Содержание
рейтинг АЗС с качественным бензином и дизельным топливом
От качества топлива напрямую зависят ходовые характеристики автомобиля. Лучшая заправка — та, которая не обманывает покупателей, и не понижает октановое число бензина. Хотите уберечь ваш автомобиль от поломок, и обеспечить стабильную работу всех систем? Тогда рекомендуем ознакомиться с представленным в этой статье рейтингом автозаправочных станций.
Лукойл
Плюсы
- Наличие собственного поставщика бензина
- Высокая степень чистоты топлива
- Возможность приобретения бензина «Экто плюс»
Минусы
- Сравнительно высокие цены
«Лукойл» — один из гигантов топливного рынка. Топливо, поставляемое на эти заправки, производится при помощи установок глубокой перегонки. В связи с этим, вся продукция компании отвечает стандартам «Евро 5». Несмотря на сравнительно высокую стоимость бензина, качество бензина от «Лукойл» всегда было на высоте. К слову, некоторые клиенты этих заправок жалуются на партии некачественного горючего, но, судя по всему, такие случаи являются единичными.
Газпромнефть
Плюсы
- Наличие собственных исследовательских центров
- Получение паспорта каждой партией бензина
- Хорошее соотношение цены и качества
Минусы
- Шанс столкнуться с недоливом
«Газпромнефть» — та компания, которая сумела обойти своих конкурентов по качеству реализуемого топлива. Каждый бензовоз этой компании оснащен GPS-трекером, что говорит о добросовестности фирмы. Клиенты «Газпромнефть» отмечают позитивную динамику работы двигателей их автомобилей и грамотный персонал заправок. При этом, учитывая все введенные компанией инновации, цены на бензин остаются доступными. Лучшее дизельное топливо можно найти здесь, так как в основе его производства лежит газовый конденсат, в составе которого содержатся загущающие вещества, что позволяет его использовать при очень низких температурах.
Трасса
Плюсы
- Наличие нового, качественного вида топлива «Премиум Спорт»
- Выгодные топливные карты
Минусы
- Низкое качество топлива в отдаленных регионах столицы
В рейтинг заправок по качеству бензина «Трасса» — относительно новая АЗС, действующая в Москве и Московской области. В АЗС «Трасса» регулярно проводятся проверки. Наличие топлива для мощных автомобилей, добросовестность сотрудников и большое число станций — главные преимущества данной сети.
Shell
Плюсы
- Наличие качественного экологического топлива
Минусы
- Отсутствие собственных перевозчиков
Shell входит в ТОП лучших заправок не только России, но и зарубежья. Соответствие бензина всем мировым стандартам и отличное взаимодействие с двигателями современных и старых автомобилей делают топливо этой фирмы востребованным. Для перевозки топлива Shell нанимает посредников.
Татнефть
Плюсы
- Большое количество станций в столице
- Строгий контроль всех партий бензина
Минусы
- Отсутствие собственных заводов
В Москве водители могут наткнуться на огромное количество заправок «Татнефть». Качественный бензин на этих АЗС далеко не редкость. Фирма «Татнефть» имеет большие перспективы: она расширяет свои магазины, обустраивает кафе, и повышает качество топлива. При этом, компания без капли стеснения говорит о наличии в бензине присадок, что говорит о ее честности. А как известно, ключ к успеху любой организации — открытость.
Роснефть
Плюсы
- Качественное топливо, оцененное зарубежными экспертами
- Регулярные проверки качества АЗС
Минусы
- Низкий сервис на некоторых станциях.
«Роснефть» одна из немногих организаций, получивших лицензию от British Petroleum. Это говорит о том, что качество бензина этой марки сравнимо с европейскими аналогами. Главное отличие «Роснефти» от других участников этого ТОПа — обратная связь с клиентами. Все жалобы посетителей заправок обрабатываются, а на самих АЗС регулярно проводятся проверки. И хотя водители все еще оставляют жалобы на заправки этой компании, с каждым годом уровень недовольства падает.
British Petroleum
Плюсы
- Крупнейшая в мире организация по добыче топлива
- Наличие рекомендаций от известных игроков авторынка
Минусы
- Участие компании в крупных скандалах
Одной из самых известных заправок в мире является British Petroleum. Она покорила российский рынок наличием собственных источников добычи нефти, рекомендациям от автомобильных производителей и высокому октановому числу бензина. По утверждению руководства BP, разработанное компанией топливо Activ чистит автомобильные двигатели. И клиенты верят им, даже несмотря на крупные скандалы, в которых фирма была замешана.
ТНК
Плюсы
- Квалифицированный персонал
- Отсутствие очередей
Минусы
- Наличие случаев сбоя оборудования
Автозаправочные станции «ТНК» имеют внушительное количество клиентов. Бывают случаи, когда в баки заливается некачественный бензин, провоцирующий множество проблем с двигателем.
Фаэтон Aero
Плюсы
- Хорошая инфраструктура
- Низкие цены на топливо
Минусы
- Негативное отношение сотрудников к клиентам
В сравнении с другими представителями данного рейтинга, заправок «Фаэтон Aero» в России не много. Все АЗС расположены в Санкт-Петербурге. Постоянные посетители заправок отмечают высокое качество сервиса, хорошую инфраструктуру, а также надежность бензина. При этом есть и недостатки, выражающиеся в грубом отношении сотрудников к клиентам. Несмотря на это, фирма активно работает над своими ошибками.
МТК
Минусы
- Регулярный недолив топлива
Закрывают рейтинг российских заправок АЗС «МТК». Своим клиентам эти заправки предлагают сравнительно качественный бензин по низким ценам. Также посетители автозаправочных станций отмечают квалифицированную работу персонала и оперативность. Основной минус заправок «МТК» — недолив топлива. Регулярно появляются отзывы об обмане клиентов со стороны сотрудников заправки. Скорее всего, такие ситуации происходят далеко не на всех заправочных станциях, однако фирме есть над чем работать.
Теперь, когда вы ознакомились с рейтингом лучших автозаправок, следует подвести итоги. У каждой АЗС есть свои преимущества и недостатки. Отличие перечисленных фирм заключается в их активной работе над собственными ошибками.
Помните, что заправляться нужно только на проверенных АЗС. Заливайте в баки лучшее топливо, пользуйтесь услугами описанных заправок и следите за своей машиной!
В Украине проверили качество бензина А-95 и дизельного топлива в семи АЗС: результаты — новости Украины, ТЭК
На украинских автозаправных станциях сетей ОККО, БРСМ, SOCAR, MOTTO, Авантаж 7, WOG и SUNOIL проверили качество дизельного топлива и бензина А-95. На двух станциях обнаружили нарушения. Об этом во время презентации заявил исполнительный директор Международной академии стандартизации Олег Цильвик.
К проверки также присоединились специалисты компании SGS – мирового лидера в сфере инспекционных услуг. Исследовали топливо в независимой международной лаборатории Инспекторат Украина.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости
Цильвик отметил, что во время проверки эксперты сравнили документы, которые предоставляют на АЗС, их наличие и актуальность. Что, в свою очередь, позволило отследить происхождение топлива.
«Также просмотрели показатель соотношения цена-качество. Две сети АЗС имеют проблемы», – сказал он и добавил, что это SUNOIL и MOTTO. На их автозаправочных станциях бензин А-95 фактически по всем показателям не соответствовал нормам, также есть проблемы и с качеством дизельного топлива.
На MOTTO содержание серы в дизтопливе превышено в 30 раз, а в SUNOIL – в 15. Также на АЗС продают нефтепродукты без фискального чека.
Образцы были проверены по основным параметрам: массовая доля кислорода, октановое число, содержание серы, объемные части бензола и ароматических углеводородов.
Читайте также: Бой с тенью на 20 млрд грн. Зеленский начал новую войну с нелегальными АЗС. Кто победит?
- За последние четыре года рынок нефтепродуктов прошел уже как минимум три чистки – в 2017-м, 2018-м и в конце 2019-го – начале 2020 года.
В марте премьер Денис Шмыгаль распорядился провести масштабный рейд по всем АЗС, мини-НПЗ и нефтебазам в стране, чтобы выявить и пресечь нарушения. Согласно исследованию Консалтинговой группы А-95, около 4 300 АЗС, или 64% от общего количества в Украине торгуют бензином в убыток.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости
Наталия Софиенко
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Где лучше всего заправляться в Москве и Московской области дизельным топливом
Столица Российской Федерации и окружающая ее Московская область являются самыми крупными потребителями бензина и дизельного топлива в нашей стране. Это не удивительно, так как здесь сконцентрировано огромное количество населения, которое владеет большим количеством транспортных средств.
Естественно, в регионе функционирует большое число автозаправочных станций. К сожалению, иногда на них можно встретить топливо не лучшего качества. Чтобы избежать подобной неприятности, желательно знать действительно авторитетные компании, предлагающие лучшее в регионе дизельное топливо.
К чему может привести заправка некачественным дизельным топливом
Всегда найдутся люди, которые, ради сиюминутной выгоды готовы заправить бак своего автомобиля на какой-нибудь подозрительной заправке, где предлагают горючее по очень низкой цене.
