Blog Detail

  • Home
  • Центральный замок с дистанционным управлением установка своими руками: Установка центрального замка на автомобиль своими руками

Центральный замок с дистанционным управлением установка своими руками: Установка центрального замка на автомобиль своими руками

Содержание

Центральный замок без сигнализации можно установить в машине самим

Содержание

  • Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ
    • Что в базовом комплекте?
    • Необходимые инструменты для работы
    • Установка центрального замка
    • Монтаж кнопки управления ЦЗ
  • Самостоятельный монтаж центрального замка

Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

  • Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
  • Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
  • Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
  • Брелоки, планки, шурупы и т.д.

Центральный замок

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

Схема подключения

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Установленный и подключенный моторчик

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

Самостоятельный монтаж центрального замка

Центральный замок: установка, подключение, инструкция

Многие автомобилисты в угоду удобству и практичности устанавливают на свои автомобили центральный замок, если таковой отсутствует в комплектации. Это весьма нужное устройство, так как с помощью этой системы отпираются и закрываются двери авто и багажника полностью в автоматическом режиме. На новых авто этим никого не удивишь, но для старых машин это отличная опция.

Устройство

Центральный замок устроен следующим образом. Это электронный блок управления, исполнительные устройства, пульт управления и проводка.

Исполнительные устройства представляют собой электрические приводы, которые могут быть встроены непосредственно в дверной замок или же устанавливаются отдельно. Исполнительные устройства могут быть как механическими, так и пневматическими.

Как это работает?

Работает все это по одному принципу вне зависимости от типа замка. Когда водитель поворачивает ключ дверного замка, замыкается управляющая группа контактов, подающая команду на блок управления. Он, в свою очередь, передает ее на запирающие устройства дверей, багажника, а иногда и лючка бака. Если случается дорожно-транспортное происшествие или срабатывают подушки безопасности, продвинутые системы отпирают все двери в автоматическом режиме.

Основные виды

Принципиально центральный замок может быть двух видов. Это система с электрическим приводом, а также пневматическое решение. Рассмотрим особенности каждого вида.

ЦЗ с электроприводом

В дверях автомобиля под дверной картой устанавливают электрические активаторы. В различных импортных авто замок может уже быть оснащен электрическим приводом. Зачастую каждый из исполнительных устройств управляется от одного блока. Но существуют продвинутые модели, где каждый активатор управляется от отдельного блока. На бюджетных моделях чаще всего можно встретить замок такого типа.

Привод представляет собой небольшой электрический мотор и редуктор. Активатор комплектуется монтажным комплектом и тягой. По заверениям производителей, одно такое устройство способно генерировать усилие до четырех килограммов.

Можно выделить системы с управляющим отрицательным проводом и с положительным. Что такое управляющий сигнал и то, как работают такие замки, мы рассмотрим ниже.

ЦЗ пневматический

Данное решение уже значительно сложней технически. Чаще всего такой центральный замок устанавливался на дорогие модели авто. Они еще встречаются в старых моделях «Мерседес». Работает данная система за счет изменения давления воздуха внутри специальных магистралей. Так как запирающая система с пневматическим приводом является сильно устаревшей, то восстанавливать ее сейчас нерентабельно и по большому счету нереально ввиду отсутствия новых запасных частей и хоть какой-то точной информации.

Простейший электрический ЦЗ

В большинстве автомобилей бюджетного класса в водительской двери можно наблюдать актуатор с пятью проводами. Иногда производители, желающие сэкономить, такой не устанавливают, а ставят лишь кнопку.

В электросхеме есть концевики, активаторы, блок управления. Так, при повороте ключа водительской двери на закрытие/открытие, на блок управления от концевика подается короткий сигнал с отрицательным потенциалом. Кроме концевика водительской двери, имеются такие же и на пассажирских.

Далее идут сервоприводы. Для их работы нужно всего два провода. Они оба силовые. Подключение центрального замка выполняется таким образом, что для запуска сервопривода или актуатора достаточно, чтобы на управляющих проводах сменились потенциалы. В зависимости от того, какой из проводов будет положительным, а какой отрицательным, сервопривод будет работать в одну или же в другую сторону.

Подключение

Для установки на бюджетные авто сейчас многие покупают недорогие комплекты. При помощи блоков управления такого типа можно оснастить дистанционным управлением уже существующую систему или же выполнить подключение центрального замка, если до этого его на автомобиле не было. Естественно, система позволяет только открывать/закрывать автомобиль с пульта дистанционного управления.

