Blog Detail

  • Home
  • Светофор обозначение цветов для детей: Светофор — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Светофор обозначение цветов для детей: Светофор — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Детям о светофоре и правилах дорожного движения.

Внимание! Глядит в упор

На вас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз —

Он каждому дает указ!

Изучать и знать правила дорожного движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Просто так правил не бывает. У каждого правила есть свой смысл: почему так, а не наоборот.

Правила поведения на улице

  • Знай основные правила движения общественного и личного транспорта.
  • Не забывай, как надо переходить дорогу перед трамваем и троллейбусом.
  • Дорогу переходи только по пешеходному переходу.
  • Помни цвета светофора: красный — стой, зеленый — иди.
  • Переходя дорогу, не разговаривай с друзьями, а посмотри сначала налево, потом направо.
  • Не играй в мяч или в подвижные игры в местах, где неожиданно может появиться транспорт.
  • В гололед или туман будь особенно внимателен на улице!
  • Переходи дорогу сам правильно и учи этому младших, а старшим, если необходимо, помоги перейти улицу.

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Знакомство с правилами перехода дороги

— Что делать, если красный сигнал уже вспыхнул, а вы уже начали переход?

Правильный ответ — вернуться назад, на тротуар, если вы только начали переходить дорогу. Если вы оказались на середине проезжей части, надо дожидаться зеленого сигнала, стоя на «островке безопасности» или на осевой линии, но нельзя пятиться назад или метаться между движущимися автомобилями.

Желтый сигнал — предупредительный. При желтом сигнале начинать переходить улицу нельзя.

Пересекать дорогу можно лишь при зеленом сигнале светофора. Вы, конечно, видели на дорогах светофоры, у которых нет желтого сигнала. Это светофоры пешеходные, их сигналы обязательны только для пешеходов.

Прежде чем на дорогу шагнуть,

Всегда осмотритесь: не опасен ли путь?

Налево сначала ты посмотри,

Направо потом, в середине пути.

Памятка соблюдения правил дорожного движения

  • Переходи улицу только у перекрестков или там, где есть знак «Переход» или широкие поперечные полосы мостовой. И только тогда, когда на светофоре загорится зеленый свет.
  • Если светофора здесь нет, то выходя на проезжую часть, посмотри сперва налево — приближается ли какая-нибудь машина. А как дойдешь до середины улицы, посмотри направо — не идет ли машина оттуда. А если идет, остановись и подожди, пока не пройдет.
  • Не перебегай улицу перед движущимся транспортом. Подожди, пока пройдет.
  • Если на перекрестке есть светофор, переходи улицу на зеленый свет или когда загорится сигнал «Идите».
  • Стоящий на остановке автомобиль, автобус или троллейбус обходи только сзади, чтобы вовремя увидеть, не идет за ним другая машина, шофер которой тебя не видит. Но ещё лучше подождать, когда они уедут, и тебе станет видна вся улица.

Игра

(Ребята хором отвечают на вопросы «да» или «нет».)

Быстрая в городе езда? — Да!

Правила знаешь движения? — Да!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? — Нет!

Ну а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу? — Да!

Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается? — Нет!

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей? — Да!

Лентяю ты подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим? — Нет!

Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет» и что «да»,

И делать как нужно,

Старайтесь всегда.

Если Вам понравилась статья, кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями. Это лучшая благодарность автору.

«Светофор-наш лучший друг.» — коррекционная школа, уроки

Тема: “Светофор – наш лучший друг”.

Цель: Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах через знакомство со светофором.

Задачи:

– познакомить детей с понятиями “светофор”, научить правильно переходить улицу по сигналам светофора,

– развивать внимательность, наблюдательность, совершенствовать навыки безопасного поведения участников дорожного движения;

– воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах, дисциплинированность, ответственность за свои поступки.

Оборудование:  иллюстрация первого светофора, цветные карандаши, листы с изображением светофоров, цветные кружочки,клей. Презентация.

Ход учебного занятия

I.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Я рада всех вас видеть, и хочу подарить всем улыбку. Если вы рады меня видеть, то тоже подарите мне улыбку, теперь улыбнитесь друг другу, и нашим гостям подарите улыбки.

II.Основная часть.

А о чем мы будем сегодня говорить вы узнаете, после того как отгадаете загадку.

