Blog Detail

  • Home
  • Чем внутри машины обработать дно: Обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Чем внутри машины обработать дно: Обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Содержание

Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Антикоррозийную обработку кузова, как правило, проводят уже подержанному автомобилю. И вот тут есть масса нюансов. Если их не учесть, то можно получить серьезные проблемы с машиной. О том, какие опасности таит в себе довольно рутинная операция по нанесению защитной мастики на кузов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Перед тем как наносить защитную антикоррозийную мастику, нужно тщательно осмотреть и вымыть днище автомобиля. Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове. Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать.

Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.

Тоже получается и при спешке. Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится.

Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны.

Фото: Drive2.ru

Кстати, если посмотреть на современные авто, то часто защитной мастикой на заводе промазывают только сварные швы и заднюю часть кузова, а все остальное остается необработанным. В итоге, года через три на такой машине уже появляется коррозия. Особенно в районе передних колесных арок. Это место часто «бомбардируют» камни, оставляя царапины и вмятины. Немудрено, что тут возникает ржа, и никакая заводская обработка не спасает.

Такие «подарки», повторимся, в большинстве случаев достаются покупателю подержанного автомобиля, и если он отнесется к обработке антикором не очень внимательно, то серьезная коррозия просто «съест» днище.

Кроме того, неплохо бы почистить дренажные отверстия на кузове машины, хорошо все там просушить, а потом пролитать защитным составом. Если сразу приступить к проливке, то грязь, опять же, станет причиной появления ржавчины. Как следствие, вода начнет просачиваясь в скрытые полости кузова, что в худшем случае может вызвать даже короткое замыкание, если жидкость попадет на оголенные контакты проводки.

Фото производителя.

Впрочем, есть давно проверенный вариант избежать некачественного нанесения антикора: самостоятельная обработка кузова. Тем более, что средств для этого выпускается немало. В качестве примера можно привести продукцию отечественного бренда Ruseff. Гамма его антикоров включает все необходимые препараты, выпускаемые в виде аэрозолей или флаконов с распылителями. Причем у каждого продукта здесь свое четкое предназначение.

Так, для обработки днища, порогов и лонжеронов необходима антикоррозионная мастика. А для скрытых полостей — популярный антикор Мовиль. Он поставляется в баллоне с длинной пластиковой трубочкой-зондом. Этот элемент позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов или стойках.

В нишах колесных арок лучше работать жидкими подкрылками. Здесь распылитель баллона дает широкий факел. За один проход можно обработать приличную площадь. Покрытие получается нужной толщины и, что важно, равномерным, без потеков. Кстати, жидкие подкрылки позволят заодно снизить уровень шума внутри автомобиля.

А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Эластичное и устойчивое к истиранию покрытие эффективно защищает как от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом, так и от агрессивных антигололедных реагентов зимой.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

154921

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

154921

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками — по ржавчине на зиму

Содержание

  1. Чем обработать днище автомобиля на зиму своими руками – средства от коррозии по ржавчине
  2. Обработка, преобразовывающая ржавчину
  3. Какой преобразователь для ржавого днища выбрать
  4. Fenom
  5. DINITROL
  6. Кольчуга
  7. Цинкарь
  8. Что делать, чтобы не появилась ржавчина
  9. Активная защита
  10. Пассивная защита
  11. Особенности внутренней и внешней обработки
  12. Топ лучших средств-антикоров
  13. Рецепты бюджетных средств

В процессе эксплуатации автомобиля его кузов и днище подвергается агрессивным воздействиям окружающей среды. Повышенная влажность, экстремальные перепады температур, дорожная химия повреждают металл. Из-за этого образуются очаги ржавчины, которые со временем разрастается по ширине, одновременно проникая внутрь.

Если не предпринимать никаких мер, то кузов, его пороги или днище могут прогнить насквозь. Несмотря на то, что на заводе машины проходят антикоррозионную обработку, через какое-то время следует подумать о защите своего авто.

Чем обработать днище автомобиля на зиму своими руками – средства от коррозии по ржавчине

На отечественном рынке найдется множество средств по борьбе с очагами ржавчины. Преобразователи выпускаются в виде растворов, эмульсий, суспензий. После нанесения на поврежденную поверхность образуется защитная пленка, на которую зачастую можно наносить лакокрасочное покрытие. Кроме того, стойки, внутренние полости кузова, стыки сварки можно обрабатывать специальными модификаторами.

