Blog Detail

  • Home
  • Правила выезда с парковки: Выезд с парковки | Выезд со стоянки

Правила выезда с парковки: Выезд с парковки | Выезд со стоянки

Выезд с парковки | Выезд со стоянки


8 комментариев

В предыдущей статье был дан ответ на вопрос приоритета во время одновременного или почти одновременного отъезда от края проезжей части. Теперь рассмотрим эту же задачу (одновременный выезд с парковки) в несколько других обстоятельствах.

Существуют разные варианты организации места для стоянки автотранспорта. Это может быть организованная стоянка, обозначенная знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)», а может быть просто прилегающая территория или участок дороги, пригодный для стоянки.

Для примера возьмем магазин (здание, территория) вдоль дороги, но место для стоянки расположено на неширокой прилегающей территории вдоль дороги, и въезд – выезд на эту территорию не ограничен, точнее, ограничен длиной (и шириной) территории, прилегающей и к дороге, и к магазину (зданию). Другими словами, можно съехать с дороги на эту территорию в любом месте по всей ее длине.

Въезд на прилегающую к магазину территорию, приспособленную для парковки и постановка автомобиля на придорожную стоянку, обычно вопросов не вызывают. Подобная стоянка чаще всего не долговременная.

Одни подъезжают к зданию передним ходом, кто-то предпочтет поставить автомобиль сразу «носом» на выезд, но суть не в этом, люди поступают, как им удобнее. Выезжают с парковки они, разумеется, также, кому как удобнее. Более того, их пути различны, одним, например, нужно выехать налево, другие выезжают на дорогу направо.

И когда одновременно или почти одновременно с парковки выезжают сразу два автомобиля, в таких случаях естественным образом возникает вопрос: кто первым выедет на дорогу, или у кого преимущественное право на движение?

Когда выезд двух машин с придорожной парковки (по сути, с прилегающей территории) совершается почти одновременно, то в вопросах приоритета между водителями иногда возникают разногласия.

Причина разногласий состоит в том, что одни выезжают, руководствуясь только лишь Правилами, а действия других основаны на опыте и рациональном решении. А в некоторых ситуациях рациональный подход является единственно верным. Многое зависит от обстоятельств, характера местности, обзорности участка дороги и пр.

 

В каких случаях возникают разногласия в приоритете? – только когда пути машин пересекаются, и возникает вопрос – кто проедет первым. Если пути машин не пересекаются, то вопросов, касающихся приоритета, не возникает. Рассмотрим два варианта спорных ситуаций, образующихся во время одновременного или почти одновременного выезда с парковки (с прилегающей территории) на дорогу двух машин.

Предположим, машины выезжают вот таким образом, как на рисунке, т.е. пути двух машин А и Б пересекаются. В этом случае очередность проезда правилами не оговорена, значит, следует руководствоваться пунктом 8.9 ПДД – «помеха справа» (Б) выезжает на дорогу первым.

Но если взять каждый автомобиль по отдельности, и посмотреть на общую дорожную обстановку, с учетом интенсивности движения по дороге, то становится понятно, что водитель, который выезжает направо (А), обязан уступить только лишь своим попутчикам слева, едущим по ближней (правой) полосе, а водителю, выезжающему налево (Б), следует уступить всем участникам на дороге, едущим и слева, и справа.

Таким образом, выезжающий со стоянки направо автомобиль А находится в более выгодном положении по сравнению с авто Б, и может (по ситуации) как бы пренебречь пунктом 8.9. Т.е. вполне может оказаться так, что автомобиль А выедет (повернет направо) на дорогу и успеет уехать, в то время как автомобиль Б все еще будет вынужден! ждать возможности выехать (повернуть налево) на дорогу.

Фактически, автомобиль Б, в этой ситуации, имея преимущество, в соответствии с пунктом 8.9, добровольно уступает дорогу автомобилю А.

Поэтому целесообразно принимать решение «на выезд с парковки» исходя из того, как сформируется ситуация на момент принятия решения. Но если между двумя машинами А и Б в этой ситуации произойдет ДТП, т.е. они столкнутся, то винить станут того водителя, кто не уступил дорогу «помехе справа».

ДТП удается избежать только тогда, когда водители машин видят друг друга, и их действия друг другу понятны.

Теперь, несколько другая ситуация. Оба автомобиля почти одновременно выезжают на дорогу с ее противоположных флангов, но движутся они в одну сторону.

