Содержание
Санкт-Петербург, Приморский район — Маленький пешеход
Актуально
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 1 | 2
| 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
УСЛУГИ
Пешеходы или водители все мы являемся участниками дорожного движения и каждый из нас должен знать и соблюдать правила дорожного движения. Все мы знаем, на какой сигнал светофора разрешено переходить дорогу, а на какой сигнал это запрещено. Согласно п.4.5 ПДД на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Наезды на пешеходов в зоне нерегулируемого пешеходного перехода – наиболее распространенное ДТП как в городе, так и на загородных трассах. Главной причиной является закрытый обзор, т.е. водитель обнаруживает пешехода лишь в тот момент, когда тот оказывается на полосе, по которой движется его транспортное средство, на расстоянии не позволяющем применением даже экстренного торможения предотвращая наезд на пешехода. Итак, первый признак опасности для водителя – нерегулируемый пешеходный переход. Второй признак опасности – закрытый обзор. Третий – не всегда четкое знание пешеходами правил дорожного движения. И при совокупности этих признаков необходимо сбросить скорость, вплоть до остановки и быть готовым к появлению пешеходов на проезжей части. В рассматриваемой ситуации пешеход может считать свое преимущество безусловным и рассчитывать на точное выполнение водителем п.14.1 ПДД. Очень часто пешеход умышленно движется медленно по пешеходному переходу, демонстрируя водителем свое преимущество. Такое поведение пешехода не всегда соответствует указаниям правил и недопустимо, а как следствие отсутствие всякого желания у водителей пропустить «таких же пешеходов» на следующем пешеходном переходе.
Ну и что говорить о той ситуации, когда на том участке дороге, где отсутствует пешеходный переход появляется человек, желающий пересечь дорогу там где этого делать нельзя. Водитель понимает, что здесь переходить дорогу запрещено и пропускать такого пешехода никто не собирается, в результате пешеход, рискуя жизнью сначала долго стоит посреди дороги, ожидая момента когда он сможет перейти дорогу, а потом лавирую среди машин пытается быстро добраться до края проезжей части. К сожалению не всегда такой переход дороги может закончиться благополучно.
5 декабря 2011 года на улице Школьная произошло ДТП в результате которого погибла учащаяся 6-го класса одной из школ Приморского района. Девочка со своими одноклассницами после занятий решила зайти в канцелярский магазин, находящийся в соседнем доме, выходя из него она заметила, что её встречает машина стоящая на противоположной стороне дороги улицы Школьной. До пешеходного перехода в одну сторону было около 100 метров, до другого пешеходного перехода необходимо было пройти 130 метров и девочка решила сократить путь, перейдя проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. Первую часть дороги она преодолела без проблем и остановилась на разделительной полосе пропуская автомобиль «КАМАЗ» двигавшейся к ней справой стороны, но на соседнем перекрестке светофор сменил сигнал с красного на зеленый и автомобили ускорявшиеся и двигавшееся слева относительно девочки напугали её гулом своих двигателей, глядя на них и уходя от опасности, она сделала шаг вперед, забыв про приближающийся «КАМАЗ». Проезжавшему мимо наряду скорой помощи ничего более не оставалось, как зафиксировать смерть девочки. Степень вины каждого из участников ДТП определит Главное следственное управление по г. Санкт-Петербургу.
Порою разбирать подобные ситуации мы начинаем только после того когда трагедия уже произошла. Почему ребенок переходил дорогу там, где это запрещено? Знал ли что это опасно? Глубоки ли были познания правил дорожного движения? Почему тот, кто встречающий ждал школьницу на противоположной стороне дороги и вдали от пешеходного перехода? Вопросов много, но главный вопрос остается открытым, кто и когда должен обучать правилам дорожного движения и безопасному поведению ребенка на дороге?
