Blog Detail

  • Home
  • Занесите в дневник безопасности дорожные знаки которые регулируют движение пешехода на дороге: Занесите в дневник безопасности дорожные знаки, которые регулируют движение пешехода на дороге

Занесите в дневник безопасности дорожные знаки которые регулируют движение пешехода на дороге: Занесите в дневник безопасности дорожные знаки, которые регулируют движение пешехода на дороге

Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения


Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения.

Автор: Трапезников Ю.Б.,

преподаватель-организатор ОБЖ

МБОУ «СОШ» № 25 города Северодвинска


Ежедневно каждый человек участвует в дорожном движении в качестве пешехода, пассажира или водителя. Значит он является участник дорожного движения. Транспортные средства перевозят людей, различные грузы. Автомобили являются самым распространённым видом транспорта. Количество автомобилей с каждым годом увеличивается, что неизменно сказывается на безопасности дорожного движения.


В 2012 году в России произошло 200 тыс. дорожно-транспортных происшествиях (ДТП), погибло около 28 тыс.человек и получило ранения 260 тыс. человек.


За девять месяцев 2013 года в Северодвинске произошло 157 ДТП, погибло 7 человек, ранено 190 человек, в том числе 27 детей.

Для того , чтобы дорожное движение было безопасным, всем участникам дорожного движения требуется соблюдать определенные правила.

Это Правила дорожного движения.


Первые Правила дорожного движения появились в России при Петре I в 1683 году, когда основным средством передвижения по дорогам были конные упряжки. Был издан указ, в котором запрещалось управление лошадьми при помощи вожжей, кучер должен был управлять лошадьми, сидя на ней верхом, чтобы лучше видеть дорогу.


Указ в 1730 году Императрицы Анны Иоанновны гласит: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей взнузданными , со всяким опасением и осторожностью, смирно».


Указ в 1742 году Императрицы Елизаветы Петровны «Ежели и впредь будут так ездить и кнутами лошадей побивать, и лошадьми давить, и каретами калечить, так ловить и, по состоянию вины оных нещадно плетьми пороть или отправлять на смертную казнь».


Правила дорожного движения РФ обязаны знать и соблюдать водители , пешеходы и пассажиры.

В соответствии с Правилами в нашей стране принято правостороннее движение , то есть транспорт придерживается правой стороны проезжей части дороги.


Дорога — это обустроенная или приспособленная для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения (моста). Дорога включает в себя:

  • одну или несколько проезжих частей
  • трамвайные пути
  • тротуары
  • обочины
  • разделительные полосы


Проезжая часть дороги — предназначена для движения безрельсовых транспортных средств.

Трамвайные пути – для движения трамваев.

Тротуары – для движения пешеходов.

Обочина – для движения пешеходов и для остановки автомобилей.

Разделительная полоса – разделяет смежные проезжие части и не предназначена для движения или остановки транспортных средств и пешеходов. Разделительная полоса ( как и тротуар) немного возвышается над проезжей частью дороги. На разделительной полосе может быть устроен газон или установлены ограждения.


1 — Проезжая часть

3

2 — Трамвайные пути

5

1

3 — Тротуар

4 — Обочина

5 – Разделительная полоса

2

4


Для обеспечения безопасности на дорогах осуществляется Регулирование дорожного движения – это управление потоком движения транспорта и пешеходов. Дорожное движение регулируют:

  • дорожная разметка
  • дорожные знаки
  • светофоры
  • регулировщики


Дорожная разметка — представляет собой линии, стрелы, надписи и другие обозначения, которые наносятся на различные элементы дороги. Большинство линий дорожной разметки имеют белый цвет.


С помощью дорожной разметки на проезжей части обозначают пешеходный переход. Пешеходные переходы могут обозначаться сплошными линиями вдоль проезжей части по всей длине перехода . Эти линии обозначают нерегулируемый светофорами пешеходный переход.


Пешеходный переход регулируемый светофором обозначается пунктирными белыми линиями, нанесенными поперек проезжей части дороги.


