Blog Detail

  • Home
  • Чем отличается антифриз красный от зеленого: Какой антифриз лучше – зеленый или красный?

Чем отличается антифриз красный от зеленого: Какой антифриз лучше – зеленый или красный?

Чем отличаются разные цвета антифриза? Можно ли смешивать разные антифризы?

Охлаждающая жидкость является важной для функционирования автомобиля. Этот расходный материал предназначен для отведения избыточного тепла от двигателя, а также для обеспечения длительного срока службы и нормального режима работы. Использовать дешевые антифризы низкого качества не рекомендуется, так как это чревато различными последствиями. Состав антифриза может загустеть, из-за чего может нарушиться циркуляция жидкости в контуре и произойдет перегрев мотора. В этой статье будут рассмотрены какие цвета антифриза существуют и можно ли их смешивать.

Какого цвета бывает антифриз?

Производители современных охлаждающих жидкостей используют специальные красители. Сам цвет никак не влияет на состав антифризов, они лишь нужны для того, чтобы отличать составы различных классов и марок. Основными компонентами состава охлаждающей жидкости являются – этиленгликоль, дистиллированная вода и пакет присадок. Этиленгликоль с температурой кипения в 197,3 градуса имеет низкий порог замерзания. Но его не добавляют в автомобиль в чистом виде, так как он очень агрессивный, и поэтому, его разбавляют водой и добавляют специальные присадки, которые защищают детали и патрубки автомобиля. Антифриз бывает нескольких видов и классификаций:

  • Тосол. Данный состав антифриза производился в СССР, в состав антифриза входила дистиллированная вода и этиленгликоль с различными присадками. Цвета антифриза – зеленые, синие и другие;
  • G11 – классический антифриз. В основу данного состава входит этиленгликоль, вода и присадки (соли, бораты, нитриты и др.). Данный тип отличатся большими эксплуатационными сроками, а цвет антифриза – синий;
  • G12 – карбоксилатные антифризы. Состав классический, только в дополнении они входят соединения карбоновых кислот. Имеют более длительные сроки эксплуатации, в цвет антифриза – розовый или красный.
  • G12+ — в состав антифриза входит этиленгликоль, вода и присадки (в основе карбоновые, кремневые, азотные и фосфорные кислоты). Компоненты могут отличаться, все зависит от производителя. Цвет антифриза – красный.
  • G12++ -Гибридные антифризы. Для их изготовления применяется органическая основа и соединения кремневых кислот. Главное отличие – большие эксплуатационные сроки. Цвета антифриза – красные или иногда желтые.
  • G13 – Инновационный антифриз. В его основу, вместо этиленгликоля входит безвредный пропиленгликоль. Цвета – розовый или фиолетовый.

Таблица смешиваемости антифризов

Можно ли смешивать антифриз разных цветов?

Если у вас зеленый антифриз G11, то его можно смешать с любым другим антифризом класса G11, даже если он будет другого цвета. Но вот возникает вопрос: можно ли мешать антифриз G12 c G11. Только у всех этих составах разные присадки, которые выполняют разные роли. Присадки G11 выполняют функцию создания пленки, а G12 – на устранение ржавчины. Контролировать смешение антифризы разных классов практически невозможно. G12, G12+, G12++ можно смешивать друг с другом, а вот G13 смешивать ни с каким другим типом антифриза нельзя.

Зеленый (он же красный или синий) антифриз состоит из этиленгликоля и дистиллированной воды, а желтый (фиолетовый) антифриз состоит из пропиленгликоля. А это существенное отличие. Смешивать данные антифризы категорически нельзя!

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Чем отличается антифриз красный от зеленого?

Показать меню

Показать категории

  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи
  • Все категории
  • Авто и транспорт
    (313)
  • Бизнес, финансы
    (366)
  • Дети
    (47)
  • Ремонт и стройка
    (282)
  • Еда и напитки
    (416)
  • Интернет
    (121)
  • Компьютеры и ПО
    (312)
  • Красота, мода, стиль
    (505)
  • Культура и общество
    (632)
  • Медицина и здоровье
    (808)
  • Образование и наука
    (938)
  • Недвижимость
    (60)
  • Природа
    (755)
  • Психология
    (238)
  • Путешествия
    (22)
  • Спорт, фитнес
    (105)
  • Техника и электроника
    (639)
  • Хобби и развлечения
    (145)
  • Закон и право
    (286)
  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи

Задать вопрос

  • Все категории
  • Авто и транспорт
    (313)
  • Бизнес, финансы
    (366)
  • Дети
    (47)
  • Ремонт и стройка
    (282)
  • Еда и напитки
    (416)
  • Интернет
    (121)
  • Компьютеры и ПО
    (312)
  • Красота, мода, стиль
    (505)
  • Культура и общество
    (632)
  • Медицина и здоровье
    (808)
  • Образование и наука
    (938)
  • Недвижимость
    (60)
  • Природа
    (755)
  • Психология
    (238)
  • Путешествия
    (22)
  • Спорт, фитнес
    (105)
  • Техника и электроника
    (639)
  • Хобби и развлечения
    (145)
  • Закон и право
    (286)

928 просмотров

спросил(а)

Innamorato

(3,151 баллов)

в категории Авто и транспорт


Чем отличается антифриз G11 от G12?

спросил(а)

Innamorato

(3,151 баллов)

в категории Авто и транспорт

Чем антифриз отличается от тосола?

спросил(а)

Innamorato

(3,151 баллов)

в категории Авто и транспорт

Чем отличается синий антифриз от красного?

спросил(а)

Innamorato

(3,151 баллов)

в категории Авто и транспорт

Чем черный чай отличается от зеленого?

спросил(а)

Яна

. ..

Разница между зеленым и оранжевым антифризом

В чем разница между разными цветами антифриза? Следует ли смешивать различные цвета охлаждающей жидкости? Узнайте здесь.

На этой странице

Почему охлаждающая жидкость разного цвета?

Обращали ли вы внимание, когда последний раз доливали антифриз в своем автомобиле? Ты помнишь, какого он был цвета? В то время как все антифризы имеют одну и ту же конечную цель (смешивание с водой для регулирования двигателей при экстремальных температурах), разные цвета иногда могут многое рассказать вам о том, что именно входит в формулу вашего антифриза.

Однако имейте в виду, что по мере того, как составы охлаждающих жидкостей разрабатывались годами и на рынок выводились новые технологии, четко определенные различия между цветами охлаждающих жидкостей стирались. Лучший способ узнать, какая охлаждающая жидкость используется в вашем автомобиле, — это прочитать руководство по эксплуатации и сопоставить эту информацию с информацией на этикетке охлаждающей жидкости , а не с цветом. Если вам нужны дополнительные разъяснения или помощь в выборе охлаждающей жидкости, обратитесь к дилеру, у которого вы приобрели автомобиль.

Почему антифриз зеленый?

Если антифриз зеленого цвета, это, вероятно, означает, что он был изготовлен по более старой формуле, в которой используется так называемая технология неорганических добавок. Зеленый антифриз производится с особыми изменениями в формуле, чтобы предотвратить коррозию металлов в системе охлаждения автомобиля. Эта старая формула обычно предназначена для автомобилей, выпущенных до 2000 года, которые были построены с использованием большего количества стальных и медных компонентов, чем современные автомобили. Большинство производителей рекомендуют менять антифриз IAT каждые 36 000 миль или три года. Вот руководство по промывке антифриза из вашей системы охлаждения.

Почему антифриз оранжевый?

Если антифриз оранжевый, то, скорее всего, он был изготовлен по более современной формуле, основанной на так называемых технологиях органических кислот. К концу 1990-х производители автомобилей стали использовать в системах охлаждения больше алюминия и нейлона. Это означало, что антикоррозионные элементы в формуле зеленого антифриза, специально предназначенные для предотвращения коррозии металлов, больше не были эффективны против этих новых компонентов. Производители охлаждающей жидкости обновили формулу для борьбы с коррозией в новых материалах и изменили цвет на оранжевый. Несмотря на то, что антифриз OAT рассчитан на гораздо более длительный срок службы, чем антифриз IAT, рекомендуется проверять охлаждающую жидкость оранжевого цвета примерно каждые 50 000 миль. Хотите протестировать охлаждающую жидкость? Вот как это сделать с помощью мультиметра.

Можно ли смешивать оранжевый и зеленый антифриз?

Не рекомендуется смешивать два разных цвета или типа антифриза. Смешивание двух формул не вызовет никаких опасных реакций или взрывов, но может превратить вашу охлаждающую жидкость в мутную химическую смесь, которая не сможет должным образом течь через вашу систему охлаждения. Охлаждающая жидкость должна быть жидкой, чтобы выполнять свою работу, а густая охлаждающая жидкость может засорить системы охлаждения, что приведет к другим потенциальным проблемам в двигателе вашего автомобиля. Суть? Не смешивайте разные цвета антифриза.

