Blog Detail

  • Home
  • Рецепт незамерзающей жидкости для производства: Рецепт незамерзающей жидкости для омывателя

Рецепт незамерзающей жидкости для производства: Рецепт незамерзающей жидкости для омывателя

лучшие рецепты изготовления с использованием моющих средств и спиртов

Из доступных компонентов и по простым способам можно сделать незамерзайку своими руками в домашних условиях. Для самостоятельного изготовления потребуется подготовить состав, приближенный к жидкостям от ведущих производителей. Вам понадобится следовать пошаговой рецептуре, соблюдать пропорции и подобрать объемную емкость для смешивания.

Приготовление незамерзающей жидкости

Чистота лобового и боковых стекол, зеркал – важная составляющая безопасного вождения. Видимость на дороге и ориентирование в дорожной ситуации зависит от прозрачности стеклянных элементов автомобиля. Использование заводских жидкостей не исключает образование ледяного нароста из-за попадания на стекла антигололедных реагентов.

Стеклоомывающая жидкость для зимнего использования необходима для безопасного и комфортного вождения. Нанесение незамерзающей жидкости на стекла исключит обледенение, образование конденсата в результате разности температур.

Заводские жидкости имеют стандартный состав. Они изготовлены из спирта с добавлением:

  • поверхностно-активных веществ;
  • отдушки;
  • дистиллированной воды;
  • замедлителей коррозии;
  • красящего пигмента.

Пропорции каждого компонента зависят от температурного режима, для которого изготавливают незамерзающий стеклоомыватель.

Стандартный состав незамерзайки

Незамерзающая жидкость препятствует обледенению стекол при отрицательных температурах (до -30 градусов), исключает образование подтеков, бликования, обработка ею обеспечивает комфортные условия для вождения зимой.

Заводские составы изготавливают на основе спиртов:

  • изопропилового. Изопропанол характеризуется резким запахом, способным обжечь слизистые носоглотки и органов зрения. Обработка с его использованием исключает ледяной нарост на стекле, эффективно очищает пыль, жирный налет;
  • этилового. Безопасен для человека. Его используют в пищевой промышленности. Эффективен в борьбе с обледенением и жирными пятнами;
  • метилового. Древесный спирт токсичен. Высокая концентрация компонента при попадании в дыхательные пути способна вызвать ожог, аллергические реакции, отравление. Хорошо отмывает грязь, препятствует образованию радужной пленки.

Используйте для заливки качественные стеклоомывающие составы, в производстве которых используется безопасный спиртовой компонент. Изготовление незамерзайки в домашних условиях позволит сделать нетоксичную жидкость, не оказывающую негативного воздействия на организм водителя и пассажиров.

Стандартный состав для зимнего автомобильного омывателя стекол, эффективного при температуре до -30 градусовПропорции на 10 л незамерзающего жидкого средства, мл

Антифриз

1000

Изопропиловый спирт

7000

ПАВ

40

Красящий пигмент

500

Водный дистиллят

1500

В готовых составах используют спиртовые смеси – порядка 40% этилового спирта, 30% метанола, более 60% изопропилового спиртового раствора. Безопасные зимние стеклоомыватели на этаноле в продаже встречаются редко. Утвержденных стандартов по производству незамерзающих средств не существует. Поэтому рекомендуется самостоятельно сделать незамерзайку самому по простым рецептам приготовления. В зарубежных жидкостях преобладает неопасный метилкарбинол. Доля опасных веществ в иностранных омывайках не превышает 1%.

Большинство зимних жидких составов для исключения обледенения стекол производят на основе изопропанола. Чем ниже температура, при которой планируют использовать жидкость, тем больше компонента потребуется для производства стеклоомывателя.

Изопропиловый спирт, объем в мл на приготовление готового средства в канистрах по 5 л

50012502500300035004000

Температурный режим, градусы

-5-10-20-25-30-40

Простые рецептуры незамерзайки

Незамерзающий раствор для авто целесообразно приготовить самостоятельно. Это связано не с поиском экономической выгоды, а ради сохранения здоровья. Большинство зимних стеклоомывателей имеют в своем составе высокую концентрацию токсичных компонентов. Самостоятельное изготовление жидкости позволит получить состав с нужными свойствами, безопасное для окружающих.

Важное!

Для приготовления незамерзайки своими руками понадобится спирт. Этот компонент является основой стеклоомывающего средства для зимнего использования. Подбор главного ингредиента определит итоговую стоимость домашнего раствора для автомобильных стекол.