Дорожные знаки так же как и разметка служат для регулирования дорожного движения, для передачи его участникам необходимой информации о различных дорожных ситуациях. Насчитывается более 200 знаков. Чтобы облегчить их распознавания они разделены на восемь групп.


История дорожных знаков Еще в древнем Риме во времена императора Августа, появились знаки, которые либо требовали « уступи дорогу», либо предупреждали « это опасное место».Кроме того, римляне стали ставить вдоль самых важных дорог каменные столбы. На них высекали расстояние от данного столба до главной площади в Риме – Римского Форума. Это и были первые дорожные знаки.


Знаменитая картина В.М.Васнецова « Витязь на распутье» на камне высечена надпись .Так что этот камень можно считать дорожным знаком.


В Росси в XVI веке, при царе Алексее Михайловиче (1645-1676 гг.) , на дороге, которая вела из Москвы в царское имение Коломенское, поставили верстовые столбы высотой в 4 метра. Отсюда и пошло выражение «верста коломенская»


При Петре I система верстовых столбов появилась на всех дорогах Российской империи. Столбы стали раскрашивать в черные и белые полосы. Так их было лучше видно в любое время суток. На них указывали расстояние от одного поселения до другого и название местности.


В 1900 году во Франции на конгрессе лиги союза туризма было принято решение, что на всех дорожных знаках должны быть не надписи, а символы – понятные и иностранным туристам и неграмотным людям. В 1903 году на улицах Парижа появились первые дорожные знаки. В 1909 году в Париже на международной конвенции были приняты 4 дорожных знака. Первые дорожные знаки в России появились в 1911 году.


Различают следующие группы дорожных знаков: Предупреждающие Эти знаки предупреждают водителей о том, что они приближаются к опасным местам на дороге. Знаки имеют треугольную форму, белый фон и красную окантовку. Эти знаки заранее информируют водителя о характере опасности и потому устанавливаются в городах за 50— 100 м, вне городов — за 150—300 м до опасного участка.


Приоритета Эти знаки устанавливают очерёдность проезда перекрестков или узких участков дороги, указывают на то, что некоторые водители имеют приоритет во время движения. В переводе с немецкого означает «преимущество». Имеют разную форму и разный цвет.


Запрещающие Эти знаки вводят запреты и ограничения. Имеют круглую форму и красную окантовку.


Предписывающие Эти знаки предписывают водителям и пешеходам, как должно осуществляться движение по дорогам. Имеют круглую форму и синий фон.


Особых предписаний Эта группа знаков вводит или отменяет определённые режимы движения.


Информационные Эти знаки информируют людей о расположении населённых пунктов и других объектов и установленных и рекомендуемых режимах движения.


Знаки Сервиса Эти знаки указывают на пункты где водителям и пешеходам окажут определенные услуги. Имеют прямоугольную форму, синий цвет и черные изображения на белом фоне.


Знаки дополнительной информации Эти знаки используются только вместе с другими дорожными знаками. Имеют прямоугольную форму и, как правило, чёрные надписи и изображения на белом фоне.


Для регулирования очередности пропуска участников дорожного движения через определенный участок дороги применяются СВЕТОФОРЫ, которые имеют сигналы зелёного, жёлтого и красного цвета.


История светофора

Регулирование движения с помощью механического прибора начали уже 140 лет назад в Лондоне. Первый светофор стоял в центре города на столбе высотой

6 метров и управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора.

Первый электрический светофор появился в США в 1914 году. Он имел лишь два сигнала — красный и зеленый и управлялся вручную. Желтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Но уже через 4 года в Нью – Йорке появился трехцветный электрические светофоры с автоматическим управлением.

В России первый светофор появился в Москве в 1929 г. Он был похож на круглые часы с тремя секторами- красным, жёлтым и зелёным. Регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный сектор.


Первый светофор в Лондоне 1868 году на площади у здания английского парламента.

