Blog Detail

  • Home
  • Бензин и масло для триммера: сколько добавлять масла? В каких пропорциях разводить с бензином? Сколько надо заливать на 1 литр бензина?

Бензин и масло для триммера: сколько добавлять масла? В каких пропорциях разводить с бензином? Сколько надо заливать на 1 литр бензина?

Масло для триммера: выбор и применение


Неприхотливые в уходе триммеры – устройства для скашивания травы и мелкого кустарника – в последние годы стали популярным инструментом. Владельцы дачных и приусадебных участков с их помощью могут без труда обработать участки большой площади и придать своим владениям аккуратный ухоженный вид.


Существуют электрические и бензиновые триммеры (бензокосы). Бензиновые, в силу возможности автономной работы и удобства использования получили наибольшее распространение.


В основе их конструкции находится двигатель внутреннего сгорания небольшой мощности. В основном на бензокосы устанавливаются 2-тактные двигатели, в которых нет отдельной масляной системы. Смазывание таких систем производится горючей топливно-масляной смесью, которая подается непосредственно в цилиндр.


Какой должна быть горючая смесь? Как ее приготовить? Какое масло для триммера обеспечит ему длительную и надежную работу?


Эти вопросы интересуют многих владельцев триммеров и будут рассмотрены далее.


Основным требованием к горючей смеси для двухтактного двигателя является точное соблюдение пропорций бензина и специального масла.


Для продуктов на минеральной основе обычно рекомендуются соотношения 1:20, 1:25, 1:35, 1:40. Для синтетических жидкостей требуется меньшая концентрация. Они добавляются в пропорциях 1:50, 1:80.


Кроме того, масло для бензокосы должно отвечать следующим дополнительным требованиям:

  • Обеспечитвать повышение износостойкости деталей
  • Иметь невысокий уровень дымообразования
  • Предотвращать преждевременное зажигание
  • Хорошо смешиваться с бензином при низких температурах
  • Иметь оптимальную вязкость и текучесть в широком диапазоне температур
  • Быть максимально безвредным по отношению к окружающей водной и воздушной средой


В зависимости от того, какой двигатель установлен на триммере, применяются масла для 4-тактных или 2-тактных двигателей.


Конструкция двухтактных моторов проще, они более компактны, имеют более высокую мощность, быстрее набирают обороты. Благодаря этим преимуществам на подавляющем большинстве мотокос установлены двигатели именно этого типа.


2Т-масла производятся на основе базовых жидкостей разного происхождения и бывают минеральными, полусинтетическими или синтетическими.


Присадки, добавляемые в базовое масло, придают смеси различные дополнительные свойства:

  • антиокислительные – препятствуют окислению и сохраняют рабочие свойства масла в течение длительного времени
  • антикоррозионные – предотвращают образование коррозии на деталях двигателя
  • противоизносные – уменьшают износ деталей
  • модификаторы трения – снижают коэффициент трения


Масла разных марок могут отличаться также сочетанием используемых присадок и поэтому – разным набором рабочих свойств.


По классификационным категориям масло для бензиновых триммеров должно относиться к составам, предназначенным для двигателей с воздушным охлаждением с рабочим объемом 50-200 см3.




Для работы с 2-тактным бензотриммером вначале надо приготовить горюче-смазочную смесь. Она представляет собой бензин (обычно производители рекомендуют использовать для этого бензин А-92) с добавлением в определенном соотношении специального масла. Узнать точные пропорции можно из инструкции производителя техники.


Производители масел часто также указывают пропорции, в которых масло необходимо добавлять в бензин.


Поступая вместе с топливом в цилиндр двигателя, масло осуществляет смазывание трущихся деталей и сгорает во время рабочего цикла. Отработавшие газы с продуктами горения выбрасываются в атмосферу.


Масло для двухтактных двигателей осуществляет не только смазочные функции. Оно должно защищать детали от образования коррозии, задиров поршня, образования нагара на свече и выполняет моющие функции.


