Blog Detail

  • Home
  • Правила пешеходов на дороге: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Правила пешеходов на дороге: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Правила поведения пешеходов на дороге Советы родителям по обучению ребенка правилам дорожного движения

Советы родителям по обучению ребенка правилам дорожного движения

Каждый
из вас желает  видеть своего ребенка
здоровым и невредимым.  И каждый
уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не
окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают
волноваться: «все ли благополучно?», придумывая различные варианты развития
событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно
находится их дитя. Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая
боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько
десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка,
опережают болезни.

 

 

 

   В семье не жалеют времени на то, чтобы
поиграть с ребенком, погулять, научить читать или рисовать, определить его в
спортивные секции, во всевозможные кружки, но редко находят пять минут в
день, полчаса в неделю, чтобы научить ребенка избегать несчастного случая,
особенно на улице.

Достаточно
изучить «истории болезней» детей, пострадавших от травм, полученных
в результате дорожно-транспортного происшествия, побеседовать с врачом —
хирургом или травматологом, чтобы понять простую истину: Из каждых двадцати
случаев девятнадцать, оказывается, типичны, — часто повторяются, возникают в
одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, несчастье
можно предотвратить!

   Главным в воспитании законопослушного
гражданина (в том числе и как участника дорожного движения) для родителей
должен быть принцип «Делай, как я». Чтобы ребенок не нарушал Правила  дорожного движения, он должен не просто их
знать — у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге.
Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу там, где это разрешено
Правилами; в собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим;
пристегивайтесь ремнями безопасности и не позволяйте находиться детям до 12
лет на переднем сиденье. Наглядный пример родителей будет куда эффективнее,
чем сотни раз повторенные слова « не ходи на красный свет».

   Своевременно обучайте детей умению
ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть
дисциплинированными на улице, осторожными и внимательными! Знайте, если Вы
нарушаете Правила дорожного движения, ваш ребенок будет поступать так же!

   Помните,
что вы становитесь участником дорожного движения  не с проезжей части улиц, а с тротуара.
Поэтому отправляясь в школу с малышом, объясните ему, что нужно быть
внимательным с первых же шагов, выходя из подъезда дома. Пройдите с ним весь
путь и старайтесь показывать наиболее опасные участки на дороге. Укажите на
опасности, которые возникают при посадке в общественный транспорт и,
особенно,  при высадке из автобуса или
троллейбуса.

   Научите своих детей правилам безопасного перехода
проезжей части дороги!

Вместе
обсуждайте наиболее безопасные пути движения, ежедневно напоминайте
ребенку:                                         

·        
Прежде чем перейти дорогу — убедись в безопасности

·        
Объясните ребенку, что остановить автомобиль сразу
— невозможно!

·        
Научите детей тому, что переходить дорогу из — за
стоящего транспорта опасно для жизни! Учите предвидеть скрытую опасность!

   Чтобы правильно выстроить процесс
обучения, необходимо учитывать психологические и возрастные особенности
детей.

Психологические особенности детей.


У малыша дошкольного возраста сужено поле зрения. Поэтому он не может даже
приблизительно определить расстояние до приближающегося автомобиля. А понять,
с какой скоростью он движется, способен не каждый школьник.


Даже если ребенок смотрит на автомобиль, это вовсе не значит, что он его
видит. Увлеченный собственными мыслями, переживаниями, часто он просто не
замечает транспортное средство.

 – В переходном возрасте возникают другие
трудности: подростку свойственно пренебрежение  опасностью. Он уверен, что с ним не
произойдет то, что случается с другими. И, не глядя по сторонам, бесстрашно
выходит на дорогу.


А малыши в дошкольном и младшем школьном возрасте вообще не воспринимают
автомобиль как угрозу. Для них какая-нибудь игрушка, мяч гораздо важнее
здоровья и жизни. Поэтому существует правило: если на дорогу выкатился мяч —
жди ребенка. Потребность детей в движении в этом возрасте, которая
преобладает над осторожностью, стремление играть в любых ситуациях, неумение
быстро оценить обстановку или принять правильное решение, недостаточные
знания об источниках повышенной опасности могут привести к печальным
последствиям.

   Все мы живем в обществе, где надо
соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной
обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются
сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неустановленных
местах, неправильно осуществляют посадку в маршрутные транспортные средства и
высадку из них. Но стоит обратить внимание на то, что  дети – это особая категория пешеходов и
пассажиров. Их нельзя мерить теми же категориями, что и  взрослых, ведь для них дословная трактовка
Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей
пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, что требует
от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и
воспитания.

   Вот почему с самого раннего возраста
необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте
и Правилам дорожного движения, выбирая наиболее подходящие для того или иного
возраста формы и методы обучения. В этом должны принимать участие и родители,
и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие
образовательные учреждения.

В
процессе обучения детей правилам дорожного движения, основная задача
родителей и педагогов — сформировать три основных навыка поведения, которые
помогут ребенку сориентироваться в дорожных ситуациях.