Первый светофор в России

Светофор в Кливленде США


Для регулирования дорожного движения применяются две группы светофоров: Транспортные и Пешеходные


В некоторых случаях движение на дорогах может регулировать Регулировщик. Он может подавать сигналы руками, положением корпуса, при помощи жезла или флажков. Регулировщик находиться в центре перекрестка, на линии, разделяющей встречные потоки транспорта, или на краю проезжей части. Он может подавать три вида сигнала.


У регулировщика руки вытянуты в стороны или опущены – пешеходам разрешено переходить проезжую часть со стороны правого и левого бока регулировщика.


Правая рука регулировщика вытянута вперед –пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.


Рука регулировщика поднята вверх – движение запрещено.


Для того чтобы чувствовать себя уверенно на улицах и дорогах, необходимо хорошо знать Правила дорожного движения, а значит, понимать, что обозначают дорожные знаки, элементы дорожной разметки, сигналы светофора и регулировщика.


Вопросы

1.Что такое дорога?

2. Для чего нужна дорожная разметка?

3.Как обозначается пешеходный переход?

4.Какие существуют группы дорожных знаков?

Задания

1.Занесите в дневник безопасности дорожные знаки, которые регулируют движение пешеходов на дороге.

Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения..
Презентация на заданную тему содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Образование»
Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:



Слайд 2

Описание слайда:


Слайд 3

Описание слайда:


Слайд 4

Описание слайда:


Слайд 5

Описание слайда:


Слайд 6

Описание слайда:


Слайд 7

Описание слайда:




Красный цвет обозначает стоп-все должны остановиться.
Красный цвет обозначает стоп-все должны остановиться.
Жёлтый означает внимание.
Вот когда загорится зеленый, тогда можно начинать движение.


Слайд 8

Описание слайда:


Слайд 9

Описание слайда:




Что такое дорога?
Что такое дорога?
Сравните элементы дороги, расположенной около вашего
дома, и изображённые на рисунке. Какие элементы дороги
от­сутствуют на рисунке?
Как вы думаете, для чего нужна разметка дороги?
Как обозначается пешеходный переход?
Какие дорожные знаки относятся к предупреждающим?
Почему они так называются?
Загорелся зелёный свет светофора, при этом регулировщик поднял вверх руку. Что означает жест регулировщика? Как
должен вести себя пешеход?


Слайд 10

Описание слайда:




Занесите в дневник безопасности дорожные знаки, которые регулируют движение пешехода на дороге.
Занесите в дневник безопасности дорожные знаки, которые регулируют движение пешехода на дороге.


Tags
Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения.

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Обзор основанных на фактических данных мер по организации дорожного движения, направленных на снижение количества ДТП с участием пешеходов и автотранспортных средств

1. Факты безопасности дорожного движения, 2001 г. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения; 2002.

2. Национальная электронная система наблюдения за травмами — программа по всем травмам, управляемая Комиссией по безопасности потребительских товаров США. Атланта, Джорджия: Национальный центр профилактики и контроля травматизма; 2002.

3. Страховой институт дорожной безопасности. Факты со смертельным исходом 2001: пешеходы. Доступно по адресу: http://www.hwysafety.org/safety_facts/fatality_facts/pedestrians.pdf. По состоянию на 31 января 2003 г.

4. Кноблаух Р., Ницбург М., Дьюар Р., Темплер Дж., Пьетруча М. Старые характеристики пешеходов для использования при проектировании дорог. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент транспорта США; 1995. Публикация DOT FHWA-RD-93-177.

5. McCarroll JR, Braunstein PW, Cooper W, et al. Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом. ДЖАМА. 1962; 180: 127–133. [Google Scholar]

6. Кертин Д., Синер Дж., Вегега М. Участие пешеходов в алкоголе со смертельным исходом — США, 1982–1992 гг. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 1993;42:716–719. [PubMed] [Google Scholar]

7. Веструп Дж. А., Рейд Дж. Д. С. Профиль городской травмы взрослых пешеходов. J Травма. 1989; 29: 741–745. [PubMed] [Google Scholar]

8. Хоббс А. Более безопасные автомобильные фасады для пешеходов и велосипедистов . Брюссель, Бельгия: Европейский совет по безопасности на транспорте; 2001.

