Содержание
В России предложили объявить амнистию для лишенных прав водителей
Лишение прав — очень серьезная мера и применяется за нарушения, представляющие высокую общественную опасность. Например, пьянство за рулем. Вы хотите выпустить лихачей на дороги?
Дмитрий Гулиев: Безусловно, этого делать нельзя. Лица, наказанные за нарушение, связанные с употреблением алкоголя, превышением скорости или какие-либо повторные нарушения, под амнистию попадать не будут.
Тогда кто же попадет?
Дмитрий Гулиев: Например, те, кто был лишен прав за оставление места ДТП. Или наказан за выезд на встречную полосу движения. Разумеется, это тоже достаточно серьезные нарушения, но в сложившихся экстраординарных обстоятельствах можно ставить вопрос об амнистии этих граждан.
Почему вы предлагаете вернуть им права? В нынешней ситуации человеку в любом случае лучше оставаться дома, ни ходить, ни ездить не нужно.
Дмитрий Гулиев: Конечно, самоизоляция и удаленная работа — сегодня основные тренды. Ответственный в гражданском плане человек должен максимально снизить все свои социальные контакты. Однако не у всех есть такая возможность. Есть врачи. Есть люди, работающие в оперативных службах. Представьте, человек работает на электростанции и относится к числу специалистов, которых нельзя перевести на удаленку. Как тогда быть? Лучше, чтобы он ездил на работу на личной машине, а не общественном транспорте. Это вопрос и его личной безопасности, и безопасности общества.
По каким критериям вы выбирали статьи КоАП, на которые можно распространить амнистию? Ведь оставление места ДТП или выезд на встречную полосу тоже представляют общественную опасность.
Дмитрий Гулиев: Но их общественная опасность несопоставима с рисками, связанными с распространением вируса. Человек оставляет место ДТП под влиянием сиюминутного страха наказания, при этом чаще всего речь идет о какой-то незначительной аварии, от которой остаются вмятины или царапины. Если авария серьезная, с нее не так-то просто уехать на разбитой машине. Если же есть человеческие жертвы, то возникает уже уголовная ответственность. Трусливое поведение водителя, поцарапавшего чужой автомобиль и сбежавшего нельзя ни уважать, ни оправдать. Но этим людям через несколько месяцев все равно вернут права. В сложившейся ситуации лучше это сделать сейчас, и надеяться, что случившееся станет для них уроком.
Что же касается выезда на встречную полосу, такие нарушения часто совершаются из-за того, что водитель не разобрался в схеме организации движения, например, на сложных развязках. Такие нарушители не являются хроническими, а мы сегодня должны искать любые способы, как сократить количество людей в общественном транспорте. Автомобиль позволяет соблюдать социальную дистанцию, если служебный долг заставил человека выйти из дома.
Разве можно объявлять амнистии по делам об административных правонарушениях?
Дмитрий Гулиев: Теоретически такое возможно. Полномочия Госдумы объявлять амнистии заложено в Конституции, и Основной закон не ограничивает право Госдумы только амнистиями по уголовным делам. Сейчас ведется работа над проектом нового КоАП, и там в том числе прописывается возможность объявлять амнистии и наказанным за административные правонарушения. Но даже нынешнее отсутствие соответствующей нормы в КоАП, уверен, не может служить препятствием для реализацией Госдумой своих конституционных полномочий.
Другие подробности читайте в ближайшем номере «РГ»
В Госдуму внесли проект постановления об амнистии водителей :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press
adv.rbc.ru
Читайте также
Депутаты от ЛДПР внесли законопроект, предлагающий объявить амнистию для водителей, совершивших административные нарушения ПДД. Об этом сообщает РИА «Новости». Текст этого документа опубликовал в своем Telegram глава думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Речь идет обо всех штрафах за нарушения, которые предусмотрены «водительской» статьей 12 КоАП и «не представляют большую общественную опасность».
Согласно статье 12 КоАП, административная ответственность для водителей предусмотрена в том числе за управление транспортным средством без документов, за нарушение правил применения ремней безопасности и других нарушений. При этом водителей, которые подпадут под действие постановления об амнистии, не освободят от обязанности возместить причиненный вред.
adv.rbc.ru
При этом нововведение не распространяется на тех водителей, которых осудили по ст. 12.8 и 12.26 КоАП — за управление автомобилем в состоянии опьянения, передачу управления нетрезвому водителю и невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
Авторы считают, что их инициатива сможет поддержать граждан в условиях санкций, а также сохранит их деньги. Предполагается, что документ вступит в силу со дня его официального опубликования.
— В Госдуме предложили амнистию по штрафам: насколько она реальна
— ГИБДД перестанет штрафовать водителей за мелкие нарушения. Но не всех
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Амнистия для незастрахованных водителей с незарегистрированными автомобилями | LAPPL
Вот вам и общественная безопасность.
Как всегда послушный воле своих политических хозяев, шеф Чарли Бек быстро движется к тому, чтобы угодить желанию мэра практически прекратить конфискацию автомобилей автомобилистов, ездящих без прав.
В продолжение недавнего решения о прекращении конфискации автомобилей нелицензированных водителей на контрольно-пропускных пунктах DUI Бек и заместитель начальника Мишель Мур представили во вторник полицейской комиссии набросок плана, согласно которому полное бремя принятия решений будет возложено на патрульных офицеров. кому и когда приказывать отбуксировать транспортные средства с остановки или стоять в ожидании прибытия друга автомобилиста с правами водителя.
«Это балансирующий акт, чтобы убедиться, что участок конфискации соответствует серьезности основных обстоятельств», — неопределенно объяснил Мур.
