Blog Detail

  • Home
  • Правила остановки у пешеходного перехода: Увеличить расстояние до нерегулируемого пешеходного перехода, на котором запрещена остановка, до 15 метров

Правила остановки у пешеходного перехода: Увеличить расстояние до нерегулируемого пешеходного перехода, на котором запрещена остановка, до 15 метров

Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств

Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств — ПДД РФ 2009 — Правила дорожного движения РФ 2009

ПДД 2011Таблица штрафов
Правила дорожного движения Российской Федерации

Действующая редакция

Раздел 13 ← Раздел 14 → Раздел 15

 

Пешеходные переходы
и остановки маршрутных транспортных средств

 

Было до 20 ноября 2010 года.

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу*.

Стало с 20 ноября 2010 года.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

Автоюрист форум онлайн на сате Автозащитника.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

___________________________
* — Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.

см. — Движение через железнодорожные пути

Мой блог находят по следующим фразам

  • выезд на встречную полосу после поворота
  • гибдд ру
  • что грозит за неуплату штрафа статья 12. 8
  • что делать если остановили в нетрезвом состоянии
  • на сколько километров можно нарушить скоростной режим в населеном пункте
  • как отмазаться если поймали с похмелья за рулем и составили протакол

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД — МЕСТО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

Уважаемые участники дорожного движения!

Данный материал с подробными фотоиллюстрациями подготовлен с целью проинформировать и водителей, и пешеходов об опасностях, которые таит в себе пешеходный переход.

 

Пешеходный переход – участок проезжей части, обозначенный знаками или разметкой, выделенный для движения пешеходов.

По своему виду бывают РЕГУЛИРУЕМЫЕи НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕпешеходные переходы.

Порядок движения пешеходов определяется 4 разделом Правил (и некоторыми пунктами 6 раздела). Порядок движения транспортных средств регламентируется 14 разделом Правил.

Требования к пешеходам

На регулируемых пешеходных переходах пешеходы двигаются, исходя из сигналов светофора. При этом, если имеется специальный пешеходный светофор (выполнен в виде силуэта пешехода), пешеходы двигаются, исходя из его сигналов. На транспортный светофор — не обращают внимания. При этом, красный — является ЗАПРЕЩАЮЩИМ сигналом, зеленый – РАЗРЕШАЮЩИМ. Если пешеходного светофора нет – пешеходы двигаются, исходя из сигналов ОСНОВНОГО транспортного светофора. (рис. 2).

 

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы пользуются преимущественным правом на движение. Однако на пешеходов накладывается обязанность – убедиться, что переход будет для них безопасен. Для этого они обязаны ДО ВЫХОДА НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ оценить расстояние и скорость приближающегося транспорта и не выходить на дорогу, если переход не будет безопасен (рис. 3).

Вне зависимости от вида перехода, переходя проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться.

Требования к водителям

Касаемо регулируемых пешеходных переходов. Когда пешеходам горит разрешающий сигнал светофора, а транспортным средствам — запрещающий, они  (ТС) должны остановиться либо перед стоп-линией (рис. 4), либо (в случае отсутствия стоп-линии) перед светофором (рис. 5).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При включении разрешающего движение сигнала светофора водители должны дать пешеходам закончить маневр (рис. 6).

 

Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан снизить скорость или остановиться с целью ПРОПУСТИТЬ пешехода. ПРОПУСТИТЬ – означает, что водитель может проехать только за «спиной» у пешехода. Пешеход прошел – водитель проехал. А вот для выполнения требования «пропустить», уже смотрим, что будет достаточно выполнить. Достаточно просто снизить скорость (отпустить педаль газа и/или слегка притормозить) (рис. 7), или потребуется остановка (рис. 8).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же, если перед пешеходным переходом замедлилось или остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжить движение (проследовать через пешеходный переход) только убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (рис. 9).

 

Казалось бы, все просто и понятно, но люди попадают под колеса, получают травмы, а порой и гибнут.