9. Конструкции транспортных средств влияют на вред, наносимый пешеходам. Арлингтон, Вирджиния: Страховой институт дорожной безопасности; 1999: 4–5. Отчет о состоянии 34/3.

10. O’Neill B, Mohan D, Breen J, et al. Комментарий к Глобальному партнерству Всемирного банка по безопасности дорожного движения. Инъекция трафика Пред. 2002; 3: 190–194. [Google Scholar]

11. Дюперрекс О., Банн Ф., Робертс И. Обучение пешеходов технике безопасности для предотвращения травм: систематический обзор рандомизированных контролируемых испытаний. БМЖ. 2002; 324:1129–1133. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Weiner EL. Пожилой пешеход: ответ на принудительную кампанию. Безопасность дорожного движения Rev. 1968;11:100–110. [Google Scholar]

13. Pitt R, Guyer B, Hsieh C, Malek M. Тяжесть травм пешеходов у детей: анализ причинно-следственных связей с пешеходами. Несчастный анал Пред. 1990; 22: 549–559. [PubMed] [Google Scholar]

14. Пасанен Э., Салмиваара Х. Скорость движения и безопасность пешеходов в городе Хельсинки. Контроль дорожного движения. , июнь 1993 г.: 308–310.

15. Лиф В.А., Преуссер Д.Ф. Обзор литературы о скорости транспортных средств и травмах пешеходов. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент транспорта США; 1999. Публикация DOT HS 809 021.

16. Хауэр Э., Гардер П. Исследование обоснованности метода дорожных конфликтов. Несчастный анал Пред. 1986; 18: 471–481. [PubMed] [Google Scholar]

17. Гардер П. Теория строгой валидации, применение шведских результатов. В: Proceedings From Evaluation 85: International Meeting on the Evaluation Local Traffic Safety Mers . Париж, Франция: Организация National de Securite Routiere; 1985.

18. Brilon W, Stuwe B, Drews O. Sicherheit und Leistungsfahigkeit von Kreisverkehrsplatzen. Бохум, Германия: Lehrstuhl fur Verkehrswesen, Рурский университет Бохума; 1993. Цитируется по: Элвик Р. Влияние преобразования перекрестков в кольцевые развязки на безопасность дорожного движения: обзор данных исследований, проведенных за пределами США. Транспорт Рек. В печати.

19. Schoon C, van Minnen J. Безопасность кольцевых развязок в Нидерландах. Контроль дорожного движения. 29 марта94:142–148.

20. Бруд У., Ларссон Дж. Какая конструкция кольцевой развязки обеспечивает максимально возможную безопасность? Nordic Road Transport Res. 2000; 12:17–21. [Google Scholar]

21. Брилон В., Бланке Х. Активное снижение дорожного движения: результаты анализа аварий в шести модельных городах. В: Материалы 63-го ежегодного собрания Института инженеров транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Институт инженеров транспорта; 1993: 119–123.

22. Банн Ф., Кольер Т., Фрост С., Кер К., Робертс И., Венц Р. Успокоение дорожного движения на всей территории для предотвращения травм, связанных с дорожным движением . Оксфорд, Англия: обновление программного обеспечения; 2003. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

23. Персо Б., Хауэр Э., Реттинг Р.А., Валлурупалли Р., Мукси К. Снижение аварийности, связанное с удалением светофора в Филадельфии. Несчастный анал Пред. 1997; 29: 803–810. [PubMed] [Google Scholar]

24. Zeedyk MS, Wallace L, Spray L. Остановиться, посмотреть, послушать и подумать? Что на самом деле делают маленькие дети, переходя дорогу. Несчастный анал Пред. 2002; 34:43–50. [PubMed] [Академия Google]

25. Kraus JF, Hooten EG, Brown KA, Peek-Asa C, Heye C, McArthur D. Травмы детей-пешеходов и велосипедистов: результаты общественного наблюдения и тематического исследования. Инж Пред. 1996; 2: 212–218. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Финни Дж., Колкер Л., Косгроув М. Обзор литературы о дошкольном пешеходе. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент транспорта США; 1985. Публикация DOT HS-806-679.