Конечно, возможно автолюбителю повезло, и компания банально не успела поднять цены, как это сделали уже другие АЗС. Или на станции проходит какая-то акция, цель которой – в привлечении новых клиентов.
На самом деле, в большинстве случаев, в бак попадет дизельное топливо или бензин не лучшего качества. Некоторые автомобили, особенно те, которые произведены достаточно давно, могут и «не заметить», что в них залито такое горючее. Более современные транспортные средства обязательно «ощутят» такое топливо. Итогом станет снижение ресурса многих компонентов автомобиля и высокая вероятность того, что в скором времени может потребоваться ремонт.
Если вы не готовы тратить лишние деньги на незапланированный ремонт, то лучше заправляться на действительно хороших АЗС, которых в этом регионе более чем достаточно.
Рейтинг лучших московских и областных АЗС по качеству дизельного топлива и бензина
В Москве и Московской области, на самом деле, достаточно много компаний, предлагающих своим клиентам действительно качественное топливо, которое гарантированно не станет причиной поломки вашего транспортного средства. Специалисты топливного рынка советуют обратить внимание на следующие бренды:
- МТК.
Одна из самых распространенных сетей автозаправочных станций в столице России и в окружающей области. Важным фактором успеха этого бренда является то, что контроль за деятельностью компании осуществляет непосредственно правительство Москвы.
Естественно, что, заботясь о собственной репутации, Собянин и его правительство никогда не допустят того, чтобы на АЗС «МТК» предлагали потребителю низкокачественное дизельное топливо и бензин. Кроме того, эта компания старается одной из самых последних переписывать свои ценники в большую сторону. Поэтому всегда есть шанс успеть приобрести горючее по более выгодной цене. - АЗС «Татнефть».
Почему заправки этого бренда предпочитают очень многие автолюбители Москвы и региона? Дело в том, что все топливо, которое попадает на автозаправочные станции бренда, производится только на Московской нефтеперерабатывающем заводе. А это – одно из лучших предприятий подобного рода в нашей стране, которое всегда одно из первых модернизирует собственное производство и всегда производит горючее высочайшего качества.
Кроме того, компания «Татнефть» является одной из самых открытых, в плане распространения информации. Например, она не скрывает от своих клиентов тот факт, что фирменное топливо содержит в составе определенный набор присадок. Но все присадки – специально подобранные и предназначены только для получения пользы для транспортного средства, в котором используется топливо от «Татнефти». - АЗС «Сибнефть».
Один из старейших производителей топлива в нашей стране, который использует для производства нефть из собственных нефтерождений.
Многие автолюбители часто обращают внимание на автозаправки, где, кроме возможности заправиться дизтопливом или бензином, присутствует множество дополнительных услуг. К сожалению, это не всегда оправдывается с точки зрения качества горючего. Компания «Сибнефть» решила отказаться от подобного пути, сконцентрировавшись, прежде всего, на разработке максимального качественного ассортимента нефтепродуктов. Ну а дополнительные услуги всегда можно получить где-нибудь в другом месте… - АЗС «Трасса».
Компания «Трасса» не относится к организациям, которые занимаются реализацией топлива собственного производства. Тем не менее, в ней работают опытнейшие специалисты, которые постоянно следят за качеством предлагаемой продукции.
Сама компания «Трасса» старается сотрудничать только с лучшими отечественными поставщиками нефтепродуктов. Кроме того, ее деятельность ограничивается только московским регионом. И это накладывает определенный отпечаток на деятельность всей Сети, так как жители столицы России и Московской области предпочитают приобретать именно качественное горючее. - АЗС «ВР».
Автозаправочные станции этого бренда явно не привлекут автолюбителей низкими ценниками на бензин и дизельное топливо. Но на это есть причина. Дело в том, что АЗС этого бренда принадлежит одному из самых известных в мире производителей высококачественных нефтепродуктов, который работает в Российской Федерации за счет наличия лицензии от «Роснефти».
В предлагаемом на заправках «ВР» топливе, используются только фирменные, скрупулезно подобранные присадки, что позволяет обеспечить горючему великолепные эксплуатационные характеристики. - АЗС «ТНК».
Компания «ТНК» владеет в нашей стране одной из крупнейших сетей собственных автозаправочных станций.
Преимуществ у этого бренда достаточно. Например, всегда высочайшее качество предлагаемого ассортимента, а также постоянное появление в Сети совершенно новых и обязательно интересных фирменных продуктов. Которые, естественно, соответствуют не только отечественным ГОСТам, но и большинству европейских стандартов.
Еще одним плюсом автозаправок «ТНК» является привлекательная система скидок, которую можно получить, став постоянным клиентом этой топливной компании. Тем более, что найти в Москве или Московской области автозаправку с этим названием – не составит особых проблем. - АЗС «Shell».
«Shell» — бренд с мировым именем, который, что вполне логично, занимается активным распространением своей продукции и на таком привлекательном рынке, как территория Российской Федерации. Естественно, автозаправочные станции этой компании присутствуют в достаточном количестве и в Москве, и в Московской области.
Компания «Shell» старается в любом регионе нашей планеты предоставлять своим клиентам дизельное топливо и бензин одинаково высокого качества. Одним из особенностей этого бренда является разработка максимально экологически чистых видов горючего. - АЗС «Газпромнефть».
Газпром – один из самых известных в мире российских брендов. Наверное, об этой компании знают на всех заселенных континентах нашей планеты. Она занимается добычей и продажами природного газа в особо крупных объемах. Но это не единственный вид деятельности отечественной компании.
Естественно, у Газпрома есть собственные нефтерождения. Хватает и мощностей, чтобы производить из нефти качественный бензин и дизельное топливо. Поэтому, вполне логично, что в Москве и Московской области присутствуют и автомобильные заправочные станции от этого бренда, известные, как АЗС «Газпромнефть». - АЗС «Роснефть».
Роснефть – государственная компания, которая является крупнейшей, добывающей нефть организацией в Российской Федерации.
У этой компании есть хорошие нефтеперерабатывающие заводы, где всегда производится бензин и дизтопливо максимально высокого качества в нашей стране.
Авторитетность специалистов этой компании настолько высока, что именно им доверили выдавать лицензию на продажу нефтепродуктов некоторых иностранных брендов в нашей стране. То есть, на АЗС «Роснефть» прекрасно понимают, что такое бензин и дизельное топливо высочайшего качества. И именно такой вариант предлагают своим клиентам. Естественно, кроме вкуснейшего кофе, которым также славится эта Сеть… - АЗС «Лукойл».
Лукойл – один из известнейших производителей разнообразных нефтепродуктов на российском рынке. Компания занимается активной деятельностью в Московском регионе. Она спонсирует спортивные клубы, является партнером разнообразных мероприятий. Естественно, что ее автозаправочные станции также присутствуют в Москве и области.
Говорить о качестве бензина или дизельного топлива от этого бренда не приходится, так как оно собственного производства и всегда высокое.Этих десяти брендов вполне достаточно, чтобы без каких-либо особых проблем заправлять собственное транспортное средство дизельным топливом всегда высочайшего качества в столице Российской Федерации, а также в области, которая окружает этот мегаполис.
Естественно, существуют и другие компании, предлагающие горючее, произведенное в соответствии со всеми существующими в стране стандартами. Тем не менее, стоит понимать, что предложенный выше список, состоит практически полностью из компаний, которые занимаются собственным производством топлива и его контролем. На других же АЗС качество будет зависеть от поставщиков, которые не всегда выполняют взятые на себя обязательства. Это следует учитывать – сегодня в бак могут залить хорошее дизтопливо, завтра – совершенно иное, попавшее на заправку с другого, не такого авторитетного нефтеперерабатывающего завода.нефтепродукты оптом
бензин
битумные смеси
дизельное топливо оптом
мазут
аналоги дизельного топлива
На каких заправках лучше заправляться дизелем
На каких заправках лучше заправляться дизелем или рейтинг лучших заправок в России!
Каждый уважающий себя водитель знает, где приобрести лучшее топливо для своей «ласточки».
Что ценят водители при выборе заправки:
- Качество предлагаемого топлива;
- Сервис;
- Цена;
- Скидки (бонусные карты).
Проведя опрос автопользователей, мы выявили самые популярные АЗС России.
Самыми распространенными ответами людей были следующие АЗС, о преимуществах которых мы и расскажем.
1. «Лукойл» — компания, благодаря которой легко экономить на топливе при помощи создания накопительной бонусной карты. Также карта «Ликард» даёт покупателям скидку до 6% на любое топливо.
На заправках Лукойл царит дружная и приветливая атмосфера. Особенно это импонирует дальнобойщикам, где им предлагают перекусить, выпить чашечку кофе и подкачать шины.
Качество предлагаемой продукции, ничем не уступает профессиональному обслуживанию. Моторное топливо компании Лукойл признано лучшим в стране. Оно отвечает стандартам Евро 2, 3 и 4 и подходит для применения в любых автомобилях, как отечественных, так и для иномарок.
К недостаткам сети автозаправок Лукойл можно отнести длинные очереди, и недостаточное количество заправочных пистолетов.
