Blog Detail

  • Home
  • Правила велосипедистов: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Правила велосипедистов: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Новые правила для велосипедистов в Беларуси с 27 октября 2022-го

С четверга, 27 октября, велосипедистам не обязательно спешиваться на переходах, использовать зеркало можно по желанию, а в правилах появится понятие «веломобиль».

Какие ещё будут новшества, рассказал Sputnik Александр Занимон, полковник милиции, замначальника Главного управления ГАИ МВД Беларуси.

Реклама

Не спешиваться на переходах и про велопереезды

Велосипедистам разрешили проезжать по «зебрам», а не спешиваться, как раньше, но обязательно надо притормозить до заезда на переход, а затем двигаться со скоростью пешехода. Это необходимо для того, чтобы водитель имел возможность заранее увидеть велосипедиста.

Фото: Ольга Паздерина

Вводится и понятие «велосипедный переезд». Фактически они были и до принятия новых правил. В старой редакции говорится о пунктирной разметке из «квадратиков» (1.15), которой отмечают «продолжение велодорожки», как правило, параллельное пешеходному переходу.

Новые знаки

Иногда пешеходы ошибочно принимают это разметку как «свою», мешая велосипедистам. Но сейчас в правилах чётко прописано, что есть именно велопереезды. Их обозначают вышеупомянутым пунктиром, а иногда ещё зелёной краской и белым трафаретом велосипеда.

Новая велодорожка на улице Магистральной. Фото: Ольга Паздерина

Новый пункт ПДД говорит, что эти переезды предназначены для велосипедистов и только тех пешеходов, которые используют средства персональной мобильности (СПМ), то есть электросамокаты, гироскутеры и другие похожие приспособления. То есть пешего человека там в принципе не должно быть.

Появился и новый знак, предупреждающий водителей (5.16.3, 5.16.4.) — «Велосипедный переезд».

Вводят знак «Дорога с велосипедной дорожкой» — дорога, по которой велосипеды едут навстречу общему потоку транспортных средств.

Есть в правилах и небольшой акцент для тех, кто любит ходить по велодорожкам пешком, подвергая себя опасности. Прописано, что эта дорожка — для велосипедистов и именно для тех, кто едет на СПМ. Равно как тротуар — место, где главенствуют пешеходы.

Без зеркала, но в жилетке

В старых правилах есть противоречие. С одной стороны, в пункте 200 однозначно написано, что на велосипеде должно быть зеркало заднего вида. С другой стороны, нельзя менять габариты, в том числе, велосипеда. Значит, езда без зеркала — нарушение, но и установка зеркала, не предусмотренного производителем — тоже против ПДД.

С 27 октября зеркало заднего вида на велосипед ставить не обязательно. Остались требования о катафотах (сзади красный, сбоку оранжевый, спереди белый), фонарях в тёмное время суток (спереди обычный, сзади красный). Также обязательны исправные звонок, тормоза и рулевое управление.

Если велосипедист за городом, то в правила добавили одежду со световозвращающими элементами. Формально это не обязательно яркая жилетка с полосами-фликерами, но лучше надевать что-то похожее, чтобы днём не сливаться с пейзажем, как это бывает весной или осенью.

Если на велосипеде нет фонарей, а на велосипедисте нет фликеров, то в темноте одного фликера мало. На дороге автомобиль может банально забрызгать велосипедиста грязью.

Отдельная норма безопасности касается перевозки детей на велосипедах: это можно делать только на велокресле с фиксацией ног и только в велошлеме, при этом ребёнок должен быть не старше семи лет.

Иногда можно и по дороге

В Беларуси для велосипедов езда по автодороге разрешена далеко не всегда. Если ехать можно, то не далее одного метра от правого края (если только не нужно объехать препятствие, повернуть или развернуться). Такое позволяется, когда нет велодорожки или тротуара. В городе это почти исключено.

Новые ПДД позволят выезжать на дорогу, если это «зона с ограничением максимальной скорости движения». Её начало обозначают знаком 3.33, а конец 3.34.
В первую очередь такие зоны могут быть в местах плотной жилой застройки. Скорость для авто там ограничат до 20 км/ч, 30 км/ч или 40 км/ч. Это будет указано на знаке.

Был велосипед, стал мопед

В ПДД дано новое определение велосипеда — добавлен вариант «веломобиль». Таковых средств передвижения пока немного в Беларуси, но они есть.

Также учтены электровелосипеды. И если у него номинальная максимальная мощность в режиме длительной нагрузки — более 0,25 кВт, а максимальная скорость — свыше 25 км/ч, он будет официально считаться мопедом. Это значит, что ездить на таком транспорте по тротуарам и велодорожкам нельзя. Нужно иметь водительские права, надевать шлем и двигаться по дороге.

Все виды средств персональной мобильности тоже ограничили скоростью 25 км/ч.

Поэтому начиная с 27 октября электрический «харлей» на тротуаре — это уже нарушение, а относительно тихоходный электросамокат или электровелосипед — нет.

Также теперь детям до 14 лет однозначно запрещено ездить на электросамокатах, моноколёсах и прочей подобной технике. Делать это можно только во дворе.

