Blog Detail

  • Home
  • Проезд пешеходных переходов по новым правилам 2021: Правила проезда пешеходного перехода в новой редакции в 2022 году

Проезд пешеходных переходов по новым правилам 2021: Правила проезда пешеходного перехода в новой редакции в 2022 году

Тема 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств — Учебник


На пешеходном переходе пешеходы всегда имеют преимущество. Очевидно же. Поэтому водители должны уступать им дорогу. Но что значит уступить дорогу пешеходу?


Водители не должны ни начинать, ни возобновлять, ни продолжать движение, ни производить никаких маневров, если это приведет к изменению направлению движения или скорости пешехода.


Но в жизни как обычно бывает?


Водитель еще издали заметил пешехода, собирающегося переходить дорогу. Но стремясь сократить время проезда, тормозить он начал только прямо перед самым пешеходным переходом. И своими действиями напугал пешехода. Увидев несущееся на него транспортное средство, человек был вынужден остановиться или даже вернуться на тротуар.


Остановившись перед переходом, водитель жестом предлагает пешеходу пройти. Но пешеход думает: «Я еще жить хочу» и тоже жестом показывает, чтобы проезжал водитель. И так они стоят и препираются, а время-то идет. К тому же получается, что водитель в данной ситуации не уступил дорогу пешеходу, ведь последний изменил направление движения. 


Другая ситуация. Пешеход, заметив быстро приближающееся транспортное средство, ускорил движение через пешеходный переход, чтобы остаться в живых. Водитель проехал у него за спиной. Но также не выполнил требование ПДД – не уступил дорогу пешеходу. 


Но допустим, водитель заранее снизил скорость перед пешеходным переходом и остановился. Пешеход прошел проезжую часть перед автомобилем и начал переходить встречную полосу. Можно ли данному водителю начать движение? 


Правила это не запрещают. Но нужно учитывать, что в какой-то момент пешеход может вспомнить, что не выключил дома утюг. Он может резко развернуться и стремительно побежать в обратном направлении. А пешеходный переход – это его «вотчина», где он имеет преимущество. Так что водителю нужно быть максимально бдительным и осторожным.  


А вот если пешеход стоит на тротуаре и не показывает намерения переходить дорогу, то останавливаться перед «зеброй» не нужно. Может он и идти никуда не собирается, а просто ждет кого-то, а вы его под колеса «заманиваете».


Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость другое транспортное средство, то прежде, чем выехать на переход, нужно убедиться, что из-за соседней машины неожиданно не выскочит на дорогу пешеход.


Причина остановки транспортного средства, движущегося по соседней полосе, может быть любая. Но чаще всего водители притормаживают, пропуская пешехода. 


Пока горит красный сигнал возле пешеходного перехода, водители терпеливо ждут, когда люди пересекут проезжую часть. Но что если кто-то не успел, а на светофоре уже зажегся зеленый?


Даже при включении зеленого сигнала светофора водителям необходимо проявлять бдительность и толерантность к пешеходам. Дайте им остаться в живых, то есть добраться до спасительного тротуара. К тому же этого требуют ПДД. 


Запрещается выезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор.


Такая ситуация может заставить водителя остановиться непосредственно на пешеходном переходе, тем самым перекрыв движение пешеходам. А те, как зайцы, будут вынуждены бегать между машинами, подвергая всех участников дорожного движения опасности.


Если на дороге появились слепые пешеходы (даже не на переходе), их необходимо пропустить.


Но как их узнать?


Слепых пешеходов сразу видно по трости белого цвета. Она может быть поднята вверх или опущена вниз – значения не имеет. Уступить придется в любом случае.


Если посредине проезжей части расположились трамвайные пути, водители обязаны остановиться, пропуская пешеходов на посадку-высадку в зоне остановки со стороны дверей.


Это правило в основном соблюдается, что приятно. Но в задачах есть вопрос:


Подъехав к трамваю попутного направления, остановившемуся у посадочной площадки, которая расположена посередине дороги, водитель должен:

1. Уступить дорогу пешеходам, идущим к трамваю или от него.

2. Остановиться и продолжить движение только после закрытия дверей трамвая.

