Содержание
Правила поведения на дорогах для велосипедистов
Согласно Правилам Дорожного Движения велосипедисты моложе 14 лет не имеют право ездить по дорогам за исключением дорог в жилой зоне.
Правила касаются всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Водители и пешеходы обязаны выполнять требования работников ГИБДД относительно движения, а также соблюдать правила проезда светофоров, дорожной разметки и знаков. Знание дорожных знаков, разметки и специальных элементов дороги обязательно, как для водителей автомобилей, так и для велосипедистов.
Обязательным для велосипеда является исправность тормозов и наличие звукового сигнала, а при использовании в темное время суток или при ухудшенной видимости велосипедист обязан оснастить свое транспортное средство двумя фонарями: белого цвета спереди и красного — сзади. По бокам на велосипед необходимо укрепить оранжевые или красные светоотражатели.
Согласно действующему законодательству велосипедист не имеет права ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, двигаться с ногами, убранными с педалей, или, не держась за руль. Велосипед это одноместное транспортное средство, и на нем нельзя перевозить пассажиров. Исключение составляют дети младше 7 лет при условии, что велосипед имеет специальное сиденье для ребенка. Также желательно наличие подножек и щитков, которые предотвращают попадание ноги пассажира в спицы колеса. Если нога попадет в спицу, это принесет много неприятностей, поскольку травма, скорее всего, будет серьезной.
При перевозке груза существуют определенные ограничения. Он не должен мешать управлению велосипедом, а также обзорности дороги. Габариты груза не должны превышать размеры велосипеда и дополнительных полметра с каждой стороны.
При наличии недалеко от дороги велосипедной дорожки, велосипедист обязан съехать с проезжей части и двигаться по ней, дабы обеспечить безопасность передвижения.
При движении по дорогам велосипедисты должны находиться на правой стороне дороги, занимать один ряд не далее, чем метр от края проезжей части. Также велосипедист может двигаться по обочине, если это не будет создавать помех для движения пешеходов.
Держать дистанцию – обязанность каждого велосипедиста. Транспорт, находящийся перед ним, может внезапно затормозить и велосипедист должен быть к этому готов. Для этого не стоит слишком близко приближаться к другим транспортных средств, за ранее сбрасывать скорость, чтобы избежать резкого торможения. Оно может привести к заносу, отказу тормозов, а в сырую погоду увеличению тормозного пути. Не стоит подъезжать на близкое расстояние к движущемуся транспорту.
Запрещается выезжать более чем на 1 метр от правого края проезжей части, за исключением тех случаев, когда нужно объехать какое — либо препятствие. Согласно ПДД велосипедист может выехать к разделительной зоне для поворотаналево или разворота.
Действия велосипедиста не должны быть неожиданными для других участников дорожного движения, поэтому он обязан предупреждать водителей о намерении сманеврировать заранее: с помощью сигналов поворота, установленных на велосипеде, или посредством условных знаков рукой. При намерении повернуть направо велосипедист должен вытянуть вправо прямую руку, либо вытянуть вбок согнутую в локте левую руку. При повороте налево или развороте он должен вытянуть в сторону левую руку, либо правую руку согнуть в локте, указывая ей вверх.
Сигнал остановки подается путем поднятия прямой руки вверх. Все указатели поворота должны подаваться заранее, чтобы водители других транспортных средств успели их заметить и правильно среагировать на маневр. Рекомендуется начинать подавать сигнал за 5 секунд до осуществления маневра. Прекращать подачу сигнала необходимо сразу после завершения маневра. Если поворот очень крутой и велосипедисту необходимы обе руки, чтобы повернуть, он может прекратить подачу сигнала непосредственно перед самим маневром.
Все сигналы, подаваемые велосипедистом, должны быть понятны другим участникам дорожного движения. Кроме того, следует учитывать, что после подачи сигнала все же необходимо принимать меры предосторожности.
Подъезжая к остановке, на которой стоит автобус, велосипедист должен быть уверен, что он успеет его объехать до того, как автобус тронется с места. В противном случае, он рискует о казаться в общем потоке транспортных средств.
Это достаточно опасная ситуация, кроме того, выбраться из плотного потока машин будет довольно сложно. Чтобы определить, успеет ли велосипедист объехать маршрутное транспортное средство или нет, он должен удостовериться, что посадка пассажиров еще не закончена. Когда все пассажиры зашли в муниципальный транспорт, велосипедисту стоит притормозить и подождать, пока автобус или троллейбус тронется с места и, отъехав от остановки, займет свое место в общем потоке.
