Blog Detail

  • Home
  • Сдача автодрома по новым правилам 2021: Новые правила сдачи экзамена на права категории «В» в 2021 году

Сдача автодрома по новым правилам 2021: Новые правила сдачи экзамена на права категории «В» в 2021 году

Содержание

Новые правила сдачи экзамена на права с 1 вапреля 2021: порядок получения водительского удостоверения по обновленным правилам | 45.ru

Все новости

«Сказали: «Уйдем вместе — вернемся вместе»»: дочь потеряла на фронте отца и отчима. Они были друзьями

Госдума рассмотрит поправки об уголовном наказании за пропаганду ЛГБТ

Россия перебросила войска за Днепр: новости СВО за 11 ноября

Опубликовано постановление Вадима Шумкова, по которому Кетовский округ выкупит новую школу

Бар во дворе и золотая пальма: пара сделала ремонт своей мечты, который сведет с ума любого — смотрим впечатляющие фото

Мячики для жонглирования, веник для бани, икона: что брали с собой люди, переехавшие за границу из-за мобилизации

После взрыва на Крымском мосту дальнобойщики собираются в колонны и ночуют в палатках. Видео с трассы

«Не давайте повода для радости врагу ближнему и дальнему»: Дмитрий Медведев — о визите на КМЗ в Кургане

«Произвел несколько выстрелов в сторону сотрудников полиции»: новое обвинение для стрелка из Щучья

В Кургане прошли проводы призывников

«Потерь не допущено»: в Минобороны рассказали об отводе войск за Днепр

«Убийство чести — это не миф»: первое откровенное интервью сестер из Дагестана, сбежавших от насилия и инцеста в семье

Пора домой? Юрист рассказал, что грозит уехавшим от мобилизации и безопасно ли им возвращаться в Россию

Богдан Францишко доложит главе СКР Александру Бастрыкину о щучанском стрелке

В Кремле прокомментировали уход войск из Херсона

«Мало работы, мизерные зарплаты, жилье не найти». История дизайнера, который уехал в Грузию, но через месяц вернулся домой

«Выйти даже боялись»: в Кургане подъезд дома залило кипятком

Мост через реку Мендеря в Зауралье планируют сдать в мае следующего года

Врачи рассказали, зачем посещать кардиолога, если нет жалоб, и от каких привычек стоит отказаться, чтобы укрепить сердце

Из-за крестного хода парковаться в центре Кургана запретят

В Кургане до конца года закроют проезд на участке улицы Лермонтова

Водителя, который был пьян и сбил пенсионерку, будут судить в Белозерском районе

Выходные в Кургане будут теплыми, но дождливыми

Новый год на море: в какие страны дешевле всего полететь на праздники

В Кургане водитель сбил девушку на пешеходном переходе

Конец Содома? Президент России Владимир Путин подписал «указ о скрепах»

В Зауралье суд отправил экс-директора «Далура» в колонию строгого режима на 7,5 года

«Мне нужно, чтобы мне вернули сына». Мать добивается отсрочки для своего единственного ребенка, которого мобилизовали

В России продолжаются суды по мобилизации. Кому удается переспорить военкомат?

Добровольцев приравняли к ветеранам, а мобилизованные не будут платить НДФЛ: новости СВО за 10 ноября

Пропавшего мужчину нашли застрявшим в канализации другого города. Как его спасали — кадры с места

«Всем не угодишь»: глава Катайского округа рассказал, сложно ли ему быть руководителем

«Сколько бы ни было лет и килограммов, ты можешь быть красивой»: история банковской служащей, которая в 50 лет стала моделью

В цвет снега: 10 лучших идей маникюра, которые будут на пике моды этой зимой — покажите их своему мастеру

УМВД публиковало видео, как стрелок в Щучьем похитил оружие

«Сдачи не надо, найми проститутку и пришли видео»: официанты и таксисты — о необычных чаевых

«Не надо создавать искусственного спроса»: проверяем, есть ли в Кургане препараты железа в аптеках?

