Blog Detail

  • Home
  • Правила перевозки детей в машине в 2021: Правила перевозки детей в автомобиле 2021 — ПДД, изменения, комментарии

Правила перевозки детей в машине в 2021: Правила перевозки детей в автомобиле 2021 — ПДД, изменения, комментарии

Содержание

22. Перевозка людей / КонсультантПлюс

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

 

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

(см. текст в предыдущей редакции)

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

(см. текст в предыдущей редакции)

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

(см. текст в предыдущей редакции)

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

———————————

Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

(см. текст в предыдущей редакции)


Открыть полный текст документа

ПДД РФ 2021 — 22. Перевозка людей

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, – категорий «С» и «Д») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

Примечание

Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2.1 Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «А1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей» автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, предназначенным для перевозки людей. При организованной перевозке группы детей с ними должен находиться взрослый сопровождающий (сопровождающие). Перевозка стоящих детей запрещается.
 

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
     

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Официальный сайт Администрации Нерчинского района

Детская удерживающая система (удерживающее устройство) — совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела.

Самое важное изменение заключается в том, что из текста ПДД убрали строчку, которая допускала использование «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». К иным средствам относится адаптер ремня безопасности «ФЭСТ», который не входит в детскую удерживающую систему (устройство). «ФЭСТ» не относится к детским удерживающим системам в соответствии с правилами Европейской Экономической Комиссии ООН, так как система – совокупность элементов, чем «ФЭСТ» не является.

Вместе с тем, до настоящего времени проходят судебные разбирательства по факту запрета продажи устройств «ФЭСТ». Дело в том, что Росстандарт запретил продажу этих устройств, поскольку были нарушены требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В настоящий момент сотрудники ОГИБДД рекомендуют не использовать адаптеры ремня безопасности «ФЭСТ», так как различные испытания и исследования показывают, что при использовании устройств данного вида, ребенку причиняется больший вред здоровью, чем при использовании автокресла.

Существует 5 групп детских удерживающих устройств: «0», «0+», «1», «2», «3».

К группе «0» относятся устройства, предназначенные для детей от рождения и до 6 месяцев, весом до 10 кг. Располагаются исключительно боком по направлению движения. Часто такие устройства называют автолюльками. Помимо внутренних привязных ремней имеют мягкую обивку, которая в основном и поглощает нежелательную энергию удара.

Группа «0+» предназначена для детей до года и весом в 13 кг и гораздо больше похожа на сиденье. Может быть установлена только спиной по ходу движения.

Устройства «1» группы считаются уже вполне полноценными сиденьями и позволяют посадить малыша лицом вперед и предназначена для детей от года до 4 лет весом 9-18 кг.

Устройства «2» группы пересекаются с «1» и отличаются только весом (15-25 кг) и возрастом (3-7 лет) детей перевозимых в них. Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства.

Устройства «1» и «2» группы имеют возможность регулировки сидения из положения полулежа в положение «бодрствования».

Последняя группа автокресел рассчитана на детей от 6 до 12 лет, весящих 22-36 кг. К этой группе, помимо обычных сидений со спинкой, относятся специально спрофилированные подушки-подкладки, бустеры. Основное назначение бустера — сделать посадку ребенка более высокой, тем самым предотвратить удушающий эффект автомобильных ремней безопасности на шее ребенка.

Берегите себя и своих близких. Соблюдайте Правила дорожного движения.

ОГИБДД ОМВД России по Нерчинскому району

Безопасность детей-пассажиров — Безопасность детей-пассажиров

Обеспечение безопасности детей в транспортных средствах

Закон Миннесоты о детских автокреслах и ступеньки

  • В Миннесоте все дети должны находиться в детских удерживающих устройствах до тех пор, пока они не достигнут 4 футов 9 дюймов или, по крайней мере, 8 лет, в зависимости от того, что произойдет раньше.

  • Детские кресла, обращенные назад. Держите ребенка лицом назад как можно дольше. Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном против движения, до тех пор, пока он или она не достигнет максимальной высоты или веса, разрешенной производителем вашего автокресла.

  • Сиденья, обращенные вперед. Как только ваш ребенок вырастет из обращенного назад автокресла, он будет готов путешествовать в автокресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности и привязью. Держите ребенка в автокресле, обращенном вперед, с привязью и ремнем, пока он или она не достигнет максимального роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла.