   Навык сосредоточения внимания – это
граница, перед которой необходимо останавливаться, выдерживать паузу, для
психологического переключения в связи с переходом в опасную зону, а также для
адекватной оценки обстановки не только глазами, но и мыслями.

   Навык наблюдения – ребенок должен видеть
предметы, окружающие его, как подвижные (автомобили, движущиеся по дороге)
так и неподвижные (автомобили, стоящие у обочины, кусты и т.д.), закрывающие
обзор проезжей части и воспринимать их как потенциальную опасность.

   Навык самоконтроля– ступая на проезжую
часть спешку и волнение необходимо оставить на тротуаре, соблюдать полное
спокойствие и не отвлекаться ни на что те несколько минут, которые требуются
для перехода дороги.

Как дети попадают под автомобиль?

Дети  вовремя не замечают
опасность!

Будь внимательным!

   Девять из десяти пострадавших на улице
детей вовремя не заметили приближающийся автомобиль и предполагали, что
находятся в безопасности. Значит, на улице наблюдать, замечать автомобиль не
так просто, как это кажется на первый взгляд. На улице встречается несколько
десятков обманчивых ситуаций. Кажется безопасно, можно переходить, а на самом
деле опасно, нельзя! Правила движения важно знать и соблюдать, но этого мало
— надо еще уметь наблюдать за происходящим вокруг и предвидеть опасность.

   Учите своего ребенка на улице
сосредотачивать внимание, присматриваться и прислушиваться. Наблюдательность
нужно развивать и тренировать. Существует масса тренингов, с помощью которых
можно обучать ребенка внимательности.

Например,
группа детей садится по кругу (лучше проводить такое занятие на улице), один
из них размещается в центре, закрывает глаза. Любой из присутствующих издает
звук (произносит слово), сидящий в центре должен определить, с какой стороны
доносится звук.

Практикуется
занятие с детьми непосредственно у проезжей части. Родитель, идя с ребенком в
школу или магазин, может предложить определить, на какой скорости движется
приближающийся автомобиль, безопасно ли переходить дорогу. Вместе с мамой или
папой (воспитателем) дети считают 1, 2, 3,……….., если автомобиль приблизился
на счете 6-7, значит, он движется на большой скорости и переходить дорогу опасно.

Дети
выбегают на проезжую часть улицы из-за предметов, мешающих обзору, не
поглядев, а что там?!

Умейте предвидеть скрытую опасность!

Шесть
из десяти пострадавших детей выбежали или вышли на дорогу из-за стоящих
автомобилей, кустов, заборов и других предметов, мешающих обзору. Поэтому
главная опасность на улице — не столько само приближающееся транспортное
средство, сколько тот предмет, который мешает, вовремя заметить источник
опасности!

Наиболее
внимательным нужно быть на остановке, ожидая маршрутное транспортное средство
или производя высадку из него. Объясните ребенку, что остановка – самое
опасное место на дороге. Необходимо соблюдать определенные правила, находясь
на остановке.

Во
– первых, ребенку должно быть известно, что на остановке нужно вести себя
спокойно, не играть, не толкать друг друга, не бегать и не шуметь.

Во-вторых,
расскажите, что по Правилам посадка в общественный транспорт осуществляется
через переднюю дверь, а высадка через средние и задние двери.

В-третьих,
объясните, что если после высадки из маршрутного городского транспорта нужно
перейти на противоположную сторону дороги, следует дождаться, пока автобус,
троллейбус отъедет на безопасное расстояние, и проезжая часть будет хорошо
просматриваться в обе стороны. Только после этого можно начать переход.

Ребенок
вышел из автобуса. Все мысли о том, как быстрее перейти дорогу, успеть на
кружок, не опоздать в кино, в бассейн. Его совершенно не смущает, что стоящий
автобус закрыл от его взора половину проезжей части. Но кроме автобуса на
улице встречаются и другие стоящие автомобили, мешающие обзору. А иногда по
центру проезжей части располагаются трамвайные пути, что вдвойне повышает
риск оказаться в опасной ситуации, пересекая проезжую часть.

   Почти
треть пострадавших детей попали под автомобиль после того, как выбежали из-за
стоящих автобусов, грузовиков, легковых автомобилей.

 Из-за стоящего автомобиля, дома, забора,
кустов и др. может неожиданно выехать автомобиль. Для перехода дороги нужно
выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем
случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедившись, что опасности
нет, и только тогда переходить дорогу.

Дети легко отвлекаются от наблюдения за дорогой!

   Два из десяти пострадавших ребенка не
заметили вовремя опасность потому, что их внимание было отвлечено чем-то или
кем-то: автобус, приятель и т.д.

Запомните!

1.
При подходе к дороге разговоры следует прекратить, потому что они отвлекают
от наблюдения.  

2.
При переходе улицы оглядываться нельзя, даже если вас позовут – надо внимательно
смотреть влево и вправо.

Дети иногда выходят на проезжую часть, не посмотрев по сторонам!