Нельзя будет кататься вдвоём на СПМ, если техника рассчитана на одного человека.
По новым правилам пользователи СПМ во многом приравнены к пешеходам.

Правила движения Англии, Шотландии и Уэльса для велосипедистов

Одежда и велосипед — требования. Движение по тротуару запрещено. Как
двигаться на обычных и круговых перекрёстках

Эти правила дополняют правила, приведённые в следующих разделах, которые
относятся ко всем транспортным средствам (за исключением раздела
«Автомагистрали»). См. также Приложение 1 — Вы и ваш велосипед.

59. Одежда. Вы должны носить

• велосипедный шлем, который соответствует действующим нормам, правильного
размера и надежно закреплен 

• подходящую одежду для езды на велосипеде. Избегайте одежды, которая может
запутаться в цепи или руле или может загородить ваши световые указатели

• светлую или флуоресцентную одежду которая поможет другим участникам
дорожного движения увидеть вас в дневное время и в условиях плохой видимости

• светоотражающую одежду или аксессуары (пояс, повязку на руке или ноге) в
тёмное время суток

Сделайте себя видимым на дороге

60. Ночью ваш велосипед ДОЛЖЕН иметь белые передние и красные задние фонари.
Он ДОЛЖЕН также иметь красный задний отражатель (и жёлтые отражатели на педалях,
если он  изготовлен после 1/10/85). Белые передние отражатели и спицевые
отражатели также помогут увидеть вас. Мигающие огни разрешены, но рекомендуется,
чтобы велосипедисты, которые ездят в местах без уличного освещения, использовали
обычную переднюю фару.

Указания для световой индикации машин на дорогах п. 13, 18 и 24

61. Велосипедные маршруты и другие устройства. Используйте велосипедные
дорожки, передние стоп-линии, карманы для велосипедов и переходы тукан, за
исключением моментов, когда это опасно. Использование этих средств не является
обязательным и зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше
путешествие более безопасным.

62. Велосипедные дорожки. Они обычно расположены вдали от дороги, но иногда
их можно встретить рядом с тротуарами или мостовыми. Велосипедисты и пешеходы
могут быть разделены, или они могут вместе использовать одно и то же
пространство (не разделённое). При использовании раздельных дорожек вы ДОЛЖНЫ
держаться в стороне, предназначенной для велосипедистов, поскольку пешеходная
сторона остается тротуаром или пешеходной дорожкой. Соблюдайте осторожность при
обгоне пешеходов, особенно детей, пожилых людей или инвалидов, и оставляйте им
достаточно места. Всегда будьте готовы к снижению скорости и остановке при
необходимости. Соблюдайте осторожность вблизи дорожных развязок, так как вам
может быть трудно увидеть других участников дорожного движения, которые могут
вас не заметить.

Закон о автодорогах 1835 раздел 72

63. Полосы для велосипедистов. Они отмечены белой линией (которая может быть
прерывистой) вдоль проезжей части (см. Правило 140). Когда это возможно,
держитесь в пределах полосы. Когда вы покидаете велосипедную полосу убедитесь
что это безопасно, и четко сообщите о своем намерении другим участникам
дорожного движения. Использование полос для велосипедистов не является
обязательным и зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше
путешествие более безопасным.

64. Вы НЕ ДОЛЖНЫ ездить на велосипеде по тротуару

Закон о автодорогах 1835 раздел 72 и Закон о автодорогах (Шотландия) 1984, раздел 129

65. Полосы для автобусов. Большинство автобусных полос могут использоваться
велосипедистами, как указывается на дорожных знаках. Остерегайтесь людей
садящихся в автобус. Будьте очень осторожны, когда обгоняете автобус или
покидаете автобусную полосу, так как вы будете входить в более напряженный
транспортный поток. Не проезжайте между бордюром и автобусом, когда он находится
на остановке.

66. Вы должны

• держать обе руки на руле, за исключением времени когда подаёте сигналы или
переключаете скорость

• никогда не ездить более двух в ряд, и двигаться по одному на узких или
оживленных дорогах и при движении по крутым поворотам

• не ехать близко к предыдущей машине 

• не перевозит ничего что может повлиять на ваше равновесие или запутаться в
колёсах или цепи

• быть внимательным к другим участникам дорожного движения, особенно слепым и
плохо видящим пешеходам. Дайте им возможность понять где вы находитесь, когда
это необходимо, например, звоните в звонок, если он у вас есть. Рекомендуется
установить звонок.

