Blog Detail

  • Home
  • Правила дорожного движения знак шипы 2021: Нужен ли знак «Шипы» зимой 2021-2022?

Правила дорожного движения знак шипы 2021: Нужен ли знак «Шипы» зимой 2021-2022?

Содержание

В ПДД Казахстана внесены поправки и новые знаки

Изменения в Правила вступят в силу с 11 ноября 2017 года. Изменений вагон и маленькая тележка, но мы собрали всё, что действительно нужно знать водителям.


Поправки утвердили постановлением правительства № 667 (то самое, благодаря которому на прошлой неделе поднялась новая волна обсуждения про знак «Шипы»). Существенных изменений в ПДД не произошло, а часть пунктов и вовсе вернулась из версий Правил, по которым ездили 10 лет назад. Тем не менее в них появились и новые, важные на наш взгляд, моменты.


В разделе «Общие положения» дали расширенные толкования нескольким понятиям, подкорректировали старые, а также появились новые термины.


«Обгон» в новой редакции пишется так: «Опережение движущегося впереди одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу». В текущей редакции обгоном считалось всё то же самое, только без возвращения на занимаемую полосу.



Понятие «перекрёсток» снова изменили: «Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрёстками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета». Наконец-то всё вернулось на круги своя. Ещё 6 лет назад в ПДД именно так и звучал этот пункт. После его «разукомплектации» появилась масса споров при определении зоны действия знаков, а также в случае аварии.


С 11 ноября снова стоит помнить, что ограничение, к примеру, скорости будет действовать до следующего перекрёстка, а выезд со двора перекрёстком уже не является.


Появились в дополнении к этой теме в Правилах и совсем новые понятия:

«Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств. Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей, чем скорость движения транспортного средства, движущегося по соседней полосе, одного направления.



Права и обязанности


Вы уже слышали из закона РК «О дорожном движении» о том, что полицейский в случае остановки должен «незамедлительно подойти к транспортному средству, разъяснить причины остановки и предъявить по требованию водителя для ознакомления и установления фамилии и должности служебное удостоверение без его передачи водителю. А в случае если нарушение ПДД зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления». Теперь эту обязанность прописали и в ПДД.


Также из Правил исключили спорный пункт, обязывающий пассажиров оставаться в салоне автомобиля, пока гаишник не разрешит им выйти (п. 1.1 разд. 4).


Как ездить


Пункт, который опустошил не один карман и оставил без прав тысячи водителей наконец подробно расписан и в ПДД. В разделе 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части дороги» пункт 2 изложили в следующей редакции:

«На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрёстках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой». Напоминаем, что с 15 июля 2017 года поворот и разворот в данной ситуации — это лишение прав на один год (ч. 3 ст. 596 КоАП).



Раздел 8 «Маневрирование» дополнили пунктом 13: «Движение задним ходом разрешается при условии, что манёвр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрёстках и в местах, где запрещён разворот».


Появилось в Правилах послабление для заказных автобусов. В частности, убрали норму, запрещающую нерегулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами и микроавтобусами в междугородном, межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях в ночное время (с 23:00 до 06:00).


Кому положены маячки


Расширили перечень оперативных и спецслужб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам. С 10 ноября маячки синего или красного цвета можно устанавливать и на машины:


  • оперативных подразделений Службы экономических расследований;
  • оперативной службы антикоррупционной службы;
  • Государственной фельдъегерской службы Республики Казахстан.

Кроме того, разработчики поправок дополнили перечень машин, которые имеют право оснащаться проблесковым маячком оранжевого или жёлтого цвета, это:


  • специализированные транспортные средства служб инкассации при выезде на маршрут для инкассации ценностей;
  • транспортные средства, сопровождающие организованные группы велосипедистов.

Знаки свыше


В Казахстане появятся новые знаки, а у некоторых подкорректировано назначение.


Этот раздел ПДД подвергся изрядной переделке.


Знаки 4.1.2 «Поворот направо» и 4.1.3 «Поворот налево» теперь будут выглядеть вот так:



Уточнили зону действия знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного в начале участка дороги: он также распространяется до ближайшего перекрёстка, при этом знак не станет запрещать поворот направо на прилегающие территории.