3. Остановиться и продолжить движение только после начала движения трамвая.


Наверняка вам приходилось наблюдать картину, как человек стремглав летит к трамваю, опаздывая на работу, а водитель трамвая, выдержав паузу, захлопывает дверь перед самым его носом (мол, просыпаться надо раньше). И потенциальный пассажир оказывается «заложником» на проезжей части. Поэтому приоритет за пешеходами. Верный ответ – 1. 


Теоретически вы можете продолжать движение, не дожидаясь закрытия дверей и начала движения маршрутного транспортного средства. Однако, вы будете в ответе за неожиданно выскочившего в последний момент пассажира. И в случае травмы будете выплачивать компенсацию на восстановление его здоровья. 


Помните, что при посадке и высадке детей в случае организованной перевозки, водитель обязан включать аварийную сигнализацию.


Но, допустим, водитель уже высадил детей и выключил аварийную сигнализацию. Дети стоят за автобусом. Только не все стоят смирно. 


Непослушный сорванец может внезапно выскочить из-за автобуса, прямо под колеса проезжающего мимо автомобиля. Поэтому, подъезжая к транспортному средству, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен быть готов ко всяким неожиданностям.

Пешеход не всегда прав: в чем причины ДТП с наездами

© Михаил Терещенко/ТАСС

Согласно официальной статистике, за последние десять лет число дорожно-транспортных происшествий с наездами на пешеходов снизилось на 43%, количество раненых сократилось на 44%, а количество погибших — на 50%. Но, несмотря на положительную динамику, проблема безопасности пешеходов на дорогах остается острой.

Недавняя трагедия в столичном районе Солнцево, где молодая автомобилистка на пешеходном переходе сбила трех маленьких детей, буквально всколыхнула всю страну. И в очередной раз заставила задуматься — а все ли мы сделали для того, чтобы не гибли и не страдали пешеходы?

Где всего опаснее

Согласно сухим цифрам статистики от ГУОБДД МВД РФ, в прошлом году зарегистрировано 34 240 (–16,8% к предыдущему году) наездов, в результате которых 4205 (–7,7%) человек погибли и 31 430 (–18,1%) ранены. Причем именно на пешеходных переходах в 2020 году произошло 40% (это 15 364 случаев, –10,6% к 2019 году) от всех наездов на пешеходов. Число погибших по сравнению с 2019 годом уменьшилось на 6,4% (до 858) и пострадавших — на 19,3% (15 292). На нерегулируемых пешеходных переходах в прошлом году зарегистрировано 10 999 (–19,3%) происшествий, в которых погибли 610 (–9,6%) и получили ранения 10 972 (–19,9%) человека. Между прочим, регулируемыми у нас в стране являются лишь 17% наземных пешеходных переходов.

Перед началом всероссийской социальной компании «Твой ход! Пешеход» (цель — повысить безопасность на дорогах за счет роста ответственности и понимания рисков среди пешеходов и водителей), которая стартовала этим летом в 15 регионах страны, социологи провели целый ряд исследований и просто изумились полученным результатам. Оказывается, что 80% опрошенных твердо уверены, что водитель несет бóльшую ответственность, чем пешеход, за все происходящее на дороге.

Читайте также

Суд 4 августа рассмотрит жалобу на арест девушки, сбившей трех детей на переходе в Москве

С одной стороны, так оно и есть, ведь он управляет «транспортным средством повышенной опасности». Но пешеход ведь тоже по правилам (и по сути!) является участником дорожного движения.

Еще страшнее то, что 95% опрошенных в рамках этого исследования признались, что не знают правил перехода дороги по пешеходному переходу. В результате чего 85% респондентов считают нерегулируемые пешеходные переходы небезопасными и неохотно ими пользуются. И ладно, если бы действительно было так — боимся и не пользуемся, но это на словах. На деле же вроде бы боимся, но смело шагаем на проезжую часть, порой даже не глядя по сторонам.

Так, 71% ДТП с пешеходами случается именно при пересечении проезжей части. Но немало происшествий происходит и на обочине, на тротуарах, вблизи проезжей части (25%).