2. «Газпромнефть» производит качественное топливо, соответствующее требованиям ГОСТ, ТУ, СТО. Компания организует множество акций, участвуя в которых можно выиграть крупные призы.
Газпром предлагает безналичную оплату посредством карт на топливо. По качеству топлива Газпром ориентируется на европейские и российские стандарты. Лучшее дизельное топливо вы найдете здесь, так как в основе его производства лежит газовый конденсат, в составе которого содержатся загущающие вещества, что позволяет его использовать при очень низких температурах.
3. «ТНК» — контролирует качество своего топлива, поэтому производит анализ непосредственно на АЗС в мобильных лабораториях. Также на заправочных станциях есть возможность подкачать колесо или проверить давление, можно воспользоваться услугой доливания воды. Обслуживание производится заправщиками, что очень удобно и экономит время.
Но, к сожалению, некоторые покупатели жалуются на недоливание бензина.
4. «Шелл»: принадлежит крупная розничная сеть, поэтому приезжая заправиться, можно еще прикупить необходимые фильтры или топливное масло.
5. «Роснефть»: реализует ГСМ в 46-ти регионах России, занимает первое место по добычи нефти.
6. АОА «Татнефть»: Основной девиз работы прост и лаконичен: «От скважины — до бензобака». Эта компания проводит двухуровневую систему проверки качества топлива, предоставляет клиентам топливные, дисконтные, бонусные карты.
При выборе топлива не ограничивайтесь ценовыми критериями, следите за качеством. Ведь от отличного бензина или дизтоплива зависит отличная работа двигателя. А иногда экономя на ГСМ, мы тратим на ремонт, что бьет существеннее по карману.
Рейтинг качества бензина | ЭНЕРГИЯ / Сеть АЗС в Новосибирске
На рейтинг качество бензина влияет очень сильно. Собственно говоря, это основной показатель, который влияет на признание разных сортов этого топлива как популярных у потребителей, так и избегаемых ими.
Качество конечного продукта всегда зависит от сырья. То есть качество бензина в первую очередь зависит от качества нефти. Наиболее важными с практической точки зрения являются: плотность нефти; фракционный состав; содержание серы в нефти; содержание парафинов; содержание воды; содержание солей в нефти. Но это скорее вопросы особенностей переработки нефти и использования современных технологий.
Первичный продукт, который получают из нефти — прямогонный бензин. Он ни в каких рейтингах участвовать не может, так как его качество недостаточно для того, чтобы использовать его в двигателях. Прямогонный бензин улучшают за счет добавления легких фракций, благодаря которым повышает октановое число. Бензины с высоким октановым числом всегда попадают на высокие места в рейтинг на качество бензина. При этом использование искусственных присадок для увеличения октанового числа топлива на нефтеперерабатывающих заводах допускается минимальное, так как при длительном хранении добавленные присадки ведут как раз к резкому снижению октанового числа. И для топлива высокого качества такое снижение может составлять единицу в месяц, то для низкокачественного продукта до единицы в день.
Кроме октанового числа рейтинг на качество бензина предусматривает еще учет его загрязнения сопутствующими примесями различными кислотами, щелочами, органическими соединениями, соединениями серы. Они влияют на такие важные параметры, как детонация, интенсивность износа двигателя, образование нагара, коррозионное воздействие на двигатель, токсичность выбросов и т.д.
В России реально работает норматив Евро-3, реализованный введением нового ГОСТ от 01.07.2002. Он предъявляет множество конкретных требований к качеству бензина:
- содержание свинца до 0,005 г/л,
- содержание серы менее 0,015%,
- содержание бензола до 1%,
- содержание ароматических углеводородов — не более 42%,
- содержание олефиновых углеводородов — не более 18%.
В дальнейшем наша страна, видимо, перейдет к бензинам стандарта Евро-4. Рейтинг качества бензина Евро-4 намного выше, чем Евро-3. С точки зрения загрязнения окружающей среды бензины марки Евро-4 более щадящие, а значит их использование наносит меньший урон экологии, а следовательно, и здоровью человека.
Приобрести различные виды топлива оптом и в розницу можно в новосибирской сети АЗС «Энергия».
Качество бензина и ДТ в Москве, СПБ и регионах России: на каких заправках льют лучшее топливо
Цена за литр девяностопятого уже преодолела сорокарублевый рубеж, но при этом мы по-прежнему предпочитаем «кормить» свой автомобиль на той заправке, где подают ароматный кофе и горячие сосиски. Другими словами, где самим перекусить, мы знаем, а что там льют в бак – второй вопрос. Потом жалуемся, что машина не едет или топливо недолили. Не лучше ли заранее узнать мнение экспертов и отзывы автомобилистов, которые регулярно посещают заправки и лучше всяких приборов ощущают разницу между конкурентами.
Общая ситуация: рейтинг заправок по качеству бензина и дизельного топлива в центральных регионах России
Мелкие заправочные сети нас не интересуют – многие предпочитают не связываться с региональными ООО. А вот, конкуренция тяжеловесов должна заинтересовать многих. Со стороны ситуация выглядит следующим образом: межрегиональные титаны Газпром, Лукойл и Роснефть со своими НПЗ активно состязаются с трейдерами – Shell и Татнефтью.
Качество массовой марки: где лучший АИ-95
Наш субъективный рейтинг АЗС по качеству бензина во многом зависит от реакции водителей на поведение своего автомобиля после заправки, а не от лабораторных исследований. У автовладельцев Центрального федерального округа особым доверием пользуется горючее АИ-95 от Газпрома. Судя по опросам, список его конкурентов в порядке убывания выглядит следующим образом:
- Shell.
- BP.
- Роснефть.
- Татнефть.
- Лукойл.
Как ни странно, но откровенным аутсайдером оказалась частная компания Лукойл. Их марка топлива 95 Евро не всегда соответствует требованиям Техрегламента Таможенного союза по топливу. В итоге автомобиль ездит с переменным успехом, временами сигнализируя «Check Engine».
Если вы еще не узнали, на какой заправке продают самый качественный бензин, то вам будет интересно узнать мнение потребителей по поводу продукции Татнефти. В прошлом зимнем сезоне довольно часто можно было услышать жалобы по поводу затрудненного пуска и троения, что указывает на проблемы с летучестью горючего. Так что имейте это в виду, когда будете изучать причины детонации инжекторного или карбюраторного мотора.
На каких заправках качественный дизель
Основная беда практически всех АЗС заключается в отклонениях характеристик солярки от зимних стандартов. Закоренелых нарушителей нет, но есть заправки, не особо следящие за входным контролем, необоснованно доверяя нефтеперерабатывающим заводам. Зимой этим грешили заправочные сети Роснефти, а также ее акционеры – BP.
Под вывеской арктического дизельного топлива, имеющего по стандартам температуру парафинизации -27°C, в бак заливали летнюю соляру, у которой парафины выпадают уже при -5°C. В принципе, ситуация не критичная, если сделать своими руками проточный подогреватель дизельного топлива.
Ахиллесова пята Shell – дилеры, которые иногда могут халатно отнестись к качеству ГСМ. Официальные представители присутствуют только в Москве и области, а в остальных регионах бренд используют свободные предприниматели. В этом и кроется причина. Одни продавцы не видят отличий между V-Power и стандартным АИ-95, другие предлагают зимнее дизельное топливо класса Евро 5, которое по паспорту качества оказывается летним.
Столичный топ: лучшие АЗС по качеству АИ-95 и дизтоплива в Москве и области
Водители столицы без всяких возражений отдают предпочтение газпромовской «дочке» ПАО «Газпром нефть», видя ней эталон качественного горючего. И это не голословное утверждение – состояние поступающего топлива всегда под жестким контролем, его параметры соответствуют технической документации. По сервисной деятельности нареканий ни у кого нет: в кафе – сытно и аппетитно, в туалете – безукоризненная чистота, в магазине – все необходимое для проезжающих.
Так что по показателю, лучшая заправка по топливу и сервису в Москве и области, все плюшки заслуженно достались ГПН. К остальным реализаторам горючего доверие автовладельцев мало чем отличается от всероссийских показателей. Столичный ТОП-10 выглядит следующим образом:
- Газпром нефть.
- Shell.
- Трасса.
- ЕКА.
- Нефтьмагистраль.
- British Petroleum.
- Роснефть.
- Татнефть.
- Лукойл.
- Славнефть.
Истина в мелочах
По характеристикам нефтепродукты на бензозаправках Shell и Трасса мало чем уступают Газпромнефти, потому что это собственно одно и то же. Дело в том, что они покупают горючку на Московском НПЗ, а его основной акционер – не кто иной, как ПАО «Газпром нефть». Клиенты с положительной стороны отмечают на Шелл такую приятную мелочь как постоплата – сперва заправился, потом заплатил.
АЗС «Трасса» привлекают своих абонентов за счет меньшей цены, копеек на 30-40. Несколько очков бренд потерял из-за нестабильной добротности топлива – в центре столицы ситуация всегда лучше, чем на окраине.
