Советы родителям по обучению ребенка правилам дорожного движения Каждый
В семье не жалеют времени на то, чтобы Достаточно Главным в воспитании законопослушного Своевременно обучайте детей умению Помните, Научите своих детей правилам безопасного перехода Вместе · · · Чтобы правильно выстроить процесс Психологические особенности детей. – – – В переходном возрасте возникают другие – Все мы живем в обществе, где надо Вот почему с самого раннего возраста В Навык сосредоточения внимания – это Навык наблюдения – ребенок должен видеть Навык самоконтроля– ступая на проезжую Как дети попадают под автомобиль? Дети вовремя не замечают Будь внимательным! Девять из десяти пострадавших на улице Учите своего ребенка на улице Например, Практикуется Дети Умейте предвидеть скрытую опасность! Шесть Наиболее Во Во-вторых, В-третьих, Ребенок Почти Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, Дети легко отвлекаются от наблюдения за дорогой! Два из десяти пострадавших ребенка не Запомните! 1. 2. Дети иногда выходят на проезжую часть, не посмотрев по сторонам! Один На Вниманию родителей! Уважаемые родители! Обычно вы заняты Посвятите Пройдите Советы родителям. Нарисуйте на бумаге своему ребенку Для ребенка это превращается в увлекательную Для 1. Вначале найти безопасное место для Комментарий: 2. Стой на тротуаре возле обочины (проезжей Комментарий: 3. Осмотрись или прислушайся — нет ли Комментарий: 4. Если видишь приближающийся автомобиль — 5. Нет НИЧТО 6. Продолжай внимательно смотреть и прислушиваться, пока не перейдешь дорогу. Комментарий: Стоит Безопасность Обучая То, |
Персональный сайт — Правила дорожного движения и поведения пешеходов
Памятка «Если ты пешеход»
Рекомендации для родителей «Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки».
Памятка по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах
ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПАМЯТКА для учащегося о безопасном маршруте следования и о сложных участках на дорогах
Памятка родителям по правилам дорожного движения
Дорогие ребята!
Выйдя на улицу, вы невольно становитесь участником дорожного движения. И от того, как вы будете себя вести, зависит и дорожная обстановка в городе.
Прочтите эту памятку! В ней изложены основные обязанности пешеходов. Они совсем просты, но очень необходимы, и мы уверены, что они вам пригодятся в жизни, итак, запомните:
Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным, дорожкам. Если тротуар. . пешеходная дорожка. обочина, велосипедная дорожка отсутствует или движение по ним невозможно, разрешается идти по краю проезжей части в один ряд. Вне населенных пунктов пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
Помните: проезжая часть — место напряженной работы водителя. Ваше появление на пути движущегося транспорта затрудняет работу водителей и может создать аварийную обстановку.
Переходить дорогу пешеходы должны по подземным переходам, в местах, обозначенных разметкой или знаками «Пешеходный переход».
Вступив на проезжую часть, где» есть пешеходный переход, пешеходы получают преимущество перед транспортом, то есть право на первоочередное движение, но нельзя злоупотреблять этим правом.
На участках дорог, где отсутствуют обозначенные пешеходные переходы; переходить дорогу разрешается на перекрестках по линии тротуаров или обочин, а между ними — под прямым углом в местах, где она хорошо просматривается.
Опасно выходить на проезжую часть в местах с ограниченной видимостью. Не пытайтесь переходить проезжую часть около стоящего транспорта.
В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора. Прежде чем начать переход, посмотрите на светофор. Если горит красный сигнал, нужно остановиться независимо от того, есть приближающийся транспорт пли нет. Начинать переход можно только при зеленом сигнале светофора. Убедившись, что водители остановились, можно начинать движение через проезжую часть. Если вы не успели закончить переход по разрешающему сигналу, не волнуйтесь. В зависимости от обстановки, вы можете закончить переход пли остановиться на островке безопасности, а при его отсутствии — на середине проезжей части.
Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом, так как его нельзя остановить мгновенно.
Не стойте в ожидании транспорта на проезжей част, что может закончиться несчастьем для вас,
И, наконец, помните: транспорт — источник повышенной опасности! Чтобы не стать жертвой или виновником дорожного происшествия, соблюдайте правила дорожного движения!
Счастливого пути!
Ребята будьте внимательны при переходе улицы!
ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА
ЗНАЙ! ПОМНИ! СОБЛЮДАЙ!