При этом самое большее число наездов совершается «вдогонку» — пешеходы идут по краю проезжей части или по обочине в попутном направлении (11%). Обычно это бывает на неосвещенной дороге, в темное время суток, если пешеход облачен в черную одежду. И никто почему-то при этом не вспоминает, что двигаться по обочине надо навстречу транспортному потоку, и что ПДД требует, чтобы в таком случае у пешехода на одежде были светоотражающие элементы.

Так что, несмотря на снижение числа ДТП с наездом на пешеходов, они остаются одними из самых уязвимых участников дорожного движения.

Где кончается свобода

«Вообще-то, пешеход является самым свободным участником дорожного движения, — говорит Олег Понарьин, заместитель начальника ГУОБДД МВД РФ, генерал-майор полиции. — Он свободен от замкнутого пространства в автомобиле. Он свободен от ограничения маневра на велосипеде или средстве индивидуальной мобильности. Он может моментально изменить направление движения, скорость. Но вот эта свобода — она должна быть не опасна для других участников движения и самих пешеходов. То есть каждый пешеход должен понимать, что рамки твоей свободы оканчиваются там, где начинается свобода твоего соседа — другого участника движения».

Читайте также

На авиасалоне МАКС у павильона с новым истребителем автомобиль сбил женщину

Генерал приводит простой и очень наглядный пример: «Ты можешь одеваться как хочешь, это твое право. Но если идешь по темной трассе в темной одежде, водитель тебя может не увидеть. И в результате можешь не только пострадать сам, но из-за тебя может пострадать другой человек — водитель, который просто физически не мог предотвратить наезд».

Так что, хотя пешеходы и являются самой незащищенной категорией участников дорожного движения, важный фактор их уязвимости — отсутствие знаний норм и правил поведения на дороге или же пренебрежение ими. Кроме того, нельзя забывать, что среди пешеходов бытует мнение о меньшей ответственности за свое поведение на дороге. «Я всегда прав!» — такой устойчивый миф существует в голове у довольно большого процента пешеходов. И это очень опасное заблуждение!

«Простите, в Правилах дорожного движения есть такое понятие «участники дорожного движения». И это не только автомобилисты, но и пешеходы, у которых тоже есть свои обязанности, — объясняет Петр Шкуматов, координатор Движения синих ведерок. — В ПДД все очень симметрично прописано: водитель обязан остановиться, но пешеход обязан убедиться, что водитель остановился. То есть каждый участник дорожного движения отвечает сам за свой «участочек». Тут главное, что если водитель что-то нарушил, но это увидел пешеход, то ДТП не произошло».

Так я подвожу к одному очень важному моменту — образовательному. Я уже упоминал, что 95% пешеходов понятия не имеют, что есть некие правила перехода через дорогу. Думаю, они все-таки хоть и смутно, но что-то помнят наподобие «сначала посмотрите налево, потом направо и лишь после этого начинайте переход». Увы, но многие даже не смотрят по сторонам, делая решительный шаг. Ведь «пешеход всегда прав» (если не мертв).

По школьным планам сейчас на изучение Правил дорожного движения отводится не более двух часов в год в рамках предмета ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности). Но давайте признаем, что и те в большинстве случаев проводятся чисто формально, для галочки. Правда, если так и будет продолжаться, мы будем ежегодно терять на дорогах сотни и тысячи людей. Тех самых жертв своей неграмотности и самоуверенности.

Ловушки на дорогах

Недавно посмотрел в социальных сетях 12-минутный ролик про опасные ловушки на дорогах. Его автор — молодой лейтенант полиции — на конкретных примерах рассказывает и показывает, к каким последствиям может привести невнимательность, спешка при попытке перебежать дорогу. Вот этот бы ролик показывать в школах! Абсолютно уверен — многие бы (и взрослые, и дети) после просмотра стали совершенно по-другому переходить дорогу и вообще иначе вести себя на улице. А это тот самый эффект, которого надо добиваться.