Изготовление незамерзающей жидкости своими руками потребует:

  • расчета пропорций;
  • тары большого объема;
  • спецодежды;
  • средств защиты органов дыхания, зрения, кожи.

Смешивание компонентов проводите в хорошо освещенном, проветриваемом помещении. Заранее рассчитайте количество ингредиентов, закупите составляющие смеси, приготовьте спецодежду.

На спирту

Главный модификатор незамерзающих растворов – это спиртсодержащий ингредиент. Чем больше спирта в смеси, тем лучше свойства незмерзайки. Используйте для самостоятельного приготовления жидкости этанол, диметилкарбонол или денатурат. Компоненты имеют разные характеристики по вязкости, запаху и температурному пределу замерзания. Наиболее эффективен против обледенения метанол.

Медицинский спирт дороже других спиртсодержащих ингредиентов и поможет справляться с появлением ледяной корки только до -20 градусов. Денатурат запрещен для свободной продажи. Поэтому готовьте домашний незамерзающий раствор из изопропанола, эффективный при температурном диапазоне до -30 градусов, по следующему алгоритму:

  • в большую полипропиленовую емкость налейте 4 л дистиллированной или отфильтрованной воды;
  • залейте в тару 4 л диметилкарбонола;
  • добавьте 20 мл безхлорного средства для мытья посуды;
  • аккуратно перемешайте жидкости;
  • плотно закройте бутыль.

Регулируйте концентрацию изопропанола. Если в вашем регионе зимой столбик термометра не опускается ниже -15 градусов, уменьшите количество компонента в 2 раза.

Температурный предел замерзания, градусыКрепость спиртового ингредиента, %Концентрация спирта, %
-4108
-72017
-153026
-215044
-236054
-307065
-358075

Залейте готовый раствор против обледенения в соответствующий отсек. Проверьте жидкость в действии. Наблюдайте за чистотой стекла в процессе эксплуатации автомобиля.

Из стеклоомывателя

Бытовое средство для мытья домашних окон может стать основным компонентом в самостоятельном приготовлении незамерзающей жидкости для эксплуатации легковой машины зимой.

Следуйте алгоритму:

  • возьмите 500 мл готового средства для стекол;
  • смешайте с 1000 мл отфильтрованной или дистиллированной воды;
  • перемешайте составы;
  • закройте тару.

Готовый раствор содержит пенящиеся вещества, изопропанол, красящий пигмент и отдушки. В результате получается концентрат средства. Разведение водой уменьшит концентрацию ингредиентов, позволит безопасно использовать жидкость в автомобиле.

На водке

Незамерзайка из водки – бюджетный вариант против обледенения автомобильных стекол. Для приготовления возьмите любой по цене и качеству алкогольный 40-градусный напиток. Приготовление раствора позволит создать безопасные условия для вождения машины при температуре до -27 градусов.

Готовьте смесь по следующему рецепту:

  • возьмите 0,25 л водки любой марки;
  • добавьте 1 л отстоявшейся, отфильтрованной или дистиллированной воды;
  • выдавите к компонентам сок 1 лимона;
  • перемешайте ингредиенты.

Смесь обладает ярко выраженным спиртовым запахом. Будьте готовы к объяснению с инспекторами ДПС при необходимости.

На моющем средстве для посуды

Популярный способ приготовления незамерзайки из «Фэйри» позволит получить безопасное экономичное средство против обледенения автомобильных стекол. Недостатком рецепта является отсутствие данных об эффективности применения раствора при отрицательных температурах и параметров вязкости.

Для самостоятельного изготовления домашнего незамерзающего средства на основе геля для мытья посуды воспользуйтесь пошаговым алгоритмом:

  • приготовьте пластиковую чистую бутыль для смешивания жидкостей;
  • влейте в тару 60 мл жидкости для мытья посуды;
  • добавьте 5000 мл отфильтрованной или дистиллированной воды;
  • перемешайте компоненты.

Важное!

Использование в народных рецептурах приготовления домашних незамерзаек дистиллированной воды исключит оседание солей и взвесей на деталях форсунок и внутренней поверхности насоса.

Практические наблюдения показали эффективность раствора при температурном режиме до -10 градусов. При более сильном морозе самодельная незамерзайка становится густой. Используйте самодельный состав из моющего средства для посуды только в случае острой необходимости. Вязкая жидкость и повышенное содержание поверхностно-активных веществ способны вывести насос подачи стеклоомывателя из строя.

