Blog Detail

  • Home
  • Новые правила для велосипедистов 2021: ПДД для велосипедистов а 2021 году

Новые правила для велосипедистов 2021: ПДД для велосипедистов а 2021 году

Содержание

Правила дорожного движения в Украине — изменения 2021

Кабинет министров утвердил изменения в правила дорожного движения в Украине. Они касаются пешеходов и велосипедистов. Кроме того изменились требования к водителям и пассажирам такси. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту постановления. 

Изменения начали действовать еще в конце прошлого года. Однако далеко не все участники дорожного движения знают об этом. Редакция Рostfactum решила напомнить о ключевых изменениях, которые важно запомнить каждому.

Новые правила дорожного движения. Фото: freelook.info

Велосипедисты

Велосипедисты теперь могут свободно пользоваться полосой для движения общественного транспорта. При этом никаких дополнительных табличек под знаком, обозначающим эту полосу, устанавливать не будут. Велосипедисты могут как ехать, так и при необходимости останавливаться на данной полосе, соблюдая при этом все необходимые требования и правила. 

«Проект предлагает разрешить движение велосипедов полосой для маршрутных транспортных средств с целью развития велосипедной инфраструктуры», — сказано в пояснительной записке.

Ремни безопасности 

После того, как начали действовать новые правила, требование пользоваться ремнями безопасности распространяется практически на всех. К примеру, инструкторы по вождению теперь также обязаны пристегиваться во время занятий. Ранее в черте населенного пункта они имели право этого не делать. Кроме них пользоваться ремнями безопасности обязали водителей и пассажиров такси. Исключение сделали только для всех водителей с инвалидностью, чьи физиологические особенности не позволяют пользоваться ремнями. 

Обучение водителей

Все транспортные средства (исключение — автобусы), на которых обучают будущих водителей, должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления и акселератора (в случаях, когда конструкция автомобиля предполагает их наличие),  дополнительной педалью тормоза, а также зеркалом заднего вида для инструктора.

Пешеходы

Что касается пешеходов, отныне они обязаны использовать в темное время суток светоотражающие элементы на одежде либо же носить специальные жилеты. Речь, в первую очередь, о тех, кто передвигается по обочине или по краю проезжей части.

Ранее Post.factum рассказывал о том, что в Южной Корее испытали беспилотное летающее такси.


Смоленская газета — В Рославле юным велосипедистам рассказали о важности соблюдения правил дорожного движения

Безопасность

В Рославле сотрудники ГИБДД напомнили велосипедистам о важности соблюдения правил дорожного движения. Полицейские провели профилактическое мероприятие «Велосипедист – тоже водитель!» в пришкольном лагере школы №1.

Госавтоинспекторы отметили, что велосипед является самым неустойчивым транспортным средством и случайное падение может причинить серьезные травмы водителю. В связи с этим необходимо использовать шлем, наколенники, налокотники и перчатки.

Кроме того, велосипед должен иметь исправную тормозную систему и рулевое управление, а любители езды в темное время суток должны обзавестись задним и передним фонарями. Также необходимо иметь на одежде или рюкзаке светоотражающие элементы.

«После проведения разъяснительной работы, сотрудник ОГИБДД провела для ребят эстафету», – сообщили в смоленской Госавтоинспекции.

Фото: гибдд.рф/r/67

Алена Шашкина

Вы можете разместить эту статью на своей
странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

В Смоленске обезвредили два артиллерийских снаряда

С 17 марта повышаются штрафы для водителей и пешеходов

Закон № 1231 относительно усиления ответственности за нарушение ПДД уже официально опубликован и вступает в силу с 17 марта 2021 года.

Увеличены штрафы за нарушение правил пользования ремнями безопасности, мотошлемами, превышение ограничений скорости движения, проезда на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения, оставление места ДТП, а также за управление транспортным средством лицом, которое не имеет соответствующих документов на право вождения и управления в состоянии опьянения.

В частности, раньше ответственность за управление в состоянии алкогольного опьянения предусматривала штраф 10 200 гривен с лишением права управления на год, а теперь такое правонарушение, совершенное впервые предусматривает штраф в размере 17 000 гривен, а во второй раз в течение года — 34 000 гривен с лишением права управления на три года и с возможным оплатным изъятием транспортного средства или без такого.

Также усиливается административная ответственность за нарушение ПДД пешеходами и велосипедистами. За переход пешеходами проезжей части в неустановленных местах или непосредственно перед транспортными средствами, которые приближаются, невыполнение других правил дорожного движения — штраф вырос с 3 до 15 НМДГ (255 грн) и уже без предупреждения.

Отметим, профилактических остановок транспортных средств Закон не предусматривает.

Детальнее о новых штрафах читайте здесь

Следите за обновлением законодательства и создавайте свое собственное инфопространство в экосистеме LIGA360. Собственная лента новостей и мониторинг свыше 1835 медиа, 20 телеканалов, 15 радиостанций, 1 800 интернет и печатных СМИ. Выбирайте что читать именно вам! Попробовать LIGA360

Инфографика изменений от МВД:

Школьники Пскова и Псковского района соревновались в безопасном вождении велосипеда

25 школьных команд из Пскова и Псковского района приняли участие в конкурсе «Безопасное колесо». В режиме онлайн участники сдавали теорию, на практике показывали навыки вождения велосипедом. Вместе с экспертами за соревнованием наблюдал Игорь Данилов.


Коварная восьмёрка — безошибочно её преодолели всего несколько человек. За соблюдением правил внимательно следили строгие, но справедливые судьи. Девять элементов, ошибка на каждом может стоит 10 баллов. Но, говорят эксперты, лучше сейчас задеть конус, чем за пределами учебного дворика попасть в ДТП.

«Когда они вырастут, они по-любому свою жизнь свяжут с дорогой общего пользования. И с этих юных лет они привыкают к правилам дорожного движения, они привыкают к порядку», — Алексей Караваев, президент Мотоциклетной федерации Псковской области

Велосипед — транспортное средство, на которое пока не требуются водительские права или специальное обучение. Но правила, говорят инспекторы, нужно объяснять ещё со школьной скамьи. Ведь даже не все взрослые о них знают.

«Особенно взрослых много, которые переезжают проезжую часть, не слезая с велосипеда. Это очень важно на дороге, потому что водитель не может их увидеть и резко остановиться. Из-за этого у нас часть ДТП, в большей степени процент ДТП, как раз именно на велосипедистов, которые не слезали с велосипеда», — Андрей Селезнёв, заместитель начальника 28 военно-автомобильной инспекции

Человека 21 века нужно учить не только управлять велосипедом или автомобилем, но и современными транспортными средствами.

— У меня конечно хоть и есть водительское удостоверение, но с роботом мне пока не справиться

А вот дети в ожидании очереди на старт проходят дистанцию с лёгкостью. Рядом стол с макетом улицы и дорожными знаками.

