Blog Detail

  • Home
  • Чистка инжектора без снятия форсунок: Промывка инжектора и форсунок без снятия своими руками

Чистка инжектора без снятия форсунок: Промывка инжектора и форсунок без снятия своими руками

Промывка инжектора и форсунок без снятия, преимущества и стоимость

Поводом задуматься о промывке инжектора и форсунок для большинства автовладельцев является странное поведение двигателя автомобиля, когда проявляются следующие подозрительные признаки:


  • трясёт на холостом ходу;
  • появляются хлопки и вибрации по кузову;
  • происходит подрагивание стрелки тахометра в разные стороны;
  • растёт расход бензина на 100 километров;
  • теряется мощность мотора.


Содержание

  • Когда нужно промывать инжектор
  • Промывочный состав Лавр, плюсы и минусы
  • Пневмостанция GX-100 и принцип её действия
  • Стоимость промывки форсунок


Одна из предполагаемых причин данных проблем может скрываться в загрязнении системы  обеспечения топливом автомобиля, но лекарство от этой болезни- это промывка инжектора без демонтажа бензиновых распылителей с двигателя при помощи специальной пневмостанции и моющего химического состава.

Причинами загрязнения могут стать низкое качество заливаемого в бензобак топлива и неизбежное наличие в нём тяжёлых фракций. Моторы современных авто крайне чувствительны к качеству бензина, поэтому зачастую одна неудачная заправка ведёт к необходимости промывать инжектор и всю топливную магистраль в целом.

Но даже если к бензину вопросов нет, во время работы происходит отложение на распылителях лака и смол, снижающих сечение канала подачи бензина и как следствие КПД топливного распылителя.

Технологически алгоритм промывки форсунок инжектора, не снимая их с мотора, состоит в замене бензина моющим химическим составом при для подачи в топливную рампу, и также неплохо себя проявила в авто с непосредственной подачей бензина(FSI, TSI).

Когда требуется промывать инжектор 


Скролл к блоку

Процесс загрязнения форсунок возникает из-за того, что  полностью несгоревшее топливо оседает в виде смол на поверхности, после чего происходит их окисление и отвердевание.  



 

Игнорирование проблемы в данном случае чревато её усугублением, так как:

  1. Все элементы топливной системы будут изнашиваться быстрее обычного и в конечном итоге выдут из строя.
  2. Произойдет усиленное формирование окалины и кокса. Даже лёгкое загрязнение приводит к значительной потере эффективности форсунки.
  3. Сами инжекторы утрачивают герметичность и у них нарушается факел распыла топливно-воздушной смеси.


Проблему с загрязнением усложняют большие погодные перепады температуры, длительное стояние в пробках, если дело касается крупных мегаполисов. 

Поэтому рекомендуется проводить тестирование на стенде и промывку инжектора и топливной системы авто каждые двадцать тысяч километров.



 

Производители составов для промывки советуют проводить данную процедуру до наступления зимних холодов, либо уже весной для увеличения мощности двигателя и динамики разгона. В остальное время промывать инжектор стоит при появлении соответствующих симптомов после диагностики.

Преимущества и недостатки промывки инжектора препаратом LAVR ML101


Скролл к блокуВ нашей автомастерской для очистки форсунок без их демонтажа мы применяем аппарат GX-100, он выполняет функцию нагнетания моющего сольвента LAVR ML101 к топливной рампе. 

При этом подачу бензина от бензобака отключаем. 

Следует заметить, что промывка форсунок данным методом характеризуется хорошей продуктивностью. 

Согласно данным из специализированной литературы и профильных автомобильных форумов данный способ позволяет улучшить показатели работы форсунок в 90% случаев. Как правило в  остальных 10% помогает вторичная промывка либо демонтаж и последующая ультразвуковая чистка форсунок.





Преимущества и недостатки химической промывки инжектора

Преимущества 

    Недостатки

     Высокая скорость и относительно низкая стоимость процедуры

     При сильной изношенности мотора промывание может повлечь за собой снижение компрессии из-за появления нагара в поршнях.

     Комплексная промывка инжектора и других компонентов топливной магистрали

     При промывке некоторыми сольвентами выходят из строя свечи зажигания. Поэтому промывку целесообразно приурочить к смене свечей.