Необычные рецептуры

Автовладельцы в целях получения эффективного незамерзающего раствора для автомобильных стекол используют разные сочетания ингредиентов. Ознакомьтесь с нестандартными методиками приготовления незамерзаек своими руками:

  • на самогоне. Напиток крепостью от градусов смешайте с чистой водой в пропорциях 1:2. Состав эффективен при температуре до -25 градусов;
  • на уксусе. Смешайте 500 мл уксуса 6% с 500 мл отфильтрованной воды, добавьте 100 мл геля для мытья посуды. Использует средство до -15 градусов;
  • на стиральном порошке и медицинском спирте. 125 мл этанола крепостью 96% смешайте с 1500 мл дистиллированной воды, добавьте чайную ложку порошкового средства для стирки одежды. Раствор поможет бороться с обледенением стекла до -25 градусов;
  • с эфирным маслом, изопропиловым спиртом, синькой. Возьмите изопропанол 500 мл, добавьте отфильтрованную воду 500 мл, налейте гель для мытья посуды 10 мл, киньте 40 г синьки, влейте антифриз и капните 1-2 капли масляной жидкости. Средство поможет против промерзания стекол при температуре до -30 градусов.

Народные рецепты, в составе которых не преобладает спиртосодержащий компонент, могут привести к поломке насосного механизма из-за оседания солей, частичек ПАВ внутри системы. Периодически промывайте стеклоочистительные каналы готовыми магазинными средствами.

Полезные советы

Самостоятельное изготовление незамерзающих растворов требует осторожного обращения с ингредиентами и соблюдения пропорций. Воспользуйтесь рекомендациями по работе с растворами в домашних условиях:

  • смешивайте компоненты на удалении от пищевых продуктов, детей, растений, домашних животных;
  • готовьте средство при открытых окнах;
  • на глаза наденьте защитные очки, на нос и рот повязку;
  • избегайте вдыхания паров ингредиентов;
  • не допускайте разбрызгивания и протекания смесей;
  • используйте для конечного продукта герметичную тару с плотно закручивающейся крышкой;
  • готовьте не более 5 л раствора;
  • храните самодельную незамерзайку в темном прохладном месте;
  • исключите курение во время изготовления смеси;
  • чтобы уменьшить испарение спирта, добавьте антифриз;
  • при первых признаках недомогания прекратите смешивание или эксплуатацию автомобиля;
  • при раздражении слизистой носа или глаз, неприятном запахе в салоне авто промойте систему стеклоомывателя дистиллированной водой и готовыми средствами для автомобильных стекол;
  • тестируйте полученный раствор на коротких маршрутах;
  • используйте в качестве отдушки эфирные масла с ненавязчивыми запахами. Цитрусовые и фруктовые запахи могут спровоцировать головную боль.

После заправки самодельной незамерзайки включите дворники. Дождитесь, пока щетки сделают по 4 круга. Высохшее стекло должно быть чистым, без потеков и радужных разводов.

Следование простым алгоритмам и смешивание доступных ингредиентов позволит легко сделать незамерзайку своими руками в домашних условиях. С помощью приготовления самодельного зимнего стеклоомывателя можно добиться нужных характеристик по замерзанию, запаху, вязкости.

Самодельная незамерзайка для авто, пропорции компонентов.

В сети интернет можно найти различные рецепты изготовления незамерзающей жидкости для автомобиля. Некоторые из них довольно сомнительные и даже вредные. Например, совет добавить обычной поваренной соли в воду, конечно, немного снизит температуру замерзания жидкости, но соляные отложения могут привести к выходу из строя омывающего насоса лобового стекла. Также сомнительно выглядит рецепт изготовления незамерзайки из моющего средства для посуды и воды. А рецепт омывающей жидкости, сделанной из уксуса, аммиака или стирального порошка вызывает только сомнения в адекватности людей, которые пишут такие рецепты.

Для изготовления качественной незамерзающей жидкости, которая не будет оставлять после себя разводов на лобовом стекле и не повредит лакокрасочному покрытию автомобиля, применяют спирт.

Он может быть различный, в основном на выбор изопропиловый, метиловый и этиловый. Также для придания цветового оттенка добавляется краситель. Краситель может быть пищевым синтетическим, продается в супермаркетах в отделе выпечки или подойдет обычная синька.

