Blog Detail

  • Home
  • Чем отличаются лампы h7 от h4: Какие лампы ближнего света H7 и H4 самые лучшие для авто

Чем отличаются лампы h7 от h4: Какие лампы ближнего света H7 и H4 самые лучшие для авто

Содержание

Типы автомобильных ламп и ключевые параметры

«Экстра-яркое свечение», «на 60% больше света», «эффект ксенона» — на упаковках ламп можно прочесть много рекламных лозунгов. Но какие параметры действительно стоит сравнивать? Как выбирать автомобильные лампы, чем они отличаются друг от друга и на какие показатели ориентироваться? В этой статье разберём характеристики и особенности автоламп.

Типоразмер лампы: маркировка ECE и цоколь

Подбор автомобильных ламп начинается с их типоразмера: маркировки ECE и цоколя. У всего многообразия светотехники машины (передних фар, «противотуманок», задних фонарей, габаритных огней и т. д.) принципиально разные задачи и условия работы. Место установки определяет, какой должна быть лампа: для одних фар нужна лампа h21, для других — лампа h5 или H7. В каталогах представлено почти 500 маркировок, поэтому о типоразмерах ламп и расшифровке их обозначений читайте в отдельной статье:

Маркировка автомобильных ламп. Типоразмеры и цоколи

Типы автомобильных ламп

В автомобилях используются 4 основных типа ламп: обычные лампы накаливания, галогенные, ксеноновые и светодиодные лампы.

Лампы накаливания (лампы дополнительного освещения)

Обычные лампы накаливания, где свет излучает вольфрамовая нить, встречаются как в автомобилях, так и в быту. Из колбы такой лампы откачан воздух, чтобы вольфрам не окислялся.

Конструкция классической лампы накаливания примитивна и имеет множество недостатков. В процессе работы вольфрам выгорает и оседает на стекле колбы, снижая её прозрачность. А сама нить постепенно становится тоньше — в итоге она перегорает или рвётся от вибрации. КПД классических ламп накаливания очень низок и составляет 5–15% — большая часть энергии преобразуется не в свет, а в тепло. Световая отдача лампы (количество люмен света на каждый потребленный ватт) невысока, а сам свет рассеивается и не даёт точной фокусировки. Срок службы лампы накаливания скромен — около 1000 часов непрерывной работы. Всё это не позволяет ставить обычные лампы в головную оптику современной машины.

Зато у классических ламп накаливания есть важное преимущество — низкая цена. Поэтому они до сих пор активно используются в задних фонарях и указателях поворота, в приборной панели, для подсветки салона и номерного знака.

Галогенные (галогеновые) лампы

«Галогенки» — это улучшенные лампы накаливания. В галогенных лампах свет тоже излучает вольфрамовая нить, но внутри колбы уже не вакуум, а буферный газ-галоген: обычно это бром или иод (в химии йод называют именно так). Газ позволяет повысить температуру спирали — а значит и световую отдачу, не даёт вольфраму оседать на колбе и увеличивает срок службы лампы в 2–4 раза: до 2000–4000 часов непрерывной работы.

Благодаря короткой спирали и цилиндрической колбе у галогенных ламп отличная фокусировка, поэтому их обычно используют в противотуманных фарах (ПТФ) и головной оптике, где они светят направленно и ярко.

Ксеноновые (газоразрядные) лампы

В ксеноновых лампах источником света является уже не вольфрамовая нить, как в предыдущих двух типах ламп, а электрическая дуга. Дуга — это электрический разряд между двумя электродами из вольфрама в колбе лампы, заполненной инертным газом ксеноном; поэтому такие лампы называют газоразрядными (или просто разрядными).

Для создания электрического разряда нужно высокое напряжение, поэтому для работы ксеноновой лампы требуется отдельное устройство — блок розжига. Для повышения световой отдачи лампы ксенон закачивают в колбу под давлением около 30 атмосфер.

Газоразрядные лампы светят заметно ярче галогенных, но имеют ряд недостатков. Их световой пучок изначально не сфокусирован, поэтому нуждается в специальных отражателях или линзах. Важна и точная настройка фар — заводской «ксенон» обычно оборудуют автоматическим корректором. Неквалифицированная установка газоразрядных ламп часто приводит к ослеплению встречных водителей, поэтому выражение «китайский ксенон» давно стало нарицательным для таких случаев.

Светодиодные (LED) лампы

Светодиодные автомобильные лампы набирают всё большую популярность. В них нет газа под давлением или нитей накаливания: источником света является светоизлучающий диод — полупроводник, который светится при пропускании электрического тока. LED-лампы прочные, надёжные и энергоэффективные: их световая отдача почти в 10 раз выше, чем у галогенных и ксеноновых ламп.

Постепенно светодиодные лампы вытесняют другие типы ламп из всей автомобильной светотехники, кроме ближнего света — с ним пока есть нюансы из-за особенностей фокусировки. При самостоятельной установке светодиодных ламп в головную оптику не всегда удаётся добиться чёткой свето-теневой границы (СТГ), необходимой для ближнего света фар. Хотя при правильном подборе ламп и должной настройке фар всё возможно.