В ходе двухчасового слушания по этому вопросу были лишь расплывчатые упоминания о том, о чем идет речь на самом деле: что делать с десятками тысяч нелегальных иммигрантов, часто незастрахованных, которые водят незарегистрированные автомобили и представляют значительную угрозу общественной безопасности и наложение значительных расходов на всех других автомобилистов
То, что предлагается, является не чем иным, как задним ходом, чтобы предоставить лицензии нелегальным иммигрантам, отказавшись от единственного средства, позволяющего убрать их с дороги: конфискации их автомобилей на 30 дней.
Не заблуждайтесь относительно моей позиции: это безумие, что в нашем обществе миллионы людей без идентичности, потому что наши избранные лидеры не могут принимать решения об иммиграционной политике. Это безумие в квадрате для Калифорнии с самым большим числом нелегальных иммигрантов отказывать им в сдаче водительских экзаменов и получении прав, чтобы у нас были отпечатки пальцев и фотографии
Какая польза любому из нас от поощрения невидимых людей к правоохранительных органов, подвергающихся эксплуатации и виктимизации и лишенных личной ответственности, поскольку они не являются личностями.
Ввиду отсутствия прорыва в иммиграционной политике, в интересах каждого как минимум знать, кто эти люди, иметь документы, удостоверяющие их личность, и требовать, чтобы они имели действительное удостоверение личности государственного образца.
Парад людей с добрыми намерениями, которые предстали перед комиссией, чтобы призвать положить конец тому, что они считают несправедливым обращением с нелегальными иммигрантами, которые составляют так много тех, кто сталкивается с огромными счетами или потерей их транспортных средств из-за 30-дневного конфискует.
В течение многих лет штрафы были единственным средством, позволявшим увести этих нелицензированных водителей с дорог — в значительной степени неэффективным средством, так как оно практически не решило проблему.
Начальство полиции шутило и шутило над трудными вопросами, заданными комиссаром Аланом Скобином, который сам является заместителем шерифа в резерве и знает, каково это принимать дискреционные решения на остановках.
Он выразил длинный список опасений, в том числе какой смысл выписывать штраф кому-то, чья личность вызывает сомнения, и неспособность преследовать зарегистрированных владельцев транспортных средств, которые часто выступают перед водителями, которые не могут получить права.
«Это как если бы машина использовалась для совершения преступления, а ты ее игнорируешь», — сказал Скобин. «Я не понимаю, почему мы не хотим убрать автомобиль с дороги из соображений общественной безопасности. Я не думаю, что здесь должно быть много сочувствия».
Профсоюз полиции предупредил, что этот план приведет к трагедиям.
«Легко предсказуемый результат этой акции заключается в том, что на улицах Лос-Анджелеса будет убито больше людей», — говорится в заявлении Лиги защиты полиции Лос-Анджелеса.
Что никогда не всплывало, так это ответственность города, когда водитель без прав садится за руль и вызывает ужасную аварию в течение нескольких часов или дней после того, как его машина возвращается после остановки движения.
«Дискретное» решение, принятое офицером на месте происшествия, будет подвергнуто анализу, и оно будет стоить городу миллионы долларов, если присяжные сочтут, что автомобиль, попавший в серьезную аварию, должен был быть конфискован.
Это не способ решить настоящую проблему: если нелегальные иммигранты смогут получить права, они могут быть привлечены к ответственности за отсутствие страховки или отсутствие регистрации своих автомобилей.
Это может не понравиться группам, выступающим против иммигрантов, но это спасет жизни, а не будет стоить их, как предлагаемая политика.
Амнистия для отстраненных водителей из Южной Каролины
803-351-3597
Отправьте нам свой билет
Вы здесь: Штраф за нарушение правил дорожного движения в Южной Каролине / Новости дорожного права / Амнистия для отстраненных водителей Южной Каролины
Законы Южной Каролины о вождении часто могут показаться суровыми или даже несправедливыми многим, кто оказался не на том конце штрафа. Приостановление действия водительского удостоверения может вызвать всевозможные проблемы, лишая автомобилиста свободы и удобства, а также часто затрудняя возможность добраться до работы и/или учебы. К счастью, законодатели штатов заинтересованы не только в назначении наказаний. Свод законов Южной Каролины предусматривал создание ежегодного мероприятия, известного как Неделя права на отстранение водителей. В течение этого времени некоторые приостановки могут быть сокращены или полностью устранены, что позволит водителям, имеющим на это право, вернуться на дорогу.
Что это такое
В течение одной недели в году, как это предусмотрено законом, Департамент транспортных средств Южной Каролины будет принимать заявления о приостановке рассмотрения от автомобилистов, которые соответствуют требованиям закона. Хотя сборы по-прежнему должны быть оплачены, время приостановки может быть устранено или сокращено.
Кто имеет право
Не все отстранения могут подлежать рассмотрению в соответствии с законом. Чтобы отстранение имело право на прекращение или сокращение во время Недели права на отстранение водителя, оно должно быть получено по одной из следующих причин:
- Управление транспортным средством без страховки (если водитель не был владельцем)
- Управление транспортным средством при уже отстраненном (если не было наркотиков и алкоголя)
- Допуск к эксплуатации транспортного средства без страховки
- Управление незастрахованным транспортным средством
- Управление нелицензированным такси или другим транспортным средством
- Слишком много очков (если водитель несовершеннолетний)
Кроме того, водители должны выполнить следующие действия, если применимо:
- Оплачены все необходимые сборы
- Выполнены все условия подвески
- Успешно пройденные тесты на знания, зрение или дорожные навыки, если у них не было прав в течение девяти или более месяцев или если это требуется по отстранению
- Поданный страховой сертификат (SR-22)
Когда это произойдет
Законодательство штата требует, чтобы Неделя права на отстранение водителя проводилась только один раз в год.