1. Прежде чем перейти дорогу, убедись в отсутствии транспортных средств на проезжей части. Будь внимателен!
2. Переходи дорогу только по пешеходному переходу.
3. Не выходи на дорогу из-за стоящего транспорта и в местах с ограниченной видимостью. Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы ЗАПРЕЩАЮТ движение!
4. При отсутствии пешеходного перехода переходи дорогу в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны. Дорогу, где нет пешеходного перехода, нужно переходить особенно внимательно, под прямым углом к проезжей части.
5. На загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспорта по обочине.
6. Обходить автобус, троллейбус и трамвай опасно как спереди, так и сзади! Дождись, когда он отъедет от остановки и дорога будет хорошо просматриваться в обе стороны.
7. Катайся на велосипеде в специально отведенных для этого местах. Детям до 14 лет выезжать на проезжую часть на велосипеде ЗАПРЕЩЕНО.
8. Играть на проезжей части категорически ЗАПРЕЩЕНО!
9. Прежде чем перейти дорогу, убедись в отсутствии транспортных средств на проезжей части. Будь внимателен!
10. Переходи дорогу только по пешеходному переходу.
11. Не выходи на дорогу из-за стоящего транспорта и в местах с ограниченной видимостью. Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы ЗАПРЕЩАЮТ движение!
12. При отсутствии пешеходного перехода переходи дорогу в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны. Дорогу, где нет пешеходного перехода, нужно переходить особенно внимательно, под прямым углом к проезжей части.
13. На загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспорта по обочине.
14. Обходить автобус, троллейбус и трамвай опасно как спереди, так и сзади! Дождись, когда он отъедет от остановки и дорога будет хорошо просматриваться в обе стороны.
15. Катайся на велосипеде в специально отведенных для этого местах. Детям до 14 лет выезжать на проезжую часть на велосипеде ЗАПРЕЩЕНО.
16. Играть на проезжей части категорически ЗАПРЕЩЕНО!
ПОМНИ! Нарушение Правил дорожного движения
и личной безопасности ведет к трагедии!
10 Важные правила безопасности дорожного движения для пешеходов
Вашингтон, округ Колумбия, является всемирно известным туристическим направлением, известным своим интенсивным движением и густонаселенными городскими районами. Тем не менее, быть пешеходом в этом шумном городском пейзаже часто бывает мучительно. Градостроители и инженеры-строители неоднократно перестраивали этот район для проезда автомобилей, а это означает, что на наших дорогах и улицах часто отсутствуют основные элементы безопасной пешеходной сети. Несмотря на агрессивные кампании по повышению осведомленности и законодательные меры, количество травм и смертельных случаев среди пешеходов в Вашингтоне, округ Колумбия, продолжает расти с каждым годом.
Районные лидеры и инициатива Vision Zero
В 2018 году районные лидеры возродили инициативу «Vision Zero», чтобы помочь сократить ежегодное количество травм и смертельных случаев среди пешеходов по всему городу. Их текущая цель — запретить повороты направо на красный цвет в перегруженных поворотах, обновить вывески и разметку на тротуарах, а также добавить к 2024 году защищенные велосипедные дорожки и «медленные зоны». Октябрь, в результате чего было продано 13 500 билетов.
Хотя мы полностью поддерживаем инициативу Vision Zero, мы также признаем, что работа над ней продолжается. Юристы Simeone & Miller, LLP, занимающиеся дорожно-транспортными происшествиями, составили этот список из 10 советов по безопасности, которые помогут вам передвигаться по многолюдным улицам и кварталам столицы нашей великой страны:
- Заранее подготовьте безопасный пешеходный маршрут доступны
- Идите лицом к движению транспорта, если тротуар недоступен
- Соблюдайте все знаки и сигналы
- Переходите улицы только в специально отведенных местах
- Оставайтесь на хорошо освещенных дорожках ночью
- Носите яркую одежду днем и светоотражающую ленту ночью
- Следите за автомобилями, которые поворачивают или задним ходом
- Избегайте употребления наркотиков и алкоголя, если вы планируете идти пешком
- Не думайте, что другие водители увидят вас или остановятся, когда должны. Идти в обороне.
Действия после несчастного случая
Серьезная травма головного мозга или позвоночника может повлиять на все аспекты вашей жизни и помешать вам поддерживать прежний уровень жизни. К счастью, есть определенные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свои претензии и уменьшить долги, связанные с травмами. Если вы слишком травмированы, чтобы выполнить эти шаги, свяжитесь с Simeone & Miller, LLP, чтобы обсудить ваши юридические возможности. Мы можем расследовать ваше дело, помочь вам подать эффективный иск и представлять ваши интересы на каждом этапе вашего юридического пути.