Объезжая автомобиль, в котором сидят люди, надо учитывать, что они могут внезапно открыть двери перед велосипедистом, что чревато аварией. И хотя водитель обязан посмотреть в зеркало заднего вида, прежде чем открывать дверь, велосипедисту также стоит быть готовым к внезапному возникновению препятствия. Еще большую опасность представляют автомобили, объезд которых осуществляется велосипедистом справа, так как пассажиры обычно не ожидают появления велосипедиста или другой помехи и спокойно открывают двери, не заботясь о безопасности.
Когда велосипедисты осуществляют движение в колонне, необходимо обеспечивать особые условия: водители велосипедов должны передвигаться группами по десять человек максимум. Если количество водителей превышает десяток, то между группами должно быть не менее 80 метров. Велосипедисты в группах должны двигаться в один ряд, не мешая остальным участникам дорожного движения.
На всех перекрестках велосипедист имеет право повернуть направо. Поворот налево разрешен в том случае, когда отсутствуют трамвайные пути и в направлении движения только одна полоса. Любые маневры могут быть запрещены специальными запрещающими дорожными знаками. Поворачивая направо, велосипедист должен быть осторожен, так как может быть прижат к углу тротуара автомобилем, осуществляющим такой же маневр. Поэтому в определенных случаях велосипедисту безопаснее пропустить транспортное средство вперед и только потом повернуть.
Если велосипедист заметит, что направо собирается повернуть несколько автомобилей, то лучше всего будет сойти с велосипеда и по тротуару довести его до нужного направления дороги, а затем поехать по правому краю проезжей части.
Левый поворот считается более опасным, так как необходимо перестроение на левый край полосы. Даже редкий трафик не дает повода расслабиться. Большая разница в скоростях может значительно затруднить перестроение.
Существует два способа повернуть налево: пропустить движущиеся автомобили, поскольку перед перекрестком они обычно едут группами, а не сплошным потоком, и затем повернуть налево; слезть с велосипеда и по пешеходным переходам, соблюдая правила, перевести велосипед на нужную сторону для дальнейшего движения по правому краю проезжей части.
При наличии двух и более полос в данном направлении или трамвайных путей, велосипедисту запрещено перестраиваться к левому краю попутной полосы для последующего маневрирования. Поворот налево и разворот также
запрещен: эти меры приняты для обеспечения безопасности движения. Вследствие невозможности двигаться на больших скоростях велосипедисту довольно сложно перестроится в крайний левый ряд без помех для других водителей. На таких дорогах велосипедист обязан покинуть велосипед и руками перевести его на нужную сторону по пешеходным переходам.
На регулируемых перекрестках движение возможно только на разрешающий сигнал светофора или регулировщика.
По действующим правилам велосипедист, который ведет велосипед рядом с собой, считается пешеходом и подчиняется правилам, касающимся пешеходов. Это преимущество велосипедистов перед водителями автомобилей и иных транспортных средств. Становясь на время пешеходом, велосипедисту гораздо легче преодолеть различные препятствия: затор на дороге, опасные участки. Покинув велосипед, человек может пользоваться всеми преимуществами пешехода. Например, он может воспользоваться наземными и подземными переходами, пешеходными дорожками, тротуарами. Но при этом, конечно, не стоит забывать, что велосипедист может помешать пешеходам, находящимся рядом.
В силу того, что велосипедисты ездят по правому краю проезжей части, они должны садиться на велосипед справа и слазить с него на ту же сторону. Естественно, что такой способ посадки и высадки наиболее безопасен.
Перемещаясь по дорогам города, во избежание опасных ситуаций следует снимать туклипсы, если таковые имеются. Низкая посадка также не приветствуется на городских дорогах. Она уменьшает обзорность и мешает правильнооценивать ситуацию.
На обозначенных перекрестках, а также на перекрестках, где легко определить приоритет, при пересечении главной дороги необходимо уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по пересекаемой проезжей части.
На перекрестке равнозначных дорог необходимо уступить всем водителям приближающимся справа от велосипедиста. Нарегулируемых перекрестках проезд разрешен только на разрешающие сигналы регулировщика или светофора.
На перекрестках с кольцевым движением велосипедист должен быть предельно осторожен. Из — за довольно сложной обстановки на таких пересечениях лучше по возможности исключать такие элементы в своем маршруте.
Правильная установка ноги на педаль важна для экономии сил и контроля велосипедом. Для оказания наибольшего давления на педаль наиболее сильными мышцами стопы, необходимо установить основание большого пальца над осью педали. Если это покажется не достаточно удобным, необходимо сместить стопу назад.