«Нам важно, чтобы ребята, пусть в игровой, пусть в конкурсной или в виде соревнований форме, обязательно понимали, что такое правила дорожного движения, что их важно соблюдать, знать», — Юлия Фёдорова, старший инспектор по пропаганде ГИБДД г. Пскова

Практические соревнования — это вторая часть конкурса «Безопасное колесо», до этого участники в режиме онлайн сдавали теорию. Лучшая школьная команда по итогам двух этапов представит Псков на областном уровне.

Игорь Данилов, Денис Алексеев. Вести-Псков

Минтранс разработал ПДД для электросамокатов и гироскутеров :: Autonews

Фото:  Roberto Pfeil / DPA / Clobal Look Press

Минтранс подготовил поправки в правила дорожного движения, которые вводят новый вид транспорта — «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). К ним относятся роликовые конки, скейтборды, электрические самокаты, гироскутеры и другие подобные устройства. Документ опубликован на сайте федерального портала проектов нормативных правовых актов.

«Средство индивидуальной мобильности» — устройство, предназначенное для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок», — отмечено в документе.

Согласно подготовленным поправкам в ПДД, водителей средств индивидуальной мобильности обяжут передвигаться исключительно по велосипедным или велопешеходным дорожкам со скоростью не более 20 км/ч. В случае отсутствия таковых им будет разрешено выехать на тротуар или пешеходную дорожку. Если же нет ни велодорожки, ни тротуара, то водителям можно будет выехать на обочину.

В остальных случаях владельцам СИМ разрешат выехать на «правый край проезжей части дорог, на которых разрешено движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч и разрешено движение велосипедов». Отмечено, что выезжать на проезжую часть смогут только владельцы аппаратов, которые оборудованы мотором, но при этом не используют гироскопическую стабилизацию.

О том, что Минтранс готовит изменения в ПДД, предусматривающие введение термина СИМ, стало известно в августе. Ранее с такой инициативой выступило московское правительство, предложившее признать электросамокаты и гироскутеры видом транспорта и ввести для их владельцев административную ответственность за нарушение правил дорожного движения.

Тренды 2021 года в мире шоссейных велосипедов

Развитие материаловедения, технологических процессов, компьютерного моделирования и такого же первичного тестирования привело к тому, что вытянутые аэродинамические формы уходят в прошлое, а им на смену приходят профили с усеченными вершинами.
Во-первых, так велосипед становится легче, что и является трендом.
Во-вторых, так велосипед становится легче.
Я бы сказал и “в-третьих”, но вы и так уже понимаете, что это было бы.

То же развитие привело к тому, что велосипеды из категории шибко легких стали примерять на себя формы близкие к аэро. Привело-ли это к увеличению веса? Да, аж на 100-150 граммов в раме, что в пересчете на драгоценные Ватты переводится, как “вообще ни о чём”. То есть, преференции в скорости велосипед получает невероятные, благодаря упору в аэродинамические формы, где прирост веса просто нивелируется и отслеживается в величинах соизмеримых с погрешностью измерения. 

В качестве яркого примера стоит упомянуть Specialized Tarmac SL7 2021-года, который тяжелее модели SL6 примерно на 70 граммов, зато быстрее на 45 секунд на дистанции 40 км благодаря аэроформам рамы. Ну, там колеса больше преимуществ дают, но кому какое дело, это же новый Tarmac, давайте обманемся и будем молча внимать пресс-релизу Specialized. Так можно получить больше удовольствия от прочтения, даже осознавая, что принимаем желаемое за действительное. Информация точная и проверенная — самообман наше всё.
Кстати, в Specialized говорят, что велосипед делали настолько аэро, насколько это позволяли правила UCI, чтобы гонщикам в дальнейшем не приходилось идти на компромисс и сдавать конкурентам ценные секунды устраивая тактический проигрыш.

Инженеры Trek готовятся к тесту в аэродинамической трубе.

Вернемся к аэродинамике. Видите, какое влияние оказывает такая, казалось бы, мелочь — аэродинамика рамы!? Ведь площадь лобового профиля велосипеда в разы меньше площади райдера во фронтальной проекции. Получается, что график, где две линии шли в разных направлениях (вес и аэроформы), вдруг, пересекаются.
Так и стали появляться этим летом топовые шоссеры, которые проблематично отнести к конкретной категории, так как они сочетают в себе низкий вес и хороший аэропрофиль (если до конца абзаца напишу “аэро” еще хоть раз, то точно взлечу). В компании, между прочим, Specialized, и вовсе заявили, что обтекаемый Venge они просто-таки не могут больше предлагать гонщикам, как ракету, ведь новый Tarmac медленнее всего на 8 секунд.
Думая о графике, где линии пересекаются в одной точке, начинает казаться, что следующей итерацией развития будет новое разделение на разные категории и все вернется на пути своя.

Аэропрофили (пошёл на взлёт) также проявились в новом Giant TCR, составляя невыгодную конкуренцию в рамках одного производителя своей же модели Propel. В компании Trek при разработке нового Emonda тоже сделали упор в аэродинамику, памятуя о том, что и Madone им продавать тоже хочется. Они это прямо заявили, что не стремились приближаться к его характеристикам, а взяли за основу гору в Альпах с уклоном, похожим на маршруты Тур де Франса, и отталкивались от положительных результатов именно там. То есть, в горах, где низкий вес критически важен. Был когда-то. Всё же ясно, все теперь продались женщине с пониженной социальной ответственностью по имени Аэро.
И продались, надо отметить, достаточно выгодно, так как новый Emonda быстрее своего предшественника на 60 секунд на дистанции 40 км.

Перья раздвигаются

Каждый год, на протяжении нескольких лет, производители делают просвет между колесами и перьями вилок всё больше. В стандарте велосипеды комплектуются резиной 25 мм, она же и является наиболее предпочтительной на велогонках высокого уровня. Тем не менее, места в вилках, в большинстве случаев, хватает для резины шириной до 30-35 мм.

Правил для езды на велосипеде в Сингапуре: Законы о велоспорте в Сингапуре (обновлены на 2021 год)

Вы велосипедист, и если да, знаете ли вы, что в Сингапуре действуют законы о велосипедном движении?

С ноября 2019 года мы все можем ходить по сингапурской тропе, не беспокоясь о том, что PMD быстрее нас ударит, потому что PMD был окончательно запрещен.

Наконец, нам не нужно слушать громкую песню Синьяо, разносящуюся за много миль.

В то время как теперь мы чувствуем себя безопаснее на дороге, водители теперь не чувствуют себя в большей безопасности, поскольку на дорогах стало больше велосипедов.

Хотя большинство велосипедистов в Сингапуре на самом деле следуют правилам, некоторые все же едут так, как будто им принадлежит дорога.

Но знаете ли вы, что по закону гонщики должны подавать сигнал , когда они сбавляют скорость?

Кроме того, знаете ли вы, что велосипедисты также не могут ездить бок о бок по дороге, как будто они встречаются?

Вот еще несколько правил для велосипедистов в Сингапуре, которым не следует ни один велосипедист. , потому что до сих пор об этом никто не знал. .

