Содержание
Сдать на права с первого раза: 6 популярных способов ???
Для сдачи теоретической части экзамена на водительские права нужно выучить ответы на 800 вопросов. Испытание проходит в формате теста. Сейчас, чтобы пройти его, нужно правильно ответить на 18 из 20 вопросов за 20 минут. Каждый неправильный ответ добавляет к вашему тесту ещё пять вопросов. В будущем ГИБДД планирует увеличить число вопросов в билете до 50.
Между пересдачами должно пройти не менее недели. Поэтому если вы плохо выучите теорию, то можете затянуть процесс получения прав. Лучше сразу подходите к делу серьёзно — ведь существует множество лайфхаков, как эффективно и быстро выучить билеты ПДД.
Мы рассмотрим несколько методов:
- Повторение и кривая забывания Эббингауза
- Конспекты
- Рисунки и схемы
- Стихи
- Ассоциации
- Видеокурсы
- Тесты и онлайн-экзамен по ПДД
- Общие советы по подготовке
Как обмануть память
Примерно через 20 минут вы забудете половину того, что прочитали, — и это нормально. Этот феномен называется кривой забывания Эббингауза. Немецкий психолог выявил важность повторения ещё в XIX веке.
В ходе опытов учёный установил, что спустя час после первого заучивания в памяти остаётся только 40% информации. Через десять часов — 35%, а в течение следующих пяти дней забудется ещё 15%. Если не повторять материал, к концу месяца в голове останется, например, полторы сотни билетов ПДД из восьмисот.
Профи для любой задачи
Чтобы ответ на экзаменационный билет держался в памяти, нужно повторить его несколько раз:
- Сразу после того, как выучили.
- Спустя 20 минут.
- На следующий день.
- Через 2–3 недели.
- Через 2–3 месяца.
Для построения кривой Эббингауз просил испытуемых заучивать бессмысленную информацию — ряды слогов. А билеты ПДД — это логичный и содержательный материал. Так что с ними метод немецкого психолога точно сработает.
Конспекты
Казалось бы, каждый из нас хотя бы раз в жизни писал конспекты — в чём тут хитрость? На самом деле для эффективного запоминания недостаточно просто коротко переписать текст из правил. Конспект должен быть правильно структурирован.
Например, по методу Корнелла:
- На листе бумаги отступите слева 5–7 см. Это будет блок «Якорные слова» — здесь коротко запишите тему билета.
- Справа остаётся достаточно место для записи основной информации — это блок «Заметки».
- Снизу оставьте 5 строчек для выводов.
В «Якорных словах» указываем ситуацию, в «Заметках» — её краткое описание, а в выводах — правила поведения. Пример: если в первом столбце мы пишем «проезд перекрёстка», во втором — «пешеходы или велосипедисты пересекают проезжую часть дороги», то в выводах остаётся отметить — «при повороте на перекрёстке водитель обязан уступить».
Посмотреть анкеты автоинструкторов
Преимущество такого конспекта в том, что вам не нужно переписывать и заучивать все правила слово в слово. Достаточно отметить самые основные моменты. А если вы забудете материал ко дню экзамена, то сможете вернуться к своему конспекту и быстро всё повторить.
Кстати, метод Корнелла пригодится для планирования дел на неделю или при подготовке к презентации или выступлению. Это универсальный способ для организации мыслей по основным тезисам.
Рисунки и схемы
Рисунки активируют наглядно-образное мышление — именно поэтому в билетах ПДД всегда есть иллюстрации. Этот метод вам особенно подойдёт, если по натуре вы визуал и легко воспринимаете информацию в виде картинок.
Всё просто: если можете зарисовать какой-то вопрос, сделайте это. Можно, конечно, воспользоваться и готовыми плакатами ГИБДД, но если вы будете рисовать сами, то разберётесь и запомните всё ещё лучше.
Даже во время практических занятий со своими учениками я рисую правила карандашами в тетради. Так запоминается гораздо лучше. Когда просто рассказываешь — человек отвечает, что всё понял, а затем едет и делает ошибку. А когда рисуешь и показываешь, ошибок уже не бывает.
С этим мнением согласна специалист по развитию памяти Валентина Малыгина. Она считает, что рисунки можно использовать для обучения любым правилам и законам. ПДД — не исключение.
Например, с тем же регулировщиком можно перевести слова в рисунок. В положении регулировщика «руки вытянуты в стороны и опущены» у меня есть ассоциация с забором. Если мы едем мимо забора, то можем повернуть только направо или проехать прямо. А если забор спереди, то ехать прямо нельзя.
