Blog Detail

  • Home
  • Обочина опасная: Дорожный знак 1.19 «Опасная обочина»

Обочина опасная: Дорожный знак 1.19 «Опасная обочина»

Содержание

Знак 8.12 Опасная обочина


Относится к группе дорожных знаков дополнительной информации и устанавливается со знаком 1.25 «Дорожные работы». 

Что изображено?


Знак 8.12 представляет собой белый прямоугольник с черной окантовкой, на котором схематично черным цветом изображен автомобиль и обочина.

Для чего используют?


Для информирования водителя о том, что:

  • идет ремонт обочины;

  • на обочине складированы строительные материалы для ремонта проезжей части;
  • на обочине размещена техника для проведения ремонтных работ.


Знак 8.12 не запрещает съезд на обочину, а только предупреждает о возможной опасности.



Где устанавливают?


Под дорожным знаком 1.25 «Дорожные работы». 



Процесс производства

  • изготавливается из тонких листов оцинкованной стали;

  • для укрепления краев используется двойная отбортовка;

  • внешний слой выполняется при помощи светоотражающей пленки;

  • пленка наносится на знак по принципу аппликации;

  • цвет и вид пленки выбираются заказчиком.


Мы изготавливаем дорожные знаки любых типоразмеров. Всегда соблюдаем оговоренные с заказчиком сроки и гарантируем самую низкую цену на рынке.

Типоразмеры дорожных знаков


Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014








Типоразмер знака

Условия применения знаков

1

Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)

2

Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)

3

Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения

4

Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения

5

Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более


ГОСТ Р 52290-2004







Типоразмер знака

Вне населенных пунктов

В населенных пунктах

I

Дороги с одной полосой

Дороги местного значения

II

Дороги с двумя и тремя полосами

Магистральные дороги

III

Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

Скоростные дороги

IV

Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

3 самых небезопасных места ожидания техпомощи на дороге

Проблемы с автомобилем приходят, когда мы меньше всего их ожидаем, и могут оставить нас на обочине шоссе или дороги. Иногда это может быть очень напряжно и пугающе, особенно в вечерние часы. Если вы едете на работу, в продуктовый магазин или на семейную встречу, всегда удобно иметь в своем телефоне номер службы экстренной помощи на дороге. В некоторых районах ждать водителя эвакуатора может быть опасно! В этом блоге рассказывается о некоторых местах, которых следует избегать, ожидая помощи на дороге.

Снаружи машины на шоссе

Одним из худших мест, где может сломаться ваш автомобиль, является оживленное шоссе. Если вам необходимо позвать на помощь, постарайтесь как можно скорее сойти с дороги и подождите в машине на безопасном расстоянии от транспорта, пока не прибудет помощь. Еще хуже, когда из-за нетерпения вы решаете подождать снаружи машины. Риск быть сбитым движущимся автомобилем или отвлеченным водителем не стоит того! Лучше всего оставаться в машине с пристегнутым ремнем безопасности, пока не прибудет помощь.

В дороге

Вы едете по шоссе и вдруг чувствуете, что с вашей машиной что-то не так. Что вы делаете? Останавливаться на обочине возле встречного транспорта может быть невероятно опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других водителей. Всегда старайтесь как можно скорее съехать с дороги и уйти от движения, если чувствуете, что с вашим автомобилем что-то не так. Найдите безопасное место для парковки и позовите на помощь. Вы также можете попытаться найти кого-нибудь, кто поможет вам столкнуть автомобиль с проезжей части. Если ни один из этих вариантов по какой-либо причине невозможен, подождите в машине, пока не приедет эвакуатор.

В месте без освещения и без людей

Если на улице темно, убедитесь, что ваш автомобиль виден, включив все фары, прежде чем вызывать помощь. Обязательно оставайтесь в автомобиле до прибытия эвакуатора. Это гарантирует, что вы останетесь в безопасности, пока не прибудет помощь.

Где ждать помощи на дороге?