27. Эмбри Д.Д., Мальфетти Дж. М. Держись подальше от улицы! Снижение риска несчастных случаев с пешеходами для детей дошкольного возраста посредством обучения родителей и символического моделирования . Фолс-Черч, Вирджиния: Фонд безопасности дорожного движения AAA; 1981. Отчет о проекте «Безопасная игра» 2.

28. Смит Д.Т. младший, Эпплъярд Д. Улучшение жилой уличной среды — Заключительный отчет. Вашингтон, округ Колумбия; Министерство транспорта США; 1981. Публикация DOT FHWA-RD-81/031.

29. Zegeer CV, Opiela KS, Cynecki MJ. Влияние пешеходных сигналов и времени сигнала на дорожно-транспортные происшествия с пешеходами. Транспорт Рек. 1982; 847: 62–72. [Google Scholar]

30. Гардер П. Безопасность пешеходов на светофорах: исследование, проведенное с помощью методики дорожных конфликтов. Несчастный анал Пред. 1989;21:435–444. [PubMed] [Google Scholar]

31. Ван Хаутен Р., Реттинг Р.А., Фармер С., Ван Хаутен Дж. Полевая оценка фазы сигнала ведущего пешеходного интервала на трех городских перекрестках. Транспорт Рек. 2000;1734:86–92. [Google Scholar]

32. Реттинг Р.А., Чаплайн Дж.Ф., Уильямс А.Ф. Изменения риска аварии после изменения интервалов смены сигналов светофора. Несчастный анал Пред. 2002; 34: 215–220. [PubMed] [Google Scholar]

33. Retting RA, Van Houten R, Malenfant L, Van Houten J, Farmer CM. Специальные знаки и разметка на тротуарах повышают безопасность пешеходов. ИТЭ Дж. 1996;66:28–35. [Google Scholar]

34. Hughes R, Huang H, Zegeer C, Cynecki M. Автоматическое обнаружение пешеходов в сочетании со стандартными кнопками для пешеходов на регулируемых перекрестках. Транспорт Рек. 2000;1705:32–39. [Google Scholar]

35. Хаккерт А.С., Гительман В., Бен-Шабат Э. Оценка систем предупреждения о пешеходном переходе. В: Протоколы 80-го ежегодного собрания Совета по исследованиям в области транспорта [CD-ROM]. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованиям в области транспорта; 2001.

36. Преведорос ПД. Оценка проблесковых маячков на пешеходном переходе с шестью полосами движения. В: Материалы 71-го ежегодного собрания Института инженеров транспорта [CD-ROM]. Вашингтон, округ Колумбия: Институт инженеров транспорта; 2001.

37. Коффин А., Морралл Дж. Скорость ходьбы пожилых пешеходов на пешеходных переходах. Транспорт Рек. 1995; 1487: 63–67. [Google Scholar]

38. Влияние устройств безопасности дорожного движения на предотвращение несчастных случаев . Токио, Япония: Японская дорожная ассоциация; 1969.

39. Бергер В.Г. Меры противодействия дорожно-транспортным происшествиям с пешеходами в городах Экспериментальная оценка: Том 1 — Поведенческие исследования. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент транспорта США; 1975. Публикация DOT HS-801-346.

40. Реттинг Р.А., Ван Хаутен Р. Преимущества для безопасности заблаговременных стоп-линий на сигнальных перекрестках: результаты полевой оценки. ITE J. 2000; 70: 47–54. [Google Scholar]

41. Стюарт Д. Пешеходные ограждения и дорожно-транспортные происшествия. Контроль трафика. 1988;29:450–455. [Google Scholar]

42. Knoblauch RL, Tustin BH, Smith SA, Pietrucha MT. Исследование зон ДТП с участием пешеходов: пешеходных переходов, тротуаров, местных улиц и крупных магистралей . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент транспорта США; 1987. Публикация DOT FHWA-RD-87-038.