Самое главное детям с самого раннего возраста необходимо объяснить, что дорога не место для игр и что шуток и легкомыслия она не прощает. Сама же работа по изучению правил поведения на дороге должна происходить на всем жизненном пути ребенка. В детском саду это занятия в виде игры, в школе это могут быть беседы, соревнования по Правилам Дорожного Движения и просмотр специальных видеофильмов. В свою очередь родителям также стоит серьезно отнестись к этому вопросу и в домашней обстановке, не стоит думать, что воспитание ребенка это прерогатива педагогов и воспитателей. Для малыша именно родители являются первым учителем и их поступки на дороге также запоминаются и откладываются в памяти. В жизни бывает, так что ребенок, познав правила поведения на дороге сталкивается с ситуацией, когда родители показывают плохой пример, переходя дорогу на красный свет. У ребенка сразу же возникает вопрос: «а почему мы переходим дорогу когда этого делать нельзя?» Родители, конечно же скажут, что так делать нельзя, НО свое действие мотивируют спешкой и отсутствием приближающихся автомобилей. Мы все хотим, что бы наши дети были в безопасности, а на дороге строго и неукоснительно соблюдали правила дорожного движения. Почему же некоторые из нас так легкомысленно относятся к обучению в соблюдении правил поведения на дороге своими детьми. Необходимо что бы у ребенка вошло в привычку соблюдение ПДД, а для этого нужно самому строго выполнять предписание закона.
Учреждения
Вас информируют
Правила дорожного движения для пешеходов
Nevada 1976Правила дорожного движения для пешеходов 0 Comment
Содержание статьи
Прежде чем переходить к рассмотрению ПДД для пешеходов, нужно понять, кто является пешеходом с точки зрения правил. Согласно пункту 1.2 правил дорожного движения:
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
В качестве пешехода может выступать:
- Человек вне транспортного средства.
- Велосипедист, мопедист, мотоциклист.
- Человек на роликовых коньках, самокате, скейтборде.
1. Обратите внимание на тот факт, что велосипедист, мопедист, мотоциклист могут выступать как в роли пешеходов, так и в роли водителей транспортных средств.
Например, если Вы сели на велосипед, то Вы — водитель, если слезли с велосипеда — пешеход. Это позволяет использовать правила дорожного движения в собственных интересах.
Если Вы хотите воспользоваться пешеходным переходом, то следует спешиться. Если Вы хотите продолжить движение по проезжей части, то сядьте на велосипед.
2. Лица, передвигающиеся на роликовых коньках, самокатах, скейтбордах в любом случае являются пешеходами.
3. Дорожные рабочие пешеходами не являются и правила для пешеходов соблюдать не обязаны. Однако если рабочий не выполняет работу на проезжей части, то он автоматически становится пешеходом.
Обязанности пешеходов
1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
пешеходов Вирджинии защищены новыми правилами дорожного движения
Количество травм и смертельных случаев среди пешеходов в Вирджинии и по всей территории США неуклонно растет за последние пару десятилетий. По данным Департамента транспортных средств Вирджинии, в 2019 году произошло 1625 автомобильных аварий с участием пешеходов, 124 из которых закончились смертельным исходом. Эти смерти составили 15% всех смертельных случаев на дорогах Вирджинии. Это растущая проблема, поскольку в 2020 году дорожное движение сократилось, поскольку COVID-19 закрепился в США, в результате чего американцы остались дома и у них осталось меньше мест, куда можно было бы пойти. И тем не менее за это время увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
К сожалению, в прошлом уголовные обвинения и наказания не обеспечивали справедливости и не обеспечивали надлежащей защиты пешеходов в таких столкновениях автомобилей с пешеходами. Например, в ситуации, когда водитель автомобиля поворачивает налево и сбивает пешехода на пешеходном переходе, единственным уголовным нарушением, в котором прокуратура может обвинить водителя, является неуступка. Невыполнение требования влечет за собой наказание в виде очень небольшого штрафа и не влечет за собой потенциального тюремного заключения. В Curcio Law мы, к сожалению, видели много случаев, когда пешеходы были серьезно ранены или убиты в результате столкновения автомобиля с пешеходом, и имели опыт прокуроров, решивших не предъявлять обвинения водителю, потому что они считают оскорбительным сообщить семье погибшего или серьезно раненого. что водителю было предъявлено обвинение только в несоблюдении правил дорожного движения и небольшом штрафе.
