Blog Detail

  • Home
  • Чем отличается компрессия от степени сжатия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Чем отличается компрессия от степени сжатия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Чем отличается степень сжатия от компрессии

Из теории конструкции ДВС (двигателей внутреннего сгорания) известно, что величина сжатия — это отношение объема цилиндра от верхней точки поршня находящемуся в самом низком положении к объему камеры сгорания, когда поршень находится в самом верхнем положении, то есть, это величина — отношение двух постоянных цифр, объемов, которая для каждого двигателя постоянна и обычно указывается в паспорте ДВС. Можно, конечно, искусственным способом увеличить диаметр цилиндров (расточка) или изменить размер прокладок между блоком цилиндров и клапанной головкой.

Но существует еще одна величина, показатель которой намного важнее для работы ДВС — это величина называется компрессия. Особенно важна компрессия для работы дизельных ДВС. Измеряется компрессия уже не отношением объемов, а физической величиной — давлением. Это давление воздуха, которое создается между поршнем и головкой блока цилиндров в камере сгорания при максимально верхнем положении поршня. Итак, отличие степени сжатия от компрессии заключается в разной физической величине, степень сжатия — это объем, компрессия — это давление.

Компрессия в ДВС

Полученные показатели при замерах компрессии являются одним из важных комплексных показателей состояния ЦПГ (цилиндро — поршневой группы) ДВС.

Если бы мы имели двигатель с идеальной работой ЦПГ , тогда, теоретически величина компрессии равнялась бы количественному показателю степени сжатия, проще говоря если бы мы сжали объем воздуха в несколько раз, то величина компрессии была бы такой же, но это только в теории. Так-как время, отпущенное на такт сжатия очень мало, воздух резко сжимаясь нагревается и давление на стенки цилиндров увеличивается еще больше, таким образом, при реальной работе двигателя компрессия превышает степень сжатия, что положительно сказывается на работе двигателя, чем больше величина компрессии, тем лучше.

При реальной работе двигателя происходит выработка компрессионных колец их залипание в выточках поршня (закоксовка), элипсообразная выработка рабочей поверхности цилиндров, образование микрозазоров между седлами и клапанами, через которые может происходить утечка рабочих газов, что уменьшает давление и величину компрессии ухудшая работу двигателя.

Факторы влияющие на уменьшение компрессии

  1. Пробег двигателя — фактическое состояние ЦПГ двигателя, это один из самых существенных факторов, которые влияют на состояние компрессии. Чем лучше притирка деталей в двигателе, тем меньше происходит утечки газов через возникшие неплотности и чем больше двигатель находится в эксплуатации, тем больше увеличивается выработка сопряженных деталей уменьшая компрессию ( не считая обкатку нового ДВС).
  2. Агрессивное вождение — резко изменяющееся амплитуда нагрузки и оборотов на двигателе, которая связана с резким торможением или перегазовкой, способствует более быстрому износу ЦПГ.
  3. Исправность сцепления, коробки передач, которые влияют на плавность хода и динамическую нагрузку в двигателе.
  4. Качество смазочных материалов и топлива – очень важно использовать качественные «фирменные» масла и качественное топливо.
  5. Запуск при низкой температуре воздуха, без прогрева масла, Застывшее масло не проходит по каналам уменьшая смазку трущихся поверхностей, что увеличивает износ.
  6. Качество регулировки зажигания и впрыска топлива.

Замер компрессии

Как было отмечено выше, измеряется компрессия для выяснения общего состояния ЦПГ и притирки клапанов. Однако, замеры только этих параметров может оказаться недостаточным для определения общего состояния ДВС, так-как на состояние двигателя могут влиять факторы, которые не связаны с качеством притирки деталей:

  • Сопротивление на выпуске, влияет на выдаваемую мощность двигателя, чем больше сопротивление при выхлопе , тем меньше отдаваемая мощность.
  • Передвижение воздуха во впускных коллекторах. При недостаточном поступлении воздуха в цилиндры, возможно неполное сгорание топлива.

Конструкция компрессометра

Это устройство имеет довольно простую конструкцию — это манометр, наконечник которого вставляется вместо свечи зажигания, для дизельных двигателей наконечник обязательно резьбовой, т.к. величина давления в цилиндрах дизеля в десятки раз больше чем бензиновых.