После ДТП с пешеходом выполните следующие 6 шагов:
- Позвоните по номеру 911 и сообщите о происшествии
- Сфотографируйте свои травмы, автомобиль и место происшествия
- Запишите имена и номера телефонов свидетелей
- Обратитесь за медицинской помощью при необходимости немедленно обратите внимание
- Не обращайтесь в страховую компанию ответчика
- Обратитесь к опытному адвокату по травмам
Добивайтесь справедливости и возмещения ущерба
Существуют крайние сроки, когда вы должны подать заявление о возмещении телесных повреждений после получения травмы в результате несчастного случая или потери близкого человека. Хотя может показаться, что у вас много времени, очень важно, чтобы вы связались с квалифицированным адвокатом как можно скорее. В Simeone & Miller, LLP мы можем вести переговоры со страховыми компаниями от вашего имени и делать все, что в наших силах, чтобы свести к минимуму нарушение вашей жизни, убедиться, что вы получаете наилучшее доступное медицинское обслуживание, и максимизировать ваши претензии.
Свяжитесь с Simeone & Miller, LLP по телефону (202) 888-0872, чтобы назначить бесплатную консультацию.
Кодекс Вирджинии — Статья 16. Пешеходы
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
05.11.2022
§ 46.2-923. Как и где пешеходам переходить дороги.
A. При переходе автомагистралей пешеходы не должны небрежно или злонамеренно мешать упорядоченному проезду транспортных средств. Они должны пересекаться, по возможности, только на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах. Там, где на перекрестках нет обозначенных пешеходных переходов, пешеходы не должны нести ответственность за небрежность в соответствии с законом при переходе на любом таком перекрестке или между перекрестками при переходе по самому прямому маршруту.
B. Управляющий орган любого города или округа, уполномоченный законом регулировать дорожное движение, может своим постановлением разрешить пешеходам пересекать перекресток по диагонали, когда все движение, въезжающее на перекресток, остановлено светофорами, другими устройствами управления движением. или сотрудником правоохранительных органов.
C. Сотрудник правоохранительных органов не имеет права останавливать пешехода за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение настоящего подраздела, в том числе доказательства, обнаруженные или полученные с согласия лица, не могут быть приняты в качестве допустимых в ходе любого судебного разбирательства, слушания или иного разбирательства.
Кодекс 1950 г., § 46-243; 1958, с. 541, § 46.1-230; 1966, с. 706; 1976, с. 322; 1981, с. 163; 1989, с. 727; 2020, Сп. Сесс. я, куб. 45, 51.
§ 46.2-924. Водители останавливаются для пешеходов; установка определенных знаков; штраф.
A. Водитель любого транспортного средства на шоссе должен уступить дорогу любому пешеходу, пересекающему такое шоссе, остановившись и оставаясь остановленным до тех пор, пока такой пешеход не пересечет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство:
1. В любой четко обозначенный пешеходный переход, будь то в середине квартала или в конце любого квартала;
2. На любом обычном пешеходном переходе, входящем в продолжение боковых линий границы прилегающего тротуара в конце квартала; или
3. На любом перекрестке, когда водитель приближается к автомагистрали, где разрешенная скорость не превышает 35 миль в час.
B. Когда транспортное средство останавливается в соответствии с подразделом A, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося с соседней полосы движения или сзади остановившегося транспортного средства, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.
C. Несмотря на положения подраздела А, на перекрестках или пешеходных переходах, где движение регулируется сотрудниками правоохранительных органов или устройствами управления движением, водитель должен уступить дорогу в соответствии с указаниями сотрудника правоохранительных органов или устройства.
Пешеходы не должны въезжать на перекресток или пересекать его, не обращая внимания на приближающийся транспорт.
Водители транспортных средств, въезжающих, пересекающих или поворачивающих на перекрестках, должны изменить свой курс, снизить скорость или остановиться, если это необходимо, чтобы позволить пешеходам безопасно и быстро пересечь такие перекрестки.
Пешеходы, пересекающие дороги на перекрестках, всегда должны иметь преимущество перед транспортными средствами, поворачивающими на дороги, пересекаемые пешеходами.