Вот таким образом, как на рисунке, водители с разных сторон выезжают на дорогу, и волей случайности их пути могут пересечься. Такое случается, когда кто-либо из водителей не замечает второго, или игнорирует его действия. Преимущество в движении в этом случае у водителя, который выезжает на дорогу справа (ситуационно – поворачивает с парковки направо, пункт 8.9) На схеме это красный автомобиль Б.

В этом случае, как и в рассмотренной ситуации выше, ДТП удастся избежать только тогда, когда водители машин видят друг друга, и им взаимно понятны намерения друг друга. Например, когда пересекающий дорогу, с поворотом налево, белый автомобиль начал движение, то «красному» нет смысла ему «резать» путь, несмотря на то, что у него в этой ситуации преимущество. Целесообразно дать возможность «белому» беспрепятственно выехать на дорогу.

Это обычная практика, водительская солидарность, в противном случае, если произойдет столкновение, кому из водителей станет легче от того, что он был прав на дороге, машины, ведь, уже будут разбиты.

Материал данной статьи не претендует на правильность выхода из подобных ситуаций. Вовсе не означает, что нужно действовать именно так, как изложено в статье. Более того, в реальности любой рассмотренный случай будет иметь свои особенности, и поступать следует исходя из них.

Действовать всегда нужно по обстоятельствам в соответствии с ПДД, либо таким образом, чтобы действия не вступали в противоречия с Правилами.

В подобных случаях аварии удается избежать лишь тогда, когда действия оппонентов понятны друг другу. Имея преимущество и уступая при этом дорогу, вы не нарушаете Правила.

В дополнение к изложенному материалу предлагаю ознакомиться с ранее опубликованными статьями на очень похожую тему – выезд со стоянки (с парковки) на дорогу:

Начало движения на автомобиле – варианты выезда с около тротуарной парковки;

Одновременный отъезд от края проезжей части – кто может начать движение первым;

Выезд с парковки задним ходом – выезд с парковки в ситуации ограниченного обзора.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Выезд с парковки – это просто? Проверьте, знаете ли вы все правила!

Главная \ Статьи \ Выезд с парковки – это просто? Проверьте, знаете ли вы все правила!

Припарковаться — это самое сложное. Так считают многие новички, и во многом они правы, однако не стоит забывать о том, что и выезд со стоянки тоже может нести в себе ряд рисков. Так что и этой премудрости стоит поучиться отдельно, ведь иногда именно попытка покинуть стоянку бывает сложнее и опаснее въезда на нее.

Если нужен задний ход

Чаще всего выезд предполагает именно включение задней передачи, причем двигаться нужно будет еще и под углом. Естественно, рядом обязательно будут стоять другие машины, усложняющие выезд (особенно тяжелый случай — если справа расположено какое-то крупногабаритное средство вроде грузовика или микроавтобуса, серьезно ограничивающее обзор). Эта ситуация может привести к авариям, однако их можно избежать, придерживаясь простых рекомендаций:

  1. Если водитель еще совсем не имеет опыта, он может попросить пассажира, служащего парковки или другого водителя помочь ему — достаточно жестами указать путь и показать, куда крутить руль;
  2. Если некоторый опыт уже имеется и поблизости никого нет, можно начинать медленное движение самостоятельно, на всякий случай включив «аварийку». При этом необходимо постоянно смотреть во все зеркала, и особенно в заднее. Вместе с тем, следует поглядывать и через стекло задней правой двери, чтобы убедиться в отсутствии препятствий. Таковые могут появиться и слева, так что не стоит забывать поглядывать и в ту сторону.

Главное правило и в той, и в другой ситуации одно — перед началом движения следует самостоятельно убедиться в отсутствии любых препятствий. Это означает, что обстановку нужно оценить, посмотрев как в зеркала, так и в окна задних дверей. Ни в коем случае нельзя начинать даже очень медленное движение без взгляда в зеркало заднего вида — позади машины может кто-то проезжать, и тогда избежать столкновения будет очень сложно. Также велика опасность и бокового столкновения, особенно если движение будет под углом.

Внимание! Внимание!

Еще один нюанс — перед выездом с диагональной парковки нужно включить указатель поворота (обычно левого) — это даст знать другим водителям, что автомобиль будет выезжать.