Знак «Движение транспортных средств с прицепом запрещено» станет ограничивать в том числе буксировку механических транспортных средств.


Опознавательный знак «Шипы» разрешили устанавливать по желанию водителя.



Вскоре на дорогах могут быть замечены новые предупреждающие знаки:


1.33 «Опасная обочина». В текущих Правилах есть только табличка с похожим значением и применялась вместе со знаком «Дорожные работы»;



1. 34 «Затор». Знак, который появится перед участками дорог, славящихся своими пробками;



3.17.3 «Контроль». Похожий знак тоже есть (сервисный), только называется он «Пост транспортного контроля». Новый знак будет запрещать проезд без остановки через контрольные пункты.



У «Информационно-указательных знаков» появились дополнительные:


5.8.2а «Направление движения по полосам»;


5.8.3а «Обязательная минимальная скорость на различных полосах движения»;


5.8.4а «Начало полосы»;


5.8.8а «Направления движения по полосам»;



5.8.9 «Ограничение скорости, действующее на различных полосах движения». Полезный знак для широких проспектов, где имеются ограничения скорости на крайних полосах;



5.9.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Конец полосы, предназначенной для движения только маршрутных транспортных средств и другого общественного транспорта, движущихся попутно общему потоку транспортных средств;



5. 22а «Начало населённого пункта»;


5.23а «Конец населённого пункта»;



5.40 «Общие ограничения максимальной скорости»;



5.41 «Площадка для аварийной остановки»;



5.42 «Фотовидеофиксация». Долгожданный знак каждого второго автомобилиста Казахстана, т. к. он сообщает о приближении к участку, где производится фиксация нарушений Правил стационарным сертифицированным специальным техническим средством и прибором. Но к мобильным комплексам типа «Крис-П» этот знак отношения иметь не будет.



ополнение случилось и в разделе «Знаки сервиса»:


6.3а «Автозаправочная станция на сжиженном нефтяном газе (СНГ)»;


6.3б «Автозаправочная станция на сжатом природном газе (СПГ)»;



6.14 «Полиция»;


6.15 «Зона приёма радиостанции, передающей информацию о дорожном движении»;


6. 16 «Зона радиосвязи с аварийными службами»;



6.17 «Бассейн или пляж»;


6.18 «Туалет».



В разделе «Знаки дополнительной информации (таблички)»:


7.4.8а «Вид маршрутного транспортного средства»;


7.21.1 «Вид маршрутного транспортного средства».



К слову, в обновлённых Правилах появилось интересное разъяснение, как ставить знаки ограничения скорости: «Ступенчатое снижение скорости с шагом не более 20 км/ч, путём последовательной установки знаков, удалённых друг от друга на расстоянии от 100 до 150 м». Ранее об этом было написано только в ГОСТах, теперь же решили это сообщить и обычным водителям. Надеемся, с появлением этого требования лепить на трассе, по которой все едут 100 км/ч, знак «50» будет нельзя. Обязательным станет планомерное снижение — 80, 60 и только потом 40. Правда, ступенчатое ограничение скорости не станут применять «перед населёнными пунктами, если видимость знаков составляет не менее 150 м».


Про техническое состояние автомобилей


Корректировке подверглись также некоторые разделы Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.


Главная новость: и из них исключили норму, запрещающую аэрографию.


В этом приложении к ПДД теперь уточняется, что запрещена эксплуатация автомобилей, у которых в том числе установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесённых или встроенных в стёкла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла), влекущие опасность травмирования участников дорожного движения; нанесены покрытия либо наклеены прозрачные цветные плёнки на ветровых и (или) передних боковых стёклах кабины (салона) механического транспортного средства.


Кроме того, выезд на дорогу запрещён, если на государственных регистрационных номерных знаках установлены элементы (устройства), позволяющие скрывать буквенные и цифровые обозначения. Раньше в ПДД говорилось только о шторках, что давало хитрым автовладельцам повод проявлять свою изобретательность.


Важное для велосипедистов. И автомобилистов тоже


Наконец дождались своего часа велосипедисты. Им, а также водителям мопедов при отсутствии велополос или велодорожек с 10 ноября 2017 года разрешили ездить по специальным полосам для общественного транспорта в один ряд. Да, они там и так ездили, но в случае чего опереться ни на какие Правила не получилось бы.


