Blog Detail

  • Home
  • Чем грозит пересечение сплошной двойной: Муниципальное образование Шурышкарский район — Блог

Чем грозит пересечение сплошной двойной: Муниципальное образование Шурышкарский район — Блог

Вот когда можно пересекать двойную желтую линию при вождении в Калифорнии – Press Enterprise

Вопрос: Томас А. Рэй спросил, законно ли пересечение двойной желтой линии, чтобы повернуть налево на парковочное место или иным образом припарковаться улица.

A:  Этот ответ на этот вопрос взят прямо из Кодекса транспортных средств штата Калифорния. Раздел 21460 CVC гласит: «При наличии двойных параллельных сплошных желтых линий лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе. Но (d) Разметка, указанная в подпунктах (a), (b) или (c), не запрещает водителю пересекать разметку, если (1) поворачивает налево на перекрестке или въезжает на проезжую часть или съезжает с нее или частной дороге, или (2) совершение разворота в соответствии с правилами, регулирующими этот поворот, и разметка не принимается во внимание, если установлены разрешенные знаки, обозначающие полосы движения вне центра, как это разрешено в соответствии с разделом 21657 ». Так что да, люди могут проезжать через линии, чтобы свернуть на подъездную дорожку или развернуться, если это разрешено.

В: Кэти Клотц из Rancho Cucamonga задала вопрос: поскольку двойные желтые линии, отделяющие полосы для совместного использования автомобилей от обычных, были удалены со многих автострад, могут ли водители использовать полосу для совместного использования автомобилей в качестве полосы для обгона?

A: Если нет знаков, указывающих на то, что эти полосы можно использовать в непиковые часы, полосы для совместного использования по-прежнему ограничены только для совместного использования, сказал офицер дорожного патруля Калифорнии Стив Карапиа из Внутреннего отдела. По его словам, цель удаления сплошных желтых линий состоит в том, чтобы сделать более безопасным для автомобилистов въезд и выезд с полос для автомобилей, сохраняя при этом те же ограничения.

Прочитайте это, если вы думаете о покупке нового автомобиля: исследование AAA 2018 года «Ваши расходы на вождение» показало, что самые большие расходы — это то, что многие водители не учитывают, — амортизация автомобиля с течением времени. Согласно исследованию, на амортизацию приходится почти 40 процентов стоимости владения новым автомобилем — более 3000 долларов в год.

Исследование просто показывает, что новый автомобиль может быть не самым экономичным выбором. Вы можете купить приличный подержанный автомобиль или вложить больше средств в ремонт своего текущего автомобиля, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии и дольше эксплуатировать.

Исследование AAA показало, что средняя стоимость владения и эксплуатации нового автомобиля в 2018 году составляет 8 849 долларов США в год с учетом бензина, технического обслуживания, ремонта, страховки, лицензии/регистрации/налогов, амортизации и процентов по кредиту. В ходе исследования было изучено 45 самых продаваемых автомобилей 2018 года в девяти категориях.

Исследование также показало, что спрос на седаны упал, поскольку американцы перешли на внедорожники и пикапы. Таким образом, амортизационные отчисления на седаны в этом году выросли на 13 процентов по сравнению с прошлым годом. Однако более популярны электрические и гибридные автомобили. Электромобили и гибриды предлагают множество преимуществ с точки зрения затрат, таких как более низкие счета за ремонт и техническое обслуживание, что делает экологически безопасный выбор более доступным, чем в прошлые годы.

Также следует учитывать, как долго вы планируете пользоваться своей машиной. Тем, кто планирует владеть автомобилем всего несколько лет, следует опасаться больших скидок и поощрений, предлагаемых автопроизводителями и дилерами, говорит ААА, добавляя, что они часто предназначены для продажи менее популярных моделей и напрямую влияют на амортизацию. А продление автокредита на пять, шесть или даже семь лет может снизить ваши ежемесячные платежи, но со временем вы можете задолжать больше, чем стоит автомобиль.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в своем автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковке? Если да, то пишите или звоните В Дорогу и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Пишите на почту [email protected] или звоните по телефону 951-368-9670.