  Один
из каждых десяти пострадавших детей, 
вышел на проезжую часть улицы,  
не оглядевшись по сторонам. Чаще это бывает на дорогах, где автомобили
проезжают сравнительно редко. Группа детей затеяла игру рядом с дорогой. В
ходе игры один мальчик выбежал на дорогу, 
не глядя по сторонам: ведь все время не было автомобилей!

   На
улице, где автомобили появляются редко, дети выбегают на дорогу,  предварительно не осмотрев ее, и попадают
под автомобиль. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу
остановиться, оглядеться, прислушаться, 
и только тогда переходить проезжую часть.

Вниманию родителей!

   Уважаемые родители! Обычно вы заняты
своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И
все-таки. .. несмотря на свои заботы, вечную спешку, помните о тех, кому нужна
ваша помощь, совет, ваша опека — о детях.

   Посвятите
отдельную прогулку правилам перехода через дорогу: проверьте, правильно ли
ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных
ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу
через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через
регулируемый и нерегулируемый перекрестки.

   Пройдите
вместе с ребенком по привычному для него маршруту в школу и обратно.
Поговорите о том, почему очень важно ходить одной и той же дорогой. Обратите
внимание ребенка на все опасности и скрытые «ловушки», которые
могут подстерегать его на пути, продумайте маршрут так, чтобы он стал более
безопасным.

Советы родителям.

        Нарисуйте на бумаге своему ребенку
маршрут, которым он должен идти в школу. Можно выполнить рисунок в виде
карты, тем самым, внося элемент игры. Пройдите с ребенком по нарисованному
маршруту, рассказывая, какие опасности могут ждать школьника. Через какие
перекрестки идти, какие светофоры горят для него, откуда могут неожиданно
выехать автомобили, по каким признакам различить автомобили, которым
разрешается движение на красный сигнал светофора и так далее.

 Для ребенка это превращается в увлекательную
игру, и велика вероятность того, что он запомнит, как ему безопасно дойти до
школы.

Для
безопасного перехода детей через дорогу

1.  Вначале найти безопасное место для
перехода.

Комментарий:
именно «найти»! Главное — перейти не только «в установленном
месте» (не всегда рядом есть «зебра» или знак), а в месте  отличного обзора. Не у поворотов, из-за
которых могут выскочить автомобили. Как можно дальше от стоящих транспортных
средств и других помех обзору.

2.  Стой на тротуаре возле обочины (проезжей
части).

Комментарий:
обязательно «стой»! Всегда нужна остановка, пауза для наблюдения и
оценки обстановки. Никогда не выходите, не выбегайте «с ходу»!

3.  Осмотрись или прислушайся — нет ли
автомобилей.

Комментарий:
«осмотрись», — поверни голову и налевои направо, и помни, что
автомобиль может быть СКРЫТ от пешехода.

4.   Если видишь приближающийся автомобиль —
дай ему проехать. СНОВА ПОСМОТРИ ПО СТОРОНАМ.

5.
Если поблизости нет автомобилей — переходи дорогу под прямым углом.

Нет
поблизости — значит, нет ни приближающихся, ни проехавших, ни стоящих.

НИЧТО
НЕ МЕШАЕТ ОБЗОРУ И НЕ УГРОЖАЕТ ЖИЗНИ.

6.   Продолжай внимательно смотреть  и прислушиваться,  пока не перейдешь дорогу.

Комментарий:
смотреть по сторонам при переходе надо неоднократно, ведь обстановка может
измениться: автомобиль, двигающийся прямо, может неожиданно повернуть или у
него могут отказать тормоза.

Стоит
отметить, что изучение ПДД так же необходимо, как и изучение основных
предметов (математики, русского языка). Ведь безопасность жизни наших детей
важна не менее показателя их интеллектуального развития, и даже намного
значительнее.

Безопасность
жизни наших детей – главная и первостепенная задача окружающих взрослых. В
современной ситуации становится особо опасно маленькому пешеходу находиться
на дороге, количество транспортных средств увеличивается изо дня в день, и их
владельцы не осознают всей ответственности за то, что происходит на дороге.
Пешеходу в этом случае остаётся рассчитывать только на свои силы и быть особо
внимательным, выходя на дорогу. Мы – пешеходы должны быть подготовлены к
ситуациям различного рода. Поэтому вырабатывать навыки безопасного поведения
на дороге необходимо с детства!

Обучая
ребенка Правилам дорожного движения, взрослый должен сам четко представлять,
чему нужно учить, и как это сделать более эффективно. Он сам должен хорошо
разбираться в дорожных ситуациях. Поэтому следует не только заранее
проанализировать свой жизненный опыт, но и изучить необходимую литературу по
теме «Правила дорожного движения».

То,
чему и, главное, как хорошо мы научим ребенка, какие навыки безопасного
поведения на улице привьем ему, и будет оберегать его всю жизнь.

Персональный сайт — Правила дорожного движения и поведения пешеходов

 

Памятка «Если ты пешеход»

Рекомендации для родителей «Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки».