Если вы предпочитаете посмотреть, как мы говорим об этих правилах, вот видео, которое мы сделали на эту тему:

Велосипедисты должны использовать велосипедную дорожку

В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Правил дорожного движения (велосипед) Закона о дорожном движении в соответствии с разделом 140 главы 276 «Если на части дороги предусмотрена велосипедная полоса, то велосипеды, велосипеды с усилителем, велорикши не предусмотрены. или трехколесный велосипед должен использоваться на любой другой части проезжей части.”

Короче говоря, когда есть велосипедная полоса, велосипедист должен использовать велосипедную полосу, а не дорогу.

В связи с тем, что в Сингапуре строится больше велосипедных дорожек, нет причин видеть велосипедистов, дрейфующих по дорогам в будущем.

Езда бок о бок запрещена

Согласно правилам дорожного движения, велосипедисты не могут ездить бок о бок, как в корейской драме , если только они не обгоняют.

Безопасная езда на велосипеде

Есть несколько особых правил, касающихся безопасности езды на велосипеде:

  • Никуда не ездить, кроме самого левого края дороги
  • Не ездить против движения транспорта

Однако некоторые правила очень расплывчаты, например, гонщики должны ездить «организованно и с должным учетом безопасности других».”


Объявления


Нам нравится верить, что это означает, что велосипедисты должны подчиняться красно-зеленым людям и ехать только тогда, когда светофор становится зеленым.

В принципе, руководствуйтесь здравым смыслом и не подвергайте опасности жизнь других людей во время езды на велосипеде.

Сигнализация

Да, вы были бы шокированы этим.

Согласно разделу 5 Правил дорожного движения (велосипедных правил) велосипедисты должны сигнализировать при повороте, как это делают водители.

Обратите внимание, что сигналы руки отличаются от сигналов, которые вы усвоили на экзаменах по вождению для Класса 3 или Класса 3A.

Чем отличается? Взгляните сюда:

Тэмми начала видеться со своим мертвым парнем после несчастного случая. Но придумала ли она его? Или есть еще что-то? Посмотреть ее историю, основанную на реальных событиях, можно здесь:

Изображение: sso.agc.gov.sg

Фонари на велосипедах

Знаете ли вы, что вам нужно установить на велосипед различные фонари и рефлектор, прежде чем вы начнете кататься ночью? На самом деле нельзя ездить на нем, если у вас нет этих фонарей.

Итак, какой свет вам нужен?


Объявления


Должен быть белый свет спереди велосипеда и красный свет или красный отражатель сзади велосипеда.

Шлемы

Если вы едете по дороге с пассажиром (задним сиденьем), и вы, и ваш пассажир должны носить шлемы.

Это может быть любой шлем, в том числе армейский. Так что убедитесь, что с вами будет один, если вы собираетесь отправиться на романтическую поездку со своей девушкой.

Обратите внимание, даже если вы едете один, вам все равно понадобится шлем.

PAB (E-Bikes) имеют другой набор правил

Все правила, упомянутые ранее, содержатся в Законе о дорожном движении, глава 276, раздел 140, который представляет собой Правила дорожного движения (велосипед) для езды на велосипеде, велосипеде с усилителем, велорикше или трехколесном велосипеде по дороге.


Объявления


Существует еще один свод правил для велосипедов с усилителем, более известных как электровелосипеды.

Это набор правил, обеспечивающих безопасность электровелосипедов, а также их безопасность в использовании, в том числе ограничение скорости электровелосипедов, требования к электровелосипедам и тому подобное.

Кроме того, скоро вам может понадобиться , чтобы сдать теоретический тест для езды на электронном велосипеде.

При этом я уверен, что вы поняли, что некоторые велосипедисты нарушают все правила здесь, в Сингапуре.

Вот почему некоторые люди предлагают зарегистрировать все велосипеды, чтобы заблудшие велосипедисты могли быть привлечены к ответственности, в то время как невиновные велосипедисты, соблюдающие правила на букву «Т», не подвергались дискриминации.


Объявления


Featured Image: Saranya Phu akat / Shutterstock.com (Изображение только для иллюстрации)

Нравится писать? Goody Feed ищет писателей! Нажмите здесь для дополнительной информации!

Велосипедных Законов Южной Каролины | Palmetto Cycling Coalition

В 2008 году PCC лоббировала новые законы о велосипедах в Южной Каролине. Эти законы о безопасности велосипедов — важный шаг вперед на пути к лучшему велоспорту в Южной Каролине.

ЗАКОНЫ ВЕЛОСИПЕДОВ ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ — СТАТЬЯ 27

Велосипедисты, как уязвимые участники дорожного движения, должны знать велосипедные законы Южной Каролины.Основы велосипедного права довольно просты, но детали закона довольно сложны. Ниже приведены разделы закона Южной Каролины, которые влияют на пользователей велосипедов. Вы также найдете несколько ответов на часто задаваемые вопросы о правах и обязанностях тех, кто путешествует по шоссе Южной Каролины, на нашем веб-сайте кампании Safe Streets.

В случае сомнений или конкретных вопросов о законах Южной Каролины о велосипедах, не стесняйтесь обращаться к Питеру Уилборну из Bikelaw, нашему партнеру по команде Safe Streets.Он является штатным адвокатом по вопросам велосипедов и всегда доступен для обсуждения велосипедных законов Южной Каролины по адресу [email protected] или 843-416-9060. Вы также можете посетить его веб-сайт здесь: Адвокатское бюро Питера Уилборна.

Чтобы получить подробный обзор того, как реформа законов о велосипедах в Южной Каролине в 2008 году изменила велоспорт в Южной Каролине, просмотрите это резюме, написанное Bike Law.

РАЗДЕЛ 56-5-3410. В этом разделе рассматривается, как эти законы применяются к велосипедистам.
Положения этой статьи применимы к велосипедам всякий раз, когда велосипед эксплуатируется на любой автомагистрали или на любом пути, предназначенном для исключительного использования велосипедов, с учетом тех исключений, которые указаны в этой статье.

РАЗДЕЛ 56-5-3420. Здесь рассматривается, как обычно следует использовать велосипеды на проезжей части.
Человеку, едущему на велосипеде по проезжей части дороги, должны быть предоставлены все права, и на него распространяются все обязанности, применимые к водителю транспортного средства в соответствии с настоящей главой, за исключением особых положений в этой статье и за исключением этих положений. этой главы, которые по своей природе не могут иметь применения.

РАЗДЕЛ 56-5-3425. В этом разделе определяются велосипедные дорожки и их предназначение.
(A) Для целей данного раздела «велосипедная полоса» означает часть проезжей части или полосу с твердым покрытием, отделенную от проезжей части, которая обозначена полосами, разметкой и указателями для преимущественного или исключительного использования велосипедистами.
(B) Если рядом с проезжей частью оборудована велосипедная полоса, операторы:
(1) автотранспортных средств не могут блокировать велосипедную полосу для встречного велосипедного движения и должны уступать дорогу велосипедисту на велосипедной полосе перед въездом или пересечением проезжей части. переулок; и
(2) велосипеды должны ездить по велосипедной дорожке, за исключением случаев, когда необходимо обойти другого человека, едущего на велосипеде, или избежать препятствия на велосипедной дорожке.Однако велосипедисты могут ездить по проезжей части, если вместо велосипедной полосы доступна только прилегающая велосипедная дорожка для отдыха.