67. Вы должны

• оглядеться вокруг, прежде чем отъехать от бордюра, повернуть или начать
манёвр, чтобы убедиться, что это безопасно. Подайте четкий сигнал, чтобы
показать другим участникам дорожного движения то, что вы намереваетесь сделать
(см. Сигналы другим пользователям дорог)

• смотрите вперёд на препятствия на дороге, такие как стоки, выбоины и
припаркованные транспортные средства, чтобы вам не приходилось внезапно изменять
траекторию движения, чтобы избежать их. Оставьте достаточно пространства при
проезде припаркованных автомобилей и берегитесь открывающихся дверей и
пешеходов, пересекающих ваш маршрут

• следите за транспортом следующим за вами

• проявляйте особую осторожность вблизи лежачих полицейских, сужений и других
препятствий, мешающих движению

• обгоняйте осторожно (см Правила 162-169)

68. Вы НЕ ДОЛЖНЫ

• перевозить пассажита, за исклчением случая если ваш велосипед был
предназначен или адаптирован для этого

• держаться за движущуюся машину или прицеп

• ездить опасным, неосторожным или небрежным образом

• ездить под воздействием алкоголя или медикаментозных препаратов (включая
лекарства)

Закон дорожного движения 1988 разд. 24, 26, 28, 29 и 30 с поправками
Закона дорожного движения 1991

69. Вы должны подчиняться всем дорожным знакам и световым сигналам

Закон дорожного движения 1988 раздел 36 и Дорожные знаки и основные указатели п. 10(1)

70. При парковке велосипеда

• найдите заметное место где велосипед будет виден проезжающим

• используйте стойку для велосипедов или парковочное велосипедное
оборудование где это возможно

• не оставляйте велосипед там где он будет препятствовать движению или быть
источником опасности для других участников дорожного движения

• надёжно закрепите его, чтобы он не упал и не стал препятствием или
источником опасности.

71. Вы НЕ ДОЛЖНЫ пересекать стоп-линию , когда светофор красный. Некоторые
пересечения имеют расширенную линию остановки, чтобы вы могли подождать и
находится перед другим транспортом (см. Правило 178). 

Закон дорожного движения 1988 раздел 36 и Дорожные знаки и основные указатели
разд. 10 и 36(1)

Дорожные перекрёстки

72. Налево. Когда вы подъезжаете к перекрестку слева, следите за
транспортными средствами поворачивающими перед вами, из или в сторону съезда.
Прямо перед поворотом, посмотрите на обгоняемых велосипедистов или
мотоциклистов. Не проезжайте рядом с внутренней стороной тротуара рядом с
автомобилями показывающими поворот или снижающими скорость, чтобы повернуть
налево.

73. Обращайте особое внимание на длинные транспортные средства, которым
требуется много места для маневра. Имейте в виду, что водители могут вас не
видеть. Возможно, им придется принять правее, прежде чем поворачивать налево.
Подождите, пока они не закончат маневр, потому что задние колеса приближаются к
обочине при повороте. Не испытывайте соблазна проехать в пространстве между ними
и бордюром.

74. Направо. Если вы поворачиваете направо, проверьте транспортный поток,
чтобы убедиться, что он безопасен, затем подайте сигнал и сместитесь в центр
дороги. Подождите, пока во  встречном движении не появится безопасный
промежуток, осмотритесь и завершите поворот. Иногда может быть безопаснее
подождать слева, пока не появится безопасный промежуток, или чтобы слезть с
велосипеда и перевезти его через дорогу. 

75. Двухполосные проезжие части. Помните, что транспорт на большинстве
двойных проезжих частей движется быстро. При пересечении дороги нужно ждать
достаточного разрыва в транспортном потоке и пересекать каждую проезжую часть по
отдельности. Будьте особенно осторожны при пересечении дорог для разгона и
съезда с автомагистралей.

Перекрёстки с круговым движением

76. Полная информация о правильной последовательности действий на
перекрестках с круговым движением содержится в Правилах 184-190. Перекрёстки с
круговым движением могут быть опасными и приближаться к ним необходимо с
осторожностью.

77. Вы можете более безопасно двигаться по тротуару или краю дороги. Если вы
решите поехать налево на левую полосу, вы должны

• убедится что водители вас видят

• двигаться на велосипеде вдоль съезда с большой осторожностью. Вам может
потребоваться подавать сигнал поворота направо чтобы показать другим участникам
дорожного движения что вы поворачиваете направо

• остерегаться транспорт который пересекает ваш маршрут чтобы заехать или
съехать с кругового движения.

78. Предоставить достаточно пространства для длинномерных автомобилей на
кольцевой развязке, так как им нужно больше пространства для маневра. Не
заезжайте в пространство, в которое им необходимо, чтобы двигаться по круговой
развязке. Возможно, будет безопаснее подождать, пока они не освободят круговую
развязку.

Пересечение дороги

79. Не ездите по переходам для всадников, так как они предназначены только
для всадников. Не проезжайте через пеликан, тупик или зебру. Слезьте с
велосипеде и ведите его в руках.

80. Переход типа «тукан». Это контролируемые светом переходы, которые
позволяют велосипедистам и пешеходам использовать одно пространство для
пересечения и переходить дорогу в одно и то же время. Они работают от кнопочного
управления. Пешеходы и велосипедисты будут видеть зеленый сигнал вместе.
Велосипедистам разрешено кататься.

81. Пересечения только для велосипедистов. Велосипедные дорожки на
противоположных сторонах дороги могут быть связаны переходами оборудованными
сигнальными знаками. Вы можете ехать на велосипеде, но вы НЕ ДОЛЖНЫ пересекать
дорогу до тех пор, пока не отобразится символ зеленого велосипеда.