Чтобы не стать участником подобных происшествий, предлагаем разобрать ряд потенциально опасных ситуаций.

Сперва хотелось бы обратиться к пешеходам.

Помните, когда Вы погибните или получите серьезные увечья, Вам уже будет все равно — правы Вы были или нет. Поэтому ВСЕГДА, прежде чем переходить дорогу, УБЕДИТЕСЬ В СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Не начинайте переход, если он не будет безопасен для Вас. Помните, автомобиль (даже технически полностью исправный) сразу остановить НЕВОЗМОЖНО! Существует понятие «Остановочный путь» — путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем какой-либо опасности до полной остановки.

Остановочный путь складывается из «пути за время реакции водителя» и «тормозного пути» (рис. 10).

 

Путь за время реакции водителя – путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до начала действий по ее устранению. Все это время автомобиль двигается без снижения скорости. Никаких шагов водитель еще не предпринял – он увидел опасность и просто перенес ногу с одной педали на другую. Среднее время реакции водителя считают равным 1 секунде. Перед многими пешеходными переходами висит знак, ограничивающий скорость до 40 км/ч. При указанной скорости автомобиль за секунду проезжает порядка 11 метров.

Тормозной путь – путь, который проедет транспортное средство с момента начала торможения до полной остановки. У технически исправного автомобиля тормозной путь при скорости в 40 км/ч не должен превышать 14.7 метра.

Несложным математическим действием «сложение» можно получить, что при скорости всего 40 км/ч, остановочный путь технически исправного автомобиля будет равным порядка 26 метров! Это «голая» физика из школьного учебника – раздел динамика.

Отсюда следует, что когда пешеход, не глядя по сторонам, выходит, или того хуже, выбегает, на дорогу в 10 метрах от автомобиля, быть не сбитым шансов НЕТ!

Как бы парадоксально не звучало, но разметка «зебры» не добавляет +100 брони.

И еще очень важный момент – пешеходный переход – ЭТО ВЫДЕЛЕННЫЙ УЧАСТОК проезжей части. Когда пешеход переходит дорогу в двух, трех, пяти и т.п. метрах перед или после пешеходного перехода – это переход В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ (рис. 12)

 

Отдельно хотелось бы затронуть переход дороги на перекрестках «по диагонали». Уважаемые пешеходы. Пункт 4.3 Правил гласит: переходить дорогу на перекрестках допускается ТОЛЬКО ПО ЛИНИИ ТРОТУАРОВ ИЛИ ОБОЧИН. Никаких диагональных пересечений быть не должно! Транспортные средства НЕ ДОЛЖНЫ из-за Вас (Вашего диагонального перехода) менять траекторию своего движения.

Теперь к водителям:

Самая частая ситуация наезда на пешехода — это ограниченная видимость перехода (припаркованный транспорт, сугробы, насаждения и прочее) и не снижение скорости.

Поэтому, увидев знак или разметку, ВСЕГДА ПОВЫШАЙТЕ ВНИМАНИЕ, осмотритесь по сторонам. Пешехода, намеривающегося переходить дорогу, видно сразу. Если видимость ограничена – СНИЖАЙТЕ скорость движения.

Помните, касаемо пешеходных переходов, Правила запрещают ряд маневров. А именно:

1.​ Разворот. Разворот запрещен только на переходе. Перед или после перехода (если нет иных запрещающих факторов – например сплошная линия разметки) разворот не запрещен. В школах учат – посмотри налево, дойди до середины — посмотри направо. Водителю при движении в направлении разворота (траектория движения налево) видимость закрывает боковая стойка лобового стекла. Таким образом, пешеход и водитель, выполняющий маневр разворота, могут просто не увидеть друг друга. (рис. 13).

 

2.​ Движение задним ходом. Движение задним ходом таит в себе много опасностей. Недаром в Правилах прописано даже обращение за помощью к другим людям. Двигаясь задним ходом, водитель может контролировать только ОДНО направление (либо смотрим в правое, либо в левое зеркало. Либо повернули голову через правое плечо, либо через левое). Сразу два контролировать НЕВОЗМОЖНО (рис. 14).