Я вообще уверен: нам нужна новая система автообразования. Начиная с детского сада и младших классов школы. Сначала — в игровой форме; потом с каждым годом все усложняя задачи. Скажем, с третьего класса уже не просто рассказывать, как правильно переходить дорогу, а еще где и как можно ездить на самокате и велосипеде (ведь сегодня они есть практически у каждого ребенка). В старших классах уже можно предложить пройти курс автошколы (такой опыт, например, был в СССР). По желанию, конечно; не хочешь водить автомобиль — изучай дальше правила для пешехода. Хотя, думаю, от желающих вместе с аттестатом о среднем образовании получить водительские права отбоя не будет.

Вот не так давно и глава ГИБДД России генерал-лейтенант Михаил Черников высказал примерно такую же идею. И даже уточнил, что обсуждал ее в Министерстве просвещения и нашел там понимание. Только куда вставить этот необходимый предмет при существующей плотной загрузке учеников? Не нахожу, что ответить.

Про «лежачего полицейского»

Та самая авария в московском районе Солнцево, о которой очень много говорят в последние дни, высветила еще одну проблему — инфраструктурную. Я дважды встречался со шведскими специалистами по вопросам безопасности дорожного движения, а как известно, в этом вопросе скандинавская страна преуспела больше других. В Швеции один из самых низких в мире уровень социального риска — количество людей, которые за год погибли в ДТП из расчета на 100 тыс. человек населения. В России этот показатель расположился около 11, а в Швеции он составил меньше трех.

Читайте также

Оплетающая «Паутина». Как столичная система охватывает регионы

Так вот, в Швеции пришли к выводу, что идеального водителя не существует. При том что в этой стране очень дисциплинированное население, хорошая система обучения водителей, высочайшие штрафы за нарушения ПДД. Но человек — не машина, он может ошибаться. Соответственно, нужно создавать на дорогах такую инфраструктуру, чтобы у водителя не было даже шанса на ошибку. Например, если суммарная разрешенная скорость движения на загородных трассах превышает 120 км/ч (60 км/ч + 60 км/ч), то на такой дороге обязательно должен быть разделительный барьер между встречными полосами движения, уверены шведы. И прописали это в своих ГОСТах. А что у нас?

В СМИ пишут, что жители района Солнцево просили несколько лет у местных чиновников установить «лежачего полицейского» у опасного нерегулируемого пешеходного перехода. Не знаю, что им отвечали; наверное, что-то вроде «мы учтем вашу просьбу и поставим ее выполнение в планах на следующую пятилетку». Но спустя несколько часов после трагедии, когда уже двух детей не вернуть, оказалось, что ничего не надо перепроектировать, согласовывать, достаточно просто прислать бригаду рабочих, которые очень быстро уложили этого «лежачего полицейского».

Какой же эффект от этой искусственной насыпи перед зеброй? Водитель заблаговременно снижает скорость, чтобы преодолеть «лежачего полицейского», нога у него перед зеброй уже находится на педали тормоза. А низкая скорость проезда дает дополнительные секунды на то, чтобы увидеть, есть ли пешеходы, и в случае необходимости остановиться.

На мой же взгляд, в случае, когда пешеходный переход организуется на четырехполосной (и более) дороге (по две полосы в каждую сторону), обязательно нужно как минимум устанавливать светофоры с кнопками вызова. Подошел пешеход, нажал на эту кнопку, и через несколько секунд для него загорается зеленый. Водитель, который может не заметить пешеходов за остановившейся или притормаживающей машиной, красный свет увидит обязательно. Пешеходы безопасно перейдут дорогу, для машин загорится зеленый, и все мирно разойдутся-разъедутся.

Читайте также

Сбивший пешеходов в Анапе водитель утверждает, что потерял сознание за рулем

Хотя снижение числа ДТП все-таки происходит, но если посмотреть статистику этого года, то она совершенно не радует. И что самое удивительное — чаще всего дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов происходят в местах, знакомых как водителю, так и пешеходу. Это подтверждается статистикой ГИБДД.

Происходит это потому, что водитель, выезжая на незнакомую улицу, невольно концентрируется. А когда человек едет по хорошо знакомой дороге, он в некоторой степени расслабляется. То же самое происходит и с пешеходом. Также есть и сопутствующие факторы, который мы спрогнозировать не можем. Они могут быть связаны с давлением, жарой, медикаментами, стрессом.