Если у вас есть возможность решить, где припарковаться до того, как ваш автомобиль сломается, обратите внимание на следующее, ожидая помощи на дороге: 

Припаркуйтесь на правой обочине дороги

По этой причине большинство автомагистралей спроектированы с обочиной справа от дороги. Это дает вам возможность держаться подальше от встречного транспорта и держать свой автомобиль в поле зрения.

Припаркуйтесь в хорошо освещенном месте

Убедитесь, что ваш автомобиль хорошо виден, пока вы ожидаете помощи на дороге, особенно ночью. Парковка в хорошо освещенном месте поможет другим водителям на дороге заметить ваш автомобиль и не столкнуться с ним.

Припаркуйтесь рядом с бордюром

После парковки убедитесь, что вы не заблокировали проезжую часть или полосу движения. Это гарантирует, что вы не будете мешать другим автомобилистам на дороге, ожидая эвакуатора.

Оставайтесь в машине с пристегнутым ремнем безопасности

Когда вы ожидаете помощи на дороге, лучше оставаться в машине с пристегнутым ремнем безопасности и не выходить из автомобиля. Это обеспечит вашу безопасность во время ожидания службы эвакуации/помощи на дороге.

Почему я должен получать страховку помощи на дороге?

Если вы довольно часто нуждаетесь в помощи на дороге или в услугах буксировки, вам может подойти план помощи на дороге! Большинство из них очень доступны по цене и спасут вас в подобных чрезвычайных ситуациях! Некоторые преимущества помощи на дороге: 

Оперативная помощь, когда она вам больше всего нужна

В зависимости от вашего членства вы можете вызвать водителя эвакуатора или попросить кого-нибудь приехать, чтобы завести машину. В любом случае, вы не останетесь на обочине дороги.

Включен широкий спектр услуг.

Членство в программе помощи на дороге обычно включает различные услуги, такие как буксировка, замена спущенного колеса, доставка топлива и запуск автомобиля от внешнего источника. Это означает, что вы всегда можете рассчитывать на помощь в любой чрезвычайной ситуации.

Спокойствие в дороге

Если вы боитесь поломки в незнакомом районе, членство в службе помощи на дороге даст вам душевное спокойствие. Знание того, что помощь находится всего в одном телефонном звонке, может сделать любую поездку менее напряженной.

Экономит ваше время и усилия

Ожидание прибытия службы техпомощи на дороге к вашему автомобилю может занять очень много времени. С членством в службе помощи на дороге вы можете сократить время, которое вы тратите на ожидание, и вернуться в дорогу как можно быстрее.

Это выгодно

Членство в программе помощи на дороге может быть очень выгодным и сэкономить вам много денег в будущем. Кроме того, многие поставщики помощи на дороге предлагают дополнительные услуги, такие как слесарные работы, которые могут сэкономить вам еще больше денег в чрезвычайных ситуациях.

Сколько я буду платить за участие в дорожной помощи?

Стоимость членства в программе помощи на дороге зависит от поставщика услуг помощи на дороге и типа выбранных вами услуг. Как правило, они очень доступны по цене и могут быть еще дешевле благодаря специальным предложениям или купонам, которые предлагают некоторые провайдеры.

Мы предлагаем быструю помощь на дороге!

Если вы ищете высококачественного поставщика услуг круглосуточной эвакуации, вам не нужно искать ничего, кроме NFS Towing in Federal Way. Толчок? Без проблем. Бортовой буксировщик? У тебя вышло. Звоните нам в любое время, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Опубликовано
на NFS TOWING

Требящие небезопасные места, где можно ждать помощи на дороге

Опасные привычки водителя, которые ставят дорожные бригады на риск

ДРУГИЕ

ANAVID Reyes, Expert Expert, KPRC

Теги: Дорожное движение, Придорожные бригады, Вождение, Безопасность


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

42 минуты назад

Подаете заявку на работу? Остерегайтесь мошенников

56 минут назад

«День Благодарения будет дождливым, но с этим можно смириться»: организаторы городских праздничных мероприятий планируют на День благодарения угрозу шторма