     Требует меньше труда и времени по сравнению с ультразвуковой очисткой с предварительным снятием распылителей

     Не даёт 100% эффект на сильно загрязнённых форсунках, невозможно визуально контролировать качество очистки
Особенности пневматической станции GX-100 для очистки топливной системы


Скролл к блокуПромыть инжектор можно самостоятельно, если есть в наличии профессиональная станция и расходные материалы. 

На рынке сейчас представлено множество вариантов промывочных жидкостей, но наиболее популярными среди них являются LAVR и Wynn’s.

Мы выбрали для работы в нашей автомастерской станцию GX-100 благодаря своей высокой эффективности.



 

Среди её преимуществ можно выделить:

  • эргономичность и простота в эксплуатации;
  • умеренная стоимость;
  • компактность;
  • широкий выбор переходников в комплекте;
  • наличие датчика контроля и редуктора.


Аппарат GX-100 можно использовать для чистки не только распылителей и топливной магистрали,  но и дроссельной заслонки и впускного тракта. Для его работы требуется наличие компрессора.

Сколько стоит промывка инжектора в нашей мастерской


Скролл к блокуСтоимость промывки инжектора в нашей автомастерской зависит от объёма двигателя автомобиля и как следствие количества расходуемого сольвента. В прайсе ниже указана итоговая стоимость и в неё уже включены:

  1. Промывочная жидкость LAVR ML101.
  2. Сама услуга по промывке.


По желанию клиента мы можем осуществить промывку его моющим составом.







Стоимость промывки инжектора и форсунок без снятия

Модель авто и объём двигателя в литрах 

    Стоимость промывки инжектора в рублях

     Иномарки, Ваз- Менее 1,8

     2000

     Иномарки, Ваз от 1.9 до 2.5

     2400

     Иномарки, Ваз  от 2.6 до 3.5

     2800

     Иномарки, Ваз  от 3.5 до 4.5

     3400

     Иномарки, Ваз  более 4.5

     4200


Все цены в нашем прайсе.

Помимо низкой стоимости данной услуги в нашей мастерской, промывка инжектора с помощью GX-100 и Лавр ML101 поможет:



 

  • улучшить запуск двигателя и сделать его работу более ровной;

  • снизить расход бензина;

  • избежать провалов на холостом ходу;

  • улучшить динамику;

  • снизить токсичность выхлопа.

Чистка форсунок не снимая с двигателя: особенности, характеристика

Для всех водителей важно обеспечить бесперебойную работу двигателя авто. Инжекторные машины требуют особого внимания. Таким двигателям периодически следует проводить промывку форсунок. Некачественное топливо засоряет инжектор. И уже на холостых оборотах появляются проблемы. Для их устранения водителям понадобится такой навык, как чистка форсунок без снятия форсунок с двигателя.

Причины

Причинами ухудшения работы форсунок становятся отложения на них. Результат — неправильное распыление бензина, поскольку форсунка полностью уже не закрывается. Фильтр не может удержать весь объем вредных веществ. Поэтому инжектор загрязняется постепенно. И прежде, чем водитель осознает сложность перебоев в двигателе, уже необходима прочистка.

Если двигатель тяжело запускается, а неполадки уже диагностируются в холостом режиме, то проблемы с форсунками очевидны. Дополнительно может проваливаться педаль газа. Двигателя работает не так мощно, а авто разгоняется значительно хуже.

На форсунки оказывают воздействие высокие температуры. Как следствие образуются смолы, загрязняющие инжектор. Следует учитывать, что к подобному исходу приводит любой бензин, поскольку тяжелые углеводороды содержатся во всех его марках. Разница лишь в том, что при использовании бензина худшего качества промывку придется проводить намного раньше.

Существуют такие этапы в неполадках форсунок:

  • при малом загрязнении до 10% ухудшаются показатели инжектора. И хотя топлива расходуется на несколько литров больше, двигатель продолжает работать в нормальном режиме.
  • При среднем загрязнении ухудшение показателей возрастает до 20%. Расход топлива продолжает увеличиваться, а в работе двигателя уже заметны перебои. Машина тяжело разгоняется, а из выхлопной трубы идет неприятный запах.
  • При сильном загрязнении наполовину хуже работает инжектор. Несколько цилиндров перестают функционировать. Появляются звуки хлопков, вызванные неполадками в воздушном фильтре.

Большинство автолюбителей предпочитают промывать форсунки через 100 тысяч км. Однако более оптимальным решением будет проводить данную процедуру через 20-30 тысяч км. Особенно рекомендуется делать промывку накануне зимы.

