий с 1 июля 2019 г. , пикапы и прицепы для личного пользования освобождаются от необходимости ежегодного осмотра (как осмотр, так и отображение желтой наклейки / наклейки).

Пикап и любой прицеп, запряженный пикапом, имеют право на освобождение при соблюдении следующих критериев:
• Пикап и прицеп используются в личных целях без компенсации; И

• Пикап и прицеп НЕ перевозят коммерческие инструменты или груз, или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях.

Для применения исключения пикап должен:

• Иметь номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) производителя не более 6500 кг И

• Быть оснащенным оригинальной немодифицированной коробкой, которая была установлена изготовителем или неизмененной заменяющей коробкой, которая дублирует коробку, первоначально установленную производителем.

Для единообразия и ясности: с 1 июля 2019 г. , пороговое значение веса для других исключений, уже предоставленных пикапам для личного пользования в соответствии с Законом о дорожном движении, связанным с регистрацией эксплуатации коммерческих транспортных средств (CVOR), ежедневными осмотрами, часами работы и класс водительских прав для прицепов с буксируемым домом будет изменен с полной разрешенной массы 6000 кг на 6 500 кг.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. Требуется ли для моего пикапа и прицепа ежегодный осмотр / желтые наклейки?

Ответ: Ежегодные осмотры / желтые наклейки необходимы, если:

• Зарегистрированная полная масса (указанная в регистрации транспортного средства) пикапа превышает 4500 кг; или

• Полная (фактическая) общая масса пикапа и прицепа (пустого или загруженного) превышает 4 500 кг; или

• Общая полная масса пикапа и прицепа превышает 4 500 кг.

ПРИМЕЧАНИЕ. GVWR — это максимальный рабочий вес, указанный производителем (например: указанный на этикетке соответствия внутри двери водителя).

GVWR — этикетка соответствия

Зарегистрированная масса брутто — владение автомобилем

Однако существуют исключения для личного использования, если выполняются следующие условия:

• Пикап имеет полную разрешенную массу 6 500 кг или меньше; И

• Пикап комплектуется оригинальной немодифицированной коробкой, установленной производителем, или неизмененной заменяющей коробкой, которая дублирует коробку, первоначально установленную производителем; И

• Пикап и прицеп используются в личных целях без компенсации; И

• Ни пикап, ни прицеп не перевозят коммерческие инструменты или груз, или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях.

Если все эти условия соблюдены, ни пикап, ни прицеп не требуют ежегодных осмотров / желтых наклеек.

Вопрос 2: Мой пикап имеет заводскую полную разрешенную массу более 6500 кг. Могу ли я подать заявку на освобождение от использования в личных целях?

Ответ: №

Исключение для личного пользования применяется ТОЛЬКО для пикапов с полной разрешенной массой 6500 кг или МЕНЬШЕ.

Вопрос 3: Я модифицировал свой пикап и снял оригинальную коробку, предоставленную производителем (например,грамм. заменил коробку на плоскую колоду) — могу ли я получить освобождение от использования в личных целях?

Ответ: №

Только пикапы с полной разрешенной массой 6500 кг или менее И оснащенные оригинальной немодифицированной коробкой, установленной производителем, или неизмененной заменяющей коробкой, которая дублирует коробку, первоначально установленную производителем, (при условии, что он не перевозит коммерческие инструменты, груз или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях), подпадают под освобождение.

Вопрос 4. Считается ли оборудование, установленное внутри кузова пикапа (например, седельно-сцепное устройство, сцепное устройство с гусиной шеей, дополнительные топливные баки, сдвижная платформа и т. Д.), Модификацией, не позволяющей мне претендовать на освобождение от использования в личных целях ?

Ответ: Нет.

Оборудование, установленное внутри оригинальной коробки, которая была установлена ​​производителем, или заменяющая коробка, которая дублирует коробку, первоначально установленную производителем, не считается модификацией, которая помешает вам потребовать персональные права. освобождение от использования — при соблюдении всех остальных условий (т.д .: личное использование, полная разрешенная масса 6500 кг или менее, без перевозки коммерческих инструментов, груза или оборудования того типа, который обычно используется в коммерческих целях в грузовике или трейлере).

Вопрос 5: Иногда я использую свой пикап в коммерческих целях (например, в течение недели), а затем использую его в личных целях по выходным, чтобы буксировать свой прицеп (например, лодка, четырехколесный автомобиль и т. Д.) — требуется ли для этого ежегодный осмотр / желтая наклейка?

Ответ: Пока пикап используется в коммерческих целях, если он соответствует любому из следующих критериев, требуется ежегодный осмотр / желтая наклейка:

• Зарегистрированный общий вес пикапа превышает 4500 кг.