Проверка компрессии ДВС:
Перед замером компрессии необходимо зарядить аккумулятор, проверить исправность стартера и его электрических цепей.

  1. Завести двигатель и дать ему поработать до прогрева (не ниже 70 градусов Цельсия).
  2. Вывернуть свечи зажигания.
  3. Вставить наконечник компрессометра на место свечи проверяемого цилиндра.
  4. Полностью открыть дроссельную заслонку, для этого необходимо нажать до упора на педаль газа.
  5. Проворачивать стартером двигатель до тех пор, пока показания компрессометра не установятся на определенной величине.
  6. Зафиксировать показания стрелки, затем сбросить ее на 0.
  7. Повторить вышеперечисленные операции для оставшихся цилиндров.

Анализ данных замера

Замер разницы компрессии по цилиндрам не должен превышать 12%. Если в каком-то цилиндре давление ниже, это явно указывает на неисправность. Для предварительного определения неисправности необходимо в этот цилиндр добавить 5 -10 грамм моторного масла и вновь повторить замер. Если компрессия поднялась, возможна закоксовка компрессионных колец, в этом случае может помочь процедура промывки ДВС. Если же это не помогло, необходимо обратиться к специалистам по ремонту ДВС.



Авто и мотоКомментировать


























Что такое компрессия и степень сжатия двигателя

О компрессии двигателя знают практически все автовладельцы. Увы, но до сих пор многие из них продолжают путать это понятие со степенью сжатия. Действительно, эти характеристики тесно связаны между собой, однако их ни в коем случае нельзя сравнивать, поскольку каждая из них играет собственную роль в работоспособности двигателя. Чем же отличается компрессия от степени сжатия, и что связывает эти два показателя? Рассмотрим всё по порядку.

Максимальная компрессия возникает в конце такта

Содержание

  • Понятие компрессии
  • Причины низкого давления
  • Методы увеличения компрессии
  • Определение степени сжатия

Понятие компрессии

Чтобы наиболее подробно охарактеризовать значение компрессии, необязательно обращаться к справочникам и терминологии. Достаточно лишь запомнить то, что компрессия – это максимальное давление в цилиндре, возникающее в самом конце такта сжатия. Величина этого давления может измеряться в различных единицах, но наибольшее распространение получило измерение в атмосферах. Стоит сразу отметить, что компрессия не является постоянной величиной, как степень сжатия двигателя, и изменяется в меньшую сторону по мере его износа. Но об этом немного позже.

Что же касается величины оптимального давления в цилиндрах, то для определенной модели двигателя она индивидуальна и зависит от его объема. Чтобы иметь максимальное представление о разнице этих показателей, достаточно взглянуть на приведенную ниже таблицу:

Модель двигателяОбъемДавление (атмосфер)
ЯМЗ 23611,15 л34―37
ЕВРО-411,76 л33―39
Lexus ES300 (б/у)3 л15―16
ВАЗ 21011,6 л10―13
Д2404,75 л25―29

Причины низкого давления

Как уже было упомянуто выше, показатель компрессии зависит от износа двигателя. В связи с этим могут возникать различные причины, из-за которых давление в цилиндре может значительно сократиться. К основным таким причинам можно отнести следующие:

  • механический износ поршневой системы. В этом случае на всех деталях, находящихся в непосредственном контакте между собой, возникают микроцарапины и выбоины. Происходит это в основном по причине использования некачественного топлива, после сгорания которого остается осадок, пагубно влияющий на стенки цилиндра и поршня;
  • залегание или заклинивание уплотнительных колец. Причина ― некачественный бензин. По мере накопления остатков гари кольца буквально приклеиваются к пазам на поршне и не могут должным образом разжиматься при нагреве, что и приводит к потере давления;
  • сколы. Поскольку любая составляющая поршневой системы имеет временной предел своей эксплуатации, рано или поздно наступает усталость металла, в результате которой от деталей начинают откалываться мелкие частицы, способные привести не только к потере давления, но и к серьезной поломке двигателя в целом.