Но делать шаги по более четкому регулированию дорожного движения, применяя современные подходы, знания и разработки, надо. А главное — учиться на ошибках, делать из них правильные и далекоидущие выводы. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Цитирование разрешено со ссылкой на tass.ru

Новые правила дорожного движения — что вам нужно знать

1 февраля 2022 г.

Крупнейшее за последние четыре года обновление Правил дорожного движения было проведено с целью повышения безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения.

Руководитель дорожной политики RAC Николас Лайес сказал:

«Эти изменения в Правилах дорожного движения существенны, поэтому жизненно важно, чтобы они были четко изложены. Теоретически они должны сделать наши дороги более безопасными для велосипедистов и пешеходов, но если все зная о них, существует риск гневных столкновений и, что еще хуже, ненужных столкновений.0003

«Никто не хочет быть справа от изменений правил дорожного движения, кроме как сзади машины скорой помощи из-за путаницы со стороны водителя или любого другого участника дорожного движения.»

Здесь мы познакомим вас с некоторыми основными изменениями, о которых должны знать водители.

Что изменилось и почему?

Пересмотренный Кодекс дорожного движения вступил в силу 29 января 2022 года после призывов защитить уязвимых участников дорожного движения. Есть значительное количество изменений, но с точки зрения водителя, некоторые из самых больших:

  1. создание новой «иерархии участников дорожного движения» , которая гарантирует, что те, кто может причинить наибольший вред, несут наибольшую ответственность за снижение опасности или угрозы, которую они могут представлять для других тротуаров и при пересечении дороги
  2. дать указания по безопасному прохождению дистанции и обеспечить преимущество велосипедистов и всадников при движении прямо на перекрестках

«Иерархия участников дорожного движения»

«Иерархия участников дорожного движения» — это концепция, согласно которой участники дорожного движения подвергаются наибольшему риску в случае столкновения, находясь на вершине иерархии. Система используется для создания специального набора правил с номерами h2 , h3 и h4 , но, что важно, не устраняет необходимость для всех вести себя ответственно.

В иерархии участники дорожного движения располагаются в порядке от наибольшего до наименьшего риска получения травм, например:

  • Пешеходы — дети, пожилые люди и инвалиды, находящиеся в группе повышенного риска
  • Велосипедисты, всадники и водители гужевых транспортных средств
  • Водители крупногабаритных грузовых и пассажирских транспортных средств, фургонов/микроавтобусов, легковых автомобилей/такси и мотоциклов

Правило h2 распространяется на всех участников дорожного движения и гласит, что важно, чтобы каждый знал Правила дорожного движения и свою ответственность за безопасность других. Правило напоминает нам, что может быть неочевидно, что у других участников дорожного движения могут быть нарушения зрения, слуха или подвижности.

Преимущество пешеходов

Правило h3 применяется к водителям, мотоциклистам, гужевым транспортным средствам, всадникам и велосипедистам. Он гласит:

«На перекрестке вы должны уступить дорогу пешеходам, пересекающим или ожидающим перехода дорогу, на которую или с которой вы поворачиваете».

С января 2022 года пешеход, ожидающий перехода, должен иметь приоритет. Ранее водителям было приказано уступить дорогу пешеходам, если они «начали переход и движение хочет свернуть на дорогу». Изменение также появляется в пересмотренном Правило 170 .

Правило h3 также информирует водителей о приоритете пешеходов на пешеходных переходах. Правило 195 более подробно и говорит нам, что водители:

  • ДОЛЖНЫ уступить дорогу, когда пешеход перешел на переход
  • ДОЛЖЕН уступить дорогу, когда пешеход ожидает перехода

Хотя водителей просят уступить дорогу чаще пешеходы по-прежнему обязаны безопасно переходить дорогу. Новое дополнение к правилу 8 разъясняет, что пешеходы должны «переходить дорогу в таком месте, где вас могут видеть водители».

  • Правила дорожного движения — дорожные знаки Великобритании и их значение
  • 17 вещей, которым ваш инструктор по вождению вас никогда не учил
  • Круговые перекрестки — как с ними справляться и пройти тест
  • Безопасное расстояние

90 секунд

Правило 163 ранее гласило: «Обгонять только тогда, когда это безопасно и законно. Вы не должны подходить слишком близко к транспортному средству, которое собираетесь обогнать». В пересмотренных правилах более подробно описывается, что означает «слишком близко».