Одно из главных требований к горюче-смазочной смеси – ее полное сгорание в цилиндре.


Если масло добавлено в избыточном соотношении, то полного сгорания не происходит, что ведет к образованию нагара и вредного выхлопа. Если смесь, наоборот, слишком бедная, то она не сможет в полной мере осуществлять смазывание и защиту двигателя. Это отрицательно скажется на сроке службы триммера.


Для разведения и хранения горючей смеси желательно использовать металлические емкости, стеклянную посуду или специальную тару для горюче-смазочных материалов. Обычный пластик и полиэтилен частично разлагаются в бензине и снижает качество горючего.


Для работы рекомендуется использовать свежеприготовленную смесь.


При выборе смазки для мотокосы в первую очередь, рекомендуется следовать рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации.


Так, например, для использования бензиновых триммеров Stihl производитель советует использовать фирменное одноименное масло, которое в полной мере учитывает все особенности и эксплуатационные режимы силового агрегата.


Если не удается купить рекомендованное масло, то следует брать продукты с аналогичными эксплуатационными характеристиками. При этом лучше остановить выбор на жидкостях известных брендов. В принципе, масло любого производителя, предназначенное для двухтактных двигателей, будет хорошо работать в бензотриммере.


Как и в случае с любыми востребованными товарами, не исключена возможность приобрести подделку или просроченный продукт. Поэтому следует внимательно осмотреть упаковку. Этикетка должна быть типографского качества, а срок годности – неистекшим.

В последние годы для бензиновых триммеров приобретают широкую популярность масла отечественных производителей. Так, например, двухтактные масла G-Motion S Synth, G-Motion F Synth, Gazpromneft Moto 2T от компании Газпромнефть при низкой цене имеют очень неплохое качество и не уступают лучшим мировым брендам.




Малодымное минеральное масло DYNAMIC 2T для двухтактных двигателей малого объема (до 200 см3) с воздушным охлаждением.


Присадки придают устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам даже в сложных климатических условиях. Подходит как для систем с предварительным смешиванием с бензином. Низкая зольность обеспечивает стабильную работу свечей зажигания. Предотвращает образование нагара в цилиндро-поршневой группе и залегание поршневых колец.

Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей, произведенное на основе синтетических и минеральных базовых жидкостей и пакета присадок.


Обеспечивает высокую надежность моторов, их защиту от образования коррозии. Используется в 2T-двигателях для различной садовой и силовой мототехники с раздельной и смешанной системой смазки.

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях.


Продукт характеризуется превосходными смазочными свойствами, практически полным сгоранием топливной смеси, способностью к биоразложению.


Упаковка снабжена специальным дозатором для отмеривания продукта при приготовлении смеси.

Полусинтетическое масло для современных двухтактных двигателей с рабочим объемом до 500 см3 с воздушным и водяным охлаждением с предварительным смешиванием топлива и масла.


Продукт характеризуется отличной смешиваемостью с бензином при низких температурах, содержит малозольный многофункциональный пакет присадок.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 3.56 (18 оценок)

m.ru — Приготовление топливной смеси

Подготовка к работе. Приготовление топливной смеси.

Двухтактные двигатели работают не на чистом бензине, а на бензиновой смеси с добавлением масла. Различные неполадки, а так же понижение износостойкости двигателя, могут быть следствием неправильного приготовления смеси, либо превышения срока ее хранения.

При выборе бензина важно помнить, что его октановое число должно быть не меньше 90, т.е., для российского автопрома, это А-92 или АИ-92. Эти виды хороши еще и тем, что редко можно столкнуться с подделкой, в отличие от их высокооктановых аналогов. Бензин следует использовать не более чем в трехмесячный срок после его изготовления, иначе процесс полимеризации увеличит процент содержащихся в бензине смол, а, в результате, и количество нагара в камере сгорания.