Способы промывания

Для промывки инжектора существуют два решения как почистить форсунки:

  • ультразвуковая процедура на специальном стенде;
  • использование жидкости.

В первом варианте исключаются керамические, старые и сильно грязные форсунки, поскольку существует угроза их повреждения. Отдельно после такой процедуры стоит произвести замену микрофильтра и уплотнительных колец. Такие детали стоят недешево.

Второй вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с двигателя. Данный метод помогает экономить средства.

Процедура промывки

Для проведения качественной промывки следует иметь второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг и собственно средство для чистки инжекторов.

Добавление промывки непосредственно в бак недостаточно эффективно. Следует аккуратно снять шланги и приготовить временную систему питания.

Такая система, при подаче жидкости к форсункам выполняет роль топливного насоса, но вместо бензина подает приготовленный раствор. Для создания системы в пластиковую бутылку наливается очиститель. Расчет необходимого количества связан с объемом двигателя. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого используют литр жидкости. При большем объеме количество раствора увеличивают на 100 грамм для каждых 0,5 л агрегата.

В промывку заливают бензин. Его берут в два раза меньше от общего объема жидкости. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос. Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Далее из бензонасоса вынимается предохранитель.

Производится повторный запуск двигателя. Этим обеспечивается сброс давления из топливной системы. Затем снимается шланг, при помощи которого бензин подается к инжектору. Именно на его место закрепляется бутылка топливной системы. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.

После пятиминутной работы двигателя ему дают отдохнуть. Этого времени достаточно, чтоб растворить отложения на форсунках. На следующем этапе мотор работает в течение получаса. После разборки системы двигатель должен поработать еще 10 минут. Остатки жидкости выгорают.

К подбору жидкости для промывки следует подойти очень внимательно. На рынке существует спрос на различные марки.

Оптимальной жидкостью для многих типов двигателя является LIQUI MOLY. Она хорошо подходит именно для промывки форсунок без снятия двигателя. Мягкое воздействие имеет недостаток — остается нагар на клапанах.

Любой нагар и отложения смол способна снять Wynn’s. Она довольно едкая и подходит для автомобилей 2000-х годов выпуска. Но для ее использования необходима проверка характеристик для конкретного авто, чтоб не нанести вред инжектору.

Мягкую и качественную чистку обеспечивает менее раскрученный бренд Carbon Clean.

А вот Лавр по своим характеристикам повторяет Wynn’s, но из-за высокой цены применяется намного реже, только стоит значительно дороже, поэтому применяется реже.

Результат чистки инжектора

В результате промывки увеличивается скорость впрыска.

Жидкость способна отслаивать образовавшиеся накопления смол, как с инжекторов, так и с клапанов. За 30 минут бесперебойной подачи раствора по системе впрыска в двигатель под давлением до четырех атмосфер, кроме выведения налета из инжектора и очистки стенок камеры сгорания обновится система впрыска.

Далее меняются свечи зажигания. Рекомендуется и одновременная замена масла.

Преимущества проведения промывки, не снимая двигателя, — это профилактика топливной рампы, нагар смывается с седел впускных клапанов. Кроме этого отложения удаляются со стенок цилиндра, поршня, повышается впускная-выпускная способность клапанов.

Простота в том, что такую промывку на инжекторном моторе можно делать в гаражных условиях.

Как почистить топливные форсунки, не снимая их?

По мере старения автомобилей в двигателе и топливных форсунках часто накапливается углерод, из-за чего вы сжигаете намного больше бензина и ухудшаете расход топлива. Топливные форсунки могут засориться, и в конечном итоге вы будете использовать больше бензина, чем нужно.

Содержание

Как очистить топливные форсунки, не снимая их?

Очистка топливных форсунок — это то, что вы должны делать каждые 30 000 миль. Вы должны быть опытным механиком, чтобы снять топливные форсунки, очистить их, а затем снова установить. Что, если я покажу вам, как чистить топливные форсунки, не снимая их?

Для очистки топливных форсунок, не снимая их, я использую инструмент для очистки топливных форсунок, который я получил на amazon.com. Следуйте инструкциям, и в конце у вас будут чистые топливные форсунки, которые значительно увеличат экономию топлива вашего автомобиля.

Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

Как долго можно водить с плохой жизнью…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как долго вы можете ездить с бэдлифтерами?