Не следует устанавливать на велосипед фары, не соответствующие требованиям. Желательно применять фары промышленного производства. Установка фары осуществляется таким образом, чтобы луч был направлен прямо по ходудвижения велосипеда, а центр светлого пятна находился примерно на расстоянии 10 метров.
Перед поездками на большое расстояние необходимо проверять исправность
всех частей велосипеда. Также весьма желательно периодически проверять техническое состояние велосипеда при его активном использовании, поскольку детали постепенно изнашиваются и требуют периодической замены.
безопасность
Google+
VK
Правила поведения водителя велосипеда — доклад сообщение 5 класс
- Энциклопедия
- Разное
- Правила поведения водителя велосипеда
Для начала начнём с того, что велосипед является транспортным средством и имеет полное право ездить по дорогам общего пользования, а раз велосипед транспортное средство, велосипедист по праву считается водителем этого велосипеда. Так давайте всё-таки разберемся, каких правил должен придерживаться водитель велосипеда.
Для начала начнём с того, если велосипедисту меньше 14 лет, то ему категорически запрещено выезжать на дороги общего пользования и он может ездить только по тротуарам. Так же лицо которому нет ещё 14 лет, обязан соблюдать определенный правила на пешеходных переходах, велосипедист перед пешеходным переходом обязан слезть с велосипеда и пройти переход на разрешающий сигнал перехода при этом катя велосипед рядом с собой. Но если вам уже есть 14 лет, то вы имеете полное право выезжать на дороги общего пользования, тогда на вас ложиться больше ответственности. Вы должны соблюдать больше правил и быть более внимательным на дороге. Вы обязаны быть как минимум в велосипедном шлеме, который спасёт вашу голову в случае падения. Вы можете ехать по дороге не дальше чем 1 метр от края разметки дороги.
Вы должны останавливаться, как и автомобилисты на красный свет светофора. Если дорога имеет более 1 полосы в каждую из сторон, то вам запрещено ехать по второй полосе, исключение: в случае обгона стоячего транспорта. Вам запрещено ездить по автомагистрали ( дорога которая имеет 2 и более полос движения в каждую из сторон). Так же в ночное время суток, ваш велосипед должен быть оборудован фонариком сзади и задним катафотом, который будет светиться, а на вас должна быть одета одежда или светоотражающие элементы. Это нужно для того, что бы вас было заметно на дороге в темное время суток. Днём предпочтительно должны одевать яркую одежду, так вас будет лучше видно. Так же при повороте вы должны за ранее выставить руку под углом 90 градусов в ту сторону, куда вы ходите повернуть. При остановки вы должны поднять любую руку в вверх под углом 90 градусов.
Соблюдайте правила дорожного движения, не пренебрегайте ими, всегда помните их, тогда вы сможете обезопасить себя как и на дорогах, так и тротуарах.
Вариант 2
Только на улице теплеет, мы наблюдаем как дети, взрослые начинают вывозить свои велосипеды и заниматься активным отдыхом. Практически каждый человек, который учится кататься на велосипеде, вкладывает массу своих усилий и стараний. Уже во время езды человеку требуется знать правила, которые помогут обезопасить себя и окружающих его людей.
Основные правила
Главное, что должен помнить каждый велосипедист – он является участником движения на дороге. Хоть и знание правил не проверяется на экзаменах, это очень важно для жизни. Велосипедист не закрыт от ветров и разных ударов, как автомобилист.
- Самое главное – во время передвижения велосипедист должен быть в шлеме. Он обезопасит его от ударов при падении.
- Рекомендовано одевать очки.
- Чтобы ничего не отвлекало от езды, категорически запрещено ездить в наушниках.
- Важно иметь контроль над скоростью, которая должна соответствовать дорогам и опыту велосипедиста.
- Когда тормозите, останавливаете велосипед или поворачиваете в другую сторону, нужно правильно подавать знаки рукой.
- Ни в коем случае нельзя ездить на встречной полосе движения.
- Всегда держитесь правой стороны дороги.
- Кататься на велосипеде в количестве 2 человек не желательно, потому что геометрия велосипеда предназначена для 1.
- На дороге необходима внимательность. Если увидите какие-то препятствия, следует осторожно их обойти под углом 90 градусов. Если это сделать трудно, ради своей безопасности можно сойти с велосипеда и пройти пешком.
- Есть вероятность потерять управление велосипеда, поэтому руки стоит держать на руле всегда.
- Не нужно ездить на велосипеде после приёма каких-то средств нарушающих зрение или координацию движений.
- Если на дороге помимо 1 велосипедиста, есть и другие, то всем им следует собраться в одну колону и дальше продолжать движение.
