Blog Detail

  • Home
  • Чем промыть систему охлаждения двигателя от герметика: Чем растворить герметик?

Чем промыть систему охлаждения двигателя от герметика: Чем растворить герметик?

Чем промыть печку в автомобиле после герметика 🦈 avtoshark.com

Отличные составы удаления герметика с медных радиаторов – 10%-раствор едкого натра (каустическая сода) и ортофосфорная кислота. Но деталь нужно снимать с машины, так как вещества способны навредить близлежащим элементам подкапотного пространства.

Когда антифриз отопительной системы начинает подтекать, водители применяют химические составы, способные заделывать бреши. Средства автохимии через короткое время создают больше проблем, чем течи отопителя, и тогда водители ищут, чем промыть печку в автомобиле после герметика.

Промывка системы охлаждения после герметика

Считается, что прообразом современных автомобильных герметиков был горчичный порошок, который солдаты в Афганскую войну засыпали в охладительные контуры машин для заделки отверстий. Затем производители предложили химические составы, способные герметизировать мелкие трещины.

Промывка системы охлаждения после герметика

Промышленные препараты выпускают в двух агрегатных состояниях: в виде порошков и жидкостей на основе полимерных, силиконовых, полиуретановых компонентов. Автогерметики годятся как метод экспресс-ремонта, когда в полевых условиях поменять или запаять текущий радиатор не представляется возможным.

Но проблема средств в том, что они не выбирают «нужные» пробоины, а заделывают все подряд: соты радиатора, каналы, пропускные магистрали, компенсационные отверстия. Поэтому очень скоро за применением герметиков следует промывка радиатора отопления.

Чем промыть радиатор печки от герметика

В домашних гаражных условиях провести процедуру своими руками несложно, особенно способом без снятия узла. Воспользуйтесь самодельными приспособлениями в виде двух пластиковых полуторалитровых бутылок, подсоединенных шлангами к штатным патрубкам радиатора.

Наиболее изобретательные автолюбители организуют промывку под давлением с помощью погружных помп. А также с подогревом очистителя. В качестве промывочной жидкости чаще всего берут лимонную кислоту, каустическую соду, электролит либо магазинные средства.

Чем промыть медный радиатор печки

Отличные составы удаления герметика с медных радиаторов – 10%-раствор едкого натра (каустическая сода) и ортофосфорная кислота. Но деталь нужно снимать с машины, так как вещества способны навредить близлежащим элементам подкапотного пространства.

Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает

10%-раствор едкого натра (каустическая сода) и ортофосфорная кислота

Безвредны для меди лимонная кислота, электролит, молочная сыворотка. Этими материалами можно пользоваться без демонтажа автокомпонента.

Чем промыть алюминиевый радиатор печки

Алюминию противопоказаны щелочные препараты: исключите пищевую и каустическую соду, поташ. Нейтральны к алюминиевым деталям лимонка, электролит, 85-процентная ортофосфорная кислота.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

печка в автомобилепромывка печки


0

Насколько опасны герметики системы охлаждения для автомобильных радиаторов — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Фото avtovzglyad.ru

Герметики системы охлаждения: не «забивают» ли они радиаторы? Чтобы получить ответ на этот вопрос, экспертам «АвтовВзгляд» пришлось провести серию экспериментальных исследований и своими руками протестировать с десяток автомобильных радиаторов и столько же герметиков.

Вячеслав Василенко

Напомним, что это уже не единственный тест автомобильных герметиков охлаждения, который проводится с участием экспертов портала «АвтоВзгляд». Еще осенью прошлого года мы публиковали результаты испытаний нескольких аналогичных продуктов, в ходе которых оценивались их герметизирующие свойства. Статья, кстати, получила немало откликов, среди которых были и вопросы относительно возможных побочных эффектов, создаваемых жидкими герметиками. Суть большинства вопросов сводилась к следующему: не забивают ли такие герметики каналы узлов системы охлаждения, ведь каждый такой продукт содержит определенную массу частиц из полимеров, чего в антифризе и в самой системе охлаждения изначально быть не должно?

Фото avtovzglyad. ru

Вопрос, в общем-то, не праздный, учитывая, что для устранения течи из системы охлаждения объемом до 10 л производители рекомендуют добавлять до 350 мл герметика. И если он быстро устраняет течь, то практически все его количество остается циркулировать в системе охлаждения, частично «задерживаясь» в рубашке блока цилиндров, головке блока, переходных патрубках и, естественно, в теплообменниках, включая радиаторы печки. Возникает вопрос: как много герметика оседает в узлах системы охлаждения? Чтобы ответить на него, наши эксперты решили непосредственно на радиаторах печки провести сравнительный эксперимент, который позволил бы оценить уровень «побочного» действия различных герметиков.