Во всех остальных элементах освещения светодиоды показывают себя отлично, включая дальний свет и противотуманные фары. А светодиодные лампы дополнительного освещения автомобилисты активно внедряют сами, заменяя дешёвые и неэффективные лампы накаливания.

Подробнее о светодиодных лампах и особенностях их установки читайте в отдельной статье:

Светодиодные автомобильные лампы.

Светлое будущее уже здесь

Световой поток (Лм)

Световой поток — это количество излучаемой световой энергии. Другими словами, эта характеристика указывает, насколько много света производит лампа. Световой поток измеряется в люменах (Лм).

Световой поток и яркость — не одно и то же. Яркость — усреднённая величина, она зависит от того, как свет падает на объект и как его воспринимает наш глаз. В то время как световой поток —конкретная величина световой энергии, излучаемой лампой.  

К сожалению, далеко не все производители автомобильных ламп указывают их световой поток, предлагая покупателям ориентироваться лишь на потребляемую и эквивалентную мощность.

Потребляемая мощность лампы (Вт)

Потребляемая мощность — важный параметр, который отражает количество потребляемой лампой энергии в ваттах (Вт). При подборе новой лампы нельзя превышать потребляемую мощность лампы, установленной с завода. Температурный режим фары, сечение электропроводки, номинал плавких предохранителей — всё это рассчитывается инженерами под определённую мощность ламп. Самостоятельная установка более мощных электропотребителей может вызвать пожар.

Для двухрежимных (двухнитевых) ламп потребляемая мощность указывается двойным числом через дробь, где отражена мощность в каждом из режимов работы.

Эквивалентная мощность лампы (Вт)

Эквивалентная мощность — параметр для соотношения мощности разных типов ламп. Эквивалентом считается мощность классической лампы накаливания, необходимая для достижения такого же светового потока.

Примерное соотношение мощности разных типов ламп

Например, для светового потока 1200 лм нужна 100-ваттная лампа накаливания. Галогенной лампе для идентичного свечения достаточно 60 Вт энергии, а светодиодной — всего 12 Вт. Чтобы покупатели не считали более энергоэффективные лампы менее мощными, для них на упаковке указывают эквивалентную мощность. Означает это следующее: фактически лампа потребляет 12 Вт (потребляемая мощность), а светит на все 100 Вт (эквивалентная мощность).

Эквивалентная мощность в дополнительном режиме (Вт)

Для двухрежимных (двухнитевых) ламп эквивалентная мощность указывается для каждого режима работы отдельно.

Напряжение лампы (В)

Рабочее напряжение лампы в вольтах (В) должно соответствовать параметру заводской лампы. В подавляющем большинстве легковых автомобилей напряжение бортовой сети — 12 В; в грузовиках и некоторых внедорожниках — 24 В. Рабочее напряжение ламп, которые вы подбираете на замену, должно быть идентичным напряжению старых ламп.

У газоразрядных (ксеноновых) ламп указанное рабочее напряжение выше — 42 В или 85 В, — поскольку они подключаются через блок розжига. В этом случае напряжение лампы нужны сравнивать не с показателем бортовой сети автомобиля, а с характеристиками установленного блока розжига.

Температура лампы (K)

Под температурой лампы обычно подразумевают не рабочую температуру, а цветовую — спектр её светового излучения. Говоря проще, цветовая температура — это то, как наш глаз воспринимает свет: будет он «тёплым» или «холодным», жёлтым, белым или голубым.

Цветовая температура измеряется в кельвинах (К). Показатель 4200 K соответствует белому цвету. Свет с более низкой температурой будет желтить (чем меньше число, тем желтее), с более высокой — уйдёт в голубой оттенок.

Лампы с белым или слегка голубым светом обычно выбирают из эстетических соображений — такой свет гармонично смотрится с современной «хрустальной» оптикой, в то время как жёлтый свет ассоциируется со старыми рефлекторными фарами. Но нужно учитывать, что слишком холодный свет напрягает глаза при ночной езде, а также плохо работает в тумане из-за слишком короткой световой волны. Синий спектр не пробивает капли тумана, а создаёт перед водителем засветку. Именно поэтому традиционный цвет противотуманных фар — жёлтый.

Езда в тумане. Сквозь мглу без потерь

Цвет свечения

У многих ламп цветовая температура дополнительно указана в понятных покупателю терминах. Например, такие характеристики света можно встретить на упаковках ламп:

  • Тёплый белый — свет с цветовой температурой 3000~3400 K.
  • Нейтральный белый — свет с цветовой температурой 3500~4800 K.
  • Холодный белый — свет с цветовой температурой более 5000 K.

Подбирайте подходящие лампы, чтобы ездить комфортно и безопасно в любое время суток и в любую погоду.

они правда служат дольше? Мы проверили и удивились! — журнал За рулем

Ресурсный тест «За рулем» затянулся почти на пять месяцев. Но некоторые лампочки так и не перегорели.

Материалы по теме

Лампы Н4: нашли самые надежные

Ближний свет должен при движении гореть всегда, если нет дневных ходовых огней или противотуманных фар. Это предъявляет повышенные требования к долговечности спиралей.

Производители лампочек обычно избегают прямых ответов на вопрос о сроке их службы. Дескать, многое зависит от условий эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Однако грубая оценка ресурса обычных галогенок всё же известна — ­примерно 500 часов.