  • Бустерные сиденья — используются после того, как вы перерастете обращенный вперед фиксатор ремня безопасности; Безопаснее всего оставаться в бустере до 4 футов 9 дюймов ростом или до 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Ремни безопасности — используйте, когда дети могут сидеть спиной к автомобильному сиденью и удобно сгибать колени над краем, при этом ноги касаются пола.

Обеспечение безопасности детей

  • За последние пять лет (2015–2019 гг.) 17 детей (в возрасте 0–7 лет) погибли в автотранспортных средствах, и только 41 процент жертв, как известно, были должным образом защищены.

  • Из 87 детей (в возрасте от 0 до 7 лет), серьезно пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий за последние пять лет, только 53 процента жертв, как известно, были должным образом защищены.

  • Из 17 055 детей в возрасте от 0 до 7 лет, которые были должным образом закреплены за последние пять лет, 87 процентов не получили травм, а еще 10 процентов получили лишь незначительные или возможные травмы.

Для безопасности ваших детей

  • Будьте внимательным водителем

  • Всегда пристегивайтесь

  • Всегда закрепляйте своих детей в средствах безопасности, соответствующих их возрасту, росту и весу.

  • Дети всегда должны сидеть на заднем сиденье.

Посмотрите, что происходит с ребенком на переднем сиденье, когда срабатывает подушка безопасности.

BuckleUpNC.org — Безопасность Северной Каролины на всю жизнь

Español

Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о Законе о безопасности детей-пассажиров Северной Каролины. Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в приведенном ниже списке, обратитесь в местную программу или позвоните по телефону 1-800-672-4527 x2 в обычные рабочие часы.

Щелкните стрелки () для получения дополнительной информации.