В промышленности для изготовления незамерзающей жидкости применяют изопропиловый спирт. Он примерно в два раза дешевле этилового, но у него есть один недостаток — это резкий неприятный запах. Поэтому его применяют вместе с отдушкой (маскирует резкий неприятный запах). В качестве отдушки используются различные эфирные масла или синтетические душистые вещества. Так как этот спирт сам по себе плохо отмывает и на стекле от него остаётся тонкая пленка, то, чтобы увеличить моющую способность раствора, добавляются еще ПАВ (поверхностно-активные вещества. ) В моющих средствах для посуды как раз содержатся такие вещества.

Этиловый спирт (питьевой) активно используется в медицине и для изготовления алкогольной продукции. Обложен акцизами и поэтому довольно дорогой.

Метиловый спирт, его еще называют технический.  Является самым дешевым и поэтому более всего подходит для изготовления незамерзающей жидкости. Но является ядовитым при приеме его внутрь и так как ранее было много случаев отравления людей этим спиртом, то его запретили для свободной продажи на территории РФ. Но его все же продают нелегально. Как говорят, кто ищет, то всегда найдет.

Дешевая незамерзайка, которая продается на трассах как раз сделана на основе метилового спирта. А незамерзающие жидкости, которые продают на заправках и в автомагазинах сделаны на основе изопропилового спирта.

Итак, для самой простой незамерзайки понадобятся очищенная вода и любой спирт 98 %. Вода обязательно должна быть очищена от минеральных солей. Для этого её нужно прогнать через обычный фильтр-кувшин или еще лучше использовать дистиллированную воду.

От соотношения воды и спирта зависит на какую температуру будет рассчитана незамерзающая жидкость.

Проверить насколько правильно подобрано соотношение спирта и воды можно с помощью ареометра. В уже смешанный раствор опускается ареометр, и он должен показывать плотность на 5% больше, чем цифровое значение температуры, на которое незамерзайка рассчитана. Например, для температуры -25 С0 плотность по ареометру должна быть 30%.

Так как плотность воды и спирта различна, то их процентное соотношение измеряют по массе в миллиграммах.

Например, для создания незамерзающей жидкости при температуре -25 С0 понадобится 700 (70%) миллиграмм воды и 300 (30%) миллиграмм спирта.

Если же нет возможности точно взвесить жидкости, то можно посчитать в миллилитрах. Для этого необходимое количество спирта в миллиграммах необходимо разделить на число 0.8 (его плотность). Получим значение по объему в миллилитрах. Воду не пересчитываем, так как значение ее плотности близкое к единице.

Например, 300мг / 0.8=375мл спирта

В итоге для приготовления жидкости с температурой замерзания -25 С0 понадобится 375мл спирта и 700мл воды.

При желании в раствор добавляется краситель и отдушка. Хотя отдушка нужна в основном для изопропилового спирта, чтобы спрятать его резкий и неприятный запах.

Друзья, поддержите блог! Поделитесь статьёй в социальных сетях:

Изготовление охлаждающей жидкости или антифриза… Составление… Производство | СОЛВЕРХИМ

Охлаждающая жидкость (или антифриз) защищает двигатель от замерзания и защищает его компоненты от коррозии, а также играет важную роль в поддержании общего теплового баланса двигателя, отводя тепло. В мощном дизельном двигателе только одна треть всей производимой энергии идет на движение автомобиля вперед. Дополнительная треть отводится в виде тепловой энергии выхлопной системой. Оставшаяся треть произведенной тепловой энергии забирается теплоносителем. Это тепло, удаляемое охлаждающей жидкостью, обеспечивает баланс в общем отводе тепла двигателя, что имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя. Перегрев может привести к ускоренному износу масла, а впоследствии и самого двигателя.

В то время как вода обеспечивает наилучшую теплопередачу, гликоль также используется в охлаждающих жидкостях для обеспечения защиты от замерзания. Добавление гликоля немного снижает теплопередачу воды, но в большинстве климатических условий и областей применения защита от замерзания имеет решающее значение.

Почти во всех двигателях используются охлаждающие жидкости с аналогичными базовыми жидкостями: смесь этиленгликоля и воды в соотношении 50/50. В некоторых случаях в промышленных двигателях могут использоваться другие базовые жидкости, такие как вода с добавками или смесь пропиленгликоля и воды. В дополнение к базовой жидкости имеется небольшое количество других ингредиентов, включая ингибиторы коррозии, пеногасители, красители и другие добавки. Хотя эти другие ингредиенты составляют лишь небольшую часть общей охлаждающей жидкости, именно они отличают одну охлаждающую жидкость от другой.