– Стоит Ермошка
На одной ножке,
Глазами моргает,
Пешеходов и транспорт
То останавливает,
То двигаться разрешает.
(Дети отгадывают загадку. Светофор)

 (Слайд 2)

Правильно светофор. Что же означает слово “светофор”, как вы думаете? (ответы детей). Светофор – это “носитель света”.

Для чего нужен светофор? (ответы детей). Светофор нужен для регулирования движения пешеходов и транспорта.

Интересно, как же появились первые светофоры… Это произошло очень давно, тогда, когда не было ещё даже автомобилей. По улицам городов и дорогам ездили запряженные лошадьми повозки и кареты. И уже тогда случались аварии. Пешеходы ходили, где им вздумается, ведь и правил дорожного движения ещё не было!

Появилась необходимость навести на улицах и дорогах порядок, чтобы не было аварий, и жизнь пешеходов не подвергалась опасности. Вот тогда-то и придумали первый светофор. (Слайд 3) Был он очень простымв виде диска с двумя цветами – красным и зелёным, и стрелкой. Управлял светофором человек, он просто передвигал стрелку с одного цвета на другой, и участники дорожного движения знали двигаться им или стоять на месте.

Но светофор с двумя цветами оказался не удобным, т.к. люди не успевали понять в какой момент им уже можно начинать движение. Часто возникала путаница. Тогда появился светофор с тремя цветами. Третий цвет – жёлтый, стал промежуточным, он обозначал – “приготовится к движению. Такой светофор стоял на “ножке”, то есть на стойке (демонстрация модели светофора слайд ). Чтобы он работал, также нужен был человек, который при помощи цепей поднимал диск то с красным, то с жёлтым, то с зелёным цветом.

А теперь, ребята, мы познакомимся с современными светофорами. В наши дни светофоры электрические.

Светофоры бывают транспортные, велосипедные и пешеходные (Слайд 4). Обратите внимание, что у транспортного и велосипедного светофора три сигнала, а у пешеходного только два.

– Что изображено на велосипедном светофоре? На пешеходном? (ответы детей).

-Какие цвета у светофора?

– О чем же нам говорит каждый цвет светофора?(ответы детей).

– Молодцы, вы знаете язык светофора! 

 Ребята, а давайте вместе подумаем, почему именно эти три цвета есть на светофоре? Ведь их, наверное, выбрали неслучайно…

Почему именно красный цвет говорит нам о том, что нужно стоять? (ответы детей).

Верно. Красный – цвет опасности. Что бывает красного цвета (кровь, боль, огонь…).

А зеленый что может обозначать? (ответы детей). Молодцы! Это цвет спокойствия. Зелёного цвета трава, листва, мы отдыхаем летом среди зелени на природе и чувствуем себя расслаблено, спокойно и безопасно.

Ну, а желтый цвет что значит, как вам кажется? (ответы детей). Жёлтый – цвет внимания, это сигнал, предупреждение. Приготовься! Внимание! Например, желтое, яркое солнышко. Оно может быть добрым, теплым, ласковым. Но если слишком долго быть под ярким солнцем, можно получить ожёг. Значит, нужно быть внимательным, быть наготове. Вот так и жёлтый цвет светофора, говорит нам “Внимание! Будьте готовы!”. Молодцы вот мы с вами узнали, почему именно эти цвета у светофора.

III.Физминутка (Слайд 6)

А сейчас мы поиграем в игру. Она поможет нам запомнить, что обозначают цвета светофора, и научиться действовать в соответствии с ними.

Я вам буду показывать карточки с цветами светофора, а вы выполнять упражнения:

– на красный цвет – стоим

– на желтый –приседаем,

– на зелёный – маршируем на месте.

Молодцы, садимся.

IV.Проверка.

А теперь давайте проверим как вы запомнили правила светофора, я вам буду задавать вопросы, а вы если так поступаете отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья!», а если вы, услышав загадку, так не поступаете, то просто промолчите.

Кто из вас в вагоне тесном

Уступает старшим место?

Ответит кто без промедления,

Что жёлтый свет – предупреждение?

Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Молодцы, смотрю вы все правильно поступаете. А теперь перейдем к следующему заданию.