Что касается масла, его нужно выбирать не абы какое, а специально предназначенное для двухтактных двигателей. Существует несколько видов масла, каждый из которых отличается своими особенностями. Минеральные масла, например, обладают практически неограниченным сроком хранения, а полусинтетические дают маленькое нагарообразование. Если вы выбираете не минеральное масло, то отдавайте предпочтение малой таре, где-то на 100-200 миллилитров, больший объем вам, скорей всего, использовать до истечения срока годности не удастся.

Общепринятое соотношение «бензин: масло» для двухтактных двигателей составляет 50:1, иначе говоря, 2% содержание масла в смеси. При несоблюдении этого соотношения двигатель может подвергнуться воздействию неблагоприятных факторов.

При работе только на чистом бензине или же недостатке масле, двигатель может долго проработать, но последствия будут плачевными. На цилиндре и поршне будут образовываться затиры, подшипники будут быстро изнашиваться, а так же возможно полное разрушение поршневого кольца. Признаком работы на чистом бензине служит повышение вибрации двигателя при работе.

При избытке масла, уменьшается октановое число смеси, и происходит ее сгорание, сопровождающееся детонацией и распространением волны горения. Все это приводит к образованию большого количества нагара на поршне и, возможно, к закоксовыванию поршневого кольца. Признаком избытка смазки является появление нагара на свечах зажигания.

Готовую смесь необходимо использовать максимум через пару недель после создания, а лучше в течение нескольких дней. Внимательно отмеряйте необходимое количество смеси для текущего вида работ, чтобы использовать за один цикл ее всю. Если остается некое количество после завершения работ, слейте из бака смесь.

Помните, что если двигатель новый, то в 20 первых часов работы необходимо увеличивать процентное соотношение масла вдвое, до 4%. Для удобства создания смеси, в большинстве поставок предусмотрен специальный мерный стаканчик.

Таблица №1. Приготовление топливной смеси с использованием мерного стакана.

Смесь Бензин: Масло 50: 1

БензинМасло
1 л.0.02 л.
2 л.0.04 л.
3 л.0.06 л.
4 л.0.08 л.

Пожиратель газовых сорняков не заводится? Попробуйте это

Пожиратель сорняков, устройство для обрезки сорняков, триммер для веревок — как бы вы это ни называли, вот как снова заставить его работать.

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

AMSOIL Power Foam®

Неважно, как вы его назовете — пожиратель сорняков, сорняк, триммер — есть вероятность, что в какой-то момент он не запустится. Мало что может раздражать сильнее, чем сломать себе плечо, пытаясь запустить пожиратель газовых сорняков, когда есть работа.

К счастью, бензиновые двигатели для пожирателей сорняков довольно просты, поэтому большинство домашних мастеров, располагающих несколькими инструментами и базовыми знаниями, могут устранить неполадки в неподатливом триммере и запустить его.

Инструкции по поиску и устранению неисправностей газонокосилки, которая не заводится

1) Проверка бензина

Бензин может разлагаться всего за 30 дней, особенно современный этанолсодержащий газ.

Домовладельцы иногда прячут свой триммер в гараже в конце сезона без стабилизации газа. У кислорода есть вся зима, чтобы сломаться и испортить бензин, оставив вам триммер, который не заведется весной.

Если ваш триммер относится к этой категории, слейте старый бензин из топливного бака и замените его свежим топливом.

Если ваш травоядный не заводится, попробуйте снять воздушный фильтр и распылить очиститель карбюратора на впуск.

2) Очистите карбюратор

При выходе газа из строя внутри карбюратора могут образовываться нагар, смолы и другие загрязнения, которые забивают крошечные топливные каналы. Это предотвращает попадание топлива в камеру сгорания и воспламенение, оставляя вас бороться с триммером, который не заводится.

Снимите воздушный фильтр и распылите очиститель карбюратора на впуск. Оставьте на несколько минут, чтобы помочь ослабить и растворить лак. Замените фильтр и попробуйте запустить триммер.