РАЗДЕЛ 56-5-3430. В этом разделе рассказывается, где на проезжей части должен ехать велосипедист.
(A) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (B), каждый велосипедист, управляющий велосипедом на проезжей части, должен ехать как можно ближе к правой стороне проезжей части. Велосипедист может, но не обязан, ездить по обочине проезжей части в соответствии с требованиями этого подраздела.
(B) Велосипедист может ехать не по правой полосе, а по другой полосе, если доступна только одна полоса, позволяющая велосипедисту продолжить движение по намеченному маршруту.
(C) Управляя велосипедом на проезжей части, велосипедист должен проявлять должную осторожность при проезде стоящего транспортного средства или транспортного средства, движущегося в том же направлении.
(D) Велосипедисты, едущие на велосипедах по проезжей части, не должны ездить более двух в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, предназначенных для исключительного использования велосипедов.

РАЗДЕЛ 56-5-3435. Это новая статуя; в нем говорится, что автомобиль должен двигаться на безопасном расстоянии от велосипедиста.
Водитель автомобиля должен всегда поддерживать безопасное рабочее расстояние между автомобилем и велосипедом.

РАЗДЕЛ 56-5-3440. В этом разделе описывается, как следует ездить и использовать велосипеды.
Велосипедист, ведущий велосипед, не может ездить иначе, как на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду, или верхом на нем.Велосипед нельзя использовать для одновременной перевозки большего количества людей, чем то, для которого он разработан и оборудован.

РАЗДЕЛ 56-5-3445. Этот раздел, также новый, объявляет преследование или бросание какого-либо предмета в человека, едущего на велосипеде, незаконным.
Запугивать, дразнить или умышленно бросать какой-либо предмет в любого человека, едущего на велосипеде, является незаконным. Лицо, нарушившее положения этого раздела, виновно в проступке и, в случае осуждения, должно быть оштрафовано на сумму не менее двухсот пятидесяти долларов или лишено свободы на срок не более тридцати дней, либо и то и другое.

РАЗДЕЛ 56-5-3450. Запрещает велосипедистам цепляться за автомобиль.
Человек, едущий на велосипеде, горках, роликовых коньках, санях или игрушечном транспортном средстве, не может прикреплять его или себя к транспортному средству на проезжей части.

РАЗДЕЛ 56-5-3460. Запрещается перевозить вещи на велосипеде.
Велосипедист, управляющий велосипедом, не может иметь при себе никаких пакетов, связок или предметов, которые мешают велосипедисту держать хотя бы одну руку на руле.

РАЗДЕЛ 56-5-3470. В этом разделе описывается использование фонарей и отражателей на велосипеде.
Велосипед, используемый в ночное время, должен быть оборудован передней лампой, которая должна излучать белый свет, видимым с расстояния не менее пятисот футов вперед, и красным отражателем сзади, который должен быть виден со стороны. все расстояния от пятидесяти футов до трехсот футов назад, когда они находятся непосредственно перед законным верхним светом фар автомобиля.В дополнение к красному отражателю может использоваться лампа, излучающая красный свет, видимый с расстояния пятисот футов назад.

РАЗДЕЛ 56-5-3480. В этом разделе описывается использование сигналов рукой.
(A) (1) Велосипедист должен указать поворот направо, вытягивая левую руку вверх, поднимая левую руку до квадрата или вытягивая правую руку горизонтально вправо.
(2) Велосипедист указывает поворот налево, вытягивая левую руку горизонтально.
(3) Велосипедист должен указывать на остановку или снижение скорости, вытягивая левую или правую руку вниз.
(B) Велосипедист не обязан подавать сигналы, предусмотренные в подразделе (A), непрерывно, если рука или рука необходимы для управления велосипедом.
(C) Нарушение этого раздела наказывается штрафом в двадцать пять долларов.

РАЗДЕЛ 56-5-3490. В этом разделе описывается использование тормоза на велосипеде.
Велосипед должен быть оборудован тормозом, который позволит велосипедисту заставить тормозные колеса скользить по сухому, ровному и чистому асфальту.Нарушение этого раздела карается штрафом в размере двадцати пяти долларов.

РАЗДЕЛ 56-5-3500. В этом разделе подробно описаны нарушение этих статей и штрафы.
(A) Если не предусмотрено иное, при отсутствии другого нарушения, нарушение данной статьи водителем транспортного средства влечет наложение гражданского штрафа в размере до ста долларов, если только велосипедист не получил травму в результате результат нарушения.
(B) При отсутствии другого нарушения, лицо, управляющее автомобилем, которое нарушает положение этой статьи, и нарушение является непосредственной причиной:
(1) легкой травмы велосипедиста, должно быть оценено как гражданский штраф до пятисот долларов; или
(2) тяжкое телесное повреждение велосипедиста, как определено в Разделе 56-5-2945, должно быть наложено гражданским штрафом в размере не более одной тысячи долларов.

РАЗДЕЛ 56-5-3515. В этом разделе рассматриваются велосипеды для разрешенных полицейских патрулей.
(A) Уполномоченный полицейский патрульный велосипед, используемый как часть полицейского велосипедного патруля, может пользоваться привилегиями автомобиля скорой помощи, предусмотренными в Разделе 56-5-760.
(B) Санкционированный полицейский патрульный велосипед может быть оборудован сиреной, или офицер может использовать свисток при исполнении своих обязанностей, или и то, и другое.
(C) Невзирая на положения Раздела 56-5-760 (C), уполномоченный полицейский патрульный велосипед, действующий как транспортное средство экстренной помощи, имеет право на освобождение от санкционированного автомобиля экстренной помощи, если он использует звуковой сигнал, соответствующий требованиям Раздел 56-5-4970 или визуальные сигналы, соответствующие требованиям Раздела 56-5-4700.

Велосипедных законов Техаса — 8 вещей, которые нужно знать

Эти «правила дорожного движения» основаны на законах Техасского транспортного кодекса (также известных как законы Техаса о велосипедах). Найдите полный код велосипеда внизу страницы. Законы разработаны для повышения безопасности каждого, кто пользуется дорогами. Не превращайся в статистику! Не забывайте всегда использовать жесты руками и движения тела для общения с автомобилистами и другими велосипедистами.

1. Велосипедисты имеют права и обязанности других операторов транспортных средств: (551.101)

Да, это означает, что вы должны останавливаться на знаках остановки и на красный свет, но автомобили должны уступать дорогу велосипеду, когда это необходимо, так же, как и любому другому транспортному средству.

2. Двигайтесь возле обочины и двигайтесь в том же направлении, что и другие транспортные средства: (551.103)

Возле обочины — это субъективно (мы рекомендуем оставлять подушку высотой около трех футов), но закон дает велосипедисту право выезжать на полосу движения, когда это необходимо для безопасности.

3.По крайней мере, одна рука на руле (две безопаснее): (551.102c)

Один при сигнале, но два при повороте работают хорошо.

