Blog Detail

  • Home
  • Экзамен гибдд площадка 2021: Новые правила сдачи экзамена на права категории «В» в 2021 году

Экзамен гибдд площадка 2021: Новые правила сдачи экзамена на права категории «В» в 2021 году

Содержание

Названо условие для сдачи экзамена на водительские права с первого раза: Общество: Россия: Lenta.ru

Фото: Антон Ваганов / Коммерсантъ

Автоюрист Дмитрий Славнов назвал условие, при котором, по его мнению, экзамен на водительские права с первого раза сдаст больший процент кандидатов в водители. Эксперт в беседе с «Лентой.ру» отметил, что решение этого вопроса стоит за повышением часов по вождению.

Введенные в апреле новые правила сдачи экзаменов на водительские права привели к тому, что россияне стали делать больше ошибок и вынуждены идти на пересдачу. Теперь водители должны сдавать экзамен, в том числе упражнения на проверку навыков парковки и разворота, не на «площадке» и в «городе», а в условиях реального дорожного трафика.

Будущие водители в основном не предоставляют преимущество другим участникам движения, забывают включить поворотники или делают это не вовремя, а также пересекают сплошную линию разметки при парковке, рассказали в МВД. Одной из причин «типичных ошибок» стала дезориентация в пространстве «при управлении транспортным средством в постоянно меняющихся условиях движения». Она возникает из-за того, что экзаменуемые не знакомы заранее с учебным маршрутом — он держится в секрете, пояснили в министерстве.

Согласно отчету министерства, с 1 апреля по 20 июля 2021 года подразделения ГИБДД провели более 1,15 миллиона практических экзаменов в условиях дорожного движения. С первого раза тест сдали более 148 тысяч человек (13 процентов). Этот показатель приблизительно в два раза меньше среднего за 2020 год (26 процентов).

Дмитрий Славнов в разговоре с «Лентой.ру» отметил, что экзамен на водительские права действительно усложнился. Названные МВД основные ошибки новичков эксперт оценил как классические оплошности, которые совершают даже опытные автовладельцы. Они не должны стать препятствием к получению прав, однако повышение часов по вождению решило бы вопросы, связанные с низким процентом сдающих экзамен с первого раза, считает эксперт.

«Как по мне, часов по вождению не хватает. Если новоиспеченный автовладелец может вызубрить теорию сам, то часов вождения нужно вводить больше. Практика говорит нам, что все рубятся за рулем. То есть автовладельцы к дороге не готовы. Вроде они поездили, вроде поняли, успокоились, но на экзамене сидит рядом инспектор, а тут еще кто-то рядом побибикал и все, экзамен не сдан. Поэтому больше практики. Пускай стоимость обучения будет подороже, но зато перед нами будет ученик-отличник, который откатал больше часов и которому ничего не страшно», — пояснил автоэксперт.

Материалы по теме:

Он отметил, что увеличение стоимости обучения в случае введения дополнительных часов вождения неизбежно, однако это повысит квалификацию водителей, что и требуется в конечном счете. «В наше время деньги платятся за все и за опыт в том числе. Но зато перед нами уже будет ученик, который после своего квалификационного экзамена в ГАИ сможет сесть и без страха поехать на дороги общего пользования», — резюмировал эксперт.

Также Славнов предложил обратиться к европейскому опыту. «Там в течение года после получения прав можно ездить с наставником. Чтобы в машине был кто-то еще помимо новичка», — рассказал автоюрист. Это, по его мнению, сможет снизить количество ДТП с участием недавно сдавших экзамен водителей. Говоря об этом, Славнов вспомнил аварию с участием студентки Валерии Башкировой, которая сбила троих детей на пешеходном переходе в Москве. «Если бы она была с наставником, я думаю, что этого удалось избежать и мы сохранили бы как минимум две человеческие жизни», — полагает Славнов.

Кроме того, он заявил, что необходимо ввести допустимое количество нарушений в год для водителей за рулем. Такая мера, по мнению эксперта, повысит безопасность на дорогах и повысит число более качественно сдающих экзамен по вождению россиян с первого раза. «Если новичок в течение первого года нарушает больше пяти раз — отправлять на доквалификацию», — заключил Славнов.

30 июля стало известно, что Госавтоинспекция прорабатывает вопросы изменения механизма формирования билетов, а также экзаменационных задач на получение водительских прав.