##

На протяжении трех десятилетий Эми Бентли работала в газете, журнале и онлайн-журналисте в Южной Калифорнии и писала почти на все мыслимые темы: от деловых и общественных новостей до окружающей среды, путешествий, системы правосудия, воспитания детей и многого другого. С ее писательским портфолио можно ознакомиться на сайте amybentley.contently.com.

[email protected]

Перекресток, опасный для пешеходов – Streetsblog Сан-Франциско

Пешеход переходит Ван Несс-авеню, опасаясь водителя, который, похоже, собирается перестроиться в левую полосу. Фотографии: Брайан Гебель

До сих пор поступают подробности об аварии, произошедшей в прошлый вторник возле перекрестка Ван Несс-авеню и Калифорнийской улицы, в результате которой 31-летняя женщина из Сан-Франциско оказалась в больнице с опасными для жизни травмами, но посещение перекрестка выявил множество опасностей для пешеходов, которые могут легко привести к травмам в будущем.

Пересечение Ван-Несс стало особенно мучительным из-за того, что автомобили заблокировали пешеходный переход, и некоторые водители, казалось, намеревались сменить полосу движения, чтобы двигаться вперед, в то время как пешеходы петляли между бамперами, чтобы добраться до противоположного тротуара. Краска на пешеходном переходе была изношена до такой степени, что казалась полосатой, а не сплошной, что могло способствовать игнорированию автомобилистами пространства пешеходного перехода.

Представитель MTA Джадсон Тру сказал, что сигналы обратного отсчета для пешеходов
недавно были установлены на многих перекрестках Ван-Несс, но их
еще предстоит добавить в Ван-Несс и Калифорнию. «Мы также собираемся обратить внимание на время перехода пешеходов», — сказал Тру, добавив, что MTA изучает возможность «полностью красного пешехода на перекрестке».

Как отмечает Маниш Чампси из Walk San Francisco, перекресток очень широкий, с закругленными углами, что создает опасную ситуацию для пешеходов.

Пи Ра из Senior Action Network соглашается. «Это очень широкая улица, одна из ваших канализационных сетей, — сказал Ра. «Он разработан для автомобилей. Это конструктивный недостаток». В конце концов, он сказал: «Это просто не подходит для пешеходов».

Дело не в том, что MTA просто упустило из виду потребности пешеходов на Ван-Нессе, сказал Чампси. Проблема может заключаться в том, что в Van Ness запланированы серьезные улучшения пешеходов, а Bus Rapid Transit, как мы надеемся, уже в пути, что может помешать внесению серьезных изменений в то же время. Это вряд ли начнется раньше 2012 или 2013 года, поэтому Ван Нессу, возможно, придется подождать несколько лет, чтобы увидеть изменения.

Смотрите больше фотографий опасностей на перекрестке и читайте о том, что делается после прыжка.

Это широкая улица, и пешеходы часто не успевают перейти ее.

Одно существенное изменение уже произошло: с 1 января этого года Ван Несс-авеню от Золотых ворот до Ломбард-стрит является зоной двойного штрафа. Наряду с 19-й авеню на закате все штрафы за нарушение правил дорожного движения в этом районе удвоены в результате закона, введенного сенатором штата Леландом Йи. Текущая статистика по Ван-Нессу недоступна, но на 19-й авеню уже произошло значительное снижение количества столкновений.

Суть в том, сказал Чампси, что Ван-Несс является базой для эксперимента с зоной двойного штрафа, в то время как 19-я авеню получает множество дополнительных улучшений безопасности. На 19-й авеню, сказал Чампси, «полицейских будет больше. Будут некоторые улучшения городского пейзажа и тому подобное. Затем они хотят сравнить то, что произошло на 19-й авеню, с тем, что произошло на Ван-Несс». … Есть надежда, что вместе они выяснят, каков был эффект зоны двойного штрафа по сравнению с другими факторами».

В Ван-Нессе и Калифорнии существуют некоторые удобные для пешеходов элементы: в двух углах есть небольшие выпуклости, а на медианах Ван-Несса есть пешеходные зоны, что необходимо, учитывая ширину перекрестка.

Write a comment