Памятка по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПАМЯТКА для учащегося о безопасном маршруте следования и о сложных участках на дорогах

Памятка родителям по правилам дорожного движения

Дорогие ребята!

Выйдя на улицу, вы невольно становитесь участником дорожного движения. И от того, как вы будете себя вести, зависит и дорожная обстановка в городе. 
Прочтите эту памятку! В ней изложены основные обязанности пешеходов. Они совсем просты, но очень необходимы, и мы уверены, что они вам пригодятся в жизни, итак, запомните:
Пешеходы  должны ходить по тротуарам и пешеходным, дорожкам. Если тротуар. . пешеходная дорожка. обочина, велосипедная дорожка отсутствует или движение по ним невозможно, разрешается идти по краю проезжей части в один ряд. Вне населенных пунктов пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
Помните: проезжая часть — место напряженной работы водителя. Ваше появление на пути движущегося транспорта затрудняет работу водителей и может создать аварийную обстановку.
Переходить дорогу пешеходы должны по подземным переходам, в местах, обозначенных разметкой или знаками «Пешеходный переход».
Вступив на проезжую часть, где» есть пешеходный переход, пешеходы получают преимущество перед транспортом, то есть право на первоочередное движение, но нельзя злоупотреблять этим правом.
На участках дорог, где отсутствуют обозначенные пешеходные переходы; переходить дорогу разрешается на перекрестках по линии тротуаров или обочин, а между ними — под прямым углом в местах, где она хорошо просматривается.
Опасно выходить на проезжую часть в местах с ограниченной видимостью. Не пытайтесь переходить проезжую часть около стоящего транспорта.
В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора. Прежде чем начать переход, посмотрите на светофор. Если горит красный сигнал, нужно остановиться независимо от того, есть приближающийся транспорт пли нет. Начинать переход можно только при зеленом сигнале светофора. Убедившись, что водители остановились, можно начинать движение через проезжую часть. Если вы не успели закончить переход по разрешающему сигналу, не волнуйтесь. В зависимости от обстановки, вы можете закончить переход пли остановиться на островке безопасности, а при его отсутствии — на середине проезжей части.
Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом, так как его нельзя остановить мгновенно.
Не стойте в ожидании транспорта на проезжей част, что может закончиться несчастьем для вас,
И, наконец, помните: транспорт — источник повышенной опасности! Чтобы не стать жертвой или виновником дорожного происшествия, соблюдайте правила дорожного движения!

Счастливого пути!
Ребята будьте  внимательны при  переходе  улицы!


ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА

ЗНАЙ! ПОМНИ! СОБЛЮДАЙ!

 

1.     Прежде чем перейти дорогу, убедись в отсутствии транспортных средств на проезжей части. Будь внимателен!

2.    Переходи дорогу только по пешеходному переходу.

3.    Не выходи на дорогу из-за стоящего транспорта и в местах с ограниченной видимостью. Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы ЗАПРЕЩАЮТ движение!

4.    При отсутствии пешеходного перехода переходи дорогу в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны. Дорогу, где нет пешеходного перехода, нужно переходить особенно внимательно, под прямым углом к проезжей части.

5.    На загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспорта по обочине.

6.    Обходить автобус, троллейбус и трамвай опасно как спереди, так и сзади! Дождись, когда он отъедет от остановки и дорога будет хорошо просматриваться в обе стороны.

7.    Катайся на велосипеде в специально отведенных для этого местах. Детям до 14 лет выезжать на проезжую часть на велосипеде ЗАПРЕЩЕНО.

8.    Играть на проезжей части категорически ЗАПРЕЩЕНО!

9.    Прежде чем перейти дорогу, убедись в отсутствии транспортных средств на проезжей части. Будь внимателен!

10.  Переходи дорогу только по пешеходному переходу.

11.  Не выходи на дорогу из-за стоящего транспорта и в местах с ограниченной видимостью. Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы ЗАПРЕЩАЮТ движение!

12. При отсутствии пешеходного перехода переходи дорогу в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны. Дорогу, где нет пешеходного перехода, нужно переходить особенно внимательно, под прямым углом к проезжей части.

13. На загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспорта по обочине.

14. Обходить автобус, троллейбус и трамвай опасно как спереди, так и сзади! Дождись, когда он отъедет от остановки и дорога будет хорошо просматриваться в обе стороны.

15. Катайся на велосипеде в специально отведенных для этого местах. Детям до 14 лет выезжать на проезжую часть на велосипеде ЗАПРЕЩЕНО.

16. Играть на проезжей части категорически ЗАПРЕЩЕНО!

ПОМНИ! Нарушение Правил дорожного движения

и личной безопасности ведет к трагедии!