Стишки-запоминалки
Это один из лучших способов запомнить жесты регулировщика, которые кажутся бессмысленными. Чем проще стишок, тем лучше. В стрессовой ситуации именно он придёт на ум, а не сложное объяснение из свода правил.
Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
Грудь и спина — это стена.
Ещё один простой пример для России и других стран с правосторонним движением: «Кто справа, тот и прав». Это значит, что все автомобили, находящиеся справа от водителя, нужно пропустить — если об обратном не говорит сигнал светофора, знак или указания регулировщика.
Ассоциации
Вспоминайте правила каждый раз, когда находитесь на дороге в качестве пешехода или пассажира.
Попробуйте переложить картинки, которые есть в правилах, на настоящие дороги. Или взять кусок реальной карты, по которой вы на самом деле ходите или ездите, и представить это место в конкретной ситуации из правил.
Ассоциации — это ещё и один из самых простых способов выучить дорожные знаки. Особенно если подключить воображение. Например, знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» очень похожи — это синие круги с красными диагональными полосами и каймой. У знака «Стоянка запрещена» диагональная полоса делит красную кайму на две части, похожие на буквы С. «С» — «стоянка», знак запрещающий, значит, она запрещена. Красные линии на знаке «Остановка запрещена» как будто перечёркивают букву О. «О» — «остановка» запрещена.
«Въезд запрещён» тоже легко запомнить. Это белый прямоугольник на красном фоне, который ещё называют «кирпич». Представьте, будто на въезде лежит кирпич — он мешает въехать, значит, въезд на территорию запрещён.
Когда будете учить знаки, вспоминайте и жизненные ситуации. Знакомый проехал на «кирпич» и получил штраф? Таксист не высаживает под знаком «Остановка запрещена»? Обращайте внимание на эти случаи, разбирайте и запоминайте их. Дорога — лучший учебник.
Курсы и уроки ПДД на Ютубе и в интернете
Благодаря видеокурсам теорию можно освоить самостоятельно. Главные преимущества этого метода:
- Видеокурс ПДД наглядный и понятный, он создан специально для новичков.
- Курсы хорошо структурированы: есть иллюстрации, схемы, подчёркнуты главные мысли.
- Отдельные уроки по каждой теме помогают постепенно выучить большой объём информации.
При выборе курса смотрите, чтобы автор опирался на действующее законодательство и не допускал вольных толкований ПДД. Для создания качественных курсов привлекают экспертов, которые проверяют весь материал.
Также следите, чтобы автор учёл все изменения в ПДД. Законодательство часто меняется, в правилах появляются новые пункты, а обновить видеокурс не так просто. Смотрите свежие видеоуроки и читайте комментарии под ними: кто-то мог заметить расхождения.
Решение билетов ПДД онлайн
Если просто зубрить вопросы, ПДД можно выучить и за три дня. Самый эффективный метод — решать билеты ПДД онлайн или в мобильных приложениях. Лучше выбрать тесты с пояснениями и комментариями и проходить их до тех пор, пока в голове не сложится единая картинка.
Затем можно попробовать сдать экзамен ПДД онлайн. Здесь вы будете не просто отвечать на вопросы в своём ритме: программа учитывает и время ответа, и количество ошибок. Такой тренировочный экзамен поможет преодолеть страх перед реальным тестированием.
Решать интерактивные задачи на сайтах полезно. Их сейчас много — есть и с картинками, и с вариантами ответа. Это не так скучно, как ставить галочки в печатном варианте, — есть фактор соревновательности. К тому же к каждому ответу даётся ссылка на пункт ПДД.
Советы: как правильно готовиться
Совет 1: используйте метод погружения
Чтобы выучить язык, нужно погрузить себя в языковую среду: перевести смартфон на английский, подписаться на тематические паблики. С правилами дорожного движения всё то же самое. На время подготовки окружите себя информацией, связанной с экзаменом:
- Скачайте приложение с экзаменационными билетами.
- Каждый день повторяйте хотя бы по 15–20 вопросов.
- За завтраком или во время обеденного перерыва смотрите видео по теме.
- Когда едете в машине со знакомыми или в такси, наблюдайте за действиями водителя.
Словом, сделайте обучение частью своей жизни. Нет смысла зубрить ответы наизусть. Во многих ситуациях понимание сути вопроса помогает дать правильный ответ.
Нужно разбирать и понимать теорию. Многие зубрят вопросы, а потом на практике применить не могут. Запоминают, что на картинке красная и синяя машинки, а если поставить зелёную — тут же теряются.