4. Используйте сигналы рукой и рукой: (545.107)

Укажите путь, по которому вы собираетесь, пусть другие операторы знают, что вы хотите сделать.

5. Один всадник на седло: (551.102a)

Не позволяйте друзьям делить мотоцикл во время езды, если вы оба не в тандеме.

6.Вы можете ехать вдвоем, если не препятствуете движению транспорта: (551.103c)

Гонки и выезд на полосу движения — особые случаи.

7. Должен иметь белый свет спереди и красный отражатель или красный свет сзади (для езды в ночное время): (551.104b)

Этот свет в первую очередь предназначен для того, чтобы люди могли видеть вас со стороны, где их фары не освещают ваши отражатели. Закон, вступивший в силу с сентября 2001 года, гласит, что красный свет может заменить красный отражатель.

8. Тормоза, способные вызвать занос тормозного колеса: (551.104a)

Не проверяйте этот передний тормоз, чтобы увидеть, не проскальзывает ли колесо во время езды, особенно на спуске.

п. 541.201 Определение электрического велосипеда

«Электрический велосипед» означает велосипед, который: сконструирован для приведения в движение электродвигателем исключительно или в сочетании с использованием человеческой энергии; не может развивать скорость более 20 миль в час без приложения силы человека; и не превышает веса 100 фунтов.

п. 545.107. Метод подачи сигналов рукой и рукой

Оператор, которому разрешено подавать сигнал рукой и рукой, должен подавать сигнал с левой стороны транспортного средства следующим образом:

для подачи сигнала левого поворота, вытяните руку и руку в горизонтальное положение;

, чтобы подать сигнал правого поворота, вытяните руку и руку вверх, за исключением того, что водитель велосипеда может подать сигнал с правой стороны транспортного средства, держа руку и руку горизонтально; и

для остановки или уменьшения скорости, вытягивайте руку и руку вниз.

Глава 551

Эксплуатация велосипедов, мопедов и игровых транспортных средств

ПОДГЛАВА A. ПРИМЕНЕНИЕ ГЛАВЫ

п. 551.001. Пострадавшие

Данная глава применима только к лицам, управляющим велосипедом на:

шоссе; или

путь, отведенный исключительно для велосипедов.

п. 551.002. Мопед в комплекте

Положение этого подзаголовка, применимое к велосипеду, также применяется к мопеду, за исключением положения, которое по своей природе не может применяться к мопеду.

ПОДРАЗДЕЛ Б. ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

п. 551.101. Права и обязанности

(a) Лицо, управляющее велосипедом, имеет права и обязанности, применимые к водителю, управляющему транспортным средством в соответствии с этим подзаголовком, если:

положение данной главы не меняет права или обязанности; или

право или обязанности, применимые к водителю, управляющему транспортным средством, по своей природе не могут применяться к лицу, управляющему велосипедом.

(b) Родитель ребенка или опекун опеки не может сознательно разрешать ребенку или опекуну нарушать этот подзаголовок.

п. 551.102. Общие операции

(a) Лицо, управляющее велосипедом, должно ездить или сидеть только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду.

(b) Человек не может использовать велосипед для перевозки большего количества людей, чем велосипед предназначен или приспособлен для перевозки.

(c) Человек, управляющий велосипедом, не может использовать велосипед для переноски предмета, который мешает этому человеку управлять велосипедом, держась хотя бы одной рукой за руль велосипеда.

(d) Лицо, управляющее велосипедом, горками, санями или игрушечным транспортным средством или использующее роликовые коньки, не может прикреплять человека или велосипед, горки, сани, игрушечное транспортное средство или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части. .

551.103. Эксплуатация на шоссе

(a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (b), лицо, управляющее велосипедом на проезжей части, которое движется медленнее, чем другие транспортные средства на проезжей части, должно ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, если только :

(1) человек проезжает мимо другого транспортного средства, движущегося в том же направлении;

(2) лицо готовится повернуть налево на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть;

(3) состояние проезжей части или проезжей части, включая неподвижный или движущийся объект, припаркованный или движущийся автомобиль, пешехода, животное или поверхностную опасность, не позволяет человеку безопасно двигаться рядом с правым бордюром или краем проезжей части; или

(4) человек управляет велосипедом на внешней полосе, которая:

(A) шириной менее 14 футов и не имеет выделенной велосипедной полосы рядом с этой полосой; или

(B) слишком узкий, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно перемещаться бок о бок.

(b) Человек, управляющий велосипедом на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения, может ехать как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.

(c) Лица, управляющие велосипедами на проезжей части, могут ездить по двое в ряд. Лица, едущие в два ряда по проезжей части с полосами движения, должны двигаться по одной полосе. Лица, едущие вдвоем в ряд, не могут препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Лица не могут ехать более чем двумя в ряд, если они не едут по части проезжей части, отведенной исключительно для велосипедов.

(d) Отменена законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 1085, § 13, эфф. 1 сентября 2001 г.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, § 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
С изменениями, внесенными законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 1085, §§ 10, 13, эфф. 1 сентября 2001 г.

п. 551.104. Оборудование безопасности

(a) Человек не может управлять велосипедом, если велосипед не оборудован тормозом, способным заставить тормозное колесо буксовать на сухом, ровном и чистом тротуаре.

(b) Человек не может управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован:

(1).Лампа на передней части велосипеда, излучающая белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов перед велосипедом; и

(2). на задней части велосипеда:

(A) Красный отражатель:

(i) типа, одобренного отделом; и

(ii) видимым, когда он находится непосредственно перед законными верхними лучами автомобильных фар со всех расстояний от 50 до 300 футов до задней части велосипеда; или

(B) фонарь, излучающий красный свет, видимый с расстояния 500 футов до задней части велосипеда.

(C) В дополнение к отражателю, требуемому Подразделом (b), человек, управляющий велосипедом в ночное время, может использовать фонарь на задней части велосипеда, который излучает красный свет, видимый на расстоянии 500 футов от задней части велосипеда. велосипед.

п. 551.105. Соревновательные гонки

(a) В этом разделе «велосипед» означает немоторизованное транспортное средство, приводимое в движение силой человека.

(b) Спонсирующая организация может проводить соревнования по велогонке на дорогах общего пользования только с разрешения соответствующих местных правоохранительных органов.

(c) Местные правоохранительные органы и спонсирующая организация могут договориться о правилах безопасности, регулирующих движение велосипедов во время соревновательной гонки или во время подготовки к соревновательной гонке, включая разрешение велосипедистам ехать в ряд.

Калифорнийских законов о велосипедах — обновлено в 2021 году

К сожалению, есть водители и даже некоторые полицейские, которые не могут распознать, когда велосипедист имеет право использовать уличную полосу движения. Сталкиваясь с юридическими проблемами из-за этого, могут возникнуть серьезные и сложные проблемы.Травмированным гонщикам следует подумать о том, чтобы обратиться за квалифицированной консультацией к адвокату. Эти законы и события, приведшие к аварии, могут быть сложными, и их трудно изложить в иске о возмещении ущерба.

