Blog Detail

  • Home
  • Новые правила для велосипедистов 2021: ПДД для велосипедистов а 2021 году

Новые правила для велосипедистов 2021: ПДД для велосипедистов а 2021 году

Содержание

Сколько еще пешеходам «уворачиваться» от велосипедистов?

     Еще пару недель назад с интересом прочитал блог Александра Латыева о режиме ответственности владельцев электросамокатов  https://zakon.ru/blog/2021/05/12/pochemu_elektrosamokatchiki_-_eto_peshehody_i_kak_eto_ispravit. 

     Подумал про себя, действительно, эти штуки здорово напрягают, когда гуляешь где-нибудь в парке с детьми, да и просто по городу. Страшновато… И что в ПДД по этому поводу есть некоторая путаница.

     К велосипедам у меня было достаточно ровное отношение.. до вчерашнего дня, когда велосипедист на большой скорости сбил моего 6-летнего сына, который стоял себе спокойно на автобусной остановке и ждал автобус. Нормальный такой спортивный велосипед, весом 15-20 кг., велосипедист весом 70-80 кг. — вся эта масса обрушилась на ребенка. Итог — рваные раны щеки, ушиб глаза и куча синяков. Про себя подумал, могло быть, наверное, еще хуже, легко отделались. 

     Приехал наряд полиции, опросил участников «ДТП» и очевидцев. Я поинтересовался, будет ли составляться протокол в отношении велосипедиста. Все-таки по ПДД велосипедисты старше 14-лет могут передвигаться по тротуарам лишь в исключительных случаях (п. 24.2 ПДД).

     Инспектор очень «удивился» данному вопросу, после чего переключился на опрос велосипедиста, который всеми силами старался нас убедить, что ребенок неожиданно шагнул на «его траекторию движения». Закончилось все тем, что сотрудник полиции предложил нам о чем-нибудь договориться и обязательно сообщить ему об этом. 

     Можно, конечно, разобраться с этой ситуацией индивидуально, взыскать с велосипедиста расходы на лечение, которое нет возможности получить бесплатно, наверное, какую-то символическую компенсацию морального вреда. Но я-то понимаю, что такие ситуации происходят массово, кругом пешеходам приходится уворачиваться от взрослых велосипедистов, уже привыкших безнаказнно передвигаться по тротуарам, автобусных остановкам, пешеходных зонам, кругом. И мой отдельно взятый иск о возмещении вреда ничего не изменит.  

     Думаю над перспективой привлечения в качестве ответчика, правда, уже за бездействие, либо муниципалитета (по ст. 14 Закона о принципах организации местного самоуправления, за бездействие в части организации дорожного движения), либо МВД, которые в принципе устранились от контроля за передвижением велосипедистов? 

    В отличие от электросамокатов, в законодательстве все необходимое есть, но результат тот же — нулевой. 

    Возможно, я «утопист», но хочется верить, что обязанности городской администрации в сфере организации дорожного движения не ограничиваются ремонтом ям на дорогах, а обязанности правоохранительных органов — возбуждением уголовных дел в связи летальным исходом в ДТП или получением тяжелых увечий? 

     

 

 

 

 

    

 

    

 

 

 

 

В Петербурге некоторые велосипедисты ездят по тротуарам — и это раздражает пешеходов. Что об этом говорят горожане, урбанисты и главы велоклубов

— По правилам дорожного движения человек на самокате является пешеходом и должен двигаться по тротуару. А велосипед — это транспортное средство, которое должно двигаться по велодорожкам или велополосам. Если таковых нет, то по правому краю проезжей части. И только в трех случаях велосипедист может ехать по тротуару — если ему еще нет 14 лет, если он сопровождает ребенка на велосипеде и если проезд по дороге невозможен.

Мы видим, что ПДД допускают езду на велосипеде по тротуару, чем многие велосипедисты и пользуются. Причин несколько. Думаю, большинству велосипедистов просто страшно ездить по дорогам в соседстве с автомобилями, проносящимися мимо на огромных скоростях, подчас практически вплотную, а отдельных велодорожек, где бы велосипедист ехал, никому не мешая, у нас мало.