D. Руководящий орган округа Арлингтон, округа Фэрфакс, округа Лаудоун и любого города в них, города Александрия, города Фэрфакс, церкви города Фолс и города Ашленд может постановлением обеспечить установку и техническое обслуживание дорожных знаков на обозначенных пешеходных переходах, специально требующих от водителей транспортных средств в местах, где такие знаки установлены, уступать дорогу пешеходам, пересекающим или пытающимся перейти дорогу. Любой водитель транспортного средства, который в таких местах не уступает дорогу пешеходам, как того требуют такие знаки, считается виновным в нарушении правил дорожного движения, наказуемом штрафом в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США. Департамент транспорта должен разработать критерии для дизайна, расположения и установки таких знаков. Положения настоящего раздела не применяются к автомагистралям с ограниченным доступом.
E. Если дорога общего пользования пересекает шоссе по четко обозначенному пешеходному переходу и на таком переходе отсутствуют светофоры, местный орган управления может своим постановлением обязать пешеходов, велосипедистов и других пользователей таких путь, чтобы полностью остановиться перед въездом на такой пешеходный переход. Такое местное постановление может предусматривать штраф, не превышающий 100 долларов США за нарушения. Любой населенный пункт, принимающий такое постановление, должен установить и поддерживать знаки остановки в соответствии со стандартами, принятыми Транспортным советом Содружества, и в той мере, в какой это необходимо, по согласованию с Департаментом транспорта. На таких пешеходных переходах ни один пользователь такого пути общего пользования не должен выходить на пешеходный переход, не обращая внимания на приближающийся транспорт.
F. Населенный пункт, принимающий постановление в соответствии с подразделом E, должен координировать применение и размещение любых знаков остановки, затрагивающих дорожку общего пользования, принадлежащую и управляемую администрацией парка, созданной в соответствии с главой 57 (§ 15.2-5700 и далее) Названия. 15.2 с такими полномочиями.
Кодекс 1950 г., §§ 46-243, 46-244; 1958, с. 541, § 46.1-231; 1962, с. 471; 1968, с. 165; 1972, с. 576; 1976, с. 322; 1989, с. 727; 2000, с. 323; 2002, с. 327; 2004, с. 658; 2007, с. 813; 2012, с. 339; 2013, cc. 507, 585, 646, 681; 2019, с. 103; 2020, с. 1031.
§ 46.2-925. Сигналы контроля пешеходов.
Всякий раз, когда установлены сигналы контроля пешеходов со словами, цифрами или символами, означающими «Иди» или «Не иди», такие сигналы должны указывать и применяться к пешеходам следующим образом:
Идти. — Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут двигаться по шоссе в направлении сигнала, и водители всех транспортных средств должны предоставить им право проезда.
Не ходи. — Ни один пешеход не должен начинать переход шоссе в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу «Ходьба», должен перейти к тротуару или островку безопасности и оставаться там, пока горит сигнал «Не идти». .
1974 г., гр. 347, § 46.1-231.1; 1989, с. 727; 2008, с. 451.
§ 46.2-926. Пешеходы выходят на шоссе, где их не видно.
A. Ни один пешеход не должен выходить на дорогу, открытую для движущихся транспортных средств, в любой точке между перекрестками, где его присутствие будет скрыто от обзора водителей приближающихся транспортных средств транспортным средством или другим препятствием на обочине или сбоку. Вышеупомянутый запрет не распространяется на пешехода, выходящего на проезжую часть для посадки в автобус или входа в зону безопасности, и в этом случае он должен пересекать проезжую часть только под прямым углом.
B. Сотрудник правоохранительных органов не имеет права останавливать пешехода за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение настоящего подраздела, в том числе доказательства, обнаруженные или полученные с согласия лица, не могут быть приняты в качестве допустимых в ходе любого судебного разбирательства, слушания или иного разбирательства.
Кодекс 1950 г., § 46-245; 1958, с. 541, § 46.1-232; 1989, с. 727; 2020, Сп. Сесс. я, куб. 45, 51.
§ 46.2-927. Посадка или выход из автобусов.
При фактической посадке или выходе из автобусов пешеходы должны иметь преимущественное право проезда перед транспортными средствами, но для посадки или высадки из автобусов они не должны выходить на дорогу раньше или оставаться на ней дольше, чем это абсолютно необходимо.
Кодекс 1950 г., § 46-246; 1958, с. 541, § 46.1-233; 1989, с. 727.
§ 46.2-928. Пешеходам не пользоваться проезжей частью, за исключением случаев, когда это необходимо; придерживаясь левой стороны.