Большинство упомянутых средств изготавливаются на основе фосфорной кислоты.

Обработка, преобразовывающая ржавчину

Есть несколько вариантов преобразователей:

  1. Наиболее востребованными для автомобилистов являются составы, превращающие ржавчину в слой грунтовки, прямо на которую можно наносить краску.
  2. Кроме того, есть и другие средства, которые стабилизируют оксиды железа. В результате получаются устойчивые соединения типа магнетит.
  3. Кроме того, существуют пенетрационные средства. Их отличительной чертой является высокая проникающая способность, позволяющая пробираться под очаг коррозии, уплотняя ржавчину, превращая ее в плотный защитный слой.

В зависимости от вязкости, перечисленные средства можно наносить кисточкой, распылять с помощью специальных баллончиков. Отдельные детали или элементы кузова можно даже окунать внутрь подготовленных ванночек.

Алгоритм обработки поврежденной коррозией поверхности различными средствами является достаточно универсальным. Вначале нужно произвести тщательную очистку от масляных пятен, пыли и грязи, качественно обезжирить ржавую зону.

Только после этого можно наносить преобразователь с помощью кисточки или распылить его, а потом дать полностью высохнуть обрабатываемой площади. На завершающем этапе уже можно смело наносить краску.

Читайте также

Какой преобразователь ржавчины для авто лучше — по отзывам реальных покупателей
Несмотря на видимые преимущества, металл имеет явно выраженный недостаток. Под воздействием внешних факторов он ржавеет. При взаимодействии металлической поверхности с влагой происходит реакция…

 

Какой преобразователь для ржавого днища выбрать

Все антикоррозионные средства предназначаются для внутренней и наружной обработки металла:

  1. Для труднодоступных мест и скрытых полостей автомобиля можно выбирать парафиновые составы, которые лучше всего вытесняют влагу.
  2. Вещества на масляной основе после высыхания образуют прочную защитную водоотталкивающую пленку, надежно защищающую железо от окисления. Такие разновидности отлично подходят для скрытых полостей, внутри которых размещаются подвижные элементы.

    Для этого не очень подойдет парафиновая защита, поскольку такой материал быстро затвердевает.

  3. Для внешней обработки рекомендуется использовать мастики на основе битума. Они отлично подходят для консервации автомобильного металла. Кроме того, пластичная структура состава значительно снижает вибрации кузова во время движения.
  4. С помощью жидкого пластика можно эффективно устранять точечные очаги коррозии.
  5. Антикоррозионный грунт предназначается для замедления процесса окисления металла. Преимуществом этого средства является формирование глянцевого покрытия с высокой эстетической привлекательностью. Это средство может быть полиуретановым, эпоксидным, алкидным, содержать фосфаты цинка.

На практике наибольшую популярность среди автомобилистов получили следующие преобразователи ржавчины.

Fenom

Этот продукт лучше всего использовать для подготовки ржавой поверхности перед нанесением битумных, лакокрасочных покрытий. Его предназначением является первичная защита с помощью марганцевой пленки, которая прочно связывается с поврежденным металлом. Данный состав обеспечивает надежный барьер, который выполняет свои функции на протяжении 5-7 лет. На обрабатываемую поверхность состав наносится с помощью щетки.

DINITROL

Данное антикоррозионное средство приобрело широкую популярность среди автомобилистов из-за удобства использования и эффективности. У него отсутствует резкий неприятный запах. Здесь не требуется полного высыхания. В результате нанесения снаружи ржавой поверхности образуется прочный защитный барьер, который за счет отличной адгезии прочно держится на металле.

Под этой маркой производится несколько разновидностей:

  1. DINITROL-479 изготавливается на основе синтетического каучука. Состав содержит ингибиторы коррозии. Антикоррозионное вещество наносится с помощью распыления.При этом в процессе оно вспенивается, образуя толстый звукоизоляционный слой, обеспечивающий эффективную защиту от коррозии, механических воздействий, например, ударов гравия. Главным минусом состава является необходимость использовать специальное оборудование для нанесения.
  2. DINITROL ML предназначается для обработки колесных арок и днища. Здесь можно использовать шпатель или кисть. Результатом работы будут описанные выше преимущества антикоррозионной обработки.