Кто-то наслушался советов о том, что велосипедисту нечего делать на дороге и это территория исключительно для автомобилей. Другая часть велосипедистов, напротив, хорошо изучившая ПДД и судебную практику, едет по тротуарам, когда правый край проезжей части запаркован автомобилями, ведь в интерпретации сотрудников ГИБДД эта ситуация как раз является той самой невозможностью движения по дороге.

Соседство пешеходов, велосипедистов и самокатчиков на тротуарах создает неудобства для всех и может привести к конфликтам. Пешеходов раздражают или даже пугают проносящиеся мимо на больших скоростях велосипедисты или люди на электросамокатах и моноколесах. Многим не нравится, что велосипедисты используют звонок, чтобы их пропустили. И велосипедистам, и людям на самокатах на тротуаре нужно быть внимательными и осторожными и не устраивать гонок, ведь пешеходы движутся довольно непредсказуемо, особенно маленькие дети.

В общемировой практике пришли к пониманию, что велосипед — это и не пешеход, и не автомобиль. На тротуарах велосипедист представляет опасность для пешеходов, а на проезжей части сам подвергается опасности, поэтому для велосипедистов необходима отдельная дорожная инфраструктура, отделенная как от тротуаров, так и от дорог. И по всему миру для велосипедистов строят отдельные велодорожки.

Что касается самокатов, моноколес и гироскутеров, то единого решения по ним в мировой практике еще не сложилось. Однако в ряде европейских стран людям на таком транспорте также разрешают ездить по велодорожкам.

Правила езды на велосипеде — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга


С наступлением весны на улицах нашего города появится большое количество велосипедистов. Необходимо помнить, что велосипед – это транспортное средство, при управлении которым нужно строго соблюдать Правила Дорожного Движения.


Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 12 лет. Нельзя ездить на велосипеде, не соответствующем росту, с неисправными тормозами, запрещается ездить на велосипеде вдвоем.


На велосипеде всегда должен быть звонок, а фонарь и красного катафота сзади (отражателя света). Запрещается ехать близко от быстро идущей машины или цепляться за проходящий транспорт.


Вести велосипед руками разрешается лишь навстречу движению транспорта по левой обочине. В этом случае можно избежать внезапного наезда сзади.
Запрещается также

— ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам;

— ездить, не держась за руль;

— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине и ширине за габариты велосипеда и может помешать управлению;

— двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки


Велосипедисты обязаны всегда пользоваться велосипедными дорожками и только при их отсутствии могут двигаться по проезжей части улицы или дороги в один ряд, друг за другом на расстоянии не более одного метра от тротуара или обочины. Выезжать за эти пределы можно лишь для обгона медленно едущих транспортных средств или объезда стоящего транспорта и в отдельных случаях для поворота налево или разворота.


Правила движения разрешают велосипедисту поворачивать налево или разворачиваться на перекрестках только в том случае, если он движется по узкой дороге, ширина проезжей части которой соответствует однорядному автомобильному движению в одном направлении, а также при условии, что на такой улице отсутствуют трамвайные пути, расположенные посередине. Для предупреждения о намерении повернуть велосипедист должен вытянуть руку горизонтально в сторону поворота, либо поднять противоположную руку, согнув ее в локте, вверх. О намерении остановиться велосипедист обязан сигнализировать поднятием вверх правой или левой руки. Все эти сигналы необходимы для безопасного движения, однако они не дают преимущественного права на движение и не освобождают велосипедиста от принятия мер предосторожности.


Недопустимо после подачи сигнала перед перестроением, обгоном резко сворачивать в сторону. Если велосипедисту необходимо повернуть, то сигнал поворота, подаваемый рукой, может быть прекращен не далее, как за 5 м до поворота. При трогании с места, остановке, велосипедист не должен создавать помех движению других транспортных средств.


Начиная движение от тротуара улицы или с обочины дороги, прежде всего нужно осмотреться и не сворачивать резко в сторону. Особую осторожность велосипедист должен проявлять при выезде со двора. Надо убедиться, что на проезжей части улицы или дороги нет поблизости идущего транспорта.