Если же авто было припарковано между машинами, стоящими параллельно, то при выезде из этого «кармана» нужно оценить обстановку на проезжей части как справа, так и слева. Начиная движение без этого, можно столкнуться с проезжающим мимо авто, и в этом ДТП вся вина будет возложена именно на водителя, выезжавшего с парковки.

Если же рядом стоящие автомобили закрывают обзор (например, они имеют глухие окна или же крупные габариты), выезд нужно осуществлять очень медленно. Вначале авто нужно подать на 30-50 см вперед — это позволит и увидеть проезжую часть лучше, и сигнализировать другим водителям о том, что оно намерено выезжать. Сделав паузу и оценив все обстоятельства, можно продолжать аккуратный и безопасный выезд с парковки.

Часто задаваемые вопросы о правилах парковки | MyStreet

Солт-Лейк-Сити

Электронная почта: [email protected]

Ниже вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о правилах парковки.

Signage

В Солт-Лейк-Сити есть много мест, где размещены или подписаны ограничения на парковку. Прежде чем припарковаться и выйти из машины, найдите время, чтобы прочитать и соблюдать все вывешенные парковочные знаки.

Ограничение по времени составляет два часа в зависимости от времени, указанного на каждом знаке.

Требуется действительный номерной знак или табличка для инвалидов. Обычно ограничения по времени составляют два часа. Таблички должны быть правильно размещены и постоянно видны на переднем зеркале заднего вида или на приборной панели.

Размещены по всему городу в специально отведенных местах. Водитель должен оставаться в автомобиле.

Парковка под углом 45 градусов

Развешивается по всему городу в специально отведенных местах и ​​требует только парковки сзади.

Парковка запрещена в любом направлении в любое время.

Парковка запрещена” применяются ограничения.

«Парковка запрещена»  применяются ограничения. Этот знак виден на всех городских улицах и в центральных парковочных зонах.

Параллельная парковка

Ограничение по времени ограничено 30 минутами. Требуется действующая лицензия на грузовые перевозки в Солт-Лейк-Сити, которая выдается транспортным средствам, требующим доставки или погрузки/разгрузки. Часы работы указаны на каждом знаке.

Требуется действующее разрешение на парковку в жилом помещении со стороны водителя на переднем стекле.

Как долго можно парковать транспортные средства на улицах общего пользования?

Никто не может оставлять транспортное средство, лодку, прицеп или другой предмет на любой улице на срок более 48 часов. См. постановление города 12.56.520 и 12.56.525

.

Насколько близко к пожарному гидранту можно парковать транспортные средства?

Транспортные средства нельзя парковать на расстоянии менее 5 футов от пожарного гидранта. Расстояние измеряется от центра пожарного гидранта и измеряется на расстоянии 5 футов в обоих направлениях от бордюра. Чтобы транспортное средство нарушило правила, не обязательно должен быть знак или красный бордюр. Если транспортное средство припарковано в пределах 5 футов, это является нарушением городского постановления. (12.56.440-5)

Каковы законы штата Юта о регистрации транспортных средств и отображении номерных знаков?

Быть зарегистрированным на имя владельца в соответствии с законодательством штата Юта, за исключением случаев, когда закон штата Юта не требует, чтобы такое транспортное средство было зарегистрировано в штате Юта.

Установите в правильном положении снаружи автомобиля два действительных номерных знака с неистекшим сроком действия, один спереди и один сзади.

При необходимости действующее подтверждение или знаки регистрации должны быть прикреплены к задней табличке в порядке, соответствующем законам штата Юта, и не должны быть повреждены, повреждены, смазаны и других мешающих материалов, чтобы хорошо видны и читаемы в любое время.

Транспортные средства с истекшим сроком регистрации на следующий день после истечения срока действия регистрации являются нарушением городского постановления и подлежат привлечению к административной ответственности в соответствии с кодексом города и штата. Транспортные средства, срок регистрации которых истек более 3 месяцев, подлежат конфискации. (12.56.040)

Каковы стандарты для размещенных грузовых зон?

Многочисленные грузовые зоны размещены по всему городу. Лицензии грузовой зоны выдаются транспортным средствам, которым требуется доставка или погрузка/разгрузка. Ограничение по времени ограничено 30 минутами. Действительны только лицензии на грузовые перевозки, выданные в Солт-Лейк-Сити. Временные разрешения в зоне погрузки грузов для лиц, не имеющих лицензии на грузовые перевозки, выдаются Транспортным отделом по телефону (801) 535-6630. Если вы заинтересованы в регистрации транспортного средства для получения годовой лицензии на грузовые перевозки, позвоните в отдел бизнес-лицензирования по телефону (801) 535-7721.