 

3.​ Остановка. Остановка, т.е. кратковременное прекращение движения, запрещена, как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним. Остановившимся автомобилем Вы закрываете видимость и пешеходам и другим водителям. Даже, если Вам надо «всего на секундочку». Возможно некоторые не поверят, но даже включенная «аварийка» не дает права на «да я быстро высажу и уеду» (рис. 15).

 

4.​ Стоянка. Если у нас запрещено кратковременное прекращение движения, то вполне логично, что также запрещено и долговременное. Как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним.

5.​ Обгон. Несмотря на тот факт, что согласно Правил обгон запрещен только при наличии пешеходов на переходе, лучше от этого маневра на переходе воздержаться. Помните, что обгоняемый транспорт может закрывать Вам видимость, и пешеход может неожиданно появиться перед Вами. Хотя еще раз оговорюсь, что запрещен обгон только при наличии пешеходов на переходе.

Потенциально опасные ситуации:

Перед переходом замедляет движение транспортное средство. Особенно, если это крупногабаритный автомобиль (рис. 16).

 

Опасностей в этой ситуации несколько:

1.​ Из-за габаритов ни водитель, двигающийся по соседней полосе (в соседнем ряду), ни пешеход, друг друга не видят. Их, как бы, друг для друга не существует.

2.​ Замедление грузового автомобиля, с точки зрения водителя легковушки, не всегда явно выражено. В груженом состоянии первые пять передач разгоняют автомобиль всего до 20 км/ч. Это означает, что едешь, давишь педаль газа, работаешь рычагом коробки передач, а скорости нет. И если попадаешь в ситуацию с пешеходом, то порой достаточно просто убрать ногу с педали газа. С позиции водителя легковушки, грузовик и так не разгонялся вовсе, т.к. динамика разгона разная.

3.​ «Психология пешехода»: с точки зрения пешехода, основную опасность представляет для него тот, кого он видит (ближний к нему транспорт). И опасный участок пешеход стремиться преодолеть как можно быстрее… И неожиданно выбегает под колеса. Примеров таких наездов немало, ведь абсолютное большинство наездов на пешеходов на пешеходных переходах происходят именно по такой схеме — со 2-й (3-й и более) полосы.

Поэтому, еще раз. Если перед пешеходным переходом снизило скорость (замедлилось) или остановилось транспортное средство, особенно крупногабаритное, приготовьтесь также ОСТАНОВИТЬСЯ перед переходом.

Пешеход дошел до середины дороги, но со встречного направления двигается транспорт, который его (пешехода) явно не намерен пропускать (рис. 17).


Также распространенная ситуация. Заложником ее могут стать и водитель, и пешеход.

4.​ Психология пешехода — «на участке, который я преодолел (тот который остался за спиной) со мной ничего не случилось – значит там безопасно»

5.​ Психология водителя — «мою полосу (сторону дороги, ряд и т.д.) пешеход преодолел – значит его можно «выключить» из поля внимания».

В итоге, пешеход делает шаг (а то, и не один) назад, туда, где по его мнению безопасно (он ведь уже это прошел и ничего с ним не произошло). Водитель уже на пешехода внимания не обращает (он же преодолел мою сторону дороги). Как результат, пешеход шагает в аккурат под колеса проезжающего автомобиля.

Подъезжающие к пешеходному переходу водители не смотрят заранее по сторонам.

Очень распространенная картина, влекущая создание ДТП в попутном направлении.

6.​ Пешеходные переходы устраивают в местах с хорошей видимостью дороги в обе стороны. Это означает, что и пешеход, и водитель, будь они внимательны, могут заранее друг друга увидеть. Водитель, приближаясь к пешеходному переходу, ЗАРАНЕЕ посмотрите по сторонам. Пешехода, намеревающегося переходить дорогу видно сразу. Не тяните до последнего. Если вы отпускаешь педаль газа, то перенесите ногу и поставьте ее на педаль тормоза. Сзади загорятся стоп-сигналы и двигающиеся позади вас водители будут готовы к остановке ЗАРАНЕЕ!