- Важно помнить, что не все на дороге следуют правилам. В этом тоже нужно быть предельно осторожным.
- Езду во время дождя следует ограничить, так как в этот период плохое сцепление с дорогой.
Правила езды на велосипеде действительно важны, даже жизненно необходимы. Но знать просто правила, на 100 процентов не обезопасит. Важно им следовать.
Также хороший совет, заключается в том, чтобы тщательно следить за состоянием своего велосипеда. Подбирать велосипед нужно чисто для себя, чтобы было как можно удобнее. И помнить всегда: «Жизнь в Ваших руках».
5 класс
Правила поведения водителя велосипеда
Интересные темы
основных правил дорожного движения, которые должен знать каждый водитель и велосипедист.
Изображение предоставлено: babylass / Pixabay Города размещают киоски по прокату велосипедов на углах улиц, и продажи растут. Чем больше велосипедистов и автомобилистов делят дорогу, тем выше риск несчастных случаев.
Чтобы велосипедисты и водители транспортных средств не попали в аварию, необходимо знать несколько основных правил дорожного движения.
Изображение предоставлено: icsilviu / Pixabay
Для велосипедистов
1.
Где вы должны (и не должны) ездить на велосипеде
Сегодня, когда на дорогах больше велосипедов, хорошей идеей будет объехать их. где можно и нельзя кататься. Велосипедисты должны считать себя водителями. К ним применяются те же правила дорожного движения и дорожного движения, что и к автомобилистам.
Всегда ездите на велосипеде на встречном транспорте. Думайте об этом как о том, чтобы не ездить на велосипеде или ехать не по той стороне дороги. Штраф за нарушение правил дорожного движения можно и не выдавать, но это рискованное и необдуманное поведение. Велосипедисты также хотят избегать езды по тротуарам. Это грубо и может получить билет.
2. Следуйте всем дорожным знакам и сигналам
Вы всегда хотите следовать дорожным знакам и дорожным знакам. Тормозите при знаках остановки и красных огнях и поворачивайте только при зеленом сигнале.
Следование сигналам светофора и знакам также относится к езде на велосипеде по окрестностям. Превышение ограничения скорости на велосипеде редко является проблемой, но следуйте опубликованным правилам дорожного движения. Не забывайте останавливаться на школьных переходах и когда автобусы высаживают или забирают детей.
3. Знайте иерархию
Единственный способ сосуществования транспортных средств, велосипедов и пешеходов без постоянных столкновений — это следование установленному иерархическому порядку. Это позволяет вам знать, кто всегда имеет право проезда.
Пешеходы находятся на вершине иерархии. Автомобилисты и велосипедисты уступают дорогу пешеходам на пешеходных переходах, даже если у них горит зеленый свет. Автомобили также уступают велосипедистам, но это не значит, что вы можете ехать по полосе для транспортных средств.
Велосипедисты также должны слезать с велосипедов и идти по пешеходному переходу, оставаясь между линиями.
4. Используйте велосипедные ручные сигналы для смены полосы движения
С помощью индикатора легко подать сигнал о смене полосы движения в автомобиле. Коснитесь рычага или кнопки на рулевом колесе, и передняя и задняя фары включатся, сообщая другим, в каком направлении поворачивает машина.
Велосипедисты делают то же самое левой рукой. Держите руку прямо, чтобы показать левый поворот. Согните руку в локте, чтобы повернуться направо.
Всегда оглядывайтесь через плечо перед поворотом или перестроением. У велосипедистов есть слепая зона, как и у водителей автомобилей. Разница только в тяжести аварии.
5. Держитесь правой стороны и обгоняйте слева
Водители часто жалуются на то, что люди превышают скорость на левой полосе. Левая полоса предназначена для обгона, а более медленные транспортные средства сокращают движение до минимума. Они также бесят других водителей, пытающихся ехать немного быстрее.
Левая полоса не для велосипедистов, так что не думайте о езде на велосипеде через плечо. Это опасно и незаконно в большинстве городов.
Езда на велосипеде в местах, где нет велосипедных дорожек, означает езду на велосипеде в условиях движения, оставаясь близко к бордюру или обочине. Когда вы встречаете более медленного велосипедиста, это не значит, что вы застряли в этом районе. Вы все еще можете пройти с надлежащим предупреждением.
Позвоните в звонок велосипеда, если он есть. Не используйте громкий гудок. Это может напугать других велосипедистов и стать причиной аварии. Вместо этого кричите «слева». Это указывает на то, что вы подходите сзади и готовитесь пройти.
Эти правила также применяются при обгоне пешеходов.