Добавлена ​​следующая рекомендация:

  • При обгоне велосипедиста: Водители должны соблюдать дистанцию ​​1,5 метра при обгоне на скорости до 30 миль в час. Водители должны оставлять пространство не менее 2 метров на более высоких скоростях.
  • При обгоне всадников и гужевых транспортных средств: Снизьте скорость до 10 миль в час и оставьте 2 метра свободного пространства.
  • При обгоне пешехода, идущего по дороге (при отсутствии тротуара): Разрешить 2 метра пространства.

В плохую погоду и в ночное время дистанции направляющих следует увеличивать. Если вы не можете обогнать мотоциклистов или других участников дорожного движения на указанном выше расстоянии, вы должны подождать позади них, пока это не станет безопасным.

Другие правила

Многие другие существенные изменения относятся к Правилу h4 , которое применяется к водителям и мотоциклистам:

вы поворачиваете на перекресток или съезжаете с него, меняете направление или полосу движения, точно так же, как вы бы не повернули навстречу другому автомобилю».

Правило применяется, когда велосипедист едет по велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или едет впереди по дороге. И это также можно увидеть в измененном правиле 160 .

Также не следует поворачивать на перекрестке, если это может привести к тому, что велосипедист или лошадь остановятся или свернут с пути опасности.

Правило 72 является новым для 2022 года и инструктирует велосипедистов относительно их положения на дороге. Есть два основных положения, которые велосипедисты должны принимать в зависимости от условий движения.

Велосипедисты должны ехать по центру своей полосы:

  • на тихих дорогах и улицах
  • при медленном движении
  • при приближении к перекресткам или узким дорогам

Там, где это безопасно, велосипедисты должны пропускать транспортные средства двигаться быстрее, чем они, для обгона, сохраняя при этом не менее 0,5 метра или дальше от бордюра.

Другим изменением в Правилах дорожного движения, на которое повлияла «иерархия участников дорожного движения», является Правило 140 9. 0023 , который теперь просит водителей:

  • уступить дорогу любым велосипедистам на велосипедной дорожке, в том числе когда они приближаются сзади
  • не подрезать велосипедистов при повороте или смене полосы движения

Обновленное правило напоминает дорогу пользователям, что велосипедные дорожки могут использоваться совместно с пешеходами и что велосипедисты не обязаны их использовать.

Как вы относитесь к этим изменениям? Оставьте комментарий ниже.


* Новое покрытие для одного автомобиля и одного человека. Включает стандартное и полное покрытие. Окончание 12.01.22, 7 утра.

Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс объявляет о новых мерах по обеспечению безопасности пешеходов на перекрестках – NBC New York

безопасность пешеходов в Нью-Йорке

Перекрестки представляют собой проблему безопасности в Большом Яблоке, где аварии на этих участках обычно составляют 50% всех смертей и 70% всех травм, сообщил город

.


Эн-Би-Си Юниверсал, Инк.

Что нужно знать

  • В среду город Нью-Йорк объявил, что вкладывает средства в обеспечение безопасности пешеходов на перекрестках — ведущем месте травм и смертей среди пешеходов — посредством запуска новых действий и улучшений.
  • Среди объявленных новых инвестиций в обеспечение безопасности пешеходов DOT внесет улучшения в конструкцию 1000 перекрестков, чтобы сделать их более безопасными за счет улучшенных светофоров, поднятых пешеходных переходов и других мер по расширению пешеходного пространства и улучшению видимости.
  • Кроме того, полиция Нью-Йорка немедленно приступит к расширенным мерам в отношении водителей, которые не признают преимущественное право пешеходов на пешеходных переходах.

Город Нью-Йорк объявил в среду, что инвестирует в безопасность пешеходов на перекрестках — ведущем месте травм и смертей пешеходов — посредством запуска новых действий и улучшений.

Среди объявленных новых инвестиций в обеспечение безопасности пешеходов DOT внесет улучшения в дизайн 1000 перекрестков, чтобы сделать их более безопасными за счет улучшенных светофоров, приподнятых пешеходных переходов и других мер по расширению пешеходного пространства и улучшению видимости.