  • Есть ли различия между тем, что разрешено законом Северной Каролины, и тем, что рекомендуется для пристегивания детей?
    • Да. То, что разрешено законом Северной Каролины о безопасности детей-пассажиров, следует рассматривать как «минимальные стандарты» и не обязательно то, что рекомендуется для обеспечения наилучшей защиты. Рекомендации по передовой практике см. В разделе «Выбор и использование автокресел».
  • Когда мой ребенок может использовать автокресло, обращенное к передней части автомобиля?
    • Единственное требование в соответствии с законодательством Северной Каролины состоит в том, что любое используемое сиденье должно использоваться правильно в соответствии с инструкциями производителя.Для каждого автокресла и бустера предъявляются разные требования, которые могут включать возраст, рост и вес. По закону ребенок может повернуться лицом к передней части автомобиля, если он соответствует минимальным требованиям по обращению лицом вперед, указанным производителем (как правило, возраст не менее 1 года и вес не менее 20 фунтов). Однако в этом случае закон следует рассматривать как минимум. По данным Американской академии педиатрии, детям в пять раз безопаснее ездить лицом назад, чем лицом вперед.Для лучшей защиты дети должны оставаться лицом назад, пока они не перерастут обращенное назад сиденье в зависимости от веса или роста. Как минимум, дети должны оставаться лицом назад до достижения возраста 2 лет.
    • См. Раздел «Выбор и использование» для получения дополнительной информации о том, как держать детей лицом назад как можно дольше для максимальной безопасности.
  • Когда мой ребенок сможет ездить на переднем сиденье?
    • Согласно закону Северной Каролины, дети младше 5 лет и весом менее 40 фунтов должны находиться на заднем сиденье в транспортных средствах с активными передними подушками безопасности со стороны пассажира.Однако рекомендуется держать детей на заднем сиденье до 12 или 13 лет. Обращенные назад автокресла нельзя устанавливать перед активной подушкой безопасности. Ребенок может получить серьезные травмы или погибнуть в случае аварии и срабатывания подушки безопасности.
    • Допускается, но не обязательно рекомендуется, чтобы ребенок сидел на переднем сиденье, если применимо любое из следующих условий:
      »В автомобиле нет подушки безопасности переднего пассажира.
      » В автомобиле есть подушка безопасности переднего пассажира, которая отключена. с выключателем
      »В автомобиле нет заднего сиденья
      » Ребенок 5 лет и старше
      »Ребенок весит 40 фунтов или более
    • Если ребенку необходимо ехать на переднем сиденье, вы все равно должны использовать автокресло или детское сиденье, где это необходимо.Однако сиденья, обращенные назад, НИКОГДА нельзя использовать перед активной подушкой безопасности. Обращенные назад автомобильные кресла всегда должны находиться на заднем сиденье, если в автомобиле нет подушки безопасности переднего пассажира или если подушка безопасности переднего пассажира не может быть отключена.
    • Для детей, сидящих лицом вперед, сидящих на ремнях безопасности или дополнительных сидений на переднем сиденье, переместите переднее сиденье назад, чтобы отодвинуть его от подушки безопасности, или выключите подушку безопасности в автомобилях с переключателем включения / выключения подушки безопасности.
    • Детям любого возраста разрешается ездить на передних сиденьях транспортных средств без заднего сиденья (например, пикапов с одной кабиной или двухместных спортивных автомобилей), однако сиденья, обращенные назад, могут быть установлены в транспортном средстве только в том случае, если в автомобиле нет подушки безопасности или ее можно отключить.
  • Требует ли закон, чтобы дети были в возрасте 8 И 80 фунтов, прежде чем использовать только ремень безопасности?
    • Нет. Когда ребенок достигает 8 лет (независимо от веса) ИЛИ достигает 80 фунтов (независимо от возраста), для удержания ребенка можно использовать правильно подогнанный ремень безопасности вместо детского удерживающего устройства / бустера. Однако имейте в виду, что ремень безопасности может не сидеть должным образом, даже если ребенку 8 лет или он весит 80 фунтов. Закон требует, чтобы дети оставались в детском удерживающем устройстве или кресле-бустере до тех пор, пока ремень безопасности не закрепится должным образом самостоятельно.
    • Правильно подогнанный поясной ремень должен сидеть низко и плотно прилегать к бедрам и должен как минимум касаться верхней части бедер. Правильно подогнанный плечевой ремень проходит через ключицу и грудь. Как правило, комбинации поясных и плечевых ремней плохо подходят детям, пока они не достигнут роста около 4 футов 9 дюймов. Для большинства детей этого не произойдет, пока им не исполнится 8–12 лет. Если ремень не подходит сам по себе, дети должны продолжать использовать детское сиденье.
    • Важно помнить, что дети бывают самых разных форм и размеров, и многим придется продолжать использовать детское сиденье дольше, чем это предписано минимальным требованием.См. Раздел «Выбор и использование» для получения дополнительной информации о правильной установке ремня безопасности.
    • Единственное исключение из этого правила — автомобили, в которых доступны только поясные ремни. В этом случае ребенка, который весит не менее 40 фунтов, можно по закону удерживать только с помощью поясного ремня. Однако это не считается безопасным вариантом.
    • См. «Какие варианты доступны для детей старше 40 фунтов?» в разделе «Выбор и использование» для получения дополнительной информации о дополнительных сиденьях и более безопасных альтернативах для сидений с поясным ремнем безопасности.
  • Когда мой ребенок сможет использовать детское автокресло?
    • Единственное требование в соответствии с законодательством Северной Каролины — любое используемое сиденье должно использоваться правильно и в соответствии с инструкциями производителя. Для каждого автокресла и бустера предъявляются разные требования, которые могут включать возраст, рост и вес. Пока ребенок соответствует требованиям, предъявляемым к конкретному детскому сиденью, его использование разрешено. Однако Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы дети оставались в удерживающем устройстве с ремнем безопасности до тех пор, пока сиденье не перерастет по весу или росту.Как правило, мы не рекомендуем детям начинать использовать детские сиденья до тех пор, пока им не исполнится 4-5 лет и они не станут достаточно зрелыми, чтобы всегда правильно сидеть. На самом деле Национальная администрация безопасности дорожного движения напоминает родителям не спешить сажать ребенка на детское кресло слишком рано. Если младший ребенок перерастает пределы веса или роста обращенного вперед сиденья с ремнем безопасности до того, как ребенок станет достаточно зрелым для бустерного сиденья, ищите автокресло с более высоким пределом размера.
  • Подпадает ли под действие этого закона 15 пассажирских фургонов?
    • Да, 15-местные микроавтобусы подпадают под действие Закона о безопасности детей-пассажиров Северной Каролины.Всех детей, которые едут в фургоне на 15 пассажиров, следует удерживать надлежащим образом с помощью средств безопасности, соответствующих возрасту и размеру.
    • Некоторые старые модели фургонов могут иметь только поясные ремни на задних сиденьях. В этом случае все дети весом менее 40 фунтов должны использовать автокресло с ремнем безопасности. Дети весом не менее 40 фунтов могут по закону использовать только поясной ремень, но это не считается безопасным вариантом. Для наилучшей защиты детей весом не менее 40 фунтов следует удерживать ремнями безопасности, подходящими для детей более старшего возраста.
  • Подпадает ли под действие этого закона школьные автобусы?
    • Это зависит от размера автобуса. Небольшие школьные автобусы (весом менее 10 000 фунтов) должны иметь ремни безопасности, и поэтому применяется Закон штата Северная Каролина о безопасности пассажиров.
    • Большие школьные автобусы не обязаны иметь ремни безопасности, поэтому на них не распространяется Закон штата Северная Каролина о безопасности пассажиров. В этих автобусах используются прочные, близко расположенные энергопоглощающие сиденья, которые «разделены на отсеки» и защищают пассажиров во время аварии.Размер и конструкция школьных автобусов, а также разделение на отсеки делают их очень безопасными транспортными средствами. Фактически, уровень травм намного выше среди детей, которые едут в автомобилях своих родителей, микроавтобусах, внедорожниках и других личных транспортных средствах, чем в школьных автобусах.
  • Подпадает ли под действие этого закона детские сады, летние лагеря, школы, церкви и другие организации?
    • Ни один тип организации не освобожден от Закона NC CPS, только типы транспортных средств. Организации, использующие фургоны или другие пассажирские транспортные средства, кроме больших автобусов, для перевозки детей, покрываются страховкой и должны соблюдать все положения закона NC CPS.