На  столах у вас лежат кружочки цвета светофора ваша задача выложить эти кружочки так как они расположены в светофоре. Давайте проверим правильно ли вы выложили, какой 1 цвет у светофора (красный),какой второй (желтый) и третий цвет какой (зеленый). Молодцы правильно. Теперь пусть наши светофоры поработают я вам буду загадывать загадку, а вы мне ответ будите показывать кружком, который как вы думаете будет ответом

с я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю

вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет) 

— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да) 

— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет) 

— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет) 

— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да) 

— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет) 

— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет) 

— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

с я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю

вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет) 

— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да) 

— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет) 

— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет) 

— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да) 

— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет) 

— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет) 

— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю

вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет) 

— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да) 

— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет) 

— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет) 

— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да) 

— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет) 

— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет) 

— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

-Молодцы!

(Учитель предлагает детям угадать, кто сегодня придет к ним в гости. )

Учитель.

Встало с краю улВозле «зебры» мы стоим,

1.За сигналом мы следим.

Он идти не разрешает,

И меня не удивляет. (Красный сигнал)

Правильно, красный сигнал, запрещающий движение.

2.Вот моргнул он очень мило,

Словно солнышко, игриво

Засияло всё кругом.

Мы стоим и не идём. (Жёлтый сигнал)

Хорошо. Жёлтый сигнал запрещает движение, предупреждает о смене сигнала.

3.Сигнал зажёгся самый милый,

Нам нельзя стоять уныло.

Этот сигнал открыл дорогу,

Переходить ребята могут. (Зелёный сигнал)

Правильно.зеленый разрешает переходить дорогу.

Молодцы, справились с моим заданием, а теперь мы наши светофоры доделаем, нам надо приклеить кружочки на светофор, который у вас лежит на парте, но приклеивать цвета надо в правильном порядке, как у настоящего светофора. А теперь посмотрите на свои светофоры и давайте проверим правильно ли вы сделали. Какой 1 цвет,2 и 3? Молодцы справились. Наши светофорчки мы после урока приклеим на наш классный уголок, чтобы помнить, какие цвета у светофора и что они означают, а пока их отложите на край парты.

 И в завершение нашей сегодняшней темы я хочу вам показать мультик про светофор. Соблюдали правила светофора сказочные герои? И я тоже хочу, чтобы и вы соблюдали эти правила.

5.Итог занятия

Итак, ребята, давайте подведём итог нашего занятия,

-Какие цвета у светофора?

-Что означают цвета светофора?

-Молодцы, ребята! Мы с вами сегодня хорошо поработали. Я надеюсь, что все вы будете соблюдать Правила дорожного движения, а самое главное – правильно переходить улицу по сигналам светофора. Помните, светофор – наш лучший друг!


Просмотр содержимого документа

«»Светофор-наш лучший друг.»»

Тема: “Светофор – наш лучший друг”.

Цель: Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах через знакомство со светофором.

Задачи:

– познакомить детей с понятиями “светофор”, научить правильно переходить улицу по сигналам светофора,

– развивать внимательность, наблюдательность, совершенствовать навыки безопасного поведения участников дорожного движения;

– воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах, дисциплинированность, ответственность за свои поступки.

Оборудование:  иллюстрация первого светофора, цветные карандаши, листы с изображением светофоров, цветные кружочки,клей. Презентация.

Ход учебного занятия

I.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Я рада всех вас видеть, и хочу подарить всем улыбку. Если вы рады меня видеть, то тоже подарите мне улыбку, теперь улыбнитесь друг другу, и нашим гостям подарите улыбки.

II.Основная часть.

А о чем мы будем сегодня говорить вы узнаете, после того как отгадаете загадку.

– Стоит Ермошка
На одной ножке,
Глазами моргает,
Пешеходов и транспорт
То останавливает,
То двигаться разрешает.
(Дети отгадывают загадку. Светофор)

(Слайд 2)

Правильно светофор. Что же означает слово “светофор”, как вы думаете? (ответы детей). Светофор – это “носитель света”.

Для чего нужен светофор? (ответы детей). Светофор нужен для регулирования движения пешеходов и транспорта.

Интересно, как же появились первые светофоры… Это произошло очень давно, тогда, когда не было ещё даже автомобилей. По улицам городов и дорогам ездили запряженные лошадьми повозки и кареты. И уже тогда случались аварии. Пешеходы ходили, где им вздумается, ведь и правил дорожного движения ещё не было!