Похудел, снимает кино и ставит спектакли: как изменилась жизнь Михаила Ефремова за два года в тюрьме

Семье погибшего на Донбассе курганца Максима Швеца вручили орден Мужества посмертно

Все новости

Об автодроме с 1 апреля можно забыть?

Шеф-редактор национальной редакции

АвтоВодительские праваПраваЭкзамен в ГИБДД

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Ни гвоздя ни жезла. Пытаемся сдать экзамен по вождению в ГИБДД по новым правилам

Транспорт

Дмитрий Карпов

9 апреля 2021, 13:29

В начале апреля изменились правила сдачи экзамена в ГИБДД на водительское удостоверение. Канул в историю автодром, поменялись маршруты езды в городе, появилась новая штрафная система и конкретные пункты езды: теперь недостаточно просто сделать пару разворотов и парковок в городе, нужно откатать полную программу аж по 15 позициям. Каждую инспектор проверяет лично и тщательно. Разумеется, возник вопрос: «А может ли опытный водитель с внушительным стажем сдать экзамен на вождение без подготовки?» Почему бы не проверить лично?

Теорией официально решили пренебречь, к ней подготовиться все же легче, да и в интернете немало сайтов с тестами. Концентрируемся на езде. В принципе что тут может быть сложного? На двоих у «испытателей» водительский опыт 35 лет: у Юрия Шестака — 20 лет, у меня, Дмитрия Карпова, — 15. За рулем держимся уверенно, аварийные ситуации не создаем, волнения нет. Собственно, уверены оба, что сдадим. Что вообще может пойти не так?

Актуальные изменения

1. Убрали автодром. Теперь необходимо пройти тест и откатать вождение, продленное до получаса. То есть 30 минут, от звонка до звонка, обязательно прохождение 15 задач, включающих несколько различных разворотов, параллельную парковку и заезд задом в бокс. То есть задачи автодрома просто перенесены в полевые условия.

2. Неизвестные маршруты. Раньше у инспекторов были «любимые» маршруты, по которым они гоняли выпускников. Сейчас эту систему убрали, чтобы инструкторы задним числом не смогли подготовить подопечных к маршрутам конкретных инспекторов. Теперь есть список улиц, по которым разрешено движение, выбирать направление инспектор может прямо в процессе сдачи экзамена.

3. Штрафная система. Ошибки разделены по грубости и могут стоить одного, двух или трех баллов. Чтобы провалить экзамен, надо набрать пять штрафных. Также есть ошибки, за которые сдача экзамена сразу будет остановлена. Например, непристегнутый ремень или использование мобильного телефона на экзамене.

4. При сдаче экзамена могут присутствовать сторонние наблюдатели, в том числе ожидающие своей очереди ученики. Это позволит сделать процесс сдачи более прозрачным и в то же время поможет будущим водителям со стороны посмотреть, какие их ожидают сложности.

Например, четвертым пунктом активно пользуемся и мы с Юрой: один сдает, второй сидит сзади и даже снимает на камеру. Погнали?

Юрий Шестак. Не сдал

Сдавать будем экзамен на автомобиле автошколы, как это делают курсанты. Инспектор ГИБДД, принимающий экзамен, тоже самый настоящий: капитан полиции, в форме, с погонами, как полагается. Так что никаких поблажек и скидок. Собственно, основное отличие от остальных студентов — у нас уже есть права. Сдавать будем на красавице «Вольво», одинаково непривычной и для Шестака, и особенно для меня, отвыкшего от механической коробки передач. Но зато у нас за плечами большой стаж.

Юра ехал первым. Инспектор, сидящий рядом, привычно изложил условия: «Даю задание заранее, вы можете сразу уточнить и переспросить. Промолчали — с заданием согласны». На получасовую программу дается погрешность в пять штрафных баллов. Начисляются баллы за малейшую провинность. Например, просто руки на руле держишь не в положении «10 и 2 часа» — на первый раз предупреждение, потом плюс штрафной балл. Система строгая. Недаром за сегодняшний день из 32 экзаменуемых сдали успешно только четверо. Главная причина — волнение, ученики не справляются со стрессом и валятся на очевидных моментах, отработанных на практике.

 — Выезжаем налево, на втором перекрестке поворачиваем направо, — командует инспектор. Юра включает поворотник, выезжает налево без ошибок, никому не мешает, всех пропускает. И… почти проезжает прямо по тому самому перекрестку, где надо было повернуть направо. Инспектор усмехается: не сдал. «Юра, блин, — не выдерживает Карпов с заднего сиденья, — здесь направо!» — «Ах ты ж, ешкин кот!» — спохватывается Шестак, крутит руль направо, выехав не в свой ряд, забывает про поворотник. Все, здесь уже можно выходить, экзамен провален. Первый же перекресток оказался фатальным для водителя с двадцатилетним стажем. Но мы договорились поездить подольше. Инспектор невозмутимо диктует ошибки, начисляет штрафы.

 — Евгений, вы всегда такой спокойный? — интересуемся у него.

 — Ну… Один раз за все время выругался, — признается капитан. — Ученик то ли педали перепутал, то ли переволновался, со второстепенной на скорости вылетел на перекресток, пронесся насквозь, чудом никого не зацепил. Тут уж я помянул, конечно, всех святых. А так уже привычно, никто особо не удивляет. Выбираем место, разворачиваемся с помощью прилегающей территории, — последняя фраза уже Юре.

На базу вернулись минут через пять, всего поездка заняла десять. Этого хватило, чтобы Юра насобирал больше десяти штрафных баллов. «Непривычная машина, конечно, — признается Шестак. — К тому же в зеркала ни черта не видно». «А ты их настраивал вообще под себя?» — «Блин, забыл, переволновался», — смеется Юра.

Дмитрий Карпов. Не сдал

После Юры ехать легче. Прежде всего чужим опытом. Уже понимаешь, где включить поворотник, где притормозить. С поворотниками вообще беда, их надо включать везде. В основном там, где обычно вообще не включаешь. Начинаешь движение — поворотник, паркуешься (даже если просто остановился) — поворотник. Разворачиваешься — сперва правый, потом левый, потом правый. Черт ногу сломит в этой системе, откровенно говоря. Неудивительно, что сыпались мы именно на поворотниках.

 — Выезжаем налево, на втором перекрестке поворачиваем направо, — диктует Евгений. Ну это знакомо, это мы проходили только что. Аккуратно поворачиваю налево, потом направо, не забываем включать сигнал поворота. Впереди коряво припарковался прямо на дороге какой-то гений на кроссовере. Объезжаем: левый поворотник, правый поворотник. В принципе, не так уж сложно. Видимо, это почувствовал и инспектор, решил добавить драйва:

 — Выбираем перекресток и разворачиваемся на нем.

Перекресток так перекресток. Вот ближайший, на нем и развернемся. Пропускаем редкие автомобили (в привычной ситуации я бы просто пролез между ними, как делают все), включаем правый поворотник, потом левый, начинаем разворачиваться. Сразу цепляю обочину, габариты «Вольво» незнакомы, как и радиус поворота. Наверное, косяк, но инспектор загадочно молчит. И тут понимаю, что придется зацепить пешеходный переход. А на нем маневры запрещены, даже останавливаться можно лишь за несколько метров, вспомнить бы, за сколько. Дилемма: продолжишь разворот — не сдал сразу, грубейшая ошибка. «А-а-а, короче, пусть это будет не тот перекресток», — делаю финт ушами и просто еду налево, не завершив разворот. «Не попался, — смеется Евгений, — вовремя выкрутился». Разворачиваюсь уже на следующем, более широком. Потом без ошибок умудряюсь выполнить разворот на прилегающей территории. Правда, получаю замечание за неправильно расположенные на руле руки: держу «баранку» только левой, правая на рычаге передач. Ну так удобнее, правда, привычнее. Но нельзя. Переключился — руки обратно на руль.

 — Куда дальше поедем? — размышляет вслух инспектор.

 — Блин, поехали уже на базу, дайте насладиться успехом, — смеюсь в ответ. Евгений пожимает плечами: «Поехали». И за обратный путь я насобирал не менее шести штрафов и одно замечание. Объезжая машину, которая выступала на проезжую часть на сантиметрик, не указал поворотник. Возвращаясь, тоже не указал. Пытался спорить, но инспектор неумолим: соседнюю полосу зацепил, да и вообще любое препятствие при объезде требует указания поворота. А замечание — превысил скорость на один километр.

 — Двигаемся на данном участке с максимально допустимой скоростью, — поступила следующая команда. Это задание тоже включено в 15 экзаменационных пунктов. — Можете приступить к выполнению со следующего перекрестка, задание дается заранее.

Сакральные 15 пунктов, обязательные к выполнению

Со следующего перекрестка можно было 60. Я поехал 61. «За превышение на километр, как правило, не штрафуют, дают предупреждение устное, но могут и наказать», — комментирует Евгений. К стыду своему на спидометр я вообще смотреть разучился, по оборотам двигателя понятна примерная скорость. Надо смотреть.

В итоге за условные десять минут езды набрал больше десяти штрафных баллов. Не сдал. Вот тебе и 15 лет стажа.

Вывод

Опытные водители совершенно не готовы к сдаче экзамена. Без подготовки его невозможно сдать даже с полувековым стажем. Просто потому, что ты ездишь как все, а не по правилам. Многие необязательные нюансы просто игнорируются. Кто из нас показывает поворотник, начиная движение на парковке? Кто указывает их при объезде незначительного препятствия? Вот что мы почерпнули для себя:

1. Поворотники. Обязательно для успешной сдачи помните про них. Любое движение руля — включай заблаговременно сигнал поворота. Начинаешь движение, перестраиваешься, объезжаешь, разворачиваешься, сдаешь задом или паркуешься — поворотники, поворотники, поворотники. Мы засыпались именно на них. Причем в некоторых моментах не просто забывали указывать, но и были уверены, что здесь они не нужны.

2. Уступать дорогу всем. Идет в сторону пешеходного перехода человек — лучше подождать и уступить. Не дай бог пешеход сменит направление или скорость движения из-за тебя — не сдал. Выезжаешь со второстепенной дороги или прилегающей территории — пропускай все машины. Водители не любят учеников, прибавляют скорость, чтоб ты не успел выехать, а потом резко тормозят и сигналят или объезжают на скорости. Да, он вредный и вообще гад, но не сдашь из-за него ты. Поэтому пропускай и выезжай спокойно.

3. Не торопимся. Команда инспектора может поступить в неожиданный момент, всегда нужно время, чтобы сообразить в момент стресса (а экзамен — всегда стресс) и сделать правильные выводы. Поэтому, если не поступила команда ехать с максимально допустимой скоростью, сорок километров в час будет достаточно.

4. Лучше перегазовать, чем заглохнуть. Непривычная педаль сцепления может сыграть злую шутку. Чуть недогазовал, чуть дрогнула левая нога — заглох, плюс штрафной балл. Но что хуже — дополнительное волнение.

5. Не уверен — не разворачивайся. Засыпаться на разворотах легче легкого. Поэтому лучше проехать пару перекрестков в поисках наиболее удобного или выбрать прилегающую территорию пошире и уже здесь развернуться, чем торопиться выполнять команду и обидно завалиться на простом маневре.

Да, мы всерьез считаем, что многое из изученного в автошколе, в жизни не пригодится. В идеале надо после сдачи нарабатывать стаж с опытным товарищем рядом, которым подскажет и поможет в бытовых дорожных вопросах. Но задача «здесь и сейчас» — сдать экзамен, получить права. А уже потом постепенно становиться частичкой автомобильной системы города.

Фото и видео Вслух.ру

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Последние новости

Вслух.ру

11 ноября, 19:38

В Тюмени пройдет экспортный форум с участием зарубежных спикеров

Участие с мероприятии примут более 30 специалистов.

#экономика

#экспорт

#товары

#услуги

#новости Тюмени

Вслух.ру

11 ноября, 18:20

В Тюмени прошла отгрузка амуниции и дополнительного оборудования тюменским подразделениям

Это уже четвертая отправка на этой неделе для ребят, находящихся в зоне проведения СВО.

#СВО

#мобилизация

#гуманитарный груз

#новости Тюмени

Юрий Шестак

11 ноября, 18:07

«Попробуй не вернись!» Из Тюмени отправили очередной эшелон с мобилизованными

Бойцов провожали с чувством гордости и со слезами на глазах.

#Донбасс

#мобилизованные

#новости Тюмени

#спецоперация

#СВО

#мобилизация

#служба

#военные

Вслух.ру

11 ноября, 17:55

В Конторе пароходства пройдет финал для новичков по интеллектуальным играм

Событие состоится 12 ноября в 12 часов.

#конкурс

#игра

#Контора пароходства

#школьники

#новости Тюмени

Вслух. ру

11 ноября, 17:12

У самолета «ЮТэйр», летевшего из Тюмени, отказал правый двигатель

Но судно сумело аварийно сесть в Сургуте.

#новости Тюмени

#самолет

#посадка

#авария

#движение

Международный автодром Майами — RacingCircuits.info

Формула-1 возвращается во Флориду с новой гонкой вокруг стадиона Hard Rock в Майами с 2022 года. Дельфины НФЛ Майами — впервые с 1959 года будут приветствовать гонщиков, когда они прибудут в штат с ручкой кастрюли.

Трасса была создана Apex Circuit Designs, работающей вместе с собственной командой Формулы-1, со стадионом в центре. трека. С тремя зонами DRS это будет быстрая и яростная смесь длинных прямых и крутых поворотов, ограниченных непреклонными барьерами.

Официально известная как Международный автодром Майами, трасса дебютирует как пятый этап серии F1 2022 года, который пройдет с 6 по 8 мая.



Майами уже давно является центром автоспорта, и городу не привыкать устраивать гонки на своих улицах. Еще в 1980-х Ральф Санчес организовывал гонки спортивных автомобилей и IndyCar на улицах в центре города, прежде чем создание овальной и шоссейной гоночной трассы в Хоумстеде в округе Майами-Дейд привело к тому, что они переехали в другое место.

Примерно в это же время с Берни Экклстоуном даже велись переговоры о гонке Формулы-1, трасса которой, по слухам, включала высокоскоростной участок вдоль набережной. В конечном итоге переговоры ни к чему не привели, и первой вернулась серия Champ Car с использованием трассы вокруг бульвара Бискейн, которая включала несколько первоначальных дорог трассы IMSA.

После перерыва в 2015 году чемпионат Формулы E прибыл на разовое мероприятие на короткой 1,4-мильной трассе, которая проходила вокруг арены AmericanAirlines, но затем поворачивала дальше на север.

Это явно еще больше разожгло аппетиты, и вскоре планы были скорректированы с упором на то, чтобы, наконец, обеспечить участие в гонке Формулы 1. В январе 2018 года новые владельцы Формулы-1, Liberty Media, объявили Майами местом проведения мероприятия F1 Live позже в том же году, которое к маю превратилось в объявление полной гонки в октябре 2019 года.

Предлагаемая схема Bayfront

Apex Circuit Designs была привлечена к работе с Формулой 1 и организатором мероприятия для создания трассы, которая снова располагалась в центре города. Курс начался в парке Бэйфронт, а затем направился вдоль набережной и через мост Порт-бульвар к острову Додж и обратно.

Справедливости ради стоит сказать, что первой реакцией на схему был в лучшем случае приглушенный энтузиазм, а в худшем — откровенная враждебность. Чемпион мира Льюис Хэмилтон выразился просто: «Майами — очень крутое место, и я был очень, очень взволнован, услышав об этом, а потом увидел макет».

Местные жители были также не впечатлены: Ассоциация соседства Бискейна (BNA) вскоре объявила о своем несогласии, раскритиковав отсутствие связи до официального объявления и выразив опасения, что это событие обременит их дополнительными счетами.

Однако

Формула-1 прорвалась вперед, объявив в июле 2018 года, что городская комиссия Майами должна проголосовать за 10-летнее соглашение о гонке, которое также включало еще 10-летний вариант. Важно отметить, что сделка не предусматривала плату за размещение, что вызвало ярость у организаторов других гонок Формулы-1 по всему миру.

Протесты вынуждают изменить план

На фоне всех споров городские уполномоченные отложили решение о гонке. К апрелю 2019 года стало ясно, что надежды на гонку в этом году не оправдались, и, поскольку оппозиция закрывается на нескольких фронтах, необходим новый подход.

К счастью, Стивен Росс, один из инициаторов гонки, также владеет стадионом «Хард-Рок», где играет франшиза НФЛ «Майами Долфинс». Дальше к северу от центра города он мог похвастаться значительными парковочными местами и вспомогательными дорогами вокруг стадиона, которые могли предоставить дизайнерам что-то вроде чистого холста.

Команда Apex совершила несколько посещений объекта и, в сочетании с несколькими днями, проведенными за анализом области в Google Earth, начала создавать ряд различных вариантов конфигурации пути. В общей сложности было создано 75 ошеломляющих вариантов, которые были сокращены до 36, а затем были смоделированы и протестированы.

Первоначально объявленный окончательный план включал участок 199-й улицы, что снова вызвало споры местных жителей, обеспокоенных влиянием на движение и заторами в этом районе, наряду с традиционными опасениями по поводу шума, сбоев и стоимости.

Дальнейшие протесты и задержка

Как и в случае с Бэйфронт-парком, планы вскоре оказались втянутыми в судебные разбирательства, поскольку жители Майами-Гарденс подали в суд на округ Майами-Дейд и мэра Карлоса Хименеса за расовую дискриминацию.

Это не помогло перспективам включения трассы в календарь F1, поскольку расписание 2020 года будет появляться и исчезать без включения Гран-при Майами. Пандемия коронавируса только еще больше усложнила ситуацию.

Удовлетворение опасений местных жителей явно должно было стать ключом к выходу из тупика, поэтому было объявлено об изменении планировки, которая вырезала участок вдоль 199-й улицы в пользу слегка извилистого участка, идущего рядом с ней через парковку.

Затем между Стивеном Россом и мэром Родни Харрисом было выработано компромиссное соглашение, по которому город получит 5 миллионов долларов США в виде финансирования в течение 10 лет для жителей и предприятий. Также будет финансироваться программа STEM, предлагающая оплачиваемые стажировки для старшеклассников и студентов колледжей, а на трассе также будут установлены барьеры для снижения шума и мониторинг качества воздуха на протяжении всего мероприятия.

Наконец-то сделка заключена

В апреле 2021 года комиссары Майами-Гарденс проголосовали за одобрение сделки, и было официально объявлено о Гран-при Майами, дата которого должна быть назначена на второй квартал графика 2022 года.

Трасса с 19 поворотами, максимальная скорость которой составит около 320 км/ч или 198 миль в час, будет похожа на трассу Альберт-Парк в Мельбурне, с частичной уличной трассой, частично с ощущением постоянной площадки. Участок в основном плоский, но имеет несколько небольших волнистостей, которые были интегрированы в дизайн.

Основной перепад высот можно найти между 13 и 16 поворотами, когда трасса проходит над съездом и под различными эстакадами на неровной поверхности. В частности, шикана Turn 14-15 имеет подъем в гору с гребнем в середине шиканы, который затем опускается при выходе.

Центральной сценой является сам стадион Hard Rock, образующий фон для старта и финиша, с комплексом боксов и паддок-клубов, непосредственно примыкающих к северной стороне стадиона. Всего три зоны DRS

Процесс проектирования усложняется необходимостью обеспечить беспрепятственную работу других частей стадиона, в том числе части площадки, которая в настоящее время разрабатывается для обеспечения «Дельфинов» новым тренировочным комплексом. Дополнительные ограничения возникают из-за существующей сети подземного дренажа, которая сама по себе должна учитывать высокий местный уровень грунтовых вод.

Строительство начинается в сжатые сроки

Первый момент закладки фундамента нового кампуса трассы был в апреле 2021 года.  В течение 12 месяцев на территории было использовано 24 000 тонн асфальта и в общей сложности 1 130 тонн бетона, создав не только трассу, но и все сопутствующей инфраструктуры трибун, фан-зон и корпоративных зон.

Фундамент карьерных сооружений впервые был заложен 1 сентября 2021 г., а основные элементы пути были закончены в январе 2022 г.

В сентябре 2021 года также стало известно, что трасса будет официально называться Международным автодромом Майами. «Я рад сообщить, что официальное название нашей трассы — «Международный автодром Майами», — сказал Том Гарфинкель, управляющий партнер F1 Miami Grand Prix.

«Мы усердно работали над созданием трассы, на которой будут отличные гонки и множество возможностей для обгона. Кроме того, мы работаем над внедрением новых технологий для болельщиков в спортивно-развлекательном комплексе Hard Rock Stadium в Майами-Гарденс; опыт, который отражает то, как Майами стал международным куратором культуры в области еды, искусства, моды, музыки и спорта.

Босс Гран-при Майами говорит, что новая трасса Формулы-1 почти готова к гонкам по словам руководителя мероприятия Ричарда Крегана.

Автор:

Чарльз Брэдли

Послушайте эту статью

Международный автодром Майами протяженностью 5,36 мили, построенный вокруг стадиона Хард-Рок в Майами-Гарденс, был спроектирован и контролируется компанией Apex Circuit Design. Ожидается, что его компоновка против часовой стрелки обеспечит время круга F1 1:35 с и среднюю скорость круга чуть менее 135 миль в час.

«Мы находимся на завершающем этапе этой невероятной трассы, на которой пройдет первая в истории гонка Формулы-1 в Майами, — сказал Креган, генеральный директор Miami GP. «Мы в восторге от достигнутого прогресса, и это огромная заслуга тяжелой работы команды здесь, в Майами, в сотрудничестве с Формулой 1 и FIA, чтобы закончить эту трассу в сжатые сроки.

«Мы постарались создать трассу, по которой гонщики любят гоняться, и кампус, предлагающий уникальные, лучшие в своем классе условия для болельщиков; и мы не можем дождаться первых выходных мая, чтобы быть здесь».

Обзор трека в Майами

Фото: Чарльз Брэдли

Работы на трассе начались в апреле 2021 года, и все постоянные сооружения, включая здание бокса и контроль гонки, сейчас близки к завершению. Установка барьера началась в феврале, а окончательная укладка асфальта была завершена в марте, намного раньше установленного FIA срока.

Акцент в последние недели теперь сместился на окончательную подгонку временных конструкций вокруг стадиона, а также на покраску площадок второго тура в «синий Майами».

«Ни в одном из аспектов дизайна трассы или качества строительства не было компромиссов», — добавил Креган, ранее курировавший трассы «Яс Марина» и «Сочи Ф1».

Write a comment