Нам же было интересно, сколько протянут лампы с повышенным заявленным ресурсом — чаще всего их обозначают как LongLife.

Материалы по теме

Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян

Что испытывали

Материалы по теме

Лампы Н7 — какие прослужат дольше? Экспертиза ЗР

В одну компанию мы взяли лампочки Н4 и Н7 — такие используются в подавляющем большинстве автомобилей.

Лампы Н4 — это Гранты и Нивы, Ларгус и Logan, Solaris и Rio… Более молодые Н7  ставятся на Duster, Tiguan, Logan второго поколения и еще множество автомобилей.

Любопытно, какие протянут дольше — однонитевые Н7 или двухнитевые Н4?

Каждой лампы взяли по два образца. Парами определяли и победителей: у кого дольше продержится не одна лампа, а обе.

Повторяемость результатов говорит о стабильности технологии производства. К тому же лампы головного света рекомендуется заменять парами, даже если перегорела только одна из них.

Как испытывали

Все «части света» закреплены на стенде. Учет и контроль: пять месяцев за лампами ­следили круглосуточно.

Все «части света» закреплены на стенде. Учет и контроль: пять месяцев за лампами ­следили круглосуточно.

Лампы установили на стенд, подали напряжение на нити ближнего света и установили круглосуточное дежурство. Величина напряжения: 13,7 +/- 0,1 В, одинаковая для всех ламп. Температура окружающего воздуха: +18 °C.

Bosch Longlife H7: результат по двум лампам — 1386 и 1897 часов. Среди ламп Н7 это второй показатель: дольше продержался только Philips. Разброс между двумя экземплярами довольно большой, но в целом — рекомендуем.

Bosch Longlife H7: результат по двум лампам — 1386 и 1897 часов. Среди ламп Н7 это второй показатель: дольше продержался только Philips. Разброс между двумя экземплярами довольно большой, но в целом — рекомендуем.

Goodyear Longlife ×2 H7 — результат 1342 и 1506 часов. Средний показатель.

Goodyear Longlife ×2 H7 — результат 1342 и 1506 часов. Средний показатель.

HNG Longlife H7 — продержались 306 и 694 часов. В среднем получается 500 ч — это худший результат по лампам Н7 и один из худших в общем зачете. На долгоиграющие лампочки не очень похоже.

HNG Longlife H7 — продержались 306 и 694 часов. В среднем получается 500 ч — это худший результат по лампам Н7 и один из худших в общем зачете. На долгоиграющие лампочки не очень похоже.

Narva Longlife H7 — выдержали соответственно 1338 и 1513 часов. Это третий результат среди лампочек Н7. Рекомендуем.

Narva Longlife H7 — выдержали соответственно 1338 и 1513 часов. Это третий результат среди лампочек Н7. Рекомендуем.

Neolux Extra Lifetime H7 проработали 738 часов и 1078 часов. Средний результат.

Neolux Extra Lifetime H7 проработали 738 часов и 1078 часов. Средний результат.

Osram Ultra Life H7 — отработали 1368 часов и 1393 часов. Хорошая сходимость результатов по двум экземплярам, однако сами по себе достижения довольно средние.

Osram Ultra Life H7 — отработали 1368 часов и 1393 часов. Хорошая сходимость результатов по двум экземплярам, однако сами по себе достижения довольно средние.

Philips Extra Lifetime H7 — эти лампы оказались лучшими среди Н7. Результаты — 1674 и 2137 часов. Сходимость результатов — не ахти какая, но продержались лампочки долго. Рекомендуем.

Philips Extra Lifetime H7 — эти лампы оказались лучшими среди Н7. Результаты — 1674 и 2137 часов. Сходимость результатов — не ахти какая, но продержались лампочки долго. Рекомендуем.

Rekzit Long Life H7 выдержали на стенде соответственно 594 и 1006 часов. Достижение не впечатляет, разброс показателей большой. Не рекомендуем.

Rekzit Long Life H7 выдержали на стенде соответственно 594 и 1006 часов. Достижение не впечатляет, разброс показателей большой. Не рекомендуем.

Ca-Re Longlife h5 оказались самыми никудышными лампами в экспертизе. Одна вообще отказалась неисправной, другая проработала всего 670 часов. Не рекомендуем.

Ca-Re Longlife h5 оказались самыми никудышными лампами в экспертизе. Одна вообще отказалась неисправной, другая проработала всего 670 часов. Не рекомендуем.

Clear Light Longlife ×5 h5 показали результаты 1002 и 1681 часов соответственно. Разброс очень большой. Рекомендуем на тот случай, если не удастся приобрести победителей теста.

Clear Light Longlife ×5 h5 показали результаты 1002 и 1681 часов соответственно. Разброс очень большой. Рекомендуем на тот случай, если не удастся приобрести победителей теста.

Goodyear ×2 Life h5 — входят в тройку победителей. За 3481 час работы эти лампы так и не перегорели! Рекомендуем в первую очередь.

Goodyear ×2 Life h5 — входят в тройку победителей. За 3481 час работы эти лампы так и не перегорели! Рекомендуем в первую очередь.

HNG Longlife h5 — эти лампы выдали почти четырехкратный разброс по ресурсу: 498 и 1993 часов соответственно. Явно хромает технология. Не рекомендуем.

