Содержание
О Правилах Дорожного Движения
Правила дорожного движения (ПДД)
Дорогие друзья!
Вы ходите в школу и в магазин, ездите в гости к приятелям и к родственникам, посещаете кинотеатры и клубы, стадионы и поликлиники. Каждый раз, когда вы выходите из дома на улицу, вы можете столкнуться с различными неприятностями и даже опасностями.
Поэтому нужно обладать знаниями, которые помогут вам избежать неприятностей на улице. А для этого вы должны твёрдо знать, что все водители транспортных средств, пассажиры транспортных средств и пешеходы должны соблюдать «Правила дорожного движения Российской Федерации».
Кто является пешеходом, пассажиром, водителем?
Ты вышел из дома на улицу. Мимо тебя идёт много людей. Одни из них торопятся на работу, другие спешат по разным делам, третьи идут в магазин, а некоторые просто гуляют. Но все эти люди — мужчины и женщины, подростки и взрослые, мальчики и девочки, — выйдя на улицу, становятся пешеходами.
Пешеход — это человек, который идёт по дороге пешком, а не едет в каком-либо транспортном средстве.
Люди, которые входят в салон автобуса, трамвая или троллейбуса, спускаются по эскалатору и заходят в вагон метро, садятся в электричку или маршрутное такси, становятся пассажирами.
Пассажир — это человек, едущий в любом транспортном средстве, за исключением водителя.
Водитель — это человек, который управляет транспортным средством.
Все они — и пешеходы, и пассажиры, и водители — должны соблюдать определённые правила движения. Только в этом случае они смогут сохранить здоровье, и даже жизнь.
Главное правило, которое вы должны запомнить: дорога требует серьёзного и ответственного отношения от всех участников дорожного движения — и от водителей, и от пешеходов.
Когда-то в старину привычных для нас дорог не было. От одного поселения до другого люди передвигались по лесным и полевым тропам. С годами дороги принимали всё более ухоженный вид: для строительства дорог использовали дерево, булыжник, щебень.
Постепенно дороги стали такими, какими мы привыкли их видеть.
Дорога — это искусственное сооружение, специально приспособленное для движения транспортных средств и пешеходов.
Построенные в городах дороги, могут называться по-разному: улица, проспект, переулок, линия. Все они состоят из трёх составных частей — проезжей части, тротуара, поребрика (бордюра). Если проезжую часть разделяют зелёные насаждения, дорога называется бульваром.
Проезжая часть — это часть дороги, предназначенная для движения транспорта. И называется она так потому, что по ней ездят автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи и другие транспортные средства.
Проезжая часть предназначена только для транспортных средств. Пешеходы не имеют права ходить по ней.
Зато для пешеходов предназначается тротуар. Слово это — французское, и в переводе оно обозначает «Дорога для пешеходов». В городах тротуары, как правило, покрыты асфальтом.
Тротуары немного приподняты над проезжей частью дороги. Делается это для того, чтобы любой пешеход мог чётко определить границу между проезжей частью и тротуаром. Обозначают эту границу специальными камнями, которые образуют поребрик. На тех улицах, где особенно много пешеходов и машин, тротуары от проезжей части отделяются не поребриком, а металлическими ограждениями. Пешеходы должны ходить по улице только по тротуарам.
Какие бывают дороги
Дороги бывают разными, в зависимости от того, как организовано по ним движение машин?
Если машины едут по улице только в одном направлении, то такое движение называется односторонним.
На большинстве улиц машины едут как в одну, так и в другую сторону. Такое движение транспортных средств называется двусторонним. Чтобы машины не сталкивались и не мешали друг другу, такие улицы делят сплошной белой линией (одной или двумя). Эта линия разделяет проезжую часть дороги и нужно, чтобы одни машины ехали в одном направлении, а другие — в противоположном.
В России на дорогах — правостороннее движение.
Это значит, что все машины в России движутся вперёд по правой стороне проезжей части.
Правостороннее движение принято и в таких странах, как США, Франция, Китай и Германия.
В некоторых странах (например, в Великобритании, Австралии, Индии) принято другое движение транспорта по дорогам — левостороннее. Это значит, что все машины в этих странах движутся вперёд по левой стороне проезжей части.
В зависимости от того, какое движение в стране — правостороннее или левостороннее, — по-разному конструируют и общественный транспорт. В тех странах, где движение правостороннее, двери в автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутных такси для входа и выхода пассажиров всегда находятся справа.
Итак, в дорожном движении принимают участие пешеходы, водители и пассажиры. Водители управляют разными видами транспорта. Пассажиры едут на транспорте. Пешеходы идут по тротуарам.