Если это не решит проблему, рассмотрите возможность разборки карбюратора для более тщательной очистки.

Однако будьте осторожны – разборка карбюратора знаменует своего рода точку невозврата. Понимание того, как тонкие прокладки, крошечные винты и игольчатые клапаны соединяются вместе, может быть проблемой, даже на относительно простом карбюраторе с подстроечной регулировкой. Делайте снимки на свой телефон в процессе сборки, чтобы облегчить сборку. Очистите все отверстия и каналы очистителем карбюратора.

Если вы не хотите разбирать карбюратор, обратитесь к дилеру по обслуживанию.

Снимите свечу зажигания и с помощью тонкой наждачной бумаги очистите электродные отложения, чтобы помочь починить бензиновый триммер, который не запускается.

3) Очистка/замена свечи зажигания

Масляные отложения и нагар могут загрязнить свечу зажигания в двухтактном двигателе, если используется низкокачественное масло. Отложения на электроде мешают правильному зажиганию свечи зажигания, что может привести к снижению производительности или полному прекращению работы двигателя.

Свечи недорогие, поэтому замените их, если они загрязнены. Если у вас нет новой заглушки, очистите электрод от отложений мелкой наждачной бумагой и проверьте зазор. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильный размер зазора.

Если вы знаете, что свеча зажигания исправна, но двигатель по-прежнему не дает искры, вероятно, виновата катушка и ее необходимо заменить.

Направьте сжатый воздух изнутри воздушного фильтра наружу, чтобы удалить мусор, который может препятствовать потоку воздуха.

4) Очистите/замените воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр не позволяет двигателю получать достаточно воздуха для нормальной работы.

Перед снятием воздушного фильтра очистите щеткой свободный мусор вокруг крышки фильтра и фильтрующего элемента. Постучите жесткими фильтрами по столешнице или ладони, чтобы удалить грязь или мусор. Сжатый воздух также работает хорошо. Убедитесь, что воздух направляется через фильтр изнутри, чтобы мусор не застревал глубже в фильтре.

Избегайте мытья бумажных фильтров, так как это может разрушить их мелкодисперсную структуру. Однако поролоновые фильтры можно легко мыть с использованием мягкого моющего средства и теплой воды.

Однако, как и в случае со свечой зажигания, ее замена часто является наилучшей практикой, особенно если фильтр чрезмерно загрязнен.

Экран искрогасителя, забитый отложениями, может перекрыть поток воздуха настолько, что триммер не запустится.

5) Очистите сетку искрогасителя

На многих триммерах небольшая сетка закрывает выпускное отверстие и предотвращает выход искр из глушителя и возгорание.

Как и в случае загрязнения свечи зажигания, слишком много масла в бензине, низкое качество масла и продолжительная работа на низких оборотах могут привести к засорению сетчатого фильтра углеродистыми отложениями. Это предотвращает поток выхлопных газов, что приводит к потере мощности. В крайних случаях тяжелые отложения перекрывают поток воздуха настолько, что у вас остается пожиратель сорняков, который не запускается.

Чтобы решить эту проблему, снимите экран искрогасителя и распылите на него сильнодействующий очиститель, например AMSOIL Power Foam®, чтобы смягчить отложения, прежде чем очищать экран абразивной губкой. Переустановите экран и проверьте триммер.

Полностью заменить экран, если он сильно забит углеродом.

Зарегистрируйтесь как Привилегированный клиент, чтобы получить:

    • Сниженная цена до 25% на каждый заказ.
    • Бесплатная доставка при заказе от 100 долларов (130 канадских долларов) или более.
    • Подарок на день рождения в виде купона на 5 долларов, который поможет отпраздновать этот день.
    • 5 долларов Вернуть за каждые потраченные 100 долларов.
    • Эксклюзивные предложения в течение года.
    • Бесплатное продление членства , если вы потратите 500 долларов или более.