Читайте также

Убираем ржавых жучков с кузова за 20 минут: 2 способа для ленивых 2021 года
В процессе эксплуатации на лакокрасочной поверхности авто образуются «рыжики» – очаги коррозии небольшого размера в виде жучков. От них желательно избавляться как можно быстрей, не допуская…

 

Кольчуга

Это средство преобразует ржавчину в грунтовку, которую можно уже красить. После нанесения на очаги коррозии в ходе химического взаимодействия образуется оксидно-фосфатно-цинковая пленка. Преимуществом «Кольчуги» является простота использования, быстрый результат.

Перед нанесением нужно очистить поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки или наждачной бумаги. Хорошо взболтать флакон и нанести на очаг коррозии с помощью щетки или ветоши. Дать просохнуть в течение суток, а потом нанести краску.

Цинкарь

В состав этого преобразователя ржавчины входит ортофосфорная кислота, соли цинка и марганца, некоторые органические добавки. При его нанесении на очаги коррозии окисленное железо превращается в фосфаты, которые вместе с марганцем и цинком создают прочный защитный слой, который действует, активно предотвращая возникновение дальнейшей ржавчины.

Цинк подавляет электрохимические коррозионные процессы, марганец создает эффект легирования.

Благодаря этим особенностям препарат является более эффективным по сравнению с аналогичной продукцией.

Читайте также

Стоит ли обрабатывать авто жидкой шумоизоляцией и как это сделать самому
Для изоляции днища, колесных арок автомобилей используются жидкие средства на битумной основе. Этот материал защищает салон автомобиля от внешних шумов, аэродинамического гула, механических…

 

Что делать, чтобы не появилась ржавчина

Даже владельцам авто с оцинкованным кузовом через 5-7 лет эксплуатации нужно проводить работы по профилактике коррозии. Сделать это можно с помощью специального покрытия, которое должно соответствовать определенным требованиям.

Важно обращать внимание на следующие параметры:

  • однородность структуры состава;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • степень сцепления с металлической поверхностью;
  • эффективность заполнения сколов, трещин;
  • устойчивость к повышенной влажности;
  • продолжительный срок годности.

Наиболее подвержено процессам коррозии днище автомобиля, поэтому с самого начала эксплуатации авто лучше его обработать.

Для этого подойдут следующие средства:

  • составы на основе поливинилхлорида и каучука, которые отличаются надежностью и долговечностью;
  • мастика на основе битума, каучука, смолы, которая отлично консервирует металлические поверхности;
  • маслянистые средства, которые из-за высокой проникающей способности заполняют все трещинки;
  • парафиновые составы, образующие эластичную пленку.

Перечисленные выше средства можно наносить как для профилактики, так и после обработки преобразователем ржавчины.

Читайте также

4 серьезные ошибки при обработке авто от ржавчины
Одной из главных проблем автомобилей является коррозия. У лучших дорогих моделей эта проблема решается полной оцинковкой кузова еще на производстве. В других случаях для предотвращения проблемы…

 

Активная защита

Отличительной особенностью активных средств является то, что они не затвердевают после нанесения. К ним относится Мовиль.

Этот состав используется для обработки внутренних поверхностей, скрытых полостей и днища автомобиля. При этом в последнем случае не требуется удалять старую мастику.

Преимуществом Мовиля является то, что он не только обеспечивает защиту, но вытесняет влагу и борется уже с начавшимися процессами коррозии.

Наряду с явными преимуществами, имеются и недостатки:

  • слабая защита от механических воздействий;
  • неустойчивость к длительному воздействию воды, поэтому состав со временем смывается;
  • снижение активности химических добавок через 1-1,5 года;
  • агрессивность к резиновым элементам автомобиля.

Учитывая перечисленные особенности, наносить это средство на днище нужно предельно осторожно, избегая попадания на пыльники, уплотнения и другие резиновые элементы.

Пассивная защита

Здесь имеем в виду различные мастики на основе битума, смолы или каучука, которые образуют плотное и достаточно жесткое покрытие. Кроме того, в их состав входят графит и волокнистые вещества. Перед обработкой важно тщательно вымыть и обезжирить поверхность, нанести слой грунта, саму мастику нужно разогреть перед использованием. Наносить массу следует в несколько слоев.

К недостаткам пассивного метода причислим необходимость тщательно просушивать поверхность перед нанесением, предварительно разогревать антикоррозионный состав.