Появилась необходимость навести на улицах и дорогах порядок, чтобы не было аварий, и жизнь пешеходов не подвергалась опасности. Вот тогда-то и придумали первый светофор. (Слайд 3) Был он очень простымв виде диска с двумя цветами – красным и зелёным, и стрелкой. Управлял светофором человек, он просто передвигал стрелку с одного цвета на другой, и участники дорожного движения знали двигаться им или стоять на месте.

Но светофор с двумя цветами оказался не удобным, т.к. люди не успевали понять в какой момент им уже можно начинать движение. Часто возникала путаница. Тогда появился светофор с тремя цветами. Третий цвет – жёлтый, стал промежуточным, он обозначал – “приготовится к движению. Такой светофор стоял на “ножке”, то есть на стойке (демонстрация модели светофора слайд ). Чтобы он работал, также нужен был человек, который при помощи цепей поднимал диск то с красным, то с жёлтым, то с зелёным цветом.

А теперь, ребята, мы познакомимся с современными светофорами. В наши дни светофоры электрические.

Светофоры бывают транспортные, велосипедные и пешеходные (Слайд 4). Обратите внимание, что у транспортного и велосипедного светофора три сигнала, а у пешеходного только два.

– Что изображено на велосипедном светофоре? На пешеходном? (ответы детей).

-Какие цвета у светофора?

– О чем же нам говорит каждый цвет светофора?(ответы детей).

– Молодцы, вы знаете язык светофора! 

 Ребята, а давайте вместе подумаем, почему именно эти три цвета есть на светофоре? Ведь их, наверное, выбрали неслучайно…

Почему именно красный цвет говорит нам о том, что нужно стоять? (ответы детей).

Верно. Красный – цвет опасности. Что бывает красного цвета (кровь, боль, огонь…).

А зеленый что может обозначать? (ответы детей). Молодцы! Это цвет спокойствия. Зелёного цвета трава, листва, мы отдыхаем летом среди зелени на природе и чувствуем себя расслаблено, спокойно и безопасно.

Ну, а желтый цвет что значит, как вам кажется? (ответы детей). Жёлтый – цвет внимания, это сигнал, предупреждение. Приготовься! Внимание! Например, желтое, яркое солнышко. Оно может быть добрым, теплым, ласковым. Но если слишком долго быть под ярким солнцем, можно получить ожёг. Значит, нужно быть внимательным, быть наготове. Вот так и жёлтый цвет светофора, говорит нам “Внимание! Будьте готовы!”. Молодцы вот мы с вами узнали, почему именно эти цвета у светофора.

III.Физминутка (Слайд 6)

А сейчас мы поиграем в игру. Она поможет нам запомнить, что обозначают цвета светофора, и научиться действовать в соответствии с ними.

Я вам буду показывать карточки с цветами светофора, а вы выполнять упражнения:

– на красный цвет – стоим

– на желтый –приседаем,

– на зелёный – маршируем на месте.

Молодцы, садимся.

IV.Проверка.

А теперь давайте проверим как вы запомнили правила светофора, я вам буду задавать вопросы, а вы если так поступаете отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья!», а если вы, услышав загадку, так не поступаете, то просто промолчите.

Кто из вас в вагоне тесном

Уступает старшим место?

Ответит кто без промедления,

Что жёлтый свет – предупреждение?

Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Молодцы, смотрю вы все правильно поступаете. А теперь перейдем к следующему заданию.

На столах у вас лежат кружочки цвета светофора ваша задача выложить эти кружочки так как они расположены в светофоре. Давайте проверим правильно ли вы выложили, какой 1 цвет у светофора (красный),какой второй (желтый) и третий цвет какой (зеленый). Молодцы правильно. Теперь пусть наши светофоры поработают я вам буду загадывать загадку, а вы мне ответ будите показывать кружком, который как вы думаете будет ответом

с я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю

вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет)

— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да)

— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)

— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)

— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)

— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)

— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)

— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

с я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю

вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет)

— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да)

— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)

— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)

— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)

— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)

— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)

— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю

вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет)

— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да)

— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)

— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)

— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)

— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)

— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)

— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

-Молодцы!

(Учитель предлагает детям угадать, кто сегодня придет к ним в гости.)

Учитель.

Встало с краю улВозле «зебры» мы стоим,

1.За сигналом мы следим.

Он идти не разрешает,

И меня не удивляет. (Красный сигнал)

Правильно, красный сигнал, запрещающий движение.