6. Знайте и соблюдайте все законы штата и города о шлемах
Велосипедные шлемы могут ужасно портить прическу, но защитные чехлы также спасают жизни. Они изготовлены из твердого прочного пластика и покрыты пеной для поглощения ударных нагрузок. Велосипедные шлемы защищают вас от черепно-мозговых травм и даже смерти.
Ношение шлема также может быть законом. Некоторые штаты требуют, чтобы все велосипедисты моложе восемнадцати лет носили защитный головной убор во время езды на велосипеде. Местные постановления также могут вступить в силу, требуя, чтобы все велосипедисты, независимо от возраста, носили шлемы на дороге.
Рекомендуется ознакомиться с местными постановлениями, прежде чем отправиться на велосипеде. На веб-странице правительства города обычно перечислены все правила и положения, которые необходимо знать велосипедистам.
7. Используйте велосипедные дорожки, когда они доступны
Велосипедная дорожка — друг велосипедиста. Это выделенная полоса для велосипедистов и случайных пешеходов. Моторизованные транспортные средства не допускаются на велосипедные дорожки, в том числе скутеры.
Всегда ездите по велосипедной дорожке. Это не только безопаснее, чем езда на велосипеде по полосе для автомобилей, но и является законом в некоторых городах и штатах. Велосипедисты могут получить штрафы за игнорирование велосипедной дорожки, и штрафы могут быть дорогостоящими.
Кто не знает, как выглядит велосипедная дорожка, подумайте о полосе для автомобилей. Велосипедные дорожки имеют четко прочерченные линии и отмечены велосипедными трафаретами, чтобы избежать путаницы. Велосипедные дорожки также заметно уже, чем те, что предназначены для автотранспорта.
8. И знать, как правильно использовать дорогу, когда велосипедные дорожки недоступны
Велосипедные дорожки становятся все более распространенными, особенно в городских районах. К сожалению, велосипедные дорожки не являются непрерывными, как автострады. Велосипедисты обнаружат, что едут на велосипеде по дороге, и они хотят предпринять некоторые упреждающие шаги, чтобы избежать несчастных случаев.
Лучший способ оставаться в безопасности на дороге — это знать, как правильно использовать ее, когда велосипедные дорожки недоступны. Во всех 50 штатах разрешено ездить на велосипеде по дороге, если нет велосипедной дорожки.
В целях безопасности держите велосипед справа от дороги. Не обращайте внимания на левую сторону, так как это означает, что велосипед движется против движения. Также рекомендуется держаться ближе к белой линии, примерно в трех футах, чтобы не попасть в полосу отчуждения проезжающих мимо транспортных средств.
9. Езда на велосипеде в нетрезвом виде
Езда на велосипеде в нетрезвом виде опасна и незаконна в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы получить DUI (вождение в нетрезвом виде), велосипедистов часто штрафуют за пьянство в общественном месте. В зависимости от уровня инвалидности поездка в тюрьму не является редкостью.
Езда на велосипеде в нетрезвом виде также может повлиять на стоимость страховки автомобиля. Страховые компании могут рассматривать нарушение общественного порядка в состоянии алкогольного опьянения как повод для повышения страховых взносов. Даже если автомобиль не задействован, велосипедисты все равно могут заплатить больше.
Наряду с нарушением закона, езда на велосипеде в нетрезвом виде подвергает опасности окружающих. Велосипедистам становится труднее управлять велосипедом, что увеличивает риск аварии. Велосипедисту также трудно удерживать равновесие в состоянии алкогольного опьянения.
10. Сотовые телефоны и езда на велосипеде
Большинство велосипедистов отказываются от попыток держать в руках мобильный телефон и управлять велосипедом. Это акт жонглирования, которым большинство райдеров предпочитают не овладевать.
Пользоваться мобильным телефоном во время езды на велосипеде не только опасно, но и незаконно в некоторых штатах. Окрестности также принимают постановления, запрещающие использование мобильных телефонов во время езды на велосипеде.
Наушники разные. Велосипедисты могут держать руки свободными для управления автомобилем и смотреть на дорогу, а не на экраны телефонов. Будьте осторожны, используя наушник. Держите громкость достаточно низкой, чтобы слышать внешние шумы, такие как автомобильные гудки и предупреждающие сирены машин экстренных служб.
Хотите узнать больше о законах штата о велосипедах? У Лиги американских велосипедистов есть подробный список на своем сайте.
Изображение предоставлено: Derks24 / Pixabay
Для водителей
1. Цените уязвимость велосипедистов
Водители транспортных средств имеют явное преимущество перед велосипедистами в случае аварии. Велосипеды обычно весят около 20 фунтов, в то время как средний автомобиль весит 2 тонны. Разница в весе почти гарантирует, что велосипедист выйдет из аварии с более серьезными травмами, чем водитель.
