Blog Detail

  • Home
  • Новые правила по осаго с 1 января 2021 года: ОСАГО-2022. Что уже изменилось для водителей :: Autonews

Новые правила по осаго с 1 января 2021 года: ОСАГО-2022. Что уже изменилось для водителей :: Autonews

как и для кого изменятся базовые тарифы страхования и стоимость полиса

Дмитрий Сергеев

автоэксперт

Профиль автора

Банк России изменил границы тарифного коридора по ОСАГО. Для аккуратных водителей полис может стать дешевле, а для тех, кто часто попадает в ДТП — дороже.

В целом методика расчета изменений осталась прежней: стоимость полиса ОСАГО считают как произведение базовых ставок и коэффициентов.

А вот размер минимальных и максимальных базовых ставок изменился примерно на 10% и в большую, и в меньшую сторону. Применять их могут не ко всем водителям, что проживают в определенном регионе, а к каждому водителю конкретно. Расскажем, как это будет работать.

Источник: Указание Банка России от 08.12.21 № 6007-УPDF, 3,57 МБ

Как было раньше

До сентября 2020 года на базовую ставку влиял только адрес регистрации в паспорте водителя: для всех водителей одного региона действовали общие условия. Если в определенном регионе было много водителей, которые попадают пьяными в ДТП, ставку повышали для всех — даже для тех, кто никогда в жизни не садился пьяным за руль.

Ну и что? 30.09.21

Что изменилось в автомобильном законодательстве в сентябре 2021 года

Главное — не попадать в ДТП, тогда коэффициент бонус-малус (КБМ), который учитывает безаварийную езду, не рос, и полис становился дешевле. Еще на стоимость влиял водительский стаж: чем он больше, тем ниже была стоимость полиса.

В сентябре 2020 года государство решило, что это несправедливо — аккуратные водители не должны отвечать за нарушения земляков.

В итоге выпустили указание, в приложениях к которому установили порядок применения страховых тарифов, а еще перечислили факторы, которые не могут влиять на тарифы и базовые ставки: к ним отнесли национальность, должностное положение и вероисповедание. Хотя закон уже разрешал учитывать и другие факторы — например, факты лишения прав или нарушения ПДД — порядок не был прописан, и страховщики не могли использовать эту возможность.

Указание Банка России от 28.07.20 № 5515-УPDF, 3,93 МБ

Страховщикам при этом дали право решать, какую именно базовую ставку применить к конкретному водителю — но только в тех пределах, которые установил Банк России. О том, как это работало, мы рассказывали в статье «Вступили в силу новые правила расчета тарифов ОСАГО».

Что изменилось

В «Закон об ОСАГО» не вносили никаких изменений. Банк России воспользовался своими правами, и вот что он сделал.

п. 1 ст. 8 ФЗ «Об ОСАГО»

п. 7 ст. 9 ФЗ «Об ОСАГО»

Установил новые предельные размеры базовых ставок: изменил их минимальные и максимальные значения. Если раньше базовая ставка, например, для автомобилей категории B и BE, которые в собственности физлиц и ИП, за исключением такси, была 2471—5436 Р, то теперь это 2224—5980 Р.

Установил новые коэффициенты страховых тарифов. В случае с юридическими лицами они зависят от места регистрации юридического лица, которое указано в свидетельстве о постановке на налоговый учет. Для физических лиц коэффициенты зависят от адреса регистрации владельца, указанного в ПТС — если регистрация в паспорте с ним не совпадает, то самое время поменять ПТС и внести в него актуальные данные.

Что делать? 02.10.19

Я сменил регистрацию. Какие документы нужно менять?

Тут многих владельцев автомобилей ждет приятный сюрприз: старые коэффициенты во многих регионах были выше новых. Например, в Адыгее коэффициент снизился с 1,27 до 1,24, в Московской области — с 1,63 до 1,56. Но в некоторых регионах коэффициент подняли — например, в Кызыле он вырос с 0,64 до 0,76.

Когда это начнет работать

Указание подписали 8 декабря 2021 года, но в законную силу оно вступит с 9 января 2022 года.