Если нажать кнопку на комплектном брелоке, то привод сымитирует физический поворот ключа в замке для открытия или закрытия двери. Получая сигнал, блок подает соответствующие напряжения к силовым проводам. Блок управления центральным замком в таком виде используется для работы всего 6 проводов.

Это провод с постоянным плюсом. Для безопасности от защищен предохранителем. Также имеется постоянная масса. Затем к блоку подключаются два силовых провода, которые затем идут к сервоприводам, и два управляющий провода. Имеются и другие контакты. Они служат для световой индикации, доводчиков для стекол и других функций. Отдельной кнопкой можно открывать багажник или лючок бензобака. Дополнительные опции доступны в зависимости от того, какой блок управления центральным замком имеется – все они разные и оснащены разными дополнительными функциями.

А теперь перейдем непосредственно к подключению. Положительный провод соединяют либо с АКБ, либо подключают к плюсу в блоке предохранителей – так значительно удобней. Объем потребления энергии зависит от того, какой мощностью обладают активаторы и сколько их. В качестве массы подойдет любой болт или любая деталь, имеющая контакт с кузовом. Плюсовой провод обычно подключается через предохранитель центрального замка, имеющийся в комплекте.

С блока управления для открывания или закрывания крышки багажника отходит провод синего цвета. При нажатии соответствующей кнопки на пульте на проводе появится отрицательный импульс. Багажник подключается при помощи четрыхконтактного реле. Если подключить коричневый провод с проводом габаритов, то процесс закрытия/открытия будет сопровождаться миганием фар. Провод зеленого цвета должен подключаться к доводчикам стекол. Однако обычно при установке центрального замка данный провод игнорируют.

Все без исключения провода желательно протягивать через гофру, в которой уже имеется вся остальная проводка в автомобиле. Она выполняет не только изолирующую функцию, но и защищает провода от истирания.

Весь процесс подключения сводится к соединению проводов, подключению клеммы к блоку управления. Провода к актуаторам соединяются через удобные разъемы. Схема простая – ее способны собрать даже новички. Процесс установки актуаторов на двери также прост – важно смонтировать их так, чтобы тяга могла эффективно тянуть за тягу на замке. В комплекте с актуаторами идут удобные крепежные элементы и саморезы – установить прибор на дверь можно максимально быстро и надежно.

Чтобы не ошибиться при подключении, к каждой модели прилагается удобная и понятная инструкция центрального замка. Там указано, как соединить все провода с блоком.

Подключить ЦЗ к сигнализации

Зачастую системы сигнализации не имеют в комплекте актуаторов для управления дверными замками. Но функция управления замком имеется. Давайте посмотрим, как подключить замок к сигнализации.

Прежде чем подключать замок, нужно выяснить, какого он типа. Важно, какой импульс будет управляющим – положительный или отрицательный. В первом случае двери откроются, если на управляющий провод будет подаваться плюс, во втором случае – минус.

Чтобы отыскать необходимые провода в процессе установки центрального замка, потребуется специальный пробник. Это кусок провода и лампочка. С помощью этого простого приспособления можно найти именно то, что необходимо. На одном из проводов в момент открытия должен быть минус, на втором минус должен быть в момент закрывания. Затем все подключается по схеме, которая есть в инструкции к сигнализации.

В процессе подключения не стоит забывать о безопасности. Важно установить предохранитель центрального замка, а также заизолировать все соединения. Если отказаться от изоляции, то даже небольшая капля воды станет причиной полного отказа системы.

Типичные неисправности

Конкретных неисправностей не много. Система может отказать полностью – в этом случае не будет никакой реакции на нажатия клавиш на брелоке. На блок управления не будут приходить команды. Часто причина банальна – это севшая батарейка в брелоке. Поэтому, если не сработал центральный замок, стоит первым делом проверить элементы питания.

Также система может отказать лишь частично. При этом будут наблюдаться периоды нормальной работы и тотального отказа. Кроме того, замки могут работать в хаотичном режиме. Они могут жить своей жизнью – самостоятельно открывать двери, блокироваться. При этом реакции на действия пользователя нет. Это может быть опасно, так как двери могут закрыться без адекватной возможности их открыть.