Чтобы устранить эту несправедливость и создать уголовное правонарушение, которое помогает защитить общественность путем применения суровых наказаний к водителям, причиняющим вред пешеходам и другим уязвимым пользователям, Генеральная ассамблея приняла § 46.2-816.1 Кодекса штата Вирджиния. Этот новый закон, вступивший в силу 1 июля 2020 года, позволяет прокурорам предъявлять более серьезные и заслуженные обвинения водителям и согласуется с другими усилиями по сокращению числа аварий с участием пешеходов в Вирджинии.
Что дает закон Вирджинии?
Сейчас, когда людей ходит больше, чем когда-либо прежде, небезопасное вождение подвергает пешеходов большей опасности, чем когда-либо. Кампании по повышению осведомленности и новые и обновленные законы имеют жизненно важное значение для уменьшения этих ужасных травм и смертельных случаев. Реализация § 46. 2-816.1 в прошлом году — это шаг к решению того, что стало серьезной проблемой.
Закон распространяется на всех уязвимых участников дорожного движения, а не только на пешеходов, в том числе на инвалидных колясках или на велосипедах, самокатах, скейтбордах или роликовых коньках. У прокуратуры теперь есть возможность обвинить рассеянных и небрежных водителей в проступке класса 1, если они виноваты в серьезных или смертельных травмах пешеходов. Проступок класса 1 влечет за собой максимальное наказание в размере 12 месяцев тюрьмы и штраф в размере 2500 долларов .
Более строгие наказания призваны удержать водителей от принятия небезопасных решений на дороге и привлечь виновных к ответственности. Поскольку сотовые телефоны являются основным источником отвлечения внимания водителей, сочетание более серьезного штрафа и закона о громкой связи, вступившего в силу с 1 января 2021 года, может помочь снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Вирджинии.
Связанный: Вы не можете держать свой мобильный телефон во время вождения в Вирджинии. Теперь это Закон!
Еще одна поправка к действующему законодательству, вступившая в силу в июле 2020 года, требует, чтобы водители Вирджинии останавливались перед пешеходами на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах, а не просто уступали дорогу. (Кодекс Вирджинии § 46.2-924). Автомобили должны стоять на месте до тех пор, пока пешеход полностью не пересечет полосу движения, в которой находится автомобилист. Чтобы подчеркнуть важность этого правила дорожного движения и побудить водителей следовать ему, нарушителям грозит штраф в размере 500 долларов.
В то время как водители несут ответственность за безопасность дорожного движения и соблюдение правил дорожного движения, пешеходы также должны соблюдать законы для своей безопасности и безопасности водителей. Пешеходы должны подчиняться сигналам на пешеходных переходах, а пешеходы должны всегда использовать тротуары и пешеходные переходы, если они есть. Обеспечение осведомленности водителей и пешеходов о том, что их окружает, повысит безопасность дорожного движения для всех.
Почему важно защищать этих уязвимых пользователей?
Во время пандемии COVID-19 большинству людей, работающих из дома, нравится то, что на дорогах меньше трафика, особенно в Северной Вирджинии. Меньше трафика всегда приятно; однако открытые дороги привели к езде на более высоких скоростях. В сочетании с увеличением числа уязвимых пользователей, особенно велосипедистов и пользователей скутеров, защита этих уязвимых участников дорожного движения становится как никогда важной.
Пешеходы, велосипедисты и другие уязвимые участники дорожного движения подвергаются повышенному риску травм, когда они находятся на дороге или пересекают ее. У них нет преимуществ, связанных с защитой автомобиля и раскрытием подушек безопасности при серьезных столкновениях. Пешеходам может быть трудно оценить, насколько быстро движется транспортное средство, замедляется ли оно или останавливается, обращает ли внимание водитель.
В то время, когда количество дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств уменьшилось, а количество происшествий с пешеходами увеличилось, новые правила дорожного движения штата Вирджиния представляют собой совместную работу по защите пешеходов и предотвращению несчастных случаев. Делая наказание за неосторожное вождение, которое причиняет вред уязвимым участникам дорожного движения, в качестве проступка класса 1, уголовные нарушения в отношении этих водителей лучше отражают тяжесть их преступления и, как мы надеемся, помогают защитить уязвимых участников дорожного движения по всему Содружеству.