2.Вот моргнул он очень мило,

Словно солнышко, игриво

Засияло всё кругом.

Мы стоим и не идём. (Жёлтый сигнал)

Хорошо. Жёлтый сигнал запрещает движение, предупреждает о смене сигнала.

3.Сигнал зажёгся самый милый,

Нам нельзя стоять уныло.

Этот сигнал открыл дорогу,

Переходить ребята могут. (Зелёный сигнал)

Правильно.зеленый разрешает переходить дорогу.

Молодцы, справились с моим заданием, а теперь мы наши светофоры доделаем, нам надо приклеить кружочки на светофор, который у вас лежит на парте, но приклеивать цвета надо в правильном порядке, как у настоящего светофора. А теперь посмотрите на свои светофоры и давайте проверим правильно ли вы сделали. Какой 1 цвет,2 и 3? Молодцы справились. Наши светофорчки мы после урока приклеим на наш классный уголок, чтобы помнить, какие цвета у светофора и что они означают, а пока их отложите на край парты.

И в завершение нашей сегодняшней темы я хочу вам показать мультик про светофор. Соблюдали правила светофора сказочные герои? И я тоже хочу, чтобы и вы соблюдали эти правила.

5.Итог занятия

Итак, ребята, давайте подведём итог нашего занятия,

-Какие цвета у светофора?

-Что означают цвета светофора?

-Молодцы, ребята! Мы с вами сегодня хорошо поработали. Я надеюсь, что все вы будете соблюдать Правила дорожного движения, а самое главное – правильно переходить улицу по сигналам светофора. Помните, светофор – наш лучший друг!

Classroom Traffic Lights — ESL Kids Games

Наш интерактивный Classroom Traffic Lights — это простой набор светофоров, который можно использовать в классе разными способами. Светофоры могут мигать цветом при наведении мыши на цвет или оставаться постоянными при нажатии на цвет.

Некоторые способы использования светофоров в классе

  1. Шум светофора в классе. Во время моих занятий, когда проходят групповые занятия, я люблю проецировать светофоры как визуальный сигнал, чтобы сигнализировать классу, если они слишком громкие. Вместо того, чтобы кричать, вы можете спроецировать сигнал светофора, и если горит красный свет, это означает, что учащиеся должны вести себя тише. Желтый цвет означает, что учащиеся должны тихо разговаривать друг с другом, а зеленый цвет означает, что они могут говорить своим обычным голосом.
  2. Поведение сигнала. Ваши ученики плохо себя ведут или не соблюдают правила класса? Сигнализируйте об этом светофором. Иногда визуальное представление намного легче понять и увидеть изучающим язык. Красный = плохое поведение класса, желтый = дела идут лучше или хуже. Зеленый = Класс ведет себя хорошо.

 

Другие онлайн-инструменты для занятий в классе

Наша коллекция бесплатных онлайн-инструментов для занятий по английскому как иностранному здесь, чтобы предоставить учителям бесплатные инструменты для улучшения их онлайн- и очных занятий.
Classroom Dice  – Простые виртуальные игральные кости, которые можно использовать на любом устройстве.
Интерактивная диаграмма даты и погоды  (новинка) — наша простая интерактивная диаграмма даты и погоды — отличный способ ежедневно практиковать дату и погоду со своими учениками.
Jokes Bot — Генератор случайных шуток — Пусть Jokes Bot рассмешит класс более чем 600 случайными шутками.
Генератор викторин . Быстро создавайте викторины с помощью этого простого инструмента. Идеально подходит для подростков и взрослых среднего и старшего возраста
Множественные виртуальные кубики — Нужно больше одного кубика? Нажмите здесь, и вы сможете добавить столько виртуальных кубиков, сколько вам нужно.
Настраиваемые игральные кости для занятий в классе . Нужна игральная кость/кубики с множеством дополнительных функций? Это для вас. Выбирайте количество кубиков, сколько граней и многое-многое другое.
Классная звуковая панель — Этот инструмент помогает учителям управлять переходами в классе с помощью простых звуков, которые они могут назначать для различных задач в классе, например, слушать учителя, менять группы, возвращаться к своему столу и т. д. Бег на 100 м – Нужно выбрать, кто пойдет первым? Не можете решить, кому читать? С помощью этого инструмента учащиеся выбирают цвет и видят, кто выиграет гонку с помощью этого забавного инструмента случайного выигрыша.
Word Cloud Maker Tool — используйте этот инструмент для создания облаков слов. Просто вставьте текст и сохраните облако слов.
Быстрый генератор QR-кодов . Быстро создавайте QR-коды без лишних хлопот, чтобы делиться ссылками, определениями словарного запаса или любыми другими данными со своими учениками. Просто вставьте информацию и мгновенно получите QR-код, который можно добавить к уроку или распечатать. Без суеты и хлопот.
Генератор случайных тем для дебатов . Создайте более 200 различных тем для дебатов, чтобы проводить дебаты в классе.
Генератор случайных скороговорок . Создавайте более 200 различных скороговорок с помощью этого инструмента, чтобы практиковать произношение, беглость речи и многое другое со своими учениками.
Инструмент для создания шифров (кодов)  — Создавайте секретные шифры быстро и легко с помощью нашего нового инструмента для шифрования.
Story Dice . Пусть ваши ученики сочиняют и рассказывают истории с помощью этого веселого онлайн-инструмента для создания историй.
Генератор случайных букв . Создавайте случайные буквы из алфавита с помощью этого простого инструмента для создания букв.