Боитесь автомобильной работы? Вот 12 отличных советов для самодельщиков.

Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз?

// Макс Смит

Скорее всего, вы не тратите уйму времени на размышления об антифризе вашего автомобиля, но наличие в вашем автомобиле нужного количества и нужного типа антифриза важно для обеспечения его правильной работы. Различные типы доступных антифризов имеют существенные различия с точки зрения их химического состава, и обычно не рекомендуется смешивать два разных типа антифриза вместе.

Это, безусловно, относится к зеленым и красным антифризам. Если вы смешаете эти два типа антифриза вместе, вы можете серьезно повредить систему охлаждения вашего автомобиля. Что бы вы ни делали, всегда избегайте смешивания двух разных типов антифриза.

В этой статье мы подробно рассмотрим различия между этими двумя типами антифриза и объясним, что именно происходит, когда вы смешиваете эти два типа антифриза вместе. Мы также расскажем вам, как самостоятельно заменить антифриз, и ответим на некоторые другие распространенные вопросы, которые возникают у людей об антифризе их автомобиля.

Что такое зеленый антифриз?

Зеленый антифриз — старейшая разновидность антифриза, все еще представленная на рынке. Этот тип антифриза классифицируется как антифриз на основе технологии неорганических кислот (IAT), который существует наряду с антифризами на основе технологии органических кислот (OAT) и гибридной технологии органических кислот (HOAT).

Будучи антифризом IAT, зеленый антифриз имеет некоторые преимущества и недостатки по сравнению с другими типами антифризов. Основное преимущество зеленого антифриза перед другими типами заключается в том, что он очень эффективно предотвращает коррозию в системе охлаждения автомобиля.

Однако главный его недостаток заключается в том, что он не сохраняет свою эффективность так же долго, как другие типы, и его необходимо менять чаще. Свежая партия зеленого антифриза, вероятно, должна прослужить вам около 30 000 миль или около того, прежде чем ее придется заменить.

Забавный факт: охлаждающая жидкость должна быть разбавлена ​​для правильной работы, и в наши дни все типы охлаждающей жидкости поставляются предварительно разбавленными на заводе. Однако раньше вам приходилось разбавлять антифриз самостоятельно, прежде чем добавлять его в машину.

Понятно, что покупать уже разбавленный антифриз гораздо удобнее, но с другой стороны, неразбавленный антифриз также приносит больше пользы.

Прочтите: Датчик температуры высокий, но машина не перегревается

Что такое красный антифриз?

Красный антифриз, с другой стороны, классифицируется как антифриз OAT. Таким образом, он не так хорошо борется с коррозией, как антифриз IAT , но он прослужит гораздо дольше, прежде чем его придется заменить. Красный антифриз должен прослужить около 50 000 миль или 5 лет, прежде чем его нужно будет заменить.

Важно отметить, что цвет вашего антифриза не обязательно точно определяет его тип; Цвета антифризов не регулируются, и хотя большинство производителей, как правило, производят определенные типы антифризов в определенных «стандартных» цветах, не существует закона, который бы гласил, что определенный тип антифриза должен быть определенного цвета.

Например, весь антифриз, который производит Honda, синего цвета, независимо от его типа. Кроме того, охлаждающие жидкости OAT не всегда красные; во многих случаях они скорее оранжевого или желтого цвета. Перед покупкой всегда проверяйте этикетку антифриза, чтобы убедиться, что он действительно подходит для вашего автомобиля.

Что произойдет, если смешать зеленый и красный антифризы?

Вы можете предположить, что смешивание двух разных типов антифриза не вызовет никаких проблем для вашего автомобиля; ведь это все антифриз, да? Неправильный! Хотя зеленый и красный антифризы в конечном итоге предназначены для одного и того же, они делают это совершенно по-разному благодаря тому, что они сделаны из разных химических веществ.

На самом деле, если вы смешаете зеленый и красный антифризы вместе, получится густой гель, который не сможет должным образом проходить через вашу систему охлаждения. Это может привести к перегреву, а также к повреждению различных компонентов системы охлаждения вашего автомобиля.