Safe Kids CT :: Безопасность детей-пассажиров

На главную> Безопасность детей-пассажиров

Мы будем первыми, кто скажет, что если вы испытываете трудности с автокреслом для ребенка, вы не одиноки! Из-за повседневных требований родителей может казаться невозможным идти в ногу с новыми технологиями автокресел, отзывами и постоянно меняющимися законами о безопасности детей-пассажиров. Мы знаем, что безопасность автокресла может стать сложным и быстро! Вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам решить проблемы с автокреслом.

Загрузки:

Часто задаваемые вопросы:

Что такое безопасность детей-пассажиров (CPS)?

Безопасность детей-пассажиров, также известная как безопасность автокресла, является критически важным компонентом безопасности вашего ребенка каждый день. Если вы путешествуете с ребенком в транспортном средстве, в Коннектикуте есть закон, согласно которому ваш ребенок должен быть пристегнут в автокресле. По данным Safe Kids Worldwide, дорожные травмы являются основной причиной смерти детей в Соединенных Штатах. Однако правильное использование детского автокресла может снизить риск смерти на 71%.

К сожалению, только 1 из 5 автокресел в Коннектикуте используется должным образом. Миссия Safe Kids Connecticut — обеспечить безопасную транспортировку всех детей в Коннектикуте, повышая осведомленность об этой проблеме, предоставляя общественное образование и материалы по безопасности нуждающимся местным семьям, а также проводя мероприятия по проверке автомобильных сидений по всему штату. Safe Kids Connecticut стремится быть ресурсом для семей и организаций, которые хотят узнать больше о том, как обеспечить безопасность своих детей в транспортных средствах и рядом с ними.

Где я могу установить автокресло?

Для того, чтобы специалист по безопасности детей-пассажиров установил автокресло, вы должны обратиться в клинику по ремонту автокресел или обратиться на местную станцию ​​примерки. Разница между автокреслами и установочной станцией заключается в том, что установочные станции происходят в одно и то же время и в одном месте на регулярной основе, а автокресла — это события, которые происходят один раз. Независимо от того, работаете ли вы в клинике по ремонту автокресел или на установочной станции, вы всегда будете работать с сертифицированными специалистами по безопасности детей-пассажиров и получите те же общие правила установки автомобильных сидений и обучение.

В Коннектикуте около 75 примерочных станций. Воспользуйтесь приведенной ниже картой, чтобы найти ближайший к вам город.

Кто такой специалист по безопасности пассажиров-детей?

К счастью, есть члены сообщества, сертифицированные для установки автокресел и обучения воспитателей безопасности детей-пассажиров. Эти специалисты, называемые специалистами по безопасности детей-пассажиров, прошли 32-часовой сертификационный курс по установке и обучению автокресел и прошли сертификацию Safe Kids Worldwide.Если вы хотите стать специалистом по безопасности детей-пассажиров, нажмите здесь.