Генератор случайных чисел — играйте в бинго, тренируйте числа или выбирайте, кто ходит первым, с помощью этого генератора случайных чисел.
Расскажи время . Потренируйся определять время с помощью этого бесплатного онлайн-инструмента для подростков и взрослых.
Генератор категорий ESL — Создавайте категории, чтобы ваши ученики тренировали словарный запас. Отличное занятие, которое можно использовать с мячом или на онлайн-занятиях, чтобы ученики думали в начале урока как о разминке.

Откройте для себя игры на нашем канале Youtube.

Детский код — Сигнал светофора — Урок 4 | by Tyrelle

Это четвертый урок из серии о том, как научить детей электронике и программированию с помощью Arduino и mBlock (блочное программирование).

Вы можете просмотреть Урок 3 здесь

В этом примере используются три светодиода для создания модельного сигнала светофора. Вы можете использовать все красные светодиоды, если хотите, но более реалистично, если вы используете красный, желтый и зеленый.

Светодиоды переключаются в следующем порядке: красный, зеленый, желтый и снова красный

You will need the following parts:

  • 1x arduino uno
  • 1x arduino USB Cable
  • 1x Breadboard
  • 4x Jumper Wire
  • 1x Red LED
  • 1x Зеленый светодиод
  • 1x Желтый светодиод
  • 3x Резистор

Чтобы добавить дополнительные светодиоды и резисторы, подключите их, как показано на макетной плате ниже.

Убедитесь, что светодиоды расположены правильно, а более длинные положительные выводы (аноды) слева.

Подумайте, как работает светофор.

  • начинается с КРАСНОГО
  • затем становится ЗЕЛЕНЫМ
  • затем становится ЖЕЛТЫМ
  • и снова становится КРАСНЫМ до изменения света называется WAIT в кодировании. Так программа будет WAIT в течение определенного количества секунд, прежде чем следующий свет изменится на следующий цвет

    Чтобы включить или выключить свет в коде, мы говорим, что если мы хотим, чтобы свет был включен, нам нужно установить его на ВЫСОКИЙ, и если мы хотите, чтобы свет ВЫКЛ, мы устанавливаем его на НИЗКИЙ.

    Таким образом, чтобы изменить светофор, мы говорим

    • , чтобы включить свет, мы устанавливаем его в HIGH
    • , чтобы выключить свет, мы устанавливаем его в LOW

    Если вы посмотрите на схему выше, вы увидим, что мы подключили его следующим образом

    • Мы подключили Digital Pin 7 (D7) к Red Light
    • Мы подключаем Digital Pin 6 (D6) к Yellow Light
    • Мы подключаем Digital Pin 5 (D5). до Green Light

    Таким образом, для работы программы мы сделаем следующие

    • Набор D7 до Высокий (красный свет)
    • Set D6 до Low (желтый свет)
    • . свет)
    • Установите D5 до Низкий (зеленый свет)
    • Подожди для 10 секунд
    • Set D7 до Low (RED Light)
    • SET D7. (красный свет)
    • . (Желтый свет)
    • SET D5 до Высокий (зеленый свет)
    • Подожди для 10 секунд
    • SET D7 до Низкий (красный свет)
    • 9.

Write a comment