В «Общие положения» добавили несколько определений для велотранспорта.


«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом. Что в принципе и так было понятно, но теперь его прописали тут официально.


«Велосипедная дорожка» — отдельная дорога или часть дороги, предназначенная для движения велосипедов и обозначенная соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги.


«Велосипедная полоса движения» — полоса проезжей части дороги, предназначенная для движения велосипедов. Велосипедная полоса движения отделяется от остальной проезжей части с помощью продольной дорожной разметки и специальных знаков.



К мопедам в ПДД уже давно относятся велосипеды с подвесным двигателем, а также мокики, скутеры и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. К уже известному определению добавили концовку «…в том числе с электрическим мотором».


От редакции. В целом поправки в Правила сложно назвать кардинальными. Кое-что вернулось из прежних редакций документа (и это хорошо!), появились новые. Но опять-таки не грандиозно. Исключением можно считать пункт про разворот и поворот через две сплошные. В ПДД всё ещё немало дырявых пунктов. Надеемся, что в будущем на них законотворцы обратят внимание.


Но главное правило — не нарушать Правила!


Удачи на дорогах!


Источник: https://kolesa. kz

на сервере «Нашей версии» эта страница не найдена


139


Тайное заклание Михаила Романова


09.01.2023

Юридически последним российским императором являлся не Николай II, а его младший брат Михаил


112


Помирать, так с музыкой! Часть 1


11.01.2023

Ершистому диску удалых Sex Pistols «Never Mind The Bollocks» грянуло 45 лет!


415


Закабелили!


09.01.2023

Почему жители не могут избавиться от «крепостного права» при выборе провайдеров


571


Обнуление претензий


11. 01.2023

Как Эдуарда Киценко заставили вспомнить о старой сделке с Яковом Панченко


800


Тариф «Запредельный»


09.01.2023

Цены на услуги ЖКХ повышают вопреки экономической целесообразности


1112


Медицина лицом к человеку


10.01.2023

Во всех московских центрах амбулаторной онкопомощи действуют посты записи для пациентов


4699


Гигантоман


09.01.2023

Губернатор Андрей Воробьёв перекраивает карту Подмосковья


2811


Охота к миллиардам


09. 01.2023

Владимир Лисин в четвёртый раз стал самым богатым российским олигархом


4377


Почему взрывается газ?


09.01.2023

Традиционно с началом зимы начинаются пожары и взрывы газа с человеческими жертвами


766


Закон есть закон


10.01.2023

Нет, это не кукиш в кармане, это шиш под нос всем нам, тем, кто это увидел. Николай Басков в юбке выходит на сцену (подтанцовка – великовозрастные «пионеры» в красных галстуках) и подносит ко рту пионерский горн.


3788


Отработанный приём


09.01.2023

Похоже, что именно на «ЛОЭСК» Рюмин обкатал тактику «работы» с сетевыми компаниями в регионах


3491


Золото в плюсе


09. 01.2023

«Полюс» без Керимова и «Полиметалл» с Несисом ставят на «физиков»

По мере роста числа смертей на дорогах в Массачусетсе принимаются новые законы о безопасности

Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterДорожное движение соединяется с Юго-Восточной скоростной автомагистралью 93 на съезде с Олбани-стрит в Саут-Энде. Lane Turner/Globe Staff

В то время как законодатели Массачусетса завершают работу над законопроектом о безопасности дорожного движения, национальная группа по безопасности дорожного движения заявляет, что штат «отстает». опасно позади» в борьбе с всплеском дорожно-транспортных происшествий.

Advocates for Highway and Auto Safety (AHAS), базирующаяся в Вашингтоне лоббистская организация, возглавляемая группами потребителей и крупными страховыми компаниями, имеет список пожеланий из 16 законов, которые могут изменить ситуацию. К ним относятся более жесткие законы о ремнях безопасности для водителей, пассажиров и маленьких детей, более строгие ограничения на вождение автомобиля подростками и более строгие ограничения на вождение в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения.

«Мы знаем, что эти законы спасают жизнь», — сказала президент AHAS Кэти Чейз. «Вот почему мы выступали за них в течение 30 лет».