Дорожные знаки и основные указатели разд. 33(2) и 36(1)

82. Пересечение железнодорожный путей или трамвайных путей. Пересекайте эти
пути с большой осторожностью (см Правило 306). Вы должны слезть с велосипеда
перед железнодорожными путями когда горит знак «слезьте с велосипеда».

 

 

Велосипедные правила, ограничения и правила дорожного движения

Это закон:  Так же, как и при вождении автомобиля, существуют правила дорожного движения, которым должны следовать велосипедисты, чтобы обезопасить себя и других.


    Дружественный URL-адрес этой страницы:  gov.bc.ca/cyclingrules

    The B.C. правительство обновляет транспортную политику и правила, чтобы больше жителей Британской Колумбии могли выбирать активный транспорт и оставаться в безопасности на дорогах.

    • Узнайте больше об активной транспортной политике и законодательстве

    Проверка условий на дороге: Краткий обзор состояния дороги, дорожного движения и информации о погоде

    Отбойные полосы: Отбойные полосы — это неглубокие канавки, прорезанные по центральной линии и обочине проезжей части. При езде на велосипеде по автомагистралям велосипедисты должны помнить о плечевых полосах и использовать промежутки в отбойных полосах, чтобы маневрировать через краевую линию, чтобы избежать препятствий на обочине. Перед большинством проезжих частей и перекрестков заканчиваются полосы движения, чтобы велосипедистам было удобно поворачивать.

    • Приготовимся к битве: история Rumble Strips

    Велосипедистам разрешено движение по всем автомагистралям, кроме обозначенных автострад.

    Мосты с ограниченным доступом:  Велосипедам запрещено передвигаться по проезжей части, но можно использовать тротуар на следующих мостах.

    • Мост Аннасис — Шоссе 91
      Нью-Вестминстер — Ричмонд — Дельта
    • Мост через Восточный канал — шоссе 91
      Нью-Вестминстер — Ричмонд — Дельта
    • Мост Квинсборо — Шоссе 91A
      Нью-Вестминстер
    • Мост на Найт-стрит — Найт-стрит
      Ванкувер — Ричмонд
    • Мост Лайонс-Гейт — Шоссе 1A/99
      Северный Ванкувер — Ванкувер
    • Мемориал рабочих-металлистов, Второй узкий мост — шоссе 1 (Трансканадское шоссе)
      Северный Ванкувер — Ванкувер
    • Мост на Оук-стрит — шоссе 99
      Ванкувер — Ричмонд
    • Мост Порт-Манн — шоссе 1
      Трансканадское шоссе
      Кокитлам — Суррей
    • Мост Паттулло — Шоссе 99A/1A
      Нью-Вестминстер — Суррей
    • Мост Уильяма Р. Беннета — шоссе 97 — Келоуна

    Для этого туннеля используйте специальный трансфер:

    • Тоннель Джорджа Мэсси — Шоссе 99
      Ричмонд — Дельта

    Используйте выделенный велосипедный маршрут для этого шоссе:

    • Cassiar Connector — Highway 1
      (Трансканадское шоссе)
      Vancouver
      City of Vancouver Велосипедные маршруты и карты

    Мосты без ограничений: На следующих мостах нет ограничений для велосипедистов. Обратите внимание, что эти мосты узкие, поэтому вы будете путешествовать по шоссе:

    • Мост Агассис-Роуздейл — шоссе 9
      Агассис — Роуздейл
    • Мост Нельсона — шоссе 3A
      ​Нельсон

    Автомагистрали с ограниченным доступом:  Из соображений безопасности велосипедисты не допускаются на эти участки следующих автомагистралей Графика 1, за исключением пересечения перекрестков и наличия знаков, разрешающих движение велосипедистов.

    • Велосипедные ограничения в Британской Колумбии автомагистрали (Законы Британской Колумбии)
    • Ограничения езды на велосипеде по мостам (Законы Британской Колумбии)

    Автомагистрали с ограниченным доступом

    Приложение 1 Автомагистрали

    Перечень участков автомагистралей с ограниченным доступом (езда на велосипеде запрещена)

    Исключения

    Трансканадское шоссе 1*
    • От паромного терминала в заливе Хорсшу к северному подходу к Мемориалу металлургов Второго узкого моста
    • От пересечения с Руперт-стрит до пересечения с шоссе 3 в Хоупе
    • От перекрестка с шоссе Кокихалла (развязка Афтон) на западном подходе к Камлупсу до перекрестка с шоссе Йеллоухед 5 на восточном подходе к Камлупсу.
    • Хорсшу-Бэй до Капилано-роуд
    • Highway 11 (Abbotsford) – Highway 3 (Hope), за исключением участка между No 3 Road (Abbotsford) и Lickman Road
    • .