Если вы случайно смешаете эти два вида охлаждающей жидкости, даже не пытайтесь водить машину. Если вы хотите иметь хоть какую-то надежду на спасение вашей системы охлаждения, вам следует промыть ее как можно скорее.0042 (что мы покажем вам позже в этой статье).

Что произойдет, если использовать неправильный тип антифриза?

Итак, мы знаем , что смешивание двух несовместимых типов антифриза в вашей системе охлаждения — это плохая идея. Но что, если вы полностью заполните систему охлаждения вашего автомобиля охлаждающей жидкостью, отличной от рекомендованной производителем? Какой ущерб это нанесет, если вообще нанесет?

Использование неподходящего типа антифриза в вашем автомобиле не будет иметь таких немедленных и серьезных последствий, как смешивание двух видов антифриза вместе, но это все равно не очень хорошо для вашей системы охлаждения.

Производители рекомендуют использовать разные типы антифриза в зависимости от того, какие материалы используются в системе охлаждения, и , если вы используете антифриз, содержащий присадки, несовместимые с вашей конкретной системой охлаждения, вы можете получить много появляется больше коррозии.

Прочтите: Что произойдет, если уровень охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля низкий?

Почему существует так много типов антифризов?

В этот момент вы можете задаться вопросом, почему вообще существует так много различных типов антифриза. Все типы антифриза, по сути, делают одно и то же, так почему же производители просто не сделали один стандартизированный антифриз для использования во всех автомобилях?

Опять же, причиной этого является тот факт, что автопроизводители используют множество различных материалов в своих двигателях и системах охлаждения. Различные типы антифризов содержат различные присадки, делающие их более безопасными по отношению к тому или иному типу материала. Проще говоря, некоторые виды антифризов оптимизированы под конкретные двигатели.

В случае неразбавленного антифриза тот факт, что существует так много типов, в основном связан с тем, что качество воды сильно различается от места к месту. Вода, которую вы заливаете в свою систему охлаждения, может иметь большое значение, в зависимости от таких факторов, как содержание минералов в воде и ее уровень pH.

Как заменить антифриз в автомобиле ?

Если вы случайно залили в машину два разных вида антифриза или если срок службы существующей партии антифриза подходит к концу, вам необходимо смыть антифриз, который в настоящее время находится в вашей системе, и заполнить это со свежей партией. Хорошей новостью является то, что замена антифриза в вашем автомобиле — довольно простая процедура, которую можно легко выполнить в домашних условиях.

Чтобы правильно заменить антифриз в автомобиле, выполните следующие действия:

Промывка старого антифриза

  1. Подготовьте свое рабочее место, чтобы сделать эту задачу максимально безопасной и легкой. Начните с парковки автомобиля на ровной поверхности и не пытайтесь заменить антифриз, пока двигатель и радиатор не остынут на ощупь. Кроме того, у вас должен быть под рукой большой сливной поддон для сбора старого антифриза, который может пролиться во время его замены.
  2. Откройте заливную горловину в верхней части радиатора. Ваш автомобиль также может иметь отдельный бачок для антифриза; если это так, откройте также крышку заливной горловины на резервуаре.
  3. Найдите дренажное отверстие в нижней части радиатора и поместите под ним дренажный поддон. Если у вас возникли проблемы с поиском дренажного отверстия радиатора, эта информация должна быть доступна в руководстве пользователя.
  4. Откройте слив и дайте старому антифризу стечь в дренажный поддон. После слива антифриза закройте слив.
  5. Возьмите средство для промывки радиатора и вылейте его в радиатор. Следуйте инструкциям на изделии и убедитесь, что радиатор заполнен достаточным количеством воды.
  6. Закройте крышки радиатора и бачка с антифризом и дайте двигателю поработать примерно 10 минут, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Как только это произойдет, выключите двигатель и дайте ему остыть.
  7. Откройте пробки на радиаторе и бачке с антифризом и слейте средство для промывки радиатора в дренажный поддон.
  8. Соберите весь свой старый антифриз в герметичный контейнер и отнесите его на предприятие по переработке для утилизации.

    Прочтите: Что произойдет, если уровень охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля низкий?

Добавление нового антифриза

  1. После полного слива старого антифриза из системы охлаждения заполните радиатор новой охлаждающей жидкостью. Если вам необходимо разбавить антифриз перед его добавлением, обязательно используйте только дистиллированную воду.
  2. Не закрывайте крышку радиатора и ненадолго запустите двигатель.

Write a comment