Преображенская площадь, Щелковская, Тушино, Строгино

Обучение водителей

см.расписание занятий

Категория A, А1

МОТО

Мото с 16 лет
от — 15000
Мото с 18 лет
от — 15000

Категория B

АВТО

МКПП
от — 24000
АКПП
от — 26000

Категория А+B

АВТО+МОТО

МКПП+МОТО
от — 35500
АКПП+МОТО
от — 39500

Подробнее…

Лицензия автошколы

Ассоциация Автошкол

Напиши письмо


 

Режим работы:

Теоретические занятия

см.расписание занятий

Понедельник, среда Идет набор!
Вторник, четверг Идет набор!

Пятница Идет набор!
Суббота Идет набор!
Воскресенье Идет набор!
Экспресс-курс Идет набор!

Практические занятия

Понедельник-воскресенье

07:00 — 21:00




Напоминаем всем гражданам, что с 1 апреля 2021 года вносятся изменения в процедуру сдачи экзаменов в ГИБДД, мы настоятельно рекомендуем получить водительское удостоверение до 1 апреля 2021 года!

Чем дольше затягивают будущие водители с данным вопросом, тем меньше шансов успеть получить водительское удостоверение до 1 апреля 2021 года, причины этому:

1) Многие пожелают «успеть» и создадут высокую загрузку в автошколах (у инструкторов) — обучение может растянуться на 4-6 месяцев.

2) Многие пожелают «успеть» и создадут высокую загрузку в ГИБДД на экзаменах — сроки пересдачи могут растянуться до 1 попытки в месяц. Сдача с первого раза — это скорее исключение из правил, на которое НЕ НУЖНО рассчитывать (волнение и переживания в первые попытки очень сильно мешают).

Коротко об изменениях сдачи экзаменов в ГИБДД c 1 апреля 2021 года:

Отмена в ГИБДД площадки (не отменяется при обучении в автошколе), т.е. парковаться, въезжать в бокс и совершать повороты и развороты в ограниченном пространстве, предстоит уже в городе среди реальных автомобилей, а не среди расставленных в определенных местах конусов на площадке (это страшнее, нервознее, теперь нет права рискнуть и проехать на авось рядом стоящий конус).

К этой части мы постарались подготовиться на нашей собственной площадке в Строгино. Выполняем упражнения среди «макетов автомобилей».

Отмена экзаменационных маршрутов в ГИБДД (в городе), не будет возможности заранее подготовиться к экзаменационному маршруту

К этой части сложнее подготовиться, новые (неизвестные для кандидата в водители) маршруты будут негативно влиять на итоговую оценку молодого водителя.

За допущенные ошибки будут сильнее «штрафовать». Например, не пристегнул ремень безопасности? Сейчас прощается, с 1 апреля 2021 года оценка «не сдал»

Вы конечно будете знать ошибки и их «бальность», но на экзамене волнение преобладает, кандидат в водители забывается и совершает мелкие ошибки, которые теперь будут вовсе не такими уж и мелкими!

Ожидается многократное увеличение количества теоретических вопросов (сейчас всего 800 вопросов, сдается в ГИБДД лишь 20)

Теорию нужно знать и понимать. Тем не менее, даже зная неплохо ПДД, вероятность совершить ошибку станет выше с увеличением количества и разнообразием вопросов.



ПРОЕКТ! Ещё не принято решение!
Получать водительское удостоверение молодые люди смогут уже в 17 лет. В МВД считают, что за год (в 17 лет сдали экзамены, в 18 лет пришли за правами) теряются знания и практические навыки.

По состоянию на ноябрь месяц 2020 года:
обучение в автошколе на категорию «В» (легковые авто) разрешено с 16 лет!
сдача экзаменов в ГИБДД на категорию «В» разрешена с 17 лет!
получение водительского удостоверения категории «В» разрешено с 18 лет!

В данном сюжете также приняла участие наша автошкола (учебная площадка в Строгино и наш автоинструктор Евгений Коновалов).



Как выбрать автошколу?
Стоимость обучения
Честные отзывы на автошколу
Сотрудники автошколы
Начало обучения в автошколе
Автошкола на Тушинской!
Автошкола на Сходненской!
Автошкола в Строгино!
Автошкола на Преображенке!
Автошкола на Щелковской!