Что происходит, когда я проверяю автокресло?

После того, как вас поприветствуют и попросят заполнить легкие документы, технические специалисты проверят ваше место, чтобы узнать, не истек ли срок его действия или оно отозвано. Затем они измерит рост и вес вашего ребенка (или запросят у вас эту информацию), чтобы убедиться, что сиденье подходит вашему ребенку. При необходимости они отрегулируют ремни ремня безопасности по размеру вашего ребенка до установки.Затем они установят ваше кресло, чтобы научить вас и отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у вас при установке. Технические специалисты могут даже провести вас через установку сиденья самостоятельно, чтобы убедиться, что вы знаете, как безопасно установить сиденье для вашего ребенка. В какой-то момент вы, скорее всего, получите учебные материалы, чтобы забрать их с собой домой.

Каковы законы о безопасности детей-пассажиров в Коннектикуте?

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: Младенцы должны оставаться лицом назад, пока они не достигнут как минимум 2 лет и 30 фунтов.

ЗАКОН: Дети младшего возраста должны находиться в автокресле лицом вперед с 5-точечным ремнем безопасности до 5 лет и весом 40 фунтов.

ЗАКОН: Дети должны кататься на бустере до 8 лет И 60 фунтов (они должны соответствовать обоим требованиям). Дети, сидящие в кресле-бустере, должны использовать поясной и плечевой ремень.

ЗАКОН: Дети, подростки и подростки должны быть пристегнуты ремнем безопасности при каждой поездке в автомобиле.
Дополнительно Рекомендуется: Дети должны ездить на заднем сиденье до 13 лет.Все люди и предметы должны быть пристегнуты, когда они находятся в транспортном средстве.

Нарушители закона о автомобильных сиденьях Коннектикута должны заплатить штраф и посетить двухчасовой учебный курс по автомобильным креслам в Департаменте транспортных средств.

2021 Законы штата Огайо о автомобильных сиденьях

Согласно закону штата Огайо, все дети в возрасте до 8 лет должны находиться в автокресле или автокресле, подходящем для их возраста и роста. Младенцы должны находиться в кресле, обращенном против движения.Позже дети переходят на сиденье, обращенное вперед, а затем на детское сиденье.

Законы

Вот законы штата Огайо об автомобильных креслах:

  • Сотрудники службы безопасности штата Огайо рекомендуют помещать младенцев в автокресло, обращенное назад, до тех пор, пока они не превысят рекомендации производителя.
  • Малыши, которые переросли ограничители, обращенные назад, должны переходить в ограничители, обращенные вперед.
  • Дети в возрасте до четырех лет и до 40 фунтов должны находиться на заднем сиденье автомобиля в средствах безопасности, соответствующих их весу и росту.
  • Все дети в возрасте до восьми лет и ростом ниже 4 футов 9 дюймов (но превышающие рекомендованные для удерживающих устройств, обращенных вперед) должны быть размещены в детских креслах. Родители должны обеспечить, чтобы все дети, помещенные в детские сиденья, были удобно пристегнуты плечевыми и поясными ремнями.
  • Любой ребенок в возрасте до восьми лет, рост которого превышает 4,9 дюйма, может по закону перейти с автокресла на автомобильный ремень безопасности.
  • Дети в возрасте от восьми до пятнадцати лет независимо от роста должны сидеть на заднем сиденье автомобиля и пристегиваться ремнем безопасности.

Водители, не соблюдающие вышеуказанные законы, могут быть подвергнуты штрафам от 25 до 75 долларов.

Дополнительные ресурсы:

Огайо может быть «родиной авиации» и всего остального, но большинство жителей Огайо в настоящее время все еще полагаются на наземные перевозки. Пока возродившиеся братья Райт не изобрели доступные реактивные ранцы и летающие тарелки, жители Огайо должны практиковать безопасное вождение в своих скромных автомобилях. Если вы новый родитель Бакай, вам нужно кое-что знать о законах штата Огайо о детских безопасных сиденьях.Прежде чем кататься с детьми по этому прекрасному штату Среднего Запада, убедитесь, что вы знаете законы безопасности Огайо как свои пять пальцев.