    • Valleyview Road to Route 5 (Kamloops East) только для движения в западном направлении
    Шоссе Хоуп-Принстон 3
    • От пересечения с шоссе 1 в Хоупе до пересечения с шоссе Кокихалла, 7,7 км к востоку
    • Шоссе 1 (Надежда) до шоссе 5 (к востоку от Надежды)
    Шоссе Кокихалла 5
    • От пересечения с шоссе 3, в 7,7 км к востоку от Хоуп, до пересечения с шоссе 1 (развязка Афтон) на западном подъезде к Камлупсу.
    • Шоссе 3 (к востоку от Хоуп) до шоссе 1, развязка Афтон (запад Камлупса)
    Внутреннее шоссе острова 19
    • От перекрестка Крейга к югу от Парксвилля до пересечения с шоссе 19A в Уиллоу / Тамарак в Кэмпбелл-Ривер
    • От пересечения North Cedar Road с Трансканадским шоссе 1 к югу от Нанаймо до пересечения с шоссе 19A к северу от Нанаймо.
    • К югу от Парксвилля (перекресток Крейга) до реки Кэмпбелл (Уиллоу/Тамарак)
    • От пересечения North Cedar Road с Трансканадским шоссе 1, к югу от Нанаймо, до пересечения с шоссе 19A к северу от Нанаймо
    Аннасис Шоссе 91
    • От развязки с шоссе 99 до южного подхода к мосту Аннакис
    • От северного подхода к мосту Аннакиса до южного подхода к мосту через Восточный канал
    • От северного подхода к мосту через Восточный канал до Ричмондского коннектора.
    • Без исключений
    Аннасис шоссе 91А
    • От Ричмондского коннектора к южному подходу к мосту Квинсборо.
    • Без исключений
    Соединительное шоссе Оканагана 97C
    • От пересечения с шоссе 5А до пересечения с шоссе 97 расстояние примерно 108 км.
    • Шоссе 5A (к востоку от Меррита) до шоссе 97 (Пичленд)
    Шоссе 99
    • От 1-й авеню в Суррее до южного подхода к мосту на Оук-стрит.
    • Канада/США граница с Восьмой авеню (Суррей)

    * Когда вы едете на велосипеде по шоссе 1 к востоку от Хоуп, активируйте мигалки перед въездом в туннели. У этих туннелей узкие обочины, а некоторые из них находятся на повороте, поэтому автомобилистам трудно увидеть велосипедистов. Мы тестируем активный предупреждающий знак, чтобы предупредить автомобилистов о том, что велосипедист может быть в туннеле, и действовать с особой осторожностью.

    Проведение мероприятий на автомагистралях или вдоль них:  Мероприятия, проводимые на провинциальных автомагистралях, такие как триатлон, парады, митинги, эстафеты, велогонки и мероприятия по сбору средств, требуют специального разрешения.

    Правила… Переписаны. Человек-велосипедист

    Жизнь — это набор правил. От Десяти заповедей до Правил дорожного движения мы, люди, жаждем правил и нуждаемся в правилах, чтобы избежать анархии. Или, может быть, мы просто хотим избежать стыда за нарушение негласных социальных правил. (Вот тест для вас, когда вы в следующий раз войдете в наполовину переполненный лифт. Войдите и посмотрите на заднюю стенку, когда все остальные смотрят в другую сторону.) Поэтому неудивительно, что велосипед тоже имеет свое невысказанное, и в случае с Веломинати письменные правила.

    Правилами Веломинати нужно восхищаться за их живость, смеяться над их юмором, но им никогда не следует следовать. Смесь серьезного, бьющего в грудь, вежливого и традиционного вместе со здоровой дозой язвительного юмора, Правила хорошо читаются и заставят всех велосипедистов качать и кивать головой в ответ на слова перед ними.

    «Величайшие преступления в мире совершаются не людьми, нарушающими правила, а людьми, которые следуют правилам»
    Бэнкси

    Правила вызывают много критики, возможно, потому, что самым (не)известным из них является Правило номер 5. Закаляйся. Очень мачо. Тем не менее, единственная критика, которую я имею, касается не самих Правил, а любого, кто воспринимает их всерьез. Или цитирует их при каждом удобном случае.

    Вы часто слышите людей на аттракционах или видите, как комментаторы цитируют цифры и ссылаются на Правила на велосипедных форумах, в основном в шутку, но иногда и нет. Этот пост в блоге представляет собой «Переписанные правила», противоядие от поведения внутреннего шимпанзе, которое бьется в грудь, которое существует у определенного типа велосипедистов, в основном, но не исключительно у мужчин.

    «Хорошо знай правила, чтобы эффективно их нарушать»
    Далай-лама XIV

    Переписанные правила

    ПРАВИЛО №1 || Не соблюдайте правила.

    ПРАВИЛО №2 || Не берите никого другого в качестве примера. Идите своим путем и сознательно нарушайте Правила.

    ПРАВИЛО №3 || Отменить инициацию. Введи их в заблуждение.

    ПРАВИЛО №4 || Забудьте о велосипеде. Это все о поездке. Тот, кто говорит иначе, явно не велосипедист.

    ПРАВИЛО №5 || Закаляйся и перестань жить по правилам.

    ПРАВИЛО №6 || Используйте свой разум и никогда не следуйте. Вести. Вы не овца.