Реклама



Но в отчете AHAS, опубликованном в этом месяце, говорится, что Массачусетс принял только пять из 16 рекомендованных законов. Например, в штате действуют строгие законы, требующие использования шлема мотоциклистами, требующие наличия дополнительных кресел для маленьких детей, запрещающие открытые емкости с алкоголем и ограничивающие использование мобильных телефонов во время вождения.

Get Innovation Beat

Технические репортеры Boston Globe рассказывают о региональной индустрии технологий и инноваций, рассказывая о ключевых игроках, тенденциях и их значении.

Введите адрес электронной почты

AHAS поддерживает дополнительные ограничения. Группа считает, что полиции должно быть разрешено останавливать транспортные средства только потому, что, например, водитель или пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности. Согласно действующему в штате Массачусетс закону о ремнях безопасности водители могут быть привлечены к ответственности только в том случае, если они впервые были остановлены за какое-либо другое правонарушение.

И губернатор Чарли Бейкер, и представитель Демократической партии Уильям Штраус, председатель объединенного комитета Законодательного собрания по транспорту, заявили, что поддерживают такое изменение закона. В 2019 году Бейкер представил закон о внесении изменений, но эта попытка была отклонена.

«Оппозиция часто исходит из взглядов на «Большого брата» и того, будет ли она применяться полицией на справедливой основе в отношении того, кого останавливают», — сказал Штраус. Но он добавил, что существует также значительная поддержка ужесточения закона о ремнях безопасности, и сказал, что ожидает новых усилий для его реализации.

Другие предложения AHAS включают обязательную блокировку зажигания для всех, кто осужден за вождение в нетрезвом виде, в том числе для впервые нарушивших правила. В настоящее время в Массачусетсе такие системы блокировки, которые требуют, чтобы водитель прошел тест на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, чтобы завести машину, требуются для рецидивистов или тех, кто проверил уровень алкоголя в крови в два раза выше установленного законом предела.

Реклама



Движение на мосту Лонгфелло и линия горизонта Кендалл-сквер в пятницу, 4 ноября 2022 года, в Бостоне. Майкл Дуайер/Associated Press

Чейз сказал, что принятие таких законов может помочь переломить ситуацию со смертельным исходом в результате дорожно-транспортных происшествий, число которых резко возросло в США и Массачусетсе после пандемии COVID.

По данным Национального совета безопасности, в штате Массачусетс за первые девять месяцев 2022 года зарегистрировано 319 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Это на 7 процентов больше, чем за тот же период 2021 года, и на 32 процента по сравнению с 241 смертью за первые девять месяцев 2020 года. организация говорит, что рост автомобильных смертей в Массачусетсе с 2020 по 2022 год является третьим по величине среди всех штатов США.

Департамент транспорта Массачусетса не сразу ответил на запрос о комментариях.

В сентябре законодатели направили Бейкеру законопроект, направленный на защиту пешеходов и велосипедистов. Законодательство требовало, чтобы водители соблюдали безопасную дистанцию ​​при проезде таких «уязвимых участников дорожного движения». Бейкер сказал, что поддерживает законопроект, но назвал его запутанным и трудным для исполнения. Страус сказал, что пересмотренная версия закона была представлена ​​губернатору во вторник.

Пересмотренный закон требует от водителей соблюдать минимальную дистанцию ​​в четыре фута при обгоне уязвимых участников дорожного движения. Также потребуется, чтобы все грузовики, эксплуатируемые Содружеством или подрядчиками, финансируемыми государством, использовали «боковые защитные устройства». Это металлические щиты, которые закрывают пространство между передними и задними колесами грузовика, чтобы пешеходы или велосипедисты не попали под колеса. Кроме того, защитные дуги, массивные трубчатые конструкции, установленные на передней части многих грузовиков, будут запрещены для использования в государственных грузовиках, поскольку они могут увеличить риск смерти или серьезных травм в результате аварии.

Реклама



Штраус сказал, что рассеянное вождение, вероятно, является основной причиной роста смертности. (Отчет AHAS фактически дает Массачусетсу хорошую оценку за его законы, ограничивающие использование мобильных телефонов за рулем.) Страус сказал, что он встревожен растущим использованием сенсорных экранов, установленных на приборных панелях, для управления всем, от кондиционирования воздуха до выбора музыки.