Совет 2: совмещайте несколько методов изучения
Да, правила дорожного движения — это скучно, но есть много способов сделать процесс их изучения более интересным:
- Видеоролики
- Стишки для запоминания
- Ассоциации
- Конспекты
- Рисунки и схемы
- Решение билетов онлайн
Можно выбрать один метод, который подходит именно вам. Например, если вы любите аудиокниги, можете включить лекцию, в которой доходчиво объясняют правила, и слушать её во время домашних дел или по дороге на работу. Но специалисты советуют всё же совмещать несколько способов запоминания.
Аудиальное запоминание — это самый слабый метод. Я бы советовала дополнить его зрительными способами — рисунками, схемами. И пытаться добавлять эмоции: например, взять правило и обыграть, применив к знакомой жизненной ситуации. Так будет гораздо проще запомнить.
Совет 3: настраивайтесь на работу
Память и настроение связаны. Но учёные до сих пор не могут выяснить, как именно. Кому-то легче запоминать информацию в хорошем расположении духа, а другим проще сесть за учёбу в хмуром настроении и буквально «наброситься» на билеты. Поэтому, прежде чем браться за правила ПДД, настройтесь на нужный лад.
Также для успешного запоминания нужно сконцентрироваться. Перед тем как сесть за билеты, очистите пространство вокруг себя. Отключите уведомления на телефоне и попросите близких не беспокоить вас некоторое время.
Знаки дорожного движения 2022 с пояснениями » Новости Онлайн
Знаки дорожного движения 2022 с пояснениями и последними
изменениями – отличный учебник для начинающих, написанный простым и доступным
языком.
Штрафы, аварии, уголовные сроки, переломанные судьбы, смерти
близких на асфальте – все это результаты изучения ПДД в автошколах, где
материал преподается скучно, невыразительно, сжато.
Данный обзор дорожных знаков с картинками и доступными
объяснениями – точная и творческая работа профессионального инструктора и преподавателя
Алексея Пулорошева.
Последние новости о знаках и разметке, изменения в
законодательстве, оперативно появляются на этой странице.
Общий обзор
Для Вашего удобства пособие разбито на несколько частей,
каждая посвящена отдельному разделу. В каждом разделе приведены дорожные знаки
с картинками и расшифровками.
Потратив на каждую часть около 5 минут, вы сможете легко учиться разбираться в основных дорожных
указателях, и легко ориентироваться в обстановке городского или загородного
трафика:
ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ
Ограничивают определенные действия водителя – проезд, парковку, разворот.
Подробный обзор
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
Предупреждают об
опасности или о сложном участке дороги – на дорогах их наибольшее число.
Подробный обзор
ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА
Устанавливают
очередность проезда, обозначают главную или второстепенную дорогу.
Подробный обзор
ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ
Предписывают, куда двигаться водителю – определяют правильное направление, разделяют потоки и полосы.
Подробный обзор
ИНФОРМАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНЫЕ
ЗНАКИ
Информируют о расположении различных дорожных объектов, населенных пунктов и географических точек.
Подробный обзор
ЗНАКИ ОСОБЫХ
ПРЕДПИСАНИЙ
Устанавливают
отдельные полосы для движения, обозначают жилые зоны и автомагистрали.
Подробный обзор
ЗНАКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ИНФОРМАЦИИ
Таблички, которые
уточняют действие тех или иных знаков.
Подробный обзор
ЗНАКИ СЕРВИСА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Указывают
расположение объектов дорожной и городской инфраструктуры – АЗС, больниц,
постов.
Подробный обзор
Написание курса авторское, форма простая и
доступная, которая подойдет и для детей. Перед сдачей экзамена прочитать весь курс
ПДД, написанный официальным языком и в полной форме, так как именно в таком
контексте идет обсуждение дорожных ситуаций с экзаменатором и изложено задание
в билетах.
Последние изменения
В 2021 году будет введен новый знак «Велосипедная зона». Движение механических ТС в зоне действия данного знака разрешено только со скоростью не более 20 км/ч, велосипедисты имеют преимущество. Пешеходам в зоне знака разрешено двигаться, они имеют право переходить дорогу в любом месте.
Инициатива сомнительная, так как знак очень похож на действие «Пешеходной зоны», но, вероятно, власти решили проявить либерализацию к велосипедистам, и сделать несколько зон в стране, где будет акцент именно на педальный транспорт.
Вторая поправка касается велосипедистов. Раньше им
было запрещено поворачивать налево в зоне действия знака «Направление
движения», если пересекаемая дорога имела более двух полос (односторонний
транспорт). Это было сделано в целях безопасности – чтобы их не сбивали при
повороте автомобили справа.
Сейчас такой поворот разрешен (на картинке), что опять же должно создать более комфортный проезд перекрестков для граждан на велосипедах.
С 2020 года отменяется обязательное применение знака «Шипы»,
который клеился на заднее стекло автомобиля.
