Содержание
Кто виноват, если пешехода сбили при переходе улицы?
Пешеход должен соблюдать правила дорожного движения, как и любой другой человек, передвигающийся по дорогам и автомагистралям, поэтому ответственность за ДТП с участием автомобиля не всегда очевидна.
Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли
225 клиентам найти адвокатов сегодня .
Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли
225 клиентам найти адвокатов сегодня .
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли подобрать для вас адвокатов в вашем районе.
Было ли подано заявление в полицию? Шаг 1 из 8
Выберите ответ да нет
< назад вперед >
Всякий раз, когда происходит дорожно-транспортное происшествие между пешеходом и транспортным средством, пешеход почти всегда оказывается в худшем положении. Итак, отчасти из-за законов физики легко думать, что водитель транспортного средства всегда виноват в аварии. Но это не всегда так — возможно, виноват пешеход, особенно если пешеход перешел дорогу в неположенном месте или нарушил какое-либо другое правило дорожного движения. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
«Общая вина» в дорожно-транспортном происшествии с участием пешехода
Все должны соблюдать правила дорожного движения. Переход пешехода в неположенном месте или прогулка по участкам шоссе или дороги, где движение пешеходов запрещено, является нарушением закона. Пешеходы также должны подчиняться сигналам светофора и знакам, где это применимо, как и водители.
Если пешеход не соблюдает эти правила, и это несоблюдение играет роль в дорожно-транспортном происшествии, вероятно, пешеход будет признан хотя бы частично виновным. На практике это означает, что любой ущерб, который пешеход может взыскать (включая компенсацию за травмы) с других виновных сторон, может быть снижен. Точная роль, которую небрежность пешехода будет играть в судебном иске, будет зависеть от правил «общей вины» в месте, где произошел несчастный случай, в частности, от того, следует ли государство содействующей или сравнительной небрежности.
Сопутствующая небрежность
Это правило гласит, что небрежность пострадавшего лица в связи с основной аварией, какой бы незначительной она ни была, лишает этого человека возможности получить финансовую компенсацию от других виновных сторон. Например, если пешеход перешел дорогу, а затем был сбит водителем, который превысил скорость, пешеход ничего не получит от этого водителя. Это очень жесткое правило, и его применяют очень немногие штаты (Алабама, Мэриленд, Северная Каролина, Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия) 9.0005
Сравнительная небрежность
В соответствии с этим правилом уровень вины истца определяет общую сумму, которую он или она может в конечном итоге взыскать с других виновных сторон. Есть два варианта этого правила, и подавляющее большинство штатов следуют одному или другому.
Модифицированная сравнительная небрежность сначала требует, чтобы уровень вины истца не превышал определенного порога, прежде чем истец сможет что-либо взыскать. В зависимости от штата этот порог часто составляет 50%. Таким образом, если истец на 50,1% (или более) виновен в происшествии, он ничего не возместит. Но если они виноваты на 50% (или меньше), они могут получить компенсацию от других сторон, хотя общий ущерб будет уменьшен на долю вины пострадавшего.
Давайте вернемся к предыдущему примеру пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте, и превышения скорости водителя, чтобы объяснить, как это работает. Если пешеход получил травмы в размере 50 000 долларов, а судья или присяжные пришли к выводу, что пешеход виноват на 40%, а лихач-водитель — на 60%, пешеход сможет получить только 30 000 долларов. Но если судья или присяжные пришли к выводу, что пешеход виноват на 55%, пешеход ничего не получит в соответствии с измененными правилами сравнительной небрежности.
Чистая сравнительная небрежность не имеет порога вины. Пока истец не виноват на 100%, он хоть что-то сможет взыскать. Например, пешеход идет через перекресток, на котором есть знаки «переход запрещен», и пешехода сбивает водитель. Если суд придет к выводу, что пешеход на 95% виновен и пешеход получает 100 000 долларов медицинских счетов, пешеход может на законных основаниях взыскать с водителя только 5 000 долларов.