Но всегда ходить по ним невозможно. Для того чтобы перейти улицу или сесть в трамвай, пешеходам постоянно приходится выходить на проезжую часть. При этом пешеходы оказываются там, где ездят машины. Правила дорожного движения объясняют: когда, где и как пешеходы могут выходить на проезжую часть, чтобы с ними не произошёл несчастный случай.
Поток машин несётся в несколько рядов! Как пешеходам перейти улицу? А ведь ещё есть машины, которые двигаются в поперечном направлении, и им тоже необходимо освободить дорогу. На помощь участникам дорожного движения — и пешеходам, и водителям — приходит светофор. В переводе с греческого языка светофор — «Носитель света». Он регулирует движение с помощью световых сигналов. В большинстве светофоров используют сигналы трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного.
Почему были выбраны именно эти цвета светофора?
Красный — цвет опасности. Он хорошо виден и днём, и ночью, и в дождь и в туман. Не случайно пожарные машины всех стран выкрашены в красный цвет. Они предупреждают других участников движения об опасности и требуют уступить им дорогу. Вот и красный сигнал светофора запрещает движение.
Зелёный цвет резко отличается от красного, их невозможно перепутать. Поэтому зелёный сигнал светофора, в отличие от красного, не запрещает, а разрешает движение.
Между красным и зелёным «Глазами» светофора поместили ещё один — жёлтый. Он призывает водителей и пешеходов быть внимательными, так как после жёлтого сигнала на светофоре может загореться красный или зелёный свет.
Вот и устанавливаются в городах светофоры с тремя секциями, в которых зажигается то красный, то жёлтый, то зелёный сигнал. Они так и называются — трёхсекционные. Иногда на светофорах, кроме трёх основных цветовых секций, устанавливают дополнительные зелёные стрелки. Они указывают направление, в котором разрешено движение.
Наряду с трёхсекционными светофорами, есть ещё специальные светофоры для пешеходов. В них используются только два световых сигнала — красный и зелёный. На них изображены человечки-пешеходы. Красный человечек — стоит, а зелёный — идёт. Любому пешеходу сразу понятно: если светится красный пешеход — идти через дорогу нельзя, надо стоять. А вот если светится зелёный пешеход — можно переходить улицу.
Чаще всего такие пешеходные светофоры устанавливают в тех местах, где движется большой поток машин и пешеходам трудно перейти дорогу.
Мало знать, что дорогу надо переходить только по пешеходному переходу и по зелёному сигналу светофора.
Необходимо ещё помнить, что ни одно транспортное средство не может остановиться мгновенно, если внезапно выбежать на дорогу, рассчитывая, что машина сразу остановится.
У каждого вида транспорта существует так называемый тормозной путь. После того, как водитель заметил внезапно появившегося на дороге пешехода и стал тормозить, машина, в зависимости от скорости проедет ещё от 40 до 100 метров на сухой дороге. И это за 2-3 секунды.
Меню сайта Статистика Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
ГАИ призывает граждан быть внимательными на нерегулируемых переходах Беспечность пешеходов и нарушение Правил дорожного движения водителями при проезде нерегулируемых переходов нередко приводят к ДТП с тяжкими последствиями. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости риск дорожно-транспортных происшествий значительно возрастает. Пресс-служба УГАИ МВД
Правила безопасности для детей пешеходов 1. Когда ты идешь по улице пешком, то являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движения по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.
Дорожные «ловушки» Вспомните, как наши малыши бегают на дачном участке, тихой сельской улочке, во дворе, когда играют в салочки, в прятки… Выбегают из-за гаражей, сараев, кустов… Со всех ног, не глядя по сторонам. Задача одна: добежать первым, догнать!
Раздел 5 ПДД ДНР: ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПАССАЖИРОВ
НАПОМИНАЕМ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ 4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПЕШЕХОДОВ
Уважаемые родители, взрослые! Научите детей безопасному дорожному движению! Зимой день короче. Темнеет рано и быстро. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. В темноте легко ошибиться в определении расстояния, как до приближающегося автомобиля, так и до неподвижных предметов. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, и наоборот. ОСОБЕННО БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: В снегопад В гололёд При ярком солнце В оттепель К варежкам следует относиться с осторожностью: лучше не просто крепко держать ребенка за одетую в шерстяной домик ручку, но и придерживать малыша за запястье. Мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт: Важно обеспечить светоотражающими фликерами детей, когда они передвигаются по улицам в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Использование светоотражающих элементов на одежде поможет юным участникам дорожного движения стать более заметными на проезжей части.
Детям о правилах дорожного движения!