Как замечать и «читать» знаки быстро и легко?
Проблема всех начинающих водителей заключается в том, что
они не могут быстро «прочитать» знак, либо его не замечают, отвлекаясь
на управление. В дорожной обстановке на это, порой, уходит не более доли
секунды.
За эту долю секунды нужно успеть не только увидеть знак, но и решить дорожную задачу.
Надо сказать, что в России, как и других странах СНГ знаки
ставят где попало – и за деревьями или рекламными щитами, и подвешивают над
дорогой, и устанавливают на встречном направлении.
Для этого:
Необходимо выучить знаки, понимать логику их расположения, распознавать
их на уровне рефлексов. Решайте билеты многократно, всегда смотрите на знаки, когда идете пешком, продумывайте разные ситуации, не ленитесь!Управление автомобилем должно быть отточено до совершенства.
Мозг не должен заниматься мыслями о необходимой передаче, сцеплении или педали
газа. А работать на оценку дорожной обстановки.Дорожные указатели, как и пешеходов (или неадекватных
водителей), нужно постоянно ИСКАТЬ на дороге. Постоянно мониторить обочины, растяжки,
здания.
Тогда риск попадания в аварию или нарушения ПДД сводится к
минимуму.
Каверзные уловки на экзамене
Инспектора, принимающие экзамен в городе, наибольшее внимание уделяют двум важным вещам: уверенному управлению и адекватности выпускника. Что понимается под адекватностью? Правильная реакция на дорожные знаки и ситуацию в целом.
Местные отделения ГАИ очень сильно ругают за статистику
аварийности водителей-выпускников. Когда эта статистика становится очень
плохой, начинаются «массовые завалы» в городе, без особых
на то причин. Как сдать экзамен?
Впереди пешеходный переход. Людей рядом нет. Имеет право водитель проехать его, не снижая скорость? Имеет!
Но если курсант немного сбрасывает газ и смотрит по сторонам, инспектор для себя отмечает, что человек думает за рулем, и старается избежать возможной аварии.
Впереди знак – пересечение со второстепенной дорогой. У вас преимущество, но отреагировать на предупреждение вы обязаны. Как минимум, нужно туда посмотреть, на 5-7 км/ч притормозить.
На экзамене инспектора могут попросить выбрать место для
остановки (на нарушение уже стараются не провоцировать), либо развернуться. Нужно держать в голове зоны действия запрещающих знаков, запретных зон для этих маневров.
Вопросы и ответы
Что делать, если я проехал знак перед перекрестком? Выход тут один – всех пропустить, убедиться в безопасности движения, а потом ехать. И не надо бояться выглядеть глупо – все совершают ошибки, и опытные водители.
Дорожные знаки разные в каждой стране? Нет. Но отличия присутствуют – в США любят устанавливать указатели с подробным текстовым написанием, в Европе много специфичных информационных знаков, в Японии и Китае различия еще более яркие. Так что при выезде за рубеж определенное привыкание потребуется.
Какой самый опасный дорожный знак? Все знаки, кроме информационных, представляют собой опасность не только в плане нарушений, но и если в них врезаться. Если же отталкиваться от штрафов, то наиболее крупные санкции возникают от нарушения за «проезд под кирпич» (то есть, под знак «Движение запрещено») – лишение прав до 6 месяцев.
Знаки с пояснениями – лучшее и самое
доступное пособие в Рунете для мгновенного изучения ПДД на
компьютере, мобильном телефоне или планшете.
***
Понятие «профессиональный водитель» всегда связывают с красивой, плавной и безопасной ездой. Умение ориентироваться в незнакомой обстановке, быстро проявлять реакцию, легко решать дорожные «ребусы» приносит куда больше удовольствия, чем пустое лихачество.
Нет предела совершенству! Мастерство вождения – тема неисчерпаемая, состоящая из многих факторов, ему учатся всю водительскую жизнь. Техника прохождения заносов, удержание машины в случае поломки рулевой тяги или лопнувшего колеса, экономия топлива, многочисленные технические и правовые вопросы… Но база — это знание ПДД.
Последние новости
Зима-весна 2022. С нового года запрещена езда на летней резине в зимнее время. Новые правила налогообложения по Евро-6. Постепенно готовятся ограничения на эксплуатацию старых машин.
Осень 2019. Грядут новые изменения ПДД для беспилотников, а владельцев моноколес, самокатов и сигвеев заставят сдавать на права. Соответствующие изменения планируют принять в течение 3 лет с подачи премьер-министра РФ Д. А. Медведева.
Лето 2019. Вступили в действие новые правила о оформлению ДТП. Белую разметку хотят заменить на желтую, чтобы ее было видно зимой, когда на покрытии снег.