Определение вины при аварии
Вы видите, насколько важны эти проценты ошибок, так как же судьи и присяжные получают эти цифры? Они рассматривают все соответствующие факты и правила, чтобы определить, как пешеход и водитель должны были действовать во время аварии.
Помимо того, кто соблюдал (или не соблюдал) правила дорожного движения, еще одним важным фактором при расчете вины является тщательная осмотрительность: кто ее соблюдал, а кто нет? Например, даже если пешеход имел право преимущественного проезда при переходе улицы, если он слушал музыку на своем телефоне с наушниками, писал текстовые сообщения и не смотрел в обе стороны, прежде чем перейти улицу, судья или присяжные, скорее всего, возложить на пешехода определенную вину.
Это связано с тем, что, несмотря на то, что пешеход имел преимущественное право проезда, он все равно должен был проявлять должную осторожность, осознавая свое окружение и делая все возможное, чтобы избежать травм.
Узнайте больше о доказывании вины в дорожно-транспортном происшествии.
Каким образом пешеход может восстановиться после травм, полученных в результате несчастного случая?
Способ взыскания компенсации пострадавшим пешеходом будет зависеть от того, кто виноват в аварии и где она произошла.
Вообще говоря, если авария произошла в штате страхования автомобиля без вины, полис страхования автомобиля пешехода или водителя (в частности, «защита от травм» или покрытие «PIP») будет оплачивать лечение травм пешехода. , даже если виноват пешеход. Таким образом, пешеход, переходящий улицу, вероятно, может заставить по крайней мере одну автомобильную страховую компанию оплатить медицинские счета и некоторые другие экономические потери, вплоть до пределов покрытия. Но имейте в виду, что компенсация за боль и страдания, а также другие неэкономические потери не доступны в иске о отсутствии вины / PIP.
Если авария происходит в традиционном состоянии «вины», пешеход может получить компенсацию от другого водителя, подав иск о страховании автомобиля третьей стороной в соответствии с покрытием ответственности водителя, но если страховщик не примет аргумент о том, что водитель был полностью виновен. в связи с аварией урегулирование может быть непростым. Особенно, когда травмы значительны и возникают споры, может иметь смысл передать дело опытному адвокату.
Если пешеход полностью виновен в происшествии, то в «состоянии вины» полис медицинского страхования пешехода может быть единственным способом оплаты лечения.
Узнайте больше об автомобильных авариях с участием пешеходов.
Безопасность пешеходов | Alberta.ca
Содержание
Пешеходные переходы
Всегда используйте пешеходные переходы и светофоры, когда они доступны. По возможности безопаснее переходить дорогу по отмеченным пешеходным переходам или регулируемым перекресткам.
Пешеходные переходы могут быть отмечены или не отмечены.
- Маркированный пешеходный переход : Любая часть проезжей части, которая четко обозначена знаками, линиями или любой другой дорожной разметкой для пешеходного перехода.
- Немаркированный пешеходный переход : Часть проезжей части, которая соединяет 2 тротуара, бордюры или края дороги на перекрестке, где эта проезжая часть пересекает другую — подумайте о невидимой линии, проведенной из угла в угол прямо через дорогу. Немаркированные пешеходные переходы существуют на всех перекрестках, если иное не указано на знаке.
На многих перекрестках со светофором есть пешеходные переходы со светофорами. Когда горит сигнал «ходьба», пешеходы могут выходить на пешеходный переход. Когда горит или мигает сигнал «не ходить», пешеходы не должны выходить на пешеходный переход и должны немедленно покинуть пешеходный переход, если он уже на нем.
Право преимущественного проезда
Пешеходы имеют преимущественное право проезда по пешеходному переходу, если блюститель порядка или устройство управления дорожным движением не дает иных указаний. Это означает, что даже если пешеходный переход не обозначен, транспортные средства должны остановиться и пропустить пешеходов. Водители должны обязательно следить за пожилыми людьми или людьми с ограниченными возможностями, которым может потребоваться больше времени для перехода. Если водитель не уступит дорогу пешеходу на пешеходном переходе, он будет оштрафован на 810 долларов и получит 4 штрафных балла. Тем не менее, как пешеход, вы по-прежнему несете ответственность за проявление должной осторожности, даже если у вас есть преимущественное право проезда, и вы должны убедиться, что все транспортные средства уступили дорогу, прежде чем въехать на пешеходный переход.