На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с улицей велосипедист должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.



ОГИБДД УМВД России по Выборгскому району г. Санкт‑Петербурга

Обновленный Mavic представляет армию новых колес к 2021 году

Трудности, с которыми столкнулся Mavic в прошлом году , не являются секретом , но, к счастью, в июле у компании были найдены новые владельцы, и культовый бренд продолжает жить. Однако вся эта неопределенность, похоже, не сильно замедлила работу Mavic. 

Новые колёса Mavic

Мы скоро перейдем к колесам, но давайте начнем с Mavic Care. Это новая пожизненная гарантия Mavic на структурные дефекты материалов или изготовления всех карбоновых колес. Mavic будет предлагать это покрытие бесплатно первоначальным владельцам, которые зарегистрируют свой продукт в течение двух месяцев после покупки. В дополнение к этому Mavic теперь также предлагает 50% скидку на замену после аварии в течение первых двух лет с момента покупки, которая снижается до 40% на срок до пяти лет и 30% на срок до десяти лет. Пожизненные гарантии – не новость для производителей карбоновых колес, но, тем не менее, они будут приветствоваться любыми будущими покупателями Mavic.

Что касается новых колес, Mavic начал анонс MY21, повторив то, что мы слышали еще в сентябре при запуске SLR 45 – в общих чертах, новый упрощенный диапазон, повышенная надежность, более легкое обслуживание, настроенное качество езды для каждой практики и ощутимые преимущества для каждого колеса.

Однако определение Mavic «упрощенный» может немного отличаться, поскольку диапазон дорог и гравия по-прежнему обширен: 30 различных колесных пар, включая 16 новых предложений на 2021 год.

Карбоновые диски требуют много ручного труда, и Mavic не исключение.

В этой попытке упростить коллекцию Mavic использовал общую тему именования во всем своем диапазоне. Большинство колес начинается с названий Cosmic или Ksyrium, которые обозначают материал обода из карбона или сплава соответственно. Mavic использует буквы S, SL, SLR или верхний предел диапазона Ultimate для обозначения уровня производительности колеса. Наконец, Mavic указывает глубину обода карбоновых колес с помощью числа, например, «Cosmic SLR 45 Disc» указывает на обод глубиной 45 мм.

Карбоновые колеса

В 2021 году Mavic представила новые колесные пары Cosmic SLR 65 Disc, SL 65 Disc, Ultimate T (трубчатый) Disc, SLR 45 Disc, SLR 40, SL 45 Disc, SL 40, SLR 32 Disc и SL 32 Disc. Сильно запутались?

Простая новость заключается в том, что новые диски SLR 65 Disc, SLR 32 Disc и SLR 40 (с ободным тормозом) принадлежат к тому же семейству, что и диск SLR 45, о котором мы слышали еще в сентябре, когда SLR означает «гоночную производительность». . Все эти колеса оснащены одинаковой технологией карбонового обода Fore с прочной внешней стенкой обода для безленточной (и более надежной) бескамерной установки, эллиптическими аэро спицами из нержавеющей стали и новой ступицей Mavic Instant Drive 360 ​​Infinity. Все эти колеса имеют внутреннюю ширину обода 19 мм, за исключением 32-х колес, которые имеют ширину 21 мм. Колесные пары весят 1570 г для 65-х, 1470 г для 45-х, 1370 г для 40-х (которые, опять же, с ободным тормозом) и 1390 г для 32-х.

Положительным моментом для упрощения является то, что все эти колеса продаются по цене 1650 фунтов стерлингов / 1850 евро независимо от глубины обода. Менее проста доступность: диски SLR 40 и 32 Disc не будут доступны до января 2021 года, а SLR 65 Disc появятся на рынке только в апреле.

Новые SLR 65 Disc и SL 65 Disc предлагают вариант колесной пары с глубоким аэродромом в двух ценовых категориях.