Чтобы получить дополнительную информацию о законах штата Огайо о безопасности детей, посмотрите это обучающее видео, опубликованное на странице WUPW Fox Toledo на YouTube:

Департамент здравоохранения штата Огайо опубликовал эту полезную брошюру по безопасности, чтобы проинформировать родителей о законах штата о безопасности.

Наконец, официальный закон о детских креслах в книгах штата Огайо (указан под номером 4511.81) можно найти на этой веб-странице.

Закон о детских удерживающих устройствах

Следующие изменения были внесены в Закон № о детских пассажирских креслах, вступающий в силу 1 июля 2004 г. .

Для получения дополнительной информации о законах штата Теннесси о детских удерживающих устройствах, обратитесь к T.C.A. 55-9-602. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к бесплатной онлайн-версии Tennessee Code Annotated.

  • Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или меньше должны быть закреплены в системе удержания детей-пассажиров в положении против хода движения в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств, в задней сиденье, если таковое имеется, либо в соответствии с инструкциями по удерживающей системе для детей или инструкциями производителя транспортного средства. (Примечание: если детское автокресло имеет более высокий номинальный вес, обращенный против направления движения, обычно 30 или 35 фунтов, его можно продолжать использовать в положении лицом назад до тех пор, пока это позволяет вес ребенка. Ознакомьтесь с прилагаемыми инструкциями производителя. детское сиденье для получения дополнительной информации.)
  • Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет и весом более двадцати (20) фунтов должны быть закреплены в детском автокресле лицом вперед на заднем сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с ребенком. удерживающая система безопасности или инструкции производителя транспортного средства.
  • Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет и ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов) должны быть закреплены в системе кресел-бустеров с ремнем безопасности, соответствующей федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств в заднее сиденье, если таковое имеется, либо в соответствии с системой безопасности для детей или инструкциями производителя транспортного средства. (Примечание: если ребенку не от четырех (4) до восьми (8) лет, но он меньше четырех футов девяти дюймов (4 фута 9 дюймов) ростом, он / она все еще должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.)
  • Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет или любой ребенок в возрасте до двенадцати (12) лет ростом четыре фута девять дюймов (4’9 дюймов) или более должны быть пристегнуты ремнями безопасности. . Рекомендуется размещать любого такого ребенка на заднем сиденье, если таковое имеется. (Примечание: если ребенку не от девяти (9) лет до двенадцати (12) лет, но его рост составляет четыре фута девять дюймов (4 фута 9 дюймов)). «) или более ростом, он / она должен по-прежнему использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.)
  • Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет должны быть защищены с помощью системы удержания пассажиров, включая ремни безопасности, в соответствии с федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств.
  • Предусмотрена перевозка детей в модифицированных детских удерживающих устройствах, прописанных по медицинским показаниям. Копию рецепта врача следует постоянно перевозить в автомобиле с использованием модифицированного детского удерживающего устройства.
  • Водитель автомобиля несет ответственность за то, чтобы дети в возрасте до шестнадцати (16) лет были пристегнуты надлежащим образом, и им может быть предъявлен штраф в размере 50 долларов США.00 за нарушение закона. Если родитель или законный опекун ребенка находится в автомобиле, но не управляет им, родитель или законный опекун несет ответственность за обеспечение надлежащей перевозки ребенка и может быть оштрафован за несоблюдение правил.
  • Сотрудникам полиции, наблюдающим нарушения этого закона, разрешается останавливать водителей и принимать меры принудительного характера. ПОЖАЛУЙСТА, ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

Шоссе | Безопасность детей-пассажиров

Безопасность детей-пассажиров

Закон Гавайев требует, чтобы дети в возрасте до четырех лет ездили в детском сиденье, а дети в возрасте от четырех до семи лет — в детском сиденье или дополнительной подушке безопасности при поездке в автомобиле.Водитель несет ответственность за соблюдение закона. Нарушители закона обязаны посещать четырехчасовое занятие и могут быть оштрафованы на штраф в размере от 100 до 500 долларов в зависимости от количества нарушений.

Налоговая скидка штата Гавайи в размере 25 долларов США в год применяется к покупке бустера или детского автокресла.

Детские сиденья для безопасности
  • Дети в возрасте до четырех лет должны ездить в детском кресле безопасности при движении в автомобиле.

  • Всегда просматривайте инструкции по установке, прилагаемые к автокреслу и автомобилю.