Использование велосипедных полос — Если на проезжей части есть велосипедные полосы, гонщики, которые едут медленнее, чем обычный транспортный поток, должны будут использовать обозначенную велосипедную полосу при проезде других, выполнении левых поворотов, попытке избежать опасного состояния проезжей части и / или приближается к допустимому повороту направо — Калифорнийский кодекс транспортных средств §21208

Езда наряду с пробками — Гонщики должны использовать только правую сторону на общей улице.Им также нужно будет ехать в направлении движения. Допустимые исключения: поворот налево, при проезде другого, на узкой дороге, на дороге с односторонним движением и / или в случае, если правая сторона улицы закрыта из-за строительства проезжей части — Калифорнийский кодекс транспортных средств §21650

Исключение для высокоскоростных транспортных средств и мопедов — Важно знать, что велосипеды класса 3 с максимальной поддерживаемой скоростью 28 миль в час, а также другие велосипеды с бензиновым двигателем не могут использоваться на велосипедных дорожках и / или тропы, если это не разрешено местными муниципалитетами.Эти типы велосипедов могут использоваться на велосипедных дорожках и / или отдельных велосипедных дорожках рядом с дорогой — Калифорнийский кодекс транспортных средств §21207.5. Кроме того, они также требуют использования шлемов и не могут использоваться всадниками младше 16 лет.

Медленные перезаряжаемые велосипеды сравнимы с обычными велосипедами — Перезаряжаемые велосипеды классов 1 и 2 (с максимальной поддерживаемой скоростью 20 миль в час) обычно разрешены в любом месте, обычные велосипеды разрешены , если не имеется вывешенного знака, что в частности, запрещает электрические велосипеды.

Препятствие на велосипедной дорожке — Парковка или остановка велосипеда на велосипедной дорожке является незаконной — Калифорнийский кодекс транспортных средств §21211

Пешеходные дорожки и тротуары — Каждый город и / или округ имеет юрисдикцию, разрешающую велосипедистам ездить по тротуару — Калифорнийский кодекс транспортных средств §21206

Автострады — Моторизованные велосипеды и обычные велосипеды не могут ездить по скоростным шоссе или автострадам, если это запрещено местными властями, в том числе Министерством транспорта Калифорнии — Транспортный кодекс Калифорнии §21960

Платные мосты — Велосипедисты не могут пересекать платные мосты, если это не разрешено Министерством транспорта Калифорнии — Кодекс транспортных средств Калифорнии § 21960

Когда в результате несчастного случая возникают серьезные травмы, могут действовать один или несколько из этих законов.Водитель и его действия могут быть поставлены под сомнение страховыми компаниями, и в таких ситуациях важно иметь адвоката, который может агрессивно защищать ваши права как велосипедиста в Калифорнии.

Оборудование и подготовка велосипеда

Оборудование велосипеда очень важно с точки зрения безопасности. Это также важно с точки зрения соблюдения государственных и местных законов. Следующие элементы необходимо установить на все велосипеды. Несоблюдение местных законов и законов штата может стать причиной нападения на вашу претензию, поэтому подготовка является ключевым моментом в случае, если велосипедная авария и приведет к травмам.

Велосипеды — Каждый велосипед должен быть оснащен тормозами, которые позволят пользователю полностью тормозить на ровном, сухом и чистом асфальте — Калифорнийский кодекс транспортных средств §21201 (a)

Велосипедные рули — Руль не может быть выше плеч велосипедиста — Калифорнийский кодекс транспортных средств §21201 (b)

Размер велосипеда — Каждый велосипед должен быть на соответствующей высоте, достаточной для того, чтобы велосипедист мог остановиться, с возможностью поддерживать остановку ногой на полу и иметь возможность чтобы снова начать безопасно — Код транспортных средств Калифорнии §21201 (c)

Велосипедные фары — При езде в ночное время или в условиях плохой видимости перед велосипедом должен быть заметен белый свет.Фонарь должен быть прикреплен к велосипедисту или велосипеду — Калифорнийский кодекс транспортных средств §21201 (d) (e)

.

Велосипедные отражатели — При езде в ночное время или в условиях плохой видимости к велосипедам следует прикреплять отражатели в следующих местах:

  • Сзади: красный отражатель. К отражателю может быть прикреплен мигающий или сплошной красный свет.
  • Заметно спереди и сзади: желтые или белые светоотражатели должны быть установлены на любой педали велосипеда.Велосипедист также может носить светоотражатели на лодыжках или обуви.
  • Видны сбоку: A) желтый или белый отражатель, прикрепленный к передней части велосипеда, и B) белый или красный отражатель с обеих сторон задней части велосипеда. Если у велосипеда шины со светоотражателем, в этих дополнительных отражателях нет необходимости — Калифорнийский кодекс транспортных средств §21201 (d)
  • .

Сиденья — Каждый велосипед должен быть оборудован постоянным и устойчивым сиденьем, за исключением случаев, когда велосипед предназначен для использования без него.Пассажирам весом 40 фунтов или меньше потребуется сиденье, которое помогает им оставаться на сиденье и тем самым защищает их от движущихся частей велосипеда — Калифорнийский кодекс транспортных средств §21204

Важность получения квалифицированной юридической консультации

С ростом числа велосипедных энтузиастов по всему штату, многие города и округа вводят в действие различные правила, которые помогают обеспечить безопасность велосипедистов и населения в целом. Поскольку законы могут меняться, важно, чтобы вы понимали свои права как велосипедист.Подумайте о том, чтобы обратиться за юридической консультацией к профессиональному адвокату, который может помочь адекватно представить ваши права.

Адвокат Скот Мога — заядлый велосипедист, бегун и триатлонист, который представляет травмированных гонщиков, чтобы получить компенсацию за травмы, полученные в результате столкновения из-за халатности другого человека. Скот был в тех же обстоятельствах, что и вы, будучи травмированным велосипедистом. Он стал жертвой чрезвычайно серьезного и травматического столкновения велосипеда с автомобилем на высокой скорости, в результате которого он получил серьезные травмы, повлекшие за собой сотни тысяч медицинских счетов, потерю заработка / отсутствие работы, материальный ущерб, а также сильную боль и страдания.Адвокат Мога разбирается в велосипедных законах, как они соотносятся с столкновениями и авариями в штате Калифорния. Он более 25 лет представляет интересы травмированных велосипедистов ( и за всю жизнь ездил ) и, следовательно, обладает способностями, знаниями и опытом, чтобы должным образом помогать жертвам нападений со стороны крупных страховых компаний и их юристов

Адвокат Мога занимается защитой интересов других велосипедистов и детей, получивших серьезные травмы в результате халатного поведения водителей.Если вы или ваш любимый человек получили травмы, обратитесь к юристу Скоту Мога для получения БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ , чтобы защитить все ваши законные права на адекватную компенсацию за медицинские счета, потерю заработной платы, потерю трудоспособности, боль и страдания, а также будущие медицинские услуги. забота.

Велосипедных Законов Джорджии | Закон о велосипедах

При езде на велосипеде по Грузии важно знать свои законные права (и обязанности). Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем это велосипедными «авариями» и объясняем, почему здесь ).