В сети ЕКА может и не лучшее дизтопливо и сервис в Москве, но компания входит в Московскую Топливную Ассоциацию, а значит, находится под постоянным контролем. Да и поставщики у них статусные – Роснефть и Газпром нефть. Если вы не знаете, чей бензин заливают на заправках «Нефтьмагистраль», то это продукция Ярославского НПЗ. Прежде были жалобы на неудовлетворительное качество АИ-95 на этих заправках, но нынче ситуация вроде бы нормализовалась.
Одноклубники BP и Роснефть имеют свои мощности – Ярославский и Рязанский НПЗ. Продукция у них неплохая, но недостаточный контроль служит причиной того, что иногда на реализацию поступают низкокачественные нефтепродукты.
С Московским НПЗ тесно работает и Татнефть. Досадно, что не все автозаправки в состоянии предоставить полный набор соответствующих сервисных услуг: оснащение для накачивания колес, горячий кофе, туалет.
Лукойл страдает теми же отраслевыми пороками, что и остальные, в какой-то мере больше, в какой-то – меньше. Много отзывов о хорошем качестве как бензина, так и зимнего дизеля, но не меньше и оценок обратного характера. Поставляет горючее Нижегородский НПЗ. Завод имеет оборудование последнего поколения, способное выдавать нефтепродукты стандарта Евро-5. Откуда такие диаметрально противоположные мнения – непонятно.
Славнефть завершает топ автозаправок столицы и области. Предприятие имеет свой НПЗ в Ярославском регионе, физико-химические характеристики горючего на уровне. Однако картину портят франчайзинговые автозаправки – есть риск заправиться горючкой с малым запасом по детонационной стойкости, а это чревато потерей мощности.
Положение дел в северной столице: на каких заправках СПБ разливают качественный бензин и дизель
Здесь тоже немало АЗС в разных частях города, но в рейтинге присутствуют только те, чей бензин по октановому числу максимально соответствует своему классу. Также учитывалось количество присадок и посторонних примесей. Итак, ситуация с рейтингом следующая:
- Shell.
- Газпромнефть.
- Лукойл.
- Neste.
- Татнефть.
- Киришиавтосервис.
- Роснефть.
- Фаэтон Aero.
- ПТК.
Последнее десятилетие в Питере существовала сравнительно стабильная структура розничной торговли автомобильным топливом. Только 50% автозаправок и 60% продаж принадлежали крупным компаниям, таким как Лукойл, Сургутнефтегаз, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть. Остальная доля рынка приходилась на независимые компании (Фаэтон, ПТК, Neste, Shell), которые оптом покупали горючее у тех же гигантов.
В 2019 ситуация в регионе заметно изменилась. Почти вся сеть розничной торговли оказалась у вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), объединяющих добычу, переработку и продажу нефтепродуктов. Татнефть купила всю сеть «Несте», правда, внешний бренд у АЗС сохраняется на 5 лет. ПТК теперь в собственности «Роснефти», судьба бренда пока решается.
В итоге ВИНКам в СПб из 480 заправочных станций принадлежит 79%. В какой-то мере изменение структуры рынка должно повлиять на качество бензина на большинстве заправок Санкт-Петербурга, а также всей Ленобласти.
Трасса М4 Дон: какие АЗС пользуются авторитетом
Как-то собрался наш главред Порфирий Покрышкин посетить Черноморское побережье, и спрашивает, а где же ему лучше заправляться в пути. Пришлось в авральном порядке решать поставленный вопрос, исследуя массу информации. Ниже представлен полный отчет, подтвержденный реальной поездкой по трассе.
Чтобы поплескаться в синем море, придется проезжать через четыре региона: Тульскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край. В Туле и ее окрестностях с топливом ситуация практически повторяет московскую – те же лидеры, тот же спектр услуг. Пробираясь ближе к югу, ориентируйтесь на всероссийские стандарты по АИ-95:
- Воронежский регион – Роснефть (рязанский НПЗ) и Газпром (Астраханский НПЗ).
- Ростовский регион – Башнефть (Уфимский НПЗ), Газпром (Астраханский НПЗ). Неплохой рейтинг на трассе Дон сложился и у франшизных АЗС Shell, которые закупают продукцию на
- Саратовском предприятии по переработке нефти.
- Краснодарский край – Роснефть (Саратовский НПЗ) и Газпром (Астраханский завод).
Важно! Отправляясь в путь из Москвы, постарайтесь спланировать место дозаправки примерно через 200-250 км. В дальнейшем это позволит вам избавиться от очередей на заправочных пунктах, потому что обычно за 350-400 км пробега от столицы бак у многих уже опустошается.
Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы определиться, на каких заправках лучше заправляться в 2019 году на трассе М4, пересекая границы транзитных областей. Это Роснефть и Газпром. Правда, случается иногда приличный недолив, но при этом авто едет без проблем.
Суперкарам и спортверсиям: где найти чистый АИ-100
Лидерами по разработкам в направлении увеличения октанового числа (ОЧ) признана компания Лукойл. Ее исследователи первыми достигли рубежа в 100 единиц. Марка Экто-100 в 2017 году полностью заменила Экто-98.
Спустя год появился первый конкурент – Газпромнефть, со своим брендом G-Drive 100. Не отставали и остальные, создавая достойную альтернативу: горючее V-Power Racing 98 от Shell и Ultimate 98 от BP.
У G-Drive 100 самые высокие показатели ОЧ, но основная часть маркетинга у Экто-100. Такое положение отнюдь не говорит о том, что один нужно лить, а другой – обходить стороной. Здесь рейтинг премиум-топлива АИ-100 на заправках Москвы или другого региона не имеет значения – каждый выбирает свое:
- Shell V-Pover Racing – подходит для штатных поездок на автомобилях с турбомоторами без какого-либо тюнинга. Антидетонационная и моющая присадка BASF Nemo 6125 выгодно отличает это топливо от конкурентов.
- Экто-100 – бензин хорош для турбодвигателей после чип-тюнинга в режиме ежедневной эксплуатации.
- BP Ultimate – характеристики аналогичны Экто-100, но присадочный состав лучше. Оправдано использование горючего на машинах с турбированными двигателями без особых модернизаций.
- G-Drive 100 – практика показывает, что применение этого премиум-топлива обосновано для форсированных моторов атмосферного типа или спортивных заездов на авто с турбоустановками.
Секрет высокого октанового числа заключается в увеличении соединений бензола и оксигинатов. Дополнительный кислород, который в них содержится, обеспечивает полноту сгорания смеси. Однако при этом снижается ее калорийность, поэтому «сотки» резонны из-за стойкости к детонациям. Одновременно нужно сократить интервал замены моторного масла, потому нагрузки существенно возрастают.
Резюме
Повторять одно и то же вроде бы неприлично, но придется. Рейтинги рейтингами, а выбирая подходящее горючее нужно смотреть не на статистику, а руководствоваться рекомендациями производителя вашего автомобиля. Когда он разрешает разные октановые числа – заливайте в бак, что хотите. Если же нет – никто не предскажет результатов ваших экспериментов.
Ни в коем разе не ищите топливо с позиции «Там будет дешевле». Такой подход неприемлем как в отношении бренда, так и ОЧ бензинов. Почему? Вот смотрите: принципиальных изменений в двигателях за последние 100 лет не было, их в любом случае проектируют под определенный тип горючки.
Какой бензин лучше заливать | e1.
ru
У тех, кто много передвигается за рулем, заправка — это одна из основных затрат. От качества топлива зависит поведение машины и срок ее службы, но как правильно выбрать бензин?
Зачем переплачивать за более дорогое топливо? Как узнать, на какой заправке заливают качественный бензин? Ответы на все эти вопросы — в сегодняшнем обзоре.
Принято считать, что водители по большей части выбирают между этими двумя марками топлива, борясь между желанием сэкономить и заботой об автомобиле.
— Многие мои знакомые не видят разницы между 92-м и 95-м бензином и заливают топливо подешевле. Но я предпочитаю соблюдать рекомендации производителя и покупаю только 95-й, — говорит автоинструктор из Екатеринбурга Алексей. — Иногда, конечно, приходится и 92-й залить, когда на АЗС другого нет в колонке. Разница на первый взгляд незаметна, но думаю, она появится, если проехать на 92-м тысяч 200 километров. Уверен: если заливать прописанный в техпаспорте бензин, то это продлит ресурс двигателя.
Действительно, 95-й бензин остается лидером продаж. Но в последние годы на рынке топлива появились и другие марки, которые заслуживают внимания автовладельцев. Да, они стоят немного дороже, но благодаря своим свойствам делают вождение еще более комфортным.
Взять хотя бы так называемую сотку — АИ-100, которая представлена на АЗС «Башнефти» в Свердловской области. Такое топливо подойдет для автомобилей, в инструкции которых указано, что их следует заправлять бензином марки АИ-95 и выше. Водители, которые заливают его в бак, отмечают, что двигатель работает ровно. Это достигается благодаря высокооктановым компонентам в составе АИ-100, что позволило поднять точки кипения и обеспечить более равномерное сгорание топлива в двигателе. Так, по расчетам, сделанным на «сотке» от «Башнефти», удельный расход топлива снижается на 4%, а нагар уменьшается на 8,8% — по сравнению с другой высокооктановой маркой АИ-98. «Сотка» считается одним из самых экологичных видов топлива, который дает гораздо меньше выбросов в атмосферу.