Автошкола в Строгино
ул. Кулакова, 20с1А
+7(499)899-60-81 доб.1

Автошкола в Тушино
ул.Тушинская, 8
+7(499)899-60-81 доб.2

Автошкола на Сходненской
ул.Фомичевой, 5к2
+7(499)899-60-81 доб.2

Автошкола на Преображенской пл.
ул.Хромова, 36
+7(499)899-60-81 доб.3

Автошкола на Щелковской
Щелковское ш., 77с1
+7(977)898-60-85 доб.4

Фотографии



2015 — 2019 © Сайт-агрегатор альянса автошкол «МЕГАПОЛИС»


Лицензия №036270 от 17.06.2015 и №037526 от 26.05.2016

Главная|
Новости|
Обучение|
Цены|
Акции|
Отзывы|
Контакты|
Расписание занятий|
Наши преподаватели|
Фотографии|
#АВТОШКОЛАМЕГАПОЛИС|
Онлайн экзамен ПДД


The Stanford Open Policing Project

Находки — The Stanford Open Policing Project

Результаты общенационального анализа остановок и обысков.

Полиция останавливает более 50 000 водителей в обычный день, более 20 миллионов автомобилистов ежегодно. Тем не менее, наиболее распространенное взаимодействие полиции — остановка движения — не отслеживается, по крайней мере, систематически.

Stanford Open Policing Project — уникальное партнерство между Стэнфордской лабораторией вычислительной журналистики и Стэнфордской лабораторией вычислительной политики — меняет ситуацию. Начиная с 2015 года Open Policing Project начал запрашивать такие данные из одного штата в другой. На сегодняшний день в рамках проекта собрано и стандартизировано более 200 миллионов записей об остановках и поиске по всей стране.

Создание этого ресурса было отмечено проблемами.
В некоторых штатах не ведется сбор демографической информации о водителях, которых останавливает полиция. Государства, которые собирают информацию, не всегда публикуют данные. Даже когда штаты предоставляют информацию, то, как они отслеживают, а затем обрабатывают данные, широко варьируется в зависимости от страны, что создает проблемы для стандартизации информации.

Данные 21 государственной патрульной службы и 29 муниципальных
полицейские управления, насчитывающие почти 100 миллионов остановок, достаточно детализированы, чтобы облегчить строгий статистический анализ. Результат? Проект выявил значительные расовые различия в работе полиции. Эти несоответствия могут возникать по многим причинам: например, из-за различий в поведении за рулем. Но в некоторых случаях мы находим доказательства того, что предвзятость также играет роль.

На этом сайте вы можете ознакомиться с нашими результатами. Вы найдете учебные пособия, которые помогут вам самостоятельно разобраться в данных, а также информацию о новом статистическом тесте на дискриминацию, разработанном в рамках этого проекта. Подробнее см. в нашем техническом документе.

Мы рекомендуем вам изучить данные. С этой целью мы публикуем собранные нами записи и код нашего анализа. Мы будем регулярно обновлять репозиторий и каждый день собираем больше информации. Необработанные данные, используемые для отображения диаграмм на этой странице, доступны для скачивания ниже.

Частота остановок

Начнем с анализа частоты остановок полиции
автомобилистов в местах по всей стране, относительно
населения в этих районах. Данные показывают, что офицеры
обычно останавливают черных водителей по более высоким ставкам, чем белые
водителей и останавливать латиноамериканских водителей на аналогичных или более низких
ставки, чем белые водители. Эти общие закономерности сохраняются после учета возраста и пола водителей.

Изучение ставок остановки является естественной отправной точкой, но их может быть трудно интерпретировать. Например, поведение за рулем и время, проведенное в дороге, вероятно, различаются в зависимости от расы или этнической принадлежности. Расовый состав местного населения также может не отражать тех, кто проезжает через территорию, особенно когда речь идет о остановках на автомагистралях.

После остановки

Почти во всех юрисдикциях мы находим остановку черного и
Испаноязычных водителей обыскивают чаще, чем белых
водители. Но
если меньшинства также провозят контрабанду по более высокой
ставки, эти более высокие ставки поиска могут быть связаны с соответствующими
работа полиции. Отделение дискриминации от эффективной
полицейская деятельность сложна и требует более тонкого
статистический анализ, как мы делаем ниже.

Преодоление различий: тестирование на различение при поиске решений

Тест на результат

В 1950-х годах лауреат Нобелевской премии по экономике Гэри Беккер предложил элегантный метод проверки на предвзятость в решениях о поиске: тест на результат.

Беккер предложил просмотреть результаты поиска. Если
офицеры не дискриминируют, утверждал он, они должны
найти контрабанду — например, запрещенные наркотики или
оружия — по разыскиваемым меньшинствам одновременно
Ставка как на искомых белых драйверах. Если поиски
меньшинства обнаруживают контрабанду по более низким ценам, чем
обыски белых водителей, результаты теста показывают, что офицеры применяют двойные стандарты, обыскивая меньшинства на основе меньшего количества доказательств.