Для каждого образца при проведении теста задействовался отдельный радиатор отопителя.

Фото avtovzglyad.ru

Проверка герметизирующих свойств препаратов проводилась на соединителе шлангов с просверленным в нем отверстием.

Для проведения теста мы с коллегами из портала «АвтоПарад» пробрели девять жидких герметиков зарубежного и отечественного производства, а также девять одинаковых автомобильных радиаторов отопителя, по одному изделию на каждый образец. Сделано это было в соответствии с методикой, специально разработанной для нынешних испытаний. Для теста также был подготовлен испытательный макет, имитирующий условия работы системы охлаждения. Суть методики такова.

Сначала проводилось взвешивание наполненного водой радиатора, который был «закреплен» за конкретным образцом герметика. Затем этот радиатор подключали к горячему водяному контуру на стенде, куда добавлялся исследуемый герметик. После десяти минут циркуляции жидкости теплообменник снимали со стенда и вновь взвешивали. Критерием оценки выступала разница в весе до и после «прогона» на стенде — фактически ее прибавка определяет то количество герметика, которое осталось внутри радиатора. И чем его меньше, тем лучше герметик.

Фото avtovzglyad.ru

В ходе тестирования попутно были проверены герметизирующие свойства препаратов — каждому предстояло заделать контрольное 3-миллиметровое отверстие, просверленное в стальном соединителе шлангов. Отметим, что с этой задачей справились практически все образцы, за исключением герметика марки Lavr — он едва-едва смог законопатить дырочку диаметром 2,5 мм. Впрочем, и такой результат в данном тесте можно считать неплохим.

Победители теста — герметики системы охлаждения брендов Felix и Sintec (оба — Россия), а также герметик марки Liqui Moly (Германия).

Фото avtovzglyad.ru

Второе место заняли импортные герметики радиатора брендов Bardahl, Abro и IMG.

Ну, а что же показала оценка «побочного» действия проверенных герметиков? Полученные в ходе теста данные позволили нашим экспертам разделить все образцы на три группы: лидеры, середнячки и аутсайдеры. Начнем с лучших результатов, которые были зафиксированы у образцов лидирующей группы — герметиков марки Felix и Sintec (оба российского производства), а также у немецкого Liqui Moly. У них разница в весе до и после «прогона» на стенде составляет всего 5—6 грамм. Много это или мало? Если оценивать данную разницу в процентном исчислении, то она составляет всего лишь доли процента. Отличный показатель! Итог тоже соответствующий — первое место нашем тесте.

Несколько хуже результаты у препаратов, занявших второе место. Любопытно, что эту группу «середнячков» составили исключительно импортные продукты, а именно два американских герметика (бренды Abro и IMG) и один препарат французского производства (бренд Bardahl). У них разница в весе до и после проверки на стенде варьирует в диапазоне 9—12 грамм.

Фото avtovzglyad.ru

Что касается герметиков, которые в рамках нашего нынешнего эксперимента заняли почетное третье место, то здесь все позиции остались за продуктами российского производства — это бренды Kerry, Lavr и 3ton. Здесь расклад следующий: сначала идет Kerry (разница в весе — 15 г), затем 3ton (17 г), а замыкает список продукт марки Lavr, которой на фоне остальных участников теста обеспечил самую большую (20 г) прибавку в весе.

Третье место досталось герметикам российского производства Kerry, Lavr и 3ton.

Фото avtovzglyad.ru

Вот такая субстанция может оказаться внутри радиатора при использовании некоторых жидких герметиков.

В целом, как показали эксперименты на радиаторах, все проверенные нами герметики продемонстрировали свою «профессиональную состоятельность». Они реально могут применяться как средства оперативной ликвидации протечек, правда, каждый со своим уровнем «побочного» действия. Об этом никогда не стоит забывать.

Поэтому, если вам волей случая пришлось воспользоваться подобным препаратом, постарайтесь все же при первой возможности заехать сервисный центр и уже там с помощью приборов основательно проверить работоспособность всей системы охлаждения в целом, а ее узлы и элементы — на предмет отсутствия дефектов.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Экономическая ситуация у нас в стране последние несколько лет не самая лучшая

16152

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Экономическая ситуация у нас в стране последние несколько лет не самая лучшая

16152

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, запчасти

Как очистить стержни и остановить утечку из системы охлаждения

Даррил Джеймс

Hemera Technologies/AbleStock. com/Getty Images

Герметики для системы охлаждения, продаваемые под торговыми марками, такими как Bar’s Leaks и Stop Leak , работают, когда продукт установлен в системе охлаждения и смешивается со смесью охлаждающей жидкости. Герметик, будь то в виде порошка или гранул, создает отложения вблизи места утечки и набухает, закрывая место утечки, предотвращая утечку охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву автомобиля и повреждению двигателя. Однако, если оставить его в двигателе на длительное время, герметик может повредить его, образуя большие отложения и забивая радиатор.