Еще один плюс использования АИ-100 — это нечастые поездки в сервис. Большое содержание высококачественных компонентов обеспечивает меньшее загрязнение форсунок, а это значит, что автомобиль дольше не нуждается в ремонте.
Для владельцев спорткаров и автомобилей с высокофорсированным двигателем ездить на «сотке» — сплошное удовольствие. Именно этот бензин дает возможность испытать весь потенциал таких машин.
Для водителей автомобилей, которым рекомендовано топливо марки АИ-92 и выше, тоже есть кое-что интересное. Это топливо стандарта «Евро-5» с октановым числом 92. Кстати, одними из первых в России стали продавать бензины «Евро-5» и дизель АЗС «Башнефть».
Дело в том, что при сгорании любого топлива образуются отложения. В числе источников их появления не только бензин, но и смазочное масло, картерные и отработавшие газы. Отложения представляют собой нагар на впускных клапанах и в камере сгорания. Они загрязняют инжектор, приводят к пригоранию впускного клапана и мешают его полному закрыванию. И это далеко не все проблемы, которые копятся годами в автомобиле. Увеличивается расход топлива и количество токсичных веществ в отработавших газах, а также ухудшается управляемость.
Именно с этими проблемами призван бороться экологический европейский стандарт топлива «Евро-5», регулирующий выбросы в атмосферу вредных веществ. Благодаря этому бензину, произведенному на НПЗ «Башнефти» в Башкирии, снижается образование нагара, скорость коррозии металлических частей двигателя, предотвращается преждевременный износ узлов, агрегатов и катализатора отработанных газов. Выхлопные газы будут менее токсичные, так как в топливе содержится минимальное количество серы, ароматических углеводородов, оксигенатов и совсем нет металлосодержащих добавок.
Что касается комфорта вождения, то здесь автовладельцы отмечают повышенную резвость машины, особенно при обгоне: автомобиль лучше отзывается на нажатие педали газа.
Не секрет, что уверенным в качестве бензина можно быть только при заправке на хороших сетевых АЗС. На Урале в их число входит «Башнефть». Станции этой компании реализуют топливо «Евро-5», а также высокооктановый бензин АИ-100.
Сегодня качество топлива «Башнефти» проходит многоступенчатую проверку. Начинается она на производстве — на соответствие ГОСТам и требованиям технического регламента Таможенного союза в заводской лаборатории. Перед отправкой с НПЗ и после доставки на нефтебазу отбираются повторные пробы. После приема нефтепродуктов в резервуары на нефтебазе качество продукта проверяют снова — уже в четвертый раз.
Далее происходит налив в автоцистерны и отправка на АЗС. Эта ступень контроля осуществляется перед отпуском топлива с нефтебазы, пробы отбираются из автоцистерны. Затем контрольная проверка производится перед сливом нефтепродукта из бензовоза в резервуар на самой АЗС, там же пробы отбираются как из резервуаров АЗС, так и с ТРК. Сетевые автозаправочные станции не скрывают информацию о качестве топлива и готовы ответить на все вопросы потребителей по телефонам своих горячих линий.
Американское и европейское топливо — Октановое число — eTuners
Американское топливо и европейское топливо — Объяснение качества топлива по обе стороны Атлантики
« Топливо в США действительно плохое по сравнению с Европой и остальным миром » — очень неверное утверждение. Топливо в Соединенных Штатах такое же хорошее, как и везде в мире. Что изменилось, так это то, как американцы описывают свое топливо с точки зрения качества — октанового числа. Они используют другую систему, поэтому их числа плохо переводятся в октановые числа, которые использует остальной мир.
Как измеряется и оценивается качество топлива
Качество бензина измеряется экспериментально, но с использованием различных тестов. В зависимости от теста, который проводится для контроля качества топлива, получаем
- Исследованное октановое число (RON), используемое в Европе и большей части мира
- Октановое число двигателя (MON)
Поскольку два разных теста определяют RON и MON, при тестировании MON, выполняемом в более сложных условиях, число MON всегда ниже, чем RON.
Европа против США
В Европе заправочные станции описывают различные типы бензина в зависимости от их RON-рейтинга. Обычно это 100, 99, 98, 97 или 95 RON с соответствующими ценами. В Штатах описания очень похожи на RON, но это не так.
Насос газовый
В заправочных станциях США описывают типы бензина на основе октанового числа насоса (PON) . Это число является средним между RON и MON.Это вызывает множество проблем.
Если топливо 98 RON , то это будет 93 PON -> 93 PUMP
Если топливо 95 RON и 87 MON, то это будет 91 PON -> 91 PUMP
В конце концов, качество американского топлива плохое?
Нет, совсем нет. Вопреки распространенному мнению, качество топлива в Штатах такое же хорошее, как и везде в Европе. Большинство американцев думают, что из-за того, что они работают на топливе с октановым числом 91, их двигатель взорвется. Это как если бы они использовали европейское топливо 95oct.
На нашем веб-сайте вы найдете рейтинги RON, необходимые для каждого этапа переназначения.
98/100 RON означает, что вам нужно будет использовать 93 PON в Штатах.
95 RON означает, что вы можете использовать 91 PON в Штатах.
В других странах мира обычно подходят бензины с октановым числом 98 и 95. Если вы выберете более низкое значение, то у вашего современного двигателя будет много проблем с регулировкой, даже при заводской калибровке.
Добавки этанола
Есть несколько стран по всему миру, которые используют этанол в качестве топлива.Одна из них — Бразилия, где по закону все виды топлива должны содержать не менее 20% этанола. Обычно это не влияет на мощность, но приводит к немного более высокому расходу топлива. Если тип топлива имеет рейтинг 95 или 98, он подходит для использования в автомобиле и с нашими переназначениями.
Shell V-Power NiTRO + Premium Gasoline
Название: Shell Dual Fuel Truck: За кулисами
Продолжительность: 1:58 минут
Описание:
Ученый Shell Fuels Петр Гавецки изнутри взглянул на Dual Топливный грузовик
Shell Dual Fuel Truck: за кадром
Играет легкая рок-музыка
Логотип Shell V-Power Nitro + Premium Gasoline Анимация Открыть
Shell Fuels Scientist
Piotr Gawecki
Привет, я Петр — специалист по топливу Shell, и я здесь, чтобы рассказать вам о том, как создается наш новый двухтопливный грузовик, демонстрирующий преимущества бензина премиум-класса Shell V-Power NiTRO +. Этот грузовик переживает серьезную трансформацию — как внутри, так и снаружи.
Мы потратили сотни часов на изменение двигателя и топливной системы для одновременной работы на двух разных видах топлива.
Подача топлива в этот двигатель V-6 разделена посередине, так что три цилиндра работают на низкокачественном бензине премиум-класса, а три — от Shell V-Power Nitro +. Это означает, что нам пришлось установить вдвое больше насосов, топливных баков и средств управления, чтобы это произошло!
Это позволяет нам посмотреть на накопление мусора бок о бок и в идентичных условиях, чтобы сравнить низкокачественное топливо премиум-класса с Shell V-Power Nitro + — и, честно говоря, никакого сравнения.
Этот грузовик, который является четвертым поколением нашего двухтопливного транспортного средства и уже имеет довольно сложный двигатель, также оснащается некоторыми аксессуарами, которые действительно выделяют его.
От багажника на крыше до дополнительных топливных баков в кузове, до бамперов и колес — когда все будет готово, это обязательно привлечет ваше внимание.
Но больше всего меня впечатляет то, что происходит под капотом. Просто взгляните на эти впускные клапаны — разница в накоплении мусора бывает днем и ночью, даже после всего лишь 4000 миль! Подобные отложения могут снизить эффективность работы вашего двигателя.
Итак, мы везем этот грузовик по всей стране, чтобы показать потребителям, что не все виды топлива премиум-класса одинаковы, и продемонстрировать, как Shell V-Power NiTRO + обеспечивает непревзойденную защиту от мусора. Да, и еще он обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии и нашу лучшую защиту от износа и трения!
Множество динамичных снимков оснащения нового грузовика Shell Dual Fuel Truck. Начиная с простого белого грузовика Ford Raptor, добавляются осветительные приборы, стойки и внешние аксессуары, заканчивая финальной красочной оберткой с логотипом Shell V-Power Nitro + на боковой стороне грузовика.
Техрон
Почему я должен выбирать бензины с Techron вместо топлива более низкого качества?
Techron, специальный ингредиент всех бензинов Chevron, Texaco и Caltex, делает их непревзойденными в поддержании чистоты жизненно важных деталей двигателя, помогая вашему автомобилю работать с максимальной эффективностью. Топливо более низкого качества может оставлять вредные отложения в двигателе вашего автомобиля. Поскольку эти отложения со временем накапливаются, ваш автомобиль может начать колебаться при ускорении, стукнуть или потерять мощность.Бензины с Techron непревзойденны в очистке и предотвращении отложений. Нет лучшего способа защитить и сохранить работоспособность вашего двигателя, чем использование бензина с Techron.