Методы увеличения компрессии

Пожалуй, прежде чем задаваться вопросом, как увеличить компрессию двигателя, следует определить первопричину падения давления в цилиндре, и только после этого приступить к устранению неисправности. На сегодняшний день существует несколько способов решения этой проблемы, которые применяются в зависимости от того или иного случая. Начнем с самой распространенной причины снижения компрессии – с износа поршневой системы.

Урвоень компрессии зависит от износа поршневой системы

Поскольку проблема износа цилиндро-поршневой группы двигателя связана с неплотным прилеганием деталей друг к другу, решить эту проблему можно инновационными способами. На рынке можно найти большое разнообразие различных присадок, с помощью которых можно нарастить на изношенный участок металла необходимую толщину, которой вполне хватит для увеличения компрессии. Кроме того, некоторые материалы, из которых изготовлены такие присадки, способны удерживать в себе моторное масло, благодаря чему давление увеличивается еще больше. Однако такой метод следует использовать лишь тогда, когда вы точно уверены в причине неисправности. К примеру, использование присадок при залегании поршневых колец никак не повлияет на ситуацию или же вовсе её усугубит. Поэтому крайне важно провести тщательную диагностику перед ремонтом. О том, какая компрессия должна быть у модели вашего двигателя, можно прочитать в его технической документации. Исходя из этого, следует делать определенные выводы касательно возможных причин поломки.

Что касается заклинивания или «закоксованности» поршневых колец, то здесь используются иные методы. Можно сказать, что даже старые, но весьма эффективные. Увеличить компрессию в таком случае достаточно просто. Необходимо отвинтить свечи, залить в каждое отверстие около 100 грамм моторного масла и подождать около часа. Чистое масло размягчит накопленную гарь, и при следующем запуске двигателя она попросту выработается. Если вы знаете, какая должна быть компрессия двигателя вашего авто, то можно сравнить её с показателями после проведения этой процедуры, измерив величину манометром. Если изменений нет, то, вероятно, причина кроется в механическом повреждении, поэтому единственным выходом из ситуации станет посещение мастерской.

Определение степени сжатия

Мы уже определили, что компрессией является уровень давления в цилиндрах. А что же такое степень сжатия? На самом деле, все очень просто. Степень сжатия двигателя – это отношение рабочего объема всего цилиндра к объему камеры сгорания. Исходя из этого, следует сразу отметить, что эта величина постоянна для марки вашего двигателя, она не измеряется ни в каких единицах, поэтому сравнивать её с компрессией не имеет никакого смысла. Также этот параметр напрямую влияет на мощность двигателя. Чем он больше, тем выше давление над поршнем, и, соответственно, выше крутящий момент.

Замер степени компрессии

Более того, зная степень сжатия, можно легко определить, какая именно компрессия должна быть на вашем двигателе. Для этого необходимо этот параметр умножить на 1,4 атмосферы. Результат получится, конечно, приблизительным, однако, на него можно полагаться как на оптимальную приблизительную величину давления.

Чтобы узнать степень сжатия, достаточно выполнить три простых шага:

  1. Измерить рабочий объем цилиндра. Для этого необходимо разделить его общий литраж на количество цилиндров. Например, если ваш четырехцилиндровый двигатель имеет размер в 1100 кубов, то рабочий объем будет равен 275 см3.
  2. Измерить размер камеры сгорания. Эту процедуру необходимо выполнять, когда поршень находится в верхней метровой точке. После этого можно воспользоваться обычным шприцем, в который набрано моторное масло. Зафиксировав количество вылитого масла, вы получите необходимый показатель.
  3. Разделить первый результат на второй. Полученное число и будет степенью сжатия двигателя.

Итак, сделав определенные выводы, можно смело сказать, что компрессия двигателя и степень сжатия – это две абсолютно разные вещи. Зная эти базовые понятия, вам будет намного проще определить те или иные проблемы, связанные с цилиндро-поршневой системой любого мотора.

Объяснение коэффициента аудиокомпрессора — Icon Collective College of Music

BY Rory PQ | Опубликовано 12 февраля 2020 г. | Обновлено 27 мая 2020 г.