Исключение — новая методика расчета КБМ, которая начнет действовать с 1 апреля 2022 года.

Что это значит для водителей

Сложно сказать точно, как теперь изменится стоимость полиса для каждого конкретного водителя. Страховые компании получили возможность учитывать еще больше факторов, и каждый из них может повлиять на бюджет водителя.

Но водить аккуратнее с каждым годом становится все выгоднее. Чем меньше страховая компания теряет на выплатах по вине водителя — тем дешевле ему обойдется полис ОСАГО.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ярославской области







































































Прокурор разъясняет












  • 6 мая 2022, 18:25

О порядке компенсации ОСАГО инвалидам – владельцам транспортных средств

 

Текст

 

Поделиться

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2021 № 2579 утверждены Правила предоставления инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Инвалидам, в т. ч. детям-инвалидам, имеющим транспортное средство в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсируется 50% от уплаченной ими страховой премии по договору ОСАГО.

Утверждены правила выплаты такой компенсации, а также порядок представления ПФР сведений в указанных целях.

Компенсация предоставляется территориальными органами ПФР на основании сведений из федерального реестра инвалидов и АИС ОСАГО.

Получить ее можно на одно транспортное средство в течение текущего календарного года при условии его использования лицом, имеющим право на компенсацию, и наряду с ним не более чем двумя водителями, указанными в договоре страхования.

Компенсация выплачивается в беззаявительном порядке либо на основании соответствующего заявления, которое можно подать в т. ч. в электронной форме посредством Единого портала или через МФЦ.

Правила распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года, за исключением отдельных положений в части использования Единого портала.

 

Старший помощник Переславского межрайонного прокурора Е.Н. Павлова

                                               

О порядке компенсации ОСАГО инвалидам – владельцам транспортных средств

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2021 № 2579 утверждены Правила предоставления инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Инвалидам, в т. ч. детям-инвалидам, имеющим транспортное средство в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсируется 50% от уплаченной ими страховой премии по договору ОСАГО.

Утверждены правила выплаты такой компенсации, а также порядок представления ПФР сведений в указанных целях.

Компенсация предоставляется территориальными органами ПФР на основании сведений из федерального реестра инвалидов и АИС ОСАГО.

Получить ее можно на одно транспортное средство в течение текущего календарного года при условии его использования лицом, имеющим право на компенсацию, и наряду с ним не более чем двумя водителями, указанными в договоре страхования.

Компенсация выплачивается в беззаявительном порядке либо на основании соответствующего заявления, которое можно подать в т. ч. в электронной форме посредством Единого портала или через МФЦ.

Правила распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года, за исключением отдельных положений в части использования Единого портала.

 

Старший помощник Переславского межрайонного прокурора Е.Н. Павлова

                                               

Отдел налоговых услуг на недвижимость Дом

Департамент налоговых служб на недвижимость является административным агентством округа Осуиго, которому поручено вести налоговые карты округа, географические информационные данные и управлять географическими информационными системами (ГИС). Наш офис также предоставляет услуги и поддержку местному сообществу оценщиков, местным органам власти и школьным округам в администрировании оценочных списков и налогов на имущество.

Обратите внимание, что наш офис не устанавливает и не утверждает оценки, не взимает налоги на недвижимость и не ведет учет налоговых счетов или квитанций. Для этих тем щелкните или коснитесь следующего:

В вашем городе есть назначенное должностное лицо, известное как «оценщик», который устанавливает оценки, утверждает исключения и ведет список оценок. Записи об оценке находятся в открытом доступе в Интернете. По вопросам, связанным с оценкой, обращайтесь к местному городскому оценщику.

Все налоги на имущество собираются сборщиком налогов в вашем городе, поселке, деревне или школе. По вопросам, связанным с налогами в течение стандартного периода местного сбора, обращайтесь к местному налоговому инспектору.

В городе Фултон городской камергер Фултона является налоговым агентом по уплате налогов на недвижимость Фултона (включая налоги округа и школы). Во всех других муниципалитетах (городах, деревнях, школьных округах и городе Освего) казначей графства является агентом по обеспечению соблюдения налоговых требований по просроченным налогам на имущество.