Драйверы также заключены в стальную или алюминиевую раму, обеспечивающую их защиту при столкновениях. У велосипедистов такой защиты нет. Вместо этого они полагаются на велосипедные шлемы, а также наколенники и налокотники. Защитного снаряжения недостаточно для предотвращения тяжелых травм.
Водители транспортных средств должны следить за окружающей обстановкой, чтобы избежать столкновения с велосипедистами. Количество велосипедов на дорогах растет, а вместе с ними и несчастные случаи. Пожилые люди также увлекаются велоспортом. Их кости часто более подвержены переломам, чем у молодых гонщиков, что повышает уязвимость велосипедистов на дороге.
2. Знать права велосипедистов
Автомобилисты часто ошибочно полагают, что, поскольку их транспортные средства больше, они автоматически имеют преимущественное право проезда. Некоторые водители транспортных средств даже выходят на доски объявлений, протестуя против присутствия велосипедистов на дорогах. Эти водители хотят знать, почему велосипеды не могут оставаться на тротуарах.
Почти в каждом городе США велосипеды запрещены на тротуарах. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) относит велосипеды к транспортным средствам. Агентство также заявляет, что велосипедисты старше десяти лет должны держаться подальше от тротуаров и соблюдать все правила дорожного движения. Это ставит велосипедистов в один ряд с водителями. В Калифорнии права велосипедистов перечислены на веб-странице Департамента транспортных средств штата (DMV).
DMV штата Калифорния заявляет: «Велосипедисты на дорогах общего пользования имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты, и подчиняются тем же правилам и положениям».
Велосипедисты всегда должны двигаться в потоке транспорта, держась близко к обочине, но это не значит, что это единственное место, куда водители должны смотреть. Всегда будьте внимательны к велосипедистам, особенно в слепых зонах транспортных средств. Всегда смотрите влево и вправо перед поворотом. Будьте внимательны при слиянии и открывании автомобильных дверей вблизи велосипедных дорожек.
Велосипеды имеют те же права, что и транспортные средства, с которыми они едут по одной дороге.
3. Измените отношение
Водители нередко смотрят на велосипедистов свысока. Их велосипеды медленнее автомобилей и могут мешать. Вместо того, чтобы проявлять нетерпение по отношению к велосипедистам, водители должны относиться к ним как к равным.
Застрять за велосипедом может быть неприятно, особенно когда водитель опаздывает. Сигнал автомобиля не заставляет велосипедиста крутить педали быстрее. Громкий, внезапный шум может испугать водителя и привести к аварии.
Хороший совет для водителей: велосипедисты тоже люди. Думая о друзьях и членах семьи, которые также ездят на велосипедах, часто бывает достаточно, чтобы напомнить водителям о необходимости изменить свое отношение. В конце концов, они не хотят, чтобы другой водитель стал причиной велосипедной аварии их близких.
Владельцы транспортных средств, маршруты которых проходят вдоль популярных велосипедных маршрутов, могут подумать о том, чтобы уделить себе больше времени, чтобы добраться до места назначения. Это может устранить большую часть разочарования, которое они испытывают, когда не могут обогнать более медленно движущиеся велосипеды.
4. Подумайте о преимуществах езды на велосипеде — для водителей
Водители могут подумать об этом в следующий раз, когда они разочаруются в велосипедистах. Каждый велосипед на дороге означает, что машин стало меньше.
Меньше автомобилей на дорогах – это то, что может оценить каждый водитель. У них меньше шансов застрять в пробках. Кроме того, легче найти лучшие места для парковки. Велосипедисты не занимают парковку. У них есть специальные места для блокировки велосипедов, часто перед зданием.
Другим преимуществом, которое водители могут не учитывать, является улучшение дорожных условий. Легкие велосипеды не вызывают износа на дороге. Каждый водитель согласится с тем, что меньше выбоин является преимуществом.
Не забывайте о загрязнении. В отличие от автомобилей, работающих на газе, велосипеды не выделяют парниковых газов. Велосипед – это экологически чистый способ передвижения.
5. Избавь их от правого хука
Сохранение велосипедиста от правого хука не является рекомендацией по боксу. Водители не хотят нападать на велосипедистов. Это незаконно и влечет за собой штрафы и тюремное заключение.
Ссылка на правый хук относится к тому, как водители перемещаются по перекресткам. Не пробивайтесь сквозь него, даже при зеленом свете. Водители также хотят соблюдать все правила дорожного движения и уступать дорогу велосипедистам.