Генеральная Ассамблея предпринимает четкие и важные шаги по созданию более безопасных дорог для всех. Наем опытных адвокатов по травмам пешеходов может помочь пострадавшим от небрежного водителя, а также их семьям добиться справедливости и финансовой компенсации. Curcio Law стремится положить конец рассеянному вождению и сделать дороги более безопасными для всех. Наши юристы здесь, чтобы помочь пострадавшим пешеходам определить свои правовые возможности. Позвоните нам или напишите нам по телефону 703-836-3366, напишите по электронной почте [email protected] или посетите www.curciolaw.com для получения дополнительной информации.
Код Делавэр Онлайн
Автомобили
ГЛАВА 41. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Подраздел V. Права и обязанности пешеходов
§
4140. Некоторые правонарушения, не зарегистрированные в автомобильном учете.
Аресты и/или осуждения за правонарушения, указанные в §§4141, 4143, 4145-4150 настоящего раздела, не должны регистрироваться в личном деле водителя транспортного средства.
64 Дел. Законы, c. 32,
§
1;
§
4141. Соблюдение пешеходами регулировочных устройств и правил дорожного движения.
(a) Пешеход должен подчиняться указаниям устройства управления дорожным движением, специально применимого к пешеходам, если иное не указано полицейским или охранником школы для взрослых в униформе на переходе. Настоящий раздел не освобождает от ответственности и обязанностей, изложенных в других разделах настоящей подглавы.
(b) Пешеходы должны подчиняться сигналам управления движением и пешеходами, как это предусмотрено в §§ 4108 и 4109 этой главы.
(c) Во всех других местах пешеходам предоставляются привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей главе.
21 Дел. С. 1953, г.
§
4141;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
60 Дел. Законы, c. 701,
§
30;
70 Дел. Законы, c. 186,
§
1;
§
4142. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.
(a) Когда светофоры отсутствуют или не работают, или когда водитель транспортного средства выполняет поворот на перекрестке, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизить скорость или остановиться, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, как быть в опасности.
(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность.
(c) Подраздел (a) данного раздела не применяется при условиях, указанных в § 4143(b) данного раздела.
(d) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.
21 Дел. С. 1953 г.,
§
4142;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
60 Дел. Законы, c. 701,
§
31;
68 Дел. Законы, c. 438,
§
1;
§
4143. Переход не по пешеходным переходам.
(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступать дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
(c) Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу нигде, кроме обозначенного пешеходного перехода.
(d) Пешеходы не должны пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением; и, когда пешеходам разрешено пересекать дорогу по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к таким движениям при переходе.
21 Дел. С. 1953 г.,
§
4143;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
§
4144. Водителям проявлять должную осторожность.
Невзирая на предыдущие положения настоящей главы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен предупреждать, подавая звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен принимать надлежащие меры предосторожности при обнаружении любого ребенка или любого явно сбитого с толку или недееспособное лицо, или лицо, полностью или частично слепое, имеющее трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником, или в сопровождении собаки-поводыря на проезжей части.
21 Дел. С. 1953 г.,
§
4144;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
60 Дел. Законы, c. 701,
§
32;
§
4145. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов.
Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.
21 Дел. С. 1953, г.
§
4145;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
§
4146. Пешеходы на автомагистралях; штраф.
(a) Если тротуар предусмотрен и доступен, пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.
(b) При отсутствии тротуара любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен идти лицом к движению транспорта только на обочине, насколько это практически возможно, от края проезжей части.
(c) Там, где нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части и идти лицом к движению транспорта.
(d) За исключением случаев, предусмотренных в настоящей главе, любой пешеход на шоссе должен уступать право проезда всем транспортным средствам на шоссе.
(e) Этот раздел не требует, чтобы пешеходы на дорогах с односторонним движением автомагистралей с регулируемым доступом шли навстречу движению транспорта к ближайшему устройству экстренного оповещения.
(f) Тот, кто нарушает этот раздел, должен быть оштрафован за первое нарушение на сумму не менее 10 долларов и не более 28,75 долларов. За каждое последующее подобное правонарушение лицо подлежит штрафу в размере не менее 25 долларов и не более 50 долларов.