Весна 2019. Лимит превышения скорости будет снижен с 20 до 10 км/ч. Лимит будет затрагивать, как обычные ограничители скорости, так и названия населенных пунктов.
Зима 2018. Размер знаков в России будет уменьшен. Размер знака «Парковка» раньше был 60х60 см, а после последних изменений будет 35х35 см. Круглые знаки уменьшатся до 50 см. Нововведение связано с экономией металла и необходимостью пополнения бюджета за счет штрафов.
Теги:
дорожные знаки
Экзамен класса E и тест на навыки вождения
Лицензионные требования для подростков, Законы о выдаче водительских прав и комендантский час вождения
Образовательный курс по правилам дорожного движения и злоупотреблению психоактивными веществами (TLSAE)
Клиенты должны пройти курс TLSAE, прежде чем подавать заявку на получение водительских прав во Флориде, если они никогда не получали водительские права ни в одном штате или стране. Утвержденные поставщики курсов TLSAE можно найти здесь.
Экзамен знаний класса E
Чтобы получить лицензию учащегося, клиенты должны сдать экзамен на знание класса E. Экзамен на знания класса E состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов о правилах дорожного движения Флориды, правилах безопасного вождения и идентификации органов управления дорожным движением. Чтобы пройти, клиент должен правильно ответить на 40 из 50 вопросов или набрать 80 процентов.
Экзамены класса E доступны на арабском, китайском, английском, гаитянском креольском, русском и испанском языках.
Подготовьтесь к экзамену на класс E!
Чтобы подготовиться к экзамену на знание класса E, изучите Официальный справочник по водительским правам штата Флорида и пройдите практический тест на знание класса E.
Опции тестирования
Лично –
Экзамен на класс Е можно сдать в сервисном центре.
Настройка онлайн/класса –
Любой заявитель в возрасте до 18 лет может сдать онлайн-экзамен на уровень знаний класса E. Есть утвержденные сторонние администраторы, которые предоставляют эту услугу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для онлайн-тестов требуется форма родительского надзора, которая должна быть нотариально заверена или подписана в присутствии экзаменатора водительских прав.
После сдачи экзамена знаний класса E через зарегистрированного стороннего администратора информация об экзамене будет автоматически отправлена в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств (FLHSMV), и эта информация также будет доступна во всех офисах выдачи водительских удостоверений.
Программа помощи в получении водительских прав (DELAP) –
Многие классы обучения вождению в средней школе уполномочены проводить экзамен на знание класса E через DELAP. Учащиеся, сдавшие экзамен класса E по утвержденному курсу DELAP в государственных или частных школах, получат результаты, внесенные в протоколы испытаний FLHSMV их преподавателем по обучению вождению.
Пожалуйста, свяжитесь со своей местной средней школой, чтобы узнать, участвуют ли они в настоящее время в программе DELAP.
Примечание. Раздел 322.56(3)(b) и (e) Законодательного акта Флориды предусматривает, что клиент, сдавший экзамен на знание класса E или тест на навыки вождения через уполномоченного стороннего администратора, может быть выбран случайным образом за обязательную бесплатную плату. повторное тестирование без предварительного уведомления. После прохождения повторного теста с проходным баллом в водительских правах или налоговой инспекции, лицензия будет выдана. В случае неудачной обязательной повторной сдачи экзамена при следующей попытке сдачи экзамена будет взиматься плата за повторный экзамен.
Экзамен по вождению класса E
Чтобы получить водительские права класса E, клиенты должны пройти тест на навыки вождения класса E, который состоит из серии маневров, перечисленных ниже, используемых для определения способности заявителя безопасно управлять автомобилем. Чтобы иметь право на получение водительских прав, клиенты должны иметь свои ученические права в течение одного года (12 месяцев) с даты выдачи или должны быть старше 18 лет.
Опции тестирования
В офисе –
Экзамен по вождению на класс Е можно сдать в сервисном центре.
Провайдер тестов на получение водительских прав —
Экзамен по вождению класса E можно сдать у поставщика экзамена на водительские права или у стороннего администратора.
После прохождения теста на навыки вождения класса E через зарегистрированного стороннего администратора информация о тесте будет автоматически отправлена в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств (FLHSMV), и эта информация также будет доступна во всех офисах выдачи водительских удостоверений.
Программа помощи в получении водительского удостоверения (DELAP) —
Многие классы обучения вождению в средней школе уполномочены проводить тест на навыки вождения класса E через DELAP. Учащиеся, сдавшие экзамен на получение водительских прав в рамках утвержденного курса DELAP в государственных или частных школах, получат результаты, внесенные их учителем по обучению вождению в протоколы испытаний FLHSMV.