В целом, процесс нанесения является достаточно сложным. Минусом можно считать и то, что при повреждении защитного слоя через трещины будет проникать вода, дорожные реагенты, соли. Это рано или поздно приведет к образованию ржавчины на металле под защитным слоем.

 

Дополнительным преимуществом является улучшенная защита от шума и внешних механических воздействий.

Особенности внутренней и внешней обработки

Антикоррозионные составы делятся на два основных вида:

  1. Одни из них в виде эластичных мастик предназначаются для покрытия поверхности днища снаружи с помощью щеток или распылителя.
  2. Другие разрабатываются для скрытых внутренних полостей кузова. Эти средства имеют в своей основе маслянистые компоненты или воск, а также ингибиторы коррозии. Их вводят внутрь с помощью распыления или специального шприца.

При наружной антикоррозионной обработке ржавчины своими руками нужно придерживаться такой универсальной схемы:

  • вначале тщательно вымыть и высушить поверхность;
  • удалить ржавчину с помощью наждачной бумаги, специальных абразивных паст. Также можно использовать преобразователи ржавчины;
  • обезжирить поверхность растворителем;
  • нанести защитный состав с помощью кисточки или распыления несколькими слоями;
  • дать просохнуть на протяжении 24 часов.

Данная процедура является достаточно простой. С другой стороны, здесь требуется аккуратность, усердие и терпение.

Топ лучших средств-антикоров

Для создания надежной защиты против коррозии нужно использовать только качественные составы.

Мастики, созданные на основе битума, каучука или полимера:

  • TECTYL. Предотвращает коррозию, задерживает дальнейшее распространение ржавчины, активно вытесняет воду.
  • MERCASOL. Характеризуется долговечностью, предотвращает наступление коррозии.
  • BODY. Обладает проникающими свойствами, создает защитный восковый слой.

Средства, изготовленные на восковой основе:

  • WAXOYL. Формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Является устойчивым к высыханию, растрескиванию, стиранию.
  • TURBO. Отличается высокой проникающей способностью, эффективностью, длительностью защиты. Эластичная воскоподобная пленка может самостоятельно восстанавливаться.

Из составов для скрытых полостей можно выделить немецкий аэрозоль LIQUI MOLY HOHLRAUM-VERSIEGELUND. Его преимуществами является высокая устойчивость к агрессивным дорожным реагентам, соли, низким температурам. Образует пленку, надежно защищающую от окисления.

Читайте также

Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Кузов автомобиля нуждается в звукоизоляции, защите от ржавчины. Наружные элементы покрыть подходящей мастикой достаточно просто. Внутренние полости обработать гораздо труднее. При этом именно внутри…

 

Рецепты бюджетных средств

Для антикоррозионной обработки состав можно изготовить своими силами из доступных ингредиентов:

  1. Для первого рецепта понадобится 2 части Мовиля, по одной части «Пушечного сала» и консерванта «Акор». Все компоненты достаточно тщательно перемешать, а после нанести на ржавчину в два этапа.
  2. Другой вариант также позволяет сэкономить. Здесь понадобится солярка, отработанное моторное масло, Мовиль, «Пушечное сало» в равных частях. Все компоненты нужно тщательно смешать перед использованием.

Обработку кузова автомобиля и его днища можно провести с помощью разных материалов. При этом все работы можно выполнить даже в условиях гаража без значительных материальных затрат.

Kadant Inc. — Пар, сушка бумаги и практический результат

Поскольку энергия управляет процессом изготовления бумаги, пар присутствует во многих потоках энергии на бумажной фабрике. Пар используется для варки волокон для повышения прочности листа, нагревания материала для улучшения дренажа, нагрева технологического воздуха для вентиляции, нагрева сушилок для сушки бумаги и выборочного нагрева полотна для улучшения глянца и гладкости.

Пар – очень полезная и регулярно используемая добавка на бумажной фабрике. А когда дело доходит до сушильной секции, она является основным входом, используемым для испарения влаги из листа, что позволяет создать желаемые и выгодные характеристики листа.

Хотя конденсация пара для сушки бумаги по своей сути является эффективным процессом, процесс сушки может быть неэффективным. Плохая конструкция паровой системы, неправильные настройки управления и отсутствие контроля во время сбоев машины могут направить несконденсировавшийся пар в вентиляционные отверстия на крыше или в большие конденсаторы, которые нагревают бесполезную воду. Температуру вентиляционного воздуха и скорость воздушного потока можно установить на максимальные значения, без учета требований к осушке, подогрев тонн воздуха, который служит только для обогрева окружающей среды. А пар высокого давления можно использовать, когда процесс должен быть настроен на использование только пара низкого давления, что приводит к потере возможности выработки дополнительной электроэнергии.