Для новой линейки Cosmic SL Mavic предлагает такой же диапазон глубины обода, но по более низкой цене. В колесах SL используется та же ступица Infinity, а также карбоновые обода, готовые к бескамерному использованию, но обода имеют более обычную конструкцию без передней оси и плоские спицы из нержавеющей стали вместо эллиптических спиц SLR. Заявленные веса дисков SL 65 Disc, 45 Disc, 32 Disc и 40 с ободным тормозом составляют 1750 г, 1575 г, 1500 г и 1600 г соответственно – и что интересно, это колеса с ободным тормозом SL 40, которые видны наибольшая прибавка в весе по сравнению с версией SLR с увеличением на 230 г. Эти изменения и, как следствие, увеличение веса приводят к экономии 600 фунтов стерлингов / 650 евро при оформлении заказа с ценой 1050 фунтов стерлингов / 1200 евро для всех глубин.

Колеса SLR и SL 40 являются вариантами ободного тормоза в море новых колесных пар с дисковым тормозом.

Наконец, что касается карбонового диапазона, Cosmic Ultimate получил долгожданную совместимость с дисковыми тормозами. С полностью карбоновым трубчатым ободом, карбоновыми спицами и карбоновыми корпусами ступиц, эти колеса беспощадно демонстрируют производительность только в день гонки. Ultimate T Disc по сути аналогичен ободному тормозу Ultimate с ободом глубиной 40 мм, однонаправленными эллиптическими спицами из углеродного волокна между ободами и конструкцией FreeHub Instant Drive 360. Версия с диском весит всего 1225 г, но обойдется вам в 2730 фунтов стерлингов / 3000 евро. Cosmic Ultimate T Disc будет доступен в конце этого месяца. Поклонникам Cosmic Ultimate, надеющимся на бескамерную совместимую версию, придется подождать еще немного, хотя, как говорят, это будет в разработке.

Ultimates – это самый легкий и жесткий вариант Mavic для дороги из карбона, и теперь они доступны с дисковым тормозом.

Ksyrium

Mavic также анонсировала четыре новых колесных пары Ksyrium, а именно SL и S, обе с дисковыми тормозами и колесными тормозами.

В более дорогих моделях SL новые диски Ksyrium оснащены технологией Fore и Inter Spoke Milling 4D (ISM), которые удаляют излишки материала между отверстиями для спиц и предположительно снижают вес обода на 17%. В то время как как дисковый, так и ободной тормоз имеют внутреннюю ширину обода 19 мм и внешнюю 22 мм, дисковый вариант имеет глубину 23 мм, тогда как версия с ободным тормозом немного выше – 24 мм. SL имеют эллиптические спицы, которые снова прикреплены к ступицам Mavic Infinity. Вариант с дисковым тормозом составляет 1575 г, а колесная пара с ободным тормозом – 1480 г. Обе версии оценены в 590 фунтов стерлингов / 650 евро.

Модели Ksyrium SL и S используют схожую технологию, и обе доступны в вариантах с ободом и дисковым тормозом.

Более доступная линейка Ksyrium S получает аналогичные обновления с втулками Infinity, передними ободами и той же шириной обода, но на этом сходство заканчивается. В линейке S отсутствуют Inter Spoke Milling и эллиптические спицы, вместо этого Mavic выбрала стандартную плоскую версию. Несколько сбивает с толку то, что дисковая версия S имеет обод на 2 мм глубже по сравнению с SL, в то время как варианты с ободным тормозом имеют обод меньшей глубины на 1 мм. Ksyrium S весит немного тяжелее, чем версии SL: 1670 г для диска и 1570 г для ободного тормоза, что на 95 и 90 г больше, соответственно. Ksyrium S продается по цене 360 фунтов стерлингов / 400 евро.

Allroad

Колесные пары Allroad SL и SL Road + (650b) предназначены для любителей приключений и любителей гравия, хотя вы можете утверждать, что они все еще слишком узкие по сравнению с конкурентами.

Mavic также анонсировал три новых варианта колес для гравийных и / или любящих приключения райдеров: Allroad SL, Allroad SL Road + и Allroad S. Они во многом аналогичны линейке Ksyrium в том, что линейки SL и S имеют то же самое. обода, ступица и спецификации спиц. Однако есть несколько ключевых отличий.