    ПРАВИЛО №7 || Линии загара выглядят нелепо и свидетельствуют только о вашем пренебрежении к себе. Ваша кожа такой же орган, как и ваши легкие, уважайте его.

    ПРАВИЛО №8 || Седла, руль и покрышки могут быть любого цвета по вашему желанию. Допустимые варианты — это любые, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо.

    ПРАВИЛО №9|| Если вы катаетесь в плохую погоду, значит, вы либо неудачник, либо идиот. Не будьте членом этого особого клуба людей, которые чувствуют себя самодовольными из-за того, что терпят неприятности.

    «Любой дурак может установить правило, и любой дурак будет против него»
    Генри Дэвид Торо

    ПРАВИЛО №10 || Становится легче, если ехать медленнее.

    ПРАВИЛО №11 || Семья превыше всего, а не велосипед. Если только вы не любите еду из микроволновки на одного. И секс с подседельным штырем.

    ПРАВИЛО №12 || Правильное количество велосипедов, которым нужно владеть, равно L-1, где L — это количество ваших ног. Минимальное количество велосипедов, которым должен владеть человек, — один. Очевидно.

    ПРАВИЛО №13 || Если вы вытащите расовый номер 13, помните, что вы не верите в суеверия. Или Дед Мороз. Или всадники, которые употребляют наркотики.

    ПРАВИЛО №14 || Шорты должны быть чистыми. Никто не хочет видеть, как ты чешешься там внизу.

    ПРАВИЛО №15 || Не беспокойтесь о том, какие шорты надеть с майкой лидера. Вы не профессионал, не говоря уже о лидере гонки.

    ПРАВИЛО №16 || Уважайте майку. Футболки лидеров чемпионата и гонки можно носить только для того, чтобы раздражать велосипедистов определенной породы, которые думают, что вы должны были выиграть соответствующую гонку. Эти люди также избегают бейсбольных кепок, потому что они не играли в Высшую лигу бейсбола, и всех изделий из кожи, потому что они никогда не были коровой.

    ПРАВИЛО №17 || Командный комплект продается в большинстве магазинов. Купите и носите, если хотите.

    ПРАВИЛО №18 || Знай, что надеть. В противном случае вы простудитесь или вас арестуют. Если только не Всемирный день голого велоспорта.

    ПРАВИЛО №19 || Представьтесь. Не волнуйтесь, если другим не понравится ваш комплект или велосипед.

    «Изучите правила, как профессионал, чтобы вы могли нарушать их, как художник».
    Пабло Пикассо

    ПРАВИЛО №20 || Есть только три лекарства от боли. Это отдых, алкоголь и обезболивающие. Любая комбинация из трех сделает работу.

    ПРАВИЛО №21 || Одежда для холодной погоды предназначена для тех случаев, когда вам холодно.

    ПРАВИЛО №22 || Даже когда вы не катаетесь, велосипедные кепки согреют вашу голову, защитят глаза от солнца и избавят вас от необходимости расчесывать волосы.

    ПРАВИЛО №23 || Вы можете использовать аэродинамическую группировку в любое время, потому что понимаете законы аэродинамики.

    ПРАВИЛО №24 || Скорости и расстояния должны упоминаться и измеряться в любой системе измерения, с которой вы или ваша аудитория знакомы.

    ПРАВИЛО №25 || Велосипеды на крыше автомобиля должны быть хорошо закреплены.

    ПРАВИЛО №26 || Сделайте свой велосипед фотогеничным, если нужно, только не делитесь им в соцсетях. Никто не заботится.

    ПРАВИЛО №27 || Шорты и носки могут быть любой длины по вашему желанию, если они не застревают в системе.

    ПРАВИЛО №28 || Носки могут быть любого цвета. Это просто носки.

    ПРАВИЛО №29 || Велосипедные седельные сумки предназначены для перевозки вещей, которые выглядят глупо и неудобно в карманах джерси. Просто спросите любого, кто разбился и приземлился на мини-инструмент в кармане джерси.

    «Золотое правило состоит в том, что золотых правил не существует»
    Джордж Бернард Шоу

    ПРАВИЛО №30 || Некоторые насосы устанавливаются на рамы. Вот почему они продаются с креплением на раму. Используй их.

    ПРАВИЛО №31 || Запасные трубки, многофункциональные инструменты и ремонтные комплекты следует хранить в седельной сумке. Вот для чего нужны седельные сумки. См. правило № 29.

    ПРАВИЛО №32 || Пакеты для гидратации никогда не увидишь на теле измученного жаждой гонщика.

    ПРАВИЛО №33 || Побрейте ноги, если хотите, только помните, что никто не поверит вашему непродуманному оправданию такого действия. Точно так же нет оправдания называть ваши ноги оружием.

    ПРАВИЛО №34 || Обувь для горного велосипеда и педали найдут свое место на шоссейном велосипеде. Например, поездка в оживленный город.

    ПРАВИЛО №35 || Никаких козырьков на дороге. Они будут царапаться. Оставьте их прикрепленными к вашему шлему.

    ПРАВИЛО №36 || Очки в первую очередь защищают ваши глаза. Если они заставляют вас выглядеть круто, считайте это бонусом.