Пожалуйста, свяжитесь со своей местной средней школой, чтобы узнать, участвуют ли они в настоящее время в программе DELAP.
Примечание. Раздел 322.56(3)(b) и (e) Законодательного акта Флориды предусматривает, что клиент, сдавший экзамен на знание класса E или тест на навыки вождения через уполномоченного стороннего администратора, может быть выбран случайным образом для бесплатное обязательное повторное тестирование без предварительного уведомления. После прохождения повторного теста с проходным баллом в водительских правах или налоговой инспекции будет выдан. В случае неудачной обязательной повторной сдачи экзамена при следующей попытке сдачи экзамена будет взиматься плата за повторный экзамен.
Транспортное средство, используемое для сдачи экзамена по вождению класса E, должно иметь действующую регистрацию, свидетельство о страховании и пройти базовый осмотр транспортного средства (проводимый экзаменатором водительских прав, чтобы определить, безопасно ли оно для сдачи экзамена по вождению). Экзамен по вождению класса E не будет сдан, если экзаменатор обнаружит:
- Неисправный или неработающий звуковой сигнал, зеркало заднего вида, указатели поворота, рулевое колесо, тормоза, шины, стоп-сигналы или задние фонари.
- Нет дворников со стороны водителя.
- Неработающие фары.
- Треснувшее или разбитое стекло, ухудшающее видимость.
- Тег с истекшим сроком действия.
- В автомобиле нет дверей.
- Передние двери не открываются изнутри и снаружи.
- В автомобиле нет стационарных сидений.
- Автомобиль не позволяет водителю подавать сигналы рукой, когда это необходимо.
- Транспортные средства типа «джип» без брезентовых или металлических дверей в раме, удерживаемых петлями и дверной защелкой.
- Не соответствует требованиям по высоте бампера.
- Низкоскоростное транспортное средство, то есть транспортные средства с максимальной скоростью от 20 до 25 миль в час.
Другие пассажиры не допускаются во время экзамена, за исключением случаев, когда необходим переводчик.
Вы будете выполнять следующие маневры на экзамене по вождению:
- Трехточечный поворот . Разверните машину на расстоянии 20–40 футов.
- Подход к пересечению . Встаньте на нужную полосу и смотрите в каждом направлении.
- Уступайте дорогу. Разрешите пешеходам переходить дорогу, останавливаться и останавливаться для автомобилей экстренных служб, а также не въезжать на перекресток, где вы будете мешать другому движению.
- Прямая парковка. При правильной парковке автомобиль должен располагаться по центру пространства, при этом ни одна часть автомобиля не должна выступать за полосу движения.
- Парковка на уровне земли. Правильная парковка для подъема и спуска с бордюром и без него.
- Быстро остановись. Сделайте быструю и безопасную остановку по указанию экзаменатора/агента.
- Подложка. Отойти назад на 50 футов на медленной скорости, глядя назад. Не используйте зеркало заднего вида или монитор камеры заднего вида.
- Соблюдайте знаки остановки. Подойдите к нужной полосе, полностью остановитесь перед стоп-линией или пешеходным переходом и оставайтесь на месте, пока не сможете безопасно двигаться.
- Следуйте сигналам светофора. Выберитесь на нужную полосу и подъезжайте к светофору со скоростью, которая позволит вам остановиться, если светофор изменится. Когда загорится зеленый свет, не двигайтесь вперед, пока транспорт не освободит перекресток.
- Сигнал и поворот. Встаньте на нужную полосу и подайте сигнал поворота на последних 100 футах. Вы можете использовать либо ручные сигналы, либо механические сигналы.
- Прохождение. Всегда смотрите вперед и назад, чтобы убедиться, что вы можете безопасно пройти.
- Оставайтесь на правильном переулке. Двигайтесь по правой полосе, кроме улицы с односторонним движением. Не меняйте полосу движения, пока не сможете сделать это безопасно.
- Следуйте на безопасном расстоянии. Не следуйте слишком близко за другими автомобилями. Держите минимальную дистанцию следования в четыре секунды.
- Соблюдайте правильную осанку. Держите обе руки на руле и не упирайтесь локтем в окно.
Экзаменатор/агент объяснит все ошибки, которые вы могли допустить после завершения экзамена. Клиентам, не прошедшим тест на навыки вождения класса E, будет предложено изучить или попрактиковаться, прежде чем вернуться для повторного теста.
Клиенты, успешно прошедшие тест на владение навыками вождения класса E, могут сдать свои ученические права в местном сервисном центре, чтобы получить водительские права класса E.