• Полная (фактическая) масса пикапа или автопоезда с прицепом без груза или без груза превышает 4 500 кг.

• Полная разрешенная масса пикапа или комбинированная полная масса грузовика и прицепа превышает 4 500 кг.

Если автомобильный перевозчик использует тот же пикап для буксировки вашего личного прицепа в выходные дни, на пикапе будет отображаться наклейка ежегодного осмотра, но прицеп будет освобожден от уплаты, при условии, что ни пикап, ни прицеп не перевозят коммерческие товары. инструменты, груз или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях, и соблюдены другие критерии исключения (т.е. пикап оригинальная или сменная коробка, полная масса пикапа не более 6500 кг).

Вопрос 6: При каких обстоятельствах пикап освобождается от требований иметь действующий сертификат CVOR?

Ответ: Пикап освобождается от требования иметь действующий сертификат CVOR, если он:

a) Используется в личных целях без компенсации; и

b) Отсутствие перевозки или буксировки прицепа, перевозящего коммерческий груз или инструменты или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях.

Только пикапы с полной разрешенной массой 6500 кг или менее И оснащенные оригинальной немодифицированной коробкой, установленной производителем, или неизмененной сменной коробкой, которая дублирует коробку, первоначально установленную производителем (при условии, что в ней нет коммерческих инструментов или груз или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях) имеют право на освобождение от CVOR.

Вопрос 7: При каких обстоятельствах водитель пикапа освобождается от требований о прохождении техосмотра?

Ответ: Водитель пикапа освобождается от требований о прохождении техосмотра транспортного средства, если он:

a) Используется в личных целях без компенсации; и

b) Отсутствие перевозки или буксировки прицепа, перевозящего коммерческий груз или инструменты или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях.

Только пикапы с полной разрешенной массой 6500 кг или менее И оснащенные оригинальной немодифицированной коробкой, установленной производителем, или неизмененной сменной коробкой, которая дублирует коробку, первоначально установленную производителем (при условии, что в ней нет коммерческих инструментов или груз или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях) имеют право на освобождение от CVOR.

Вопрос 8: При каких обстоятельствах водитель пикапа освобождается от обязанности заполнять ежедневный журнал?

Ответ: Водитель пикапа освобождается от обязанности заполнять ежедневный журнал, если он:

a) Используется в личных целях без компенсации; и

b) Отсутствие перевозки или буксировки прицепа, перевозящего коммерческий груз или инструменты или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях.

Только пикапы с полной разрешенной массой 6500 кг или менее И оснащенные оригинальной немодифицированной коробкой, установленной производителем, или неизмененной сменной коробкой, которая дублирует коробку, первоначально установленную производителем (при условии, что в ней нет коммерческих инструментов или груз или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях) имеют право на освобождение от CVOR.

Вопрос 9: Каковы требования к водительскому удостоверению водителя пикапа в определенных случаях?

Ответ:
Водитель пикапа с полной разрешенной массой 6500 кг или менее И оснащенный оригинальной немодифицированной коробкой, установленной производителем, или неизмененной заменяющей коробкой, которая дублирует коробку, первоначально установленную производителем. , (при условии, что он не перевозит коммерческие инструменты или груз или оборудование того типа, который обычно используется для коммерческих целей) продолжит легально работать в соответствии с лицензией класса G, если:

a) Общий вес домашнего прицепа не превышает 4600 килограммы.

b) Пикап и прицеп для дома используются в личных целях без компенсации.

c) Комбинация пикапа и домашнего прицепа,

i. имеет седельно-сцепное устройство, с помощью которого прицеп-домик крепится к пикапу, и

ii. соответствует применимым ограничениям по нагрузке, габаритам и весу согласно Части VIII Закона Онтарио о дорожном движении, а также правилам, принятым в соответствии с этими частями.

г) Пикап имеет не более двух осей.

e) Ни пикап, ни прицеп для дома не оборудованы пневматическими тормозами.

f) Прицеп дома должен иметь номер

i. этикетка соответствия, как требуется в соответствии с Правилами безопасности транспортных средств (Канада), и либо на этикетке соответствия, либо на этикетке, прикрепленной к транспортному средству рядом с этикеткой соответствия, национальный знак безопасности, требуемый в соответствии с этими правилами,

ii. этикетка соответствия, содержащая заявление, которое соответствует подразделу 6 (2) Правил безопасности транспортных средств (Канада), подтверждающее, что транспортное средство соответствует всем применимым стандартам в рамках тех правил, которые действовали на момент производства транспортного средства,

iii.этикетка с заявлением о соответствии (SOC) Канады, выданная канадским регистратором ввозимых транспортных средств, или

iv. номерной знак транспортного средства, выданный штатом в Соединенных Штатах, и этикетка, указывающая, что прицеп для дома был изготовлен в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств, действовавшими в то время в Соединенных Штатах.
г) На прицепе для дома имеется этикетка, указывающая, что он был произведен в соответствии со стандартом Z240 RV Канадской ассоциации стандартов или стандартом NFPA 1192 или ANSI A119 Ассоциации индустрии транспортных средств США.2.

h) Дом-прицеп

i. не принадлежит или не арендуется работодателем для размещения работника работодателя, и

ii. не перевозит коммерческий груз или инструменты или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях.

i) Менее половины площади жилого прицепа занято животными, некоммерческими инструментами, некоммерческим оборудованием, транспортными средствами или их комбинацией.