    ПРАВИЛО №37 || Дужки очков всегда должны располагаться на ушах или рядом с ними. Вот как они работают.

    ПРАВИЛО №38 || Играйте в Leap Frog, если хотите. Ты герой только в своем уме, но если это заставляет тебя улыбаться, пусть будет так.

    ПРАВИЛО №39 || Никогда не слушайте никого, кто называет очки очками.

    «Лучший способ воссоединиться со своей свободой — это взглянуть на правила, которые управляют вашей свободой»
    Стив Мараболи

    ПРАВИЛО №40 || Шины должны быть установлены любым способом, которым вам удастся надеть эти чертовы штуки. Вы не профессиональный механик. И даже если бы вы были профессиональным гонщиком, вы бы просто поменяли колеса местами, сделав излишними любые аргументы в пользу экономии секунд за счет быстрого поиска клапанов.

    ПРАВИЛО №41 || Быстросъемные рычаги должны быть достаточно затянуты, чтобы не потерять колесо.

    ПРАВИЛО №42 || Велогонке никогда не должен предшествовать заплыв и/или за ней следует бег. Вот почему у них есть отдельные мероприятия, называемые триатлонами. Не понимаю, как можно спутать две очень разные вещи на самом деле.

    ПРАВИЛО №43 || Будь ослом, если это вызывает улыбку и заставляет других смеяться. Не путайте придурка с придурком.

    ПРАВИЛО №44 || Позиция имеет значение и так же уникальна для вас, как и ваше тело. Комфорт — ваша единственная забота.

    ПРАВИЛО №45 || Ударьте выносом руля, если это означает, что велосипед вам подходит. Проставки — это разница между комфортом и больной спиной.

    ПРАВИЛО №46 || Держите руль после поездки. Езда в нетрезвом виде — это не круто.

    ПРАВИЛО №47 || Выпейте тройку, если накануне вечером вы выпили тройку.

    ПРАВИЛО №48 || Седла должны быть удобными. Прислушайтесь к совету своего велосипедного мастера, а не стилиста.

    ПРАВИЛО №49 || Переверните велосипед вверх дном, когда полиция проштампует раму безопасности. Не заставляйте их ползать.

    «Я изменю свое мышление. Сделай себе другой набор правил»
    Боб Дилан

    ПРАВИЛО №50 || Волосы на лице так же естественны, как и волосы на ногах. Отрастите его, побрейте, причешите.

    ПРАВИЛО №51 || Браслеты Livestrong больше не ассоциируются с ездой на велосипеде. По какой-то причине.

    ПРАВИЛО №52 || Пейте, когда испытываете жажду, желательно непосредственно перед этим. Бутылки с водой должны называться бидонами только в том случае, если вы француз или претенциозны.

    ПРАВИЛО №53 || Содержите свой комплект в чистоте и новом, но не бойтесь ездить по лужам. Ты вдвойне трудный, помнишь?

    ПРАВИЛО №54 || Никаких аэродинамических рулей на шоссейных велосипедах, если, конечно, вы не понимаете правила аэродинамики. См. также правило №23.

    ПРАВИЛО №55 || Используйте механический транспорт для подъема в гору, чтобы получить удовольствие от дешевого спуска или потренироваться в спуске.

    ПРАВИЛО № 56 || Относитесь к кофе так же, как к жизни, не слишком серьезно и так, как вам нравится.

    ПРАВИЛО №57 || Прикрепите к своему велосипеду все, что пожелаете, вы заплатили за это.

    ПРАВИЛО №58 || Купите онлайн, если у вас ограниченный бюджет или у вас нет времени, чтобы пойти в местный магазин велосипедов, или если обслуживание в LBS ужасное.

    ПРАВИЛО №59 || Держитесь своей линии, за исключением случаев, когда вы сталкиваетесь с автомобилем, животным, выбоиной, пешеходом или любым другим препятствием. В противном случае вы можете проснуться, глядя на совсем другую строку. Бип, бип, бип.

    «Ты должен выучить правила игры. И тогда ты должен играть лучше всех»
    Альберт Эйнштейн

    ПРАВИЛО №60 || Используйте гайку с шайбой и колпачок штока клапана при замене внутренних трубок. Каждый из них служит цели, которую даже вы можете понять.

    ПРАВИЛО №61 || Держите седло гладким и твердым, если хотите. Просто не жалуйтесь никому на следующий день, когда вам больно.

    ПРАВИЛО №62 || Нельзя ездить в наушниках. Для этого и были изобретены портативные колонки.

    ПРАВИЛО №63 || Укажите в направлении, в котором вы поворачиваете, полностью вытянув руку, чтобы люди могли это увидеть.

    ПРАВИЛО №64 || Уверенность на поворотах увеличивается с более толстыми шинами и правильным давлением в шинах.

    ПРАВИЛО №65 || Поддерживайте и уважайте свой велосипед, катаясь на нем. Вы не должны чистить или смазывать его больше, чем вы это делаете сами. Не относитесь к велосипеду как к своей машине. Это твое имя, помнишь?

