Содержание
Регулировка ГБО Digitronic — работа с кривыми.
Похожие материалы
|
Последние комментарии
|
(43 голоса, среднее 4.51 из 5)
disAllow
|
На форуме
|
Настройка газового оборудования 4 поколения digitronic
Содержание
- 1 Особенности ГБО 4-го поколения
- 2 Настройка. Особенности
- 3 Основные плюсы и минусы
- 4 Заключение
В целях экономии топлива многие автовладельцы желают перейти на газ. Тем более что установка газового оборудования – это распространенная процедура современного мира, с которой справиться под силу не только опытным специалистам, но и простым владельцам транспортного средства, при наличии соответствующих познаний.
Особенности ГБО 4-го поколения
Газовое оборудование Digitronic 4 поколения – это система распределительного впрыска газа с участием электромагнитных форсунок. Важно знать, что установить подобные агрегаты можно исключительно на инжекторные двигатели.
Внимание! Digitronic ГБО 4 поколения обладает целым рядом весомых плюсов, и именно поэтому большинство автовладельцев желает установить подобную систему на свои транспортные средства.
Рассматривая комплектацию этого агрегата, следует отметить, что он состоит из редуктора, сюда относится электронный блок управления форсунками, фильтр газа, клапана и т. д. Прежде чем вы станете выполнять установку такого оборудования своими руками, обязательно подумайте, справитесь ли вы.
Лучше всего доверить эту работу опытным специалистам, имеющим в наличии соответствующее оборудование. Желательно обращаться за помощью только в специализированные сервисы. Учтите, что в обязательном порядке потребуется и настройка ГБО 4 поколения Digitronic, так как это не менее важная процедура, от которой и будет зависеть срок службы оборудования в целом.
Что касается количества форсунок, то здесь многое зависит от цилиндров, ведь их может быть различное количество. Баллон принято устанавливать обычный или тороидальный; второй вариант обычно устанавливают в нишу, которая предназначена для запасного колеса.
Настройка. Особенности
Что касается схемы подключения, то здесь важно отметить, что она поставляется строго с комплектом оборудования. Изучая внимательно инструкцию, можно ознакомиться с первичной настройкой, проводить ее следует исключительно в специализированном автосервисе, так как это важнейшее условие. Но вот настройку в ходе эксплуатации всегда можно произвести самостоятельно.
Нельзя не добавить, что отзывы о ГБО Digitronic 4-го поколения являются положительными, и это свидетельствует о том, что автовладельцы смогли оценить систему по достоинству, так как она уникальна, эффективна и безопасна.
Основные плюсы и минусы
- Если выделить основной плюс оборудования данного типа, то нельзя не отметить, что оно является экономичным. Большинство автовладельцев желают приобрести его исключительно по этой причине. ГБО 4-го поколения славится тем, что экономия расхода газа происходит из-за использования форсунок, которые устанавливаются на каждый цилиндр.
Самое интересное, что при применении форсунок мощность двигателя не меняется. Что же касается падения мощности в момент использования газа, то она составляет два процента от номинальной. - Есть еще одно не менее важное достоинство, которое заключается в запуске транспортного средства бензиновым топливом, что опять же, смогут оценить по достоинству все автовладельцы. Переход на газ, как правило, будет осуществляться автоматически, и происходит это в процессе прогревания автомобиля.
- Все больше и больше водителей желают установить такой агрегат по той причине, что здесь отсутствуют хлопки в коллекторе, следовательно, в ГБО 4-го поколения антихлопковые клапаны отсутствуют, так как они не нужны. Именно поэтому ГБО 4 поколения Digitronic отзывы имеет лишь положительные.
- Многие владельцы «железных коней», желающих установить подобные агрегаты, заявляют, что несмотря на то, что переключение между видами топлива, как правило, осуществляется автоматически, всегда можно сделать это вручную. Все, что для этого нужно, так это переключатель – его принято устанавливать в салоне автомобиля. Все происходит предельно легко и просто.
- Разработчики и производители данного оборудования учли стандарты Евро 4. Именно поэтому агрегаты такого поколения можно считать еще и экологичными, чего нельзя сказать об устройствах более ранних поколений.
- Используя газ, водители смогут оценить отсутствие серы, в результате чего износ двигателя однозначно будет меньшим, нежели при использовании бензина, что опять же, является серьезным плюсом.
Что касается основного недостатка агрегата, то это, конечно же, его цена. Так как она является выше, по сравнению с предыдущими поколениями; многие автовладельцы не могут позволить себе такую покупку. Кроме того, водитель обязательно должен заплатить за установку оборудования.
Сюда нельзя не добавить и такую процедуру, как перерегистрация транспортного средства в ГАИ. На это также придется затратить средства.
Есть еще один недостаток, который заключается в подключении электронного блока управления форсунками к бортовому компьютеру транспортного средства.
Внимание: Если вы станете заниматься установкой агрегата самостоятельно, то учтите, что осуществить регулировку блока в домашних условиях невозможно, а значит, потребуется обратиться за помощью в сервисный центр.
Настройка ГБО 4 поколения Digitronic своими руками – это сложная процедура, справиться с нею смогут лишь опытные специалисты, имеющие под рукой соответствующее оборудование, инструменты.