Пешеходы не должны пользоваться проезжей частью для передвижения, за исключением случаев, когда это необходимо из-за отсутствия тротуаров, пригодных и проходимых для их использования. Если они идут по твердому покрытию или по основному проезжей части проезжей части, они должны держаться крайней левой стороны или ее края, или, если обочина дороги имеет достаточную ширину, они могут идти по любой ее обочине. .
Кодекс 1950 г., § 46-247; 1950, с. 850; 1958, с. 541, § 46.1-234; 1968, с. 165; 1989, с. 727.
§ 46.2-929. Пешеходы просят подвезти.
Пешеходы не должны стоять или останавливаться на проезжей части с целью вымогательства.
Кодекс 1950 г., § 46-247; 1950, с. 850; 1958, с. 541, § 46.1-234; 1968, с. 165; 1989, с. 727.
§ 46.2-930. Слоняться по мостам или полосам отвода шоссе.
Пешеходы не должны бездельничать на любом мосту или в любой части полосы отвода любой автомагистрали, где праздношатание было определено Комиссаром автомобильных дорог или местным органом власти любого округа, города или поселка для представления общественного мнения. представляют угрозу безопасности и на которых комиссар автомобильных дорог или руководящий орган любого округа, города или поселка разместил знаки, запрещающие такие действия. Местные юрисдикции должны получить согласие Комиссара автомобильных дорог на размещение знаков на полосе отвода любого моста или шоссе, находящегося под юрисдикцией и контролем Комиссара автомобильных дорог или Департамента транспорта Вирджинии; однако местная юрисдикция несет ответственность за все расходы по производству, установке и обслуживанию знаков. Любое лицо, нарушающее положения настоящего раздела, считается виновным в нарушении правил дорожного движения.
1966 г., гр. 469, § 46.1-234.1; 1978, с. 605; 1989, с. 727; 2008, с. 503; 2009, с. 432.
§ 46.2-931. Населенные пункты могут запрещать или регулировать распространение листовок и т. д., сбор пожертвований и продажу товаров или услуг на автомагистралях в пределах их границ или на дорогах общего пользования и разделительных дорогах.
A. Настоящим любой округ, город или населенный пункт уполномочен принять постановление, запрещающее или регулирующее:
1. Распространение листовок, листовок, бюллетеней, литературы, рекламы или подобных материалов среди пассажиров автомобилей на автомагистралях. расположенных в его границах или на дорогах общего пользования и разделительных полосах;
2. Вымогательство пожертвований любого характера от водителей транспортных средств на автомагистралях, расположенных в пределах его границ, или на дорогах общего пользования и разделительных полосах; и
3. Продажа товаров или услуг или попытка продажи товаров или услуг лицам, находящимся в транспортных средствах, на автомагистралях, расположенных в пределах ее границ, или на дорогах общего пользования и разделительных полосах.
B. Постановления, принятые в соответствии с настоящим разделом, могут предусматривать, что любое лицо, нарушающее положения таких постановлений, признается виновным в нарушении правил дорожного движения.
C. Департамент транспорта Вирджинии может регулировать деятельность на таких улицах и автомагистралях, находящихся под его юрисдикцией, в соответствии с положениями, обнародованными Транспортным советом Содружества. Ничто в этом разделе не должно быть истолковано как позволяющее любому населенному пункту разрешать деятельность в пределах любой автомагистрали, находящейся в ведении технического обслуживания и операционной юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния.
1980 г., с. 113; 1989, с. 727; 2005, сс. 488, 541; 2008, сс. 120, 235, 310; 2009 г., коп. 422, 656, 722; 2010, сс. 378, 589.
§ 46.2-932. Игра на шоссе; использование на автомагистралях игрушечных транспортных средств, лиц, передвигающихся на велосипедах, электрических индивидуальных вспомогательных средств передвижения, электровелосипедов, мопедов и т.п., не прикрепляемых к транспортным средствам; исключение.
A. Никто не имеет права играть на шоссе, за исключением его тротуаров, в черте города или поселка или на любой части шоссе за пределами города, определенного Уполномоченным по автомобильным дорогам исключительно для автомобильного движения. Никто не может использовать игрушечные транспортные средства на проезжей части любой автомагистрали, которая (i) имеет ограничение скорости более 25 миль в час, (ii) имеет более двух полос движения или (iii) расположена за пределами жилого района, как определено. в § 46.2-100. Руководящие органы округов, городов и поселков могут назначать участки на автомагистралях, находящиеся под их контролем, где разрешены игры, и могут налагать разумные ограничения на игры на таких автомагистралях. Лица, использующие такие устройства, за исключением велосипедов, электрических индивидуальных вспомогательных средств передвижения, велосипедов с электроприводом, мопедов и мотоциклов, должны держаться как можно ближе к правой стороне или краю правой полосы движения, чтобы они могли двигаться дальше. в том же направлении, что и другой транспорт.