По данным городских властей, перекрестки представляют собой проблему безопасности в Большом Яблоке, где аварии на этих участках обычно составляют 50% всех смертей и 70% всех травм.

Кроме того, полиция Нью-Йорка немедленно приступит к расширенным мерам пресечения в отношении водителей, которые не признают преимущественное право пешеходов на пешеходных переходах.

«После трагедии 2021 года, когда количество смертельных случаев на дорогах в Нью-Йорке достигло самого высокого уровня почти за десятилетие, нам явно необходимо ускорить Vision Zero — и быстро», — говорится в заявлении мэра Эрика Адамса. «Я благодарю двух своих комиссаров [из DOT и NYPD] за то, что они уделили такое раннее внимание правоприменению и проектированию на перекрестках, где у нас есть инструменты, которые могут и будут спасать жизни. Водители должны знать, что именно на перекрестках происходит больше всего аварий, поэтому, если вы не проедете через них безопасно, сотрудники полиции Нью-Йорка позаботятся о том, чтобы вы заплатили за это».

DOT ФОКУС НА ПРОЕКТИРОВАНИИ ПЕРЕКРЕСТКОВ

DOT предпримет новые усилия по проектированию перекрестков в 1000 местах в этом году. Эти усилия включают в себя:

  • Повышенное внимание к перекресткам в проектах по благоустройству улиц :   DOT будет использовать свой полный набор инструментов для обработки уличного дизайна по мере изменения дизайна, сосредоточившись на приоритетных географических регионах Vision Zero, местах, где произошли смертельные случаи и серьезные травмы, и Приоритетные инвестиционные области, как указано в Плане улиц г. Нью-Йорка. Эти изменения включают в себя новые указатели поворота и «упреждения», которые позволяют пешеходам выезжать на перекресток до того, как транспортные средства смогут повернуть.
  • Приподнятые пешеходные переходы : DOT начнет программу ежегодного строительства 100 приподнятых пешеходных переходов на уровне бордюров.
  • Велосипедные загоны на перекрестках : В этом году Департамент транспорта «осветит» не менее 100 перекрестков с велосипедными загонами в рамках запланированной к концу 2022 года установки более 10 000 велосипедных стоек. Велосипедные загоны на перекрестках помогают обеспечить видимость для водителей, велосипедистов и пешеходов. Они также не позволяют водителям срезать углы или слишком быстро поворачивать.
  • Парковка и заправочная станция для успокоения дорожного движения : бордюры в местах с интенсивным движением, таких как парковки и заправочные станции, часто на перекрестках, могут создавать опасность, поскольку водители непредсказуемо пересекают тротуары. DOT нацелится на десятки этих мест, в основном за пределами Манхэттена, чтобы сократить количество «быстрых путей» для водителей. . Помня об этом, DOT сосредоточит усилия на 100 перекрестках в этом году.

«Используя новый подход к Vision Zero, мы знаем, что пешеходы и велосипедисты сталкиваются с наибольшей опасностью на перекрестках, поэтому мы можем и будем делать сотни пешеходных переходов более безопасными с помощью целого ряда процедур, как новых, так и более те, которые мы знаем, работают. Мы не будем останавливаться на достигнутом и не примем жизни, потерянной на наших улицах», — говорится в заявлении комиссара Департамента транспорта Иданиса Родригеса. он переходил улицу, а затем взлетел, сообщает Марк Сантия из NBC New York.0003

ПОВЫШЕНИЕ ПРАВ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ПОЛИЦИИ НЬЮ-ЙОРКА

Полиция Нью-Йорка примет строгие меры по нарушению правил непроезжей части (FTY), которые представляют особую опасность для пешеходов и велосипедистов на перекрестках, с целью удвоить усилия по обеспечению соблюдения правил FTY в 2021 году. Офицеры получат это новое нарушение в качестве инструмента благодаря новому правилу дорожного движения DOT, которое вступило в силу в среду для этих нарушений на более чем 1200 перекрестках по всему городу, на которых нет светофора или знака остановки.

Write a comment