Вышеуказанная информация предназначена только для информационных целей и никоим образом не может рассматриваться как юридическая консультация.

Покупка и осмотр прицепов | Транспортные услуги

Требования к приобретению, осмотру, обслуживанию и ремонту прицепов для университетов
(вступает в силу с 01.01.2019)

(1) Все факультеты университета или спонсируемые факультетами студенческие организации, желающие приобрести или приобрести прицеп, должны работать с ISU Transportation Services для приобретения и обеспечения надлежащего обслуживания такого оборудования.

(2) Номерные знаки и регистрация для университетских трейлеров будут обеспечены через Транспортные службы ИСУ.

(3) Прицепы, которые будут буксировать студенческие организации, не должны превышать 20 футов в длину в грузовом / полезном грузовом пространстве.

(4) Трейлеры, которые будут использоваться для студенческих организаций, не могут превышать 10 000 GVWR.

(5) Университетские трейлеры, имеющие лицензию для эксплуатации на дорогах общего пользования, должны обслуживаться и обслуживаться в соответствии с указаниями по транспортным услугам, изложенными в этом документе. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться в транспортной службе или другой ремонтной мастерской компании Automotive Service Excellence (ASE) или Национального фонда обучения автомобильной техники (NATEF).
а. Каждый прицеп должен проходить ежегодный осмотр сертифицированным инспектором Министерства транспорта (DOT) за счет департамента-собственника. Транспортные службы могут помочь отделам / студенческим организациям найти сертифицированного инспектора в их районе для проведения проверки.
г. Инспектор должен предоставить копию ежегодного отчета о техосмотре транспортного средства в департамент-собственник. Отделение или спонсируемая отделом студенческая организация должна хранить оригинал в файле и предоставлять копию в Службу транспорта.Все копии должны быть отправлены в транспортную службу, 919 Haber Road, Ames, IA 50011.

(6) Если прицеп не имеет эксплуатационных дефектов в отчете о проверке, он считается прошедшим проверку и может быть возвращен. к нормальному использованию.

(7) Устранение любых выявленных эксплуатационных недостатков должно быть исправлено в течение семи календарных дней после проверки. После исправления недостатков прицеп должен пройти повторный осмотр перед вводом в эксплуатацию.

(8) Отдел должен вести все записи о проверках и техническом обслуживании в течение всего срока службы прицепа.

(9) Перед каждой поездкой водитель отдела должен выполнять предпоездочный осмотр, который включает, помимо прочего, проверку шин, фар, сцепного устройства, предохранительных цепей и всех других характеристик прицепа. Эта ссылка https://www.uhaul.com/Articles/Tips/122/Trailer-User-Instructions/ предлагает дополнительные подробные инструкции для пользователя прицепа, которые можно использовать в качестве руководства.

(10) Несоблюдение требований по обслуживанию, техническому обслуживанию и осмотру может привести к приостановке водительских прав, увеличению страховых сборов и / или невозможности использования прицепов.

(11) Личные трейлеры не должны буксировать университетские автомобили, за исключением случаев, когда Управление риск-менеджмента письменно предоставило исключение до поездки. Когда возникают такие исключения, соответствующие соглашения и информация должны быть предоставлены в Управление по управлению рисками, а прицеп должен проходить ежегодную проверку DOT уполномоченным инспектором DOT.

(12) Прицепы, принадлежащие отделу, не застрахованы автоматически на случай повреждения прицепа. Дополнительную страховку можно приобрести в Управлении риск-менеджмента.

(13) Водители больших пассажирских фургонов или любого транспортного средства, буксирующего прицеп, должны быть не моложе 20 лет.

(14) Обучение требуется для всех студентов и аспирантов, управляющих большим транспортным средством или любым транспортным средством, буксирующим прицеп для университетского бизнеса.Класс также необходим для всех, кто управляет вышеупомянутыми транспортными средствами для любых поездок студенческой организации, независимо от статуса занятости.