Поворот направо может иметь катастрофические последствия для водителей и велосипедистов. Всегда используйте сигнал поворота автомобиля, велосипедист может незаметно подъехать сбоку от автомобиля. Каждый раз, когда на дороге есть велосипедисты, всегда следите за их левой рукой, прежде чем повернуть направо.
Когда велосипедист поднимает левую руку и сгибает ее в локте, это сигнализирует о том, что велосипед готовится повернуть направо. Пусть они идут первыми, чтобы избежать столкновения.
6. Остерегайтесь левого поворота
Водители хотят внимательно следить за велосипедистами не только при повороте направо, но и при повороте налево. Слепая зона автомобиля не является проблемой при левых поворотах. Водители обычно видят приближающегося велосипедиста, но неправильно оценивают расстояние.
Водители могут этого не осознавать, но велосипедисты могут легко развивать скорость от 15 до 20 миль в час. Они могут быстро пройти перекресток до того, как транспортное средство завершит левый поворот. Когда это происходит, обычно происходят аварии между транспортным средством и велосипедистами.
Всегда полезно уступать дорогу велосипедистам на перекрестках. У них часто есть зеленый свет, в то время как водителям разрешено поворачивать налево. Пропуск велосипеда первым предотвращает несчастные случаи и может спасти жизнь.
7. Дайте велосипедистам 3 фута свободного пространства
Водители захотят получить представление о том, что такое 3 фута свободного пространства, прежде чем отправиться в путь.
Более чем в двадцати штатах действуют законы, требующие, чтобы водители давали велосипедистам три фута пространства. Во Флориде даже проводится кампания по продаже футболок, напоминающих автомобилистам держаться на расстоянии не менее трех футов от велосипедистов.
Предоставление водителям достаточного расстояния помогает обеспечить безопасность водителей и велосипедистов. Велосипеды могут внезапно опрокинуться на дороге, и ни один водитель не хочет кого-то сбить.
Велосипедистам нужна передышка для маневрирования. Водители также хотят следить за своей скоростью при обгоне. Некоторые водители ускоряются, чтобы обогнать велосипедиста, и это может быть опасно. Внезапно мчащийся мимо автомобиль может привести к тому, что велосипедист потеряет управление.
Наряду с правилом расстояния в три фута, автомобилисты хотят обгонять велосипедистов на разрешенной скорости или ниже. Не сигналить предупреждение перед проходом. Это также может напугать велосипедистов.
8. Оглянитесь вокруг, но не на свой телефон
Водители нередко заявляют, что видели велосипедиста только после аварии. Причина в том, что они не обращали внимания на дорогу.
Некоторые водители ожидают увидеть только другие транспортные средства и не ищут велосипедистов. Другие водители обращают внимание на свои телефоны. Транспортному средству требуется меньше секунды, чтобы столкнуться с велосипедом. Это меньше, чем время, необходимое для прочтения короткого текста.
Во всех штатах действуют законы, запрещающие автомобилистам использовать свои телефоны во время вождения. Штрафы дорогие, и это до того, как какие-либо дополнительные расходы понесены в результате несчастного случая.
Некоторые области требуют большего внимания, чем другие. Например, круговые развязки и перекрестки. Движение идет с нескольких направлений одновременно, что позволяет легко попасть в аварию. Это относится к любому участку на дороге, который считается общим пространством для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.
9. Оглядывайтесь, прежде чем выйти из машины
Велосипедисты беспокоятся о том, что их могут сбить невнимательные автомобилисты, но это не единственное, что помогает им сохранять бдительность на дороге.
Еще один страх большинства велосипедистов, особенно если это уже случалось с ними, — попасть в «двери». Этот термин относится к внезапному открытию двери автомобиля и удару велосипедиста. Это почти всегда приводит к аварии велосипеда, а также к большому количеству гневных слов между пострадавшими сторонами.
Если велосипедист получил травму, водитель часто несет ответственность за медицинские счета.
Перед тем, как открыть дверь автомобиля, всегда следите за окружающей обстановкой. Посмотрите налево и направо и проверьте зеркала заднего вида. Это стратегия, которую водители хотят использовать на парковках и на городских улицах.
Водители довольно хорошо понимают, когда они выходят из машины, но для велосипедистов это всегда сюрприз. Они не знают, когда дверь автомобиля готовится открыться, поэтому всегда смотрите, прежде чем браться за ручку.
10. Примите тот факт, что велосипедисты никуда не денутся
Езда на велосипеде всегда была популярным развлечением для детей и взрослых. Велосипедные клубы появляются в городах и районах. В некоторых районах также установлены стойки для проката велосипедов, чтобы людям было проще передвигаться на двух колесах.
