Blog Detail

  • Home
  • Знаки пдд разворота: Знаки про повороты и развороты — картинки дорожных знаков, запрещающих повороты налево, направо и разворот, и штрафы за них

Знаки пдд разворота: Знаки про повороты и развороты — картинки дорожных знаков, запрещающих повороты налево, направо и разворот, и штрафы за них

ПДД он-лайн

  • 28.
    Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29.
    К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль.

    Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали

  • 5.2. Конец автомагистрали.

    Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали

  • 5.3. Дорога для автомобилей.

    Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов

  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением.

    Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении

  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением.

    Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке

  • 5.8.1. Направления движения по полосам.

    Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них

  • 5.8.2. Направление движения по полосе.

    Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы.

    Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5.8.4. Начало полосы.

    Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота

  • 5.8.5. Конец полосы.

    Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона

  • 5.8.6. Конец полосы.

    Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении

  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам.

    Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств.

    Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств. Допускается движение электромобилей

  • 5.9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств.

    Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств

  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.5. Дорога с велосипедной дорожкой.

    Дорога, по которой движение велосипедистов осуществляется навстречу общему потоку транспортных средств

  • 5.10.6, 5.10.7. Выезд на дорогу с велосипедной дорожкой.
  • 5.10.8. Конец дороги с велосипедной дорожкой.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота.

    Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина

  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса.

    Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса.

    Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)

  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая.

    Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая

  • 5. 13.2. Место остановки трамвая.

    Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)

  • 5.14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута.

    Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси.

    Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки.

    Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички. При установке знака 5.15 совместно с табличкой «Вид транспортного средства» его действие распространяется только на соответствующий вид транспортного средства

  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход.

    Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7. 2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода. На знаке дополнительно может быть нанесен силуэт велосипедиста, обозначая наличие наряду с пешеходным переходом велосипедного переезда

  • 5.16.3, 5.16.4. Велосипедный переезд.

    Знаки обозначают зону для переезда велосипедистами проезжей части дороги

  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость.

    Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18.1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги

  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик.

    Дорога без сквозного проезда

  • 5. 20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений.

    Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения.

    Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой

  • 5.21.1. Указатель направления.

    Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений.

    Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта.

    Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах

  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта.

    Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах

  • 5. 24. Начало границы населенного пункта.

    Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах

  • 5.25. Конец границы населенного пункта.

    Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24

  • 5.26.1. Наименование объекта.

    Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц

  • 5.26.2. Наименование объекта.

    Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)

  • 5.27. Указатель расстояний.

    Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)

  • 5.28. Километровый знак.

    Расстояние от начала дороги (км)

  • 5. 29.1. Номер дороги.

    Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги.

    Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение

  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей.

    Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено

  • 5.31. Схема объезда.

    Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения

  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда.

    Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения

  • 5. 33. Стоп-линия.

    Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора

  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть.

    Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги

  • 5.35. Реверсивное движение.

    Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное

  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона.

    Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах

  • 5.39. Конец жилой зоны.

    Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах

  • 5.40. Пешеходная зона.

    Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах

  • 5.41. Конец пешеходной зоны.

    Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах

  • 5.42. Платная автомобильная дорога.

    Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.

  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги.

    Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.

  • 30.
    Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31.
    Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • Когда можно поворачивать влево под запрещающий знак — ГАИ

    • ГАИ
    • ПДД

    фото globallookpress.com

    Подавляющее большинство автомобилистов, в том числе опытных, досконально, как показывает практика, знали ПДД только в момент сдачи экзамена на «права». Далее множество «несущественных» нюансов Правил из памяти водителей куда-то испаряется. Портал «АвтоВзгляд» решил напомнить о некоторых — и весьма актуальных — из них.

    Максим Строкер

    На сей раз речь пойдет о ситуациях, связанных с поворотом влево и разворотом на городской улице или загородной трассе. В некоторых местах, где физически возможен поворот влево или разворот, висит дорожный знак 3.19 «Разворот запрещен». Он, как следует из его названия, не разрешает водителю менять направление движения автомобиля на противоположное. Заметим, что огромное число автомобилистов воспринимают этот знак, так сказать, «расширительно».

    Поскольку логика подсказывает, что раз тут нельзя разворачиваться, значит те, кто устанавливал этот знак запрета сочли: выезд на полосу встречного движения чреват аварией. Следовательно, в этом месте и просто поворачивать влево нельзя. Ведь маневр разворота состоит, фактически, из двух последовательных поворотов на 90º влево. Причем самый опасный из них — первый, по окончании которого автомобиль оказывается расположен перпендикулярно движению машин по «встречке». Иначе говоря, на этом этапе вероятность ДТП максимальная. Зато потом, когда разворачивающееся т/с продолжит и завершит маневр, шанс, что в него кто-то врежется, становится минимальным.

    фото АвтоВзгляд

    Ведь тут уже некогда бывший встречным транспорт превращается в попутный. Таким образом, мы приходим к выводу, что запрет разворота в каком-либо месте подразумевает и запрет простого поворота влево. И так полагает масса автомобилистов. Между тем, согласно букве ПДД, знак 3.19 запрещает (простите за тавтологию) только то, что запрещает. А именно разворот. Поворачивать влево под него, на самом деле, можно и никакой сотрудник ГИБДД вам по этому поводу слова не скажет. За исключением случаев, когда ему взбредет в голову «развести» водилу на мелкую взятку или незаконный штрафной протокол.

    Аналогичная ситуация, кстати, и со знаком 3.18.2 «Поворот налево запрещен». Завидев его, 99% автомобилистов скажут, что тут, помимо поворота, запрещено еще и совершать разворот. Ведь, как мы выяснили выше, разворот на 180º — это, фактически, два последовательных поворота влево на 90º. И раз знак 3.18.2 запрещает сделать первый из них, значит и весь маневр разворота тут исключен. Между тем, если внимательно прочитать (или вспомнить!) ПДД, то узнаешь дивную вещь: под знак запрета поворота влево вполне себе разрешено разворачиваться!

    • ГАИ
    • ПДД

    Власти взялись за дорожные «засады»

    33264

    • ГАИ
    • ПДД

    Власти взялись за дорожные «засады»

    33264

    Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

    • Telegram
    • Яндекс.Дзен

    разворот через сплошную, штрафы, группа разбора, взятка, засада, экзамены в ГАИ, ПДД, ГИБДД

    Что такое знак реверсивной полосы движения?

    Что такое знак реверсивной полосы движения?

    23 августа 2021 г.

    Для многих жителей мегаполиса час пик и пробки на дорогах — это ежедневные кошмары, которые заставляют их задаваться вопросами: «Что можно сделать, чтобы уменьшить загруженность дорог и сделать мои поездки на работу быстрее и проще?» ?» Ответ, который они ищут, может быть таким же простым, как введение реверсивными полосами движения органами дорожного движения.

    Реверсивные полосы позволяют изменить движение на многополосных дорогах, чтобы приспособить интенсивное движение в одном направлении в определенное время и в противоположном направлении в другое время. Как правило, они используются в определенное время по расписанию для помощи в управлении движением вблизи и внутри мегаполисов. Ярким примером этого является движение по реверсивной полосе, движущейся к центру города в утренний час пик и в сторону от города для вечерних поездок на работу.

    Реверсивные полосы также позволяют органам дорожного движения закрывать или менять полосы движения в нестандартных обстоятельствах (строительство дорог, аварии, спортивные мероприятия, концерты и т. д.), когда требуется большее или меньшее количество полос для улучшения транспортных потоков. Этот простой, но эффективный метод управления дорожным движением и улучшения его потоков контролируется реверсивным знаком полосы движения и дает следующие преимущества:

    • Эффективное использование всех полос движения
    • Улучшенные транспортные потоки
    • Практически исключает необходимость дополнительного строительства полос движения
    • Предотвращает заторы на дорогах, особенно в опасных ситуациях, например, при строительстве дорог

    Чтение двустороннего знака полосы движения

    Знаки эффективны настолько, насколько эффективны сообщения на них, их удобочитаемость/легкость интерпретации сообщения и их размещение на дороге. Обычно с реверсивными знаками полосы движения над полосами движения, на которых необходимо управлять движением, устанавливается двухсторонний (способный считываться в обоих направлениях движения) реверсивный знак полосы движения со светодиодной подсветкой. Эти двусторонние знаки сообщают водителям, какие полосы движения они могут использовать, а стандартный двусторонний знак указывает водителям следующие направления:

    Сплошная зеленая стрелка, указывающая вниз
    — Указывает, что водители транспортных средств могут двигаться по этой полосе

    Сплошной красный X
    — Указывает, что водители транспортных средств не могут двигаться по этой полосе. Водители в полосе, отмеченной сплошным красным крестиком, должны немедленно перестроиться в полосу с зеленой стрелкой, указывающей вниз.

    Знаки также можно настроить со следующими обозначениями:

    Сплошной желтый X
    — Указывает на то, что движение по этой полосе разрешено, но направление движения скоро изменится, и водителям следует подготовиться к перестроению в новую полосу.

    Мигающий желтый X
    — Указывает, что эта полоса преобразована в центральную полосу для левого поворота, и оба направления движения используют ее для левых поворотов.

    Мигающая горизонтальная зеленая или желтая стрелка
    — Указывает, что с полосы движения необходимо съехать в направлении, указанном знаком.

    Знаки также можно настроить с помощью электронных сообщений для информирования водителей о дорожных условиях, перекрытых участках и дополнительной информации.

    Установка реверсивного знака полосы движения

    Перед внедрением реверсивных полос движения транспортным и дорожным властям необходимо будет провести тщательное планирование, чтобы убедиться, что они безопасны для водителей. Инженеры-дорожники должны обследовать дороги при любых погодных условиях и условиях движения, чтобы определить, как реверсивные полосы движения повлияют на движение. Затем эти опросы помогут определить, какие полосы лучше всего подходят для движения в обратном направлении и когда они будут переключаться, чтобы оптимизировать транспортные потоки и избежать заторов. Наконец, органы дорожного движения оценят ресурсы, в том числе дорожные бригады, чтобы определить, является ли создание реверсивных полос безопасной инициативой.

    После того, как планирование завершено, необходимо внедрить необходимое оборудование для смены полосы движения, включая указатели. Органы управления дорожным движением могут обеспечить безопасный переход на реверсивные полосы, внедрив:

    • Соответствующие указатели – светодиодные знаки, сообщающие о реверсах и точках доступа.
    • Необходимые барьеры — В определенных точках движение должно быть разделено барьерами. Органы дорожного движения должны иметь необходимое оборудование для установки/демонтажа этих барьеров по мере необходимости.
    • Оборудование для обнаружения дорожного движения . Камеры, датчики и программное обеспечение могут использоваться для мониторинга дорожного движения и запуска триггеров для автоматизации смены полосы движения.

    После установки реверсивных полос могут потребоваться дополнительные ресурсы и сотрудники для отслеживания тенденций трафика и оценки эффективности вывесок. Органам дорожного движения необходимо будет постоянно вносить коррективы для увеличения транспортных потоков и повышения безопасности пассажиров. Текущее техническое обслуживание, включая тестирование знаков, автоматизированных систем, компонентов и мер безопасности, необходимо будет проводить регулярно, чтобы обеспечить наилучшие условия транспортировки.

    Если вы хотите уменьшить заторы на дорогах и сократить время в пути, обязательно изучите двусторонние знаки полосы движения Signal-Tech и другие решения для контроля полосы движения. Мы будем рады предоставить рекомендации о том, какие решения лучше всего подходят для вас, и можем предоставить проекты и предложения бесплатно. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших светодиодных транспортных решениях и о том, какую пользу они могут принести жителям вашего района.

    Алюминиевый поворотный знак (W1-4)-trafficsafetywarehouse.com

    Алюминиевый знак перевернутой кривой (W1-4) имеет два центрированных сверху и снизу предварительно пробитых монтажных отверстия и может быть легко установлен на столбе, стене или заборе. Используется для предупреждения водителя о потенциально опасных поворотах на обозначенной дороге. Со стандартными углами федерального радиуса и светоотражающей пленкой 3M этот знак соответствует спецификациям MUTCD и разработан, чтобы быть надежным решением для обеспечения безопасности.

    Особенности:

    • Размер: 30″ В x 30″ Ш
    • Алодированный алюминий 5052-х48 для прочности и коррозионной стойкости.
    • Монтажные отверстия 3/8 для быстрой и легкой установки.
    • Углы стандартного радиуса соответствуют федеральным требованиям.
    • Идентификатор MUTCD W1-4.
    • Светоотражающая пленка 3M.
    • Доступен в левой и правой ориентации.

    Уровень отражения:

    Оценка Защитное покрытие
    Уровень инженера (EG) Увеличивает видимость знаков при попадании света на их поверхность.

    Write a comment