Чем бензины с Техроном отличаются от других бензинов?
Во многих других бензинах используются моющие присадки, основанные на химическом составе полибутенаминов (PBA). Присадки PBA адекватно контролируют отложения в системе впуска, но только если дозировка в топливе достаточно высока для выполнения этой работы.В последние годы концентрация PBA во многих бензинах упала настолько низко, что бензин не поддерживает чистоту систем впуска. И если в бензине используется концентрация присадки на основе PBA, которая достаточно высока для поддержания чистоты системы впуска, сама присадка может существенно способствовать образованию отложений в камере сгорания. Чрезмерные отложения в камере сгорания могут привести к тому, что двигателю потребуется бензин с более высоким октановым числом, чтобы избежать детонации или снижения производительности. Эти чрезмерные отложения также могут вызвать более высокие выбросы из выхлопной трубы.Напротив, Techron обеспечивает непревзойденный контроль отложений в системе впуска, одновременно сводя к минимуму любой вклад в образование вредных отложений в камере сгорания.
Является ли бензин с Techron просто более разбавленной версией Techron Concentrate Plus?
Нет. Хотя оба основаны на химии полиэфирамина, каждый оптимизирован для своего конкретного применения. Бензины, содержащие Techron, помогают очищать двигатель от отложений, оставленных низкокачественным бензином, и помогают поддерживать двигатель в чистоте за счет регулярного использования более низкой дозы присадок, в то время как бутылка Techron Concentrate Plus, добавленная в ваш топливный бак, обеспечивает более быструю очистку от отложений, оставленных более низкими качественный бензин, благодаря более высокой дозе присадок.
Нужно ли добавлять в бензин в топливном баке флакон с присадкой для контроля отложений, такой как Techron Concentrate Plus?
Если вы регулярно используете высококачественный бензин, такой как Chevron, Texaco и Caltex, вам, вероятно, не понадобится Techron Concentrate Plus. Однако, если вы время от времени заправляете бензин более низкого качества, вам может потребоваться Techron Concentrate Plus, чтобы помочь очистить от отложений, которые могут накапливаться со временем.Кроме того, если у вас двигатель, чувствительный к образованию отложений, или если ваш автомобиль регулярно используется в тяжелых условиях, вам также может быть полезно использовать Techron Concentrate Plus.
Я забочусь об окружающей среде. Влияет ли Techron на выбросы в атмосферу моей машины?
Отложения на карбюраторах, топливных форсунках и впускных клапанах могут привести к тому, что ваш автомобиль будет производить более высокие выбросы, что способствует загрязнению воздуха. Бензины с Techron непревзойденны в очистке и предотвращении этих отложений, что позволяет снизить выбросы. И в отличие от присадок для контроля отложений, используемых многими нефтяными компаниями, бензин с Techron очищает отложения в системе впуска, сводя к минимуму вклад в образование отложений в камере сгорания, вызывающих выбросы.
Моя машина стучит и звенит. Чем это вызвано? Может Техрон помочь?
Стук и свист обычно вызваны неправильным сгоранием в двигателе.Если топливно-воздушная смесь автоматически воспламеняется где-то в цилиндре, волна самовоспламенения может взаимодействовать с вызванной искрой волной горения, вызывая вибрацию, которую вы слышите в виде стука или звона. Увеличение нагрузки двигателя, температуры, сжатия, опережения зажигания, воздушно-топливной смеси и отложения в камере сгорания — все это способствует склонности двигателя к детонации. Использование топлива с более высоким октановым числом снижает эту тенденцию. Отложения в камере сгорания могут повысить аппетит двигателя к октановому числу за счет увеличения степени сжатия.К счастью, бензин с Techron сводит к минимуму любой вклад в потенциально опасные отложения в камере сгорания.
Воздействие природного газа на окружающую среду
Землетрясения
Гидравлический разрыв сам по себе был связан с сейсмической активностью низкой магнитуды — менее 2-х моментов (M) [шкала моментной магнитуды теперь заменяет шкалу Рихтера] — но такие умеренные явления обычно не обнаруживаются на поверхности [26]. Однако удаление сточных вод гидроразрыва путем закачки их под высоким давлением в глубокие нагнетательные скважины класса II было связано с более крупными землетрясениями в Соединенных Штатах [27].По крайней мере, половина землетрясений силой 4,5 М и более, произошедших внутри Соединенных Штатов за последнее десятилетие, произошла в регионах с потенциальной сейсмичностью, вызванной нагнетанием [28]. Хотя отнести отдельные землетрясения к нагнетанию может быть непросто, во многих случаях эта связь подтверждается временем и местоположением событий [29].
Каталожные номера:
[1] Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL). 2010. Базовый план затрат и производительности для электростанций, работающих на ископаемом топливе, Том 1: Использование битуминозного угля и природного газа в электроэнергии.Редакция 2. Ноябрь. DOE / NETL-2010/1397. Министерство энергетики США.
[2] FuelEconomy.gov. 2013. Найдите машину: сравните бок о бок. Министерство энергетики США.
Аргоннская национальная лаборатория (ANL). 2012. GREET 2 2012 rev1. Министерство энергетики США.
[3] Myhre, G., D. Shindell, F.-M. Bréon, W. Collins, J. Fuglestvedt, J. Huang, D. Koch, J.-F. Ламарк, Д. Ли, Б. Мендоза, Т. Накадзима, А. Робок, Г. Стивенс, Т. Такемура и Х. Чжан. 2013. Антропогенное и естественное радиационное воздействие.В книге «Изменение климата 2013: основы физических наук: вклад Рабочей группы I в пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата» под редакцией Т.Ф. Стокер, Д. Цинь, Г.-К. Платтнер, М. Тиньор, С.К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс, П.М. Мидгли. Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета, 659–740. В Интернете по адресу www.climatechange2013.org/images/report/WG1AR5_Chapter08_FINAL.pdf.
[4] Толлефсон, Дж. 2013. Утечки метана подрывают экологичность природного газа.Nature 493, DOI: 10.1038 / 493012a.
Cathles, L.M., L. Brown, M. Taam, and A. Hunter. 2012. Комментарий Р. В. Ховарта, Р. Санторо и А. Инграффе к «Следу парникового эффекта природного газа в сланцевых формациях». Изменение климата doi: 10.1007 / s10584-011-0333-0.
Ховарт Р.У., Д. Шинделл, Р. Санторо, А. Инграффеа, Н. Филлипс и А. Таунсенд-Смолл. 2012. Выбросы метана из систем природного газа. Справочный документ, подготовленный для Национальной оценки климата. Регистрационный номер 2011-0003.
Петрон, Г., Г. Фрост, Б.Т. Миллер, А. Hirsch, S.A. Montzka, A. Karion, M. Trainer, C. Sweeney, A.E. Andrews, L. Miller, J. Kofler, A. Bar-Ilan, E.J. Длгокенки, Л. Патрик, К. Моор, Т. Райерсон, К. Сисо, В. Колодзев, П.М. Lang, T. Conway, P. Novelli, K. Masarie, B. Hall, D. Guenthere, D. Kitzis, J. Miller, D. Welsh, D. Wolfe, W. Neff и P. Tans. 2012. Характеристика выбросов углеводородов в Колорадском переднем хребте: пилотное исследование. Журнал геофизических исследований в печати, DOI: 10.1029 / 2011JD016360.
Сконе, Т. 2012. Роль альтернативных источников энергии: оценка энергетических технологий на природном газе. DOE / NETL-2011/1536. Национальная лаборатория энергетических технологий.
[5] Bradbury et al. 2013
[6] Альварес, Р.А., С.В. Пакала, Дж. Дж. Winebrake, W.L. Хамейдес, С.П. Гамбург. 2012. Необходимо уделять больше внимания утечке метана из инфраструктуры природного газа. Труды Национальной академии наук 109: 6435–6440.
[7] Альварес, Р.А., С.В. Пакала, Дж.J. Winebrake, W.L. Хамейдес, С.П. Гамбург. 2012. Необходимо уделять больше внимания утечке метана из инфраструктуры природного газа. Труды Национальной академии наук 109: 6435–6440.
Wigley, T.M.L. 2011. Уголь в газ: влияние утечки метана. Изменение климата 108: 601-608. Боулдер, Колорадо: Национальный центр атмосферных исследований.
Харви, С., В. Говришанкар и Т. Сингер. 2012. Утечка прибыли. Нефтегазовая промышленность США может уменьшить загрязнение окружающей среды, сберечь ресурсы и зарабатывать деньги, предотвращая выбросы метана.Нью-Йорк: Совет по защите природных ресурсов.
Международное энергетическое агентство (МЭА). 2012. Золотые правила золотого века газа: специальный доклад World Energy Outlook по нетрадиционному газу. Париж. Онлайн здесь. (Брэдбери и др., 2013)
[8] Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. 1999. Оценка жизненного цикла угольной энергетики.
Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. 2000. Оценка жизненного цикла парогазовой системы выработки электроэнергии на природном газе.