  • Выберите сиденье, которое лучше всего подходит вашему ребенку и вашему автомобилю.

  • Дети должны быть пристегнуты на заднем сиденье, поскольку доказано, что это самое безопасное место в автомобиле.

  • Никогда не ставьте обращенное назад сиденье на переднее сиденье автомобиля с активными подушками безопасности переднего пассажира.

  • Дети должны находиться лицом против движения до тех пор, пока не будет достигнута максимальная высота или вес сиденья, обращенного назад.

  • Американская академия педиатрии изменила свою рекомендацию, направленную против движения.Теперь он рекомендует детям ездить против хода движения до двухлетнего возраста.
  • Всегда следите за тем, чтобы ремни безопасности плотно прилегали и ребенок был надежно пристегнут.

Детские сиденья
  • Дети в возрасте от четырех до семи лет должны ездить в детском автокресле или дополнительном сиденье при движении в автомобиле.

  • Существуют детские автокресла с ремнями безопасности до 80 фунтов для автомобилей, оборудованных только поясными ремнями.

  • Детские сиденья следует использовать до тех пор, пока набедренный и плечевой ремни не будут сидеть правильно. Поясный ремень должен сидеть низко и плотно прилегать к бедрам, а плечевой ремень не должен пересекать лицо или шею.

  • Никогда не кладите плечевой ремень за спину или под руку ребенка.

  • Ребенок, который не может сидеть, опираясь спиной на подушку спинки, с согнутыми коленями над краем сиденья, не сутулясь, должен продолжать использовать детское сиденье независимо от возраста, веса или роста.

Типы сидений
  • Сиденье, обращенное назад — младенцы от рождения до одного года и весом не менее двадцати фунтов должны ездить на сиденьях, обращенных назад. Тем не менее, рекомендуется, чтобы младенцы находились на заднем сиденье лицом против движения как можно дольше, не превышая высоты или веса сиденья. Есть некоторые сиденья с ограничениями по направлению движения до 45 фунтов.

  • Сиденье с откидным верхом — Сиденье с откидным верхом можно использовать лицом назад, а затем преобразовать в сиденье лицом вперед.Сиденья можно использовать дольше, поскольку ограничения по высоте и весу выше, чем у детских сидений.

  • Сиденье, обращенное вперед — Дети, которые выросли из сидений, обращенных назад, или которым исполнился не менее одного года и весят двадцать фунтов, должны ездить на заднем сиденье лицом вперед до четырехлетнего возраста.

  • Детское сиденье — Дети в возрасте от четырех до семи лет должны ездить в бустерных сиденьях на заднем сиденье до тех пор, пока ремни безопасности автомобиля не будут правильно сидеть.

Для получения дополнительной информации о безопасности детей-пассажиров и информации о местах проверки детских сидений посетите веб-сайт Keiki Injury Prevention Coalition по адресу www.kipchawaii.org. Еще один ресурс по детским сиденьям — это сайт Safetybelt Safe www.carseat.org или нажмите здесь, чтобы получить информационную брошюру от Birth to Boosters.

Закон Новой Калифорнии: вы можете ворваться в машину, чтобы спасти ребенка

Новый закон штата в 2021 году, AB 2717, юридически защищает доброго самаритянина, который часто врывается в горячий автомобиль, разбивая окно, чтобы спасти ребенка, оказавшегося в ловушке в горячем автомобиле.Екатерина Никитина

Getty Images

Вы осмелились разбить окно машины в жаркий день, чтобы спасти ребенка? Калифорния говорит, давай, юридически мы тебя поддержим.

Хотя бы в точку.

Действующий сегодня новый закон штата обеспечивает более надежную юридическую защиту прохожих, которые врываются в запертый автомобиль, чтобы спасти ребенка, находящегося под угрозой исчезновения. До сих пор люди, которые разбивали окна автомобилей, чтобы спасти ребенка, могли быть привлечены к ответственности за материальный ущерб или привлечены к уголовной ответственности.

Член законодательного собрания Южной Калифорнии Эд Чау, адвокат, написавший закон, сказал, что он хочет, чтобы Калифорния уделяла больше внимания трагическому потенциалу, когда детей случайно или намеренно оставляют в горячих машинах, — проблема, которая была подчеркнута в за последние годы в многочисленных отчетах.

Это включает в себя повышение безопасности прохожих.