Allroad доступен в моделях 700c в моделях SL и S, а также в 650b – модели, известной как SL Road +. Внутренняя ширина обода увеличена до 22 мм на опциях 700c и 25 мм на опциях 650b при внешней ширине 25 мм и 28 мм соответственно. Allroad SL весит 1590 г для 700c и 1555 г для вариантов 650b Road + и стоит 590 фунтов стерлингов / 650 евро. В соответствии с остальными анонсированными колесными парами, вариант S Allroad весит немного тяжелее – 1765 г, но также легче в бумажнике – 409 фунтов стерлингов / 400 евро. Полный ассортимент Allroad доступен уже сейчас.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Возможно Вам это будет интересно:

В Москве анонсировали рекордно ранний запуск проката велосипедов

https://ria.ru/20210403/velosipedy-1604079185.html

В Москве анонсировали рекордно ранний запуск проката велосипедов

В Москве анонсировали рекордно ранний запуск проката велосипедов — РИА Новости, 03.04.2021

В Москве анонсировали рекордно ранний запуск проката велосипедов

Прокат велосипедов и самокатов в столице этой весной начинает работать рекордно рано, самокаты заработают уже с 4 апреля, а велосипеды — с 6 апреля, сообщает… РИА Новости, 03.04.2021

2021-04-03T12:22

2021-04-03T12:22

2021-04-03T12:22

департамент транспорта г. москвы

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25. img.ria.ru/images/152085/76/1520857606_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a3bf39623496dd5d4722934932789615.jpg

МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Прокат велосипедов и самокатов в столице этой весной начинает работать рекордно рано, самокаты заработают уже с 4 апреля, а велосипеды — с 6 апреля, сообщает дептранс Москвы в Telegram.»Мы запускаем велопрокат и прокат самокатов в этом году рекордно рано. Самокаты заработают уже с воскресенья (4 апреля), а велосипеды — со вторника (6 апреля)… В год пандемии велосипеды и самокаты были очень востребованными — вы сделали почти 8 миллионов поездок, и это рекорд. Поэтому мы решили запустить новый сезон намного раньше — до этого он начинался в конце апреля», — говорится в сообщении.Отмечается, что электросамокаты и велосипеды пользуются все большей популярностью. Прошлогодний краудсорсинговый проект показал, что у жителей есть запрос на велоинфраструктуру. Для курьеров и волонтеров прокат велосипедов останется бесплатным до окончания действия ограничительных мер, установленных указом мэра Москвы. «В этом году мы продолжим расширять сеть и увеличивать число велосипедов: поставим 67 новых станций, 63 из которых — электрические, а также добавим 1000 велосипедов, 500 из которых также электрические. Мы будем развивать велоинфраструктуру не только в центре города, но и в других районах, там, где открываются новые станции метро», — добавляется в сообщении.

https://ria.ru/20201119/puteshestvennik-1585228287.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/152085/76/1520857606_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_24f05c96cbdfa31fcbf994eb35e85087.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

департамент транспорта г. москвы, москва, общество

Маркировка велосипедов в 2021 году — последние новости

В 2021 году в России вводится маркировка велосипедов и велосипедных рам. Участникам рынка дан большой срок для перехода на новую систему работы. Поставить на учет немаркированные остатки, которые хранятся на складах, следует до 1 мая 2022 года. В этой статье мы расскажем о правилах и сроках маркировки велотоваров.

Установленные сроки маркировки

В феврале 2021 года было опубликовано постановление Правительства, в котором установлены правила учета велотоваров. Документ регламентирует сроки введения маркировки:

  1. С 30 июня 2021 г. открывается регистрация бизнесменов в системе «Честный ЗНАК»‎.
  2. С 1 сентября 2021 г. производители и импортеры обязаны наносить штрих-коды на товары.
  3. С 1 февраля 2022 г. запрещается продажа изделий без штрих-кодов.
  4. До 15 марта 2022 г. импортеры обязаны поставить на учет товары, выпущенные таможней до 1 февраля 2022 г.
  5. До 1 мая 2022 г. у оптовых и розничных магазинов будет возможность поставить остатки продукции на учет.
  6. С 1 мая 2022 г. за хранение и перевозку немаркированной продукции начнут действовать штрафы.