43. Zegeer CV, Stewart JR, Huang H, Lagerwey P. Влияние на безопасность размеченных и немаркированных пешеходных переходов в неконтролируемых местах. Транспорт Рек. 2001; 1723: 56–68. [Академия Google]

44. Пегрум Б.В. Применение определенных методов управления дорожным движением и их влияние на безопасность дорожного движения. В: Материалы Национального симпозиума по безопасности дорожного движения. Перт, Западная Австралия: Департамент судоходства и транспорта; 1972: 277–286.

45. Полус А., Кац А. Анализ ДТП с пешеходами в ночное время на специально освещенных пешеходных переходах. Несчастный анал Пред. 1978; 10: 223–228. [Google Scholar]

46. Koepsell T, McCloskey L, Wolf M, et al. Разметка пешеходного перехода и риск наезда пешехода на автомобиль у пожилых пешеходов. ДЖАМА. 2002; 288:2136–2143. [PubMed] [Академия Google]

47. Агран П.Ф., Винн Д.Г., Андерсон С.Л., Тран С., Дель Валле С.П. Роль физической и транспортной среды в травматизме детей-пешеходов. Педиатрия. 1996; 98: 1096–1103. [PubMed] [Google Scholar]

Успокоение дорожного движения при малых скоростях транспортных средств

Институт инженеров транспорта определяет успокоение дорожного движения как совокупность мер, которые уменьшают негативные последствия использования автомобиля, изменяют поведение водителя и улучшают условия для не- уличных пользователей с моторизованным транспортом. Успокоение дорожного движения состоит из физического проектирования и других мер, принимаемых на существующих дорогах для снижения скорости транспортных средств и повышения безопасности пешеходов и велосипедистов. Например, вертикальные отклонения (лежачие полицейские, таблицы скорости и приподнятые перекрестки), горизонтальные сдвиги и сужение проезжей части предназначены для снижения скорости и улучшения уличной среды для неавтомобилистов. Заграждения, препятствующие движению транспорта в одном или нескольких направлениях, такие как разделительные барьеры, предназначены для уменьшения сквозного движения. Меры по снижению дорожного движения могут быть реализованы на уровне перекрестка, улицы, квартала или района.

«Дорожные диеты» — один из подходов к снижению дорожного движения. Дорожные диеты включают сокращение ширины или количества полос движения транспортных средств и перераспределение этого пространства для других целей, таких как велосипедные дорожки, островки для пешеходных переходов, полосы для левого поворота или парковка. Безопасность и эксплуатационные преимущества для транспортных средств и пешеходов включают

  • сокращение полос движения транспортных средств для пешеходов,
  • предоставление места для разделительной полосы пешеходного перехода,
  • Повышение безопасности велосипедистов при добавлении велосипедных дорожек,
  • с возможностью парковки на улице (которая также служит буфером между пешеходами и транспортными средствами),
  • снижение количества столкновений с ударами сзади и сбоку,
  • , улучшающий соблюдение ограничения скорости, и
  • .

  • снижение серьезности сбоя при возникновении сбоя.

Внедрение мер по успокоению дорожного движения может снизить скорость движения, снизить количество столкновений автомобилей и повысить безопасность пешеходов и велосипедистов. Эти меры также могут повысить активность пешеходов и велосипедистов.

Связанные индикаторы транспортных и медицинских инструментов

  • Совместное использование режима поездок
  • Полная политика улиц
  • человеко-миль, пройденных по видам транспорта
  • Физическая активность от транспорта
  • ДТП со смертельным исходом по видам транспорта
  • Показатель воздействия со смертельным исходом в результате дорожно-транспортных происшествий
  • Использование федеральных фондов для велосипедистов и пешеходов
  • ВМТ на душу населения
  • Смесь землепользования

Как эта стратегия может принести пользу для здоровья?

  • Лечение хронических заболеваний (например, астмы, диабета, болезней сердца)
  • Улучшить справедливость
  • Увеличение физической активности
  • Повышение безопасности
  • Сократить количество травм и смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами
  • Уменьшить вклад транспорта в загрязнение воздуха

Как это работает на практике?