7. ​ Водители, двигающиеся в потоке, не забывайте также смотреть по сторонам. Вы тоже можете увидеть пешехода. Но очень часто люди смотрят только перед собой, на заднюю часть впереди едущего авто, и что творится по сторонам, они не видят. Если впереди едущий тормозит в последний момент, то как раз аварии в попутном направлении и случаются.

Пешеходы! Носите одежду со светоотражающими вставками

Применение светоотражающих вставок на одежде позволяет ГОРАЗДО раньше ОБНАРУЖИТЬ пешехода в темное время суток.

Надеемся, эти рекомендации позволят лучше осознавать опасности, которые таит в себе пешеходный переход и помогут избежать аварий на переходе.

Правила пешеходного перехода

в Пенсильвании — Martson Law Offices

Правила пешеходного перехода в Пенсильвании — Martson Law Offices

717-243-3341

Пешеходы уязвимы при переходе дорог. Таким образом, закон Пенсильвании имеет определенные механизмы для их защиты. Среди основных — правила пешеходных переходов.

В соответствии с законодательством штата, когда пешеходы находятся на пешеходном переходе, автомобили должны останавливаться перед ними. Водители, которые этого не сделают, могут быть оштрафованы. Следует отметить, что требование остановиться не распространяется на ситуации, когда пешеходы просто стоят на тротуарах.

Несмотря на то, что пешеходы, как правило, имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах, по-прежнему очень важно проявлять бдительность при переходе в этих местах. Во-первых, государственные правила дорожного движения требуют от пешеходов проявлять надлежащую осторожность при переходе на пешеходный переход. Кроме того, хотя можно было бы надеяться, что все водители будут соблюдать правила на пешеходных переходах, это не всегда происходит. Поэтому, возможно, стоит очень внимательно следить за автомобилями в этом районе, когда вы переходите дорогу по пешеходному переходу.

Когда агрессивное вождение, вождение в нетрезвом виде, отвлеченное вождение или другая небрежность приводят к тому, что водитель не соблюдает правила пешеходного перехода и не останавливается для пешехода, последствия могут быть разрушительными для пешехода. Это может привести к аварии с тяжелыми травмами. Когда пешеход получил травмы из-за того, что его сбили на пешеходном переходе, он или она может потребовать компенсацию за такие вещи, как медицинские расходы и потерянную заработную плату. То, как пройдут такие усилия по поиску компенсации, может иметь большое влияние на будущее пострадавшего пешехода. Таким образом, жертвы несчастных случаев на пешеходном переходе в Пенсильвании могут захотеть воспользоваться квалифицированной юридической помощью, когда дело доходит до таких усилий.

Связанная запись в блоге:
  • Новости фирмы

    Адвокат Джордж Б. Фаллер-младший прошел переаттестацию в области гражданского судопроизводства в Национальном совете по судебной защите

    Карлайл, Пенсильвания. Национальный совет по судебной защите (NBTA) рад сообщить, юридическая фирма Martson Law Offices успешно прошла переаттестацию в качестве адвоката по гражданским делам. NBTA было сформировано из твердого убеждения в том, что как юристы, так и их клиенты выиграют от […]

    Подробнее »

  • Травмы

    Позвольте нам помочь вам – Требования о компенсации работникам

      Автор: Дэниел К. Дирдорф Спросите любого, кто участвовал в деле о компенсации работникам, и они скажут вам, что это не прогулка в парке. Наоборот, это больше похоже на прогулку по минному полю! Без опытного адвоката на вашей стороне вы можете столкнуться с множеством подводных камней, которые […]

    Подробнее »

  • Новости фирмы

    Кристофер Э. Райс избран президентом школьного совета школы Святого Патрика

    Кристофер Э. Райс из Martson Law Offices в Карлайле, штат Пенсильвания, недавно был избран президентом школьного совета школы Святого Патрика в Карлайле, штат Пенсильвания! Крис работал в школьном совете в течение 6 лет и по-разному участвовал во внеклассных мероприятиях, предлагаемых школой. Крис был с Мартсоном […]

    Подробнее »

Представительство в Центральной Пенсильвании более 60 лет

Martson Law Offices обслуживает клиентов в Центральной Пенсильвании более шести десятилетий. У наших адвокатов есть опыт и знания, которые вы найдете в юридической фирме большого города, но мы также имеем глубокие корни в обществе и понимаем юридические проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты на местном уровне.