По нашим данным, процент успешных поисков (или
процент попаданий) обычно ниже для латиноамериканцев
водители по сравнению с белыми водителями; так результат
тест показывает, что испаноязычные водители сталкиваются с дискриминацией. У чернокожих водителей показатели попаданий в поиск обычно совпадают с показателями белых водителей, что указывает на отсутствие дискриминации.

Показатели попаданий могут вводить в заблуждение

Исходный тест Беккера является убедительным критерием различения. Но это также несовершенный барометр предвзятости. Тест может не обнаружить дискриминацию, когда она есть, и может указать на дискриминацию, когда ее нет, как мы и другие исследователи наблюдали.

Например, у полицейских есть несколько типов водителей, которых они останавливают. В самом деле, предположим, что есть только два типа белых водителей: у некоторых белых водителей вероятность перевозки контрабанды составляет 5%, а у других — 75%. Предположим также, что есть только два типа чернокожих водителей: у некоторых чернокожих водителей вероятность перевозки контрабанды составляет 5 %, а у других — 50 %.

В этом гипотетическом мире представьте себе честного полицейского, который обыскивает водителей только с 10-процентной вероятностью того, что они перевозят что-то незаконное, независимо от расы. В этой ситуации процент попаданий белых будет 75%, а процент попаданий черных — 50%. Офицер использовал один и тот же стандарт для обыска каждого водителя, поэтому не делал различий, даже несмотря на то, что процент попаданий различается.

Пороговый тест

Чтобы устранить недостатки итогового теста, мы, опираясь на идеи Беккера, разработали более надежную статистическую меру дискриминации: пороговый тест. Пороговый тест объединяет информацию как о частоте поиска, так и о частоте совпадений и позволяет нам напрямую сделать вывод о стандарте доказательств, который требуется офицерам перед проведением обыска. В приведенном выше примере пороговый тест говорит нам, что ко всем драйверам применяется один и тот же стандарт 10%, что указывает на отсутствие смещения. (Дополнительную информацию о том, как работает тест, см. в нашем техническом документе.)

Когда мы применяем пороговый тест к нашему трафику
остановить данные, мы находим, что полиция требует меньше
подозрение обыскивать черных и латиноамериканских водителей, чем
белые водители. Этот двойной стандарт свидетельствует о дискриминации.

Как и во всех статистических тестах систематической ошибки, наш
пороговый тест имеет пределы. Например, если офицеры
подозревать более серьезную преступную деятельность, когда
поиск чернокожих и латиноамериканских водителей по сравнению с
белые водители, то более низкие пороги поиска для этих групп могут быть результатом недискриминационных факторов. Наши результаты — всего лишь один шаг к пониманию сложных взаимодействий полиции.

Последствия легализации рекреационного использования марихуаны

Несколько штатов недавно легализовали рекреационное использование марихуаны. У нас есть подробные данные по двум из этих штатов: Колорадо и Вашингтону.

После того, как употребление марихуаны было легализовано, количество поисковых запросов в Колорадо и Вашингтоне резко упало. Это потому, что многие поиски связаны с наркотиками. Отнимите марихуану как преступление, и обыски прекратятся. (В обоих штатах мы исключаем обыски после задержания и другие обыски, проводимые в порядке процессуального характера, независимо от подозрений в хранении наркотиков.)

В Вашингтоне и Колорадо гораздо меньше людей —
как белые водители, так и водители из числа меньшинств — обыскиваются в целом. Тем не менее, расовые различия в поиске остаются, и существует постоянный разрыв в пороге поиска белых водителей и водителей из числа меньшинств.

В 12 штатах, где у нас есть данные, а рекреационная марихуана по-прежнему незаконна, количество поисковых запросов остается высоким.

Аризона
Поисков на 100 остановок
Калифорния
Поиск на 100 остановок
Флорида
Поиск на 100 остановок
Massachusetts
Поиск на 100 остановок
Montana
Поиск на 100 остановок
Montana
Поиски на 100 остановок
Поиск на 100 остановок
.

Поисков на 100 остановок
Род-Айленд
Поисков на 100 остановок
Южная Каролина
Поисков на 100 остановок
Техас
Поисков на 100 остановок
Вермонт
Поисков на 100 остановок
Висконсин
Поисков на 100 остановок

Необработанные данные

Данные, используемые для визуализации этих диаграмм, содержатся в следующих файлах: