Содержание
Утвержден «Административный регламент МВД РФ предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»
Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации № 140 от 1 марта
2012 года утвержден «Административный регламент МВД РФ предоставления государственной услуги по приему, регистрации
и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных
правонарушениях, о происшествиях», который вступил в законную силу с 12 августа 2012 года.
Положения указанного Административного регламента детализируют работу по приему,
разрешению заявлений, сообщений, иной информации о преступлениях в органах полиции, введя понятие «оказание государственной
услуги по приему, регистрации и разрешению заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях,
о происшествиях».
Регламентом установлено, что сотрудник полиции обязан разъяснять заявителям –
как оформить заявление, куда обратиться по интересующему их вопросу, предварительно предложив обратившемуся в отдел полиции
гражданину назвать себя — имя, фамилию, отчество. Вместе с тем, сотрудник полиции вправе прекратить разговор в случае, если
заявитель отказался назвать себя, либо допустил некорректные высказывания в его адрес. Если для устного информирования заявителя
требуется более 10 минут — заявителю будет предложено обратиться за интересующей информацией в территориальный отдел внутренних
дел уже в письменном виде.
Как и ранее, сотрудники органов внутренних дел обязаны принимать любое сообщение о преступлениях, об административных правонарушениях,
о происшествиях, поданное как лично заявителем, так и переданное по телефону либо электронной почтой. Настоящим Регламентом
определен срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о преступлении, об административном правонарушении и происшествии
в дежурную часть отдела полиции, который не должен превышать 30 минут.
Сотрудникам органов внутренних дел запрещено требовать от заявителя при приеме заявлений представления документов и информации,
которые находятся в распоряжении других органов полиции либо иных органов государственной власти.
Более подробно регламентирован порядок обжалования действий сотрудников полиции, а также принятых ими решений.
В настоящее время в Удмуртии круглосуточно функционирует телефон доверия МВД УР – 934-373, по которому любой гражданин
вправе обратиться с претензиями по поводу действий сотрудников полиции.
Кроме того, обратиться с жалобами на действия (бездействие) сотрудников полиции,
а также принятые ими решения можно к вышестоящему руководству отделов внутренних дел, надзирающему прокурору либо в суд.
Утвержден ведомственный Административный регламент по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами
С 1 апреля 2021 года вступают в силу изменения в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. В целях реализации данных изменений приказом МВД России от 20 февраля 2021 г. № 80 утвержден новый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.
Ключевым изменением является проведение одного практического экзамена в условиях дорожного движения вместо двух, проводимых в настоящее время на закрытой площадке и в городе.
Проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения.
Проверяемые в настоящее время на закрытой площадке навыки по парковке транспортного средства, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.
Проведение экзаменов на заранее определенных маршрутах исключается. Экзаменационные маршруты теперь будут представлять собой перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены, что позволит исключить возможность их заучивания кандидатами в водители.
Эти правила коснутся кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств. Практический экзамен на мототранспортных средствах будет проводиться в целом на прежних условиях.
Изменения также внесены в перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.
Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.
Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.
Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.
Рассмотрение жалобы заявителя будет осуществляться комиссионно с изучением аудио- и видеоинформации, полученной при проведении экзамена. При этом хранение такой информации осуществляется до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации.
В случае удовлетворения жалобы результаты экзамена аннулируются, кандидату в водители предоставляется возможность повторной сдачи экзамена.
Упрощаются процедуры подачи заявлений. В случае личного обращения заявителя в экзаменационное подразделение формирование заявления будет осуществляться должностным лицом экзаменационного подразделения посредством информационных ресурсов Госавтоинспекции. Эти новшества направлены на сокращение времени приема заявителя, а также минимизацию ошибок при заполнении заявления.
В случае проведения экзамена в составе учебных групп предоставляется возможность заблаговременной подачи представителями автошкол комплекта заявлений выпускников, включенных в состав группы.
Ознакомиться с текстом Административного регламента можно на официальном интернет-портале правовой информации.
Подписывайтесь на МВД МЕДИА в
Вернуться в раздел
В МИД России прокомментировали новый регламент МВД по правилам выдачи загранпаспортов — Общество
МОСКВА, 29 мая. /ТАСС/. Граждане РФ, проживающие за рубежом, по-прежнему могут оформить заграничный паспорт в дипломатических представительствах России за границей, новый административный регламент МВД РФ не окажет влияния на эту процедуру. Об этом говорится в распространенном в субботу комментарии официального представителя МИД РФ Марии Захаровой.
Ранее МВД России опубликовало приказ, согласно которому был обновлен административный регламент по правилам выдачи заграничных паспортов. В связи с этим ряд СМИ распространил информацию, что якобы для получения загранпаспорта гражданам РФ, проживающим за рубежом, придется обязательно приехать в Россию.
«Появившиеся в СМИ сообщения о якобы принятых изменениях указанного порядка не соответствуют действительности и вызваны недостаточно внимательным изучением нового административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по оформлению заграничных паспортов на территории Российской Федерации, вступающего в силу 30 мая 2021 года», — сказала Захарова.
Она отметила, что заграничные паспорта оформляются гражданам РФ, которые проживают за рубежом, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями РФ в иностранных государствах и никаких изменений данного порядка не произошло. «МИД России и российские консульские загранучреждения в нынешних непростых обстоятельствах делают все возможное для своевременного документирования сограждан заграничными паспортами», — подчеркивается в комментарии.
«Данный документ позволяет гражданам, проживающим за рубежом и временно прибывшим на территорию Российской Федерации, обратиться за заменой заграничного паспорта в подразделение по вопросам миграции территориальных органов МВД России, — отметила официальный представитель МИД РФ. — При этом при наличии действительного заграничного паспорта не потребуется предварительно оформлять внутренний паспорт. Эта мера призвана обеспечить права наших граждан, проживающих за пределами Российской Федерации, и дать им возможность без задержки возвратиться в страну своего постоянного проживания».
ГИБДД отменила «площадку» на экзамене – Авто – Коммерсантъ
Опубликован новый регламент МВД по приему экзаменов на права. С 1 апреля отменяется «площадка» и вводится единый практический экзамен в городе для категорий B, С и D. Для будущих мотоциклистов меняются некоторые упражнения. Также впервые водится процедура аннулирования экзамена по жалобе граждан. Подробности этих и других изменений — в обзоре “Ъ”.
Что произошло
На pravo.gov.ru опубликован приказ МВД №80 — новый административный регламент по приему экзаменов на права и выдаче водительских удостоверений. Документ вступает в силу 1 апреля 2021 года. В этот же день вступят в силу поправки к постановлению правительства №1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».
Нововведения для сдающих на категорию B
- Учебные маршруты заранее публиковаться не будут. ГИБДД раскроет лишь примерную территорию и список возможных улиц, где пройдет экзамен.
- Отдельного экзамена на «площадке» не будет — вводится единый практический экзамен в городе продолжительностью 30 минут (для сдающих на категорию BE с прицепом — до 40 минут). При необходимости, поясняют в ГИБДД, время может быть увеличено.
- Несмотря на отказ от «площадки», инспекторы все равно проверят первоначальные навыки вождения. Сохраняются 4 обязательных упражнения: заезд задним ходом в бокс под 90 градусов, параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве, старт движения на подъеме. Если все эти упражнения выполнены, но общий экзамен не сдан (ошибки допущены в «городской» части тестирования), то все придется пересдавать с нуля. Раньше «площадка» засчитывалась отдельно.
- У тех, кто уже сдал «площадку» до 1 апреля, ранее проверенные навыки автоматически зачтут — их проверять повторно не будут. Если же кандидат в водители прошел только «теорию» или неудачно сдал «площадку» (и был отправлен на переэкзаменовку), то ему предстоит пройти сразу новый объединенный экзамен.
- Уточнено, что если во время проверки сломалась учебная машина, то экзамен прекращается. Инспектор и гражданин пересаживаются в другое авто, проверенные ранее навыки повторно не проверяются.
- Сохранена балльная система оценки навыков и категории ошибок — «грубые», «средние» и «мелкие». Разговор по телефону за рулем и непристегнутый ремень безопасности во время тестирования будет считаться грубой ошибкой — кандидат отправляется на переэкзаменовку. Максимально допустимое количество штрафных баллов — 4: на 5-ый экзамен прекращается.
- Упражнения могут выполняться как на площадке, так и на улично-дорожной сети: решение принимает местное подразделение ГИБДД.
- Упражнение «остановка и начало движения на подъеме и на спуске» может выполняться на наклонном участке улицы либо на эстакаде.
- Упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов» может выполняться на участках дорог с малоинтенсивным движением с парковочной разметкой. Если подходящих условий нет, то используются закрытые территории с парковочной разметкой.
- Упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару при движении задним ходом» выполняется на дорогах с малоинтенсивным движением с использованием парковочной разметки. Если подходящих условий нет, то используются закрытые территории с парковочной разметкой.
- Упражнение «разворот транспортного средства в ограниченном пространстве с использованием движения задним ходом» выполняется на участках дорог с малоинтенсивным движением, имеющих две полосы для движения, либо на закрытых площадках.
Нововведения для сдающих на категорию А
- Схема экзамена сохраняется: «теория» + «площадка». Меняется схема выполнения упражнения «габаритная восьмерка».
- Упражнение «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» исключено из экзамена.
- Схемы выполнения упражнений «скоростное маневрирование» и «габаритный коридор» остались почти без изменений. На одном из этапов нужно поставить мотоцикл на нейтральную передачу, как и раньше, но с 1 апреля об этом надо будет сообщить экзаменатору поднятой рукой.
Другие нововведения
- Впервые вводится процедура аннулирования результатов экзаменов. Она будет применяться в случае, если, к примеру, гражданин пожаловался на действие экзаменатора, либо в результате проверки выяснилось, что медсправка или свидетельство об окончании автошколы поддельное.
- Перед выдачей удостоверения инспектор повторно проверит наличие действующей медсправки и отсутствие противопоказаний.
- Во время экзамена в машине сможет находиться наблюдатель — представитель автошколы или профильной ассоциации.
- Введено новое основание для аннулирования водительских прав — если владелец удостоверения умер и данные об этом есть в информационной системе МВД. Периодически ДПС сталкиваются с ситуациями, когда родственник умершего водителя ездит по его правам (особенно часто встречается среди водителей-мигрантов). Новая норма позволит бороться с этим явлением.
Для чего все это вводится
Идею по отмене «площадки» впервые высказал начальник ГИБДД России Михаил Черников в интервью “Ъ” в 2018 году. В Госавтоинспекции считают этот вид экзамена, по сути, рудиментом, оставшимся с тех времен, когда была разрешена самоподготовка (запрещена с 2013 года). Кроме того, ГИБДД хочет больше проверять навыки водителей «комплексно» в реальных дорожных условиях. Инициатива ГИБДД и отдельные положения регламента критиковались некоторыми автошколами, однако заблокировать принятие документа организациям так и не удалось.
Иван Буранов
В России изменился регламент выдачи загранпаспортов
https://ria.ru/20210530/zagranpasporta-1734769605.html
В России изменился регламент выдачи загранпаспортов
В России изменился регламент выдачи загранпаспортов — РИА Новости, 30.05.2021
В России изменился регламент выдачи загранпаспортов
Новый административный регламент выдачи загранпаспортов в России вступил в силу 30 мая. РИА Новости, 30.05.2021
2021-05-30T00:07
2021-05-30T00:07
2021-05-30T00:12
россия
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/155001/36/1550013685_0:0:3123:1757_1920x0_80_0_0_79b8f6baeb546a0428959520aab7b299.jpg
МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Новый административный регламент выдачи загранпаспортов в России вступил в силу 30 мая.Регламент, определенный приказом МВД от 31 марта, в частности, изменяет время ожидания в очередях: теперь при любом обращении оно не превысит 15 минут, хотя раньше при предварительной записи и при получении паспорта оно не должно было быть больше пяти и десяти минут соответственно. Также он уточняет, что в помещениях, где выдают паспорта, должны быть стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для получения услуги.Ранее в МВД пояснили, что ряд СМИ сообщили о том, что выдача заграничных паспортов для россиян теперь будет возможна только на территории России. Эту информацию опровергла официальный представитель МИД России Мария Захарова. В МВД пояснили, что порядок выдачи загранпаспортов не изменился, их по-прежнему можно получить в дипломатических представительствах и консульских учреждениях России за рубежом.
https://radiosputnik.ria.ru/20210407/vaktsina-1727203782.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/155001/36/1550013685_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_ed00e34708f0887fac986e76320a2e68.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, общество
МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Новый административный регламент выдачи загранпаспортов в России вступил в силу 30 мая.
Регламент, определенный приказом МВД от 31 марта, в частности, изменяет время ожидания в очередях: теперь при любом обращении оно не превысит 15 минут, хотя раньше при предварительной записи и при получении паспорта оно не должно было быть больше пяти и десяти минут соответственно.
Также он уточняет, что в помещениях, где выдают паспорта, должны быть стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для получения услуги.
Ранее в МВД пояснили, что ряд СМИ сообщили о том, что выдача заграничных паспортов для россиян теперь будет возможна только на территории России. Эту информацию опровергла официальный представитель МИД России Мария Захарова. В МВД пояснили, что порядок выдачи загранпаспортов не изменился, их по-прежнему можно получить в дипломатических представительствах и консульских учреждениях России за рубежом.
7 апреля, 15:16
Россиянам разрешили привязать сертификат о вакцинации к загранпаспорту
Скрытый патруль в действии | Карталинская новь
МВД прописало, как осуществляется скрытый надзор за дорожным движением. Эти требования содержатся в проекте приказа ведомства, который должен заменить собой действующий административный регламент.
Сотрудники ГИБДД смогут фиксировать опасное вождение, или разговоры по телефону во время вождения с помощью скрытого надзора.
При этом правоохранители не обязаны быть в форме, правда, в этом случае они не смогут остановить автомобиль и составить протокол, а должны будут передать информацию другим постам. В принципе, все это работает и сейчас. Просто не закреплено было в действующем регламенте, а регулируется другим приказом.
Так же в тексте документа есть оговорка, что скрытый надзор осуществляется только на патрульных автомобилях без спецокраски. На своей личной машине сотрудник ДПС проводить его не может.
Надо сказать, что в отличие от действующего регламента, новый порядок значительно похудел. Связанно это с тем, что процессуальные действия, прописанные в Кодексе об административных правонарушениях, в этом документе не дублируются, в отличие от регламента.
— Принципиально в документе нет никаких серьезных изменений. Никаких новых функций и полномочий у сотрудников ДПС не появилось. Просто в рамках реформы регулирования, надзор за дорожным движением не может регулироваться регламентом. Поэтому на смену административному регламенту придет порядок надзора,— говорят сами сотрудники ГИБДД.
— Меня возмущает, когда водитель разговаривает по телефону,— позвонила в редакцию возмущенная Велора Клементьева,- мне кажется, никакой стаж не оправдывает такую беспечность. Надо останавливать таких «говорунов» и наказывать. По закону сотрудники ДПС имеют на это право, только не пользуются этим. Если я не права, пусть расскажут, как борются с этим массовым уже явлением. Везде сегодня есть видео, поэтому не проблема отследить нарушителей.
Ну и разрешенный приказом МВД скрытый надзор — в помощь полиции в борьбе с нарушителями правил уличного движения.
Сотрудники ГИБДД выявляют водителей, нарушающих тишину
На дорогах Северной Осетии всё больше любителей шумной и быстрой езды. Особенно в ночное время. Грохот автомобилей зачастую слышно издалека. И если для водителей это развлечение, то жителям близлежащих домов это попросту мешает отдыхать. Да и гонки на улицах города – небезопасны. Сотрудники госавтоинспекции регулярно выявляют на дорогах десятки нарушителей тишины.
В вечернее и ночное время на дорогах республики заметно увеличивается количество водителей, любящих шумную и быструю езду. Многие из них специально меняют конструкцию своих авто, чтобы грохочущие звуки были слышны едва ли не в каждой точке города. Но то, что является развлечением для некоторых водителей, мешает тем, кто в это время отдыхает. Ежедневно сотрудники Госавтоинспекции Северной Осетии в потоке транспортных средств выявляют десятки водителей, нарушающих тишину.
Дорожные полицейские усиленно работают по выявлению таких транспортных средств. Данные профилактические мероприятия на территории республики проводятся регулярно и находятся на особом контроле руководства МВД Северной Осетии. Они направленны на выявление и недопущение нарушений правил дорожного движения со стороны водителей, которые либо изменили выхлопную систему, либо установили на свои авто глушители с явным превышением установленных норм шума. Зачастую, особенно в вечернее время они устраивают гонки на улицах города, не задумываясь ни о безопасности, ни о том, что попросту мешают жителям близлежащих домов. А ведь среди них есть и дети, и пожилые люди, а то и тяжело больные.
Рёв мотора очень часто мешает и другим автовладельцам. Представитель Общественного совета при МВД по РСО-Алания Виктор Ревегук за рулём уже порядка 50-ти лет. Говорит, несмотря на солидный водительский стаж, бывало, что от такого неожиданного и очень громкого звука на секунду терял концентрацию, а ведь это может привести к непоправимым последствиям.
В соответствии с установленными требованиями, уровень шума не должен превышать 96 децибел. За превышение установленных норм шума в отношении владельцев автотранспорта дорожными полицейскими составляются административные протоколы по статье 8.23 КоАП РФ.
В случае выявления изменений в выхлопной системе автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем, в частности установки глушителя-прямотока, водители автомобилей привлекаются по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Всего с начала нынешнего года к административной ответственности привлечено порядка трехсот владельцев «шумных» автомобилей.
Материалы по делу об административных правонарушениях направляются в подразделение Госавтоинспекции для принятия решения о прекращении государственного учёта транспортного средства. А вот восстановят его только после того, как водитель вернёт транспортное средство в первоначальное состояние.
Сообщить о водителе, нарушившем правила дорожного движения, можно позвонив в дежурную часть ГИБДД МВД по РСО-Алания по телефонам 59-28-28 и 59-28-29. По всем поступившим сигналам сотрудники полиции примут необходимые меры реагирования.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В МВД разъяснили новые правила выдачи паспортов
https://ria.ru/20210529/zagranpasporta-1734726791.html
В МВД разъяснили новые правила выдачи паспортов
В МВД разъяснили новые правила выдачи паспортов — РИА Новости, 29. 05.2021
В МВД разъяснили новые правила выдачи паспортов
В МВД разъяснили изменения в новых административных правилах выдачи паспортов, которые вступят в силу 30 мая.РИА Новости, 29.05.2021
2021-05-29T15: 02
2021-05-29T15: 02
2021-05-29T15: 48
Россия
Бадамшин Сергей
партнер
/ html / head / meta [@ name = ”og: title”] / @ content
/ html / head / meta [@ name = ”og: description”] / @ content
https://cdn24.img.ria.ru/images/103034/14/1030341471_0:10:3030:1714_1920x0_80_0_0_18495d6b1ea09af601bbbadef7ed3cc4.jpg
МОСКВА, 29 мая — РИА Новости.В МВД разъяснили изменения в новом административном регламенте выдачи паспортов, который вступит в силу 30 мая. Ранее в некоторых СМИ писали, что публикация документов для россиян, в том числе проживающих за рубежом, теперь будет возможна только на территории России. Юрист РИА Новости Сергей Бадамшин, приказ МВД никоим образом не касается граждан, желающих получить паспорт за границей — эту услугу оказывает МИД России. и его заграничные представительства. И информация, появляющаяся в СМИ, не соответствует действительности, добавил юрист. В новых правилах упоминается «круг кандидатов», которые могут получить паспорт; среди взрослых — в том числе проживающих в России и за рубежом. Как указано в правилах, если люди, живущие за границей, хотят получить документ дома, они должны связаться «с миграционным отделом лично в форме электронного документа через Единый портал или через многофункциональный центр.«Сделать, если срок действия документа или« паспорта, содержащего электронный носитель данных »истек. В этом случае необходимо получить «паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность & lt; … & Gt; на территории Российской Федерации, и отправить как документ, удостоверяющий личность ». По приказу МИД от 12 февраля 2020 года, рассмотренному корреспондентом РИА Новости, претендентами на получение загранпаспорта могут быть: Новые правила не предполагают кардинальных нововведений.Например, изменилось время ожидания в очереди: теперь на любой звонок оно не должно превышать 15 минут. Раньше после предварительной записи и после получения паспорта это должно было быть не более пяти и десяти минут соответственно. Кроме того, как указано в новом документе, зал выдачи паспортов должен быть оборудован стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для получения услуги… Подчеркивается, что «количество стендов должно быть достаточным. для граждан.«
https://radiosputnik.ria.ru/20210407/vaktsina-1727203782.html
https://ria.ru/20210419/pasport-1728864365.html
https://ria.ru/20210429/pasport-1730425059.html
Россия
Новости РИА
7 495 645-6601
ФГУП МО «Россия сегодня»
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Новости РИА
7 495 645-6601
ФГУП МО «Россия сегодня»
https: // xn — c1acbl2abdlkab1og.xn — p1ai / награды /
новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Новости РИА
7 495 645-6601
ФГУП МО «Россия сегодня»
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/103034/14/1030341471_0 0: 2732: 2048_1920x0_80_0_0_3fc7f7aaecde797132bd7c3b08f03ffa.jpg
Новости РИА
interreta-grupo @ rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МО «Россия сегодня»
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости РИА
7 495 645-6601
ФГУП МО «Россия сегодня»
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
русуджо, сергей бадамшин, партнер
МОСКВА, 29 мая — РИА Новости. В МВД разъяснили изменения в новых административных правилах выдачи паспортов, которые вступят в силу 30 мая.
Ранее в некоторых СМИ писали, что выдача документов россиянам, в том числе проживающим за рубежом, теперь будет возможна только на территории России.
7 апреля, 15:16
Россиянам разрешили прикрепить сертификат вакцины к паспорту
Как рассказал РИА Новости юрист Сергей Бадамшин, приказ МВД никоим образом не касается граждан, желающих получить паспорт за границей — эту услугу предоставляют МИД России и его загранучреждения.И информация, появляющаяся в СМИ, не соответствует действительности, добавил юрист.
В новых правилах упоминается «круг кандидатов», которые могут получить паспорт; среди взрослых — в том числе проживающих в России и за рубежом. Как указано в правилах, если люди, живущие за границей, хотят получить документ дома, они должны связаться «с миграционным отделом лично в форме электронного документа через Единый портал или через многофункциональный центр».
В документе также указано, что делать, если срок действия документа или «паспорта с электронным хранилищем» истек.В этом случае необходимо получить «паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность на территории Российской Федерации, и отправить его как документ, удостоверяющий личность».
19 апреля, 15:05
В МВД назвали главное отличие электронного паспорта от обычного
Согласно известному корреспонденту РИА Новости приказу МИДа от 12 февраля 2020 года, претендентами на загранпаспорт могут быть:
–
граждан Российской Федерации, проживающих за ее пределами и обращающихся в иностранное учреждение по месту пребывания с письменным заявлением;
–
граждан России, проживающих на своей родине и обращающихся за паспортом в МИД или представительство РФ;
–
их родители или другие законные представители.
Новые правила не предполагают принципиальных нововведений. Например, изменилось время ожидания в очереди: теперь на любой звонок оно не должно превышать 15 минут. Раньше, когда вы встречались и получали паспорт, это не должно было занимать более пяти и десяти минут соответственно.
Кроме того, как указано в новом документе, помещение для выдачи паспортов должно быть оборудовано стендами с образцами заполнения заявок и списком документов, необходимых для получения услуги.Подчеркивается, что «количество стендов должно быть достаточным для горожан».
29 апреля, 21:36
Иририновский призвал упростить выдачу российских паспортов за границу
МВД — МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ОБНАРУЖЕНО 411 ФАКТОВ НАРУШЕНИЯ НОРМ, СВЯЗАННЫХ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ COVID-19
Сотрудники профильных структурных подразделений МВД оперативно реагируют на все случаи нарушения, чтобы не допустить распространения Коронавируса по стране.
За последние 24 часа в результате мониторинговых мероприятий, проведенных сотрудниками правоохранительных органов, выявлено 411 фактов нарушения нормативных требований по борьбе с распространением COVID-19 по всей стране.
Полиция оштрафовала 60 человек и одно юридическое лицо по статье 42 (10) Кодекса об административных правонарушениях. Среди оштрафованных есть граждане, нарушившие ограничение передвижения с 23:00 до 4:00.
Помимо указанного, за последние 24 часа 288 человек были оштрафованы за неношение масок, преступление, предусмотренное статьей 42 (11) Кодекса об административных правонарушениях, а 63 человека были оштрафованы дополнительно за неоднократное нарушение этой же статьи.
МВД призывает граждан соблюдать введенные ограничения, в противном случае будут приняты соответствующие меры, предусмотренные законом.
Нарушение правил ношения масок влечет за собой административную ответственность и штраф в размере 20 лари в соответствии со статьей 42 (11) Уголовного кодекса Грузии, а повторное нарушение — штраф в размере 40 лари.
Нарушение правил изоляции и карантина влечет административную ответственность и штраф в размере 2 000 лари для физических лиц и 10 000 лари для юридических лиц в соответствии с частью 10 статьи 42 Кодекса об административных правонарушениях.Вторичный штраф будет рассматриваться как уголовное преступление, совершенное в соответствии с Уголовным кодексом Грузии.
Все лица, находящиеся на территории Грузии, должны соблюдать требования, установленные законодательством Грузии о здравоохранении. МВД призывает граждан проявлять высокую общественную ответственность и соблюдать указанные нормы.
МВД — МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ОБНАРУЖЕНО 518 ФАКТОВ НАРУШЕНИЯ НОРМ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19
Сотрудники профильных структурных подразделений МВД оперативно реагируют на все случаи нарушения, чтобы не допустить распространения Коронавируса по стране.
За последние 24 часа в результате мониторинговых мероприятий, проведенных сотрудниками правоохранительных органов, выявлено 518 фактов нарушения нормативных требований по борьбе с распространением COVID-19 по всей стране.
Полиция оштрафовала 44 человека и одно юридическое лицо по статье 42 (10) Кодекса об административных правонарушениях. Среди оштрафованных есть граждане, нарушившие ограничение передвижения с 23:00 до 4:00.
Помимо указанного, за последние сутки 380 человек оштрафованы за неношение масок, что является преступлением, предусмотренным статьей 42 (11) Кодекса об административных правонарушениях, а 93 человека — дополнительно оштрафованы за неоднократное нарушение этой же статьи.
МВД призывает граждан соблюдать введенные ограничения, в противном случае будут приняты соответствующие меры, предусмотренные законодательством.
Нарушение правил ношения масок влечет за собой административную ответственность и штраф в размере 20 лари в соответствии со статьей 42 (11) Уголовного кодекса Грузии, а повторное нарушение — штраф в размере 40 лари.
Нарушение правил изоляции и карантина влечет административную ответственность и штраф в размере 2 000 лари для физических лиц и 10 000 лари для юридических лиц в соответствии с частью 10 статьи 42 Кодекса об административных правонарушениях.Вторичный штраф будет рассматриваться как уголовное преступление, совершенное в соответствии с Уголовным кодексом Грузии.
Все лица, находящиеся на территории Грузии, должны соблюдать требования, установленные законодательством Грузии о здравоохранении. МВД призывает граждан проявлять высокую общественную ответственность и соблюдать указанные нормы.
% PDF-1.3
%
267 0 объект
>
эндобдж
xref
267 123
0000000016 00000 н.
0000002812 00000 н.
0000003730 00000 н.
0000003964 00000 н.
0000004048 00000 н.
0000004163 00000 п.
0000004268 00000 н.
0000004427 00000 н.
0000004500 00000 н.
0000004673 00000 п.
0000004746 00000 н.
0000004852 00000 н.
0000004948 00000 н.
0000005021 00000 н.
0000005124 00000 н.
0000005197 00000 н.
0000005306 00000 н.
0000005379 00000 н.
0000005491 00000 п.
0000005564 00000 н.
0000005682 00000 н.
0000005755 00000 н.
0000005828 00000 н.
0000006005 00000 н.
0000006078 00000 н.
0000006175 00000 н.
0000006277 00000 н.
0000006350 00000 н.
0000006492 00000 н.
0000006565 00000 н.
0000006707 00000 н.
0000006780 00000 н.
0000006916 00000 н.
0000006989 00000 н.
0000007125 00000 н.
0000007198 00000 н.
0000007301 00000 п.
0000007374 00000 н.
0000007447 00000 н.
0000007618 00000 н.
0000007690 00000 н.
0000007820 00000 н.
0000007916 00000 п.
0000007988 00000 н.
0000008118 00000 п.
0000008190 00000 п.
0000008291 00000 н.
0000008363 00000 п.
0000008480 00000 н.
0000008552 00000 н.
0000008664 00000 н.
0000008736 00000 н.
0000008839 00000 н.
0000008911 00000 н.
0000009017 00000 н.
0000009089 00000 н.
0000009197 00000 н.
0000009269 00000 н.
0000009374 00000 п.
0000009446 00000 н.
0000009557 00000 н.
0000009629 00000 н.
0000009759 00000 н.
0000009831 00000 н.
0000009903 00000 н.
0000010077 00000 п.
0000010149 00000 п.
0000010244 00000 п.
0000010377 00000 п.
0000010449 00000 п.
0000010595 00000 п.
0000010667 00000 п.
0000010811 00000 п.
0000010883 00000 п.
0000010955 00000 п.
0000011111 00000 п.
0000011183 00000 п.
0000011307 00000 п.
0000011444 00000 п.
0000011516 00000 п.
0000011588 00000 п.
0000011763 00000 п.
0000011835 00000 п.
0000011941 00000 п.
0000012072 00000 п.
0000012144 00000 п.
0000012216 00000 п.
0000012322 00000 п.
0000012394 00000 п.
0000012507 00000 п.
0000012602 00000 п.
0000012674 00000 п.
0000012797 00000 п.
0000012869 00000 п.
0000012997 00000 н.
0000013069 00000 п.
0000013141 00000 п.
0000013252 00000 п.
0000013323 00000 п.
0000013396 00000 п.
0000013469 00000 п.
0000013619 00000 п.
0000013724 00000 п.
0000013834 00000 п.
0000014015 00000 п.
0000014037 00000 п.
0000014760 00000 п.
0000014782 00000 п.
0000015370 00000 п.
0000015392 00000 п.
0000015974 00000 п.
0000015996 00000 н.
0000016618 00000 п.
0000016640 00000 п.
0000017218 00000 п.
0000017240 00000 п.
0000017885 00000 п.
0000017907 00000 п.
0000018434 00000 п.
0000018456 00000 п.
0000018535 00000 п.
0000002937 00000 н.
0000003708 00000 п.
трейлер
]
>>
startxref
0
%% EOF
268 0 объект
>
эндобдж
388 0 объект
>
поток
Hb«f`d`g«dc @
Домашняя страница Статистического управления / Приложение 1- (1) Закон о создании Министерства внутренних дел и коммуникаций_201503
Обнародован 16 июля 1999 г.91)
Последняя поправка в соответствии с Законом № 75 от 2014 г. (Выдержки)
Цель закона
Артикул 1
Целью этого закона является создание Министерства внутренних дел и коммуникаций и четкое определение его ответственности, объема конкретных функций и организации, необходимой для эффективного выполнения административных дел, за которые оно несет ответственность.
Учреждение
Артикул 2
В соответствии с положениями пункта 2 статьи 3 Закона об организации национального правительства создается Министерство внутренних дел и коммуникаций.
Специальные функции
Артикул 4
Министерство внутренних дел и коммуникаций должно иметь следующие полномочия с точки зрения его конкретных функций для выполнения своих обязанностей.
(81) Планировать фундаментальные вопросы по совершенствованию и развитию статистики и статистической системы;
(82) Рассматривать планы статистических обследований для утверждения, устанавливать систему статистических стандартов и координировать государственные статистические дела;
(83) Планировать программы обучения и проводить квалификационные экзамены для статистиков;
(84) Координация международной статистики;
(85) Выполнять и составлять таблицы переписи населения и других фундаментальных статистических переписей и обследований, а также статистических обследований, порученных другими национальными административными организациями и местными органами власти;
(86) Проводить исследования статистических методов, а также совершенствовать и развивать статистику.
(96) Проводить следующие тренинги в учебных заведениях, созданных приказом Кабинета министров.
(b) Статистические учебные курсы для государственных служащих национальных и местных органов власти.
Законодательная линия
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕТ. 928 ОТ 19 ИЮЛЯ 2004 ГОДА
«ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ»
(с изменениями и дополнениями от 6 октября 2004 г., 7 мая 2005 г.)
В целях обеспечения гарантий прав и свобод человека и гражданина в сфере миграции в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 28.07.2012 г.2-ФКЗ от 17 декабря 1997 г. о Правительстве Российской Федерации и до принятия соответствующих федеральных законов постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной миграционной службе.
Указом Президента Российской Федерации от 6 октября 2004 г. № 1285 внесены изменения в пункт 2 настоящего Указа
.
2. Разрешить Федеральной миграционной службе иметь шесть заместителей директора, в том числе одного первого заместителя директора, а также до 13 управлений по ключевым направлениям деятельности Службы.
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2005 г. № 516 внесены изменения в пункт 3 настоящего Указа
.
3. Установить:
а) не более 18 135 сотрудников для работы в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах (без охраны и персонала, обслуживающего здания), в том числе 12 290 сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, 3148 сотрудников федерального значения слуги и 2697 рабочих;
б) в центральном аппарате ФМС будет не более 399 человек (без охраны и обслуживающего персонала), в том числе 160 сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.
4. Преобразовать представительства Министерства внутренних дел Российской Федерации в Республике Армения, Киргизской Республике, Латвийской Республике, Республике Таджикистан и Туркменистане в представительства Федеральной миграционной службы в указанных государствах.
5. Установить, что до принятия соответствующих федеральных законов:
а) руководители органов внутренних дел Российской Федерации, проходящие службу в Федеральной миграционной службе, считаются сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и прикрепляются к Службе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Российская Федерация;
б) в штат органов внутренних дел Российской Федерации принимаются лица, назначенные в установленном порядке на должности в Федеральной миграционной службе с одновременным присвоением им специальных званий начальников органов внутренних дел Российской Федерации. и уволены из указанных органов по представлению руководителей (распорядителей) соответствующих органов Службы;
в) лица, назначенные на соответствующие должности в Федеральной миграционной службе:
присвоить специальные звания среднего и старшего командного состава органов внутренних дел Российской Федерации либо специальные звания «полковник милиции» и «полковник внутренней службы» Министром внутренних дел Российской Федерации по представлению. директора Федеральной миграционной службы;
специальных званий высших руководителей органов внутренних дел Российской Федерации присваиваются Президентом Российской Федерации;
г) руководитель Федеральной миграционной службы осуществляет права, предоставленные заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации в части применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации с уважение к командному составу подчиненных ему органов;
д) правоприменительные функции и функции контроля, надзора и оказания государственных услуг в сфере миграции:
, переданные Министерством внутренних дел Российской Федерации миграционной службе до завершения формирования территориальных органов Службы, осуществляются министерствами внутренних дел, центральными управлениями, управлениями внутренних дел субъектов Российской Федерации. Российской Федерации, УВД районов, городов и других муниципальных образований, УВД в закрытых территориально-административных образованиях, на особо важных и секретных объектах;
, возложенная на Министерство внутренних дел Российской Федерации законодательством Российской Федерации, осуществляется Федеральной миграционной службой.
6. Не производятся выплаты и не выплачиваются денежные компенсации, установленные законодательством Российской Федерации, лицам, уволенным со службы (должностей), руководителям органов внутренних дел Российской Федерации, федеральным властям. государственные служащие или сотрудники Министерства внутренних дел Российской Федерации, назначаемые на должности Федеральной миграционной службы. Указанные лица сохраняют право на указанные выплаты и денежные компенсации в случае увольнения из Федеральной миграционной службы.
7. Разрешить Федеральной миграционной службе использовать квитанции, печати и штампы Главного паспортно-визового управления Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации. В Российской Федерации ожидается выпуск талонов, печатей и штампов нового образца.
8. Правительству Российской Федерации:
а) принимает решение о сохранении прежних должностных окладов руководящих работников органов внутренних дел Российской Федерации, федеральных государственных служащих и сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации, назначенных в должности согласие на занятие должности в Федеральной миграционной службе с более низкой должностной окладом на период исполнения новых обязанностей;
б) определяет перечень государственных учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации, переданных в ведение Федеральной миграционной службы;
в) представить в трехмесячный срок проект федерального закона о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с формированием Федеральной миграционной службы;
г) выделяет здания и служебные помещения, а также определяет перечень имущества Министерства внутренних дел Российской Федерации, передаваемого Службе в двухмесячный срок после принятия соответствующего федерального закона;
д) вносить предложения о внесении необходимых изменений в акты Президента Российской Федерации в месячный срок после принятия соответствующего федерального закона;
е) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;
г) предоставляет гарантии по финансированию расходов, понесенных в связи с исполнением настоящего Указа.
9. Министру внутренних дел Российской Федерации:
а) решает в установленном порядке совместно с руководителем Федеральной миграционной службы организационные, материально-технические и другие вопросы, связанные с созданием Федеральной миграционной службы и формированием ее территориальных органов;
б) определяет порядок взаимодействия Министерства внутренних дел с Федеральной миграционной службой, а также полномочия директора Федеральной миграционной службы по решению проблем в сфере миграции до принятия соответствующего федерального закона и завершение формирования территориальных органов Службы.
10. Министерству внутренних дел Российской Федерации провести переговоры с армянской, киргизской, латвийской, таджикской и туркменской сторонами о преобразовании Министерства внутренних дел Российской Федерации по делам миграции в указанных государствах. в представительства Федеральной миграционной службы и по согласованию оформляем необходимые документы.
11. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 29.07.2012 г.232 от 23 февраля 2002 г. «О совершенствовании государственного управления в сфере миграционной политики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., № 8, поз. 813).
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Российская Федерация
Владимир Путин
Москва, Кремль
№ 928
19 июля 2004 г.
Положение о Федеральной миграционной службе
(Утверждена Указом Президента Российской Федерации №928 от 19 июля 2004 г.)
I. Общие положения
1. Федеральная миграционная служба (далее — ФМС России) действует как федеральный орган исполнительной власти, выполняющий правоприменительные функции и функции контроля, надзора и оказания государственных услуг в сфере миграции.
ФМС России подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации.
2. Основными задачами ФМС России являются:
1) производство по делам о гражданстве Российской Федерации, составление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;
2) учетные записи граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства на территории Российской Федерации и осуществление контроля за соблюдением физическими и должностными лицами правил постановки на учет и снятия с учета граждан Российской Федерации;
3) оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации;
4) осуществление контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных правил проживания и временного пребывания в Российской Федерации;
5) разработка и реализация во взаимодействии с другими государственными органами мер по предупреждению и пресечению нелегальной иммиграции;
6) исполнение законодательства Российской Федерации о беженцах и вынужденных переселенцах, участие в установленном порядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства;
7) осуществление контроля и надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере внешней трудовой миграции, привлечения иностранных работников в Российскую Федерацию и обеспечения работой граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
8) руководство территориальными органами ФМС России, ее представительствами за рубежом и другими организациями и подразделениями, созданными для решения возложенных на ФМС России задач.
3. ФМС России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства. Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. ФМС России осуществляет свою деятельность непосредственно и / или через свои территориальные органы либо через другие организации и подразделения, входящие в ее систему.
5. ФМС России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
6. ФМС России осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет контроль и надзор в соответствии с законодательством Российской Федерации:
за соблюдение гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил постановки на учет и снятия с учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства на территории Российской Федерации;
за соблюдение иммиграционных правил иностранными гражданами и лицами без гражданства;
за соблюдение правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда;
2) выдает в установленном порядке разрешения на привлечение работодателями, заказчиками работ (услуг) в Российскую Федерацию и использование их труда или разрешения на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства;
3) в соответствии с законодательством Российской Федерации принять меры и:
выдает иностранным гражданам и лицам без гражданства визы для въезда в Российскую Федерацию;
определяет, являются ли лица, проживающие в Российской Федерации, гражданами Российской Федерации;
принимать заявления от лиц, проживающих в Российской Федерации, по вопросам гражданства Российской Федерации;
проверять факты и документы, представленные для обоснования заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, и при необходимости запрашивать у соответствующих государственных органов дополнительную информацию;
переадресовываем Президенту Российской Федерации заявления по вопросам гражданства Российской Федерации, документы
иных материалов, представленных в их обоснование, а также заключений по данному заявлению, документам и материалам;
исполнять решения Президента Российской Федерации по вопросам гражданства Российской Федерации в отношении лиц, проживающих в Российской Федерации;
рассматривает заявления по вопросам гражданства Российской Федерации, поданные лицами, проживающими в Российской Федерации, и принимает решения по вопросам гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке;
вести учет лиц, в отношении которых федеральным органом исполнительной власти или его территориальным органом принято решение об изменении их гражданства;
оформлять документы о приеме в гражданство РФ;
отменять решения по вопросам гражданства Российской Федерации;
выдает и заменяет документы граждан Российской Федерации, удостоверяющие их личность;
ведет учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства на территории Российской Федерации, а также регистрирует иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации;
оформлять и выдавать паспорта и другие документы гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и для въезда в Российскую Федерацию;
вести учет выданных паспортов гражданина РФ;
оформляет приглашения иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию, а также ведет учет юридических лиц, оформляющих приглашения;
осуществлять меры по предотвращению и пресечению нелегальной иммиграции, осуществлять иммиграционный контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства;
сделать отметку о запрете въезда в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
осуществляет государственную дактилоскопическую регистрацию;
осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в установленной юрисдикции;
представляет в судах интересы Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности ФМС России, либо представляет интересы защиты в суды интересов ФМС России;
осуществляет федеральное государственное статистическое наблюдение в установленной сфере деятельности в соответствии с официальными статистическими методами;
осуществляет информационное и правовое сопровождение деятельности ФМС России, ее территориальных органов, а также иных организаций и подразделений, входящих в систему ФМС России, по вопросам установленной сферы деятельности;
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2012 г.186 от 6 апреля 2005 г. центральный банк данных для регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих, временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, является федеральным информационным ресурсом и находится в ведении Федеральной миграционной службы
.
4) организует в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;
выдача вида на жительство в РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства;
учет, регистрация, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о предоставлении убежища или статуса беженца, лиц, имеющих статус беженца или помощь беженцам для их временного обустройства в Российской Федерации;
учет, регистрация, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о предоставлении статуса вынужденного переселенца, лиц, имеющих статус вынужденного переселенца, или оказание помощи вынужденным переселенцам для их размещения по новому месту жительства в Российской Федерации;
удостоверение личности иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, находящихся в Российской Федерации;
5) участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в разработке и оказывает содействие в подготовке предложений по размещению в субъектах Российской Федерации лиц, имеющих статус беженца или получивших временное убежище;
6) принимает решения в соответствии с законодательством Российской Федерации:
о продлении или сокращении срока временного пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации;
о выдаче иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации или вида на жительство либо об аннулировании указанных разрешений или вида на жительство;
о выдаче, приостановлении или аннулировании разрешений на привлечение и использование иностранных работников, разрешений на работу для иностранных граждан или лиц без гражданства, лицензий на осуществление деятельности в связи с предоставлением работы гражданам Российской Федерации за границу. Российская Федерация;
о депортации иностранных граждан или лиц без гражданства или о мерах по их высылке и административному выдворению за пределы Российской Федерации;
о нежелательности пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации или о запрете въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства;
7) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование деятельности в сфере миграции;
8) участвует в проведении государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом;
9) организует и проводит адресно-справочную работу;
10) организует прием физических лиц, обеспечивает оперативное и всестороннее рассмотрение устных и письменных обращений физических лиц, принимает по ним соответствующие решения и направляет ответы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
11) участвует в подготовке предложений по установлению квоты на выдачу приглашений для въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства в целях осуществления трудовой деятельности;
12) осуществляет руководство территориальными органами, а также другими организациями и подразделениями, входящими в систему ФМС России, осуществляет контроль за их деятельностью;
13) готовит и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации предложения по вопросам реализации государственной политики в установленной сфере деятельности ФМС России;
14) принимает меры по укреплению и развитию материально-технической базы ФМС России, ее территориальных органов, а также иных организаций и подразделений, входящих в систему ФМС России;
15) координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти по решению проблем вынужденных переселенцев;
16) создает единую информационную систему в установленной сфере деятельности;
17) формирует и ведет федеральные базы данных, а также обеспечивает методологическое единство и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности;
18) участвует в разработке федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности;
19) взаимодействует в установленном порядке с органами власти иностранных государств и с международными организациями по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
20) участвует в разработке и реализации программ международного сотрудничества, в подготовке и заключении международных договоров Российской Федерации, в том числе межведомственного характера, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
21) подводит итоги практики применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит предложения в Министерство внутренних дел Российской Федерации по совершенствованию законодательства Российской Федерации;
22) разрабатывает и представляет Министру внутренних дел Российской Федерации проекты приказов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, участвует в подготовке заключений и заключений по проектам постановлений Российской Федерации;
23) проводит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФМС России или на НИОКР. осуществляться для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
24) выполняет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание ФМС России и выполнение возложенных на нее функций, а также средств, полученных из других источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации. Российская Федерация;
25) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, представляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
26) осуществляет работы в соответствии с законодательством Российской Федерации по хранению, хранению, учету и утилизации архивных документов, касающихся деятельности ФМС России;
27) обеспечивает мобилизационную подготовку ФМС России, контроль и координацию деятельности ее территориальных органов, а также организаций и подразделений по мобилизационной подготовке в системе ФМС России;
28) организует профессиональную подготовку руководителей органов внутренних дел Российской Федерации (далее — личный состав) и федеральных государственных служащих ФМС России, ее территориальных органов и иных организаций и подразделений, входящих в систему. сотрудников ФМС России, их переподготовка, повышение квалификации и обучение, а также принятие мер по обеспечению их правовой и социальной защиты;
29) выполняет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
7. Для осуществления своих полномочий уполномочить ФМС России:
1) организовывать необходимые исследования, испытания, экспертизу, анализ и оценку или исследования по вопросам контроля и надзора в установленной сфере деятельности;
2) для выполнения функций государственного заказчика и организации капитального строительства, модернизации и капитального ремонта объектов системы ФМС России, а также жилищного строительства;
3) запрашивать предоставление и получать в установленном порядке информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
4) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские и иные организации, исследователей и специалистов, в том числе на договорной основе, для выработки решений проблем, относящихся к установленной сфере деятельности;
5) самостоятельно и совместно с другими федеральными органами исполнительной власти образовывать в установленном порядке совещательные органы (советы, комиссии) для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
6) заключать гражданско-правовые договоры;
8.ФМС России не осуществляет нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности, если иное не предусмотрено федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами и указами Президента Российской Федерации.
Ограничения полномочий ФМС России, предусмотренные пунктом 1 настоящего пункта, не распространяются на полномочия руководителя ФМС в сфере управления имуществом, закрепленным за ФМС России на праве постановления. управление, решение кадровых проблем или проблем организационной деятельности ФМС России.
III. Организация деятельности
9. ФМС России возглавляет директор Федеральной миграционной службы (далее — директор), назначаемый на его должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя. Правительства РФ.
Директор несет персональную ответственность за осуществление возложенных на ФМС России полномочий.
Директор имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
Количественный состав заместителей директора определяется Президентом Российской Федерации.
10. Директор:
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) представить (передать) Министру внутренних дел Российской Федерации:
проект постановления ФМС России;
предложения по максимальной численности и по фонду оплаты труда персонала, федеральных государственных служащих и работников центрального аппарата ФМС России, ее территориальных органов, а также организаций и подразделений, входящих в систему ФМС России;
предложения о назначении на должность заместителей директора и об освобождении их от обязанностей;
предложения о назначении на должности руководителей территориальных органов ФМС России и об освобождении их от обязанностей;
рекомендации о присвоении личному составу специальных званий высших руководителей органов внутренних дел Российской Федерации или классных чинов лицам, занимающим должности федеральной гражданской службы высшего и руководящего звеньев в системе ФМС России;
предложения о составе коллегии ФМС России и порядке его деятельности;
годовой план и основные показатели деятельности ФМС России, а также отчет об исполнении плана;
предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности ФМС России;
отчет об итогах деятельности ФМС России в сфере реализации законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
предложения о заключении международных договоров Российской Федерации и соглашений в установленной сфере деятельности;
проекта постановлений по вопросам установленной сферы деятельности;
предложений о введении ведомственных наград, нагрудных знаков и дипломов для персонала, федеральных государственных служащих и работников ФМС России, а также лиц, оказывающих содействие ФМС России в решении возложенных на нее задач; положение об этих наградах и их описание;
3) назначает на должность и освобождает от занимаемых должностей сотрудников и федеральных государственных служащих ФМС России, ее территориальных органов, а также иных организаций и подразделений, входящих в систему ФМС России, если не установлен иной порядок законодательством РФ;
4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации проблемы, возникающие в связи с прохождением федеральной государственной службы и трудовой деятельностью в ФМС России;
5) утверждаю:
состав и штатное расписание центрального аппарата ФМС России и его территориальных органов, штатное расписание других организаций и подразделений, входящих в систему ФМС России в пределах фиксированной штатной численности и численности фонд оплаты труда персонала, федеральных государственных служащих и работников ФМС России;
фонд оплаты труда персонала, федеральных государственных служащих и работников системы ФМС России в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации;
смета расходов на содержание персонала, федеральных государственных служащих и работников ФМС России в пределах ассигнований федерального бюджета, утвержденных на соответствующий период;
положение о коллегии ФМС России;
положения о структурных подразделениях центрального аппарата ФМС России;
6) подписывает в установленном порядке международные договоры Российской Федерации межведомственного характера по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
7) издает приказы по вопросам, отнесенным к ведению ФМС России;
8) утверждает в установленном порядке уставы организаций, входящих в систему ФМС России, назначает их руководителей на должности и освобождает их от обязанностей, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с ними;
9) организует работу центрального аппарата ФМС России и утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
10) определяет перечень (номенклатуру) должностей в ФМС России и в ее территориальных органах, а также в иных организациях и подразделениях, входящих в систему ФМС России;
11) присвоение личному составу ФМС России специальных званий руководителей органов внутренних дел Российской Федерации в установленном порядке;
12) присваивает соответствующие классные чины федеральным государственным служащим, занимающим должности федеральной гражданской службы старшей и младшей групп в системе ФМС России;
13) имеет призовые и подарочные фонды;
14) осуществляет функции распорядителя денежных средств, выплачиваемых ФМС России из федерального бюджета, распределяет средства, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации из иных источников финансирования;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11.В ФМС России формируется коллегия, в которую входят директор (председатель коллегии), его заместители, исполняющие обязанности членов коллегии по должности, представитель Министерства внутренних дел Российской Федерации и другие лица.
12. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата ФМС России, его территориальных органов и иных организаций и подразделений, входящих в систему ФМС России, осуществляется за счет средств, выделяемых из федерального бюджета.
13. ФМС России действует как юридическое лицо, имеет свою печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и его наименованием, другие печати, штампы и квитанции установленного образца, а также имеет счета на своей территории. Распоряжение открыто в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Место нахождения УФМС России — г. Москва.
Канцелярия Премьер-министра
Категория
Все
Постановления, утвержденные Правительством
Комплексные отчеты о реализации права на доступ к публичным документам
Концептуальные документы
Текущие документы
Решения заседания Правительства
Диалоговые соглашения по нормализации
Документы Брюссельского диалога
Проекты актов
Законопроекты об общественных консультациях
Разработка законодательства
ЕС Acquis
Руководящие принципы процесса общественных консультаций
Доклад о наблюдении за соблюдением международных стандартов в Косово
Юридическая служба премьер-министра
Юридические заключения
Реестр действующих подзаконных актов
Отчеты: Состояние выполнения Брюссельских соглашений
Стратегические документы
Краткое изложение законодательства
Соглашения о техническом диалоге
Совет директоров юридических департаментов
Право доступа к публичным документам
Вакансии, объявления и публикации
Vendimet e Kryeministrit
Подкатегория
Все
Административная инструкция
Кодет
Реестр подзаконных актов
Нормативно-правовые акты
Statutet
Урдхересат
Подкатегория
Все
Ministria e Administratës Publike
Ministria e Arsimit, Shkencës dhe Teknologjisë
Ministria e Drejtësisë
Ministria e Financave
Ministria e Kulturës, Rinisë dhe Sportit
Ministria e Mjedisit dhe Planifikimit Hapësinor
Ministria e Punës dhe Mirëqenies Sociale
Ministria e Punëve të Brendshme
Ministria e Punëve të Jashtme
Ministria e Tregëtisë dhe Industrisë
Ministria e Zhvillimit Ekonomik
Zyra e Kryeministrit
Подкатегория
Все
Антикоррупционное агентство
Общие стратегические документы
Министерство по делам сообщества и возвращения
Министерство сельского хозяйства, лесного хозяйства и развития села
Министерство культуры, молодежи и спорта
Министерство диаспоры
Минэкономразвития
Министерство образования, науки и технологий
Министерство окружающей среды и территориального планирования
Министерство финансов
Министерство иностранных дел
Министерство здравоохранения
Министерство инфраструктуры
Министерство внутренних дел
Министерство юстиции
Министерство труда и социальной защиты
Министерство местного самоуправления
Министерство государственного управления
Министерство торговли и промышленности
Канцелярия премьер-министра
.