Возможны обрывы проводов в цепи. Различные неаккуратные действия могли нарушить контакт. Если не закрывает центральный замок, то вполне возможно, что причина именно в обрыве. Также из строя могут выходить реле в блоке управления. Если устройство недорогое, то проще и дешевле купить новый блок. Зачастую данная продукция слабо подлежит ремонту.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое центральный замок. Как видите, подключить его можно своими руками.

Замок двери с электроприводом не работает со стороны водителя (8 причин)

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Автомобили стали лучше с тех пор, как они появились на рынке, и большинство современных автомобилей теперь имеют электрические замки, которыми можно управлять дистанционно. Конечно, вы столкнетесь с такими проблемами, как дверной замок с электроприводом, не работающий со стороны водителя, какими бы инновационными они ни были. Существуют также разные причины, по которым вы можете столкнуться с этой конкретной проблемой.

Так почему же не работает дверной замок с водительской стороны? Для любой марки автомобиля основными и наиболее распространенными возможными причинами, по которым один из дверных замков вашего автомобиля перестает работать, являются:

  • Наличие препятствия
  • Отсутствие смазки в замке
  • A1 Неисправный выключатель
  • A0 Ослабленные или отсоединенные тяги
  • Проблемы с проводом привода, предохранителем, шестерней и двигателем

С учетом сказанного важно определить, не работает ли весь или только замок двери со стороны водителя, чтобы помочь вам решить конкретную проблему, так что мы рассмотрим их. Затем давайте подробно рассмотрим восемь возможных причин, по которым перестал работать замок двери водителя, чтобы помочь вам определить настоящую причину и устранить ее.

Дверные замки с электроприводом не работают: две основные причины

Прежде чем сделать вывод, что проблема заключается только в замке двери водителя, необходимо проверить, не работают ли другие замки. Часто основная проблема связана с батареей брелока и самим брелоком.

Причина №1: Разряжена батарея брелка

Брелок — это тип электронного устройства, подключенного к ключу от машины, который вы будете использовать для отпирания и запирания дверей. Судя по всему, если у него разрядится батарея, которая питает его, вы не сможете удаленно управлять всеми дверными замками.

Как узнать, разряжена ли батарея брелка?

Большинство брелоков оснащены светодиодным индикатором, который загорается при нажатии любой из кнопок. Таким образом, если он не излучает никакого света, существует высокая вероятность того, что батарея разряжена.

Решение

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить батарею. Не волнуйтесь, так как это не сложно, и вы можете сделать это самостоятельно.

Причина № 2: Неисправный брелок

Если вы заменили батарейку, а дверные замки по-прежнему не работают, проблема может заключаться в брелоке.

Как узнать, что брелок неисправен?

Вам следует принести брелок в автосалон. Они подключали его к компьютеру и проверяли программу брелока.

Решение

Способ решения проблемы зависит от рекомендации специалиста. Они могут либо перепрограммировать брелок, либо порекомендовать заменить его.

Если в этот момент другие дверные замки работают, а выключатель замка двери со стороны водителя не работает, найдите возможную причину с помощью приведенного ниже руководства.

Дверь водителя не закрывается или не открывается с пульта дистанционного управления: возможные причины

Возможные причины неработающей двери водителя, описанные ниже, расположены от самых простых до самых сложных. Таким образом, вам не придется сталкиваться с проблемами снятия и установки деталей, если в этом нет необходимости. Таким образом, если решение по причине № 1 не работает, перейдите к № 2 и так далее.

Причина № 1: наличие препятствия

Первое, на что следует обратить внимание, когда замок двери со стороны водителя перестает работать, — это наличие какой-либо грязи или грязи, которые могут заблокировать механизм замка.

Как узнать, есть ли препятствие?

Чтобы проверить возможное наличие препятствий, нажмите на пульт дистанционного управления, чтобы отпереть дверь. Если вы слышите, как дверной замок пытается защелкнуться, но остается запертым, возможно, ему что-то мешает.

Решение

Самый простой и быстрый способ ослабить и, в конечном счете, удалить любую грязь или копоть — распылить смазку, например WD40, на дверной замок. После нанесения смазки попробуйте снова открыть дверь автомобиля.

Причина №2: в замке не хватает смазки

Помните, что движущиеся части всегда подвергаются трению. Таким образом, одной из возможных причин того, что один автоматический дверной замок не работает, является неправильно смазанная дверная защелка.