Это общий обзор законов Грузии о велосипедах. Чтобы увидеть их в завершенном виде, посетите Министерства транспорта Джорджии . С любыми вопросами о законах штата о велосипедах или о ваших правах на дорогу обращайтесь напрямую к адвокату по закону о велосипедах штата Джорджия Брюсу Хагану .

Прямо на дорогу

Велосипеды определяются как транспортные средства и обычно имеют те же права и обязанности, что и водители транспортных средств, за некоторыми оговоренными исключениями.

Куда поехать

  • Велосипедисты должны ехать как можно ближе к правому краю проезжей части, насколько это практически возможно и безопасно, при движении со скоростью ниже установленной, за исключением обгона транспортных средств, поворотов, уклонения от опасностей или движения по полосе несоответствующей ширины.
  • Велосипедисты должны ехать в том же направлении, что и транспортный поток, даже по велосипедным полосам.
  • Велосипедные дорожки в Грузии предназначены исключительно для велосипедистов, и велосипедисты не обязаны использовать их, если это не требуется местным постановлением.Водители автомобилей должны уступить дорогу велосипедисту в пределах велосипедной полосы на проезжей части.
  • Велосипедистам старше 12 лет не разрешается ездить по тротуарам, если это не разрешено местным постановлением. Ознакомьтесь с местными постановлениями, чтобы узнать об изменениях этого правила.

КАК ЕЗДАТЬ

  • Велосипедисты не должны ездить более двух в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, предназначенных исключительно для велосипедов.
  • Велосипедисты обязаны снижать скорость и полностью останавливаться перед знаками остановки и дорожными знаками красного цвета.
  • Велосипедисты должны подавать сигнал при повороте или остановке.

Велосипедисты обгоняют автомобили

Велосипедисты на проезжей части могут проезжать автомобили справа только в том случае, если условия позволяют безопасно передвигаться и при этом можно не выезжать за пределы проезжей части, в противном случае велосипедисты должны проезжать слева.

Машины, обгоняющие велосипедистов

Водители автотранспортных средств обязаны обгонять велосипедистов на безопасном расстоянии не менее трех (3) футов между велосипедом и автотранспортным средством.

Оборудование

  • Велосипедисты в возрасте до 16 лет должны носить правильно застегнутый шлем.
  • Ночью велосипед должен быть оборудован передней белой фарой, видимой с расстояния 300 футов, и задним красным отражателем или красным светом, видимым с расстояния не менее 300 футов.
  • Каждый велосипед должен иметь тормоз, позволяющий велосипедисту приводить в движение тормозные колеса на сухом, ровном и чистом асфальте.

Запреты

  • Цепляться за автомобили во время езды на велосипеде запрещено.
  • Велосипед не может перевозить больше людей, чем он рассчитан.
  • Дети в возрасте до одного года не могут быть пассажирами на велосипеде, если они не находятся в детской подвеске или в правильно закрепленном велосипедном прицепе.
  • Велосипедные рули не могут подниматься, при этом оператор должен поднимать руки над его плечами для езды.
  • Велосипедисты должны держать по крайней мере одну руку на руле при управлении велосипедом.

Инспекция полиции

Офицер полиции в форме может остановиться и осмотреть велосипед в любое время при наличии разумных оснований, согласно которым велосипед небезопасен или не оборудован в соответствии с требованиями закона.

Спирт

Закон Грузии о DUI действительно распространяется на людей, ездящих на велосипедах, но наказания для велосипедистов не применяются так же, как в отношении водителей транспортных средств.

Велосипедных Законов Алабамы | Закон о велосипедах

При езде на велосипеде по Алабаме важно знать свои законные права (и обязанности). Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем это велосипедными «авариями» и объясняем, почему здесь ).

Это общий обзор велосипедных законов штата Алабама.Чтобы увидеть их в завершенном виде, посетите Министерство транспорта штата Алабама . С любыми вопросами о велосипедных законах этого штата или о ваших правах на дорогу обращайтесь напрямую к адвокату по велосипедным законам Алабамы Дэнни Фельдману .

Прямо на дорогу

Велосипеды определяются как транспортные средства и обычно имеют те же права и обязанности, что и водители транспортных средств.

Куда поехать

  • Велосипедисты должны ехать как можно правее проезжей части.
  • Велосипедисты должны использовать любую пригодную для использования велосипедную дорожку, проложенную рядом с проезжей частью.
  • На велосипедах запрещено ездить по тротуарам. Ознакомьтесь с местными постановлениями, чтобы узнать об изменениях этого правила.

КАК ЕЗДАТЬ

  • Велосипедисты не должны ездить более двух в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, предназначенных исключительно для велосипедов.
  • Велосипедисты обязаны снижать скорость и полностью останавливаться перед знаками остановки и дорожными знаками красного цвета.
  • Велосипедисты должны подавать сигнал при повороте или остановке.

Велосипедисты обгоняют автомобили

Велосипедисты на проезжей части должны проявлять должную осторожность при проезде стоящего транспортного средства или транспортного средства, движущегося в том же направлении.

Машины, обгоняющие велосипедистов

Водители транспортных средств должны проезжать мимо велосипедистов на расстоянии не менее трех (3) футов на всех дорогах с ограничением скорости 45 миль в час или менее и без двойных желтых линий.

Оборудование

  • Велосипедисты в возрасте до 16 лет должны носить правильно застегнутый шлем.
  • Ночью велосипед должен быть оборудован передним белым светом, видимым с расстояния 500 футов, и задним красным отражателем, видимым с расстояния от 100 до 600 футов.
  • Каждый велосипед должен иметь тормоза, позволяющие велосипедисту приводить в движение тормозные колеса на сухом, ровном и чистом асфальте.

Запреты

  • Цепляться за автомобили во время езды на велосипеде запрещено.
  • Велосипед не может перевозить больше людей, чем он рассчитан, и езда на руле запрещена.

Спирт

  • Закон штата Алабама о DUI распространяется на велосипедистов, поскольку велосипеды считаются транспортными средствами.

Британский велоспорт, обновленное руководство по коронавирусу / Covid-19

После объявления правительства Великобритании о приостановке перехода к Шагу 4 дорожной карты по ослаблению ограничений на Covid-19 в Англии наши рекомендации по велосипедным мероприятиям и мероприятиям в рамках Шага 3 остаются в силе.

Эта страница будет регулярно обновляться, и если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете найти здесь контактные данные наших команд.Вы можете найти самые свежие инструкции по Шотландии здесь и Уэльсу здесь.

Какие были изменения на Шаге 3 (с понедельника 17 мая)?

Ниже мы кратко изложили ключевые изменения, касающиеся велосипедных мероприятий и мероприятий, с полным руководством в наших руководящих документах «Путь вперед».