    ПРАВИЛО №66 || Без зеркал. Зеркала на потолке вашей спальни, чтобы вы могли любоваться своими точеными икрами и мускулистыми бедрами. Только никогда не смотрите выше талии.

    ПРАВИЛО №67 || Прячься от ветра как можно дольше, потому что ты разбираешься в аэродинамике. Ехать на колесах и прыгать мимо в конце — это одно и только одно: умно.

    ПРАВИЛО №68 || Поездки оцениваются по тому, насколько они вам понравились.

    ПРАВИЛО №69 || Велообувь и велосипеды созданы для верховой езды. Конечно, вам может понадобиться пройтись пешком в какой-то момент во время поездки. Это хорошо. Просто не надевайте бутсы в день свадьбы.

    «Честность не нуждается в правилах»
    Альбер Камю

    ПРАВИЛО №70 || Цель соревнования — громко рассказать об этом на следующей остановке в кафе.

    ПРАВИЛО №71 || Езди правильно. Маловероятно, что большинство из вас на самом деле тренируются, несмотря на ваши заявления об обратном. А если да, то уважайте других.

    ПРАВИЛО №72 || Ноги не говорят громче слов, ибо они не могут говорить. Плач и стоны в агонии часто громче слов.

    ПРАВИЛО №73 || Тросы переключения передач и тормоза должны переключать передачи и тормозить. Если вы думаете, что длина важна, то вы говорите не о том.

    ПРАВИЛО №74 || Данные с измерителей мощности, пульсометров и GPS помогут вам развлечься, когда вы не едете.

    ПРАВИЛО №75 || Гоночные номера предназначены для публикации в ваших любимых каналах социальных сетей, чтобы все могли видеть, какой вы герой.

    ПРАВИЛО №76 || Шлемы нужно носить на голове или бесконечно обсуждать на интернет-форумах.

    ПРАВИЛО №77 || Уважайте землю; цикл.

    ПРАВИЛО №78 || Удалите ненужное снаряжение. Помните, сиденье не является лишним, даже если вы хотите снизить вес и планируете стоять на протяжении всего подъема в гору.

    ПРАВИЛО №79 || Деритесь за линию своего города, если кто-то цитирует вам Правила.

    «Вас помнят за то, что вы нарушаете правила»
    Дуглас Макартур

    ПРАВИЛО №80 || В ожидании других перед заездом или на стартовой линии перед заездом вы должны быть терпеливы. Групповая поездка именно такая. Группа. Езжайте в одиночку, если нетерпеливы.

    ПРАВИЛО №81 || Говорите о поездках и авариях, так как это может сделать вас дружелюбным. Вы можете даже чему-то научиться.

    ПРАВИЛО №82 || Во время катания на морозе носите то, что согревает. Беспокойтесь только о расстоянии между вами и ближайшим велосипедистом, обочине и проезжающих транспортных средствах.

    ПРАВИЛО №83 || Будь самодостаточным. Возьмите с собой велосипед на групповую прогулку. Копилки — это немного весело.

    ПРАВИЛО №84 || Следуй кодексу «Не будь придурком». Остановитесь, когда ваш напарник проколет. Вы не едете в тур.

    ПРАВИЛО №85 || Спускайся как профессионал. Если только этот профессионал не Брэдли Уиггинс на Джиро 2013 года.

    ПРАВИЛО №86 || Не делайте полуколеса. Вы не уйдете очень далеко.

    ПРАВИЛО №87 || Поездка начинается, когда все прибыли. Помните, что есть жизнь и за пределами велосипеда.

    ПРАВИЛО №88 || Не всплескивать. Если только вы не участвуете в воображаемой гонке на Елисейских полях, пытаясь опередить Марка Кавендиша.

    ПРАВИЛО №89 || Не делайте хитрый акцент, пытаясь произнести названия международных гонок.

    «Молодой человек знает правила, а старик знает исключения»
    Oliver Wendell Holmes, Sr

    ПРАВИЛО №90 || Никогда не выезжайте за пределы большого кольца, когда едете на велосипеде вниз по склону.

    ПРАВИЛО №91 || Нет еды на аттракционах. Исключение, когда вы голодны.

    ПРАВИЛО №92 || Не бежать из капюшонов. Если только капюшоны не несут пистолеты или ножи.

    ПРАВИЛО №93 || Спуски не для выздоровления, они для того, чтобы кричать «Уииееееееееееееее»

    Живи по своим правилам

    А ты? Какие правила запускают / портят ваши аттракционы? Мне? Банальное удовольствие от поездки – это то, что я стараюсь делать как можно чаще, будь то поездка на работу, стремительный подъем в гору или долгий трудный путь навстречу сильному встречному ветру. Конечно, это правило я тоже нарушаю. Часто.

    Из всех приведенных выше цитат о нарушении правил есть одно правило, которое я редко нарушаю. Правило красного света. Черт, я, как известно, останавливался на обочине перед комнатами ночных дам и ждал, пока загорится зеленый свет. Этого никогда не происходит.

    И, наконец, не следует путать правила с законами.

    Изображения предоставлены 1) Неизвестно 2) The Times 3) Blogto

    Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Write a comment