Исторически в Северной Америке обычные охлаждающие жидкости имели зеленый цвет. В настоящее время в этих экологически чистых охлаждающих жидкостях обычно используется смесь фосфатов и силикатов в качестве основных компонентов их системы ингибиторов. Обычные ингибиторы, такие как силикаты и фосфаты, работают, образуя защитную пленку, которая фактически изолирует металлы от хладагента. Эти ингибиторы химически можно охарактеризовать как неорганические оксиды (силикаты, фосфаты, бораты и т.д.). Поскольку эти системы ингибиторов истощаются, образуя защитный слой, обычные экологически чистые охлаждающие жидкости необходимо менять с регулярными интервалами в два года, обычно каждые два года.

Разработаны различные технологии для защиты двигателей от коррозии. В Европе проблемы с минералами жесткой воды вынудили технологии охлаждающих жидкостей не содержать фосфатов. Кальций и магний, минералы, содержащиеся в жесткой воде, реагируют с ингибиторами фосфатов с образованием фосфатов кальция или магния, что обычно приводит к образованию накипи на горячих поверхностях двигателя. Это может привести к потере теплопередачи или коррозии под окалиной.

Чтобы заменить фосфаты, обычные европейские охлаждающие жидкости содержат смесь неорганических оксидов, таких как силикаты, и ингибиторов, называемых карбоксилатами. Карбоксилаты обеспечивают защиту от коррозии за счет химического взаимодействия в местах коррозии металла, а не за счет образования слоя ингибиторов, покрывающего всю поверхность. Смесь карбоксилатов и силикатов также называют гибридной технологией, поскольку она представляет собой смесь традиционной неорганической технологии и полностью карбоксилатной или органической технологии. Европейские охлаждающие жидкости существуют различных цветов; обычно каждый производитель требует другого цвета.


Рис. 1. Оригинальный водяной насос из
Двигатель Caterpillar с пробегом более 750 000
км с использованием охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (ELC).

В Азии проблемы с уплотнениями водяных насосов и плохая теплопередача привели к запрету охлаждающих жидкостей, содержащих силикат. Для обеспечения защиты большинство охлаждающих жидкостей содержат смесь карбоксилатов и неорганических ингибиторов, таких как фосфаты. Эти охлаждающие жидкости также можно считать гибридами, но они отличаются от европейских гибридов отсутствием силикатов. Охлаждающие жидкости от азиатских OEM-производителей могут быть различных цветов, включая красный, оранжевый и зеленый.

Охлаждающие жидкости на основе карбоксилатов с увеличенным сроком службы были разработаны, чтобы быть приемлемыми во всем мире и обеспечивать превосходные характеристики по сравнению с существующими технологиями. Эта технология также известна как технология органических добавок (OAT). Поскольку полностью карбоксилатные охлаждающие жидкости не содержат силикатов, они соответствуют строгим требованиям азиатских спецификаций. Они также соответствуют европейским требованиям к охлаждающим жидкостям, так как не содержат фосфатов. Эти охлаждающие жидкости приобрели международную популярность благодаря непревзойденной защите от коррозии в течение длительных интервалов времени.

Стоит отметить, что некоторые называют их «технологией органических присадок» (OAT), потому что ингибиторы, обеспечивающие защиту от коррозии, получают из карбоновых кислот. На самом деле защиту обеспечивают нейтрализованные карбоновые кислоты, называемые карбоксилатами. Это различие важно, потому что все хладагенты работают в нейтральном или щелочном диапазоне pH (pH равен или выше 7). На самом деле, большинство охлаждающих жидкостей начинают с кислотного предшественника, например, обычные охлаждающие жидкости на основе фосфата начинают свою жизнь как фосфорная кислота.

Карбоксилатные ингибиторы обеспечивают защиту от коррозии за счет химического взаимодействия с металлическими поверхностями там, где это необходимо, а не за счет универсального наложения слоев, как в случае с обычными и гибридными охлаждающими жидкостями. Последствия этого функционального различия огромны: увеличенный срок службы, непревзойденная защита алюминия от высоких температур, а также преимущества теплопередачи как на горячих поверхностях двигателя, так и на трубах радиатора, отводящих тепло, где теплопередача имеет решающее значение для оптимальной работы. Высококачественные охлаждающие жидкости на основе карбоксилатов продемонстрировали эффективность более 32 000 часов в стационарных двигателях без замены. Одним из показателей истинного продления срока службы является то, что в конце эксплуатационных испытаний отработанная охлаждающая жидкость может быть удалена из двигателя и при этом успешно пройти испытания, предназначенные для свежих охлаждающих жидкостей!