HNG Longlife h5 — эти лампы выдали почти четырехкратный разброс по ресурсу: 498 и 1993 часов соответственно. Явно хромает технология. Не рекомендуем.

Narva Longlife h5 — от этого бренда ждали гораздо лучшего результата, нежели 500 и 910 часов наработки. И разброс большой, и показатели слабенькие. Не рекомендуем.

Narva Longlife h5 — от этого бренда ждали гораздо лучшего результата, нежели 500 и 910 часов наработки. И разброс большой, и показатели слабенькие. Не рекомендуем.

Osram Ultra Life h5 — входят в тройку победителей теста. Проработав 3481 час, лампы отказались перегорать! Рекомендуем в первую очередь.

Osram Ultra Life h5 — входят в тройку победителей теста. Проработав 3481 час, лампы отказались перегорать! Рекомендуем в первую очередь.

Philips Extra Lifetime h5 — из тройки ­наиболее «долгоиграющих». Так и не сгорели! Надо брать.

Philips Extra Lifetime h5 — из тройки ­наиболее «долгоиграющих». Так и не сгорели! Надо брать.

Кто победил?

Лампочка CA-RE h5 отказала в первые же секунды — налицо скрытый дефект. Довольно быстро померкли три лампы HNG, а также Narva h5: для именитого изделия 500 часов — не результат.

Материалы по теме

Чем измерить ток в машине: большая проверка тестеров

Свыше 1000 часов продержались девять тандемов ламп. Через рубеж 1500 часов перебрались только четыре комплекта — один Н7 и три Н4. На отметке в 1674 часа померла лампа Philips H7 — позже выяснилось, что ее подруга продержалась гораздо дольше, до 2137 часов.

Стало ясно, что марафон выиграли лампы Н4. Но никто не ожидал, что победа будет столь сокрушительной. Таймер отсчитал 2000 часов, затем 2500, потом 3000… На рубеже 3481 час коллективный разум решил прервать испытания, объявив победителями лампы Н4 брендов Goodyear, Osram и Philips. Ни одна из шести ламп указанных брендов так и не перегорела!

Напоминаем: результаты проведенных испытаний относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждения об одноименной продукции в целом.

Так лампу может раздуть, если на ее поверхности остались жирные следы от пальцев.

Так лампу может раздуть, если на ее поверхности остались жирные следы от пальцев.

Сколько протянут на практике?

В реальной эксплуатации столь солидного ресурса у лампочек, скорее всего, не будет. Этому воспрепятствуют так называемые холодные старты (броски тока), когда в первый момент при включении питания сопротивление спирали ниже, а ток через нее, соответственно, выше. Кроме того, на лампы будут воздействовать вибрации — чем хуже дорога, тем они сильнее.

В момент перегорания многие лампы затуманивают стекло изнутри.

В момент перегорания многие лампы затуманивают стекло изнутри.

Черный налет, образующийся на колбе изнутри, объясняет, куда девается металл спирали.

Черный налет, образующийся на колбе изнутри, объясняет, куда девается металл спирали.

Напряжение бортовой сети современных автомобилей, как ни странно, нестабильно — это не идет на пользу ресурсу ламп. Даже на Ларгусе стоит система интеллектуального управления напряжением генератора, причем его значение доходит до 14,6 В. С другой стороны, надо помнить о потерях в проводке, которые с возрастом автомобиля только растут. Они могут достигать 0,5 В и более. Так что запредельных напряжений на лампах всё же быть не должно.

Разгромный счет

А если сравнивать не бренды, а типы ламп? Ресурс лампочек Н4 почти вдвое превышает более современные Н7! В чем причина?

Мы склонны думать, что сыграл роль объем колбы ламп Н4, наполненной газом из линейки галогенов, который почти вдвое больше, чем у однонитевой лампы. Соответственно, галогенный цикл «самоисцеления» нагретой спирали, когда вылетевшие частицы металла оседают обратно, осуществляется эффективнее. Меньшее количество материала спирали оседает на колбе и больше возвращается на нить. Правда, нормативный световой поток у нити ближнего света ламп Н4 ниже в полтора раза.

Наши рекомендации

Разнообразный «улучшайзинг» ламп, обещающий повышенную светоотдачу и прочие улучшения, обязательно уменьшает ресурс. Единственным исключением являются «долгоиграющие» лампы: наш тест показал, что они способны работать в несколько раз дольше обычных лампочек. Поэтому при замене рекомендуем обращать внимание именно на них. В первую очередь это относится к обладателям автомобилей, замена ламп в которых трудоемка — например, в трехдверной старушке Ниве.

Результаты испытаний ламп Н4 и Н7 с повышенным ресурсом

* Испытания прекращены как излишне затянувшиеся. Лампы сохранили работоспособность.

Илья Шельменкин, главный инженер ООО «Эрлайн»

Илья Шельменкин, главный инженер ООО «Эрлайн»

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

При проведении ресурсных испытаний автоламп на воздухе (не в фаре) лампы Н4 явно выигрывают по времени горения у Н7 за счет большей площади рассеивания тепла.