1 час назад

Доступные варианты медицинского обслуживания для техасцев, которым не нужна страховка

1 час назад

Двойная доза праздничной привлекательности! Moody Gardens приветствует новых братьев и сестер пингвинов Macaroni

Babbel проложите себе путь к более высокооплачиваемой работе с помощью этого удостоенного наград приложения всего за 199 долларов США

Traffic

Анавид Рейес, эксперт по трафику, KPRC

Теги: Дорожное движение, Придорожные бригады, Вождение, Безопасность

ХЬЮСТОН – Это очень опасный способ зарабатывать на жизнь. Придорожные бригады и аварийно-спасательные службы каждый день рискуют своей печенью, чтобы помочь нуждающимся водителям.

По данным AAA Texas, в среднем 24 аварийно-спасательных служб, включая буксировщиков, сбиваются и погибают от транспортных средств, помогая другим водителям на обочине дороги. Это означает, что кто-то в этой сфере деятельности либо ранен, либо убит каждую неделю по всей стране.

Андре Макдэниел, оператор эвакуатора компании Tow and Go, говорит: «Вы ничего не можете сделать, просто надейтесь, что люди, которым вы помогаете, в порядке».

Макдэниел описал одну из своих аварийных ситуаций, когда он помогал водителю убрать с дороги свой неисправный автомобиль, «пытаясь обслуживать автомобиль, фары горят, мигает и все такое, и вдруг через него проходит женщина, и врезается в заднюю часть моего эвакуатора».

Он не единственный. Правоохранительные органы тоже поделились со мной своими историями.

  • Роберт Паркер, заместитель шерифа округа Харрис, сказал: «Это произошло так быстро, но меня больше всего беспокоило то, в каком направлении мне нужно двигаться, чтобы меня не переехали».

  • Брайан Бишоп, заместитель шерифа округа Харрис, сказал: «Нам всегда нравится помогать им безопасно съехать с автострады, даже если я чувствую, что подвергаю свою жизнь опасности, я все равно получаю удовольствие от этого. Это.»

  • Заместитель шерифа округа Харрис лейтенант Седрик Коллиер сказал: «Я благодарен моим парням и женщинам, которые выполняют эту работу, потому что они рискуют своими жизнями… наша цель не в том, чтобы попасть под удар, наша цель — оказать помощь на обочине дороги, но иногда нас бьют».

AAA Texas обнаружил, что 42% водителей считают, что не снижать скорость или не двигаться вперед считается опасным для придорожных бригад, а 23% даже не знали о существовании закона! Посмотрите ниже, чтобы узнать больше о выводах Фонда AAA:

Результаты опроса Фонда AAA показывают:

  • Среди водителей, которые постоянно сообщают о несоблюдении законов о движении или замедлении движения, 42% считают, что такое поведение в некоторой степени или совсем не опасно для придорожных аварийных работников. Это показывает, что водители могут не осознавать, насколько это рискованно для людей, которые работают или застряли на автострадах и дорогах вблизи движущегося транспорта.

  • Почти четверть опрошенных (23%) не знают о законе о движении или замедлении в их штате. Такие законы есть во всех штатах.

  • А среди тех, кто знает о законе своего штата «Переезжай или замедлись», около 15% сообщают, что не понимают потенциальных последствий нарушения закона.

Кроме того, опрос, проведенный клубами AAA в Техасе и нескольких других штатах по всей стране, показал: горят синие огни. Но когда упоминаются строительные зоны и машины/автомобилисты, застрявшие на обочине, многие считают, что переезд — это просто вежливость, а не закон.

  • В то время как более 90% верят, что законы «Передвигайся» или «Притормози» требуют, чтобы они замедлялись и двигались вперед при встрече с пожарной машиной, полицейской машиной или машиной скорой помощи с включенными фарами, гораздо меньший процент (65%) считают, что это требуется при встрече с эвакуатором с включенными фарами.

  • Write a comment