Почему дети попадают в ДТП? Потому что мы, взрослые, недосмотрели, чему-то не научили или своим негативным примером показали, что можно нарушать Правила Дорожного Движения! |
Вход на сайт Календарь
Друзья сайта Архив записей
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соображения законодательства и прецедентного права
В каждом штате действуют обширные правила дорожного законодательства, регулирующие поведение как водителя, так и пешехода. Когда адвокат впервые оценивает, принимать ли дело о дорожно-транспортном происшествии с пешеходом, он или она должны ознакомиться с правилами дорожного законодательства в своем штате, чтобы определить, были ли какие-либо нарушения какой-либо из сторон. Важно отметить, что в случае нарушения правил дорожного законодательства сторона, нарушившая эти правила, может быть признана небрежной как таковой. Ga. Закон об автомобильном страховании, Единые правила дорожного движения: общие соображения; (a) нарушение единых правил дорожного движения само по себе является халатностью, раздел 50:1, (ред. 2015–2016 гг.) . Важно смотреть не только на поведение водителя по отношению к уставу, но и на пешехода.
Что касается пешеходов, то в большинстве штатов действуют законы, требующие от пешеходов соблюдения правил дорожного движения и правил дорожного движения. См. O.C.G.A § 40-6-90 (Статут Джорджии). Точно так же в большинстве штатов есть законы, регулирующие поведение как пешеходов, так и водителей в отношении права проезда на пешеходных переходах. Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется водитель, или когда пешеход приближается и, как правило, в пределах одной полосы движения. половины проезжей части, по которой движется водитель. O.C.G.A § 40-6-91, право проезда пешеходов на пешеходных переходах. (Статут Джорджии) . Однако такие законы, как правило, запрещают пешеходам внезапно покидать бордюр или безопасное место и вступать на путь движущегося транспортного средства. Идентификатор . Соответственно, законодательные соображения требуют баланса между обязанностью водителя уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе и обязанностью пешехода надлежащим образом использовать пешеходный переход при приближении транспортных средств.
В соответствии с законодательством большинства штатов, если пешеход решил перейти дорогу не в том месте, где находится пешеходный переход, он или она должны уступить дорогу водителю. O.C.G.A § 40-6-92, переход не по пешеходным переходам. (Статут Джорджии) . Однако, как только пешеход выехал на проезжую часть и сделал это, когда это было безопасно, право проезда принадлежит пешеходу, и водитель должен уступить дорогу. Идентификатор . Существуют определенные исключения из правил преимущественного проезда, возникающие в связи с переходом пешеходом проезжей части не по пешеходному переходу. Например, если для пешехода доступен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, и пешеход в любом случае решает перейти проезжую часть, то он полностью обязан уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части. См. O.C.G.A § 40-6-92 (Статут Грузии).
Важно отметить, что если пешеход находится на перекрестке, который регулируется сигналами управления движением, в большинстве штатов обычно запрещается пешеходу переходить дорогу, за исключением обозначенного пешеходного перехода. Идентификатор . Как обсуждалось ранее, всякий раз, когда пешеход не использует доступный пешеходный переход, это серьезный красный флаг для того, чтобы когда-либо заниматься этим типом дела.
В то время как установленная законом схема налагает обязанности на пешехода, штаты обычно возлагают на водителя транспортного средства высшую обязанность проявлять должную осмотрительность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом, находящимся на проезжей части. O.C.G.A § 40-6-93, Водители должны проявлять должную осторожность. (Статут Джорджии) . Основополагающая политика, возлагающая в конечном итоге на водителя обязанность избегать столкновения с пешеходом, обусловлена значительной вероятностью травм или смерти пешехода в случае столкновения с автомобилем.
Водители часто обязаны подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и обязаны соблюдать надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или человеком, который может быть сбит с толку, недееспособен или находится в состоянии алкогольного опьянения, который находится на проезжей части. Проще говоря, обычные правила не применяются, когда у вас есть лицо с ограниченными возможностями, и водителю очевидна ограниченная способность этого человека. O.C.G.A § 40-6-93 (Статут Грузии). Точно так же водитель всегда должен уступать дорогу слепому пешеходу, независимо от его местонахождения. O.C.G.A § 40-6-94 (Статут Джорджии).
К пешеходам, находящимся на автомагистралях, часто применяются особые правила. Как правило, пешеход должен использовать тротуар, будь то на шоссе или другой проезжей части, если он доступен. Если тротуара нет, то пешеход должен использовать обочину дороги. Наконец, в случае отсутствия обочины дороги пешеход должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части и должен идти только по левой стороне проезжей части против движения транспорта. O.C.G.A § 40-6-96 (Статут Грузии). Конечно, это улучшает способность пешехода избежать столкновения с транспортным средством и делает пешехода более заметным для любого транспортного средства на проезжей части.