Узнать больше

6) Перейдите на более качественное масло для двухтактных двигателей

Низкокачественное масло, которое приводит к сильному нагару, часто является причиной большинства проблем из этого списка.

Использование хорошего масла для двухтактных двигателей, которое полностью сгорает и помогает предотвратить образование нагара, является одним из самых простых методов обслуживания, который вы можете выполнить, чтобы обеспечить легкий запуск вашего бензинового триммера, его хорошую работу и долгие годы.

Купить AMSOIL SABRE® Professional Synthetic Oil для 2-тактных двигателей

AMSOIL SABRE® Professional Synthetic Oil для 2-тактных двигателей выдерживает воздействие высоких температур и препятствует образованию нагара в триммерах для газовых струн и другом двухтактном оборудовании. Он протестирован и проверен при любом соотношении смешивания до 100:1, предлагая удобство одного соотношения смешивания для всего вашего оборудования. Кроме того, в его состав входит стабилизатор бензина, который помогает сохранить топливо свежим при кратковременном хранении.

На изображениях показаны превосходные свойства чистоты AMSOIL SABRE Professional. Это только одна из причин, по которой профессиональные ландшафтные дизайнеры, такие как Duluth Lawn Care, доверяют только продуктам AMSOIL.

AMSOIL SABRE Professional, смешанный в пропорции 100:1, обеспечивает лучшую защиту от отложений, снижающих мощность, чем другие масла, смешанные в пропорции 50:1.

Следуйте указаниям по устранению неполадок газового триммера из этого списка, чтобы восстановить работоспособность триммера и дать вашему плечу передышку.

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

AMSOIL Power Foam®

Больше похоже на это

Можно ли использовать моторное масло в травоядном?

Большинство производителей не рекомендуют использовать обычное моторное масло для 2-тактных и 4-тактных двигателей. Это потому, что это масло не предназначено для двигателя травоядного и может повредить его навсегда.

И для двухтактного, и для четырехтактного пожирателя сорняков требуется один и тот же тип топлива.

Это топливо обычно представляет собой смесь бензина и воздуха, и эти компоненты должны присутствовать в правильном соотношении. К сожалению, многие люди склонны путаться, когда речь заходит о замене топлива в таких машинах.

Вот почему мы поделились этим руководством здесь, отвечая на некоторые вопросы по теме, чтобы помочь вам. Итак, приступим!

The Right Fuel To Use In Your Weed Eater

Contents

  • The Right Fuel To Use In Your Weed Eater
    • Oil For Four-Cycle Trimmer
    • Mixing And Adding The Oil
    • Using Premixed Fuel
    • Хранение топлива
    • Знаки, указывающие на проблему с топливом
  • Моторное масло в пожирателе сорняков Заключительные мысли

Знание того, какое топливо использовать, является важной частью понимания того, как использовать пожиратель сорняков.

Для травоядных или триммеров требуется смесь топлива и масла, при этом топливо, содержащее неэтилированный бензин, имеет минимальное октановое число 89. Кроме того, оно должно иметь максимальное содержание этанола 10% при наличии ISO-L-EGD и JASO M345. сертификаты ФД. Кроме того, большинство производителей рекомендуют избегать топлива E85 или дизельного топлива.

Для двигателей с воздушным охлаждением следует использовать моторное масло премиум-класса для 2-тактных двигателей таких брендов, как Poulan Pro, Poulan, Paramount и Weed Eater. Избегайте использования обычного моторного масла или даже масла для лодочных двигателей, так как они могут повредить двигатель вашей травоядки.

Смесь бензина и масла также должна иметь соотношение 40:1, которое можно получить, смешав 3,2 унции моторного масла с галлоном бензина. Со временем нефть и газ отделятся друг от друга.

Масло для четырехтактного триммера

Четырехтактные триммеры обычно имеют отдельный заливной патрубок для бензина и отдельный заливной патрубок для моторного масла, поскольку их нельзя смешивать вместе. Точно так же масло для 2-тактных двигателей не следует использовать в триммерах с 4-тактными двигателями.