Техническое обслуживание
Рынок запчастей заполнен качественными и некачественными охлаждающими жидкостями всех мастей; поэтому цвет не является хорошим индикатором типа охлаждающей жидкости. Наилучшая практика технического обслуживания состоит в том, чтобы точно знать, какая охлаждающая жидкость требуется и заливается в двигатель, а также контролировать любую жидкость, используемую для доливки оборудования. Хотя существует множество методов, для измерения отношения гликоля к воде следует использовать рефрактометр, поскольку он предлагает наиболее надежный метод определения точного содержания гликоля в охлаждающей жидкости. Это определяет уровень защиты от замерзания и обеспечивает надлежащие концентрации ингибиторов коррозии.

Еще одна мера профилактического обслуживания включает проверку самой системы охлаждения, чтобы убедиться, что она заполнена и работает правильно. Работа с низким содержанием охлаждающей жидкости может привести к многочисленным проблемам, поскольку охлаждающая жидкость не может защитить поверхности, с которыми она не соприкасается, а водяные пары гликоля могут вызывать коррозию. Простая проверка переливного бака, который не является частью проточной системы, может ввести в заблуждение, если система не работает должным образом. Также неотъемлемой частью системы может быть и сама крышка радиатора, если она рассчитана на определенное давление. Эти крышки можно проверить, чтобы определить, удерживают ли они надлежащее давление, что является ключом к бесперебойной работе системы. Если рабочее давление в системе ниже расчетного, охлаждающая жидкость будет кипеть при более низкой температуре. Быстрое кипение (известное как пленочное кипение) может привести к сильной коррозии из-за горячих точек и неправильного контакта с охлаждающей жидкостью.

В литературе и на рынке существует много дезинформации о совместимости различных типов охлаждающих жидкостей. Хотя смешивание двух разных охлаждающих жидкостей не является хорошей практикой технического обслуживания, это не приведет к проблемам совместимости, если используются высококачественные охлаждающие жидкости от надежных поставщиков. Охлаждающие жидкости обычно считаются совместимыми, однако смешивание двух охлаждающих жидкостей разного качества приводит к получению смеси промежуточного качества. Хотя это и не катастрофа, смешивание отличной охлаждающей жидкости с посредственной охлаждающей жидкостью приведет к тому, что охлаждающая жидкость будет иметь менее чем хорошие характеристики. Чрезмерное разбавление водой имело бы отрицательный эффект, поскольку ингибиторы коррозии присутствовали бы в двигателе в меньших количествах, чем изначально предполагалось. Охлаждающие жидкости предназначены для работы в диапазоне разбавлений. Оптимальным для большинства систем охлаждающей жидкости является 50 процентов охлаждающей жидкости и 50 процентов воды хорошего качества, и в целом охлаждающие жидкости рассчитаны на разбавление примерно до 40 процентов концентрата и 60 процентов воды.

Как правило, деградация охлаждающей жидкости учитывается в «рекомендуемых интервалах использования» производителей. Обычные охлаждающие жидкости, содержащие силикаты, разлагаются в первую очередь из-за быстрого истощения ингибитора. Это связано с тем, что силикаты создают защитный слой на компонентах системы как часть их защитного механизма. Таким образом, ингибиторы охлаждающей жидкости необходимо регулярно пополнять или заменять, чтобы обеспечить защиту поверхностей в случае нарушения силикатного слоя.

Как правило, охлаждающие жидкости со временем разлагаются, поскольку этиленгликоль распадается в основном на гликолевую и муравьиную кислоты. Деградация происходит быстрее в двигателях, работающих при более высоких температурах, или в двигателях, которые пропускают больше воздуха в системы охлаждения. Охлаждающую жидкость следует проверять ежегодно, если предполагается, что система будет работать в течение нескольких лет между заменами охлаждающей жидкости, и особенно там, где охлаждающая жидкость используется в тяжелых условиях. Один тест гарантирует, что pH все еще выше 7,0. Некоторые технологии охлаждающей жидкости могут защищать даже при pH 6,5, однако, как правило, использование охлаждающей жидкости при pH ниже 7,0 не является хорошей практикой. Продукты распада гликоля являются кислыми и способствуют снижению рН. Как только охлаждающая жидкость ухудшится из-за распада гликоля и падения pH, металлы двигателя подвержены риску коррозии. Разложение охлаждающей жидкости можно замедлить, используя охлаждающие жидкости с ингибиторами продленного срока службы и обеспечив правильную работу оборудования в установленных расчетных пределах.