10 Важные правила безопасности дорожного движения для пешеходов

Вашингтон, округ Колумбия, является всемирно известным туристическим направлением, известным своим интенсивным движением и густонаселенными городскими районами. Тем не менее, быть пешеходом в этом шумном городском пейзаже часто бывает мучительно. Градостроители и инженеры-строители неоднократно перестраивали этот район для проезда автомобилей, а это означает, что на наших дорогах и улицах часто отсутствуют основные элементы безопасной пешеходной сети. Несмотря на агрессивные кампании по повышению осведомленности и законодательные меры, количество травм и смертельных случаев среди пешеходов в Вашингтоне, округ Колумбия, продолжает расти с каждым годом.

Районные лидеры и инициатива Vision Zero

В 2018 году районные лидеры возродили инициативу «Vision Zero», чтобы помочь сократить ежегодное количество травм и смертельных случаев среди пешеходов по всему городу. Их текущая цель — запретить повороты направо на красный цвет в перегруженных поворотах, обновить вывески и разметку на тротуарах, а также добавить к 2024 году защищенные велосипедные дорожки и «медленные зоны». Октябрь, в результате чего было продано 13 500 билетов.

Хотя мы полностью поддерживаем инициативу Vision Zero, мы также признаем, что работа над ней продолжается. Юристы Simeone & Miller, LLP, занимающиеся дорожно-транспортными происшествиями, составили этот список из 10 советов по безопасности, которые помогут вам передвигаться по многолюдным улицам и кварталам столицы нашей великой страны:

  1. Заранее подготовьте безопасный пешеходный маршрут доступны
  2. Идите лицом к движению транспорта, если тротуар недоступен
  3. Соблюдайте все знаки и сигналы
  4. Переходите улицы только в специально отведенных местах
  5. Оставайтесь на хорошо освещенных дорожках ночью
  6. Носите яркую одежду днем ​​и светоотражающую ленту ночью
  7. Следите за автомобилями, которые поворачивают или задним ходом
  8. Избегайте употребления наркотиков и алкоголя, если вы планируете идти пешком
  9. Не думайте, что другие водители увидят вас или остановятся, когда должны. Идти в обороне.

Действия после несчастного случая

Серьезная травма головного мозга или позвоночника может повлиять на все аспекты вашей жизни и помешать вам поддерживать прежний уровень жизни. К счастью, есть определенные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свои претензии и уменьшить долги, связанные с травмами. Если вы слишком травмированы, чтобы выполнить эти шаги, свяжитесь с Simeone & Miller, LLP, чтобы обсудить ваши юридические возможности. Мы можем расследовать ваше дело, помочь вам подать эффективный иск и представлять ваши интересы на каждом этапе вашего юридического пути.

После ДТП с пешеходом выполните следующие 6 шагов:

  1. Позвоните по номеру 911 и сообщите о происшествии
  2. Сфотографируйте свои травмы, автомобиль и место происшествия
  3. Запишите имена и номера телефонов свидетелей
  4. Обратитесь за медицинской помощью при необходимости немедленно обратите внимание
  5. Не обращайтесь в страховую компанию ответчика
  6. Обратитесь к опытному адвокату по травмам

Добивайтесь справедливости и возмещения ущерба

Существуют крайние сроки, когда вы должны подать заявление о возмещении телесных повреждений после получения травмы в результате несчастного случая или потери близкого человека. Хотя может показаться, что у вас много времени, очень важно, чтобы вы связались с квалифицированным адвокатом как можно скорее. В Simeone & Miller, LLP мы можем вести переговоры со страховыми компаниями от вашего имени и делать все, что в наших силах, чтобы свести к минимуму нарушение вашей жизни, убедиться, что вы получаете наилучшее доступное медицинское обслуживание, и максимизировать ваши претензии.

Свяжитесь с Simeone & Miller, LLP по телефону (202) 888-0872, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Кодекс Вирджинии — Статья 16. Пешеходы

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

05.11.2022

§ 46.2-923. Как и где пешеходам переходить дороги.

A. При переходе автомагистралей пешеходы не должны небрежно или злонамеренно мешать упорядоченному проезду транспортных средств. Они должны пересекаться, по возможности, только на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах. Там, где на перекрестках нет обозначенных пешеходных переходов, пешеходы не должны нести ответственность за небрежность в соответствии с законом при переходе на любом таком перекрестке или между перекрестками при переходе по самому прямому маршруту.

B. Управляющий орган любого города или округа, уполномоченный законом регулировать дорожное движение, может своим постановлением разрешить пешеходам пересекать перекресток по диагонали, когда все движение, въезжающее на перекресток, остановлено светофорами, другими устройствами управления движением. или сотрудником правоохранительных органов.

C. Сотрудник правоохранительных органов не имеет права останавливать пешехода за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение настоящего подраздела, в том числе доказательства, обнаруженные или полученные с согласия лица, не могут быть приняты в качестве допустимых в ходе любого судебного разбирательства, слушания или иного разбирательства.

Кодекс 1950 г., § 46-243; 1958, с. 541, § 46.1-230; 1966, с. 706; 1976, с. 322; 1981, с. 163; 1989, с. 727; 2020, Сп. Сесс. я, куб. 45, 51.

§ 46.2-924. Водители останавливаются для пешеходов; установка определенных знаков; штраф.