Как узнать, нуждается ли замок в смазке?

Для этого все, что вам нужно сделать, это проверить механизм защелки вашей двери на предмет коррозии, которая может заклинить замок.

Решение

Простая смазка дверной защелки может решить проблему. Лучше всего использовать спрей на силиконовой основе, так как большинство защелок изготовлены из неметаллических материалов. Литиевая смазка и моторное масло также являются отличным выбором.

Все, что вам нужно сделать, это нанести смазку и убедиться, что вы вытерли излишки продукта. Затем, если в двери вашего автомобиля есть замочная скважина или вход, вставьте ключ и попробуйте запереть и отпереть его. Таким образом, смазка может пройти между пластинами.

Причина № 3: Неисправный выключатель

Выключатель может быть одной из последних вещей, о которых вы будете думать, когда электрический замок не работает на одной двери. Тем не менее, он отвечает за отправку сигнала механизму блокировки, когда вы нажимаете кнопку блокировки и разблокировки. Следовательно, если он неисправен или сломан, независимо от того, сколько раз вы нажимаете кнопку дистанционного управления или даже саму физическую кнопку, он не будет реагировать.

Как узнать, не в коммутаторе ли проблема?

Для этого осмотрите переключатель блокировки на наличие видимых внешних повреждений. Вы также можете попробовать нажать кнопку вручную. Если он сломан или работает со сбоями, у вас возникнут проблемы с дверным замком автомобиля или Jeep Wrangler. Наконец, как электрические стеклоподъемники, так и дверные замки часто не работают, когда основной проблемой является переключатель.

Решение

Если вы уверены, что проблема в переключателе, вам необходимо купить новый, удалить старый и заменить его.

Причина № 4: Проблемы с соединением части привода

Привод отвечает за запирание и отпирание двери простым нажатием кнопки. Вы можете найти его установленным внутри дверной панели и состоящим из нескольких частей, соединенных вместе. Если дверной замок вашего автомобиля, например Hyundai Accent, Jeep Rubicon или Ford F150, не работает, возможно, детали просто отсоединены друг от друга или некоторые соединения ослаблены.

Как узнать, есть ли отсоединенные или незакрепленные детали?

Вы можете не торопиться с проверкой каждой детали и звеньев, но попытка решить проблему сэкономит вам время.

Решение

Вам нужно отключить все ссылки, убедившись, что вы знаете, куда идет каждая из них, а затем снова подключить их. Вы также можете отключить одну ссылку, а затем снова подключиться, прежде чем переходить к следующей, чтобы быть на 100% уверенным, что вы правильно подключаете каждую ссылку.

Причина № 5: Проблемы с проводами привода

Привод дверного замка также поставляется с проводами, по которым проходит электрический ток и питает детали. Очевидно, что любая часть с оборванными проводами не будет работать должным образом.

Как узнать, что провода оборваны?

Вы можете проверить возможные проблемы с проводами, удерживая переключатель дверного замка вверх или вниз, а затем несколько раз открывая и закрывая дверь. У вас может быть оборван провод, если замок иногда срабатывает, а иногда нет. Еще один способ проверить наличие оборванных проводов — снять дверную панель и осмотреть ее на наличие физических повреждений.

Решение

Если провода не повреждены, можно попробовать их отсоединить и снова подсоединить. Если не работает, то пора приобрести новый комплект и заменить старые.

Причина № 6: перегорел предохранитель исполнительного механизма

Предохранитель отвечает за защиту от перегрузки по току и преобразует большое количество электроэнергии в меньшие токи. После того, как он взорвется, он не будет посылать электрический ток, который необходим приводу для его работы.

Как проверить, не перегорел ли предохранитель?

Если вы знакомы с электрическими деталями, вы можете просто найти предохранитель и проверить, нет ли разрыва провода. Сломанный предохранитель также иногда может казаться мутным.

Решение

Купите новый предохранитель для привода и замените сломавшийся.

Причина №7: Проблемы с приводом

Помимо проводов и предохранителя, привод дверного замка также имеет шестерню (круговую) и реечную (линейную) шестерню, отвечающую за преобразование вращательных движений в поступательные. Таким образом, дверной замок не сработает должным образом, если механизм неисправен.

Как проверить, не проблема ли в механизме?

Просто осмотрите шестерни и найдите отсутствующие зубья или сломанные детали.