  • Увеличение размеров поля и продолжительности велоспорта. См. Вопросы ниже и Путь вперед для получения подробных инструкций.
  • Рейтинговые баллы будут возобновлены по всем дисциплинам.
  • Аффилированный клуб и группы HSBC UK Guided Rides могут придерживаться максимального рациона райдера / лидера для своих поездок.
  • Неформальная деятельность (например, группы друзей, собирающиеся вместе для катания) можно возобновить группами до 30 человек.
  • Мероприятия в помещении для детей и взрослых теперь могут проводиться в любом количестве, но они по-прежнему будут зависеть от квалификации тренера и вместимости места проведения.
  • Наблюдение теперь разрешено как на государственной, так и на частной земле, но при условии соблюдения соответствующих ограничений (группы до 30 человек на открытом воздухе и шесть человек / два домохозяйства в помещении).
  • Совместное использование автомобилей для занятий спортом и физической активности теперь разрешено.

А как насчет групповых поездок?

С 17 мая аттракционы, связанные с британским велосипедным клубом и HSBC UK Ride Social, могут проходить в любом ноябре, в то время как группы HSBC UK Breeze и HSBC UK Guided Rides могут придерживаться максимального соотношения гонщиков и лидеров для своих поездок.

Эти поездки будут подпадать под действие ряда мер по смягчению последствий Covid, в том числе: протоколы тестирования и отслеживания, социальное дистанцирование на один метр во время езды, двухметровое социальное дистанцирование, когда вы не катаетесь, и рекомендации по гигиене, совместному использованию оборудования и самодостаточности.Более подробную информацию об этом можно найти в The Way Forward здесь.

Клубы и группы, которые не чувствуют себя уверенно или не комфортно при езде в больших группах, могут и поощряются устанавливать более низкий предел, соответствующий их собственным обстоятельствам.

Неформальные групповые поездки — например, группы друзей, собирающиеся вместе, чтобы кататься вместе — будут ограничены 30 гонщиками, в соответствии с правительственными рекомендациями относительно собраний на открытом воздухе.

А как насчет коучинга?

Коучинговые мероприятия могут проводиться для детей и взрослых как на открытом воздухе, так и в помещении, причем их количество определяется квалификацией тренера и вместимостью места, где проводится деятельность.Руководство для тренеров по безопасному ведению своих занятий с целью снижения риска передачи можно найти в The Way Forward здесь.

А как насчет событий?

Мы были рады, что смогли ослабить ограничения на размер поля и продолжительность гонок, и организаторам соревнований следует продолжать использовать рекомендации, изложенные в Техническом регламенте, и оценку рисков на объекте по этим вопросам. Однако мы призываем организаторов и гонщиков убедиться, что они знают и соблюдают все другие рекомендации, изложенные в «Пути вперед».

Соревнования по скоростному спуску на горных велосипедах с подъемом, которые возобновились в качестве пилотных соревнований на Шаге 2, могут возобновиться в обычном режиме с Шага 3.

А как насчет помещений?

Открытым и закрытым объектам было разрешено возобновить работу с шага 2 дорожной карты (12 апреля), хотя мероприятия для взрослых были ограничены отдельными лицами или группами домохозяйств. Мы рады сообщить, что с шага 3 мы можем возобновить занятия и занятия для групп взрослых.

Наше руководство «Путь вперед» для операторов предприятий можно найти здесь.Дополнительную информацию можно найти на сайте Sport England здесь

Могу ли я поехать для участия в организованных занятиях спортом и физической активности?

На этом этапе дорожной карты вы должны свести к минимуму поездки и избегать ненужных поездок (например, комбинируя поездки, где это возможно), но вам разрешается путешествовать для физических упражнений и принимать участие в неформальных и организованных занятиях спортом и физической активностью.

Совместное использование автомобилей для занятий спортом и физической активности теперь разрешено, а ночевка также разрешена в соответствии с правилами социальных контактов (т.е., до шести человек или два домохозяйства в помещении).

Есть ли ограничение по продолжительности или продолжительности групповой езды?

Не существует ограничений по продолжительности или продолжительности, установленным в правительственном руководстве, однако мы продолжаем призывать клубы и группы использовать свой здравый смысл и обеспечивать их самодостаточность во время катания на природе.

Разрешены ли остановки в кафе?

На любых остановках до, в середине или после поездки группы должны немедленно нарушать общие правила правительства по социальным контактам — группы до 30 человек на открытом воздухе или до шести / двух домашних хозяйств в помещении.Это может означать разделение вашей группы на полностью отдельные группы на время остановки, при этом гонщики все время остаются в своей выделенной группе.

Во время любых остановок с закусками вы также должны убедиться, что вы соблюдаете правила правительства в отношении заведений гостеприимства и любые другие меры по смягчению последствий, принятые заведением.

Могут ли организованные групповые поездки начинаться из одного и того же места?

Группы до и после поездки должны убедиться, что они придерживаются общих правительственных рекомендаций по социальным контактам — i.е. группы до 30 человек на открытом воздухе или до шести / двух домохозяйств в помещении.

Чтобы предотвратить переполнение и смешивание, мы настоятельно рекомендуем клубам и группам, проводящим несколько аттракционов, менять время начала, чтобы большие группы не собирались одновременно (в том числе на любых остановках кафе в середине поездки).

Разрешено ли наблюдение на мероприятиях и тренировках?

Зрителям разрешено просматривать события как на государственной, так и на частной земле в Шаге 3, но при этом необходимо соблюдать правила социального дистанцирования и ограничения на собираемость (группы до 30 человек на открытом воздухе и до шести человек / два домохозяйства в помещении).

Как участник British Cycling, что это означает для моей страховки гражданской ответственности?

Страхование гражданской ответственности

British Cycling, юридическая поддержка и льготы для участников остаются в силе для всех участников Commute, Ride, Race Silver и Race Gold.

Те, кто едут в группах, которые соответствуют правительственным и британским правилам велоспорта (как изложено на этой странице), будут застрахованы, но обратите внимание, что страховое покрытие, предоставляемое членам и клубам, будет недействительным, если они умышленно нарушают рекомендации правительства или участвуют в мероприятиях. которые в настоящее время приостановлены.

Когда возобновятся рейтинговые очки?

Рейтинговые баллы возобновлены на этапе 3 с понедельника, 17 мая.

Что делать, если истек срок моей квалификации по оказанию первой помощи?

В марте мы объявили об изменениях в наших требованиях к оказанию первой помощи для поддержки тех, кто продолжает испытывать трудности с доступом к возможностям личного обучения.

Подробнее о новых требованиях можно узнать здесь, а если у вас возникнут вопросы, напишите по адресу [email protected]Соединенное Королевство.

Нужно ли мне делать прививки, чтобы работать или участвовать в велоспорте?

Нет. Роли сотрудников и волонтеров будут распределяться обычным образом и не будут зависеть от статуса вакцинации.

В соответствии с указаниями, изложенными в документе «Путь вперед», работающие и волонтеры на велоспортивных мероприятиях будут поддерживать социальное дистанцирование от всех других посетителей и участников мероприятия, будут соблюдать правила гигиены рук и им разрешается носить маску для лица, где это будет сочтено целесообразным. .

С кем я могу связаться для получения дополнительной информации?

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наши специалисты будут рады помочь. Здесь вы можете найти все необходимые контактные данные.

.

Write a comment