A. Водитель любого транспортного средства на шоссе должен уступить дорогу любому пешеходу, пересекающему такое шоссе, остановившись и оставаясь остановленным до тех пор, пока такой пешеход не пересечет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство:

1. В любой четко обозначенный пешеходный переход, будь то в середине квартала или в конце любого квартала;

2. На любом обычном пешеходном переходе, входящем в продолжение боковых линий границы прилегающего тротуара в конце квартала; или

3. На любом перекрестке, когда водитель приближается к автомагистрали, где разрешенная скорость не превышает 35 миль в час.

B. Когда транспортное средство останавливается в соответствии с подразделом A, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося с соседней полосы движения или сзади остановившегося транспортного средства, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

C. Несмотря на положения подраздела А, на перекрестках или пешеходных переходах, где движение регулируется сотрудниками правоохранительных органов или устройствами управления движением, водитель должен уступить дорогу в соответствии с указаниями сотрудника правоохранительных органов или устройства.

Пешеходы не должны въезжать на перекресток или пересекать его, не обращая внимания на приближающийся транспорт.

Водители транспортных средств, въезжающих, пересекающих или поворачивающих на перекрестках, должны изменить свой курс, снизить скорость или остановиться, если это необходимо, чтобы позволить пешеходам безопасно и быстро пересечь такие перекрестки.

Пешеходы, пересекающие дороги на перекрестках, всегда должны иметь преимущество перед транспортными средствами, поворачивающими на дороги, пересекаемые пешеходами.

D. Руководящий орган округа Арлингтон, округа Фэрфакс, округа Лаудоун и любого города в них, города Александрия, города Фэрфакс, церкви города Фолс и города Ашленд может постановлением обеспечить установку и техническое обслуживание дорожных знаков на обозначенных пешеходных переходах, специально требующих от водителей транспортных средств в местах, где такие знаки установлены, уступать дорогу пешеходам, пересекающим или пытающимся перейти дорогу. Любой водитель транспортного средства, который в таких местах не уступает дорогу пешеходам, как того требуют такие знаки, считается виновным в нарушении правил дорожного движения, наказуемом штрафом в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США. Департамент транспорта должен разработать критерии для дизайна, расположения и установки таких знаков. Положения настоящего раздела не применяются к автомагистралям с ограниченным доступом.

E. Если дорога общего пользования пересекает шоссе по четко обозначенному пешеходному переходу и на таком переходе отсутствуют светофоры, местный орган управления может своим постановлением обязать пешеходов, велосипедистов и других пользователей таких путь, чтобы полностью остановиться перед въездом на такой пешеходный переход. Такое местное постановление может предусматривать штраф, не превышающий 100 долларов США за нарушения. Любой населенный пункт, принимающий такое постановление, должен установить и поддерживать знаки остановки в соответствии со стандартами, принятыми Транспортным советом Содружества, и в той мере, в какой это необходимо, по согласованию с Департаментом транспорта. На таких пешеходных переходах ни один пользователь такого пути общего пользования не должен выходить на пешеходный переход, не обращая внимания на приближающийся транспорт.

F. Населенный пункт, принимающий постановление в соответствии с подразделом E, должен координировать применение и размещение любых знаков остановки, затрагивающих дорожку общего пользования, принадлежащую и управляемую администрацией парка, созданной в соответствии с главой 57 (§ 15.2-5700 и далее) Названия. 15.2 с такими полномочиями.

Кодекс 1950 г., §§ 46-243, 46-244; 1958, с. 541, § 46.1-231; 1962, с. 471; 1968, с. 165; 1972, с. 576; 1976, с. 322; 1989, с. 727; 2000, с. 323; 2002, с. 327; 2004, с. 658; 2007, с. 813; 2012, с. 339; 2013, cc. 507, 585, 646, 681; 2019, с. 103; 2020, с. 1031.

§ 46.2-925. Сигналы контроля пешеходов.

Всякий раз, когда установлены сигналы контроля пешеходов со словами, цифрами или символами, означающими «Иди» или «Не иди», такие сигналы должны указывать и применяться к пешеходам следующим образом:

Идти. — Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут двигаться по шоссе в направлении сигнала, и водители всех транспортных средств должны предоставить им право проезда.

Не ходи. — Ни один пешеход не должен начинать переход шоссе в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу «Ходьба», должен перейти к тротуару или островку безопасности и оставаться там, пока горит сигнал «Не идти». .

1974 г., гр. 347, § 46.1-231.1; 1989, с. 727; 2008, с. 451.

§ 46.2-926. Пешеходы выходят на шоссе, где их не видно.

A. Ни один пешеход не должен выходить на дорогу, открытую для движущихся транспортных средств, в любой точке между перекрестками, где его присутствие будет скрыто от обзора водителей приближающихся транспортных средств транспортным средством или другим препятствием на обочине или сбоку. Вышеупомянутый запрет не распространяется на пешехода, выходящего на проезжую часть для посадки в автобус или входа в зону безопасности, и в этом случае он должен пересекать проезжую часть только под прямым углом.