Решение

Купите новый набор шестерен, совместимых с вашим приводом, и замените сломанный.

Причина № 8: Неисправный двигатель привода

Следующая часть привода, которую вам необходимо проверить, если ваш автомобиль, такой как Jeep Wrangler, Toyota Corolla и Honda Accord, не работает, — это двигатель. Помните, что у него есть определенный срок службы, который будет зависеть от частоты использования и других факторов.

Как узнать, неисправен ли привод дверного замка?

Чтобы проверить, не является ли проблема с приводным двигателем, отсоедините провода и подключите их к 9-вольтовой или 12-вольтовой батарее (см. на Amazon). Дайте щупам коснуться входного соединения привода и начните запирать замок. Ваш привод находится в идеальном состоянии, если он издает звук. Наоборот, если он неисправен или неисправен, двигатель не будет пытаться вращаться и издавать звук.

Решение

Судя по всему, вам потребуется купить новый приводной двигатель (см. на Amazon), чтобы заменить старый. Вы можете установить его самостоятельно или доверить это профессионалу.

Сколько стоит ремонт дверных замков с электроприводом?

Само собой разумеется, что деньги, которые вам потребуются для замены дверного замка или замков, будут зависеть от причины. Это также будет зависеть от деталей, которые вам необходимо приобрести. Имейте в виду, что детали также бывают разных марок и качества, что влияет на их стоимость.

Независимо от того, будете ли вы нанимать профессионала для диагностики и устранения проблемы, это также повлияет на общую стоимость устранения проблемы с неработающим дверным замком. Наконец, марка и марка вашего автомобиля повлияют на сумму денег, которую вам нужно потратить, чтобы починить замок.

С учетом сказанного вы должны потратить сумму от 50 до 200 долларов. Если все сделано профессионально, вы можете потратить от 200 до 700 долларов.

Замок двери с электроприводом не работает со стороны водителя: В заключение

Учитывая множество причин, по которым замок двери с электроприводом не работает со стороны водителя, вам нужно потратить некоторое время, чтобы найти основную причину. Это гарантирует, что вы не потратите зря силы, время и деньги. Иногда причин может быть несколько, поэтому лучше проверить все, даже если одно или два решения уже сработали.

Определить возможную причину не так уж сложно, так как в основном это простые проверки и использование подручных средств. Даже решить каждую из них несложно, но всегда можно обратиться за помощью к профессионалам. Кроме того, убедитесь, что вы регулярно проверяете дверные замки, чтобы не допустить, чтобы один или несколько дверных замков с электроприводом не работали.

Как самостоятельно перепрограммировать брелок дома (8 простых шагов)

Электронные автомобильные ключи, также называемые брелками, полезны для управления дверями, багажником и сигнализацией вашего автомобиля, а иногда даже позволяют дистанционно завести машину на расстоянии.

Как и любое другое электронное устройство, эти брелоки могут перестать работать через некоторое время, обычно из-за потери сигнала или данных. К счастью, вы часто можете легко перепрограммировать пульт дистанционного управления дома, чтобы заново запомнить данные.

В этой статье мы шаг за шагом объясним, как запрограммировать брелок от машины, чтобы вам не пришлось везти его к автодилеру и тратить деньги впустую. Пойдем!

Как запрограммировать брелок

Различные модели автомобилей имеют разные методы программирования брелока. Упомянутый ниже процесс является наиболее распространенным способом перепрограммирования брелоков. Это руководство работает с большинством моделей автомобилей, представленных на рынке, но иногда вам необходимо найти конкретную информацию для вашей модели автомобиля.

Более подробную информацию о пульте дистанционного управления вашего автомобиля можно найти в руководстве по ремонту. Выполните следующие действия, чтобы запрограммировать брелок дома:

  1. Замените батарейки в брелке

    Прежде чем делать что-либо еще, замените батарейку в брелках, если вы давно этого не делали. Плохая батарея брелока может доставить вам настоящую головную боль при попытке его перепрограммировать.

    Батарейки для брелоков зачастую дешевы и их легко заменить, так что во избежание проблем это определенно стоит того. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту, если вы не знаете, как их заменить.

  2. Сесть в машину

    Сядьте на место водителя с ключами от машины и любыми пультами, которые вы хотите перепрограммировать, и закройте все двери. Закрытие дверей очень важно, так как оставление одной из них может нарушить процесс.