«Цель состоит в том, чтобы побудить хороших самаритян поступать правильно», — сказал он. «Ежегодно (по стране) в среднем 40 детей умирают от теплового удара, оставшись в автомобиле без присмотра.

«В Калифорнии в 2018 и 2019 годах было шестеро детей, которые погибли после того, как их оставили в горячей машине. Это на шесть детей многовато. Это невинные и драгоценные жизни, которые можно было бы спасти ».

Маленькие дети более восприимчивы к тепловому удару, сказал он.

Чау говорит, что он настаивал на законе, прочитав о трагедиях, которые произошли в обычные дни, когда отвлеченные родители и опекуны забыли, что у них есть ребенок в машине. По словам Чау, в одном случае человек забыл отвезти ребенка в детский сад и вместо этого поехал на работу, оставив ребенка в машине.

Чау сказал, что ему ничего не известно о калифорнийском случае, когда кто-то был привлечен к гражданской ответственности за спасение ребенка, но законодательный обзор законопроекта отметил случай доброго самаритянина, которому предъявили иск за его действия по вытаскиванию раненого. автомобиля после аварии, опасаясь, что в противном случае человек будет сожжен.

Законопроект о Чау поддержали государственные пожарные, которые обычно первыми выходят на место происшествия, когда ребенок оказывается в ловушке в горячей машине.

«Когда так мало времени, чтобы предотвратить травму или смерть маленького ребенка, лица, которые находятся на месте происшествия и могут немедленно отреагировать, не должны нести наказание за материальный ущерб, причиненный транспортному средству во время спасательной операции», — заявил специалист из Калифорнии Пожарные написали в поддержку законопроекта.«Пожарные Калифорнии часто первыми прибывают на место происшествия, когда происходят эти ужасные происшествия, и не понаслышке знают о разрушениях, которые приносят эти трагические происшествия».

Новый закон вводит ограничения для предотвращения чрезмерной реакции людей и причинения ненужного ущерба или вреда.

Новый закон «предоставляет уголовную и гражданскую неприкосновенность любому лицу, спасающему ребенка из транспортного средства, при условии, что спасатель обоснованно полагает, что ребенок находится в опасности, не причиняет транспортному средству большего ущерба, чем необходимо, обращается в правоохранительные органы. или аварийный персонал (первый), и ждет с ребенком, пока на место происшествия не прибудут полицейские или аварийный персонал.

Закон, ориентированный на детей в возрасте 6 лет и младше, предусматривает следующий сценарий:

«Лицо, которое выводит ребенка из транспортного средства … не несет уголовной ответственности за действия, предпринятые разумно и добросовестно, если это лицо выполняет все следующие действия:

«Определяет, что автомобиль заперт или нет другого разумного способа удалить ребенка из автомобиля.

«Добросовестно полагает, что насильственное проникновение в транспортное средство необходимо, поскольку ребенку грозит неминуемая опасность причинения вреда, если он не будет немедленно удален из транспортного средства, и, исходя из обстоятельств, известных человеку в то время, вера разумная.

«Обратился в местные правоохранительные органы, пожарную охрану или службу экстренной помощи« 911 », прежде чем насильно сесть в автомобиль.

«Остается с ребенком в безопасном месте, вне пределов стихий, но достаточно близко к транспортному средству, пока не прибудет офицер службы охраны мира или другое лицо, оказывающее экстренную помощь.

«Не применила больше силы, чтобы сесть в автомобиль и вытащить ребенка из автомобиля, чем это было необходимо в данных обстоятельствах.

«Немедленно передает ребенка представителю правоохранительных органов или другому аварийному спасателю, который реагирует на место происшествия.

Представители законодательной власти предупредили, что закон не обязательно обеспечивает защиту, если человек причиняет физический вред ребенку.

«Важно отметить ограниченный характер иммунитета, предоставляемого этим законопроектом», — отмечает аналитик Законопроекта о собраниях. «Во-первых, законопроект обеспечивает иммунитет только за ущерб или посягательство на собственность; это не обеспечит иммунитета, если спасатель причинил ребенку травму.

«Во-вторых, иммунитет применяется только тогда, когда спасатель действовал, исходя из« разумного »убеждения, что ребенку угрожает опасность.”

Истории, связанные с Sacramento Bee

Тони Бизджак пишет для The Bee 30 лет.

Write a comment