B. Сотрудник правоохранительных органов не имеет права останавливать пешехода за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение настоящего подраздела, в том числе доказательства, обнаруженные или полученные с согласия лица, не могут быть приняты в качестве допустимых в ходе любого судебного разбирательства, слушания или иного разбирательства.

Кодекс 1950 г., § 46-245; 1958, с. 541, § 46.1-232; 1989, с. 727; 2020, Сп. Сесс. я, куб. 45, 51.

§ 46.2-927. Посадка или выход из автобусов.

При фактической посадке или выходе из автобусов пешеходы должны иметь преимущественное право проезда перед транспортными средствами, но для посадки или высадки из автобусов они не должны выходить на дорогу раньше или оставаться на ней дольше, чем это абсолютно необходимо.

Кодекс 1950 г., § 46-246; 1958, с. 541, § 46.1-233; 1989, с. 727.

§ 46.2-928. Пешеходам не пользоваться проезжей частью, за исключением случаев, когда это необходимо; придерживаясь левой стороны.

Пешеходы не должны пользоваться проезжей частью для передвижения, за исключением случаев, когда это необходимо из-за отсутствия тротуаров, пригодных и проходимых для их использования. Если они идут по твердому покрытию или по основному проезжей части проезжей части, они должны держаться крайней левой стороны или ее края, или, если обочина дороги имеет достаточную ширину, они могут идти по любой ее обочине. .

Кодекс 1950 г., § 46-247; 1950, с. 850; 1958, с. 541, § 46.1-234; 1968, с. 165; 1989, с. 727.

§ 46.2-929. Пешеходы просят подвезти.

Пешеходы не должны стоять или останавливаться на проезжей части с целью вымогательства.

Кодекс 1950 г., § 46-247; 1950, с. 850; 1958, с. 541, § 46.1-234; 1968, с. 165; 1989, с. 727.

§ 46.2-930. Слоняться по мостам или полосам отвода шоссе.

Пешеходы не должны бездельничать на любом мосту или в любой части полосы отвода любой автомагистрали, где праздношатание было определено Комиссаром автомобильных дорог или местным органом власти любого округа, города или поселка для представления общественного мнения. представляют угрозу безопасности и на которых комиссар автомобильных дорог или руководящий орган любого округа, города или поселка разместил знаки, запрещающие такие действия. Местные юрисдикции должны получить согласие Комиссара автомобильных дорог на размещение знаков на полосе отвода любого моста или шоссе, находящегося под юрисдикцией и контролем Комиссара автомобильных дорог или Департамента транспорта Вирджинии; однако местная юрисдикция несет ответственность за все расходы по производству, установке и обслуживанию знаков. Любое лицо, нарушающее положения настоящего раздела, считается виновным в нарушении правил дорожного движения.

1966 г., гр. 469, § 46.1-234.1; 1978, с. 605; 1989, с. 727; 2008, с. 503; 2009, с. 432.

§ 46.2-931. Населенные пункты могут запрещать или регулировать распространение листовок и т. д., сбор пожертвований и продажу товаров или услуг на автомагистралях в пределах их границ или на дорогах общего пользования и разделительных дорогах.

A. Настоящим любой округ, город или населенный пункт уполномочен принять постановление, запрещающее или регулирующее:

1. Распространение листовок, листовок, бюллетеней, литературы, рекламы или подобных материалов среди пассажиров автомобилей на автомагистралях. расположенных в его границах или на дорогах общего пользования и разделительных полосах;

2. Вымогательство пожертвований любого характера от водителей транспортных средств на автомагистралях, расположенных в пределах его границ, или на дорогах общего пользования и разделительных полосах; и

3. Продажа товаров или услуг или попытка продажи товаров или услуг лицам, находящимся в транспортных средствах, на автомагистралях, расположенных в пределах ее границ, или на дорогах общего пользования и разделительных полосах.

B. Постановления, принятые в соответствии с настоящим разделом, могут предусматривать, что любое лицо, нарушающее положения таких постановлений, признается виновным в нарушении правил дорожного движения.

C. Департамент транспорта Вирджинии может регулировать деятельность на таких улицах и автомагистралях, находящихся под его юрисдикцией, в соответствии с положениями, обнародованными Транспортным советом Содружества. Ничто в этом разделе не должно быть истолковано как позволяющее любому населенному пункту разрешать деятельность в пределах любой автомагистрали, находящейся в ведении технического обслуживания и операционной юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния.

1980 г., с. 113; 1989, с. 727; 2005, сс. 488, 541; 2008, сс. 120, 235, 310; 2009 г., коп. 422, 656, 722; 2010, сс. 378, 589.

§ 46.2-932. Игра на шоссе; использование на автомагистралях игрушечных транспортных средств, лиц, передвигающихся на велосипедах, электрических индивидуальных вспомогательных средств передвижения, электровелосипедов, мопедов и т.п., не прикрепляемых к транспортным средствам; исключение.