Дальше, дальше, дальше…

Материалы по теме

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

Монополию ламп накаливания в фарах автомобилей в 1991 году нарушили газоразрядные (ксеноновые) лампы. В них светится не вольфрамовая нить, а электрическая дуга, находящаяся в ионизированном инертном газе ксеноне. Ксеноновые фары имеют лучшую светоотдачу, а потому эффективнее освещают дорогу при меньшей потребляемой мощности.

Вскоре за ксеноновыми лампами в фарах головного освещения начали использовать светодиоды. Среди преимуществ — гораздо больший срок службы и возможность матричного освещения, когда можно освещать или погружать во тьму разные участки дороги, включая или выключая некоторые из множества светодиодов или используя другие технологии.

На этом гонка за лучшую освещенность не закончилась. В прошлом десятилетии на дорогах появились автомобили с лазерно-люминофорными фарами.

  • Экспертиза отечественного масло для иномарок тут.
  • «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.

Лампы LongLife: они правда служат дольше? Мы проверили и удивились!

Ресурсный тест «За рулем» затянулся почти на пять месяцев.

Но некоторые лампочки так и не перегорели.

Лампы LongLife: они правда служат дольше? Мы проверили и удивились!

H7 Лампа фары «за» и «против» (некоторые важные факты!)

Автор: Asjad

Цоколь лампы H7 — PX26d, который имеет два штыря, в отличие от галогенной лампы H2, которая представляет собой штекер с одним штырем. Количество контактов лампочки делает ее взаимозаменяемой. Щуп лампочки представляет собой металлический элемент, который вставляется в патрон блока фары. Вот почему все типы лампочек, т. е. h2, h4, h5 и H7, не являются взаимозаменяемыми, поскольку у каждого типа лампочки есть уникальный цоколь, который подходит для патрона.

Содержание

Подходит ли лампочка H7 к любому автомобилю?

Лампы H7 подходят для любых корпусов H7. Установка лампы H7 будет зависеть от разъема корпуса фары вашего автомобиля. Итак, если в вашем автомобиле есть корпус лампы H7, она легко войдет в патрон. Однако в некоторых автомобилях используются корпуса ламп 9007, предназначенные для ламп 9007. Патроны корпусов ламп 9007 отличаются от патронов корпусов ламп H7. H7 и 9007 — совершенно разные лампы с разным цоколем, который подходит к разным патронам. H7 имеет базу PX26d, а 9Лампа 007 имеет цоколь PX29t с тремя соединениями. Таким образом, если на вашем автомобиле установлен корпус фары 9007, лампа H7 не войдет в его патрон.

Я бы посоветовал вам проверить руководство пользователя, чтобы узнать, какой тип лампочки используется в вашем автомобиле. Если лампочка H7 больше нигде не упоминается, это означает, что лампочка H7 не подойдет к вашему автомобилю. Например, я проверил руководство по эксплуатации BMW 335i 2008 года. Он подходит для света H8 вместо H7.

Некоторые известные модели автомобилей, в которых используются лампы H7:

  • 2004 Audi A8
  • 2008 Mazda 3
  • Genesis Coupe 2013
  • 2008 Passat
  • Hyundai Sonata (Non-Hybrid)
  • BMW E90 330I
  • . луковицы. На нескольких форумах многие люди жалуются, что в их автомобиле используются лампочки H7, но лампочки H7 вторичного рынка не подходят к стандартному жгуту проводов / штекеру фары в сборе. Галогенная лампа H7 состоит только из стекла и металла. Пластмассовая и медная часть (два штыря) в нижней части лампы H7 — это просто гнездо H7. Если у вашей вторичной галогенной лампы H7 нет патрона, вам нужно снять патрон, прикрепленный к задней части стандартной лампы H7, и вставить его в новую (неоригинальную) лампу H7.

    Еще один важный момент, который я хотел бы подчеркнуть, это то, что светодиодные лампы H7 не подходят ни для одного автомобиля, как галогенные лампы H7. Некоторым автомобилям требуется дополнительный адаптер для установки светодиодных ламп H7 вторичного рынка. Вы можете ознакомиться с этим руководством по адаптерам для светодиодных ламп H7, чтобы понять эту концепцию. На Amazon вы можете найти адаптеры для светодиодных ламп H7, которые подходят для неоригинальных светодиодных ламп H7 в вашем автомобиле.

    Вот следующие автомобили, для которых вам, возможно, придется купить адаптер для светодиодной лампы H7:

    • Kia Sorento
    • Kia Optima
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Veloster

    Лампа H7 галогенная или светодиодная?

    Лампы H7 продаются как светодиодные, так и галогенные. Некоторые автомобили имеют галогенные фары H7, а некоторые автомобили имеют светодиодные фары H7. Например, в BMW 335i установлены светодиодные лампы, а в BME 330i установлены галогенные лампы. Я бы не рекомендовал вам использовать светодиодные лампы в автомобилях со штатными светодиодными лампочками. Причина в том, что отражатели корпуса фары рассчитаны на тип лампочки, чтобы отражать луч хорошо сфокусированным образом. Если в корпус галогенки установить светодиодную лампочку, световой пучок будет неправильно сфокусирован, из-за чего будет возникать бликовое свечение. В моем руководстве по лампам h2 я подробно объяснил эту концепцию.

    Лампа H7 такая же, как 9006?

