Blog Detail

  • Home
  • Пропускать пешехода по новым правилам: Пропустить или уступить пешеходу по ПДД в 2022 году?

Пропускать пешехода по новым правилам: Пропустить или уступить пешеходу по ПДД в 2022 году?

Содержание

Как пропускать пешеходов на перекрестке по новым правилам

Главная » Разное » Как пропускать пешеходов на перекрестке по новым правилам

Перекресток без пешеходного перехода | ШКОЛА-ПДД

И снова возвращаемся к пешеходам. В предыдущей записи, мы говорили о том, как правильно пропускать пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе. В этот раз, речь пойдет, об обязанностях водителей и пешеходов на нерегулируемых перекрестках, при отсутствии пешеходного перехода. В правилах дорожного движения, данная ситуация подробно и ясно изложена. Но к сожалению, в действительности, мы порой не уверены как должны поступить. Некоторые участники дорожного движения, не совсем верно трактуют правила.

Как обычно, начнем с обращения к Правилам.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1. 14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

В пункте 4.3 указано, как должен поступить пешеход при отсутствии пешеходного перехода на перекрестке, правильно переходить по линии тротуаров или обочин. Здесь нет ни слова, что эти линии приравниваются к пешеходным переходам. Если было бы иначе, то следующий пункт имел бы иное содержание.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Но здесь,  в отличии от перехода где нужно убедиться в безопасности, правила прямо обязывают пешехода не создавать помех для движения транспортных средств. Поэтому, не совсем понятно, чем руководствуются некоторые участники, приравнивая к пешеходному переходу линии тротуаров или обочин.

Еще существует  мнение, что когда приближаемся к Т- образному перекрестку, по примыкающей дороге и перед нами знак 2.4 «Уступите дорогу», он обязывает уступить нас и пешеходам. И здесь приводят пункт правил из общих положений.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Но, по какой-то причине забывают, что дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» имеет отношение только к транспортным средствам.

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

Единственное требование к водителям, при проезде таких перекрестков, изложено в пункте 13.1 правил.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Важно не забывать!

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Все остальные пункты Правил, обязывающие водителей уступать пешеходам, имеют отношение к пешеходным переходам, а также выездам и въездам с прилегающей территории.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

*Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Конечно, это не значит, что мы не должны замечать пешеходов. В любом случае, если пешеход воспользовался правом перехода дороги, на перекрестке где отсутствует пешеходный переход и уже вышел на проезжую часть, мы должны дать ему возможность завершить переход дороги. Или другая ситуация, при приближении к перекрестку, на котором необходимо уступить транспортным средствам, а на пересечении проезжих частей имеется тротуар, можно остановиться и перед ним, чтобы не мешать пешеходам (
Только, если перед нами знак 2.4 «Уступите дорогу». При установке дорожного знака 2. 5 «Движение без остановки запрещено» и отсутствии стоп-линии, мы обязаны остановиться перед краем пересекаемой проезжей части.
). Не забываем, что наша обязанность на дороге, указана в правилах дорожного движения.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

При возникновении опасности для движения, необходимо снизить скорость, вплоть до полной остановки!

Удачи на дороге!

Пропуск пешеходов на регулируемых перекрестках

Здравствуйте Владислав!
Увы, но сотрудник ГИБДД полностью прав.

Так,

 ПДД РФ 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Ключевые понятия:

1) водитель обязан уступить;

2) пешеходу;

3) пересекающему проезжу. часть.

Далее, эти понятие раскрыты в Общих положениях ПДД:

ПДД РФ 1. Общие положения

«Дорога»обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеходный переход»участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5. 19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2<*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

«Проезжая часть»элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Полоса движения»любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Если буквально следовать закону, то «уступать» необходимо до того момента пока на пешеходном переходе не будет ни одного пешехода, вне зависимости на какой именно полосе движения находится водитель или пешеход.

Уступать или нет пешеходам на дороге?

Добрый день, уважаемые автолюбители.

В этой статье мы рассмотрим две ситуации, в которых требования Правил дорожного движения толкуются неоднозначно или просто их выполнить невозможно. Речь пойдет о повороте транспортного средства на дорогу, по которой пешеходы осуществляют переход. Мнение что пешеходы на дороге всегда имеют преимущество ошибочно.

Об этом мы говорили в статье «Водитель и пешеход«. Но и не смотря на то что движению пешеходов на дороге в Правилах дорожного движения уделено достаточно внимания все равно встречаются неоднозначные моменты, не позволяющее четко выполнить их требования всем участникам дорожного движения.

Поворот на нерегулируемом перекрестке без пешеходного перехода

Ситуация для всех знакомая, нерегулируемый перекресток, знаков и разметки обозначающих {tip ::»Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2}пешеходный переход{/tip} нет.

Первая реакция водителя — это пешеходам надо уступить дорогу. Да — это верно, но давайте разберем эту ситуацию по Правилам дорожного движения.

Требования к водителю

Действия водителя при совершении поворота на перекрестке описаны в п.13.1 Правил дорожного движения:

 

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Действия просты и понятны, определение уступить дорогу есть в ПДД:

 

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Внимательно прочитайте это определение, к нему мы еще будем обращаться далее в этой статье.

Водитель должен уступить дорогу пешеходам — это не оспаривается, но какие требования правил должен выполнить пешеход в данной ситуации?

Требования к пешеходу

Так как на перекрестке пешеходный переход отсутствует необходимо руководствоваться правилами перехода через проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода. Эта ситуация описана в п.4.5 ПДД:

 

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Согласно определению ПДД требования «Уступить дорогу» и «Не создавать помех» идентичны.

Таким образом, следуя ПДД, и водитель, и пешеход обязаны друг другу уступить дорогу.  Как это возможно реализовать в реальной ситуации не понятно.

  • Поворот на нерегулируемом перекрестке с пешеходным переходом (не актуально с 29 ноября 2014 года)

    В этой ситуации аналогично, на первый взгляд пешеходы имеют безусловное преимущество, но так ли это на самом деле?

    Требования к пешеходу

    Действия пешехода описаны в том же п.4.5 ПДД в первом абзаце:

     

    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

    Как видите, преимущества у пешехода нет! Главное требование — это безопасность. Пешеход может знать, что водитель обязан ему уступить, но он должен убедится, что водитель это требование выполняет.

    Требования к водителю

    Обратите внимание на расположение пешеходов. Водитель руководствуется все тем же п. 13.1 ПДД и должен уступить дорогу. Теперь вернемся к определению «Уступить дорогу»:

     

    «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

    Теперь вопрос: «Можно ли повернуть перед пешеходами, если этот маневр не вынудит пешеходов изменить направление движения или скорость? Верный ответ — можно, требование уступить дорогу будет выполнено и нет необходимости ждать пока пешеходы передут встречную полосу и дойдут до вашей траектории движения.

    Но, если бы не одно но, которое находится в п.14.1 ПДД:

     

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

    Все бы хорошо, но данный пункт не описывает с какой стороны водитель приближается к пешеходному переходу, совершает он при этом маневр или нет. Обратите внимание, этот пункт не содержит требования уступить дорогу, а обязывает пропустить пешеходов вступивших на проезжую часть.

    Рассматриваемый маневр для водителя регулируется двумя пунктами правил, один из которых разрешает завершить маневр, не создавая помех (п.13.1), другой запрещает (п.14.1).

    Требования этих пунктов можно выполнить и одновременно, но при более-менее оживленном потоке пешеходов повернуть будет практически невозможно. Отметим, что пункт 14.1 описывает только нерегулируемые пешеходные переходы. Опять же не понятно в чем различие с точки зрения безопасности между регулируемым и не регулируемым пешеходном переходом при совершении поворота, если в данной ситуации необходимо применять п.14.1.

    Это конечно не все ситуации, в которых возможно неоднозначное толкование Правил дорожного движения и мы обязательно вернемся к этой теме в одной из следующих статей.

    Дорог вам без препятствий!

    Уступаем дорогу пешеходам. Слепые пешеходы.

    Добрый день, уважаемый читатель. У автолюбителей нередко возникает вопрос о том, в каких случаях нужно пропускать пешеходов на дороге.

    Многие водители считают, что автомобиль на дороге имеет абсолютный приоритет и пропускать пешеходов не следует ни при каких обстоятельствах. Другие же настолько любят пропускать, что пропускают даже тогда, когда пешеходов на дороге нет. Последние, кстати, очень часто создают пробки.

    В данной статье я предлагаю не вдаваться в крайности. Давайте рассмотрим, когда нужно пропускать пешеходов, а когда нет. Это будет интересно и полезно всем водителям транспортных средств.

    Что значит уступить дорогу пешеходу?

    Начнем эту статью с определения понятия уступить дорогу:

    «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

    Хочу сразу же обратить Ваше внимание, что в действующих ПДД есть понятие «уступить дорогу пешеходу», приведенное в пункт 14.1:

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

    Т.е. водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

    Рассмотрим, каким образом нужно пропустить пешехода. Если при приближении к пешеходному переходу Вы видите, что на него вышел или собирается выйти пешеход, то снизьте скорость и остановитесь. После того, как пешеход прошел мимо Вашего автомобиля, обязанность можно считать выполненной и можно следовать дальше. Естественно, следует убедиться в том, что на переходе не появились другие пешеходы.

    Слепые пешеходы

    Первым делом предлагаю рассмотреть правила, относящиеся к слепым пешеходам. Именно они самые простые:

    14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

    Хочу отметить, что на практике мне ни разу не доводилось пропускать на дороге слепого пешехода. Судя по всему, огромное количество автомобилей просто не дает им возможности спокойно перемещаться по населенным пунктам. Однако если вдруг перед Вашим автомобилем появился слепой пешеход, обязательно его пропустите.

    На практике существует одна достаточно интересная нестандартная ситуация — ДТП с участием «слепого» пешехода. Должно быть Вы обратили внимание, что слово слепой взято в кавычки. Это не случайно. На практике никто не запрещает любому человеку взять белую трость, надеть черные очки и начать прогуливаться по проезжей части. Этим нередко пользуются мошенники, которые и оказываются в роли «слепого» пешехода.

    Так что будьте внимательны. Если произошло ДТП со «слепым» пешеходом, то первым делом нужно убедиться на самом ли деле пострадавший слеп. Во время движения автомобиля данный вопрос решить невозможно. Подобную информацию можно получить только по результатам обследования врача.

    А что же делать, если ДТП произошло с по-настоящему слепым пешеходом? В этом случае нужно убедиться что у этого человека была трость, что эта трость белая и что он подавал этой тростью некий сигнал. Если хотя бы одно из условий не выполняется, то в ДТП виноват пешеход, разгуливающий по проезжей части с нарушением правил дорожного движения.

    Когда нужно пропускать пешехода при движении прямо?

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

    Смысл данного пункта заключается в том, что пешеходу, который вышел на проезжую часть на нерегулируемом пешеходном переходе, должны уступить дорогу автомобили, движущиеся по всем полосам. При этом автомобили должны снизить скорость или остановится, чтобы пешеход не изменил направление движения или скорость.

    В идеальной ситуации пешеход должен без остановок переходить дорогу по нерегулируемому переходу, однако на практике такое бывает только на пустых дорогах.

    14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

    В случае регулируемого перехода ситуация немного иная, поскольку светофор принуждает водителя остановиться. И даже в этом случае зеленый сигнал не означает, что нужно до упора давить на педаль газа. На регулируемых переходах даже самые нерасторопные пешеходы должны иметь возможность дойти хотя бы до середины дороги, где и будут благополучно дожидаться очередного разрешающего сигнала.

    На практике я рекомендую при включении автомобильного зеленого сигнала светофора дать возможность пешеходам закончить переход. Бывают случаи, когда автомобиль в первом ряду пропускает пешехода, а во втором — нет. Пешеход оказывается между полосами, по которым движется плотный поток автомобилей. Такая ситуация очень опасна.

    В следующей статье серии «Пешеход глазами водителя» будет рассмотрено еще несколько ситуаций, в которых нужно пропускать пешеходов.

    Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть веселое видео про то, как пешеходы пытаются перейти дорогу:

    Удачи на дорогах!


    Смотрите также

    • Шины диагональные и радиальные
    • Форсунки для ваз 2114
    • Фильтр воздушный салонный
    • Карандаш против царапин на машине
    • Раскоксовка залегших колец
    • Когда ставить зимнюю резину на авто
    • Судебные приставы наложили ограничение на автомобиль
    • Как выглядят дорожные знаки запрещающие движение
    • Как определить подлинность масла мобил
    • Двигатель на щетки
    • Как научиться парковаться задним ходом по зеркалам

    С 21 сентября в Польше действуют новые правила для пешеходов

    Со среды, 21 сентября, в Польше действует новое правило для пешеходов. Речь идет о правиле пересечения велосипедных дорожек. За его нарушение придется заплатить штраф.

    С 21 сентября велосипедная дорожка приравнивается к железнодорожному пути и к автомобильной дороге. Это значит, что переходить ее можно только в четко обозначенных местах. Узнайте больше, чтобы не получить штраф.

    Какие нововведения предусмотрены

    По новым правилам, переходить велосипедную дорожку нужно в четко обозначенном месте – на переходе. Раньше этого не требовалось. Пешеход мог перейти дорожку там, где ему было нужно. Дело в том, что пешеходная дорожка считалась частью тротуара.

    Кроме того, при переходе по велодорожке запрещается пользоваться мобильным телефоном. Такие же правила действуют и при переходе через автомобильную дорогу или железнодорожный путь.

    За нарушение этих правил придется уплатить штраф. Его сумма составляет 50 злотых.

    Пешеход, который выходит на дорогу, велосипедную дорожку или железнодорожный путь, или переходит их, обязан быть особенно осторожным и пользоваться пешеходным переходом — именно так звучит новая редакция одного из правил для пешеходов в ПДД.

    Есть ли случаи, когда можно перейти дорожку в другом месте

    Несмотря на нововведения, существуют также случаи, согласно которым можно перейти велодорожку в другом месте. Это так называемые предлагаемые переходы. Это то место, которое не обозначено как пешеходный переход, но технически приспособлено к этим целям.

    Предлагаемым переходом можно воспользоваться при следующих условиях:

    1. Предлагаемый переход должен быть не ближе, чем в 100 метрах от указанного пешеходного перехода. Это важно, иначе вам придется оплатить штраф.
    2. Пешеход не может препятствовать движению велосипедов. Также они не будут иметь права первоочередности. Если едет велосипед, пешеход обязан его пропустить и только потом может идти.
    3. На предлагаемых переходах запрещается замедлять движение или бежать.

    Так что если вы не уверены, что в этом месте можно перейти велосипедную дорожку, лучше пройдите немного дальше и воспользуйтесь «зеброй».

    Переход дороги или велосипедной дорожки вне пешеходного перехода разрешается только при условии, что это не угрожает безопасности движения и не препятствует движению транспортных средств. Пешеход обязан дать дорогу транспортным средствам, а к противоположному краю дороги или дороги для велосипедов двигаться по самой короткой дороге, перпендикулярной оси дороги или велосипедной дорожки, — говорится в 13 статье ПДД Польши.

    Какие еще правила дорожного движения нужно знать

    В Польше также есть правила дорожного движения, которых нет в Украине. Поэтому у многих новоприбывших (а иногда даже и у тех, кто уже долго живет в Польше), могут возникнуть проблемы. Поэтому следует знать, какие это правила.

    Согласно польскому законодательству, на пешеходных переходах действуют следующие правила:

    1. Пешеход имеет преимущество на дороге. Речь идет об участках, отмеченных зеброй. Водитель обязан остановиться, если пешеход выходит на переход.
    2. Пешеход не имеет права пользоваться телефоном или другими устройствами, когда он пересекает дорогу. Дело в том, что эти устройства ухудшают должное восприятие ситуации на дороге и создают опасность для жизни.
    3. Вы должны держать дистанцию. На автомагистралях (автобанах и скоростных дорогах) рассчитать безопасное расстояние от предыдущего транспортного средства просто: оно должно составлять половину вашей скорости. То есть, если вы двигаетесь со скоростью 100 км/ч, то впереди вас движущийся автомобиль должен быть 50 метров.
    4. Предпочтение на дороге отдается экстренным службам. Все участники дорожного движения должны разрешить экстренным службам и автомобилям со специальными сигналами быстро добраться до места происшествия, создав спасательный коридор (коридор жизни). Это свободное пространство для транспорта служб экстренной помощи и предоставление им приоритета. Водители, двигающиеся по крайней левой полосе, обязаны съехать налево, а водители на других полосах – направо, чтобы автомобили скорой помощи могли свободно проехать.
    5. Велодорожками в Польше можно пользоваться как велосипедистами, так и самокатчиками. Если вы едете по пешеходной дорожке, вы должны держаться такой же скорости, как и пешеходы. Кроме того, вы должны давать им дорогу.
    6. Фары должны быть всегда включены. Управляя автомобилем, вы должны включать ближний свет фар в течение суток.

    Мы недавно также писали о том, какие существуют правила при регистрации автомобиля в Польше.

    Tetiana Sharapova

    Творчество как смысл жизни. Пишет стихи, сценарии. статьи. Фотографирует. Умеет находить общий язык с людьми. Обожает животных, особенно котов и собак. А они обожают её. Любит читать и играть в компьютерные игры. Увлекается комиксами.

    Водители столкнутся с серьезными изменениями в правилах СЕГОДНЯ, поскольку пешеходы получат больше мощности на дорогах

    АВТОМОБИЛИЗАТОРЫ теперь должны уступать дорогу пешеходам в новых местах в соответствии с новыми правилами дорожного движения.

    Новые правила вступают в силу сегодня, 29 января 2022 года, и означают, что пешеходы имеют на дорогах немного больше власти, чем раньше.

    1

    У пешеходов будет больше возможностей для перехода. Фото: Getty

    В соответствии с предыдущими правилами дорожного движения, водители должны были останавливаться для пешеходов только тогда, когда они используют переходы типа «пеликан» или «зебра».

    Однако «иерархия участников дорожного движения» нового дорожного кодекса должна изменить это.

    Иерархия ранжирует участников дорожного движения в зависимости от того, кто наиболее подвержен риску аварии.

    Пешеходы возглавляют список, за ними следуют велосипедисты и всадники.

    Более крупные транспортные средства, такие как большегрузные автомобили, находятся внизу, поэтому следует проявлять особую бдительность ко всем остальным, кто находится на дорогах.

    Новая иерархия участников дорожного движения:

    1. Пешеходы
    2. Велосипедисты
    3. Всадники
    4. Мотоциклисты
    5. Автомобили/Такси
    6. Фургоны/микроавтобусы
    7. Крупногабаритные транспортные средства, такие как грузовые автомобили и автобусы

    самое читаемое в моторах

    NOT SMART

    Водители могут быть оштрафованы на 5 тысяч фунтов стерлингов за проверку своих ЧАСОВ даже на красный свет

    ПРОЛЕЙТЕ НЕМНОГО СВЕТ

    Вот что вам нужно знать о противотуманных фарах и когда их использовать

    ПОДДЕРЖИВАНИЕ WITH THE CAR DASH ICONS

    Что означают предупреждающие символы на приборной панели вашего автомобиля

    ДО СКОРОСТИ

    Как проверить, действительно ли вас поймала камера контроля скорости

    Все пешеходы, находящиеся ниже, теперь должны уступать дорогу в новых местах.

    Пешеходы теперь будут иметь приоритет при переходе дороги на перекрестке.

    Автомобилистам придется пропустить их, если они увидят ожидающих, даже если это замедлит вашу поездку.

    Это правило также применяется, если транспортные средства застряли в пробке или медленно движутся, водители должны пропускать пешеходов через дорогу.

    Правила дорожного движения гласят: «На перекрестке вы должны уступить дорогу пешеходам, пересекающим или ожидающим перехода дорогу, на которую или с которой вы поворачиваете».

    Правила изменятся не только для пешеходов.

    Велосипедисты также будут иметь больше власти на дорогах Великобритании, поскольку они занимают более высокое положение в иерархии, чем только пешеходы.

    Любые транспортные средства, которые планируют повернуть налево или направо, должны уступить дорогу велосипедистам, которые едут позади них и планируют двигаться прямо.

    Автомобилисты также должны оставлять не менее 1,5 метров свободного пространства при обгоне велосипедистов на скорости до 30 миль в час, а дополнительное пространство должно предоставляться при скорости выше 30 миль в час.

    Раньше в Правилах дорожного движения не было места для велосипедистов, но по новым правилам велосипедисты должны ехать по центру дороги.

    Вот шесть основных изменений в Правилах дорожного движения в 2022 году.

    Подробнее на The Sun

    Водителей предупредили о штрафе в размере 200 фунтов стерлингов и шести баллах в их водительских правах за обычное вождение.

    Десять новых изменений в правилах дорожного движения, о которых вы могли не знать.

    Самый спокойный пешеход в мире сохраняет хладнокровие, поскольку рухнувшая стена дома едва не задела его в Дорсете

    Новые правила дорожного движения на 2022 год Все, что вам нужно знать Октябрь 2020 г., чтобы повысить безопасность дорожного движения для пешеходов, велосипедистов и всадников. В консультации приняли участие 20 000 респондентов из числа населения, предприятий и организаций, которые проголосовали за все предложенные изменения.

    Новые изменения вступили в силу 28 января 2022 года и должны соблюдаться всеми участниками дорожного движения.

    Необходимо принять во внимание пять новых изменений:

    1. Иерархия участников дорожного движения

    В рамках этой категории введены три новых правила:

    Правило h2 (Опасность на дороге): Указание что водители — это те, кто может причинить наибольший вред в случае столкновения, и что они несут наибольшую ответственность, когда речь идет о заботе и уменьшении опасности для окружающих.

    Правило h3 (Пешеходный переход): Указание на то, что на перекрестках водители должны уступать дорогу пешеходам, переходящим или ожидающим перехода дорогу, на которую они поворачивают.

    В Правилах дорожного движения 2022 года сказано, что если пешеходы начали переходить дорогу и водители хотят свернуть на дорогу, пешеходы, переходящие дорогу, имеют приоритет, и транспорт должен уступать им дорогу. И, наконец, когда дело доходит до пешеходов на зебре и параллельном переходе, водители, мотоциклисты и велосипедисты должны уступить дорогу пешеходам, ожидающим перехода.

     

     

    Правило h4 (Приоритет велосипедистов) : Это правило подчеркивает новый приоритет, который имеют велосипедисты и всадники, когда транспортные средства или мотоциклы поворачивают. Когда транспортное средство теперь поворачивает на перекресток или съезжает с него, а также меняет направление/полосу движения, ему не разрешается пересекать уязвимых участников дорожного движения, таких как велосипедисты и всадники, а вместо этого следует уступать им дорогу, независимо от того, находятся на велосипедной дорожке или едут впереди них по дороге.

     

     

    Вероятно, это одни из самых значительных изменений, которые мы увидели в обновленных Правилах дорожного движения в этом году.

    Однако есть и другие изменения, о которых стоит знать.

    2. Езда на велосипеде, ходьба и верховая езда в местах общего пользования

    Что касается этой области, в новом руководстве Правил дорожного движения говорится, что велосипедисты и всадники должны уважать безопасность людей, проходящих в местах, где пространство является общим (т. е. не пропускать пешеходов). на высоких скоростях), но и о том, что пешеходы должны следить за тем, чтобы не мешать велосипедистам и всадникам. Кроме того, всегда помните, что некоторые люди могут быть слабовидящими или глухими, поэтому всегда будьте предельно осторожны при езде в местах общего пользования.

    3. Положение велосипедистов на дороге

    В Правилах дорожного движения 2022 года также содержатся указания относительно положения велосипедистов при езде по дороге, что является одним из самых неправильно понятых правил обновления этого года.

    Велосипедисты могут ездить по центру дороги только на тихих дорогах, в условиях медленного движения транспорта и узких дорог. Они не должны ездить по середине полосы ни при каких других обстоятельствах, например, на дороге с быстрым движением (например, на дорогах со скоростью 60 миль в час), проселочных дорогах или дорогах с изгибами и поворотами, так как это может подвергнуть себя и других участников дорожного движения опасности. Опасность.

     

     

    4. Обгон велосипедиста при вождении транспортного средства

    Спорный вопрос, требующий некоторой ясности, касается того, что делать в случае обгона велосипедиста при вождении движущегося транспортного средства. Даже в отношении этой области полезно обновление Правил дорожного движения этого года, в котором говорится, что водитель может пересекать двойную белую линию в середине дороги, чтобы обогнать велосипедистов или всадников, если они движутся со скоростью менее 10 миль в час и когда это безопасно. так. Обновление также определяет различные расстояния, на которые вам как водителю разрешено обгонять велосипедистов, всадников и пешеходов (при отсутствии тротуара):

    • 5 футов (1,5 метра) при обгоне велосипедиста, движущегося со скоростью до 30 миль в час
    • 6,5 футов (2 метра) при обгоне всадника, движущегося со скоростью менее 10 миль в час
    • 6,5 футов (2 метра) при обгоне пешеходов на дороге при отсутствии тротуара

    5. Рекомендации по парковке и зарядке

    В обновленных Правилах дорожного движения 2022 г. также рекомендуется применять новую технику выхода из автомобиля, называемую «Голландский досягаемость», состоящую в открытии двери автомобиля рукой, противоположной стороне. дверь, которую вы открываете, так как это позволит водителям обернуться и искать проходящих велосипедистов или пешеходов, что снизит риск травм для таких сторон.

    Обновление также описывает, как следует использовать электрическое зарядное устройство, и рекомендует водителям парковаться рядом с точкой зарядки, чтобы зарядные кабели не представляли опасность для пешеходов; отображая предупреждающий знак, когда это возможно, и, наконец, после завершения зарядки аккуратно верните зарядные кабели для использования другими, чтобы не создавать препятствия для других участников дорожного движения.

    Это самые важные изменения, о которых мы хотели вас уведомить. Однако были добавлены или обновлены 10 разделов и в общей сложности 50 правил дорожного движения.

    Write a comment