A. Никто не имеет права играть на шоссе, за исключением его тротуаров, в черте города или поселка или на любой части шоссе за пределами города, определенного Уполномоченным по автомобильным дорогам исключительно для автомобильного движения. Никто не может использовать игрушечные транспортные средства на проезжей части любой автомагистрали, которая (i) имеет ограничение скорости более 25 миль в час, (ii) имеет более двух полос движения или (iii) расположена за пределами жилого района, как определено. в § 46.2-100. Руководящие органы округов, городов и поселков могут назначать участки на автомагистралях, находящиеся под их контролем, где разрешены игры, и могут налагать разумные ограничения на игры на таких автомагистралях. Лица, использующие такие устройства, за исключением велосипедов, электрических индивидуальных вспомогательных средств передвижения, велосипедов с электроприводом, мопедов и мотоциклов, должны держаться как можно ближе к правой стороне или краю правой полосы движения, чтобы они могли двигаться дальше. в том же направлении, что и другой транспорт.

Ни одно лицо, передвигающееся на любом велосипеде, электрическом индивидуальном вспомогательном устройстве для передвижения, велосипеде с электроприводом, мопеде, роликовых коньках, скейтбордах или других устройствах на колесах или полозьях, не должно прикреплять их или себя к любому транспортному средству на шоссе.

B. Невзирая на положения подраздела А настоящего раздела, руководящий орган округа Арлингтон может своим постановлением разрешить использование устройств на колесах или полозьев на автомагистралях, находящихся под контролем такого округа, с учетом таких ограничений и условий, которые может установить руководящий орган. считаем необходимым и разумным.

Кодекс 1950 г., § 46-248; 1958, с. 541, § 46.1-235; 1972, с. 817; 1973, с. 288; 1981, с. 585; 1989, с. 727; 2001, сс. 170, 834; 2002, с. 254; 2004, cc. 947, 973; 2006, cc. 529, 538; 2007, сс. 209, 366, 813.

§ 46.2-932.1. Обязанность водителя приближаться к слепому пешеходу; эффект отказа слепого человека носить белую трость или использовать собаку-поводыря.

Водитель транспортного средства, приближающийся к полностью или частично слепому пешеходу с тростью преимущественно белого или металлического цвета (с красным наконечником или без него) или использующий собаку-поводыря, должен принять все необходимые меры предосторожности во избежание травмирования такого слепого пешехода и собака-поводырь, и любой водитель, не принявший такие меры предосторожности, несет ответственность за ущерб, причиненный такому пешеходу и собаке-поводырю; при условии, что полностью или частично слепой пешеход, не имеющий такой трости или использующий собаку-поводыря в любом из мест, помещений или транспортных средств, перечисленных в § 51. 5-44, должен иметь все права и привилегии, предоставленные законом другим лицам, и отказ полностью или частично слепого пешехода нести такую ​​трость или использовать собаку-поводыря в любых таких местах, жилых помещениях или транспортных средствах не считается основанием и доказательством сопутствующей небрежности; при условии, что ничто в этом разделе не должно толковаться как ограничивающее применение § 46.2-9.33 или § 46.2-934.

1972 г., с. 156, § 63.1-171.3; 1975, с. 473; 2002, с. 747.

§ 46.2-933. Когда транспортные средства останавливаются для пешеходов, управляемых собакой или с белой, белой с красными наконечниками или металлической тростью.

Всякий раз, когда полностью или частично слепой пешеход переходит дорогу или пытается перейти дорогу в соответствии с положениями § 46.2-923, его ведет собака-поводырь или трость преимущественно металлического или белого цвета, с красным знаком или без него. совет, водитель каждого транспортного средства, приближающегося к перекрестку или месту перехода, должен полностью остановить свое транспортное средство до прибытия на такой перекресток или место перехода, если такой перекресток или место перехода не контролируется сотрудником правоохранительных органов или светофором . Любое лицо, нарушающее любое положение настоящего раздела, будет виновно в совершении мисдиминора класса 3.

Кодекс 1950 г., § 46-249.1; 1950, с. 1520; 1958, с. 541, § 46.1-237; 1964, с. 20; 1975, с. 117; 1982, с. 681; 1989, с. 727; 1990, с. 555.

§ 46.2-934. Неиспользование трости или собаки-поводыря не является следствием небрежности.

Ничто, содержащееся в § 46.2-933, не должно толковаться как лишение любого полностью или частично слепого или иным образом недееспособного лица, не имеющего такой трости или трости или не управляемого собакой, прав и привилегий, предоставляемых законом при переходе пешеходов шоссе. Неспособность такого полностью или частично слепого или иным образом недееспособного лица носить с собой трость или трость или следовать за собакой-поводырем на дорогах или тротуарах Содружества не может рассматриваться как доказательство соучастной небрежности.

Кодекс 1950 г., § 46-249.3; 1950, с. 1521; 1958, с. 541, § 46.1-240; 1975, с. 117; 1989, с.

Write a comment