«Наш закон об отвлеченном вождении не распространяется на многих людей, которые разрешают своим автомобилям использовать Apple CarPlay, — сказал Штраус. CarPlay позволяет пользователям iPhone управлять устройством с помощью сенсорного экрана автомобиля. Водители телефонов Android могут использовать аналогичную функцию Android Auto.

Штраус сказал, что трудно представить себе закон, который мог бы эффективно регулировать эти устройства, которые уже установлены в миллионах автомобилей. Вместо этого, по его словам, автомобильная промышленность должна принять более безопасные, менее отвлекающие пользовательские интерфейсы.

«Я думаю, что здесь нужно привлечь инженеров», — сказал он.


С Хайаватой Брей можно связаться по адресу [email protected]. Подпишитесь на него в Твиттере @GlobeTechLab.

Управляемая чернокожими журналистами The Boston Globe, новая радиопрограмма «Black News Hour» передает достоверные новости, связанные с нашим сообществом, и раскрывает более глубокие проблемы, влияющие на наш город.

Видео Boston Globe

Почему в 2021 году резко выросло количество смертельных случаев на дорогах?

  • 9 ноября 2021 г.
  • Джеки Касс
  • Новости вождения

28 октября 2021 г. Министерство транспорта США подняло красный флаг из-за тревожного всплеска смертей на дорогах . По оценкам, в первой половине 2021 года в автокатастрофах погибло 20 160 человек, что на человек больше, чем на человек, по сравнению с тем же периодом 2020 года.0077 2006 .

Министр транспорта США Пит Буттиджич заявил в официальном пресс-релизе…

Это кризис. За первые шесть месяцев 2021 года на дорогах США погибло более 20 000 человек, оставив бесчисленное количество близких. Мы не можем и не должны воспринимать эти фаталити просто как часть повседневной жизни в Америке.

Сегодня мы объявляем, что мы разработаем первую в истории Департамента Национальную стратегию безопасности дорожного движения, чтобы определить действия для всех, кто работает над спасением жизней на дорогах. Никто не справится с этим в одиночку. Потребуется совместная работа всех уровней правительства, промышленности, адвокатов, инженеров и сообществ по всей стране, чтобы наступил день, когда членам семьи больше не придется прощаться с близкими из-за дорожно-транспортного происшествия.

Что вызвало всплеск смертельных случаев на дорогах?

Согласно данным, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения, несколько факторов способствовали резкому увеличению числа погибших на дорогах, включая следующие.

  • Превышение скорости
  • Путешествие без ремня безопасности
  • Больше людей на дорогах
  • Отвлечение внимания водителя
  • Вождение в нетрезвом состоянии

Как бороться с всплеском дорожно-транспортных происшествий?

«Более безопасные дороги и более безопасные скорости являются ключевыми элементами преодоления этого кризиса со смертельным исходом и серьезными травмами на наших дорогах», — сказала исполняющая обязанности администратора FHWA Стефани Поллак. «Мы привержены безопасному системному подходу и тесно сотрудничаем с местными и государственными транспортными агентствами, чтобы сделать каждую дорогу, спроектированную или построенную на федеральные средства, безопасной для всех, кто ее использует».

Первая в истории Национальная стратегия безопасности дорожного движения Департамента объединит работу, проводимую Министерством транспорта США, и предложит всеобъемлющий набор действий для значительного сокращения серьезных травм и смертей на дорогах нашей страны. В стратегии будет признано, что, хотя Департамент играет важную руководящую роль в преодолении этого кризиса, потребуются согласованные и скоординированные усилия на всех уровнях правительства, частного сектора и сообществ, чтобы обратить вспять нынешнюю тенденцию. Стратегия будет выпущена в январе 2022 года.

Обеспечение безопасности водителей-подростков во время всплеска смертности на дорогах

Закон Джошуа был пересмотрен в 2021 году, чтобы повысить безопасность водителей-подростков на дороге, особенно в эти опасные времена.