Ни одно лицо, передвигающееся на любом велосипеде, электрическом индивидуальном вспомогательном устройстве для передвижения, велосипеде с электроприводом, мопеде, роликовых коньках, скейтбордах или других устройствах на колесах или полозьях, не должно прикреплять их или себя к любому транспортному средству на шоссе.
B. Невзирая на положения подраздела А настоящего раздела, руководящий орган округа Арлингтон может своим постановлением разрешить использование устройств на колесах или полозьев на автомагистралях, находящихся под контролем такого округа, с учетом таких ограничений и условий, которые может установить руководящий орган. считаем необходимым и разумным.
Кодекс 1950 г., § 46-248; 1958, с. 541, § 46.1-235; 1972, с. 817; 1973, с. 288; 1981, с. 585; 1989, с. 727; 2001, сс. 170, 834; 2002, с. 254; 2004, cc. 947, 973; 2006, cc. 529, 538; 2007, сс. 209, 366, 813.
§ 46.2-932.1. Обязанность водителя приближаться к слепому пешеходу; эффект отказа слепого человека носить белую трость или использовать собаку-поводыря.
Водитель транспортного средства, приближающийся к полностью или частично слепому пешеходу с тростью преимущественно белого или металлического цвета (с красным наконечником или без него) или использующий собаку-поводыря, должен принять все необходимые меры предосторожности во избежание травмирования такого слепого пешехода и собака-поводырь, и любой водитель, не принявший такие меры предосторожности, несет ответственность за ущерб, причиненный такому пешеходу и собаке-поводырю; при условии, что полностью или частично слепой пешеход, не имеющий такой трости или использующий собаку-поводыря в любом из мест, помещений или транспортных средств, перечисленных в § 51. 5-44, должен иметь все права и привилегии, предоставленные законом другим лицам, и отказ полностью или частично слепого пешехода нести такую трость или использовать собаку-поводыря в любых таких местах, жилых помещениях или транспортных средствах не считается основанием и доказательством сопутствующей небрежности; при условии, что ничто в этом разделе не должно толковаться как ограничивающее применение § 46.2-9.33 или § 46.2-934.
1972 г., с. 156, § 63.1-171.3; 1975, с. 473; 2002, с. 747.
§ 46.2-933. Когда транспортные средства останавливаются для пешеходов, управляемых собакой или с белой, белой с красными наконечниками или металлической тростью.
Всякий раз, когда полностью или частично слепой пешеход переходит дорогу или пытается перейти дорогу в соответствии с положениями § 46.2-923, его ведет собака-поводырь или трость преимущественно металлического или белого цвета, с красным знаком или без него. совет, водитель каждого транспортного средства, приближающегося к перекрестку или месту перехода, должен полностью остановить свое транспортное средство до прибытия на такой перекресток или место перехода, если такой перекресток или место перехода не контролируется сотрудником правоохранительных органов или светофором . Любое лицо, нарушающее любое положение настоящего раздела, будет виновно в совершении мисдиминора класса 3.
Кодекс 1950 г., § 46-249.1; 1950, с. 1520; 1958, с. 541, § 46.1-237; 1964, с. 20; 1975, с. 117; 1982, с. 681; 1989, с. 727; 1990, с. 555.
§ 46.2-934. Неиспользование трости или собаки-поводыря не является следствием небрежности.
Ничто, содержащееся в § 46.2-933, не должно толковаться как лишение любого полностью или частично слепого или иным образом недееспособного лица, не имеющего такой трости или трости или не управляемого собакой, прав и привилегий, предоставляемых законом при переходе пешеходов шоссе. Неспособность такого полностью или частично слепого или иным образом недееспособного лица носить с собой трость или трость или следовать за собакой-поводырем на дорогах или тротуарах Содружества не может рассматриваться как доказательство соучастной небрежности.
Кодекс 1950 г., § 46-249.3; 1950, с. 1521; 1958, с. 541, § 46.1-240; 1975, с. 117; 1989, с.