Многие муниципалитеты и школьные округа размещают свои налоговые отчеты в Интернете. Вы также можете просмотреть исходные суммы счетов, копии налоговых счетов округа и статус просроченных платежей в базе данных недвижимости, нажав «Налоговая информация» после поиска недвижимости.

Закон штата Нью-Йорк о налоге на недвижимость с поправками, внесенными главой 957 Законов 1970 г., добавил статью 15A-заголовок один «Услуги округа городам и поселкам». Статья 15A требует, чтобы каждый округ (за исключением Нассау, Томпкинса, Рокленда и пять округов, входящих в состав города Нью-Йорк), имеют Агентство по налогам на недвижимость. Глава окружного агентства по налогам на недвижимость известен как директор службы по налогам на недвижимость. Директор назначается законодательным органом округа сроком на шесть лет.

Предоставляемые услуги включают: 

  • Ведение налоговых карт, которые служат базовыми картами для географических информационных систем (ГИС)
  • Поддерживать, внедрять и администрировать систему ГИС
  • Ведение и подготовка оценочных списков, налоговых ведомостей и налоговых счетов
  • Обработка заявок на исправленные налоговые счета
  • Оказание помощи в взыскании неуплаченных налогов (Ежегодный налоговый аукцион)
  • Обеспечить обучение оценщиков и членов оценочных советов
  • Управление специальными правами, коммунальными услугами и особыми районными налоговыми вопросами
  • Предоставление услуг по администрированию освобождения от уплаты налога на недвижимость
  • Администрирование и обслуживание Real Property System (RPS) — программной системы штата Нью-Йорк, используемой всеми муниципалитетами округа Освего
  • Предоставить консультативную оценку окружному и/или местному оценщику
  • Оказание помощи населению по вопросам налогообложения недвижимости
  • Оказывать помощь и поддержку местным муниципалитетам в вопросах администрирования оценивания
  • Служить информационным центром для сбора и распространения информации, касающейся оценки недвижимого имущества
  • Обслуживать школьные округа и местные муниципалитеты при подготовке данных о налогах и распределениях
  • Подготовить и предоставить «Уведомления о воздействии» и Уведомления об изменении оценок для всех муниципалитетов округа Освего
  • Поддержка веб-сайта RPTS с данными об оценке для потребителей и налогоплательщиков

Электронные рецепты | Система управления контентом

E-Prescribing — это возможность врача, выписывающего рецепт, отправить точное, безошибочное и понятное предписание непосредственно в аптеку из пункта оказания медицинской помощи и является важным элементом повышения качества обслуживания пациентов. Включение электронного выписывания рецептов в Закон о модернизации Medicare (MMA) 2003 г. придало импульс движению, а отчет Института медицины от июля 2006 г. о роли электронного выписывания рецептов в сокращении количества ошибок при приеме лекарств получил широкую огласку, помогая повысить осведомленность об электронном медицинском обслуживании. — Роль назначения лекарств в повышении безопасности пациентов. Принятие стандартов, облегчающих выписку рецептов в электронном виде, является одним из ключевых пунктов плана федерального правительства по ускорению внедрения электронных медицинских карт и созданию национальной инфраструктуры электронной медицинской информации в Соединенных Штатах.

CMS требует, чтобы спонсоры части D, лица, назначающие рецепты, и фармацевты поддерживали электронную выписку рецептов в соответствии с положениями 42 CFR § 423.160.

 

CMS приглашает прокомментировать электронные рецепты и соответствующие стандарты в предлагаемом правиле CMS-4201-P

Предлагаемое правило «Программа Medicare; Контрактный год 2024 Политические и технические изменения в программе Medicare Advantage, программе льгот по рецептурным препаратам Medicare, программе Medicare Cost Plan, положениях о переплате Medicare, части A, B, C и D Закона о доступном медицинском обслуживании и программах комплексного медицинского обслуживания для пожилые люди; Стандарты информационных технологий здравоохранения и спецификации реализации» (87 FR 79452), опубликованный 27 декабря 2022 г. , содержит положения, касающиеся стандартов электронного выписывания рецептов в 42 CFR § 423.160, а именно:

  1. После переходного периода, требующий от Национального совета по планированию отпускаемых по рецепту лекарств (NDPDP) стандартной версии SCRIPT 2022011, предложенной для принятия в 45 CFR 170.205(b) и отказ от текущей версии стандарта NCPDP SCRIPT 2017071 в качестве стандарта электронных рецептов для передачи рецептов и информации, связанной с рецептами (включая историю приема лекарств и транзакции электронного предварительного разрешения (ePA)) с использованием электронных средств для покрытых Препараты части D для лиц, имеющих право на участие в программе Part D;
  2. Требуется версия 12 стандарта NCPDP для льгот по рецепту в режиме реального времени (RTPB), предложенная для принятия в 45 CFR 170.205(c) в качестве стандарта для инструментов льгот по рецепту в режиме реального времени (RTBT), поддерживаемых спонсорами Части D; и
  3. Пересмотр текущего нормативного текста, относящегося к стандартам Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования от 1996 г. (HIPAA) для транзакций, отвечающих требованиям.

Комментарии должны быть представлены до 13 февраля 2023 г.1-0001

Электронное выписывание рецептов на контролируемые вещества (EPCS)

Электронное выписывание рецептов на контролируемые вещества (EPCS) — это процесс электронной передачи рецептов с использованием электронного формата. Врачи, выписывающие электронные рецепты на контролируемые вещества, должны использовать программное приложение, отвечающее всем требованиям Управления по борьбе с наркотиками (DEA). EPCS имеет много преимуществ, таких как повышенная безопасность пациентов и эффективность рабочего процесса, предотвращение мошенничества, управление приверженностью и снижение нагрузки.

В октябре 2018 г. для решения опиоидного кризиса был принят Закон о профилактике расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует выздоровлению и лечению опиоидов для пациентов и сообществ (Закон о ПОДДЕРЖКЕ). Раздел 2003 Закона о ПОДДЕРЖКЕ обычно предписывает, чтобы контролируемые вещества Списка II-V в рамках планов рецептурных препаратов Medicare Part D (Medicare Part D) выписывались в электронном виде. Программа CMS EPCS не зависит от каких-либо требований программы EPCS штата.

Раздел 2003 Закона о ПОДДЕРЖКЕ наделяет Секретаря полномочиями в отношении того, предоставлять ли отказы или исключения из требований EPCS, а также дает Секретарю Министерства здравоохранения и социальных служб полномочия для обеспечения соблюдения требований и определения соответствующих наказаний. за несоблюдение правил. В ноябре 2021 года Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) опубликовали Окончательное правило о графике оплаты услуг врачей на 2022 календарный год, которое реализует этап 2 раздела 2003 Закона о ПОДДЕРЖКЕ. Окончательное правило доступно по адресу: https://www.govinfo.gov/content/pkg/FR-2021-11-19./pdf/2021-23972.pdf.

Присоединяйтесь к CMS для участия в вебинаре по новой программе EPCS

На этом первом вебинаре будет представлен обзор программы CMS Electronic Prescribed for Controlled Substances (EPCS). В октябре 2018 года для решения опиоидного кризиса был принят Закон о предотвращении употребления психоактивных веществ и расстройств, способствующий выздоровлению и лечению опиоидов для пациентов и сообществ (Закон о ПОДДЕРЖКЕ). Раздел 2003 Закона о ПОДДЕРЖКЕ обычно предписывает, чтобы контролируемые вещества Списка II-V в рамках планов рецептурных препаратов Medicare Part D (Medicare Part D) выписывались в электронном виде. Пожалуйста, присоединяйтесь к CMS в обсуждении этой важной предстоящей программы.

Когда: 12 января 2023 г., 13:00 — 14:00 ET

Регистр. 2023, 12:00 по восточному времени

После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о присоединении к вебинару.

Кто должен присутствовать:  Все лица, назначающие контролируемые вещества из Списка II-V в рамках части D программы Medicare, сотрудники и заинтересованные лица в отрасли.

Вопросы: Пожалуйста, отправляйте вопросы заранее, указав тему «Вопрос о вебинаре EPCS» на адрес EPCS@hsag. com  По телефону мы ответим на максимально возможное количество вопросов, полученных до полудня. Мы также опубликуем последующий итоговый документ.