  3. Включить зажигание

    После того, как вы сядете, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Вкл. », чтобы электрические системы были запитаны. Убедитесь, что зажигание не в режиме радио, и не запускайте двигатель.

  4. Нажмите кнопку блокировки на дистанционном ключе

    Когда ключ находится в положении «Вкл.», нажмите кнопку блокировки брелка и поверните ключ обратно в положение «Выкл.». Повторите этот процесс не менее трех раз, закончив цикл ключом в положении «Вкл.».

    Это посылает сигнал электронным модулям управления вашего автомобиля о том, что это ваш ключ в замке зажигания, который посылает сигнал, и впоследствии сохраняет данные.

    СВЯЗАННО: Как разблокировать и завести автомобиль с неисправным брелоком

  5. Слушайте звук замка

    После повторения вышеописанного процесса вы услышите звук замка, открывающего двери вашего автомобиля. Это указывает на то, что ваш автомобиль вошел в режим программирования, и пока процесс идет успешно.

    Когда вы услышите знак блокировки двери, снова нажмите кнопку блокировки на брелоке в течение пяти секунд, и программирование должно завершиться успешно.

  6. Программирование дополнительных пультов

    Если есть дополнительные пульты, которые вы хотите запрограммировать для автомобиля, нажмите кнопку «Блокировка» в течение 10 секунд после входа в режим программирования, чтобы запрограммировать и эти пульты.

    Вы также можете попытаться нажать кнопку блокировки или разблокировки одновременно с программированием основного пульта дистанционного управления при включении зажигания в начале, чтобы получить успешный результат.

  7. Выключить зажигание

    После выполнения вышеуказанных шагов и получения успешного сигнала для всех брелоков, которые вы хотели запрограммировать, верните зажигание в положение «Выкл.», чтобы завершить процедуру программирования.

  8. Выйдите из машины и проверьте результат

    Возьмите с собой все запрограммированные вами брелоки, покиньте автомобиль и закройте все двери. Проверьте функцию разблокировки и блокировки на всех ваших брелоках, которые были запрограммированы для проверки функциональности.

    Если брелоки по-прежнему не работают или работает только один из брелоков, которые вы пытались запрограммировать, вы можете попробовать весь процесс еще раз. Однако всегда есть риск, что на вашей модели автомобиля этот метод не сработает.

Ориентировочная стоимость: 5 долларов США

https://www.youtube.com/watch?v=wfoD7WDsZbM

Специальное оборудование, необходимое для программирования брелоков

Для некоторых автомобилей программирование брелоков может быть не таким простым, как шаги, описанные выше. , и в этих автомобилях может потребоваться специальное оборудование и программное обеспечение. Как правило, мы предлагаем вам позвонить своему авторизованному дилеру автомобилей для получения информации о том, как запрограммировать брелоки для вашей конкретной модели автомобиля.

Поскольку получение этой информации или помощи у авторизованного дилера может быть дорогостоящим и нецелесообразным для старых моделей автомобилей, вы также можете попробовать обратиться к слесарю или в местную автомастерскую.

СВЯЗАННЫЕ: Утерянные ключи от машины – стоимость и запасные ключи

Программирование ключей с помощью иммобилайзера

Вышеприведенная информация предназначена только для программирования брелоков, позволяющих открывать двери для входа в автомобиль. Если вы хотите запрограммировать новые ключи, чтобы иметь возможность запускать двигатель автомобиля, процесс, как правило, намного сложнее, и вы ничего не сможете сделать дома без подходящих инструментов.

Это связано с тем, что все современные автомобили имеют систему иммобилайзера. Даже если вы скопируете оригинальный ключ и перепрограммируете брелок в соответствии с новым ключом, вы не сможете запустить двигатель автомобиля с этим ключом без успешной процедуры перепрограммирования.

Внутри автомобильных ключей находится небольшой чип или транспондер, который посылает сигнал в систему иммобилайзера в вашем автомобиле. Если этот сигнал неверен, модуль управления двигателем не позволит запустить двигатель.

Таким образом, вам необходимо запрограммировать иммобилайзер, чтобы он соответствовал чипу транспондера в новом ключе автомобиля, и, к сожалению, для этого программирования требуется специальное программное обеспечение, как правило, непосредственно у официального дилера в зависимости от модели автомобиля.