[9] Совет по воздушным ресурсам Калифорнийского агентства по охране окружающей среды.2012. Влияние загрязнения воздуха на здоровье.
[10] Лайман, С., и Х. Шортхилл, 2013. Исследование озона и качества воздуха в бассейне Юинта в зимний период. Заключительный отчет. Документ №. CRD13-320.32. Коммерциализация и региональное развитие. Государственный университет Юты. 1 февраля.
Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2012. Какие шесть наиболее распространенных загрязнителей воздуха? 20 апреля.
McKenzie, L.M., R.Z. Виттер, Л. Ньюман и Дж. Л. Адгейт. 2012. Оценка риска для здоровья человека от выбросов в атмосферу при разработке нетрадиционных ресурсов природного газа.Наука об окружающей среде в целом 424: 79–87. DOI: 10.1016 / j.scitotenv.2012.02.018.
Петрон, Г., Г. Фрост, Б. Миллер, А. Hirsch, S.A. Montzka, A. Karion, M. Trainer, C. Sweeney, A.E. Andrews, L. Miller, J. Kofler, A. Bar-Ilan, E.J. Длугокенки, Л. Патрик, К. Мур-младший, Т. Райерсон, К. Сисо, В. Колодзей, П.М. Lang, T. Conway, P. Novelli, K. Masarie, B. Hall, D. Guenther, D. Kitzis, J. Miller, D. Welsh, D. Wolfe, W. Neff и P. Tans. 2012. Характеристика выбросов углеводородов в Колорадском переднем хребте: пилотное исследование.Журнал геофизических исследований: атмосферы 117 (D4). DOI: 10.1029 / 2011JD016360.
[11] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2013. Приземный озон. 14 августа.
Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2013. Твердые частицы (ТЧ). 18 марта.>
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR). 2004. Профиль взаимодействия токсичных веществ: бензол, толуол, этилбензол и ксилолы (BTEX). Может.
[12] McKenzie et al. 2012.
[13] Уильямс, Х.F.L., D.L. Хэвенс, К. Бэнкс и Д. Вачал. 2008. Полевой мониторинг стока наносов с площадок газовых скважин в округе Дентон, штат Техас, США. Геология окружающей среды 55: 1463–1471.
[14] Бертон, Г.А., К.Дж. Надельхоффер и К. Пресли. 2013. Гидравлический разрыв пласта в штате Мичиган: Окружающая среда / технический отчет по экологии. Университет Мичигана. 3 сентября.
[15] Колборн, Т., К. Квятковски, К. Шульц и М. Бахран. 2011. Операции с природным газом с точки зрения общественного здравоохранения.Оценка рисков для человека и окружающей среды: Международный журнал. 17 (5): 1039–1056. Октябрь.
[16] Воздушный газ. 2013. Паспорт безопасности материала: метан.
[17] Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании (PADEP). 2009. По состоянию на 15 сентября 2013 г.
Департамент природных ресурсов штата Огайо, Отдел управления минеральными ресурсами. 2008. Отчет о расследовании вторжения природного газа в водоносные горизонты в городке Бейнбридж в округе Геога, штат Огайо. 1 сентября
[18] Отделение по сохранению нефти Нью-Мексико (NMOCD).2008. Случаи загрязнения грунтовых вод Нью-Мексико веществами из ям. 12 сентября.
[19] Vidic, R.D., S.L. Brantley, J.M. Vandenbossche, D. Yoxtheimer и J.D. Abad. 2013. Влияние добычи сланцевого газа на качество воды в регионе. Наука 340 (6134). DOI: 10.1126 / science.1235009.
Харрисон, С.С. 1983. Система оценки опасности загрязнения грунтовых вод из-за бурения газовых скважин на ледниковом Аппалачском плато. Подземные воды 21 (6): 689–700.
[20] Агентство по охране окружающей среды (EPA).2012. Изучение потенциального воздействия гидроразрыва пласта на ресурсы питьевой воды. Отчет о проделанной работе. EPA 601 / R-12/011. Декабрь.
Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL). 2009. Современная разработка сланцевого газа в США: учебник. Министерство энергетики США. Апреля.
[21] Wiseman, H.J. 2013c. Риск и реакция в политике гидроразрыва. 84 U. Colo. L. Rev. 758-61, 766-70, 788-92.
[22] Haluszczak, L.O., A.W. Роуз и Л. Kump. 2012. Геохимическая оценка выноса рассола из газовых скважин Marcellus в Пенсильвании, США.Прикладная геохимия 28: 55–61.
Роуэн, Э.Л., М.А.Энгл, К.С.Керби, Т.Ф. Kraemer. 2011. Содержание радия в добываемых водах нефтяных и газовых месторождений в северной части Аппалачского бассейна (США): сводка и обсуждение данных. Геологическая служба США. Отчет о научных исследованиях 2011–5135.
[23] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2012f. Изучение потенциального воздействия гидроразрыва пласта на ресурсы питьевой воды. Отчет о проделанной работе. EPA 601 / R-12/011. Декабрь.
[24] Агентство по охране окружающей среды (EPA).2013a. Добыча природного газа — гидроразрыв пласта. 12 июля.
[25] Breitling Oil and Gas. 2012. Сланец США сталкивается с жалобами на воду и прозрачность. 4 октября.
Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL). 2009. Современная разработка сланцевого газа в США: учебник. Министерство энергетики США. Апреля.
[26] Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL). 2010. Базовый план затрат и производительности для электростанций, работающих на ископаемом топливе, Том 1: Использование битуминозного угля и природного газа в электроэнергии.Редакция 2. Ноябрь. DOE / NETL-2010/1397. США
Министерство энергетики США.
[27] Национальный исследовательский совет. 2013. Потенциал индуцированной сейсмичности в энергетических технологиях. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.
Королевское общество, Королевская инженерная академия. 2012. Добыча сланцевого газа в Великобритании: обзор гидроразрыва пласта. Июнь.
[28] van der Elst, N.J. et al. 2013. Улучшенное инициирование удаленных землетрясений в местах нагнетания жидкости на Среднем Западе США.Наука, т. 341, с. 164-167.
[29] Van der Elst 2013.
IATA — IFQP
Льготы для авиакомпаний
Помимо продвижения результатов по качеству топлива, совместное использование отчетов авиакомпаниями-членами пула продемонстрировало значительную экономию прибыли для участников. Вся деятельность IFQP полностью соответствует нормативным требованиям, касающимся обеспечения авиакомпаниями контроля качества и управленческого надзора за услугами по заправке топливом в аэропортах (EU 965/2012, EASA AMC M.A.301-1 и FAR 121.373).
В сотрудничестве с IFQP, IATA поддерживает организацию, обучение и аккредитацию инспекторов, а также ежегодное распределение станций в зависимости от аэропортов, обслуживаемых авиакомпаниями-членами IFQP.
Льготы и для поставщиков топлива
Программа IFQP высоко ценится сообществом поставщиков, поскольку она резко сокращает количество повторных проверок во многих аэропортах. Это также улучшает общее качество, поскольку проверки становятся более эффективными благодаря строгим критериям оценки, установленным пулом.
Цели и принципы
- Выполнять требования регуляторов по проверке топливного хозяйства.
- Сведите к минимуму рабочую нагрузку авиакомпаний и поставщиков топлива за счет совместного проведения инспекций в совместно обслуживаемых аэропортах, сократив расходы для всех.
- Осмотр топливных объектов, ограниченный вопросами качества и безопасности.
- Стандартизированный контрольный перечень проверок, основанный на последней версии Руководства и стандарта Объединенной инспекционной группы (JIG).
- Обеспечьте конфиденциальность — отчеты об инспекциях передаются только участвующим авиакомпаниям через защищенный веб-сайт.Наблюдения передаются только соответствующему поставщику для принятия соответствующих корректирующих мер.
- Обеспечивает всестороннее обучение инспекторов и разработку стандартизированных процедур инспекции в соответствии с отраслевыми стандартами.
- Снижение рабочей нагрузки и затрат до 85% для участвующих авиакомпаний и поставщиков топлива.
- Повысить безопасность и улучшить стандарты контроля качества топливных объектов в аэропорту в соответствии с требованиями регулирующих органов авиакомпаний.
Справочник IFQP
Нужна дополнительная информация?
Дает миру возможность дышать более чистым воздухом
Защита от загрязнения воздуха
Какая маска лучше всего подходит для защиты от загрязнения воздуха?
Маски очень эффективны в снижении воздействия загрязненного воздуха.В то время как широкая категория масок для загрязнения воздуха включает противогазы для работы с высокотоксичными химическими веществами, большинство масок для загрязнения атмосферного воздуха, представленных на рынке, только фильтруют загрязнения. Для повседневного использования этих масок, как правило, достаточно, потому что на открытом воздухе редко встречаются газы такого же опасного уровня, как и частицы. Маски от загрязнения окружающего воздуха могут помочь защитить человека от PM2,5, вирусов, бактерий и аллергенов.
При оценке эффективности масок загрязнения следует оценивать три компонента: фильтр загрязнения, уплотнение маски и вентиляцию.