Какие правила для инвалидов?

Специальная парковка для лиц с ограниченными возможностями предоставляется по всему городу, и таким лицам также предоставляются специальные льготы при парковке с табличками и счетчиками.

Парковка для лиц с ограниченными возможностями доступна как на государственной, так и на частной территории. Парковочные места, зарезервированные для лиц с ограниченными возможностями, отмечены международным обозначением для инвалидов и имеют двухчасовой лимит времени. Эти места действуют в течение «ВСЕ ЧАСЫ», и только транспортные средства, имеющие разрешенный государственный номерной знак для инвалидов или временную табличку, могут парковаться на этих специально отведенных местах. Также уважаются номерные знаки и таблички для инвалидов за пределами штата. Граждане с транспортными средствами, предназначенными для инвалидов, могут парковаться в любом месте со счетчиком или в зоне ограниченного времени на срок до двух часов. Транспортные средства, предназначенные для инвалидов, НЕ МОГУТ парковаться на каких-либо безопасных или ограниченных стоянках. Парковка в зоне, предназначенной для людей с ограниченными возможностями, без надлежащего обозначения для инвалидов является нарушением постановления города. (12.56.120 и 12.56.130)

Каковы правила парковки мотоциклов?

Мотоциклы или скутеры (например, Vespa) должны следовать тем же правилам парковки, что и четырехколесные. Это означает, что они все еще должны платить за счетчики и соблюдать временные зоны. Единственная «дополнительная» вещь, которую они получают, это наличие парковочных мест только для мотоциклов, на которых они могут парковаться.

Какие счетчики имеют «красный пакет»?

Счетчик Red Bagged — это зарезервированный счетчик, который могут приобрести частные лица, строительные организации и/или спонсоры специальных мероприятий на определенный период времени через Управление транспорта.

Красные счетчики в мешках означают, что парковка запрещена для населения. Исключений нет. Если гражданин припарковался у счетчика Red Bagged, транспортное средство подлежит конфискации и является нарушением городских постановлений. (12.56.210)

Как мне связаться с Парковочной инспекцией с жалобой на парковку?

Граждане могут связаться с Управлением по контролю за соблюдением правил парковки по электронной почте slcparking@slcgov. com или позвонив в Управление по контролю за соблюдением правил парковки по телефону (801) 535-6628.

Мы сможем лучше обслуживать вас, если вы предоставите следующую информацию: адрес жалобы на парковку; номерной знак; марка, модель и цвет автомобиля; и, наконец, объяснение сути проблемы. Если вы сообщаете о брошенном транспортном средстве, укажите, как долго транспортное средство было припарковано в этом месте.

Другие постановления о парковке в Солт-Лейк-Сити

Парковка возле пешеходных переходов

Постановление Солт-Лейк-Сити 12.56.440-7 требует, чтобы транспортные средства парковались на расстоянии не менее 20 футов от пешеходных переходов на перекрестке. Транспортные средства также не могут парковаться на пешеходных переходах. Любое транспортное средство, припаркованное на пешеходном переходе или в пределах 20 футов от пешеходного перехода, является нарушением городского кодекса.

Парковка рядом со знаками остановки

Транспортные средства должны парковаться на расстоянии более 30 футов при приближении проблесковых маячков или органов управления движением на обочине дороги. Это включает в себя знаки остановки, автобусные знаки, знаки запрета парковки и другие знаки, регулирующие движение. Транспортные средства, припаркованные в пределах 30 футов, будут признаны нарушением постановления 12.56.440-8.

Парковка возле проезжей части

Постановление Солт-Лейк-Сити требует, чтобы транспортные средства парковались на расстоянии не менее пяти футов от проезжей части. Если почтовый ящик находится в пределах пяти футов от проезжей части, транспортные средства должны парковаться на расстоянии не менее 10 футов от проезжей части. При парковке возле пожарных частей транспортные средства должны парковаться на расстоянии не менее 20 футов от въезда на подъездную дорожку. Транспортные средства также не могут парковаться через дорогу от въезда в пожарную часть, когда это место обозначено указателями.