    И H7, и 9006 — разные лампочки. Лампа 9006 также называется HB4. Галогенные лампы 9006 и H7 имеют одну нить накала, но разные цоколя. Лампа 9006 имеет цоколь P22d (90°), а лампа H7 имеет цоколь PX26D. Из-за разных цоколей лампа H7 не помещается в корпус, предназначенный для лампы 9006.

    Преимущества лампы накаливания H7

    Вот преимущества лампы накаливания H7.

    • Не слепит встречных водителей при правильной установке
    • Подходит для повседневного вождения и ночного использования
    • Простая установка
    • Экономит ваши деньги

    Фары H7 подходят для повседневного вождения и ночного использования

    Фары H7 излучают 1500 люмен ближнего света при 12 В и 55 мощность. Фары H7 очень универсальны, и их можно легко адаптировать к корпусу фары вашего автомобиля. Фары H7 предназначены для ежедневной езды по городу. Это отличный выбор для тех, кто хочет получить лучший световой поток и надежность.

    Фары H7 не слепят встречных водителей, если они правильно установлены корпус фары. Ближний свет в свете Н7 означает, что он направлен вниз под небольшим углом от оси нити накала лампочки Н7. Благодаря этому световой пучок от лампочки H7 не уходит слишком далеко от своего источника. Таким образом, свет H7 создаст достаточную видимость, не ослепляя встречных водителей.

    Лампы для фар H7 экономят ваши деньги

    Поскольку лампа для фар H7 имеет только одну нить накала, для ее изготовления требуется меньше ресурсов. Благодаря этому лампочки H7 доступны по цене. Пара высококачественных галогенных ламп H7 стоит всего от 30 до 40 долларов.

    Лампы для фар H7 облегчают установку

     Заменить и установить лампы для фар H7 очень просто. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля, чтобы определить положение лампочки H7. Вам не нужен какой-либо инструмент для замены и установки лампочки H7. Просто убедитесь, что вы надели перчатки и защитные очки при снятии крышки под узлом фары, чтобы установить лампочку H7.

    Недостатки лампы головного света H7

    Вот недостатки лампы головного света H7.

    • Более короткий и узкий луч
    • Сокращенный срок службы
    • Проблема нагрева галогенных ламп H7
    • Недостаточная яркость угол. Это действительно полностью освещает любой объект, находящийся перед фарами автомобиля, благодаря небольшой проекции вниз светового луча от лампочки H7. В результате световой луч от лампы H7 не может быть спроецирован далеко от источника, из-за чего объект вдали от автомобиля не освещается. Вы можете понять концепцию ближнего света на изображении ниже.

      Самые яркие лампочки H7

      Вот самые яркие лампочки H7.

      Osram Night Breaker Laser Laser H7 Car Halogen Lacks

      Проверка на Amazon

      • 1500 LUMENS
      • 2300K Цветовая температура
      • . цвет ближе к желтому, чем к белому

      Светодиодные лампы Hikari UltraFocus H7

      Проверьте на Amazon

      • Чипы ZES для более концентрированного луча света с превосходной видимостью
      • 32 Вт на лампочку
      • Более высокая стоимость из-за чипов ZES.
      • Если вы хотите установить светодиодные лампы в галогенный корпус, рассмотрите вариант светодиодных ламп Hikari с чипами ZES. белый цвет
      • 12000 люмен

      Несколько советов по замене галогенной лампы H7

      • Не прикасайтесь к лампе голыми пальцами.
      • Масло на руке вызывает нагрев лампы H7.
      • Если вы прикоснулись к лампе, хорошо очистите ее изопропиловым спиртом.

      Подходит ли лампочка H7 к h21?

      Лампы H7 не подходят к h21, так как имеют совершенно другую форму и способы крепления.

      Часто задаваемые вопросы о лампе головного света H7

      Можно ли заменить галогенную лампу H7 на светодиодную?

      Галоген H7 можно заменить на светодиод. Однако установка светодиодных ламп в галогенный корпус может вызвать ослепление. Светодиодная лампа Hikari H7 с чипами ZES неплохо работает в галогенном корпусе. Кроме того, вам, возможно, также придется купить адаптер для установки светодиодной лампы в разъем корпуса галогенной фары.

      Какой световой поток лампы H7?

      Галогенные лампы H7 имеют световой поток 1500 люмен, а светодиодные лампы H7 — до 12000 люмен.

      Какие лампы H7 самые лучшие?

      OSRAM Nightbreaker Laser — лучшая галогенная лампа H7, а Hikari Prime ZES — лучшая светодиодная лампа H7.

      Дальний или ближний свет H7?

      H7 используется в качестве фары ближнего света. Хотя у него одна нить накала, как у лампочки h2, которая обеспечивает дальний свет, лампочка H7 не может быть установлена ​​в патрон лампочки h2 из-за разных цоколей.

      Светодиод H7?

      H7 может быть как галогенным, так и светодиодным. В настоящее время люди переходят с галогенных ламп на светодиодные, поскольку они ярче, имеют более белый цвет и имеют гораздо более длительный срок службы.

      Взаимозаменяемы ли лампы h5 и h7?

      Лампы h5 и H7 не взаимозаменяемы, так как у них разные опорные плиты. Кроме того, у лампы h5 две нити накала, а у лампы H7 — одна нить.

      Как выглядит лампа H7?