(g) Соревнования по пешему бегу или ходьбе по шоссе не считаются незаконными, если такое мероприятие было одобрено Департаментом или местными властями в их соответствующих юрисдикциях. Разрешение на проведение пеших или пеших прогулок по автомагистралям допускается только при соблюдении условий, обеспечивающих разумную безопасность для всех участников, зрителей и других участников дорожного движения, а также исключающих необоснованное вмешательство в транспортный поток, причиняющее серьезные неудобства другим участникам дорожного движения. По соглашению с утверждающим органом участники утвержденных пеших или пешеходных соревнований по автомагистралям могут быть освобождены от соблюдения любых правил дорожного движения, применимых к ним в ином случае, при условии, что управление дорожным движением является адекватным для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.
21 Дел. С. 1953 г.,
§
4146;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
60 Дел. Законы, c. 700,
§
5;
65 Дел. Законы, c. 503,
§
17;
68 Дел. Законы, c. 9,
§
27;
70 Дел. Законы, c. 186,
§
1;
79 Дел. Законы, c. 191,
§
1;
§
4147. Пешеходы, требующие поездок или бизнеса.
(a) Никто не должен стоять на шоссе с целью вымогательства какой-либо работы, бизнеса или пожертвований от лица, находящегося в любом транспортном средстве.
(b) Никто не должен стоять на автомагистрали или вблизи нее с целью добиться наблюдения или охраны любого транспортного средства во время парковки или перед тем, как припарковаться на автомагистрали.
(c) Ни один человек не должен стоять на шоссе с целью вымогательства.
(d) Никто и никогда не может быть заключен в тюрьму исключительно за нарушение пункта (c) настоящего раздела.
(e) Запрет на привлечение пожертвований, содержащийся в подразделе (а) настоящего раздела, не применяется в субботу, непосредственно предшествующую Дню отца, каждый год к сбору пожертвований благотворительными организациями, определяемыми как организации, ранее квалифицированные как таковые в соответствии с федеральным Внутренним Код дохода [26 U. S.C. § 1 и далее], когда такие действия проводятся только в светлое время суток, на перекрестках с установленными светофорами, с использованием только существующих разделительных полос или других внеуличных объектов, с привлечением лиц не моложе 18 лет для проведения вымогательство, без использования каких-либо устройств для изменения или препятствия потоку трафика.
21 Дел. С. 1953 г.,
§
4147;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
58 Дел. Законы, c. 54,
§
1;
60 Дел. Законы, c. 700,
§
6;
67 Дел. Законы, c. 39,
§
1;
§
4148. Перенос фонарей или светоотражающих устройств пешеходами; штраф.
(a) Ни один пешеход не должен ходить по какой-либо проезжей части или обочине любой проезжей части этого штата, которая используется для автомобильного или транспортного движения, за пределами корпоративных границ любого города или поселка, не имея при себе зажженного фонаря, зажженного фонарика или другого подобного устройства. световое или рефлекторное устройство в период времени от захода солнца до восхода солнца и в любое другое время, когда недостаточно света для обеспечения четкой видимости любого человека или транспортного средства на дороге.
(b) Лицо, нарушившее подраздел (а) настоящего раздела, за первое нарушение должно быть оштрафовано на сумму не менее 2,30 долларов США и не более 28,25 долларов США. За каждое последующее подобное правонарушение в течение 1 года лицо подлежит штрафу в размере не менее 11,50 долларов США и не более 28,25 долларов США.
21 Дел. С. 1953 г.,
§
4148;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
58 Дел. Законы, c. 54,
§
2;
65 Дел. Законы, c. 353,
§
1;
68 Дел. Законы, c. 9,
§
28;
70 Дел. Законы, c. 186,
§
1;
§
4149. Ходьба по дорогам под воздействием наркотиков или спиртных напитков.
Никто не должен ходить или находиться на автомагистралях этого штата, находясь под воздействием опьяняющих спиртных напитков и/или наркотических средств в степени, представляющей опасность для человека.
21 Дел. С. 1953, г.
§
4149;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
60 Дел. Законы, c. 701,
§
33;
70 Дел. Законы, c. 186,
§
1;
§
4150. Использование некоторых тростей разрешено только слепым пешеходам.
Никто, кроме полностью или частично слепых, не должен носить в поднятом или вытянутом положении на любой улице или шоссе трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником.
21 Дел. С. 1953, г.
§
4150;
54 Дел.