Для адвоката чрезвычайно важно полностью проанализировать и расследовать толкование любых и всех применимых законов и фактических обстоятельств, связанных с наездом на пешехода. Очень часто апелляционные суды вашего штата сталкивались с делами того же или подобного характера, что и дело, которое вы рассматриваете. Апелляционные суды склонны уделять большое внимание пешеходам, участвующим в столкновении, и в любом случае требовать, чтобы присяжные определяли относительную вину водителя и пешехода. Дела настолько поддерживают пешехода, что даже были обстоятельства, при которых пешеход был найден лежащим на проезжей части в состоянии алкогольного опьянения, в которых апелляционный суд постановил, что присяжные могут признать, что водитель проявил халатность из-за того, что не смог идентифицировать себя. присутствие пешехода и избегать его или ее при управлении своим транспортным средством. Fountain v. Thompson , 252 Ga. 256, 312 Se.2d 788 (1984) (водитель может быть привлечен к ответственности за наезд на пьяного человека, лежащего на проезжей части). Очень часто дела, связанные с дорожно-транспортными происшествиями с участием пешеходов, могут стать отличным источником обвинений присяжных, что может дать значительное преимущество пешеходу, участвующему в столкновении.
Вашингтон, округ Колумбия Правила дорожного движения для пешеходов
Если вы идете пешком по Вашингтону, округ Колумбия, вы автоматически подвергаетесь повышенному риску попасть в аварию.
Вашингтон, округ Колумбия. Законы о пешеходных переходах. К сожалению, несмотря на то, что быть пешеходом стало очень популярным за последние несколько лет не только для поездок на работу, но и для здоровья и отдыха, многие водители транспортных средств не знают об окружающей их среде и могут быть вовлечены в аварию с вами относительно быстро.
Чрезвычайно важно знать, что делать в этой ситуации наиболее подходящим способом, чтобы защитить себя. Есть несколько различных правил дорожного движения, о которых следует знать пешеходам в этой ситуации. К ним относятся следующие различные правила, которые касаются как велосипедистов, так и пешеходов в округе Колумбия.
Пешеходные переходы без светофоров
В этой ситуации, когда есть пешеходный переход без светофоров, водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, переходящему улицу по любому немаркированному или отмеченному пешеходному переходу на перекрестке. Водителю также нельзя останавливаться или парковаться на пешеходном переходе. Конечно, пешеходы и DC должны всегда помнить о дорожном движении в этом районе, даже если они имеют преимущественное право проезда.
Тротуары
На тротуаре пешеходы всегда имеют преимущество. Водителям транспортных средств запрещается парковаться на тротуаре. При движении по тротуару на любом подъезде или переулке важно, чтобы водитель транспортного средства останавливался для пешеходов.
Определение пешеходного перехода
Незаконным пешеходным переходом считается пересечение двух или более проезжих частей независимо от того, было ли оно соответствующим образом обозначено или нет. Пешеходы имеют одинаковые права и на немаркированные пешеходные переходы, и на отмеченные пешеходные переходы в Вашингтоне, округ Колумбия.
Поворот направо на красный свет
Любой пешеход, который находился на пешеходном переходе, имеет преимущество перед транспортным средством, поворачивающим направо на красный свет. Транспортное средство должно уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
Включение зеленого
Когда пешеход, который уже начал переходить соответствующий светофор, он сохраняет преимущественное право проезда по сравнению с любым водителем любого транспортного средства. Пешеход имеет преимущественное право добраться до островка безопасности или противоположного тротуара, в зависимости от того, что ближе.
Скорость
Скорость – это то, что должны безопасно поддерживать все автомобилисты в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы избежать столкновения с любым транспортным средством или человеком, включая пешеходов на улице. Каждый человек должен выполнять обязанность заботиться обо всех остальных.
Сигналы, контролируемые пешеходами
Пешеходам, которые в данный момент смотрят на пешеходный сигнал, разрешается двигаться по проезжей части в направлении этого сигнала и сохранять преимущественное право проезда. Тем не менее, пешеходы не могут начать переходить дорогу во время ожидания или отсутствия светофора.
Пешеходы на проезжей части
В любой ситуации, когда предусмотрены тротуары, пешеходам запрещено ходить по проезжей части или вдоль нее. Однако, если тротуар не предусмотрен, Пешеход, идущий по улице или шоссе, должен идти только по левой стороне проезжей части или обочине, обращенной к движению транспорта, который может приближаться с противоположного направления. Также следует отметить, что пешеходам запрещено передвигаться по указанным автомагистралям.
Переход в местах вне пешеходных переходов
Если пешеход находится прямо через дорогу в любой точке за пределами обозначенного пешеходного перехода, например, на перекрестке, Пешеход несет ответственность за уступку права проезда любому транспортному средству .