Советы по созданию музыки

Степень сжатия часто является наиболее неправильно понимаемым элементом управления компрессором. В этом руководстве для начинающих по сжатию объясняется, что такое коэффициент аудиокомпрессора и как он влияет на вашу музыку.

Что такое коэффициент аудиокомпрессора?

Коэффициент сжатия определяет степень уменьшения усиления, применяемую компрессором, когда сигнал превышает пороговый уровень. Например, соотношение 4:1 означает, что на каждые 4 дБ сигнала, превышающего пороговое значение, компрессор увеличивает выходную мощность на 1 дБ. В то время как соотношение 10:1 или выше заставит компрессор действовать как ограничитель. Однако, если соотношение равно 1:1, сжатия не произойдет.

[yuzo id=13031 ]

Что делает ручка Ratio на компрессоре?

Ручка соотношения устанавливает степень применяемой компрессии. Цифры на ручке указывают соотношение входа и выхода. Чем выше коэффициент, тем сильнее сжатие. Компрессоры обычно выражают уровни соотношения в децибелах (дБ). Например, при степени сжатия 2:1 входной сигнал должен пересечь пороговое значение на 2 дБ, чтобы выходной уровень увеличился на 1 дБ.

Однако доступные коэффициенты зависят от типа и производителя используемого компрессора. Например, вот основные настройки соотношения, доступные для большинства компрессоров:

  • 1:1 без сжатия . Уровни входа и выхода остаются одинаковыми независимо от порогового уровня.
  • 1.5:1 применяет тонкое сжатие . Это соотношение имеет нежное и прозрачное звучание. Это сохранит естественные пики и долины.
  • 2:1 применяет легкое сжатие . Это соотношение плавно контролирует динамику, не вызывая заметных изменений тона и панча.
  • 3:1 применяет умеренное сжатие . Этот параметр соотношения немного более агрессивен. Он применяет мягкое управление переходными процессами, сохраняя при этом естественную динамику.
  • 4:1 применяется среднее сжатие . Это соотношение имеет более жесткий контроль над переходными процессами. Будут тонкие изменения в тоне, панче и громкости.
  • 10:1 применяет сильное сжатие . Это соотношение агрессивно. Это резко сузит динамический диапазон, из-за чего сигнал потеряет силу, четкость и присутствие, если его сильно надавить.
  • 20:1 до бесконечности:1 ограничивает . В Infinity:1 компрессор по существу блокирует сигнал от пересечения порога.

Примечание : Все элементы управления компрессором работают вместе. Лучше всего настраивать их в тандеме, а не сосредотачиваться на ручке соотношения по отдельности. Например, отношение и порог работают вместе. Сжатие происходит только тогда, когда сигнал поднимается выше установленного порогового уровня. Затем компрессор снизит уровень сигналов, превышающих пороговый уровень, на коэффициент, установленный регулятором соотношения.

Основы коэффициента компрессора

Не существует конкретных настроек коэффициента, которые лучше всего подходят для любого конкретного звука. Было бы неправильно перечислять конкретные настройки коэффициента, потому что каждый звук и компрессор разные. Выбранные вами настройки отношения также зависят от исходного звука, других настроек управления компрессором и результата, которого вы хотите достичь.

Лучше всего использовать свои уши и измерители, чтобы определить правильное соотношение для каждого звука. Существуют также общие советы, которые помогут вам найти отправную точку при настройке коэффициента сжатия компрессора. Рассмотрим эти основы соотношения компрессора:

  • Низкие коэффициенты : Низкие коэффициенты компрессора обеспечивают естественное и прозрачное звучание. Они лучше всего подходят для тонкой компрессии, сохраняя при этом естественные пики и впадины сигнала. Однако более низкие передаточные числа будут иметь меньший динамический контроль.
  • Средние коэффициенты : Умеренные коэффициенты компрессора обеспечивают мягкий динамический контроль, который сохраняет естественный звук сигнала. Они дают вам более жесткий контроль над переходными процессами, не вызывая заметных изменений тона и панча. Вы также можете заметить, что звук стал более полным и громким.
  • Heavy Ratios : Более высокие коэффициенты приведут к более обработанному и агрессивному звуку. Они лучше всего подходят для экстремального формирования тона и динамического контроля. Тем не менее, используйте тяжелые передаточные числа компрессора с осторожностью. Они могут привести к тому, что сигнал потеряет силу, ясность и присутствие.
  • Ограничение : Бесконечное соотношение предотвращает превышение сигналом цифрового потолка. В результате уменьшается динамический диапазон и увеличивается воспринимаемая громкость сигнала. Однако ограничение достигается ценой потери деталей и изюминки. Он также вносит цифровые искажения и клиппирование при сильном нажатии.