Если используется неподходящий тип масла или недостаточное количество масла, оно может не обеспечить надлежащую смазку двигателя триммера. Это может привести к трению между деталями двигателя, что приведет к их перегреву, невозможности запуска триммера и даже повреждению двигателя.

Кроме того, вязкость моторного масла может влиять на работу машины. Вязкость должна быть такой, чтобы соответствовать горячим или холодным температурам окружающей среды, когда необходимо использовать триммер для струн.

Смешивание и добавление масла

В случае двухтактного двигателя масло необходимо добавлять в топливный бак триммера. Масло обеспечивает смазку движущихся частей двигателя для правильной работы и уменьшения трения, поэтому важно правильное соотношение. При его отсутствии двигатель может заклинить и перестать работать.

Хотя наиболее часто используется соотношение 40:1, можно использовать и другие соотношения: 32:1 или 50:1, в зависимости от триммера. Идеальное соотношение обычно указано на крышке топливного бака триммера и в руководстве по эксплуатации.

Для смешивания масла и бензина лучше всего использовать канистру с пометкой и избегать смешивания непосредственно в баке триммера. Вы можете использовать бутылку на 3,2 или 8 унций, чтобы смешать один или 2,5 галлона бензина соответственно. Также перед заправкой триммера хорошо встряхните баллончик, чтобы компоненты смешались должным образом.

После снятия крышки с газового баллона залейте неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 89 и максимальным содержанием этанола 10%. После того, как масло для двухтактных двигателей будет добавлено в топливо, закройте крышку и встряхните канистру, чтобы как следует перемешать масло, прежде чем заливать его в бак.

Использование предварительно смешанного топлива

Использование предварительно смешанного топлива является популярным вариантом для двухтактных триммеров, который может помочь увеличить срок службы двигателя и предотвратить различные проблемы с топливом. Бренды часто производят свои собственные предварительно смешанные виды топлива, которые не содержат этанола и могут быть залиты непосредственно в топливный бак триммера. Это может быть легче хранить и, таким образом, является гораздо более удобным вариантом.

Хранение топлива

Топливо, хранящееся в течение длительного времени, может стать липким и засорить топливную систему триммера. Вот почему топливный бак триммера следует всегда полностью опорожнять, если его необходимо поставить на длительное хранение. Кроме того, перед хранением включите триммер и дайте ему поработать, чтобы избавиться от остатков топлива в баке.

Знаки, указывающие на проблему с топливом

Некоторые знаки могут указывать на использование неправильной топливной смеси или неправильное смешивание топлива. Как правило, в таких случаях вы можете заметить дым или чрезмерное тепло от машины, и ее следует немедленно выключить, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Такие проблемы могут возникать и при использовании топлива с вязкостью выше 9.0 дней.

Проблему можно решить, слив старое топливо из бака триммера и заменив его правильно смешанным свежим топливом.

В качестве альтернативы, проблемы могут возникнуть даже при использовании топлива, содержащего более 10 % спирта, поскольку такое топливо может снизить мощность двигателя триммера и повлиять на его работу. Для использования топлива, содержащего более 10% спирта, рекомендуется полностью сливать бак после каждого использования.

Моторное масло в травоядном Заключительные мысли

Теперь должно быть очевидно, что есть небольшая разница между 2-тактным и 4-тактным пожирателем сорняков. Эта разница заключается не только в том, как они работают, но и в отношении топлива, которое необходимо использовать. Оба имеют разные двигатели, требующие разных видов топлива, и важно знать, какой из них использовать для вашего триммера.

Как правило, такая информация легко доступна на веб-сайте производителя, а также в руководстве пользователя машины. А в случае дальнейших сомнений всегда лучше связаться с производителем и предотвратить любые хлопоты в дальнейшем.

Write a comment