Кроме того, если операторы машин не имеют инструментов или понимания процесса для контроля давления пара, перепадов и продувки, эффективность процесса будет страдать. Например, неправильно контролируемое давление пара в мокрой части может привести к тому, что полотно прилипнет к поверхности сушилки и либо неравномерно высвободится в открытых вытяжках, либо оторвется от ткани сушилки в однорядных и одноярусных секциях. Давление пара в цилиндре сушилки, которое не отрегулировано должным образом, может привести к тому, что лист попеременно сжимается и растягивается при переходе от одной сушилки к другой. И если сконденсированный пар не удаляется из сушилки должным образом, это может привести к плохой теплопередаче и неравномерной сушке. Конечным результатом является плохая производительность, низкое качество продукта и снижение производительности.

К счастью, современные паровые системы могут быть спроектированы таким образом, чтобы включать диспетчерский контроль с помощью таких инструментов, как система управления сушилкой®, чтобы предоставить операторам информацию и контроль над процессом сушки для удовлетворения всех требований к машине и сортам, даже в неблагоприятных условиях эксплуатации. Новые технологии и стратегии управления дают еще больше возможностей для управления паром для обеспечения оптимального использования энергии, что приводит к повышению эффективности сушки и работоспособности машины.

Итоговый результат
Разница между машиной с хорошей паровой экономией или потреблением 2,9 млн БТЕ/т и машиной с плохой паровой экономией 7,6 млн БТЕ/т составляет 4,7 млн ​​БТЕ/т, или около 4700 фунтов/т. Для машины, производящей 1000 тонн в день, при стоимости пара в 6 долларов за 1000 фунтов пара это дает возможность сэкономить 28000 долларов в день. Почти 10 миллионов долларов в год. Это может означать разницу между конкурентоспособностью и выключением машины.

Достижения в области химии для производства бумаги, средств удержания и обезвоживания, производства экологически чистой целлюлозы и биоочистки – все это дает большие надежды на то, что бумажная промышленность сможет конкурировать с другими формами упаковки и средств связи. То, как вы смотрите на пар, может существенно повлиять на ваш процесс и прибыль.

13 октября 2015 г.

  • Автор:

    Уэс Марц

< Пред. Далее >

Детали стиральной машины — схемы и изображения

Ограниченные по времени предложения здесь. Сэкономьте на избранных приборах Maytag ® , которые работают для вас усерднее.

Посмотреть распродажу

Детали стиральной машины тяжело работают при полоскании, стирке, отжиме и сливе. Но что на самом деле происходит внутри стиральной машины и из каких частей все это происходит? Большинство стиральных машин работают схожим образом и имеют схожие детали. Понимание частей стиральной машины и того, что они делают, поможет вам справиться со стиркой и облегчит устранение неполадок, если что-то пойдет не так, например, протечка. Читайте дальше, чтобы узнать больше о деталях, которые приводят в действие вашу стиральную машину, и о той роли, которую они играют в процессе очистки.

БАЗОВАЯ Схема деталей стиральной машины

Вы можете использовать эту схему деталей стиральной машины, чтобы получить представление о том, где основные детали расположены внутри стиральной машины. Точное расположение может варьироваться от машин с вертикальной и фронтальной загрузкой, а также от модели к модели. Если у вас возникли проблемы с определенной частью стиральной машины, прочитайте руководство Maytag по устранению неполадок со стиральной машиной или обратитесь к руководству пользователя.

 

 

Узнайте больше о том, что делают эти детали стиральных машин и как они работают, чтобы выполнять свою работу.

Бачок стиральной машины

Большинство стиральных машин имеют внутренний и внешний бак. Внутренний бак называется корзиной для стирки в стиральных машинах с вертикальной загрузкой и барабаном в стиральных машинах с фронтальной загрузкой. Внешний бак остается неподвижным и удерживает корзину или барабан для стирки, собирая воду для стирки, чтобы ее можно было слить. Корзина для стирки или барабан — это часть стиральной машины, которая удерживает одежду и вращается для ее стирки. Они могут быть пластиковыми, фарфоровыми или из нержавеющей стали.