      Лампа H7 имеет одну нить накала и два штыря, выступающих из опорной пластины.

      Имеют ли лампы H7 полярность?

      Лампы H7 не имеют полярности, т. е. галогенные лампы H7 не имеют определенных положительных или отрицательных контактов. В галогенных лампах полярность не имеет значения, так как ток будет течь через нить накаливания так или иначе. Отрицательной стороной является металлический корпус, окружающий лампочку. Провод — положительная сторона. Вы просто хотите убедиться, что у вас есть плюс и земля в жгуте проводов, чтобы лампочка загорелась.

      Асджад

      Привет, я Асджад. Этот блог посвящен моей страсти к автомобилям, и я надеюсь, что вы сможете почерпнуть для себя несколько полезных советов!

      Объяснение автомобильных ламп и ламп H7

      Вы здесь

      Главная | Автомобильные лампы и лампа H7 объяснили | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 1. Основы. Простые проверки, которые может выполнить каждый

      Автомобильные лампы

      за последние годы стали еще более совершенными: от сложных блоков фар светодиодных автомобильных фар, которые поворачиваются и отключаются по отдельности, чтобы не ослеплять движущихся впереди автомобилей, до постоянно включенных дневных ходовых огней.

      Для механиков-любителей важно отметить, что технология производства ламп также претерпела изменения: традиционные галогенные лампы были заменены светодиодными, газоразрядными и ксеноновыми лампами. Кроме того, если вы заменяете лампы h2, h3, h4, h5, H7, h21, HB3 и HB4, вам необходимо убедиться, что они заменены на лампы с таким же рейтингом H.

      Независимо от технологии автомобильные фары являются чуть ли не самой важной функцией безопасности вашего автомобиля. Огни на транспортном средстве служат трем целям: сделать так, чтобы вас было видно, чтобы вы могли видеть, и дать другим участникам дорожного движения сигнал о ваших намерениях. Итак, давайте немного пробежимся по фарам вашего автомобиля и лампочкам, которые вам нужно будет заменить во время регулярного технического обслуживания.

      Различные типы автомобильных ламп накаливания

      В этом разделе наши специалисты ответят на некоторые из наиболее распространенных вопросов о лампах для автомобильных фар и задних фонарей, начиная с передней части автомобиля.

      Что делает лампа H7?

      Лампа H7, наряду с другими галогенными лампами, такими как h2, h4, h5 и т. д., указывает на тип светильника. Лампы H7, как правило, используются для ближнего или ближнего света, а лампы H2 могут использоваться для дальнего или ближнего света, в зависимости от мощности.

      Другие лампы с рейтингом H можно использовать для противотуманных фар и указателей поворота. В руководстве Haynes указано, какие лампы используются в вашем автомобиле, а также мощность каждой из них.

      Что такое габаритные огни в автомобиле?

      Автомобильные габаритные огни, или подфарники, можно использовать, когда видимость немного ухудшается, но не до такой степени, когда необходим ближний свет фар.

      В последние годы на новых автомобилях они заменены дневными ходовыми огнями (ДХО), которые загораются при включении зажигания автомобиля и гаснут только при включении ближнего света фар и, иногда, при включить индикатор.

      Что такое ближний свет автомобильных фар?

      Фары ближнего света следует использовать, когда видимость ухудшается из-за наступления темноты или неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, туман или снег.

      Что такое дальний свет автомобиля?

      Фары дальнего света — это самые яркие огни в передней части автомобиля, и их следует использовать, как указано выше, и когда впереди или приближаются другие участники дорожного движения.

      Что такое противотуманные фары и когда их следует использовать?

      Некоторые автомобили, но не все, имеют пару передних противотуманных фар. Они предназначены для рассеивания светового луча, чтобы он освещал края дороги ближе к передней части автомобиля, облегчая видимость бордюра в густом тумане. В современных автомобилях они иногда используются для имитации эффекта усовершенствованных направленных фар: при повороте руля загорается противотуманная фара с той стороны автомобиля, чтобы освещать дорогу в том направлении, в котором вы поворачиваете.

      Что такое индикаторы?

      Наконец, впереди два оранжевых индикатора ; они мигают с левой или правой стороны, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы собираетесь повернуть. Вы часто найдете вторичные индикаторы на передних крыльях или зеркалах заднего вида.

      Как изменились автомобильные фары?

      Технология фар постоянно совершенствуется и далеко ушла от старых тусклых лампочек. Многие автомобили теперь имеют лампы, заполненные ксеноном, который намного ярче, чем традиционные лампы, а также меньше утомляет глаза водителя.

      Однако некоторые производители пошли дальше и теперь предлагают автомобильные светодиодные фары, которые еще ярче и служат дольше, но при этом потребляют меньше энергии. Наконец, некоторые автопроизводители теперь предлагают «лазерные» фары, которые обещают еще один шаг в яркости и эффективности.

      Какие фонари сзади автомобиля?

      В задней части автомобиля расположены ярко-красные задние фонари, которые загораются, когда включены фары или габаритные огни/ДХО. Стоп-сигналы такие же красные, как и задние фонари, но они намного ярче и загораются только при нажатии на педаль тормоза.