Важные этапы программы EPCS

  • 1 ноября 2022 г. — 2023 календарный год. Опубликованы окончательные правила таблицы оплаты труда врачей
  • 1 января 2023 г. – дата начала соблюдения для 2023 г. измерения
  • 12 января 2023 г. — Веб-семинар по программе CMS EPCS (нажмите, чтобы зарегистрироваться)
  • 31 декабря 2023 г. – дата окончания соблюдения для 2023 года измерения
  • Лето 2024 г. – анализ CMS данных о претензиях по рецепту в части D за 2023 год измерения начинается после периода сверки части D программы Medicare
  • Лето/осень 2024 г. — уведомление о несоответствии отправлено, а соответствие требованиям EPCS доступно через панель мониторинга EPCS
  • Лето/осень 2024 – Период подачи заявок на отказ от EPCS открыт для 9 года измерения 2023 года.0020
  • Конец 2024 г. – уведомление врача о статусе утверждения отказа на 2023 год измерения

2023 Год измерения Обзор программы EPCS

Врачи программы EPCS

Врачи, выписывающие рецепты на контролируемые вещества получателям Medicare Part D.

Определение соответствия программе EPCS

Пороговое значение представляет собой процент заявлений о рецептурных препаратах для контролируемых веществ Списка II, III, IV и V в рамках части D программы Medicare, которые прописываются в электронном виде, после применения исключений, в конце календарный год. Порог соответствия составляет 70%.

Исключения из программы EPCS

  • Рецепты на контролируемые вещества, выдаваемые, когда лицо, выписывающее рецепт, и отпускающая аптека являются одним и тем же лицом.
  • Врачи, выписывающие 100 или менее соответствующих критериям рецептов на контролируемые вещества, часть D программы Medicare, за календарный год.
  • Назначающие лица, которые, по определению CMS, находятся в географическом районе чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, объявленного федеральным, государственным или местным органом власти.
  • Назначающие лица, получившие утвержденный CMS отказ от прав, поскольку врач, назначающий рецепты, не может осуществлять электронное выписывание рецептов на контролируемые вещества по независящим от него обстоятельствам.

Действия по соблюдению предписаний для бенефициаров в учреждении длительного ухода (LTC) начнутся 1 января 2025 года. Период подачи заявок на отступление для 2023 года измерения EPCS начнется в 2024 календарном году.

Штраф

Для 2023 года измерения EPCS CMS будет обеспечивать соблюдение требований, отправляя уведомление о несоблюдении врачам, назначающим препараты, нарушающим мандат EPCS.

 

CMS рекомендует вам подписаться на рассылку EPCS (нажмите, чтобы подписаться), чтобы быть в курсе последних событий программы EPCS.

 

Дополнительные ресурсы см. в разделе «Загрузки» и «Связанные ссылки» ниже.

Получить помощь от CMS

Телефон: 1-866-288-8292

Электронная почта: [email protected]

Создание или отслеживание заявки в сервисный центр

 