Закон Джошуа очень прост. В нем говорится, что если водители 16 или 17 и им нужны водительские права Джорджии, они должны пройти аккредитованный курс обучения вождению или подождать до 18 лет, чтобы получить права.

Согласно закону Джошуа, чтобы получить водительские права класса D в возрасте 16 или 17 лет, новые водители должны сделать следующее.

  • Иметь разрешение на обучение не менее одного года и одного дня.
  • Пройдите сертифицированный 30-часовой курс обучения водителей, одобренный Департаментом водителей штата Джорджия.
  • В общей сложности наработайте не менее 40 часов опыта вождения под наблюдением, включая не менее шести часов вождения в ночное время.
  • Кандидаты должны пройти тест на навыки вождения с минимальным баллом 75%.

Выберите лучшую автошколу для своего подростка-водителя

Из-за неопытности подростки всегда в опасности, особенно когда количество смертельных случаев на дорогах резко возрастает. Вот почему важно выбрать лучшую автошколу, которая будет учить хорошим навыкам вождения на протяжении всей жизни, а не только тому, как сдать экзамен.

Вот несколько советов, как найти лучшую автошколу для вашего подростка-водителя.

Делайте домашнее задание

В первую очередь важно делать домашнее задание. Научиться водить машину — серьезная проблема. Поэтому очень важно выбрать лучшую автошколу в Атланте для вашего нового и неопытного водителя-подростка.

Да, все это может быть немного запутанным. Да, все школы будут соответствовать требованиям Закона Джошуа. Большинство из них предлагают как занятия в классе, так и уроки вождения. Вот почему так важно копать глубже, дорогие родители. То, что вы видите, не всегда то, что вы получаете. Итак, продолжайте и приступайте к делу. Начните свое исследование, но Drive Smart Georgia предлагает вам учитывать эти вещи при выборе лучшей автошколы в Атланте для вашего подростка-водителя.

Это школа DUI?

Многие автошколы в Атланте предлагают программу DUI. Если вы ищете место, которое специализируется на обучении подростков вождению, автошкола, которая уделяет большое внимание своей программе вождения в нетрезвом виде, может не подойти вашему подростку-водителю. Ищите тот, который специализируется только на водителях-подростках, например Drive Smart Georgia.

В машине одновременно находится более одного ученика?

Большинство автошкол предлагают уроки вождения в автомобиле, но многие сажают в машину более одного ученика. Если вам нужны индивидуальные уроки один на один, поищите автошколу, которая предлагает уроки вождения с одним учеником и одним инструктором в автомобиле одновременно.

Одобрена ли автошкола AAA?

Ведущим национальным органом по безопасности автомобилей является AAA. Если вы обеспокоенный родитель, которому неудобно оценивать автошколы, сеть одобренных школ AAA — хорошее место для начала.

Через своих местных менеджеров и экспертов по безопасности ААА постоянно контролирует качество автошкол, гарантируя постоянное соблюдение своих стандартов. В Грузии есть только две автошколы, одобренные AAA, в том числе Drive Smart Georgia.

Экскурсия по автошколе

При поиске лучшей автошколы в Атланте для вашего подростка-водителя обязательно осмотрите ее. Являются ли классы яркими и солнечными или скучными и устаревшими? Книги потрепаны и изношены? Используются ли в нем телевизоры с плоским экраном, достаточно большие, чтобы их могли видеть все, даже те ученики, которые сидят в заднем ряду? Вы можете многое рассказать об автошколе, просто прогуливаясь по ней.

Осмотрите автопарк

Когда пришло время отправить вашего ребенка на его первый урок вождения в автомобиле, вы хотите убедиться, что автомобиль безопасен, надежен и чист. Если вы не хотите водить машину, вы, конечно же, не хотите, чтобы ваш подросток научился водить ее.

Прежде чем выбрать автошколу, задайте вопросы об автомобилях и аварийности. Кроме того, убедитесь, что в школе есть место для отработки новых навыков вождения.

Будете ли вы получать информацию об успехах вашего подростка-водителя?

Все автошколы с радостью возьмут ваши с трудом заработанные деньги, но не все доведут дело до конца. Выбирая лучшую автошколу, отвечающую требованиям Закона Джошуа, спросите в школах, предоставят ли они вам табели успеваемости вашего ребенка.

Write a comment