Парковка слишком близко к подъездной дорожке — это проблема безопасности, которую мы решаем и обеспечиваем соблюдение всех часов работы, каждый день недели. (12.56.440-3/11)

Парковка рядом с контейнерами для мусора и вторсырья

При парковке будьте вежливы и не загораживайте контейнеры для мусора и вторсырья. Если вы заблокируете мусоросборник или контейнер для вторсырья, ваш автомобиль может быть припаркован на расстоянии более 12 дюймов от бордюра, что является нарушением постановления 12.56.100.

Гаражные правила и положения | Парковка и транспорт

  • Договор о гараже не подлежит передаче и может использоваться только лицами, указанными в договоре.
  • Разрешение является собственностью Техасского университета в Остине и должно быть возвращено по запросу. Ответственность за карту доступа несет владелец договора, однако права на активацию или деактивацию карты доступа остаются за гаражом. После первого месяца использования замена карты доступа по любой причине стоит 10 долларов США.
  • Владелец контракта берет на себя полную финансовую ответственность за любое неправомерное использование карты доступа на парковку в отношении парковки в гараже. Компьютер доступа к парковке будет единственным средством определения статуса карты доступа. Любой вход в гараж, кроме карты доступа в гараж, может потребовать от вас оплаты соответствующей дневной ставки. Никогда не проезжайте через открытые ворота , ЕСЛИ ВСЕ ВОРОТА НЕ ОТКРЫТЫ и у вас нет другого выбора. Если все ворота открыты, ваша карта будет автоматически повторно синхронизирована. В любое другое время, если ваша карта перестанет синхронизироваться, с вас может взиматься плата за повторную синхронизацию в размере 15 долларов США. Не берите билет, так как вам, возможно, придется заплатить дневной тариф .
  • Разрешения должны отображаться на бирке на зеркале заднего вида или размещаться в нижней центральной части лобового стекла. Владельцы транспортных средств, не имеющих действительного разрешения, подлежат штрафам без права отказа. Замена разрешений стоит 20 долларов.
  • Продление разрешения на гараж является обязанностью каждого владельца разрешения. Непродление разрешения по любой причине является исключительной ответственностью держателя разрешения и может привести к потере разрешения. Все сроки окончательные. Уведомления о продлении отправляются только в порядке любезности, и неполучение уведомления по какой-либо причине не освобождает владельца разрешения от ответственности за продление разрешения к установленному сроку. Разрешения на гараж необходимо продлевать при каждой возможности, чтобы сохранить статус продления разрешения. Обновлений с весны на осень нет.
  • ОГРАНИЧЕНИЯ ПО УРОВНЮ  гаража относятся только к типам разрешений «R». Эти ограничения действуют с 6 утра понедельника до 17 вечера пятницы.
    Для следующих гаражей владельцы разрешений «R» могут парковаться только на следующих уровнях:
    • Гараж Brazos — уровень 4 и выше;
    • Гараж в восточном кампусе — уровень 4 и выше
    • Гаадалупе в Гваделупе — уровень 6 и выше;
    • Медицинский центр — уровень 5 и выше;
    • Гараж усадьбы – уровень 5 и выше;
    • Nueces Гараж — без ограничений;
    • Гараж в Сан-Антонио — уровень 4 и выше;
    • Гараж Сан-Хасинто — уровень 4 и выше;
    • Гараж Speedway – уровень 4 и выше;
    • Гараж Trinity — уровни 3, 5 и выше;
    • Гараж на 27-й улице — уровень 4 и выше.
  • Нет ограничений по уровню для разрешений F и S или для тех, кто использует ежедневную парковку в гаражах.
  • Разрешение S не предназначено для круглосуточного хранения вашего автомобиля. Если вы регулярно паркуете свой автомобиль на ночь, оплатите плату за хранение разрешения S через Мой профиль парковки. В связи с событиями ночное хранение в Manor Garage недоступно. Если вам необходимо оставить автомобиль в гараже более чем на 72 часа, обратитесь в офис гаража для получения разрешения на ночлег.
  • Возмещение по контракту будет пропорционально распределено по шкале, установленной Администрацией парковки и транспорта UT Austin. Установленные тарифы доступны по запросу.
  • Любое неправильное использование карты доступа или разрешения приведет к конфискации вашего контракта, письму декану и отчету полиции. Мы оставляем за собой право расторгнуть без возмещения любой договор на гараж.
  • Все правила и нормы парковки и перевозки UT-Austin распространяются на владельцев контрактов.

Write a comment