Шаг 1

Подготовьте систему охлаждения к промывке. Убедитесь, что двигатель выключен, а система охлаждения холодная. Переведите органы управления отопителем в автомобиле в положение «выключено». Откройте капот и отсоедините шланги радиатора и крышку радиатора. Отверните пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Выключите двигатель и включите обогреватель автомобиля. Снимите шланги радиатора и крышку радиатора и откройте пробку радиатора, чтобы слить воду из радиатора.

Шаг 2

Промойте систему охлаждения, чтобы удалить как можно больше герметика, вставив водяной шланг в верхнюю часть радиатора и постоянно пропуская через него воду, пока все загрязнения не будут удалены и вода не станет чистой. Повторите этот процесс через нижний патрубок шланга радиатора, затем повторите весь процесс.

Шаг 3

Промойте радиатор отопителя и блок цилиндров. Отсоедините шланги отопителя от двигателя. Подсоедините пистолет обратной промывки к нагревателю и подайте воздух и воду, пока вода не станет чистой. Отсоедините термостат от двигателя. Откройте сливные краны двигателя и промойте блок до тех пор, пока вода не станет чистой.

Шаг 4

Очистите видимые засоры в радиаторе/шлангах. Посветите фонариком на радиатор и с помощью отвертки освободите все видимые засоры, которые мог вызвать герметик. Визуально осмотрите шланги на наличие отложений герметика и удалите их, если это возможно. Если отложения герметика не удаляются, шланги следует заменить новыми шлангами.

Шаг 5

Установите на место шланги, закройте сливные краны и заполните систему охлаждения подходящей смесью охлаждающей жидкости. Запустите двигатель, пока он не прогреется, и проверьте охлаждающую жидкость. Установите на место крышку радиатора.

Шаг 6

Обратитесь к специалисту по автомобилям, который может осмотреть систему охлаждения и оценить ее на предмет возможных повреждений, вызванных отложениями герметика и засорением, поскольку даже промывка и визуальная проверка системы охлаждения не могут удалить и/или предотвратить отложения герметика в системе охлаждения и забивает.

Каталожные номера

  • Auto Media: Советы по ремонту автомобильного радиатора и системы охлаждения двигателя

Вещи, которые вам понадобятся

  • Шланг радиатора
  • Отвертка
  • Охлаждающая жидкость
  • Шланг для воды
  • Пистолет для обратной промывки

Писатель Био

Дэррил Джеймс, синдицированный обозреватель и внештатный писатель из Лос-Анджелеса, более 15 лет пишет для New York Newsday, «Питтсбург Курьер», «Страж Лос-Анджелеса», «Ежедневная женская одежда», «Новости одежды», «Рэп-лист» и другие. Джеймс написал книги и только что закончил свой первый сценарий.

Другие статьи

Как вымыть Blue Devil из системы охлаждения

У меня есть автомобиль, указанный выше, модель L. У предыдущего владельца была проблема с перегревом. Поменял все от радиатора до термостата. Я сдался и сказал, что разбираю головы, я знал, что должна быть утечка прокладки. Я разобрал его и увидел что-то белое, похожее на кристаллы, в портах охлаждающей жидкости, по-видимому, предыдущий владелец пролил через систему герметик для прокладок Blue Devil, мне интересно, и я надеюсь, что есть способ, которым я могу вымыть эту нефть из обеих головок и блокировать? Пожалуйста, мне нужна помощь, и я отчаянно искал в Интернете.
— Джонни

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Суббота, 14 марта 2020 г. , 23:44

Двигатель перегревается после длительной поездки или при остановке на…

Проблема «случайно» возникла после планового обслуживания, когда Охлаждающая жидкость радиатора была заменена. Как только я взял машину…

Вопрос задан liewandf ·

35 ОТВЕТОВ

1 ИЗОБРАЖЕНИЕ

2003

SUBARU FORESTER

Check Enough Cool2 to Check Enough2 to Check Enough2 to 90

Видеоинструкция по ремонту

РУКОВОДСТВО

Признаки перегрева

Перегрев двигателя никогда не бывает хорошей вещью. Если проблема
быстро пойманный, вы можете избавить себя от головной боли капитального ремонта двигателя. Знание информации
от…

2001 Subaru Forester Rough Idle

Автомобиль только что прошел тюнинг, новый клапан и прокладки головки блока цилиндров Ремень ГРМ Водяной насос, но через день он работал очень жестко, не хотел бы…

Asked by Huh Heds

2 ОТВЕТА

2001

SUBARU FORESTER

2001 Subaru Forester Запах гари из двигателя .

Write a comment