Еще одним методом проверки состояния охлаждающей жидкости является проверка на наличие ингибиторов коррозии. В то время как ингибиторы с увеличенным сроком службы, как правило, не нуждаются в тестировании, если для дозаправки используются надлежащие рекомендации по использованию и правильные жидкости, обычные ингибиторы истощаются и нуждаются в тестировании. Помимо испытаний на содержание нитрита и молибдата, большинство обычных охлаждающих жидкостей требуют либо постоянного добавления охлаждающей жидкости (SCA), либо лабораторного анализа для обеспечения надлежащих характеристик.

Различные ингибиторы, такие как нитриты и молибдаты, легко контролировать с помощью тест-полосок. Поскольку нитриты быстро истощаются по сравнению с другими ингибиторами, тестирование на нитриты позволяет узнать уровень нитритов в охлаждающей жидкости, но не более того. Некоторые двигатели требуют поддержания определенных уровней ингибиторов, таких как нитриты, для обеспечения защиты от кавитационной коррозии, которая может возникнуть в двигателях со съемными гильзами цилиндров. Нитриты имеют тенденцию быстро истощаться в обычных охлаждающих жидкостях и должны регулярно пополняться. Охлаждающие жидкости ELC на основе карбоксилатов обычно имеют более низкий уровень истощения нитритов, поскольку карбоксилаты обеспечивают необходимую защиту от кавитации и, следовательно, гораздо более длительные интервалы профилактического обслуживания.

Производители оригинального автомобильного оборудования (OEM) теперь рекомендуют использовать либо гибридную охлаждающую жидкость, либо полностью карбоксилатную ELC. На этой картинке отсутствуют обычные, стандартные зеленые охлаждающие жидкости. Рекомендации производителей дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации имеют широкий спектр возможностей. В промышленном секторе некоторые OEM-производители требуют использования силикатной охлаждающей жидкости, в то время как другим требуется безсиликатная охлаждающая жидкость из соображений теплопередачи. Точно так же некоторые требуют отсутствия фосфатов, чтобы избежать образования накипи в жесткой воде. Эта накипь имеет тенденцию образовывать отложения на самой горячей части двигателя, что снижает теплопередачу и потенциально может вызвать коррозию. Наконец, некоторые OEM-производители требуют использования нитритов для защиты от кавитации, в то время как другие не предъявляют таких требований. Поскольку явление кавитации гильзы цилиндра зависит от конструкции, оно не влияет на все двигатели одинаково. Важно понимать потребности конкретного оборудования.

Охлаждающие жидкости играют жизненно важную роль в поддержании общего теплового баланса двигателя и защите компонентов двигателя от коррозии. По оценкам, 60 процентов простоев двигателей в секторе коммерческих грузовых автомобилей связаны с охлаждающей жидкостью. Независимо от рынка, на котором используется охлаждающая жидкость, можно с уверенностью предположить, что обучение охлаждающей жидкости, касающееся химического состава продукта, использования и текущего обслуживания, играет жизненно важную роль в создании продуктивной и прибыльной среды.

Использование высококачественной охлаждающей жидкости от надежного поставщика и соблюдение правил тщательного профилактического обслуживания помогут обеспечить надлежащую защиту двигателя.

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА МОТОРНОГО МАСЛА  не очень сложен. Для производства необходим пригодный и испытанный состав, ингредиенты (эксплуатационные и другие присадки, базовые масла, пенообразователь, депрессорная присадка и т. д.) и технологический резервуар. Чтобы узнать об используемых ингредиентах, количестве и рейтинге использования ингредиентов, вам следует изучить этот состав и производственный процесс. Таким образом, разработка и производственный процесс  УНИВЕРСАЛЬНОЕ, МОНОГРАДНОЕ, СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО . Если у вас нет хорошей рецептуры, вы не сможете обеспечить здоровое и эффективное производство любых смазочных масел .