- Загрязняющий фильтр: Загрязняющим фильтрам обычно присваивается рейтинг N90, N95, N99 или N100. В рейтинге указывается процент твердых частиц (> 0,3 мкг), которые маска способна блокировать. Например, маска N95 блокирует 95% твердых частиц размером более 0,3 микрограмма. Сюда входит подавляющее большинство PM2,5 и PM10. Чем выше рейтинг, тем эффективнее фильтр маски, при условии, что уплотнение маски и компоненты вентиляции работают должным образом.
- Уплотнение маски: Независимо от степени загрязнения маски маски, не закрывающие лицо, неэффективны, потому что воздух в основном проходит нефильтрованным через боковые стороны маски. Хорошая герметизация маски должна вызывать всасывание маски в лицо во время вдоха. Для гибких одноразовых масок это всасывание должно быть видимым, в результате чего фильтр изгибается внутрь, создавая вогнутую поверхность. Для масок с более прочной структурой при вдохе должно чувствоваться небольшое повышение давления.Если маска плохо прилегает к лицу, воздух в основном будет проходить через открытые стороны маски.
- Вентиляция (клапан CO 2 ): Вентиляция делает маски более воздухопроницаемыми, а также снижает влажность и накопление CO 2 . Хотя это не является особенностью всех масок, многие используют клапан CO 2 размером с монету для обеспечения направленного оттока. Вдыхание плохо вентилируемого воздуха с высоким содержанием CO 2 может способствовать краткосрочным эффектам, таким как головные боли, летаргия, головокружение и тошнота., Маски с вентиляционным клапаном не эффективны для снижения распространения вирусов, так как дыхательный поток не фильтруется.
Эффективны ли хирургические маски для фильтрации загрязненного воздуха?
Одноразовые хирургические маски доступны по цене. Они также удивительно эффективны против загрязнения частицами. Эдинбургское исследование, проведенное отделением токсикологии частиц и волокон, проверило хирургические маски до 0,007 мкг и обнаружило, что материал хирургических масок способен блокировать 80% частиц. 7
В другом исследовании к хирургическим маскам применялся тест на подгонку, чтобы более точно проверить их эффективность, отмечая в целом неплотную посадку. 8 В этом тесте скорость фильтрации упала до 63% в результате утечки вокруг маски.
Хотя оба теста показывают, что хирургические маски значительно менее эффективны, чем респираторные маски (рейтинг N90-N100), они действительно помогают снизить воздействие мелких частиц загрязнения при очень низкой стоимости.
Разница между N95 и FFP2
Самым распространенным и часто обсуждаемым типом маски загрязнения является N95.Эти маски являются американским стандартом, оцененным и поддерживаемым Национальным институтом безопасности и гигиены труда (NIOSH), отделом Центра по контролю за заболеваниями (CDC).
В Европе используется аналогичный стандарт, называемый оценкой «фильтрующей маски», или FFP. В этом стандарте используются рейтинги P1, P2 и P3, поддерживаемые CEN (Европейский комитет по стандартизации). FFP2 близко сравнивается с US N95 в том, что FFP2 испытан на фильтрацию не менее 94% частиц диаметром 0,3 микрона или более, в то время как N95 фильтрует не менее 95% частиц такого же размера.
Хотя маска N95 имеет немного более высокий стандарт, чем FFP2, маска с рейтингом FFP2 не обязательно хуже, чем маска N95. Это связано с тем, что рейтинг указывает только необходимую минимальную фильтрацию, а не точную скорость фильтрации. Например, маска с рейтингом FFP2 может действительно фильтровать 96% твердых частиц, а не минимум 94% для получения рейтинга. Точную скорость фильтрации обычно можно найти на веб-сайте производителя маски или в технических характеристиках продукта.
Как я могу улучшить качество воздуха в моем доме?
Качество воздуха в помещении небезопасно от загрязнения наружного воздуха.Более того, существует множество источников выбросов, характерных для окружающей среды внутри помещений, которые могут привести к повышенному уровню загрязнения воздуха внутри помещений. Чтобы улучшить качество воздуха в доме, необходимо использовать как внутреннюю вентиляцию, так и внутренние источники.
Методы уменьшения загрязнения воздуха в помещениях включают
- Проверка текущих и прогнозируемых уровней качества воздуха в вашем районе. Следуйте рекомендациям по здоровью для текущих условий.
- Держите окна и двери закрытыми. Закройте дверные и оконные щели, чтобы минимизировать утечку.
- Если наружный воздух сильно загрязнен, установите системы кондиционирования воздуха (HVAC) с забором свежего воздуха в рециркуляционный режим.
- Используйте очистители воздуха или высокоэффективные фильтры HVAC (например, фильтры HEPA или HyperHEPA) для удаления мелких частиц из воздуха.
В случае, если уровень загрязнения воздуха в помещении уже чрезмерно высок
- Избегайте физических нагрузок, таких как тренировки, чтобы уменьшить количество вдыхаемого загрязненного воздуха.
- Наденьте защитную маску N95, если таковая имеется.
- Часто включайте очистители воздуха на максимальную мощность.
- Эвакуируйте, если уровень качества воздуха в помещении станет «опасным», что может произойти в случае близлежащих лесных пожаров.
+ Ресурсы для статей
[1] Институт показателей и оценки здоровья (IHME) — Глобальные данные о состоянии здоровья в отношении загрязнения воздуха (2020 г.).
[2] Baurer S, et al. (2016, 16 мая). Значительное загрязнение атмосферы аэрозолями, вызванное выращиванием пищевых продуктов в мире.
[3] Изменение климата 2014: Смягчение последствий изменения климата.(2014).
[4] ВОЗ публикует страновые оценки воздействия загрязнения воздуха и воздействия на здоровье. (2016).
[5] Более 90% детей в мире ежедневно дышат токсичным воздухом. (2018).
[6] Загрязнение атмосферного воздуха: воздействие на здоровье. (2020).
[7] Langrish J, et al. (2009) Благотворное влияние на сердечно-сосудистую систему снижения воздействия загрязнения воздуха частицами с помощью простой маски для лица. DOI: 10.1186 / 1743-8977-6-8
[8] Saint Cyr R. (2014) Мое личное тестирование: вот лучшая и худшая маска от загрязнения для меня.
Топливо MaxxMotion Performance | OMV.com
Будь то дизельное топливо или бензин, OMV MaxxMotion обеспечивает максимальную производительность благодаря чистому процессу сгорания. Специальные инновационные формулы присадок сохраняют двигатель в чистоте, снижают износ и в долгосрочной перспективе продлевают срок его службы.
Это особенно важно в зимнее время для водителей дизельных двигателей. OMV MaxxMotion Diesel является высококачественным топливом, обеспечивающим надежный запуск двигателя в любых зимних условиях.
Выпуск OMV MaxxMotion 100plus, нашего новейшего высокопроизводительного топлива, устанавливает новые стандарты качества топлива. Это первый бензин OMV, отвечающий самым высоким требованиям автомобильной промышленности к качеству. В Австрии OMV первой на рынке предложила бензин с октановым числом 100, отвечающий этим требованиям.
Наша команда инноваций OMV работала в тесном сотрудничестве с ведущими представителями автомобильной промышленности, исследовательскими институтами и университетами, чтобы предвидеть будущие разработки в области топливных технологий.OMV MaxxMotion 100plus — выдающийся продукт, который идеально отвечает потребностям современных автомобильных двигателей, обеспечивая более высокую эффективность, оптимальную функциональность и улучшенные характеристики.
Максимальная производительность
Наше топливо оптимизирует эффективность сгорания. Они обеспечивают получение большей энергии для максимальной мощности и максимального ускорения. OMV MaxxMotion 100plus обладает высокой устойчивостью к детонации двигателя. Это делает сгорание, особенно в высокопроизводительных двигателях, более эффективным.Что касается OMV MaxxMotion Diesel, более высокое цетановое число явно превышает минимальное требование, равное 51. Высокое цетановое число улучшает и ускоряет воспламенение и приводит к отличному сгоранию. Дизельные двигатели работают более плавно и меньше вибрируют. Результатом в обоих случаях является повышение производительности.
Продление срока службы двигателя
Специальный пакет присадок OMV MaxxMotion Performance Diesel удаляет существующие отложения с форсунок впрыска дизельного топлива и предотвращает их накопление.OMV MaxxMotion 100plus для бензиновых двигателей предотвращает образование отложений на впускных клапанах до 96%. MaxxMotion 100plus и MaxxMotion Diesel обеспечивают защиту от коррозии в топливной системе до 100%.
Зимняя надежность
Превосходные зимние свойства дизельного двигателя OMV MaxxMotion гарантируют, что водители могут рассчитывать на работу двигателя своего автомобиля даже при ледяных температурах до -40 ° C **. Это стало возможным благодаря специальной формуле, основанной на опыте и навыках OMV в области топливных технологий.
* Преимущества зависят от автомобиля, поведения вождения и технического состояния двигателя и относятся к сравнению с видами топлива, отвечающими местным минимальным требованиям (EN 228 в случае бензина и EN 590 в случае дизельного топлива).