Также есть слесари, которые могут получить доступ к этой информации и перепрограммировать для вас иммобилайзер, что может быть немного дешевле.

ПОДРОБНЕЕ: Как запрограммировать транспондерный ключ без оригинала

Понятие о безопасности автомобиля

Безопасность автомобиля можно разделить на две категории – вход в автомобиль и запуск двигателя. В большинстве современных автомобилей вам не нужно вставлять ключи, чтобы открыть двери, потому что они имеют дистанционное запирание/отпирание. В более старых системах удаленного доступа в автомобиль использовались радиочастотные системы, которые не были полностью безопасными, поскольку их сигнал можно было легко перехватить и воспроизвести для разблокировки и входа в автомобиль.

В современных дверных замках используется более сложная система скользящего кода, которая каждый раз генерирует новый код. Приемник на транспортном средстве также выдает тот же код, поэтому оба этих электронных устройства синхронизированы. Инфракрасные системы также использовались некоторыми европейскими производителями, которым для разблокировки требовалось направить пульт дистанционного управления на автомобиль. Тем не менее, большинство из них уже заменены радиочастотными технологиями.

Функция транспондера

Традиционные автомобили имели простую систему блокировки с помощью ключа, которую можно было открыть любым аналогичным ключом. Это было удобно для воров, так как позволяло легко уехать на любой машине. Тем не менее, новые автомобили имеют технологию ECU и транспондер для дополнительной безопасности.

Транспондерная технология теперь очевидна во многих областях, требующих безопасного доступа, и теперь популярна в современных автомобилях. Новые ключи от автомобилей теперь оснащены чипом-транспондером, и когда ключ вставляется в замок зажигания, чип срабатывает радиочастотным сигналом, посылаемым из цилиндра зажигания.

Затем чип передает сигнал на ЭБУ автомобиля, который, если он признан правильным, отключает иммобилайзер и запускает двигатель.

В настоящее время производители работают над устранением необходимости в ключе и добавлением системы распознавания отпечатков пальцев.

СВЯЗАННЫЕ: 5 признаков неисправного ключа иммобилайзера или транспондера (и стоимость замены)

Часто задаваемые вопросы

Можете ли вы запрограммировать новый брелок самостоятельно?

Если вы хотите запрограммировать только сам брелок для отпирания и запирания автомобиля, вы обычно можете запрограммировать его самостоятельно. Однако на большинстве современных моделей автомобилей невозможно запрограммировать ключ для функции запуска без соответствующих инструментов.

Сколько стоит перепрограммировать брелок?

Перепрограммирование брелка для функции блокировки и разблокировки ничего не стоит, если вы делаете это самостоятельно в большинстве моделей автомобилей. Однако, если вам нужно запрограммировать функцию иммобилайзера, вы можете рассчитывать на общую стоимость перепрограммирования в мастерской от 200 до 500 долларов.

Как запрограммировать брелок нажатием кнопки?

В большинстве случаев, чтобы запрограммировать брелок, вам нужны правильные диагностические инструменты из-за иммобилайзера, к которому обычно имеют доступ только авторизованные дилеры. Однако, если вы просто хотите перепрограммировать функцию разблокировки и блокировки, метод программирования такой же, как и для стандартного брелока.

Как стереть память брелока?

Чтобы стереть брелок, необходимо использовать подходящий диагностический прибор OBD2. Не все обычные сканеры могут это сделать, и обычно вам нужен специальный инструмент для вашей модели автомобиля.

Можно ли запрограммировать брелок, не посещая дилерский центр?

Да, вы можете запрограммировать функцию отпирания и запирания брелока без посещения дилерского центра. Но если вам нужно запрограммировать транспондер, чтобы можно было завести машину ключом, вам, возможно, придется обратиться в автосалон или к слесарю.

Нужно ли перепрограммировать брелок после замены батарейки?

Обычно брелоки не теряют память только потому, что вы сменили батарейку. Если брелок не работает после замены батарейки, это может быть связано с тем, что вы неправильно установили батарейку. Однако брелоки некоторых моделей автомобилей могут терять память при извлечении аккумулятора, но это случается довольно редко.

Вывод: Программирование брелока

Для программирования брелока в большинстве моделей автомобилей необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать и удерживать кнопку блокировки или разблокировки на ключе, 2-3 раза включить зажигание, удерживая кнопка.

Write a comment