Хронология стандартов электронного назначения

  • 7 ноября 2005 г. CMS опубликовала первый набор принятых стандартов, известных как основополагающие стандарты (CMS-0011-F). Основные стандарты вступили в силу 1 января 2006 года. Эти стандарты применяются ко всем электронным рецептам, выписываемым в соответствии с Частью D MMA.
  • MMA требует от CMS реализации пилотных проектов для проверки дополнительных стандартов. Эти дополнительные стандарты прошли пилотное тестирование в 2006 г.
  • 23 июня 2006 г. CMS опубликовала промежуточное окончательное правило с комментариями о добровольном принятии стандарта NCPDP SCRIPT версии 8. 1 для использования в электронных рецептах.
  • Результаты пилотного испытания были объявлены в докладе Конгрессу в апреле 2007 г. и легли в основу NPRM, предлагающего дополнительные стандарты, опубликованного 16 ноября 2007 г. (CMS-0016-P).
  • Окончательный вариант правила электронного назначения был опубликован в Федеральном реестре 7 апреля 2008 г. (CMS-0016-F и CMS-0018-F). В этом окончательном правиле CMS приняла 3 дополнительных стандарта для использования в электронной выписке рецептов в соответствии с Частью D.
  • 16 января 2009 г. CMS опубликовала окончательное правило (CMS-0009-F).
    • Стандартная спецификация телекоммуникаций Национального совета по программам отпускаемых по рецепту лекарств, версия D, выпуск 0, для запросов о праве на участие между фармацевтами и спонсорами части D.
    • Комитет по аккредитованным стандартам X12N 270/271-Запрос и ответ на право на льготы в сфере здравоохранения, версия 5010; Для вопросов о праве на участие и льготах и ​​ответов между лицами, назначающими лекарства, и спонсорами Части D.
    • В то время как CMS-0009-F обновил стандарты приемлемости транзакций HIPAA в 45 CFR § 162.1202, соответствующие поправки к 42 CFR § 423.160(b)(3), отражающие обновленные стандарты, были внесены в CMS-9070-F, опубликованном 16 мая 2012 г.
  • 19 ноября 2008 г. CMS опубликовала Окончательное правило оплаты графика оплаты услуг врачей за 2009 г. (CMS-1403-FC). В этой платежной системе CMS сняла исключение с исключения для факса, сгенерированного компьютером (CGF). CMS указала дату 1 января 2012 г. для отмены исключения CGF.
  • 1 июля 2010 г. CMS опубликовала промежуточное окончательное правило с комментариями (CMS-0023-IFC) о добровольном принятии стандарта NCPDP SCRIPT Standard версии 10.6 для использования в электронных рецептах.
  • 16 ноября 2012 г. окончательным правилом Графика оплаты медицинских услуг на 2013 г. (CMS-1590-FC) был принят стандарт NCPDP SCRIPT Version 10.6, вступивший в силу (10/1/13) (действует с 01.10.14)
  • 10 декабря 2013 г. в соответствии с окончательным правилом Прейскуранта оплаты труда врачей на 2014 год (CMS-1600-FC) была принята новая версия Формуляра и льгот NCPDP 3.0, вступившая в силу 28 февраля 2015 года. 01.03.15.
  • 16 апреля 2018 г. CMS опубликовала окончательное правило (CMS-4182-F) о принятии новой версии стандарта NCPDP SCRIPT 2017071 и прекращении использования текущей версии 10.6 NCPDP SCRIPT для использования в программе Medicare по рецептурным препаратам (часть D) с января 1, 2020.
  • 23 мая 2019 г. CMS опубликовала окончательное правило (CMS-4180-F), требующее, чтобы планы Части D использовали один или несколько инструментов предоставления льгот в режиме реального времени (RTBT), способных предоставить врачам, назначающим медицинские препараты, клинически приемлемые формуляры и льготы для конкретных пациентов в режиме реального времени. Информация. Этот мандат вступает в силу с 1 января 2021 г.
  • 4 августа 2020 г. CMS опубликовала Запрос на информацию (RFI) для электронного назначения контролируемых веществ (EPCS) в части D программы Medicare (CMS-3394-NC). RFI запросил информацию у заинтересованных сторон относительно реализации Раздела 2003 Закона о профилактике расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует выздоровлению и лечению опиоидов для пациентов и сообществ (Закон о ПОДДЕРЖКЕ), который обычно требует, чтобы рецепты на контролируемые вещества покрывались планом Medicare Part D рецептурных препаратов. быть переданы практикующим врачом в электронном виде.
  • 28 декабря 2020 г. CMS опубликовала окончательное правило PFS 2021 г. (CMS-1734-F), которое требует, чтобы лица, выписывающие рецепты, использовали версию 2017071 стандарта NCPDP SCRIPT для передач EPCS.
  • 31 декабря 2020 г. CMS опубликовала окончательное правило электронного предварительного разрешения на участие в программе Medicare, часть D (CMS-4189-F). Это правило разрешает планам части D использовать стандарт NCPDP SCRIPT версии 2017071 для электронных транзакций с предварительным разрешением, начиная с 1 января 2021 г.

Write a comment