Примечание : Чтобы получить техническую информацию, существует также математическое уравнение для расчета производительности компрессора. Тем не менее, лучше всего использовать свои уши и измерительные приборы при принятии обоснованных решений.

Заключение

Очень важно понимать управление коэффициентом сжатия компрессора. Изучение того, как различные настройки компрессора работают вместе, поможет вам достичь наилучших результатов. Кроме того, не забывайте внимательно слушать, применяя компрессию. И используйте сжатие с осторожностью. Агрессивные настройки компрессора могут отрицательно сказаться на тоне, панче, четкости и присутствии источника звука.


Получите доступ к ведущему в отрасли музыкальному образованию

Овладейте искусством создания музыки и с уверенностью начните свою музыкальную карьеру.

Стань частью Коллектива. Вы готовы начать свое музыкальное путешествие?

Да, покажи мне свои музыкальные программы


О Icon Collective

ICON Collective — это школа музыкального производства в Лос-Анджелесе и онлайн, которая обучает вас основным техническим навыкам, раскрывая ваш уникальный творческий процесс. Наставничество с профессионалами отрасли позволит вам получить доступ к реальной информации и поможет вам персонализировать свое музыкальное образование. Ознакомьтесь с нашими программами музыкального производства.



ТЕГИ

Учебники по Ableton LiveСоветы по микшированию и мастерингуПрограммное обеспечение для производства музыки
5 декабря

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
2 января

Весна 2023

ЗАЯВКА
СРОК СРОК
6 марта

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
3 апреля

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СРОКИ

Определение коэффициента сжатия: разница между двумя коммерческими программными библиотеками JPEG2000

Сравнительное исследование

. 2008 г., май; 14(4):350-4.

doi: 10.1089/tmj.2007.0067.

Кил ​​Чжун Ким
1
, Бохён Ким, Сын Ук Чхве, Янг Хун Ким, Сокён Хан, Тэ Юнг Ким, Сун Чжу Ча, Васундхара Баджпай, Кён Хо Ли

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Кафедра радиационных прикладных наук о жизни, Медицинский колледж Сеульского национального университета, Сеул, Корея.
  • PMID:

    18570564

  • DOI:

    10.1089/тмж.2007.0067

Сравнительное исследование

Kil Joong Kim et al.

Телемед Дж. Э. Здоровье.

2008 май.

. 2008 г., май; 14(4):350-4.

doi: 10.1089/tmj.2007.0067.

Авторы

Кил ​​Чжун Ким
1
, Бохён Ким, Сын Ук Чой, Ён Хун Ким, Сокён Хан, Тэ Чон Ким, Сун Чжу Ча, Васундхара Баджпай, Кён Хо Ли

принадлежность

  • 1 Кафедра радиационных прикладных наук о жизни, Медицинский колледж Сеульского национального университета, Сеул, Корея.
  • PMID:

    18570564

  • DOI:

    10.1089/тмж.2007.0067

Абстрактный

Цель состояла в том, чтобы продемонстрировать разницу в определении коэффициента сжатия между двумя популярными коммерческими программными библиотеками JPEG 2000. Институциональный наблюдательный совет одобрил это исследование и отказался от информированного согласия. Используя каждую из двух библиотек JPEG 2000 (библиотеки A и B), 20 изображений компьютерной томографии брюшной полости с 12-битной глубиной (со сканера 1) и 20 изображений с 16-битной глубиной (со сканера 2) были сжаты до трех различных номинальных коэффициентов сжатия. : 10:1, 15:1 и 20:1. Достигнутые коэффициенты сжатия (отношение исходного размера файла изображения к сжатому размеру) сравнивали с номинальным коэффициентом сжатия с использованием одновыборочного t-критерия. При каждом номинальном уровне сжатия достигнутые коэффициенты сжатия для изображений сканера 1, сжатых с использованием библиотеки А, примерно в 1,33 раза превышали номинальный коэффициент сжатия (p < 0,0001), в то время как достигнутые коэффициенты сжатия для остальных трех комбинаций сканер-библиотека (сканер-библиотека 1-библиотека B, сканер 2-библиотека A и сканер 2-библиотека B) были примерно такими же, как номинальный коэффициент сжатия (диапазон p-значений, 0,22–0,9).3). Определение коэффициента сжатия отличается в коммерческих программных библиотеках JPEG 2000. Определение должно быть стандартизировано, чтобы облегчить принятие и передачу приемлемого уровня сжатия.

Похожие статьи

  • Трехмерное сжатие изображений КТ брюшной полости в формате JPEG2000 с потерями: оценка порога визуального отсутствия потерь и влияние коэффициента сжатия на качество изображения.

    Рингл Х., Шернтанер Р.Э., Кулинна-Козентини С., Вебер М., Шефер-Прокоп С., Херольд С.Дж., Шима В.
    Рингл Х. и др.
    Радиология. 2007 ноябрь; 245(2):467-74. doi: 10.1148/радиол.2452061713. Epub 2007, 21 сентября.
    Радиология. 2007.

    PMID: 17890355

  • 3D-сжатие JPEG2000 по сравнению с 2D-сжатием: оценка количества артефактов и времени вычислений при сжатии КТ-изображений тонких срезов брюшной полости.

    Ким Б., Ли К.Х., Ким К.Дж., Рихтер Т., Кан Х.С., Ким С.И., Ким Ю.Х., Со Дж.
    Ким Б. и др.
    мед. физ. 2009 март; 36(3):835-44. дои: 10.1118/1.3075824.
    мед. физ. 2009.

    PMID: 19378744

  • Клиническая оценка степени сжатия с использованием JPEG2000 на изображениях компьютерной рентгенографии грудной клетки.

    Сон М. М., Ким Х.Дж., Ю С.К., Чхве Б.В., Нам Ч.Е., Ким Х.С., Ли Ч.Х., Ю Х.С.
    Сун М.М. и др.
    J цифровое изображение. 2002 июнь; 15 (2): 78-83. doi: 10.1007/s10278-002-0007-6. Epub 2002, 26 сентября.
    J цифровое изображение. 2002.

    PMID: 12297972
    Бесплатная статья ЧВК.

  • [Сжатие цифровых изображений в радиологии — результаты консенсусной конференции].

    Лоуз Р., Брауншвейг Р., Коттер Э., Милденбергер П., Симмлер Р., Вухерер М.
    Свободный Р. и др.
    Рофо. 2009 Январь; 181 (1): 32-7. doi: 10.1055/s-2008-1027847. Epub 2008 29 декабря.
    Рофо. 2009.

    PMID: 19115165

    Немецкий.

  • Обзор цифрового сжатия медицинских изображений: можем ли мы использовать сжатие изображений с потерями в радиологии?

    Кофф Д.А., Шульман Х.
    Кофф Д.А. и соавт.
    Can Assoc Radiol J. 2006 Oct; 57 (4): 211-7.
    Can Assoc Radiol J. 2006.

    PMID: 17128888

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Сжимаемость изображения компьютерной томографии и ограничения рекомендаций, основанных на коэффициенте сжатия.

    Памбрун Дж. Ф., Нумейр Р.
    Памбрун Дж. Ф. и соавт.
    J цифровое изображение. 2015 дек; 28 (6): 636-45. doi: 10.1007/s10278-015-9791-7.
    J цифровое изображение. 2015.

    PMID: 25804842
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Качество кодирования неподвижных изображений JPEG2000.

    Чен Т.Дж., Лин С.К., Лин Ю.К., Ченг Р.Г., Лин Л.Х., Ву В.
    Чен Т.Дж. и соавт.
    J цифровое изображение. 2013 окт; 26 (5): 866-74.

Write a comment