      Опять же, задний противотуманный фонарь помогает видеть ваш автомобиль в тумане и сильном дожде, а белый фонарь заднего хода сигнализирует окружающим о том, что вы намерены двигаться задним ходом, и помогает вам видеть позади.

      Как и в случае с передними фонарями, традиционные лампы в задних фонарях заменяются светодиодными технологиями, которые ярче, эффективнее и надежнее.

      Как проверить автомобильные фары

      Проверьте все внешние автомобильные фары и звуковой сигнал. Визуально проверьте все доступные разъемы проводки, жгуты и фиксирующие зажимы на надежность, а также на наличие признаков истирания или повреждения.

      Если вам нужно проверить стоп-сигналы и указатели поворота без посторонней помощи, подойдите к стене или воротам гаража и включите свет. Отраженный свет должен показать, правильно ли они работают.

      Если один индикатор, стоп-сигнал или фара вышли из строя, вероятно, перегорела лампа, которую необходимо заменить. Если оба стоп-сигнала вышли из строя, возможно, вышел из строя выключатель.

      Если отказали более одной контрольной лампы или фары, вероятно, перегорел предохранитель или возникла неисправность в цепи. Главные предохранители расположены в блоке предохранителей/реле моторного отсека с левой стороны моторного отсека. Отсоедините и снимите крышку для доступа. В наших руководствах вы можете обратиться к схемам подключения в конце для получения подробной информации о расположении предохранителей и защищаемых цепях.

      • Предварительный просмотр бесплатного онлайн-руководства Haynes — загляните внутрь!

      Дополнительные предохранители иногда располагаются в блоке предохранителей/реле в салоне. Опять же, ваше руководство Haynes или руководство по эксплуатации автомобиля скажут вам, где это находится. Чтобы заменить перегоревший предохранитель, удалите его, если применимо, с помощью прилагаемого пластикового инструмента или острогубцев. Установите новый предохранитель того же номинала, который можно приобрести в магазинах автомобильных аксессуаров. Важно найти причину перегорания предохранителя.

      Автомобильные лампы: три основных типа фар

      Фары не нуждаются в представлении. Они не особенно сложны, но стоит знать, как их обойти, если вам когда-нибудь понадобится заменить перегоревшую автомобильную лампочку. В большинстве блоков фар вы, вероятно, найдете дальний / ближний свет, габаритный свет и во многих случаях индикатор (который будет очевиден, потому что он будет оранжевым).

      В зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас также могут быть дневные ходовые огни (ДХО), которые загораются при работающем двигателе, хотя иногда они используют габаритные огни, а не специальную лампочку.

      Некоторые автомобили также имеют поворотные огни, которые загораются, как следует из названия, когда передние колеса поворачиваются влево или вправо. Иногда сама лампочка перемещается, а в других приложениях лампочка направлена ​​«наружу», а не вперед, и реагирует на действия руля.

      Стоит ознакомиться со своими лампочками, чтобы убедиться, что вы знаете, что к чему. Есть три основных типа ламп, которые вы, вероятно, найдете в своей фаре, и нередко можно найти разные типы ламп внутри фары в зависимости от того, для чего используется лампа.

      Галогенные лампы

      До относительно недавнего времени все лампы основного/ближнего света в фарах автомобилей и мотоциклов были галогенными с нитью накаливания. Они работают так же, как обычная бытовая лампочка, в которой электрический ток нагревает очень тонкую металлическую нить.

      В большинстве случаев лампы заполнены галогенным газом, что позволяет лампе работать горячее и, следовательно, ярче. В некоторых случаях лампы заполнены ксеноном (не путайте их с ксеноновыми HID-лампами!), который дает более белый и яркий свет.

      Индикаторы и боковые фонари также широко используют эту технологию, хотя их постепенно заменяют светодиодами.

      Лампы HID

      HID означает разряд высокой интенсивности, а лампы HIB не имеют нити накала, как обычные лампы. Они работают по принципу газового разряда, и свет исходит от электрической дуги, которая пересекает два электрода, содержащихся внутри стеклянной трубки, заполненной ксеноном. Для HID требуется балласт, который представляет собой небольшую коробку с электроникой, которая одновременно запускает свет и контролирует его мощность. Они намного ярче и белее обычных ламп накаливания и обычно служат дольше (около 2000 часов).

      Лампы HID стоят значительно дороже, чем обычные лампы, и перед заменой лампы необходимо отсоединить отрицательный кабель аккумулятора из-за более высокого напряжения (примерно 22 000 В). Прежде чем отсоединять аккумулятор, убедитесь, что отсоединение аккумулятора не вызовет проблем с «памятью» автомобильного компьютера. Если это так, используйте экономию памяти батареи.

      Светодиодные автомобильные фары

      Светодиодные лампы означают светоизлучающие диоды. Из-за низкого энергопотребления и сверхдлительного срока службы светодиодные автомобильные фары становятся все более распространенными. Первоначально автопроизводители использовали их для дальнего/ближнего света, но теперь они очень распространены в указателях поворотов и габаритных огнях, как спереди, так и сзади.

      Можно заменить лампы накаливания в автомобиле на светодиоды, но имейте в виду, что из-за их низкого энергопотребления они могут вызывать срабатывание сигнальных ламп на приборной панели, поскольку автомобиль может решить, что лампа не работает.

  • Write a comment