Правила дорожного движения Результаты опроса
Менее половины опрошенных водителей оценили свое знание правил дорожного движения, дорожных знаков и соблюдение правил безопасного вождения как «очень высокое».
Недавно мы опросили 599 американских водителей, чтобы узнать, как много они знают о правилах дорожного движения, и оценить свои навыки вождения. Результаты показывают явный пробел в знаниях, когда речь идет о безопасности вождения, с возможностью продолжить обучение водителей и повысить культуру безопасности дорожного движения.
Ключевые выводы
- Непоследовательное знание правил и дорожных знаков : 94% водителей распознали знак окончания полосы движения, но только 65% распознали знак перехода через школу.
- Водители слишком оптимистичны? : Участники опроса оценили свое вождение в среднем на 8/10, но более половины признались в превышении скорости.
- Как стать лучшим водителем? : Курсы безопасного вождения и программы страхования на основе использования могут помочь вам улучшить свои навыки вождения и знания правил дорожного движения.
В ходе нашего опроса мы попросили водителей назвать различные знаки и правила дорожного движения, чтобы узнать, что они помнят. Результаты показывают, что водители знают одни знаки и правила лучше, чем другие. Только 37% опрошенных водителей оценили свое знание правил дорожного движения, знаков и соблюдение правил безопасного вождения как «очень высокое».
Респонденты хорошо справились с определенными дорожными знаками: 94% водителей распознали знак на конце полосы и 88% на разделенном шоссе. Водители были менее осведомлены о других знаках: 79% водителей, распознавших знак извилистой дороги, и только 65 % распознали знак школьного перехода.
По основным правилам вождения результаты также были неоднозначными. Большинство водителей (85%) поняли, как правильно сменить полосу движения, сигнализируя и проверяя зеркало заднего вида и слепые зоны перед тем, как перестроиться. Только 69% водителей знали, что пешеходы, переходящие дорогу на светофор, имеют преимущественное право проезда. Еще меньше водителей (66%) согласились с правилом, что пересечение двойной желтой линии недопустимо. Больше водителей поняли (76%), что оранжевые строительные знаки и конусы на скоростной автомагистрали означают, что они должны быть готовы к встрече с рабочими и техникой впереди.
Вопросы о том, как водители используют левую полосу, продемонстрировали некоторую разницу в поведении. Только 16% водителей сообщили, что используют левую полосу для обгона в 100% случаев. 34% водителей говорят, что иногда намеренно остаются в левой полосе, а когда их спросили, остаются ли они когда-нибудь в левой полосе, чтобы наказать другого водителя за плохое поведение, 7% признались, что делают это регулярно.
Различия между штатами и регионами могут влиять на манеру вождения
Некоторые несоответствия в знании правил вождения могут быть вызваны различиями в законах штатов. Например, законы об использовании левой полосы движения варьируются от штата к штату. В некоторых штатах запрещается движение по левой полосе, если вы едете ниже установленной скорости, в то время как в других запрещается движение по левой полосе вообще, если только вы не обгоняете другое транспортное средство.
Обычаи вождения также могут различаться в зависимости от региона и штата. Андреа Хейсли, жительница сельской Пенсильвании, считает, что манера вождения в разных местах разная. Она регулярно ездит в Техас и на юго-восток, чтобы навестить друзей и семью, и говорит, что в больших городах она сталкивается с самыми плохими водителями. Ее самая большая мозоль — это водители, которые подъезжают сзади на высокой скорости и врезаются в поток и выезжают из него.
Региональные различия в нашем опросе показали, что больше людей (21%) в Новой Англии сообщили о превышении скорости в половине случаев. Напротив, только 13% южан заявили, что они превышали скорость в 50% случаев. Больше южан, чем в любом другом регионе (41%), также неоднократно отмечали, что соблюдают правила дорожного движения. И они используют свой сигнал поворота больше, чем в других регионах: 67% сказали, что они всегда использовали свой сигнал поворота по сравнению с 59%% на северо-востоке и западе.
Судя по их ответам на наш опрос, водители на юге, возможно, с большей вероятностью знают правила и соблюдают их. И аварий у них тоже стало меньше: 86% южан говорят, что у них не было ни одной аварии за последние пять лет.
Проблемы адаптации к вождению в Америке
Четырнадцать процентов водителей, участвовавших в нашем опросе, были такими же, как Кики Уильямс, жителями, которые переехали из другой страны и постоянно должны были изучать новые правила вождения. Уильямс — житель Бостона, который переехал в США из Бангкока, Таиланд, 11 лет назад. Для американских водителей использование знака «стоп» может показаться не слишком сложным, но Уильямс говорит, что существует так много правил, что вы можете запутаться, если вы не научились водить здесь. Она провалила свой первый экзамен по вождению, потому что не остановилась должным образом на знаке «стоп». «Иногда я до сих пор не знаю, кто должен проехать первым на знаке «стоп», — говорит она.