Езда на велосипеде полезна и для окружающей среды, и не забывайте о пользе для здоровья. Это также способствует росту популярности.
Водители должны понять и принять, что велосипедисты никуда не денутся. Это не преходящее увлечение или тенденция. Каждый должен иметь возможность делить дорогу и следовать правилам и положениям.
Проявив немного терпения и здравого смысла, автомобилисты могут мирно сосуществовать с велосипедистами на дороге.
Заключение
Когда водители и велосипедисты ознакомлены с основными правилами дорожного движения, каждый может безопасно добраться до места назначения. Уменьшается количество несчастных случаев, а также разочарование, которое каждый может испытывать, когда кто-то не соблюдает правила.
Велосипеды должны оставаться на дорогах, и нет причин, по которым все не могут делить пространство друг с другом.
Топ-10 правил езды на велосипеде
Главная>Спорт>Велоспорт>Правила езды на велосипеде
ПредыдущийСледующий
Содержание
- Каковы 10 основных правил езды на велосипеде?
- 1. Групповая отделка
- 2. Требуются шлемы
- 3. Связь с другими гонщиками/тренерами
- 4. Курсы
- 5. Инциденты
- 6. РЕМОНТА И МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
- 5. 7. LITERSITER 70235 6.
- 5. 7. Правила поведения
- 9. Дороги должны быть закрыты для движения
- 10. Использование наушников запрещено
Каковы 10 главных правил езды на велосипеде?
- Групповая отделка
- Службы требуются
- Связь с другими гонщиками/тренерами
- Курсы
. запрещено
1. Групповые финиши
В случае группового финиша главный судья гонки должен расставить максимально возможное количество спортсменов, прежде чем перейти к визуальным доказательствам. Это происходит в том случае, когда места спортсменов трудно определить невооруженным глазом, поскольку гонщики находятся невероятно близко друг к другу. Фотофиниши часто используются для определения того, кто первым пересек финишную черту в таком виде спорта, как велоспорт.
2. Шлемы обязательны
На всех велосипедных соревнованиях обязательны шлемы, и любой гонщик без шлема может быть отстранен от участия или дисквалифицирован. Шлемы являются необходимым элементом экипировки для защиты головы водителя в случае аварии или падения, и поэтому правила, касающиеся шлема, строго соблюдаются.
3. Общение с другими гонщиками/тренерами
Любое общение между гонщиками, тренерами и другими участниками во время гонки полностью запрещено. В случае поимки гонщику грозит отстранение или дисквалификация с гонки и дальнейшее дисциплинарное взыскание. Это делается для того, чтобы предотвратить мошенничество и/или вмешательство между конкурентами.
4. Курсы
Курсы могут быть из одного места в другое или по кругу, любая комбинация этих вариантов разрешена. Однако трасса может не пересекаться, а это означает, что есть место, где гонщикам, возможно, придется ехать поперек других гонщиков. Это может привести к авариям и возможным травмам многих гонщиков, и этого следует избегать.
5. Инциденты
Команды могут подавать протесты против инцидентов с размещением. По сути, это означает, что каждый раз, когда они считают, что судья ошибся, они могут подать протест в связи с инцидентом, и в игру могут быть включены визуальные доказательства. Протесты должны подаваться в письменной форме главному судье, который затем принимает их во внимание и консультируется с другими официальными лицами.
6. Ремонт и механические проблемы
Если во время гонки необходимо решить ремонт или механические проблемы, байкер может съехать в ремонтную яму. Спортсмены должны находиться в этой яме, чтобы получить любую помощь в плане ремонта или механических проблем. Нарушение этого правила может привести к приостановке или дисквалификации.
7. Всадники, прошедшие круг
Всадник, прошедший круг, или гонщик, выбывший из соревнований, может быть удален с трассы Главным судьей, если он сочтет это необходимым. Чтобы не участвовать в соревнованиях, гонщик должен быть обогнал своих соперников, отставая настолько далеко, что догнать его практически невозможно.
8. Поведение
Гонщики должны вести себя прилично во время соревнований. Это означает, что они не должны кричать на судей или драться с другими участниками. Гонщик с плохим поведением может быть оштрафован на время, отстранение или дисквалификацию. В таком интенсивном и тесном виде спорта, как езда на велосипеде, эмоции могут часто обостряться, поэтому важно сохранять самообладание.
9. Дороги должны быть закрыты для движения
Во всех велогонках, которые проводятся на настоящих улицах, эти улицы должны быть закрыты для движения.