(15) Несанкционированная транспортировка, использование или хранение любых опасных материалов запрещены. При смягчающих обстоятельствах запрос на разрешение на транспортировку опасных материалов должен быть представлен в письменной форме и одобрен Департаментом охраны окружающей среды и безопасности и Управлением по управлению рисками до начала поездки.

(16) Управлению по управлению рисками или транспортным услугам может потребоваться дополнительное обучение или лицензии.

Эти правила могут быть изменены.

Инспекции по обслуживанию автотранспортных средств — Отдел автотранспортных средств

Общая информация по осмотру

Подразделение проводит техосмотр автомобилей на всех четырех объектах DMV. Проверки проводятся бесплатно. Обычно все автомобили, получившие право собственности в Делавэре, должны быть проверены.Исключением являются новые автомобили, никогда не получившие права собственности в каком-либо штате, проданные дилерами, которые предоставляют покупателю заявку на получение права собственности в Делавэре (форма MV212A). Эти автомобили не требуют осмотра. Для автомобилей последних семи лет, весом 10 000 фунтов или меньше и впервые получивших название в Делавэре, может потребоваться только подтверждение идентификационного номера автомобиля (VIN).

Типичный автомобильный осмотр состоит из проверки безопасности, охватывающей такие элементы, как шины, тормоза, окна, и проверки выбросов выхлопных газов, в ходе которой анализируется выхлоп автомобиля, а также проверка топливной системы на герметичность.Чтобы перевезти прицеп за пределами штата в Делавэр, он должен пройти полную проверку безопасности. Прицепы, находящиеся за пределами штата, превышающие предел веса в 4 000 фунтов, или любой прицеп, оборудованный тормозами, должны проходить проверки тормозов и безопасности. Как только трейлер получает название в Делавэре, тем, кто зарегистрирован на сумму 4000 фунтов или меньше, больше не требуется осмотр для продления регистрации. Все прицепы, вес которых превышает предел в 4 000 фунтов, должны проходить проверку на тормозную систему и безопасность каждые два (2) года. Все специалисты по инспекции DMV сертифицированы и обучены всем аспектам процесса инспекции.

Осмотр транспортного средства может проводиться за 90 дней до истечения срока регистрации. Ранняя проверка в течение этого 90-дневного цикла не изменит нормальный срок годности. DMV, как того требует закон Делавэра, взимает штраф за просрочку платежа в дополнение к обычному регистрационному взносу за все продления, выполненные после даты истечения срока регистрации транспортного средства. Владельцы должны предоставить DMV действительное доказательство страхования ответственности Делавэра и отчет об осмотре транспортного средства для продления регистрации.

Большинство бензиновых автомобилей и легких грузовиков модели 1981 года и новее проходят испытания на выбросы выхлопных газов на низких и высоких скоростях (двухскоростные). Автомобили и малотоннажные грузовики с бензиновым двигателем 1980 года выпуска и старше будут продолжать проходить текущие испытания (с ограничением холостого хода). Автомобили с дизельным двигателем модели 1996 года и старше в настоящее время освобождены от испытаний на выбросы выхлопных газов, но должны пройти испытания на безопасность для продления регистрации. Автомобили с дизельным двигателем модели 1997 года и новее должны пройти тест OBD-II.

Отдел рассылает по электронной или голосовой почте (зарегистрируйтесь здесь) уведомления о продлении регистрации каждому зарегистрированному владельцу транспортного средства примерно за 90, 60 и 30 дней до даты истечения срока регистрации транспортного средства. Уведомление позволяет некоторым владельцам транспортных средств продлить регистрацию по почте без осмотра автомобиля. Возможность продления регистрации по почте доступна только для автомобилей определенного модельного года и зависит от веса автомобиля, его типа и характеристик.
количество лет, на которые продлевается последний цикл продления.Владельцы, продлевающие регистрацию транспортных средств в первые семь модельных лет, могут перейти в ближайшую секцию продления регистрации DMV, чтобы завершить процесс регистрации. Владельцы, которые меняют свой адрес в течение периода регистрации, должны уведомить DMV, чтобы гарантировать, что следующее уведомление о продлении будет отправлено по правильному адресу (форма изменения адреса.

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по программе технического осмотра транспортных средств для получения дополнительной информации о
программа проверки.

Советы по прохождению техосмотра:

  • Перед приездом убедитесь, что ваш двигатель полностью прогрет, чтобы он работал с максимальной эффективностью.
  • Выключите все аксессуары (кондиционер, обогреватель, радио и т. Д.) Перед тем, как входить в инспекционный центр.
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 30 секунд непосредственно перед тем, как войти в пункт техосмотра.
  • Убедитесь, что все пассажиры передних сидений пристегнуты ремнями безопасности. Все дети должны быть помещены в
    детское сиденье или ремень безопасности.
  • Знайте расположение рычага открывания капота вашего автомобиля.

Write a comment