В дополнение к изучению правил использования знаков «стоп», Уильямс говорит, что среди других задач было вождение по правой стороне дороги и использование американской системы измерения (мили вместо километров).
Тем не менее, в нашем опросе водители из других стран справились не хуже, чем водители из США, несмотря на то, что они приспособились к новым обычаям вождения, измерениям, знакам и законам. Возможно, это потому, что около половины из них полагались на официальные курсы обучения вождению, чтобы изучить правила дорожного движения. Провалив свой первый дорожный тест, Уильямс в конечном итоге прошла курс, чтобы убедиться, что она сможет пройти тест со второй попытки.
СТОП-ЗНАКИ GRAVE
До того, как дорожные знаки стали стандартными, некоторые местные агентства использовали знак остановки в форме гроба с буквами, расположенными вертикально. «Подразумевалось, что если вы не остановитесь, вы окажетесь в гробу», — говорит Джин Хокинс, инженер-дорожник и бывший профессор A&M в Техасе, который поддерживает веб-сайт, документирующий эволюцию дорожных знаков.
Важность соблюдения обновленных правил вождения
Многие опрошенные водители не соблюдают меняющиеся рекомендации по безопасности. 34% респондентов сдали экзамен по вождению более 20 лет назад, а 83% научились водить у своих родителей/опекунов, членов семьи или друзей. Такие большие пробелы в образовании могут оставить водителей с устаревшими знаниями.
Например, 10 и 2 когда-то считались правильным положением рук на руле. Но Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) теперь рекомендует 9и 3, потому что гораздо безопаснее держать руки в этом положении при срабатывании подушки безопасности. Только 20% респондентов в нашем опросе знали, что 9 и 3 — правильное положение рук — явный пробел в знаниях о современных методах безопасного вождения.
Водители слишком оптимистично оценивают свои навыки?
Водители могут испытывать психологическое явление, называемое склонностью к оптимизму. Согласно одному знаменательному исследованию, «исследования показывают, что люди чрезмерно и нереалистично оптимистичны, оценивая свои навыки вождения и риск несчастного случая».
Наш опрос может показать эту предвзятость в действии. Например, мужчины, которые водят грузовики, чаще утверждают, что соблюдают правила дорожного движения в 100% случаев. Тем не менее, они отстают в знании почти всех рассмотренных нами правил, включая правильный способ смены полосы движения и значение двойных и прерывистых линий полосы движения. Они также чаще всего сообщали о том, что за последние пять лет потерпели крушение.
Пэм Фишер из Губернаторского управления безопасности дорожного движения (GHSA) согласна с тем, что если вы спросите кого-нибудь, хороший ли он водитель, в большинстве случаев он ответит «да». «Они все думают, что они действительно хорошие водители, но безопасны ли они водители?» Фишер отмечает, что быть безопасным водителем означает соблюдать правила дорожного движения и ставить безопасность на первое место.
Quiz Time
Насколько хорошо ты знаешь правила дорожного движения? Пройдите тест «Правила дорожного движения», чтобы проверить свои знания.
Как стать лучшим водителем?
Фишер говорит, что есть несколько ключевых вещей, которые вы можете сделать, чтобы быть в безопасности: пристегиваться, не превышать скорость, никогда не садиться за руль в нетрезвом виде, не отвлекаться, высыпаться и звать друг друга. «Если вы сидите на пассажирском сиденье, а ваш супруг или друг берет трубку, позвоните им. Скажите: «Эй, я не чувствую себя в безопасности»» 9.0005
Чтобы освежить в памяти правила дорожного движения, Фишер также рекомендует пройти курс безопасного вождения. Он не только научит вас безопасному вождению, но и поможет снизить ставку автострахования благодаря скидке на защитное вождение.
Чтобы улучшить свои навыки вождения, вы можете зарегистрироваться в программе страхования автомобилей, основанной на фактическом использовании, такой как Progressive’s Snapshot. Эти страховые программы используют мобильные приложения для измерения вашего вождения в таких ситуациях, как резкое торможение, превышение скорости и отвлеченное вождение. Пересмотр своих привычек вождения может помочь вам быть более внимательным к тому, как вы ведете себя на дороге. Привычки безопасного вождения также могут снизить ставку автострахования.
Что бы вы ни делали, соблюдайте правила дорожного движения и избегайте агрессивного вождения, отказа от задней двери и других рискованного поведения за рулем.