Пешеход, переходящий проезжую часть вне пешеходного перехода, должен уступать дорогу транспортным средствам. В некоторых муниципалитетах также есть подзаконные акты о переходе в неположенном месте. Если вы переходите улицу вне пешеходного перехода в этих муниципалитетах, вы можете получить штраф.
Безопасный переход
Подача сигналов о намерении перейти дорогу может помочь водителям понять, что вы собираетесь выйти на пешеходный переход. Вы можете использовать Point, Pause, Proceed как эмпирическое правило:
- Протяните руку и укажите через улицу, где вы собираетесь перейти.
- Сделайте паузу и посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что это безопасно, прежде чем выйти на пешеходный переход.
- Оказавшись в безопасности, продолжайте движение по , чтобы пересечь пешеходный переход.
Видимость
Когда вы идете или бегаете на улице в любое время суток, вы меньше всех окружающих вас транспортных средств и гораздо более уязвимы при столкновении. Чтобы сделать себя более заметным:
- Сообщите о своем намерении – Перед переходом дороги используйте сигналы рукой, чтобы водители знали, что вы планируете делать. Полностью вытяните правую или левую руку и укажите направление, в котором вы идете, прежде чем переходить дорогу.
- Следите за погодой – Когда идет дождь, снег или сильный туман, вас может быть еще труднее увидеть снаружи. Ношение яркой одежды и подача сигналов руками могут сделать вас более заметными в плохую погоду.
- Носите светлую одежду. – Яркая одежда может улучшить вашу видимость для водителей и поможет убедиться, что вас заметят, когда вы переходите дорогу или идете/бежите навстречу транспортному потоку.
Как оставаться начеку
Оставайтесь в безопасности вблизи проезжей части и сведите к минимуму отвлекающие факторы, следуя этим советам:
- будьте осторожны в часы пик (с 15:00 до 19:00)
- снимите наушники, чтобы вы могли слышать изменения в дорожном движении, например, автомобили скорой помощи
- уберите телефон, особенно когда переходите улицу
- использовать тротуар; если его нет, идите с дороги лицом к движению, держась как можно дальше от транспортных средств
Нарушение ходьбы
Ходьба часто считается самым безопасным способом добраться на вечеринки и обратно, в гости к друзьям или в рестораны. Даже если вы решите не садиться за руль после употребления алкоголя или наркотиков, вы все равно должны быть осторожны как пешеход. Причины, по которым вам не следует садиться за руль в состоянии опьянения (например, нарушение суждения, принятия решений, времени реакции, координации), все еще существуют, если вы пешеход. В состоянии опьянения вы чаще:
- переходите дорогу в неположенном месте
- ехать слишком близко к встречному транспорту
- перейти на пешеходный переход, когда это небезопасно
В качестве пешехода вы можете использовать те же меры предосторожности, что и в случае водителя. Например:
- назначенный водитель отвезет вас домой
- есть назначенный ходунок, который может помочь вам оставаться в безопасности во время ходьбы. Убедитесь, что этот человек определен до вашего мероприятия.
- подумайте, нужно ли вам более одного назначенного водителя, чтобы безопасно доставить всех домой
- подумайте о том, чтобы взять такси или воспользоваться услугой совместного использования
- подумайте о том, чтобы быть как можно более заметным, если вы собираетесь идти домой ночью; носить яркую или светоотражающую одежду или предметы, чтобы водители могли видеть вас в темноте
- переходить дорогу по ярко освещенным пешеходным переходам и не переходить дорогу в неположенном месте
У
Штрафы
Только водители, управляющие автомобилем, могут быть привлечены к ответственности за вождение в нетрезвом состоянии.