Лафайет, Лос-Анджелес Программа снижения дорожного движения

Объединенное правительство Лафайета (LCG) приняло Политику и процедуры ограничения дорожного движения в 2009 г. . Жители города и волости могут подать заявку на рассмотрение мер по снижению дорожного движения через Департамент дорожного движения и транспорта LCG. Требуется петиция, подписанная более чем половиной жителей области. Учитываемые условия включают объемы трафика, долю неместного трафика, типы аварий и превышение скорости. Сотрудники собирают данные и проводят интенсивное совещание по проектированию для разработки плана снижения трафика. Если петицию, распространенную вместе с предлагаемым планом, подпишут более 66% жителей района, то меры, предусмотренные планом, реализуются при наличии финансирования. Также существуют процедуры для принятия мер по снижению дорожного движения, финансируемых из частных источников, и отмены мер по снижению дорожного движения. Устройства для успокоения дорожного движения, реализованные в рамках программы, включают лежачие полицейские, «мини» карусели и ограничители. Оценка сотрудниками LCG проектов по уменьшению дорожного движения вдоль пяти коридоров показала снижение общего объема движения более чем на 10%. В одном коридоре, Yvette Marie Drive, трафик уменьшился, больше транспортных средств двигалось со скоростью менее 23 миль в час и меньше транспортных средств двигалось со скоростью 23 мили в час или быстрее.

Seattle, WA, Neighborhood Traffic Calming

В период с 2007 по 2010 год на улицах Сиэтла произошло более 54 000 дорожно-транспортных происшествий, где скорость стала причиной 42% аварий со смертельным исходом в городе. Департамент транспорта Сиэтла (SDOT) в своем Плане действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2012 год поставил цель свести к 2030 году ноль дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Агентство определило снижение скорости как одну из приоритетных областей для достижения этой цели. В рамках стратегии снижения скорости SDOT внесла изменения в проезжую часть. К ним относятся улучшение размещения и видимости знаков ограничения скорости, привлечение районных организаций и общественных ассоциаций к реализации программ SDOT по уменьшению дорожного движения на магистралях и в районе, а также модернизация указателей скорости в школьных зонах. Успеху программы способствовали различные партнеры, в том числе крупные работодатели в Сиэтле, штате Вашингтон, местные школы и университеты, группы защиты интересов и городские районные советы. Предварительные данные свидетельствуют о том, что эти усилия по снижению скорости снижают количество аварий и повышают безопасность дорожного движения в Сиэтле.

Где я могу узнать больше?

Веб-сайт Института транспортных инженеров по успокоению дорожного движения, который поддерживается Федеральным управлением автомобильных дорог, включает в себя библиотеку ресурсов по успокоению дорожного движения, информационные бюллетени о мерах по успокоению дорожного движения, тематические исследования, презентации и дискуссионную группу.

Обзор литературы по успокоению дорожного движения и здоровью в городских условиях, составленный Национальным сотрудничающим центром по здоровой общественной политике, включает исследование влияния успокоения дорожного движения в городской среде на количество и тяжесть дорожно-транспортных происшествий, качество воздуха, шум окружающей среды и физические нагрузки. деятельность, связанная с активным транспортом.

Рейтинги здоровья округа и дорожные карты содержат информацию о методах оздоровления сообществ, включая описание связи между снижением дорожного движения и здоровьем.

На веб-сайте программы управления скоростью FHWA есть информация о снижении скорости движения.

Национальный сотрудничающий центр по здоровой государственной политике (Канада) подготовил отчет о мерах по снижению дорожного движения и охране здоровья в городах, который включает всесторонний обзор литературы.

Доказательная база

Банн Ф., Коллиер Т., Фрост С., Кер К., Штайнбах Р., Робертс И., Венц Р. Успокоение движения на всей территории для предотвращения травм, связанных с дорожным движением. Кокрановская база данных систематических обзоров 2003;(1):CD003110.

Институт инженеров транспорта (ITE). Программа успокоения дорожного движения в районе города Монтерей. Вашингтон; 2009.

Институт инженеров транспорта (ITE).

Write a comment