1. Найдите топливную рампу на топливной форсунке

Топливная рампа является одним из наиболее важных компонентов топливной форсунки. Он имеет функцию подачи топлива к топливным форсункам. Расположение топливных форсунок и топливной рампы зависит от автомобиля. Лучше всего, если вы прочитаете руководство производителя, чтобы успешно найти топливную рейку.

2. Отсоединить топливную рампу

Как только вы найдете топливную рампу на топливных форсунках, отсоедините ее. У вас должен быть открытый шланг, к которому вы позже подсоедините инструмент для очистки топливных форсунок.

3. Заполните приспособление для очистки топливных форсунок очищающим раствором

Снимите колпачок приспособления для очистки топливных форсунок и добавьте очищающий раствор. Я лично использую средство для очистки топлива от Lucas (проверьте цены на amazon.com). Убедитесь, что инструмент для очистки заполнен доверху.

4. Прикрепите инструмент для очистки к капоту

Инструмент для очистки должен находиться над двигателем. В идеале вы должны повесить чистящее средство на вытяжку. На инструменте для очистки есть крючок, который позволяет вам это делать.

5. Подсоедините выпускную трубу к топливной рампе

После того, как вы повесите инструмент для очистки, вам необходимо прикрепить выпускную трубу инструмента к открытой топливной рампе. Инструмент для очистки поставляется с большим количеством разъемов. Установите разъем, который подходит к вашей топливной рампе, и прикрепите инструмент для очистки.

6. Извлеките реле топливного насоса из блока предохранителей

Подойдите к блоку предохранителей и выньте реле топливного насоса, чтобы отключить топливный насос, чтобы он не мог подавать топливо в двигатель. Реле много и все они одинаковые. Итак, лучше всего прочитать руководство производителя, чтобы узнать, какое реле предназначено для топливного насоса.

7. Подсоедините воздушный компрессор к приспособлению для очистки

Подсоедините воздушный компрессор к разъему впуска воздуха приспособления для очистки и установите значение давления в фунтах на квадратный дюйм в диапазоне от 40 до 50. Вам нужен воздух, чтобы нагнетать чистящую жидкость в топливную рампу. Если у вас нет воздушного компрессора, вы можете приобрести его на amazon.com.

8. Запустите автомобиль

Заведите автомобиль и держите его в рабочем состоянии до тех пор, пока чистящая жидкость не перестанет поступать в чистящий инструмент. Когда в чистящем инструменте заканчивается чистящая жидкость, вам необходимо выключить автомобиль и отсоединить чистящий инструмент.

9. Подсоедините реле топливного насоса и шланг топливной рампы.

Установите реле топливного насоса в блок предохранителей и подсоедините шланг топливной рампы. Убедитесь, что ваш двигатель холодный, чтобы не обжечься. К этому моменту у вас должны быть чистые топливные форсунки.

Каковы наиболее распространенные признаки неисправных топливных форсунок

Существует 6 распространенных признаков неисправности или неисправности топливных форсунок, прежде чем они выйдут из строя. Эти признаки и симптомы могут быть обнаружены даже неподготовленным механиком.

1. Тряска двигателя

Засоренная топливная форсунка создаст ситуацию разбалансировки, что приведет к шаткому или неровному холостому ходу. Тряска двигателя является признаком пропусков зажигания. Вы можете использовать сканер и определить, какой цилиндр пропускает зажигание. Обычно коды ошибок P0301, P0302, P0303 и P0304 связаны с пропусками зажигания в цилиндре. Вы можете использовать графический инструмент для проверки каждой топливной форсунки.

2. Недостаток мощности

Когда цилиндр не работает должным образом, на взлете и высокой скорости будет не хватать мощности. Грязные топливные форсунки ограничивают количество топлива, поступающего в цилиндры, что приводит к бедной смеси. Бедное состояние может привести к недостатку мощности. Это очень тяжело для двигателя, вызывая преждевременный износ.

3. Белый дым из выхлопной трубы

Обычно, когда из выхлопной трубы начинает идти белый дым, это означает, что топливная форсунка заклинила в открытом положении и распыляет больше газа, чем должна. Это действие приведет к плохому расходу топлива и вызовет расширенный код.

4. Затрудненный запуск

Ваш автомобиль будет плохо запускаться, если одна или несколько топливных форсунок полностью забиты. Очистка их не может быть решением на данном этапе.