Если вам нужны какие-либо производственные рецептуры  и методы производства  о

любое моторное масло

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО

СОСТАВЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

достаточно.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОСТАВА СМАЗОЧНОГО МАСЛА содержит множество составов смазок, комплексных смазок, производство литиевых смазок, формулу натриевых смазок, состав, процесс производства всесезонных моторных масел, производство моторных масел, производство трансмиссионных масел, синтетические моторные масла, полусинтетические моторные масла, бензиновые масла ,процесс производства дизельных масел,состав турбинных масел,производство трансмиссионного масла,производство моторных двигателей,тракторные масла,производство моторных двигателей на минеральной основе,масла-теплоносители,состав масел для направляющих,составы, формула смазочно-охлаждающих масел,формулы шлифовальных масел,масла для пресс-форм производственный процесс и т. д.

Все смазочные масла в энциклопедии легко производятся. Вам не нужна помощь или техническая поддержка. Энциклопедии достаточно, чтобы самому производить смазочные масла и моторные масла.

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО

СОСТАВЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

написано ясно и понятно.

 

ПУБЛИКАЦИИ СОЛВЕРХЕМ

Как сделать антифриз для бетона | Производство | Составы


CONCRETE ANTIFREEZE содержит некоторые ингредиенты, такие как нитрат кальция, моноэтиленгликоль и карбонат натрия, используемые для регулирования pH, воды и т. д.

Не существует такого понятия, как антифриз для бетона. Что помогает бетону схватываться зимой, так это вода, которая вызывает тепло гидратации, препятствующее замерзанию.

Когда температура на улице падает, Consolidated Concrete нагревает воду, используемую в бетонной смеси, имитируя процесс летом. Бетон не знает, насколько холодно на улице.

Ускорители также могут быть использованы, чтобы помочь ему установить. Лучшая новость заключается в том, что после того, как бетон затвердеет, он не сможет замерзнуть. Миссия выполнена независимо от погоды.

АНТИФРИЗ ДЛЯ БЕТОНА
СОСТАВЫ
И
ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА

 

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА БЕТОНА АНТИФРИЗ не очень сложен. Для производства необходим пригодный и проверенный состав, сырье и смесительный бак. Чтобы узнать об используемом сырье, количестве и рейтинге использования ингредиентов, вы должны изучить эту формулировку. Таким образом, рецептура и методы производства  бетонный антифриз важны. Если у вас нет хорошей рецептуры, вы не сможете обеспечить здоровое и эффективное производство любого бетонного антифриза .

 

Если вам нужны какие-либо производственные рецептуры и методы производства около

Антифриз для бетона

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

СОСТАВЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ – 1 

достаточно.

В этой энциклопедии представлено множество составов текстильных химикатов и их производных, рецептур текстильных пигментных паст для печати, препаратов силиконовых микроэмульсий, катионных фиксаторов, диспергирующих агентов для текстильных химикатов, стабилизирующих агентов при обработке текстиля, агентов, иммобилизующих ионы, стабилизаторов перекиси водорода, секвестраторов. агенты в текстильной химии, агент против пиллинга в текстильной обработке, катионный смягчитель, неионный смягчитель, производственные процессы силиконового смягчителя, проклеивающий агент в текстильной химии, органические и органоминеральные удобрения для комнатных растений, составы чистящих средств для полиуретановых напольных покрытий, процесс производства чистящих средств для эпоксидных напольных покрытий, моющие средства для очистки полиуретановых бетонных покрытий, составы эмульгаторов и эмульсий, формула ультразвуковых гелей, производство медицинских гелей, изготовление гелей ЭКГ, рецептуры чистящих и чистящих средств для ухода за кошками и собаками, производство чистящих средств для ухода за самолетами и аэропортами, клей для гофрированного картона и отвердители. процесс производства, изделия из стекла, производство карандашей, составы мела, формулы для изготовления топливного геля для растирания, производство топливного геля для растопки, промышленный порошковый обезжириватель, обезжириватель для промышленной жидкости, формулы для удаления следов ожогов при сварке и формулы чистящих средств, средство для чистки и полировки деревянной мебели, чистка алюминия и составы полирующих агентов, составы очистителей топливных баков, средства для ухода за обувью и полировщики, производство чистящих средств для экстерьера Wicrowave, производство средств по уходу за бетоном и чистящих средств, формула чистящих растворов и кирпичей, производство мраморных кристаллизаторов, процесс производства блоков туалетных резервуаров, составы для чистящих и полирующих средств для винила.

Все промышленных продуктов  в энциклопедии легко производятся. Вам не нужна помощь и техническая поддержка. Энциклопедии хватит, чтобы изготовить конкретный антифриз самому.

Write a comment