Мешалка с шайбой или рабочее колесо

В моделях с верхней загрузкой мытью внутри бака способствует мешалка или крыльчатка. Мешалка — это центральная стойка, которая вращается вперед и назад, трется об одежду, помогая раздробить почву. Крыльчатка представляет собой конус или диск, который вращается, чтобы тереть одежду друг о друга и очищать ее. В моделях с фронтальной загрузкой подъемники или плавники удерживают белье в барабане.

 

Двигатель стиральной машины

Двигатель стиральной машины обычно располагается внизу стиральной машины в моделях с вертикальной загрузкой и сзади в моделях с фронтальной загрузкой. Чаще всего в стиральных машинах используются двигатели с прямым или ременным приводом. Двигатель с прямым приводом прикреплен непосредственно к корзине для стирки, а двигатель с ременным приводом расположен независимо и использует ремень для вращения корзины для стирки.

Сливной насос стиральной машины

Сливной насос находится в нижней части стиральной машины, обычно сзади в моделях с верхней загрузкой и спереди в моделях с фронтальной загрузкой. Сливной насос управляет удалением воды из бака на протяжении всего цикла, сливая бак после основной стирки, после первого полоскания и во время последнего отжима.

 

Впускной клапан для воды стиральной машины

Впускной клапан для воды находится сзади стиральной машины, ближе кверху. Он имеет один порт для горячей воды и один для холодной. Некоторые модели с фронтальной загрузкой имеют только один порт для холодной воды и внутренний нагреватель для нагрева воды до нужной температуры. Впускной клапан открывается и закрывается, когда он получает электрические сигналы от стиральной машины, позволяя воде поступать в бак в нужное время во время цикла.

Сливной шланг стиральной машины

Сливной шланг выходит из стиральной машины снизу и поднимается к ближайшей раковине или стояку. Он сливает воду из стиральной машины и обычно изготавливается из гофрированного пластика. Сливные шланги в основном универсальны и имеют ширину от 1 до 1,25 дюйма в диаметре.

Консоль стиральной машины

На консоли расположены органы управления стиральной машиной, где вы можете выбрать циклы и опции. Они расположены в задней части стиральной машины в моделях с вертикальной загрузкой и спереди в моделях с фронтальной загрузкой. За панелью консоли вы найдете электронные компоненты, которые контролируют практически все действия и синхронизацию стиральной машины.

УЗНАТЬ ЧАСТИ ДЛЯ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ MAYTAG ®

Если у вас есть стиральная машина Maytag ® , найдите необходимые запасные части для стиральной машины Maytag ® или посетите Справку по продукту Maytag, чтобы получить дополнительную поддержку, чтобы поддерживать вашу стиральную машину на пике мощности производительность. Если вы считаете, что пришло время заменить всю стиральную машину, изучите модели, функции и опции стиральных машин Maytag ® .

Черная пятница | Ограниченные по времени предложения здесь Сохранить сейчас

Купить все стиральные машины Maytag

®

Независимо от того, хотите ли вы стиральную машину с вертикальной или фронтальной загрузкой, бренд Maytag предлагает надежные модели для любой загрузки. Откройте для себя избранные стиральные машины с вертикальной загрузкой с крыльчаткой Power™, удаляющей стойкие пятна с помощью обратного движения, или опцию Fresh Hold ® на 16 часов для некоторых стиральных машин с фронтальной загрузкой, которая помогает сохранять белье свежим до 16 часов за счет циркуляции воздуха. с вентилятором и дополнительными циклами вращения.

МВВ6500МБК

МХВ6630ХК

МВВ5430МВт

MHW8630HW

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТЯХ И УСТАНОВКЕ ШАЙБЫ

  • Как установить стиральную машину с фронтальной загрузкой

    Узнайте, как установить новую стиральную машину с фронтальной загрузкой. Следуйте этому пошаговому руководству и видео по установке стиральной машины с фронтальной загрузкой от экспертов бренда Maytag.

  • Как установить стиральную машину с вертикальной загрузкой за 12 шагов

    Узнайте, как установить стиральную машину с вертикальной загрузкой за 12 шагов с помощью этого видео и пошагового руководства по подключению стиральной машины.

  • Мешалка или машина для мойки импеллера: что лучше?

    В чем разница между мешалкой и крыльчаткой в ​​стиральной машине? Maytag может помочь вам найти правильный прибор для стирки.

Write a comment