5. Автомобиль вообще не заводится

Когда одна или несколько топливных форсунок застревают в открытом положении, избыточное топливо может попасть в свечу зажигания. Свечи зажигания могут намокнуть от топлива, и оно не сможет создать искру для воспламенения.

6.

Неисправный каталитический нейтрализатор или кислородный датчик

Обычно, когда в выхлопную систему в течение длительного периода времени сбрасывается избыточное количество топлива, это может привести к повреждению кислородного датчика и каталитического нейтрализатора.

Нужно ли чистить топливные форсунки?

Топливные форсунки необходимо чистить каждые 30 000 миль или реже, в зависимости от состояния автомобиля. Если в вашем автомобиле начинают проявляться признаки засорения топливных форсунок, вам следует чаще их чистить. Наиболее распространенным признаком неисправности топливной форсунки является тряска двигателя.

Можно ли заменить только одну топливную форсунку?

Технически можно заменить только одну топливную форсунку. Но всегда полезно менять их все комплектом. Это потому, что если у вас есть старые топливные форсунки и новые топливные форсунки, двигатель будет работать неравномерно.

Устранит ли пропуски зажигания очиститель форсунок? Если ваш двигатель дает пропуски зажигания из-за несбалансированного соотношения воздуха и топлива из-за засорения топливных форсунок, тогда да, очиститель форсунок может очистить засоренные топливные форсунки и восстановить соотношение воздуха и топлива.

7 шагов по очистке топливных форсунок своими руками

]]>Экономия топлива]]> в автомобиле достигается за счет топливных форсунок.

Их часто называют «неношеными».

Настолько крепкие, что являются единственной частью автомобиля, которая остается неповрежденной до тех пор, пока она не станет непригодной для вождения.

Однако они также уязвимы к повреждениям.

Вы можете получить неисправную топливную форсунку из-за засорения!

Признаки забитой форсунки — это когда вы начинаете испытывать пропуски зажигания в двигателе, недостаток мощности и утечку топлива.

Специалисты рекомендуют очищать топливные форсунки с помощью очистителя инжекторов каждые 25 000–30 000 миль пробега.

Поэтому лучше регулярно проверять топливные форсунки.

Если вы обнаружите какие-либо проблемы, вам нужно будет выбрать автомастерскую, которая их устранит.

Однако, если вы не совсем нуб и имеете опыт и знания двигателя, то можете выполнить работу самостоятельно, не снимая форсунки.

Вот как это сделать…

7 шагов по очистке топливных форсунок без демонтажа

Необходимые материалы

  • Комплект для чистки топливных форсунок, совместимый с вашим двигателем.
  • Чистящий растворитель, рекомендуемый для вашего чистящего набора.

Шаг 1

Вам нужно будет подключить топливный порт двигателя к комплекту для чистки.

Чтобы сделать это правильно, обратитесь к руководству пользователя, которое входит в комплект.

Это связано с тем, что конструкции соединений различаются во всех комплектах для чистки.

Шаг 2

Убедитесь, что вы отключили топливный насос и топливо возвращается в бензобак.

Это можно сделать, заглушив возвратную топливную магистраль или вставив U-образную трубку.

ЦП очень часто показывает код ошибки при отключении помпы. Вы всегда можете сбросить коды позже.

Шаг 3

Подсоедините набор для очистки к топливному порту после того, как вы отсоедините регулятор давления.

Включите зажигание, чтобы убедиться, что ваш двигатель не переворачивается.

Шаг 4

Чтобы убедиться в отсутствии повышения давления в системе, снимите крышку топливного бака с бензобака.

Шаг 5

Шланг сжатого воздуха необходимо присоединить к комплекту для очистки.

Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какое давление топлива соответствует вашему автомобилю.

Открывайте клапан комплекта до тех пор, пока он не будет соответствовать требуемому для вашего автомобиля давлению топлива.

Шаг 6

Запустите двигатель и дайте ему поработать 15–20 минут.

Это обеспечит прохождение очищающего растворителя через форсунки.

Когда растворитель израсходован, вы можете заглушить двигатель.

Шаг 7

Последний шаг — отменить все предыдущие шаги.

Отсоедините комплект, активируйте топливный насос и топливный генератор.

После того, как вы все сделали, снова включите машину и проверьте, нет ли посторонних шумов.

Write a comment