Записаться на прием

Какие законы о пешеходах в Техасе?

Икс

Бесплатная оценка случая

Столкновения с пешеходами происходят ежедневно по всему Техасу и по всей территории Соединенных Штатов и. Во многих случаях такие несчастные случаи происходят из-за небрежного или рассеянного вождения, а также из-за несоблюдения правил дорожного движения. Если вы получили травмы в результате наезда на пешехода, вам нужно будет подать иск о страховом случае или иск о телесных повреждениях, чтобы получить компенсацию. В обоих случаях вам нужно будет доказать, что вы не виноваты в аварии.

Одним из наиболее распространенных способов, которым суды или страховые компании устанавливают ответственность пешехода, является проверка соблюдения пешеходом закона Техаса о пешеходах. Многие пешеходы не знают, что именно законы Техаса говорят о праве проезда пешеходов. Вот все, что вам нужно знать о законах о пешеходах в Техасе.

Законы штата Техас о полосе отчуждения

Законодательство Техаса реализует определенные законы о полосе отчуждения для защиты пешеходов от автомобилей.

  • Все водители должны уступать дорогу пешеходам на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах.
  • Все водители должны останавливаться для пешеходов, если пешеход переходит улицу и приближается к их половине проезжей части.
  • Все водители должны уступать дорогу, если пешеход переходит дорогу по тротуару перед переулком, зданием, проезжей частью или частной дорогой.

Кроме того, пешеходы должны соблюдать эти правила при пересечении участков, где они автоматически не имеют преимущественного права проезда.

  • Пешеходы должны уступать дорогу автомобилям, если они пересекают дорогу где-либо, кроме обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.
  • При наличии светофора пешеходы могут переходить только мигающий сигнал «Иди».

В дополнение к этим законам штата в вашем городе или муниципалитете могут действовать законы о пешеходных переходах. Всегда проверяйте в своем городе или муниципальном органе, соблюдаете ли вы правильные законы о пешеходах.

Размеченные и неразмеченные пешеходные переходы

Многие люди могут отличить размеченный пешеходный переход по его нарисованным белым линиям и другим указателям. Однако меньше людей знакомы с немаркированным пешеходным переходом. Многие водители не понимают, что закон Техаса требует, чтобы они уступали дорогу как на отмеченных, так и на немаркированных пешеходных переходах, а это может привести к столкновениям, травмам и даже смерти.

Необозначенный пешеходный переход — это пешеходный переход, на котором нет нарисованных линий или других указателей. Их может быть трудно идентифицировать, но большинство перекрестков в Техасе представляют собой пешеходные переходы, даже если на них нет указателей. Немаркированный пешеходный переход — это, по сути, продолжение тротуара, пересекающего пересекающиеся улицы.

Однако немаркированные пешеходные переходы есть только на перекрестках — их не может быть ни в каком другом месте улицы. В ситуациях, когда вы переходите дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, вы должны уступить дорогу встречным транспортным средствам.

Определение ответственности в дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов

В штате Техас действует правило сравнительной небрежности в судебных процессах, связанных с автомобильными авариями. Если вы подаете иск о телесных повреждениях, присяжные оценят факты вашего дела и определят, разделяете ли вы часть ответственности. Например, если вы перешли улицу в месте, отличном от отмеченного или не отмеченного перекрестка, вы можете разделить часть ответственности. Затем жюри уменьшит вашу сумму урегулирования на процент вашей вины.

Write a comment